Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 баллаПочему-то, прочитав эту новость, моё лицо стало выражать "неудивление"...
-
3 балла
-
3 баллаSICKvision Кумулятивный неофициальный патч от меня v5 (распаковывать в корень игры). Плиз, фидбэк. "ПДА свободовца" Wolfstalker fyi: я не понял, почему нет ПДА у этого свободовца, хотя по всем понятиям должен быть: никто из неписей или рестрикторов его не извлекает, не уничтожает. Короче я тупо его переспавниваю после проверки, что его нет. Вот код изменённого labx18_freedom_stalker_logic.ltx [death@freedom_stalker] on_info = %+labx18_stalker_freedom_death% on_info2 = {!npc_has_item(labx18_freedom_stalker_pda)} %=spawn_item_to_npc(labx18_freedom_stalker_pda)%; Barmaglot patch 5 TS-1.4-bg-patch-5.rar
-
3 балла
-
2 баллаПацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре пух и прах, чтобы пели и пили только грустные песни потому что весёлые песни не поются, хоть тресни А в игре, на заре, поутрянке пройтись, за костром посидеть, раз-два-трись, байка за байкой, пусть будет бабайка, пусть каровосос поцелует взасос Тока чтобы не вправду, не стрелял в человека в крососа можна - и нужно! - а в человека не надо.
-
2 баллаTiboA, обязательная установка на ТЧ 1.0006 с последующим запуском екзешником в bin64. Описание мода устаревшее, взятое из самой первой пробной версии. И называется мод просто "Вариант Омега". Никакой первой части! Описание более краткое: "Вариант Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Изменения в версии мода, перенесённой на движок OGSR. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи.
-
2 баллаДушат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
-
2 балла
-
2 баллаВстречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! —
-
2 баллаКакие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
-
1 баллНазвание: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMalteseFalcon83 И еще на Болтах бывает севернее Мех двора у меня была там еще чет затупилась я на трубы залез она ко мне прибежала и застряла в дереве и я её в упор картечью из модифицированного Спаса как нашинковал.
-
1 баллКрепись однако. Причина уважительная, яб на время уехал бы в другой город по возможности.
-
1 баллда да да, помнится была дата релиза 24 апреля 2021, а сейчас перенесли аж до сентября 2024. СПОЙЛЕР - она никогда не выйдет.
-
1 баллМне кажется, что эта мелодия больше подходит под фоновую музыку у костра.
-
1 баллУгу, окончательная дата, поверили схавали. 1) Есть мнение, что деньги разработки в серую переброшены на дроны (си. lesi фондейшн) по этому игру выпустить непредставляется возможным 2) Игру специально задвинули в середину високосного года, когда в мире всякое может случиться (сталкеры побывавшие в центе зоны говорят блэкауты, или болезнь икс, может брешут, может нет) и таким образом можно автоматом перенести дальше или даже вообще списать.
-
1 баллДвигай дальше по сюжету и сайдам, в бар, или куда там надо, он потом заговорит, торгаш хренов. То понос, то золотуха, то не хочу, то не буду, то пойди в ТД и вляпайся по самые помидоры. Даже Сидор со своими ценами не такой сидораст.
-
1 баллsnor4ik Ясно. Прилепите сейв после разговора с Дубининым и получения квеста "Новые окрестности", на Агропроме перед переходом на Свалку. И самый свежий сейв перед переходом на Кордон. Всё это на файлообменник и ссылку мне в личку. Посмотрю, но не факт что скоро. Дополнено 2 минуты спустя Ну тут я не видел массовых репортов. Да и баги уже решены, как я понял. Может как-то связано это всё вместе, а может и нет. В любом случае сейчас буду пить и петь. О'ревуар до завтра.
-
1 балл
-
1 баллИсправил: https://disk.yandex.ru/d/XprZ2gGSLbe6gg Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/ui/textures_descr
-
1 баллДа есть же Монгол. Что не узнаёте этого маргинального ютубера? Дополнено 7 минуты спустя Маргинал ютуберский, что с него взять - пистолет и 2 патрона
-
1 балл
-
1 баллУ меня сайт обрезал до ноля объем пересылаемых файлов Несчастные 17 килобайт переслать не могу... Это готовая проверенная правка, распаковать и кинуть в корень игры. Если вдруг не заработает - в фсгамес разрешить использование геймдаты. https://drive.google.com/file/d/16jeLx_OQPmiYfQkhEcN2q1_x5TteOsC1/view?usp=sharing
-
1 баллstalkerrr а я вот 13 числа начал проходить. уже почти МГ прошел. вчера часа 2 тока нычки собирал на мг) в каждую хату залез, в каждую пятиэтажку) а вот это шо такое? не выкупаю чет - ''ещё сайт гнусмасничает: какие то плохие шлюзы аж 502 штуки" upd: так, все, выкупил тему) мне просто слово гнусмасничает не понятно было. вчера тоже пару раз ошибку 502 эту выдавал, но на третий раз загрузился нормально.
-
1 баллОт души. Ты не поверишь, но помогло. Сейчас зачистил 2 аномалии, собрал арты и вылетов не стало. Извенил сперва 1 число с 8 на 16, потом зашел в игру, сохранился, затем сменил еще одно число с 8на16 в этом файлике. Шестнадцатиричные таблицы, как указал человек на 542 странице этого треда. И по ощущениям игра бодрее идти стала даже. Не знаю, с чем это связано и как это работает. Неплохо было заранее поставить данные значения, когда игру скачиваешь.
-
1 баллСходил до Разлома, умер, затем спокойно загрузился с последнего рабочего сейва. Да, скорее всего. Иконки нет? Надо посмотреть, что там. Дополнено 3 минуты спустя Готово: https://disk.yandex.ru/d/C_iTbZ4yninBRQ Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/weapons/upgrades
-
1 баллЭто скверный признак, что новый год начинается с продолжения реально васянской васянки. Ну сорян, помимо стандартного набора глюков еще и супер-сюжет... такое.
-
1 баллВсем спасибо кто пытался решить мою проблему с настройками, наконец прошел мод. Мод отличный, интерфейс изначально кажется неподходящим под атмосферу сталкера, но на самом деле он идеально вписывается в атмосферу мода, сюжет очень интересный, хочется даже какого то продолжения) Я пришел к двум концовкам после разговора с Дубининым в объекте 21, могут быть еще какие нибудь концовки?
-
1 баллБудет только сразу глобальная переделка сразу до версии 1.5. Ну или 2.0. Какие ошибки заметите ещё - пишите. Многое я уже поправил, но тем не менее. Из новостей - сделал-таки модель ГГ с рюкзаком пошире из билдов для костюма Туриста или ещё какого, считайте это блажью :). Также допилил один момент - ГГ может найти в Припяти старую грампластинку и отдать её Бармену, чтобы он разнообразил музыку в приёмнике (переключать треки можно на Shift+F). Добавил текстур и бампов к ним... Перепаковал новым пакером все звуки в один архив, спасибо Stern-13. На очереди перепаковка всех ресурсов оригинала, чтобы не было дублей и вес мода был поменьше, чтобы был полноценный репак. Что ещё... А. В Тёмной лощине будут хваталки. Не очень много. На очереди допиливание квеста от учёных на болотах. Не успел его доделать в своё время... Надеюсь, понравится. Ещё будет квест от них же на тушканчика :) упоминался в диздоках. Ну и ещё от моей старой сборки перетащу квест на полтергейста.
-
1 баллПолностью прошел мод. Сюжет треш, много пустой беготни, васянский геймплей. Игра не стоит потраченного времени.
-
1 баллHunter Да тут просто описание взято со старой версии. Вариант с ОГСР вышел в прошлом году и немного отличается от первоначальной версии. Основное изменение -
-
1 балл
-
1 баллPastalker56 в ui_mm_opt.xml потерял frame_hint. Или добавь в xml файл или убери с ui_mm_opt_main.script InitFrame с вылетающей рамкой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
-
1 баллначал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ? -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?
-
1 балл11\08\2020 - 19\08\2020 + Тема с фоновым изображением теперь по-умолчанию; + Разработчикам модификаций (зарегистрированным на сегодняшний день) выдано авторство страниц в каталоге. Теперь все лайки будут отправляться в их профили; + Сделан общий пересчет количества постов и репутации; + Добавлена группа Актеры озвучки; + Группа пользователей, оказавшие помощь в оплате хостинга теперь имеют группу Сталкеры +; + Добавлен виджет с самыми популярными модами в разработке; + Добавлена система наград; + Добавлена страница со списком всех наград, топом награжденных и т.д; + Дополнения в главном меню; ~ Мелкие фиксы и правки; ~ Корректировка правил сайта; ~ В блоке "Новые темы" теперь не выводятся закрытые темы; - Убран счетчик времени проведенного на сайте;
-
1 балл03\08\2020 - 10\08\2020 ~ Фиксы и мелкие правки; ~ Заменен звук оповещений; ~ Немного оптимизации; + Добавлен альтернативный шаблон с фоновым изображением; + Добавлены иконки на форумы; + Добавлен блок "Обсуждаемые моды" на главной странице;
-
1 балл24\07\2020 ~ Подкорректированы лимиты подписей на форуме в пользу компактности; ~ Завершена ревизия ссылок в каталоге модификаций; + Восстановление новостей за 2018 год; + Добавлены страницы SGM 1.7 и ArmSTALKER Оnline в каталог модификаций;
-
1 балл20\07\20 + Возможность указать имя и дополнительную информацию в профиле; + Дополненная система рангов на форуме; + Добавление новостей за 2019 год; ~ Увеличено количество модов на странице с 10 до 15; ~ Фикс отображения надписи в Блогах; ~ Фикс цвета упоминания в чате; ~ Доделан блок ТОП-15 модов и страница ТОП-100 модов. Выводятся только те моды, которые набрали 30 и больше отзывов. Спасибо огромное @AziatkaVictor за помощь с кодом!
