Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
3 баллаМожешь эту версию установить , скачал игру , выбрал любую папку на диске Д и распаковал архив туда , потом запускаешь Launcer . bat на главном экране появится Лаунчер в нём создаёшь учётную запись запускаешь и играешь .
-
2 балла
-
2 баллаВ нлс тебе на раней стадии это не грозит, от слова совсем. Да, и если ты раньше не пробовал семёрку в любых вариациях, то на ранних стадиях с лутом будет жуткий напряг и терминатором твойГГ таки не станет до конца игры, практически.
-
2 балла
-
2 баллаOverf1rst Сразу глянул, что там с кабаном на Новошепеличах. И было очевидно, что озвученные вами варианты не есть единственные (спавнер, читы, правки). Но я предпочёл дождаться ответа потерпевшего. И вот ремарка: там есть аж два рестриктора, со сложной многосекционной логикой. Оба они могут спавнить этого Кабана. И убирать. Дальше продолжать? По сути именно сейчас идёт этап ОБТ, которого у вас не было. Ваше, пусть и многолетнее, но ЗБТ, — это не тот уровень охвата глюкопорождающих ситуаций. В любом случае я бы подрихтовал story_objects вкупе с create_squad, чтобы игра не вылетала при попытке повторного спавна, а просто игнорировала это повторную попытку.
-
2 баллаУрон по игроку, дроп с трупов и как я понял уровень при варке. Играл на новичке, после 30 варки часто падали вкусные арты
-
2 балла
-
2 баллаНа Новичке, можешь включить прицел, арты вроде чаще будут попадаться и хп не так будет убавляться, как на Мастере.
-
2 баллаИз 3.8.2 возьми и замени. Либо любой старой версии. Дополнено 2 минуты спустя Ну или еще схрон с MTAR-21.
-
2 баллаПерезалил геймдату, исправил ошибку по шрифтам. Не знаю, как оно у меня сразу не возникло... Дополнено 18 минуты спустя Ага, в конечном итоге придём к такому стилю, проходили уже. Запарился я тогда знатно, но оно того стоило. Дополнено 46 минуты спустя Что ж, распиши со скриншотами, где нужно заменить шрифты и я поправлю. Мне на FHD мониторе всё приемлемо, а кому-то на 2к может оказаться нет...
-
2 баллаAltogolik ну, тут твой косяк, не общался со всеми в деревне, не следишь за появлением новых сталкеров на точке - пропускаешь часть объяснений и механик. Появляется там один охотник аккурат после пострелушек с Диггером, который и вводит в курс дела. Но суть я передал - лутай КПК трупов, инфа будет пополняться, сможешь срезать с остальных мутантов мясо, пока же можешь срезать с тех, кто есть в энциклопедии.
-
2 баллаРасскажу кстати байку забавную, связанную с Ведьмаком: те, кто бегали по Бару довольно долго, явно заметили, что неподалёку от этого дома, где напарник Ведьмака умер, есть остановка с долгарями с правой стороны по дороге, и там постоянный спавн собак и зомбей идёт, те с ними воюют постоянно. Ну так вот, взял я квест на помощь Ведьмаку, пошёл с ним к квартире, а на ту остановку случилось как раз таки нападение, я отбиться помог, Ведьмук тоже участвовал, но тут случился казус белли - этот мудак во время перестрелки влез в противоположный край дома по лесенке (там есть такая, да, прямо на козырёк и в окошко), и, в итоге, не смог вылезти, там и оставшись. Я сбегал в нужную квартиру, убил сосыча, скрипты сработали, сдал Ведьмаку квест. Ну, думаю, ладно, может отвиснет после моего ухода с локи. Оказалось, что хер там, и я понял то, что я встрял по полной только после Янтаря, ибо надо было начинать квест на поиск Иглы. Этот мудак так и остался стоять в противоположном углу дома в квартире и явно не собирался оттуда вылазить до скончания века. Кто играл в 2.5, помнит, что после посылки на Росток, ГГ и Ведьмак бегают по Бару, ища нычку Долга с базукой. А у меня вышло так, что я брал квест на поиск, а Ведьмак оставался в квартире и никуда не двигался, скрипт на бег по маршруту не срабатывал, уходить оттуда он самостоятельно не хотел. Ну, думаю, всё, писец котёнку, делать нечего, останусь без Иглы, некритично, но ладно, один хрен Свободе отнесу. Делать нечего, мудака этого никакими ссаными тряпками из квартиры не вытащить. И тут мне приходит в голову одновременно тупая, и, в то же время, совершенно безумная идея - надо вытолкать Ведьмака на улицу, тогда, возможно, скрипты сработают. Но как осуществить? Стал размышлять - пробовал выманивать Зарёй, но та во время вспышки дамажит персонажей, и я исправно словил маслину от Долга по скрипту. Думал долго. И тут до меня доходит: у меня ж g_spawn активен, надо начинать спавнить то, что железно сможет вытащить этого мудака из квартиры, прямо в окошко, через которое этот полудурок влез. Надо что-то большое и что-то такое, что железно сможет сдвинуть непися. Стал думать, в итоге вспомнил, что в стандартном ТЧ есть взрывные бочки, Ведьмак бессмертен, взрывы бочек ему не повредят + ГГ не объявят убийцей и Долг не покарает. Порыскав по коду, нашёл как они прописываются, и пошло-поехало: спавном взрывных бочек, имеющих физику и умеющих толкать неписей, я стал толкать этого ублюдка к окну, но тут случился ещё больший казус: рядом с окошком стоит железная кровать, Ведьмак явно не захочет сам подниматься на ступеньку выше. И тут я смекаю - бочки в помощь. Став спавнить бочки под ноги, я, каким то чудом, спустя загрузок 15-20, сумел поднять мудака на кроватку на уровень окошка, и даже выше, после чего, подорвав все бочки, заставил этого дурака буквально с горящей жопой вылететь в окошко прямо на улицу, после чего тот, с кровоточащим очком, раздуплился, врубились скрипты, он сбегал на нужную точку в квартиру с напарником, после чего я, вместе с ним, пошёл искать Иглу. Такая вот история произошла со мной, будьте внимательны с такими неписями и не сохраняйтесь там, где не надо.
-
2 баллаСейчас все моды имеют свой дискорд. Удивительно не пользоваться им в 2023-2024 году, когда играете в моды. Все разработчики имеют свой дискорд и там проводят техническую поддержку.
-
2 баллаDarkFace версия из шапки темы, с патчами от туда же Дополнено 0 минут спустя DarkFace https://disk.yandex.ru/d/0Gkp3n-JnXx_gw Дополнено 1 минуту спустя ставится на ТЧ 1.0006
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллАктёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
-
1 баллТип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
-
1 баллНазвание: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
-
1 баллMark007, там вроде бы кроме артефакта еще и контейнер определенный нужен в инвентаре, чтобы он забрал.
-
1 баллТы хоть на Новичке хоть на Мастере играй лута и так и так будет , просто на Мастере быстрей убивают и монстры быстрей грызут , а на Новичке просто урон меньше .
-
1 баллУ всех, скорость полёта пули очень низкая. Я ВСК из за этого использую, как штурмовое.
-
1 балл
-
1 баллБольшое спасибо за пример, честно до этого момента не знал как правильно оформить пост.Благодаря вам знаю.Смогу завтра поправить так как через телефон это достаточно проблематично.
-
1 баллKornelius Добрый день! Тему нужно оформить надлежащим образом. Воспользуйтесь специальной инструкцией для правильного оформления темы - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/. Если Вам сложно понять, как лучше всего оформить тему, просмотрите темы других пользователей на нашем форуме (например - https://ap-pro.ru/forums/topic/630-back-to-the-stalker/).
-
1 баллНе пытайся, это бесполезно. Пиши в нашу тему, или присоединяйся к разработке. Виндовый курсор это при вылете по скриптам, проверь лог. Вырежем мы эти сраные заметки(это из-за них надпись слева внизу) после переработки ПДА.
-
1 баллLanchik911 Рубильник свет включить внизу, где при заходе в лабу с тобой карлик тему качал по поводу доков от одноглазого, в том помещении и ищи. Дополнено 9 минуты спустя ASSASIN64 А если всего 250 гб и один диск, смысл его разбивать, я понимаю , если память увеличить , то да. Я у многих спрашивал, что бы разбили мне диск на два, но все говорили , что ноутбуках смысла нет этого делать(почему никто толком не сказал) . Я то хочу себе два диска, только из 250 гб делить нет смысла, а так я с тобой согласен. А игры я не ставлю в прогамфайлс, создал пару папок для этого , вроде проблем не наблюдаю пока
-
1 баллВот это да. Еще один повод пере пройти Зов Припяти Дополнено 9 минуты спустя Всякие текстур паки и hd модели НПС на эту версию работают или за другого движка будет вылетать игра?
-
1 баллАндрейТанк Квест на Холмы есть. На Ростоке был, но Саню все одно расстреляли, кровососа там же убил, зомбика в бар привел, там еще надо заднею площадку проверить за Ростоком. А по поводу других лок так документы стрелка надо искать почти по всем локам , мне Осведомитель три пока места нарисовал. Еще один вопрос диалог у Ведьмака на лампу когда появиться. Пока только про банки. что надо сделать , что бы он заговорил про лампу?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это.
-
1 баллStariyStalkKRG Старый здорова, я где то мельком видел, что писали Жаба с Кардона со временем свалит, у меня его тоже нет сейчас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпривет братишки, подскажите как сделать болты - чтоб они наносили урон. Или подскажите куда копнуть и еще как сделать так, чтоб если случайно попал в дружественного нпс, то он не сразу становился недружественным. И еще хочется к болтам прописать звук, сделать так чтоб нпс на него триггерились - подходили к месту куда упал болт, осматривали, но с условием - если гг являеотся недружественным к нпс. Если есть такой скриптер которому будет интересна такая фича и он возьмётся сделать буду очень благодарен ибо сам нихрена не понимаю, для меня это высшая математика
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавненько не поглядывал в данную тему, а тут батюшки (!) уже 6 патчей вышло! Чтож, пришлось перепроверить всё из пакета правок и вышедших патчей и немножко подрихтовать. Всё работает как надо, ни что ни с чем не конфликтует, можно смело накатывать. Ссылка всё та же, что и в шапке темы. https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
-
1 баллНа самом деле, около 80% всего контента уже готово. По сюжетке осталась только линия на Северных Территориях ЧЗО (Болота - Радар - Припять - ЧАЭС - Генераторы). Там уже минимум сложных скриптовых сценок. По пушкам тоже: около 80% полностью проанимировано (со всеми дополнительными анимками вроде осмотра, заклинов и тд). По локациям интереснее... Работа ведётся, но потихоньку. С 2024 уже планируем более глобально заниматься этим. По фишкам чего-то глобального не планируется. Только доработать то, что есть. Ну и, разумеется, в моё отсутствие над проектом будут работать аниматор и моделлер. Ни о каком закрытии или заморозке не может идти речи - труда и нервов вложено много, чтобы отступать назад. Благодарю.
-
1 баллОт себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллПрошёл 3.0 версию на все три концовки. Офигенный мод получился, всем рекомендую!
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, в общем что я могу сказать. Бился я с Петренко из Expedition в течении трех дней и вот нашел в чем проблема, у Петренко битый файл trade_duty, точнее он недоделанный, лишние пробелы, невыставленные значения и т.д. В итоге пришлось делать новый config для Петренко путем сшивания trade_duty из версии 2.2.1 и из нынешней. Затем поставил его и при обновлении ассортимента у Петренко игра не вылетает и все обновляется и оружие из BaS в наличии. Ассортимент обновлял через debug - refresh trade. Файл прикрепляю, кидать его по пути: C:\Games\Anomaly - Expedition\gamedata\configs\items\trade_bas\ Предварительно убрать bas_trade_inject.script Но, ALERT!! я человек далекий от модинга и не знаю все ли будет стабильно, но у меня пока все работает. trade_duty.ltx