Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  4. 3 балла
    Почему-то, прочитав эту новость, моё лицо стало выражать "неудивление"...
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    SICKvision Кумулятивный неофициальный патч от меня v5 (распаковывать в корень игры). Плиз, фидбэк. "ПДА свободовца" Wolfstalker fyi: я не понял, почему нет ПДА у этого свободовца, хотя по всем понятиям должен быть: никто из неписей или рестрикторов его не извлекает, не уничтожает. Короче я тупо его переспавниваю после проверки, что его нет. Вот код изменённого labx18_freedom_stalker_logic.ltx [death@freedom_stalker] on_info = %+labx18_stalker_freedom_death% on_info2 = {!npc_has_item(labx18_freedom_stalker_pda)} %=spawn_item_to_npc(labx18_freedom_stalker_pda)%; Barmaglot patch 5 TS-1.4-bg-patch-5.rar
  7. 3 балла
    Привет. Как и обещал, немного новостей.
  8. 2 балла
    Пацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре пух и прах, чтобы пели и пили только грустные песни потому что весёлые песни не поются, хоть тресни А в игре, на заре, поутрянке пройтись, за костром посидеть, раз-два-трись, байка за байкой, пусть будет бабайка, пусть каровосос поцелует взасос Тока чтобы не вправду, не стрелял в человека в крососа можна - и нужно! - а в человека не надо.
  9. 2 балла
    TiboA, обязательная установка на ТЧ 1.0006 с последующим запуском екзешником в bin64. Описание мода устаревшее, взятое из самой первой пробной версии. И называется мод просто "Вариант Омега". Никакой первой части! Описание более краткое: "Вариант Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Изменения в версии мода, перенесённой на движок OGSR. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи.
  10. 2 балла
    Душат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
  11. 2 балла
    Тесла, Райцентр, Радар, А. Склады.
  12. 2 балла
    Встречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! —
  13. 2 балла
    Какие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
  14. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  15. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  16. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  17. 1 балл
    Всем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
  18. 1 балл
    Надо было не восклицательный знак писать в конце, а вопросительный...
  19. 1 балл
    Угу, окончательная дата, поверили схавали. 1) Есть мнение, что деньги разработки в серую переброшены на дроны (си. lesi фондейшн) по этому игру выпустить непредставляется возможным 2) Игру специально задвинули в середину високосного года, когда в мире всякое может случиться (сталкеры побывавшие в центе зоны говорят блэкауты, или болезнь икс, может брешут, может нет) и таким образом можно автоматом перенести дальше или даже вообще списать.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Друзья всем привет. Не так давно уж, я решил создать свою сборку с нуля на платформе Stalker Anomaly 1.5.2. Каждый день я тестирую сборку при добавлении аддонов и правок. На данном этапе 74 аддона интегрированы уже в сборку, но это ещё далеко не предел. Данная сборка не нацелена на аля вау графику, да графические улучшения есть, но не значительные. Я делаю упор на то, чтобы игроки, те, которые не могут позволить себе приобрести мощный ПК, могли без проблем, стабильно играть. На днях в процессе тестирования своей сборки выложу скриншоты как в целом картинка выглядит. На мощные шейдеры и решейды я не стал делать акцент, так как не все могут позволить себе такую роскошь игроки, и не у всех мощное железо На этом пока всё, ждите новостей.
  22. 1 балл
    Чёт второй день у меня траблы с сайтом.Задрало выдавать 502 Bad Gateway.По 10 раз страницу обновляешь чтобы открыть нужную на сайте.
  23. 1 балл
    Тот самый прародитель 10+ видов калашей в БаС и сткопе
  24. 1 балл
    Ayden 8к включить Дополнено 3 минуты спустя и это ЭРТЭХА купить 4090 .
  25. 1 балл
    Просто для решения проблемы желательно предоставить разработчику сейв перед проблемой и файл лога из папки logs, а не фрагмент текста из файла. Залей на Яндекс или Гугл диск и скинь ссылку на файлы. Заодно и другим поможешь в решении проблемы.
  26. 1 балл
    BarmaGlot красавчег
  27. 1 балл
    Нужно обновить DirectX
  28. 1 балл
    imcrazyhoudini Вылетает при наличии старых env_mod, их нужно пересоздать, т.к. этот объект имеет новые параметры - тип шейпа и lmap_color.
  29. 1 балл
    Да есть же Монгол. Что не узнаёте этого маргинального ютубера? Дополнено 7 минуты спустя Маргинал ютуберский, что с него взять - пистолет и 2 патрона
  30. 1 балл
    Я попал в эту комнату почти на самом финале код то от двери получил давно но идти ради одной фигни было лень, когда ходил в Лиманск к Зубу чтобы узнать про насосы и затопленные тоннели и ничего не произошло я её включил меня ТПшнуло за дверь Меченого вырубило и он такой Я что-то вспоминаю а что вспоминает хз в Воспоминаниях ничего не появилось ну я и дальше пошёл комбез даже брать не стал нафиг он мне перед финалом когда у меня уже Экза Монолита и супер Скафандр.
  31. 1 балл
    Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Спасибо,мод прост отличный.
  32. 1 балл
    Стоит добавить торрент файл в ссылки для скачивания. А то в группе он есть, а здесь его нет. Яндекс уже говорит о превышенных лимитах скачивания. Дополнено 59 минуты спустя Не понимаю, вроде бы всё сделал правильно, как и указано в гайде. Игра запускается. Только при начале новой игры я не вижу выбора сюжета.
  33. 1 балл
    Если ты уже отдал\не отдал ему деньги - забей. Он уходит и его не найти. В 1.5 исправлен баг.
  34. 1 балл
    Russula Я всё, что нужно, спавнил при помощи правки ui_main_menu.script Да немного неудобно, приходится из игры выходить, но с другой стороны - даже лучше, спавнишь то, что действительно нужно.
  35. 1 балл
    Ребят, как Крота заспавнить? Убили походу, а я уже далеко ушел.
  36. 1 балл
    Будет только сразу глобальная переделка сразу до версии 1.5. Ну или 2.0. Какие ошибки заметите ещё - пишите. Многое я уже поправил, но тем не менее. Из новостей - сделал-таки модель ГГ с рюкзаком пошире из билдов для костюма Туриста или ещё какого, считайте это блажью :). Также допилил один момент - ГГ может найти в Припяти старую грампластинку и отдать её Бармену, чтобы он разнообразил музыку в приёмнике (переключать треки можно на Shift+F). Добавил текстур и бампов к ним... Перепаковал новым пакером все звуки в один архив, спасибо Stern-13. На очереди перепаковка всех ресурсов оригинала, чтобы не было дублей и вес мода был поменьше, чтобы был полноценный репак. Что ещё... А. В Тёмной лощине будут хваталки. Не очень много. На очереди допиливание квеста от учёных на болотах. Не успел его доделать в своё время... Надеюсь, понравится. Ещё будет квест от них же на тушканчика :) упоминался в диздоках. Ну и ещё от моей старой сборки перетащу квест на полтергейста.
  37. 1 балл
    На держи. true_stalker_super_bolt.zip
  38. 1 балл
    Hunter Да тут просто описание взято со старой версии. Вариант с ОГСР вышел в прошлом году и немного отличается от первоначальной версии. Основное изменение -
  39. 1 балл
    Сделал Сварог без засветки
  40. 1 балл
    Ждем сиквелы "Удар по башке" и "Удар по башке 2"
  41. 1 балл
    Сделал правки для новой версии AREA, как и обещал
  42. 1 балл
    1. Во первых квест дается уже перед походом в Новошепеличи и неплохо было бы дать награду не? Да вообще ,когда были квесты за которые вообще ничего не дают.Смысл? 2. Во вторых в самом квесте в какой то момент ловишь на мысли ,что тебе пытаются донести точку зрения обоих ученых и дадут выбор на чью сторону встать, прям вот намекают, а по факту НИЧЕГО пободного не происходит.ну и смысл тогда опять же?
  43. 1 балл
    Успешно захейтили парня, молодцы! Пустая беготня в играх никогда не оправдывалась - это вода. Для наглядности запустите какие нибудь индюшки из интернета и попытайтесь продержаться там надолго, когда ты не понимаешь, что делать и куда идти, а главное зачем. И при этом я нисколько не хейчу True Stalker, потому что это определённо лучший мод в декабре и один из лучших модов в 2023. Просто беготню всегда лучше НЕ делать, чем делать, потому что это утомляет и верный способ потерять игрока - обычного игрока, а не фаната. Потому что представьте придёт человек, который знаком со Сталкером, но не фанат, а любитель всякого рода модификаций к играм (в это число также вхожу и я сам). Он и так "не в теме", а его при этом заставляют бегать от точки к точке. Оправдывать это не стоит, на мой взгляд. Кстати замечу, что в самом моде уже переносило на место квеста, так что не понимаю почему нельзя было сделать это в других местах. К тому же так же заметны скачки по беготне по ходу мода: то много беготни, то динамики событий становиться больше и попеременно Легенды модостроя не вижу смысла сюда приплетать, так как уже 10 лет прошло. По итогу: беготню в модах надо решать и лучше до начала создания мода, но уж точно не оправдывать, особенно в новых модах и особенно в проектам уровня True Stalker. Отмечу ещё раз: True Stalker мне понравился
  44. 1 балл
    Пока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла. Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре. Я так смотрю на вещи.
  45. 1 балл
    Другое дело Прощай, бомжатская низкополигональная геометрия, о которую можно порезаться Дождаться бы только релиза
  46. 1 балл
    Если на то пошло, то в 2003 делались ещё DOOM 3 и Half-Life 2, где графика была явно лучше чем в мыльном Far Cry.
  47. 1 балл
    Сколько контента нового, да ещё и катсцены! Такое мы любим
  48. 1 балл
    11\08\2020 - 19\08\2020 + Тема с фоновым изображением теперь по-умолчанию; + Разработчикам модификаций (зарегистрированным на сегодняшний день) выдано авторство страниц в каталоге. Теперь все лайки будут отправляться в их профили; + Сделан общий пересчет количества постов и репутации; + Добавлена группа Актеры озвучки; + Группа пользователей, оказавшие помощь в оплате хостинга теперь имеют группу Сталкеры +; + Добавлен виджет с самыми популярными модами в разработке; + Добавлена система наград; + Добавлена страница со списком всех наград, топом награжденных и т.д; + Дополнения в главном меню; ~ Мелкие фиксы и правки; ~ Корректировка правил сайта; ~ В блоке "Новые темы" теперь не выводятся закрытые темы; - Убран счетчик времени проведенного на сайте;
  49. 1 балл
    02\08\2020 ~ Фиксы по дизайну; ~ Повышена скорость работы сайта; ~ Повышен лимит на количество сохраненных личных сообщений; ~ Вставленное видео с youtube теперь центрируется; ~ Группа Разработчики может размещать в подписи больше ссылок; ~ Изменен режим вставки в редактор. Теперь вставляется только текст без форматирования; ~ Фикс формата изображения на страницах модов; + Новый дизайн списка материалов категорий; + Добавлен топ обзорщиков на моды. Отображается на страницах модов и в топ-50; + Дополнено главное меню; + Добавлена возможность удалять свои вложения; + Добавлена группа Заблокированные; + Добавлена вторичная группа Премиум, которая прописывается всем поддержавшим работу сайта. Им доступно 10 реакций в день и некоторые другие мелкие фишки будут доступны со временем;
  50. 1 балл
    25-26\07\2020 ~ Доработка внешнего вида материалов на главной странице и в каталоге модификаций; ~ Небольшая доработка внешнего вида сообщений на форуме (Добавлен градиент на фон автора сообщения); ~ Мелкие поправки; + Добавлены быстрые кнопки в панель визуального редактора. Пример: Кнопка + Добавлены все новости за 2018 год. Началось добавление материалов за 2017 г; + Добавлен блок Новички на странице с показом всех посетителей сайта; + Добавлены кнопки для предупреждений модераторами: Нарушение 1.2 пункта правил. Устное предупреждение! Дополните тему скриншотами! Тема открыта Закрыто + Добавлена система наград. Будет запущена позже, после утверждения политики получения и доработок дизайна; + Добавлена дополнительная панель действий в блок информации пользователя на форуме; 27/07/2020 ~ Увеличен размер аватаров на форуме; ~ Улучшен внешний вид разделяющих линий HR; ~ Фиксы дизайна; + Добавлен топ модов по просмотрам; + Заменен стиль визуального редактора; + Добавлена кнопка вставки разделяющей линии в редактор;