Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Последние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу.
  2. 4 балла
    Да нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
  3. 3 балла
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  4. 3 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  7. 2 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  8. 2 балла
    Приветствую, подскажите плз, есть ли какой-то фикс на выравнивание прицела, а то напряжно бегать как-то когда прицел сбоку где-то)
  9. 2 балла
    Красава. Не зря старалася.
  10. 2 балла
    CringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае.
  11. 2 балла
    Если много лет не играл, то лучше что то связанное с оригиналом без сильных изменений. На ТЧ и ЧН могу предложит моды серии OGSM. На ЧН это OGSM 1.8 CE. На ТЧ это OGSM 2.4.3 GE. На ЗП лучше подойдет Ганслингер мод, неплохо освежает, но не меняет общей концепции.
  12. 2 балла
    Репакеры бывают разные, у тебя всё хорошо и хорошо делаешь, у остальных... я промолчу.
  13. 2 балла
    Kisel понаделают репаков и люди страдают блин... на ваниле вылета нет с твоей сохранки, да и быть не может на ваниле. Даже с моим оружейным паком такого не было 2 раза на тестах. Запомни репаки зло! Перемести все свои сохранки, удали репак и поставь мод по-нормальному и вернёшь сохранки обратно.
  14. 2 балла
    Чет тоже не помню таких предметов. stalkersof Если чё могу прошвырнуться, посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.
  15. 2 балла
    Так в ДА самая реалистичная зона получилась, с полутора калеками на локацию, а не как в той же аномалии ощущение, что через каждые 100 метров снимают индийский боевик
  16. 2 балла
    Ага, пролить. Стопетдесять, и мимо организьму? Да за такое в средние века, вообще на костре сжигали
  17. 2 балла
    Доброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться))
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  20. 1 балл
    stalkersof Проверь - Заглушка 3 Нашла еще один про.. кхм протерю. Забила иконку бинокля 2. Исправила, вернула координаты.
  21. 1 балл
    Так глянул достойная работа. Но ты сохранила ui_icon_equipment.dds не в том формате надо DXT 5 иначе увеличивается резкость пикселизация и теряются тени от оружия и брони.
  22. 1 балл
    Вам гаус пушка мешает Дополнено 1 минуту спустя Mesheniy выкинуть ее надо.
  23. 1 балл
    borbos спасибо Дополнено 36 минуты спустя игра крашется когда пытаюсь выдать любой арт через повелитель зоны, хотя оружие выдал, комбезы выдал, даже инструменты кардану выдал, и нормально всё было, но когда пытаюсь арт выдать выдаёт это, попытался найти в гугле вроде нашёл чёт, но не понял обсалютно нечего Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r\gunslinger\gamedata\scripts\bind_stalker.script:167: attempt to index global 'af_info' (a nil value)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Кукуха Уехала пробуйте тут глянуть.
  26. 1 балл
    Tachankin понятия не имею что Вы там наворотили)) Я сейчас проверил-выбрал другой класс,всё работает. пЫсЫ у меня раньше был ноут с 7-ой виндой,Мизери норм запускался.Недавно поменял ноут,на нём установлена 10-я винда,появилась проблема с запуском игры.Удалил pctrlchk.dll из папки bin(на этом сайте совет этот нашёл),Мизери стал нормально запускаться. Чего то Вы у себя наворотили...
  27. 1 балл
    Если кому интересно, работа идёт. Обновлен неофициальный патч до актуальной версии спасибо товарищу Джурок, за его великолепный мод ( и товарищу Mark_v02 за помощь). Пара правок, как закончу, постараюсь выложить очередной билд.
  28. 1 балл
    Дело в том, что я пытался обновлять DirectX 11 на win10, и это не решило проблему. Пытался даже Переустановить игру и сразу накатить патч. Это помогло, однакоооооо.... на следующий день запустив сохранение баг случился вновь. Дополнено 5 минуты спустя То, что вы советуете мне почитать внимательнее, но вы не знаете читал ли я это и насколько внимательно. Предложение подразумевает, что либо я идиот, либо я невнимательный ,однако у вас нет ни единой причины так считать. Я надеюсь я понятно обьяснил вам обоим. Дополнено 7 минуты спустя подьеб засчитан)
  29. 1 балл
    Pe4nik надо по кнопке включить маскировку (в настройках активация модуля брони), у меня с сохранки всё нормально Дополнено 1 минуту спустя Stalk873 разве в оп есть звуки когда пуля попадает, когда в аномалии умирает?
  30. 1 балл
    Ага есть: И как выразился aleksandrmap калоши (boots) х) Это предметы сталкерского обихода, лежат они в файле trade_items По пути: Дата-конфиг-миск. В торговле идут под названиями shovel_old = 0.3, 0.1 shovel_mili = 0.3, 0.1 =================================================== Что еще нашла: Кордон вагончик рядом с деревней: Аптечка провалилась в стол На грозе смещены координаты глушителя: (глушитель из коробки с крыши склада у элеватора) У костюма с чердака блок поста военных нет текстур рук ========================================================================== Ну получилось как то так : (добавила координаты и иконки: лопатам , молотка, монтировки и калош-ботинок. Заглушка на основе фикса с военными картами) Установка: Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату. Ну и собственно сама правка: (- Ссылка на правку -)
  31. 1 балл
    ну тогда всё... если честно, впервые за многие годы такое вижу, да и у самого такого не было
  32. 1 балл
    Значит никак не сделать прохождение сложным иными методами. Об этом ты не думал? Противников делают прочными и меткими, потому что не получается "прикрутить им мозги", чтобы они прятались в укрытиях и в остальном вели себя как живой человек. Лут урезают, ибо изобилие вещей сведёт на нет нужду поисков, остаётся тогда урезать уже источники получения лута или число самих противников, но без численности не будет напора в боях. И далее в этом роде. А ты так говоришь, будто самим разработчикам нравится именно такой хардкор в модах. Я более чем убеждён - были бы возможности, их бы использовали. Поговори с разработчиками и ты всё поймёшь. Разные гении сидели и думали. Годы тратили на проекты. И игроки из числа любителей сложного прохождения не отказались бы от реализма, который действительно подпадает под эти рамки, уж не сомневайся.
  33. 1 балл
    Переигрывать. Ты не первый кто с этим столкнулся. А не хрен валить без разбору на лево, на право. Ты всю сюжетку сломал. Возьми ещё "наберись ума" и на агропроме всех вояк на базе перебей. Я ни при одном прохождении модов и оригиналов не начинал с выноса вояк и т.д
  34. 1 балл
    ССП - 99 "Вега" получше Севы будет. А от радиации хотя бы "Медузу" можно прицепить или пару. Кому как а мне двух медуз хватает. Где уж сильно фонит можно пользоваться медикаментами - радиопротектором. Я их всегда с десяток с собой таскаю, как и антидотов и пси-блокад (с последними проблема - дефицит, скупаю всегда всё)
  35. 1 балл
    Hren_s_Bygra на Кордоне, на какой. Рядом с мостом которая. Там будет старый друг сидеть.
  36. 1 балл
    Союз Ножа и Топора просто купи видюху/комп. 4x4 Скопируй всё на другой диск/внешний диск/флешку, экспериментируй там.
  37. 1 балл
    Любитель! Подъем стакана с переворотом. Художественное ныряние лицом в салат. Выход из-за стола на четвереньках. Вот выбор настоящих про Х)
  38. 1 балл
    Ты вообще в курсе разницы понятий "модификация для игры" и "редактирование/использование движка для создания своих игр"? Чукча не читатель, чукча пеЙсатель - твои "идиоты" перечислены в шапке темы снизу.
  39. 1 балл
    Вот захотел поиграть в обычный S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, с нормальным оружием, безо всякой хренотени, типа погод-природ-HDмудак паков, так ведь хрен найдёшь!
  40. 1 балл
    Отжимания от пола. В армрестлинге работает и плечё, и широчайшая мышца, и грудная. Одно предплечье тренеровать не достаточно.
  41. 1 балл
    Решили денежек по-быстрому срубить? Хотя бы ремастер сделали что ль. Кому сейчас оригинальная игра нужна, которой 100 лет в обед? Те же ТЧ за 17 лет вдоль и поперек исхожены.
  42. 1 балл
    Слава Богу наступил мой разбан. Я рад что вы меня не подвели. Спасибо Большое. Дополнено 1 минуту спустя На тему Аниме - это молодость, с возрастом тяга к нему грубеет.
  43. 1 балл
    Nikola0s666 Так а зачем распаковывать? там мод с оригинальными ру архивами идет, можно просто папку characters_voice удалить из папки sounds и все (кроме техников) заговорят на русском, ру озвучку техников кстати можно из ЗП дернуть тоже, там два файла всего.
  44. 1 балл
    ну может ты за квантовую физику шаришь,а за то как мод поставить - нет. так что всё относительно)
  45. 1 балл
    Ссылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
  46. 1 балл
    интересно они истории у костров и т.д тоже перелопатили.. мне кажется там неозвученные англ фразы будут на украинском
  47. 1 балл
    такое чувство ,что ты только посраться с кем то заходишь сюда)
  48. 1 балл
    А вот и кривой костыль подвезли. Это не исправление, это вонючий костыль, который всё равно сломается. Для понимания. Это два скрипта, которые нужно прописать в консоле после установки мода. Первый скрипт удаляет все патроны у торговцев и НПС из их инвентаря, а второй скрипт удаляет ворон в небе и еще что-то пока не знаю что. Тем самым освобождая ID предметов. Через день нужно будет это повторить, а потом еще раз и еще. И с каждым разом всё чаще и чаще до тех пор, пока пул ID не засрёться мертвыми душами настолько, что даже удаление ворон и патронов не поможет. И не забываем, что теперь играть придётся без патронов ,ибо у торговцев и НПС их не будет и нужно ждать пока их инвентарь обновится. Но когда инвентарь торговцев обновится, вы снова приблизитесь к лимиту ID в 65535 и привет стабильный краш. Либо опять очищаем скриптом и бегаем без патрон. Вот такой замкнутый круг. Ошибку "Not enough IDs" - не исправить, никак. Вообще никак. Любой, кто скажет вам, что он это прям исправил - нагло солжёт. Исправить это можно только увеличением лимита в 65535 ID - что в принципе невозможно из-за движка игры. Либо играть без модов, которые добавляют карты и предметы.
  49. 1 балл
    SerjantS1 трансмутатор в игре только один
  50. 1 балл
    Big_ManItzLepest Seriously Serjio Писал об этой ошибке выше, в этой ветке. Сам сталкивался с ней несколько раз на разных локациях. Рабочий способ для меня - в Anomaly Launcher ставим галку напротив "Debug mode". Запускаем игру, загружаем сохранение, последнее, которое не крашится (у меня была ситуация, где краш мог происходить в определенном участке локации, тогда фасттрэвелом валим в другую локу, где вся территория локи доступна, к примеру - Поляна, она маленькая, её быстро можно прочекать). Жмём F7 - открывается окно. В графе "выполнить действия" находим следующие элементы - "reload system ini". Жмём. "Delete common squads". Жмём. После этих мероприятий, переходы на проблемные локи стали доступны вновь. Я встречался с ошибкой 1080 три раза. На разных этапах игры и разных локациях. (Болота, Мёртвый город, Юпитер, Затон). Доселе помогало, надеюсь, вам поможет как и мне.