Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 баллаПочему-то, прочитав эту новость, моё лицо стало выражать "неудивление"...
-
3 балла
-
3 баллаSICKvision Кумулятивный неофициальный патч от меня v5 (распаковывать в корень игры). Плиз, фидбэк. "ПДА свободовца" Wolfstalker fyi: я не понял, почему нет ПДА у этого свободовца, хотя по всем понятиям должен быть: никто из неписей или рестрикторов его не извлекает, не уничтожает. Короче я тупо его переспавниваю после проверки, что его нет. Вот код изменённого labx18_freedom_stalker_logic.ltx [death@freedom_stalker] on_info = %+labx18_stalker_freedom_death% on_info2 = {!npc_has_item(labx18_freedom_stalker_pda)} %=spawn_item_to_npc(labx18_freedom_stalker_pda)%; Barmaglot patch 5 TS-1.4-bg-patch-5.rar
-
3 балла
-
2 баллаПацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре пух и прах, чтобы пели и пили только грустные песни потому что весёлые песни не поются, хоть тресни А в игре, на заре, поутрянке пройтись, за костром посидеть, раз-два-трись, байка за байкой, пусть будет бабайка, пусть каровосос поцелует взасос Тока чтобы не вправду, не стрелял в человека в крососа можна - и нужно! - а в человека не надо.
-
2 баллаTiboA, обязательная установка на ТЧ 1.0006 с последующим запуском екзешником в bin64. Описание мода устаревшее, взятое из самой первой пробной версии. И называется мод просто "Вариант Омега". Никакой первой части! Описание более краткое: "Вариант Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Изменения в версии мода, перенесённой на движок OGSR. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи.
-
2 баллаДушат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
-
2 балла
-
2 баллаВстречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! —
-
2 баллаКакие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллНадо было не восклицательный знак писать в конце, а вопросительный...
-
1 баллСвежо придание, да верится с трудом.
-
1 балл
-
1 баллFlyzo После выжигателя. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uF8LPXzVgi3OT0l_8u_xpdDVsFA0aD-A-DzxZBkSFgE/edit#gid=870193280
-
1 баллДрузья всем привет. Не так давно уж, я решил создать свою сборку с нуля на платформе Stalker Anomaly 1.5.2. Каждый день я тестирую сборку при добавлении аддонов и правок. На данном этапе 74 аддона интегрированы уже в сборку, но это ещё далеко не предел. Данная сборка не нацелена на аля вау графику, да графические улучшения есть, но не значительные. Я делаю упор на то, чтобы игроки, те, которые не могут позволить себе приобрести мощный ПК, могли без проблем, стабильно играть. На днях в процессе тестирования своей сборки выложу скриншоты как в целом картинка выглядит. На мощные шейдеры и решейды я не стал делать акцент, так как не все могут позволить себе такую роскошь игроки, и не у всех мощное железо На этом пока всё, ждите новостей.
-
1 баллЧёт второй день у меня траблы с сайтом.Задрало выдавать 502 Bad Gateway.По 10 раз страницу обновляешь чтобы открыть нужную на сайте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллoff_4elovek тиски отдал Шурупу? Отдал прототип телепортатора? Вроде по этим квестам верты спавнятся, если память не изменяет
-
1 баллimcrazyhoudini Вылетает при наличии старых env_mod, их нужно пересоздать, т.к. этот объект имеет новые параметры - тип шейпа и lmap_color.
-
1 баллЯ попал в эту комнату почти на самом финале код то от двери получил давно но идти ради одной фигни было лень, когда ходил в Лиманск к Зубу чтобы узнать про насосы и затопленные тоннели и ничего не произошло я её включил меня ТПшнуло за дверь Меченого вырубило и он такой Я что-то вспоминаю а что вспоминает хз в Воспоминаниях ничего не появилось ну я и дальше пошёл комбез даже брать не стал нафиг он мне перед финалом когда у меня уже Экза Монолита и супер Скафандр.
-
1 балл
-
1 баллГаусс еще не все берут, кто-то вообще тайники не видит потому что карту не открывает. Тебе вот кажется что вокруг все прошаренные, но это не так, поверь я видел много всего после релиза ТС))
-
1 баллА есть уже одобренная кратность прицелов? Тут скидывали ранее все работает, но, ВСЕ прицелы зумятся, не очень понятна разница тогда, в прицелах за 5к и 25к. Разницы, к примеру, между штурмовым пнв прицелом и снайперским, никакой кроме цены.
-
1 баллStalkerFisher-rus Да там вообще в Припяти при повторном заходе такая война начинается шо пипец... У меня при повторном заходе в подземном гараже где группа нейтралов обосновалась заспавнились еще свободовцы и они потом вместе от зомбированных отстреливались.... А еще ты писал что небыло долговцев около детского сада - у меня они потом заспавнились и с контролером бились в детсаду. Свободовцы были на крышах домов и в квартирах где раньше были монолитовцы, между пятиэтажек спавнились зомбированные и монолитовцы, а в начале локаци у костра обосновались нейтаралы и их постоянно донимали мутанты, особено жопа когда контролёр появляется - он половину нейтралов подчиняет и они начинают еще между собой перестреливаться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, всё воркает при переходе. Дальше буду смотреть, если что, могу отписать тебе. Насчёт бандитов, там тож смешявка, я вообще максимально стараюсь не ломать игру - по мануалу проходить. Так вот там нижеизложенная ситуация должна быть, но при этом никакой группы с данной записью я не встречал при прошлых тестах своих, мб сейчас что-то изменится. В любом случае, спасибо большое за потраченное на проблему время!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgoreev_1993@mail.ru возможно, у меня тоже бп не идеальный: в метро просто экран тух и комп уходил в себя, либо просто отрубался весь пк, повер лимит установил и бяка прекратилась
-
1 балл
-
1 баллКак аддоны ставить? Куча видео в тырнете, ищи, там никакой военной тайны.
-
1 баллКакие к черту зимне-весенние паки, вы в своем уме? Давайте и ТС превратим в солянку Васяна...игре нужны проводники, фриплей (можно однотипных простейших принеси/подай для начала к фриплею), нормальный спаун и отвязка от намертво прибитых к локациям НПС и мутантов, а не зимние паки)))
-
1 баллУспешно захейтили парня, молодцы! Пустая беготня в играх никогда не оправдывалась - это вода. Для наглядности запустите какие нибудь индюшки из интернета и попытайтесь продержаться там надолго, когда ты не понимаешь, что делать и куда идти, а главное зачем. И при этом я нисколько не хейчу True Stalker, потому что это определённо лучший мод в декабре и один из лучших модов в 2023. Просто беготню всегда лучше НЕ делать, чем делать, потому что это утомляет и верный способ потерять игрока - обычного игрока, а не фаната. Потому что представьте придёт человек, который знаком со Сталкером, но не фанат, а любитель всякого рода модификаций к играм (в это число также вхожу и я сам). Он и так "не в теме", а его при этом заставляют бегать от точки к точке. Оправдывать это не стоит, на мой взгляд. Кстати замечу, что в самом моде уже переносило на место квеста, так что не понимаю почему нельзя было сделать это в других местах. К тому же так же заметны скачки по беготне по ходу мода: то много беготни, то динамики событий становиться больше и попеременно Легенды модостроя не вижу смысла сюда приплетать, так как уже 10 лет прошло. По итогу: беготню в модах надо решать и лучше до начала создания мода, но уж точно не оправдывать, особенно в новых модах и особенно в проектам уровня True Stalker. Отмечу ещё раз: True Stalker мне понравился
-
1 баллПока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла. Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре. Я так смотрю на вещи.
-
1 баллВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
1 баллЕсли на то пошло, то в 2003 делались ещё DOOM 3 и Half-Life 2, где графика была явно лучше чем в мыльном Far Cry.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПогоняла малёха этот мод в основном по Кардону, хммм как не пыталась, подобрать цензурные выражения что бы описать его, но так и не нашла. Сказать мод просто супер это значит ничего не сказать о восприятии, вообще ))) В общем stalkersof Дай я тебя обниму ))) Спасибо тебе за работу и терпения ))) З.Ы Единственное что через минут 30 игры начинает немного напрягать пропадающее содержимое тайников, и самое главное дико надоедают Большие Разборки в маленькой ЗОНЕ. На АТП ужас что творится, стволов по 30 с каждой стороны. Прям те штурм дворца Амина, с блек джеком и мутантами. Деревню новичков постоянно пытаются вырезать патруль военных. Сталкеры нападают на бандитов, бандиты на военных, военные на всех сталкеров без разбору. На холме сидят мутанты и ждут когда поляна накроется ))) Если бы приблизить ЗОНУ ближе к атмосфере старенького мода Дарк Украине последней версии. Мод после допила был бы просто Идеальный.
-
1 балл21\07\2020 + Добавлена страница "О нас"; + Добавлена страница "Единый рейтинг"; ~ Небольшые фиксы дизайна страницы "ТОП-50 лучших модов"; 22\07\2020 + Добавление и ревизия ссылок в каталоге модификаций; + Два новых пункта правил 2.1 и 2.2; + Восстановлены все новости за 2019 год. Стартовало восстановление новостей за 2018; + Добавлена новая группа для пользователей "Контент-Мейкер"; ~ Технические поправки на стороне сервера; ~ Исправлен баг информеров на главной странице и на форуме; ~ Ревизия ссылок в каталоге модификаций; ~ Исправлена обводка у аватаров;