Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2024 в Сообщения

  1. 16 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 12 баллов
    Держи друг)TheException.torrent
  3. 7 баллов
    Восстановил правки по выдаче инфы про новые артефакты с трупов и при покупке инфы у НПС. Добавил-таки полностью оружие из ОЛР 3.0, но мне оно нравится не всё, корявые часть стволов... Буду ещё по партиклам его допиливать. Всё, на очереди квесты, тушканчик там и т. д.
  4. 5 баллов
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  5. 4 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.13 - Увеличен шрифт в окне описания предмета в инвентаре, окне диалога - Уменьшена живучесть Излома - Уменьшена плотность травы на локации "НИИ Медприбор" - Снижен получаемый урон по ГГ на сложности "новичок" - Увеличено количество выпадаемых с трупов патронов - Больше вероятность появления лута с трупов (вода, медицина, апаратура) - Можно отдать контейнер из затопленого колодца Жабе на Тихих Холмах - Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов - Увеличена зона "платной парковки" авто в Баре - Уменьшена вероятность заболевания болезнями - мелкие исправления и правки Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/uqfRzJo1CLKsVw https://drive.google.com/file/d/1_EclpuKCx2lWlJfGyx0vTufK4Nqumr-V/view
  6. 3 балла
    На оф. форуме в шапке темы есть пара решений проблемы с не запускающемся модом. Тебе туда.
  7. 3 балла
    Пробую не выходит, то же самое пишет про квоту и в моём диске
  8. 3 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  9. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 2 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  11. 2 балла
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
  12. 2 балла
    Правки добавлены
  13. 2 балла
    Фикс 9 гугл диск. тут
  14. 2 балла
    да и ничего что я в кабана всадил 15 патронов а он дальше бегает за мной даже не прихрамывая
  15. 2 балла
    Да, я постоянно обновляю кумулятивный фикс.
  16. 2 балла
    Уважаемые модераторы AP-PRO, у меня к вам вопросы. Почему этот так называемый "человек" до сих пор не получил ни одного балла предупреждений, в то время как мне выдали уже 2 раза, просто из-за того, что назвал огср говном, и одновременно дал явные этому доказательства. А houdini просто заходит во все темы "хейтеров огср" и срёт им, ничего при этом не обосновывая.
  17. 2 балла
    В процессе. Дополнено 4 минуты спустя Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.
  18. 2 балла
    user.ltx строка rs_cap_frame_rate
  19. 2 балла
    В 3.9 он просит принести пакетики с травой, от (забыл как его зовут) Он будет на хуторе, где был Глузов. Так, что запасись банками с Холодцом 6 штук.
  20. 2 балла
    TheException.zip - 8.4 GB
  21. 2 балла
    Если бы штамповали все моды одинаково - то интерес к играм Сталкер давноооо бы уже пропал. А по поводу что говно - Maytay хорошо сказал
  22. 2 балла
    внимательнее видео смотри.
  23. 2 балла
    sajan вроде как патроны нужны к стволам, насколько помню, проверь этот момент на всякий случай. И не вижу в списке кастета, его ты и пропустил видать.
  24. 2 балла
    карта гавно, асфальт гавно. листья такие вычурные, как коровьи какашки. инвентарь гавно.
  25. 2 балла
    Прэлестно -прям все прэлестено -кроме цен -как выживать бывалому найму когда он жреть и пьеть в три горла а запчасти от мутатосов стоят копейки а на многие лестницы бравый наемник залазить так и не научился ну и цвета есснно прям "тайна третьей планеты" усе красно и в 12 дня при вроде бы солнечном свете чуйство что "негры ночью тырят уголь" а батарейки в фонарике садятся махом - но будем посмотреть ибо пара тройка тайников ужо взята и жить можно и скоро Червю полюбасику каюк Чуйствуется веяния и "фотографа" и "чести наемника" -молодца автор
  26. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  27. 1 балл
    и самые опасные мутанты в моде не бюреры и ни химера, а крысы на лестнице в подземелье) они просто проваливаются,а потом пукан тебе рвут с двух сторон)
  28. 1 балл
    Фикс 15 доступен! Очередная попытка побороть рандомный вылет при открытии ПДА Дополнено 0 минут спустя Они в другом месте. Ищи южнее.
  29. 1 балл
    Потому что в движке было правлено. Я не рассчитывал что это надо будет из самого главного меню вызывать. Так что извиняй, придётся вручную)
  30. 1 балл
    ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ да ничего сложного. Разархивировать архив с модом, и всё содержимое перетащить в папку с игрой с заменой файлов, и всё. Дополнено 4 минуты спустя Фикс 3.7.02 Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); 1. Исправлен вылет при экипировке прицела Barska на уникальный АК-12 (M.F.S. Team); 2. Добавлена дырка в дуле (сквозная) и заменена рукоять у РГ-6 (FOSTON, forgo); 3. Исправлен баг с ценой РПД у торговцев; Включен патч от 11.02.2024 движка Advanced X-Ray, исправляющий некоторые ошибки: 4. Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" 5. Исправлен рандомный вылет вылет при экипировке разных коллиматорных прицелов; 6. Фикс провала некоторых предметов под землю, и несколько других правок. Скачать Дополнено 5 минуты спустя GunLagger_31r 1. Малость накосячил при замене модели глушителя. 2. Поправил в фиксе. 3. Покопаюсь и надеюсь поправлю.
  31. 1 балл
    Сайга. Смотреть с 3:31:00
  32. 1 балл
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  33. 1 балл
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  34. 1 балл
    Я насмотрелся на прохождение стримера и решил что буду играть только на бессмертии, но, увы, изменил настройки через actor, но не работает. Спасибо и до свидания )))
  35. 1 балл
    а всё всё, несколько раз пересохранял текстовый документ, перезаходил в игру и заработало!
  36. 1 балл
    tau , алспавн компилируется тем же компилятором аи, что и аи-сетка. Примерный запуск тебе из ЧН: @start bin\ai_compiler\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, ........ и т.д все локации сингла тч. После последней локации запятую не ставить. Актор должен быть только на первой локации.
  37. 1 балл
    tau тогда для начала лучше поясни, какими компиляторами компилил геометрию и ai-сетку. И поспрашивай/погугли, как в xray с нуля создавать ai-дерево...
  38. 1 балл
    Это в принципе сам по себе человек не очень - из аргументов только оскорбления, критического мышления не существует в его голове как явления в принципе, так что вопрос действительно обоснован
  39. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Как только в провал спустишься - повернись назад. Там скелет зарытый. Светится еще немного. Взаимодействуй с ним и сними с него черепушку - появится контра - его в расход и к Доценту
  40. 1 балл
    Вот торрент https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=36756
  41. 1 балл
    Это обрыв диалога. Есть ссылка в хмл на продолжение, а самого продолжения нет. Пристрели этого нпс, перебей всех и иди дальше. В оригинале ТЧ, кроме траты денег ничего не давало полезного. Я всегда убивал этого вояку и всех рядом. А там на Кордоне есть дырка в ограждении, если идти вправо к битому локомотиву. Нафиг 500 рублей тратить.
  42. 1 балл
    сыровато короче...еще не понял почему я уже мастер хотя на второй локе всего то еще. и зачем все эти отношения показываются в пда ,если они не меняются.короче столько вопросов к автору...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя научитесь, тем более бесплатно...
  45. 1 балл
    Со мной Демьян вообще не говорит на эту тему. Порядок действий был такой. Я поговорил с солдатами на забытом хуторе, подкинул им колбасы. Они рассказали об ученых. Я пошел на сгоревший хутор, ученых там нет. Я пошел к кепу и сохранился у него, перед диалогом. Теперь я могу поговорить с кепом, и сказать ему типа то се, нашел я твоих солдат, на хуторе был ничо не видел. С Демьяном дальше диалога нет, если попытаться с ним говорить - молчит. Если сразу прийти к Демьяну - то же самое. Ну и в самом тексте диалогов гг про Демьяна ничего не упоминает, ни с диалоге с Кепом, ни в мыслях. Так что тот факт, что к нему пока не надо, вроде как логичен. Мб там что поменяли именно в 3.9 с этим квестом, или ты не так запомнил? Дополнено 2 минуты спустя И Сильвестр так же не говорит. Хммм. Говорит подходи, поговорим, а там, в диалоговом меню, можно только "до встречи" сказать. Как будто сломалось что то. Раньше опция диалога была какая то. Дополнено 19 минуты спустя UPD. Мб это потому что я квест с Глузовым до конца не прошел. Ну типа довел его до гиганта, он там остался, но на базу вернуться не успел. UPD2. Да, теперь этот хрен сам дает то же самое задание, которое про кепа. Дополнено 54 минуты спустя Ну и собсна. По итогам болот. Перед прохождением локации я сдал 2 щупалоа кровососов (которые я ранее выбил в подземке на агро) Дену, получив за них 140 дроби. Из которых около сотки я извел, изничтожая жилетей болот для квестов, где два раза нужно было кого либо сопроводить, и ещё кучу раз нужно было бегать туда сюда, и проще было уже убить всех этих тварей, что бы не получать укусы за жопу в десятый раз. В итоге море монстрятины, которая опять пойдет Дену, и частично ушла Пахому. 2 новых контейнера, ещё куча вещей, апб, куча медицины по квесту и супервыгодный кеп, у которого можно заправлять канистры и брать патроны цинками, что офигенно удобно с текущими нычками. А, я ещё и два артефакта на них нашел. Кровь камня и ломоть. Жира в игре стало дофига, все копиться в каких то неимоверных количествах. Патронов к калаку уже больше тысячи, которые были вымянены за водку у Шерстюка и скинуты в подземку. Куча медицины, которой я не пользуюсь т.к. есть арты. В связи с этим у меня возник вопрос. Кому я могу отдавать аптеки, что бы получать за это что то ценное. (патроны, ценные расходники вроде батареек и спичек им т.д.)? У простых сталкеров это все будет стоить 5 рублей и меняться на батон, это уж слишком жалко)
  46. 1 балл
    Слушай, бро, у меня вопрос: Я прочитал каждую страницу обсуждения и от тебя нытья наверное на парочку наберется. Вопрос вот в чём - зачем ты играешь и ноешь, я понимаю тебе не нравится, но играть то зачем и флудить?) Очевидно, что вы вообще не берёте в расчёт, что это ОБТ, не берёте в расчёт, что игра через годик-другой будет абсолютно другой и даже если хай флаер её не допилит, под ваши хотели, вы допилите её сами или сделаете другую версию. Dsh мод тому в пример, у мода есть куча хейтеров, но есть и своя фанбаза, хотя он нереально душный, но благодаря разрабу dsh у нас есть ogsr и куча других солянок вследствии.
  47. 1 балл
    Наконец-то что-то действительно серьезное, а не эти ваши тертые сталкеры и ловцы снов)
  48. 1 балл
    После выключения питания в Главе-9 у вас будет три минуты, чтобы покарать Термита. Всё распаковать в корень игры, с заменой. Также добавил несколько английских фраз, на которые не было перевода. Barmaglot-Termit-made-mortal.rar
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.