Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Что-ж, я тебе напомню: Пункт 1. геймплей невозможно поставить на пустом месте, геймплей делается на локациях. Соответственно, если нет локаций - нет геймплея. Будь у нас в команде 10 опытных мапперов/моделеров, пилили бы по 1 кругу а не 10му, ты ставишь в вину тот факт что полтора землекопа тянет большую работу? Как насчет мб помочь вместо того чтобы критиковать пустопорожним образом? Пункт 2. Lost World в данный момент как раз занимается исключительно локационными изменениями, это много раз уже говорилось, что занялись вплотную уровнями, это не глобальная модификация изменяющая все аспекты игры на каком-то революционном уровне, это просто локационная платформа, какой ты геймплей все хочешь увидеть? Где его тебе обещали? Толк от геймплея есть только когда уровни интересные, а не заезженные за 15 лет до автоматизма. Любой геймплей на любой вкус доступен во многих модах, геймплей не надо компилировать часами ради выявления одного задвоенного материала или отсутствия настроенной тхм террейна, он настраивается без особой привязки к 3д редактору. Пункт 3. Геймплей ставится на собранные уровни без каких-либо проблем, фриплейный особенно, поэтому и изучались модули симуляции Call of Chernobyl. Если тебя интересует сюжет, это вообще не к серии LW, так что твоя критика неконструктивна. В связи с этим, большая просьба, без негатива и желания оскорбить, прекращай эти неаргументированные сплетни, если у тебя есть вопрос оставшийся без разьяснения, можно всегда спросить в теме или в личку самих авторов, а не судачить о своих предвзятых выводах дезинформируя людей. Спасибо за понимание.
  2. 3 балла
    Выскажите все, что думаете о обзоре TS Ахмеда...
  3. 3 балла
    Да вы что издеваетесь? Или совсем тупые, на каждой странице кидать этот лог, задолбали уже! Пользуйтесь поиском по теме и нехрен засорять тему.
  4. 3 балла
    А что мешает добавить в батник ( где парни-правщики обычно добавляют -nointro -noprefetch в корне не понимая, что игрок лишается как заставки( а это интро-предистория мода), так и стабильности мода в целом - быстрый пропуск интро-ломает фпс,а команда -noprefetch ломает сохранки,красавцы ,хоть бы протестили для начала ... ) вот такой нехитрый кодец ? Да ещё и вдобавок файл user- заточенный под макс. фпс с минимальным отличием картинки на максимальном кач-ве (о нём мы поговорим ниже) {Естестно всё это можно сделать и самому одталкиваясь от свеого железа и хотелок,но ... } : -smap256 -noshadows -no_occq -nodistort -это всё вписать в файле OLR3 : -smap256 - Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS -no_occq ЗП c каким-то патчем - запуск без эффекта ambient occqlusion (насколько мне известно, данный мод,это код движка мода prosectors project, который имеет на борту и код с движка ЗП ) -nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. ( так как алайф в моде просто огроменный ( его снижение даже на 100 м. останется малозамеченным на глаз для гемплея, а фпс поднимит неслабо : switch_distance = 250, установить 150 ну или хотя бы 200 .) , а аномалий ещё больше (насколько мне известно радиус алайфа не влияет на кол-во аномалий на локации ) то следует предположить что фпс поднимится от отключеных эфектов искажения аномалий. З.Ы. кстате ! Ключ команда : -noshadows добавлен в моде prosectors project 1.7 в отдельную опцию в расширенных настройках, так как действительно нехило так помогает увеличить фпс (на слабых видюхах) пропуская свет сквозь геометрию, а именно : -noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. Источник : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3) Едем далее, как известно с оригинала ТЧ , самыми жрущими опциями являются ( учим мат часть,ибо более половины сталкеров, понятия не имеют о тяжести настроек и их влияние на фпс в различных ситуациях ) : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки(ч._2) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заключение Тем самым !!! Мы, без заметного падения качества картинки, можем поднять фпс свыше 100 кадров !!! К примеру : данная опция что здесь ( а о ней мало кто знает что бы действительно крутить её наверняка,и с пониманием) : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки Дальность Видимости: Этот слайдер определяет максимальную дистанцию прорисовки игрового мира. Если уменьшить дальность прорисовки, ФПС возрастет, ввиду того, что движку придется рендерить меньше игрового мира. На сравнительных скриншотах выше показана реальная разница между 100% и 50% настроек параметра, в результате мы видим что данный слайдер не особо значимый. На фактах, даже только на 25% едва заметна серьезная разница в дальности прорисовки. Наибольшее влияние заметно между 25% и 0% по настройкам слайдера, на 0% же мы можем наблюдать достаточно серьезное падение в дальности видимости. Если после небольшого прироста в ФПС не было заметно серьезного ухудшения настроек качества картинки, установка слайдера в пределах 25% и 50% вам рекомендуется. Заметьте, что в любых заниженных местах, которые вы встретите во время игры, радиус видимости при использования бинокля не расширится. То есть при снижении данной опции даже в 2 раза !!! Мы вообще не увидим разницы, так как запас её просто колосальный ! То же касается и травы и дальности освещения. Вывод : не зная мат части, многие так и останутся в числе жалующихся на фпс ( а сложить его можно даже на квантовом ПК, не понимая опций по мат части - что можно и урезать, а не потворствовать своему Эго, включив даже тень от травы и врубив все опции на макс - 100 % ...) Удачи !!! Дополнено 1 минуту спустя ЗЗЫ Оптимизон уже с нами в любом моде, и опции настолько гибкие,что можно играть на любой балалайке в 100 и выше фпс ! )
  5. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  6. 2 балла
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  7. 2 балла
    Нашел! https://youtube.com/clip/UgkxhwkujnrXmSNVhzdwoBluEkydi30RANDO?si=qP5OmeeTiwmBn_aA У них была проблема с телепортами сохраняющимися после перехода, они ее исправили, но обвиняют почему-то меня)
  8. 2 балла
    Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших! Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей! В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом! Смерть… лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!..
  9. 2 балла
    "Название мода: Я не умру в туалете"- очень оптимистично, канешна
  10. 2 балла
    Вот это да бл9....боярынь меня расху9рил бл9 . с. Озон
  11. 2 балла
    Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray.
  12. 2 балла
    Переигрывай - там быстро.
  13. 2 балла
    Возьми и снёси, к чему этот плачь Ярославны? Наверное есть много более достойных модов на сталка, чем НЛС. Помню самого первого стримера нлс, Вирусера. Который вечно шарахался по зоне с перегрузом и его стенания по этому поводу, за что его среди комьюнити прозвали Витя-перегруз. Я к чему, если ты шарахаешься по зоне с вечным перегрузом и не пользуешься платными схронами, что бы нормально распределить хабар по лодкам, то это лично твои проблемы, а не Сяка. Сяк нормальный мужик, да, со своими тараканами, как в прочем все модмейкеры, но не мудак - точно, в отличии от.....
  14. 2 балла
    Забыл отсинхронизировать с запакованными файлами. Одним словом: "Васян я, будем знакомы!"
  15. 2 балла
    228...даже в моде... думал эта эра уже прошла, а нет.. Адский кринж.
  16. 2 балла
    kasumi-chan сам батник : OLR3.cmd Ну и юзер до кучи: user.ltx Далее : В файле : alife что по адресу - \gamedata\config Меняем следующий параметр : switch_distance = 250 ; 250 - 3.0 На : switch_distance = 150 ; 250 - 3.0 Будет меньше безумия на локациях, и фпс чуток выростит.
  17. 2 балла
    Держи друг)TheException.torrent
  18. 2 балла
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  19. 2 балла
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  20. 1 балл
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  21. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  22. 1 балл
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  23. 1 балл
    Источник вдохновления что надо, базированный
  24. 1 балл
    Спасибо, помогло.
  25. 1 балл
    Саня а в чем вааще отличие в сюжете от вектора отчуждения или олр2.5!? Ну кроме из воздуха выныривающих бандосв или вояк!?
  26. 1 балл
    Это ещё одна коварная аномалия, которую сложно победить)
  27. 1 балл
    у меня так же всё было, причём я не заходил на агро до этого квеста, и всё равно так.. но, можно просто завалить там всех - и сейф уже можно открыть будет)
  28. 1 балл
    Думаю не стоит раньше времени переходить по локациям
  29. 1 балл
    Тут вариант только один: переделка и оптимизация локаций в редакторе с нормальной расстановкой секторов и порталов, чтобы везде на них не было просадок фпс на компах, на которых нормально идут оригинальные ТЧ. Ну и, возможно, доводка А-Лайфа и добавление опции настройки количества людей и существ, как это есть в КоКе.
  30. 1 балл
    Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray.
  31. 1 балл
    1. Считаете ли Вы свой проект лучшей модификацией или что-то в этом роде. 2. Почему так глупо слили Топора? Персонаж как по мне максимально непонятный для сюжета. Обосновать ответы естественно. Спасибо за модецкий.
  32. 1 балл
    Magnymlord@ Это все не то и уже сделано. Речь именно об оптимизации локаций и подземок. Наверняка ведь лагало, например, в ТД на базе убийц или в Крысиных Катакомбах в определенных местах? Причем упор не в видеокарту идет, а в проц. Не, ну если у тебя комп с i9 13900K, то наверно и не лагало нигде....
  33. 1 балл
    Да товар обновляется. После каждой перезагрузки товар новый. Дополнено 7 минуты спустя Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт Поставьте файл подкачки мин-8000 макс-8000 или 16000 - 16000
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел. Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут
  36. 1 балл
    Здравствуйте, сперва я хотел бы поблагодарить вас за мод, для меня он стал первым пройдены модом, и даже начав проходить другие моды.(пока только аномали) я рад что тру сталкер был моим первым опытом. А теперь вопрос: я слышал жалобы некоторых игроков на отсутствие хардкорности и заинтересовался почему же вы решили не делать мод хардкорнее, сделав его не сложнее оригинального сталкера, на чём основаловась это решение
  37. 1 балл
    AfterGlow У меня была такая проблема. Дело было из-за сжатия аи-сетки в 23 бита, и это создаёт ограничение не только по количеству нод (~8 млн), но ещё и по координатам каждой ноды. Решение: переходить на формат сетки в 26 бит (лучший вариант), либо (в качестве временной меры) костыльно убрать ограничение по координатам в движке
  38. 1 балл
    Сам качай с игрухи и желаю тебе кучи вирусов на компе, не вздумайте с этого сайта ничего брать.
  39. 1 балл
    Почти год назад я зашёл к пацанам в ВК и спросил, ждать ли мне обновы , или играть так. Пацаны сказали не ждать, а играть в эту версию. Это моя первая сборка на nlc 7. Я вообще только год назад решился ознакомиться с этим модом. Но после того, как у меня сломался квест на зачистку стоянки брошенной техники, и в оф ветке мне предложили переиграть с захода на свалку, я бросил играть ваниль, скачал эту сборку. Сейчас я её почти прошёл ( мб какой месяца осталось). Короче сборка играбельна, есть маленькие баги ( иногда не открываются контейнеры для артефактов. Решение ф5-ф9). Но меня всё устраивает. Чуть позже, когда пройду , напишу более развернуто.
  40. 1 балл
    Запуск на Steam клиенте игры ТЧ без надобности прописывать параметры запуска (напримере, Зона поражения 1): Выполнено с помощью средства из этой темы: ссылка на тему
  41. 1 балл
    "два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
  42. 1 балл
    Don125 Прими мои соболезнования. У меня тоже, отец умер, 4 декабря это было. Время лечит. Дополнено 6 минуты спустя Работаю над оптимизацией карты локатор, убираю лишнее, невидимое, упрощаю геометрию. Буду делать 3 варианта, бойня, захват и арт. Не знал что на это уходит куча времени))
  43. 1 балл
    Аи сетку, левел графы, гейм графы и только потом спавн?
  44. 1 балл
    one game group или One game studio (от создателей ютуб-канала one game, где был мамин обзорщик)
  45. 1 балл
    Ох уж эта война полит. взглядов, прикрытая OGSR движком. Какие же тут недалёкие люди находятся. Мой проект каким-то боком ещё упомянуть тут умудрились. А, ну да, он же на OGSR сделан, а они враги народа, приплетают политику в моддинг, ну да, конечно. Один флажок, а хейта на миллиард страниц. Люди на полном серьёзе с депутатским лицом тут сидят и закидывают всех тех, кто хоть как-то с OGSR связан, помоями. И без разницы, пропагандируют ли данные люди свою политическую позицию или нет (у нас в дискорде это вообще максимально презирается и сам данные темы обхожу стороной). А я изначально о @Deathman более лучшего мнения был. Человек пилит довольно неплохие графические фичи на костыльном движке игры времён мамонтов, но при этом удивляется, почему 20 фпс с включенным MSAA 8x. И сравнивает эту игру с бенчмарком, в котором толком нет тяжёлых просчётов графики. Как только идёт речь про перекрученный MSAA 8x и карты теней, он "мастерски" увиливает от данного аргумента своим "не неси херню". Зато действительно мастерски движок OGSR сюда приплёл, вот тут ему равных нет однозначно. Ещё вдобавок с младенцем батьком скооперировался, который сам по себе человек тёмный: от лицемерия и наглого плагиата контента до обмана людей на деньги. Его недомультиплеерный проект реализован на движке, сворованном у чела, который другим за различные фичи нормальные деньги башлял (а башлял, потому что он в моддинге не понимает абсолютно ничего и в принципе не хочет в этом разбираться, я его лично понимаю и не осуждаю данный подход), и слил исходники этого движка в общий доступ, кек.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    ну я и говорю - для знатоков - в жизни бы не подумал, что можно еще и ПКМ :) Ухожу рыдать и посыпать голову пеплом :)
  48. 1 балл
    Группа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
  49. 1 балл
    Никнейм: Emmis Специальность: Скриптер lua, конфиги ltx Занятость: сделал работу - сдал, в зависимости, что требуется Контакты: ЛС АП-ПРО, телеграмм - @p1nskoy Примеры работ: готов предоставить. В своем моде "История Джона 2" я реализовал много новых и интересных фич. Мне интересно этим заниматься и я готов разрабатывать что-то новое и интересное в вашем проекте.
  50. 1 балл
    Всем привет. Прочитал все страницы и не нашел ответа на вопрос "как убрать красный экран при низком уровне здоровья". Полазив по интернету все таки нашел ответ. Нам нужен файл ayykyu_screen_effects, который находится по пути gamedata\scripts. Если его нет, тогда нужно распаковать файл configs из папки db\mods (прога Universal Extractor 2.0 есть на этом сайте). Далее открываем файл блокнотом, находим 2 строки if db.actor.health > 0.85. Число 0.85 говорит о том, что экран начнет краснеть, когда здоровье игрока станет меньше 85% (первая строка) и перестанет краснеть, когда оно станет больше (вторая строка). Я, надеюсь, вы понимаете мой молчаливый вопрос по поводу этой цифры?)) В общем, я себе поставил число 0.1, хотя можно и вовсе отключить прописав 0. Если кто не может распаковать, то прикреплю уже исправленный мною файл. Удачи! 🙂 ayykyu_screen_effects.script Дополнено 57 минуты спустя Но у меня другая проблема появилась 😁 запускаю игру, захожу в настройки, выключаю музыку. Загружаю сохранение - музыка опять включена 😩 захожу в настройки, выключаю музыку, играю. Выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю сейв - музыка включена 😫 не знаю как это победить...