Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Последние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу.
  2. 4 балла
    Да нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
  3. 3 балла
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  4. 3 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  7. 2 балла
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  8. 2 балла
    Приветствую, подскажите плз, есть ли какой-то фикс на выравнивание прицела, а то напряжно бегать как-то когда прицел сбоку где-то)
  9. 2 балла
    Красава. Не зря старалася.
  10. 2 балла
    CringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае.
  11. 2 балла
    Если много лет не играл, то лучше что то связанное с оригиналом без сильных изменений. На ТЧ и ЧН могу предложит моды серии OGSM. На ЧН это OGSM 1.8 CE. На ТЧ это OGSM 2.4.3 GE. На ЗП лучше подойдет Ганслингер мод, неплохо освежает, но не меняет общей концепции.
  12. 2 балла
    Репакеры бывают разные, у тебя всё хорошо и хорошо делаешь, у остальных... я промолчу.
  13. 2 балла
    Kisel понаделают репаков и люди страдают блин... на ваниле вылета нет с твоей сохранки, да и быть не может на ваниле. Даже с моим оружейным паком такого не было 2 раза на тестах. Запомни репаки зло! Перемести все свои сохранки, удали репак и поставь мод по-нормальному и вернёшь сохранки обратно.
  14. 2 балла
    Чет тоже не помню таких предметов. stalkersof Если чё могу прошвырнуться, посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.
  15. 2 балла
    Так в ДА самая реалистичная зона получилась, с полутора калеками на локацию, а не как в той же аномалии ощущение, что через каждые 100 метров снимают индийский боевик
  16. 2 балла
    Ага, пролить. Стопетдесять, и мимо организьму? Да за такое в средние века, вообще на костре сжигали
  17. 2 балла
    Доброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться))
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  20. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  21. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  22. 1 балл
    Здравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
  23. 1 балл
    Есть, когда в развертку научишься, а то натянул на тело полную текстуру и готово. when release, desu
  24. 1 балл
    Hunter В моде по задумке должны быть постоянные персонажи: - 6 военных (Экипаж Безумной мотолыги). - 3 уникальных нейтрала (Чудик и Скрипт, а у третьего сейчас спросим будет он или нет, раз сам своим пешком к нам пожаловал ) (блин работы много, но самое сложное это спавн и локи, Не дается мне от слова никак. Малая занята, а Ежа где-то носит постоянно, по месяцу, а то и по три не слуху ни духу). А я еще так и не определилась: ГГ охотник (спец по мутантам, про арты знает но категорически не носит, и выживает на медикаментах. Или же все же разрешить одевать на пояс только уники чтоб не так сложно было (все же такой игровой процесс больше для простого военного заточен). З.Ы StariyStalkKRG Ах ха, кстати ты вовремя ))) Не думай что я про тебя забыла х) Stalk ну чисто так из академического интереса, ты не возражаешь пообитать на ЧАЭС в модельке лесника из ЧН? (А то, что с ЧАЭС 2 есть телепорт на кордон, доперло только Ежу. Подсказку о выходе : "Иди по следам Прибоя" нашел походу только он, и сообразил куда ломиться надо.) Правда возможно это будет как раз после выхода Сталкер 8. Но все же )
  25. 1 балл
    По идее должно быть в порядке. Правда иконки стремные (не было времени подобрать поприличнее). Но лишний раз проверить все же не помешает. А фикс ну да, можно не удалять, просто привычка.
  26. 1 балл
    stalkersof Блин тяжко отслеживать, слишком много предметов и единичные правки делать не получится так как что-то могу упустить. Поэтому решила поступить немного по другому. Сделала финальную тестовую заглушку: - Присвоила иконки и координаты всему что нашла в ЛТХ Банки с зубами, шкатулки, зеркальца, радио, сварочные очки, покрывала, пда квестовые (Быка, Крюгер, Рекрута..) В общем всю мелкодисперсную лобуду которая числится в миск как предмет. Просто нужно немного протестить в полевых так сказать условиях (могла где то запутаться или ошибиться). =============================================================================================== Ссыль на финалку заглушки: (- Заглушка 2 -) Установка такая же как и первой (Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату, подтвердить замену) ========================================================================================= З.Ы Gnomi123 Ну ты вовремя с этим ПДА Быка и прочими. Надеюсь что ты его не продал, очень нужна твоя помощь в проверке (я до него еще не дошла).
  27. 1 балл
    Ты прям как делаешь заказ у контрабандита со свалки )))
  28. 1 балл
    Верно. Там их 2 вида. Одна сломанная (квестовый предмет из Ганса) другая целая (рабочее оружие)
  29. 1 балл
    Я видосы смотрел,да именно там, но метки на карте нет, хоть я уже туда сбегал ))))Нет там его! Я увидел где моя ошибка,был пост выше. Оказывается в детском саду ,там где лошадку берем там записка какая то должна быть. А я не находил. И бандос какой то выскочил ,а это и был Гоблин. Теперь видать переигрывать большой кусок надо.(((
  30. 1 балл
    не стал заморачиваться, снес игру. Так как без правок шла нормально, может что сломалось при загрузке.
  31. 1 балл
    Теперь дошло.) Часть из них даже есть в релизе, но судя по всему не все, иначе вряд ли бы Вы заговорили о билдах. В архиве "dialogs" и он, и билдовский Сахаров, и Сидорович был. Да, кстати. Почему-то до такой идеи я не додумался. Наверное потому что не вслушивался и главной идеей была сортировка, а не анализ сказанного. Файлик гляну, когда появится настроение сделать "благотворительную" озвучку. Думаю, что он мне очень пригодиться в тот момент.) Спасибо.) Добро. Когда закончу с Метро и займусь все распределю - примусь за эти билды. Спасибо еще раз.)
  32. 1 балл
    Ид то твой ))) Чудика правда пока все никак заспавнить не получается но я пытаюсь х)
  33. 1 балл
    Купер, цитирую:
  34. 1 балл
    На агропроме у вояк торговец артефактами торгует, рандомно.
  35. 1 балл
    Pavel2000 Два варианта (возможно их и больше): 1. Сделать две группировки зомбированных враждебных друг-другу, а по инфо разрешить воевать (через combat_ignore). 2. Сделать два сквада и по инфо сделать их врагами между собой (готовой функции насколько я помню нет).
  36. 1 балл
    Есть есть. Автор локаций добавил предметы новые. Они иногда встречаются на локациях и в тайниках. В торговле их нет, они в спавне. И более внимательные игроки их находят. Я все что нашел поправил, но обыскать кучу тайников и пропикселеть все локации я не смог. Я знаю о такой проблеме в моде. Ну и спасибо если очередной раз протестишь мод и за любую помощь спасибо.
  37. 1 балл
    Всё ещё рано. Абсолютно ВСЕ бинарники ЛЮБЫХ модов сейчас помечены этим. Какое-то странное обновление этого защитника.
  38. 1 балл
    Уважаемый I am dead, подскажите в этом моде респавн мутантов есть? Просто если его нет, то начальный квест с 10 хвостами собак для Фельдшера у меня невыполним. Я вроде всю живность отстреливал, но в рюкзаке только 6 хвостов. Частично вопрос снимаю, респавн есть, но очень долгий, придется несколькфо суток подождать, надеюсь заспавнятся собачки на чаэс
  39. 1 балл
    Аааааа блин ну вас с вашими анимешками....
  40. 1 балл
    Привет, создатели мода. Благодарю за труд, игра интересная, было увлекательно и приятно. Но вот осадочек остался большой... Как говориться, в бочку меда вы для чего-то положили несколько ложек дёгтя. ------------------------------------------------ 1. После нескольких кат сцен противники оказываются очень близко к герою; остаться в живых крайне трудно. Зачем так делать!? Наверное, патчми это можно исправить. 2. Но вот сам сценарий всей игры ... на мой взгляд, это какая-то ваша обида на весь мир и/или личный душевный кризис. Мне даже сложно предположить, что на вас всех так повлияло, что вы решили воплотить эти события в игре. Не прикольно ни разу. Желание проходить вновь отбивает напрочь. Оригинальную трилогию переигрывать интересно; есть ключевые точки и путь между ними. Акцент в этом случае делается на событиях пути. Он может быть разным. Ключевые точки - просто переход к другой главе. Ваши же ключевые точки не радуют вовсе! Мало того, середина и окончание игры провоцируют два вопроса: ради чего я так старался, ради этого!? Осознайте: вы дважды(!) заставляете игрока усомнится в целесообразности своего пути (и игры в том числе). Можно было сделать "отрытый финал" - не давать однозначного ответа игроку, пусть додумывает как события будут развиваться далее. Но вы почему-то решили поставить жирную точку.
  41. 1 балл
    Тут свой оружейный пак.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Думаю дай как попробую гамму... Ага, инструкция по установке, так так... Что то я передумал... Такой сложной установки я еще не встречал, установка этого мода это стена между игрой и игроками. Так держать! Огородили людей от васянства так сказать.
  46. 1 балл
    @Wolfstalker , ссылки обнови плиз. Дополнено 0 минут спустя надо посмотреть что нового, надеюсь ереси политической не добавил в мод. Дополнено 5 минуты спустя ну ясно, на мове половина) пришлось с ориги тч распаковывать русскую озвучку и заменять)
  47. 1 балл
    Потому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.
  48. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  49. 1 балл
    SerjantS1 не, не из-за этого он стреляет. Не ночью надо к нему подходить (и не трогать ничего у них в ящике, если не путаю мод)
  50. 1 балл
    Название: Faction Commander 2.5 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико. Полный список изменений: Загрузка и установка: Скриншоты: