Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2024 во всех областях
-
8 балловLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
7 балловВсем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
-
6 баллов
-
3 балла
-
2 баллаЦелью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
-
2 баллаверсия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт.
-
2 балла2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
-
2 баллаDevyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
-
2 баллаВсё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы отшутился, да лень. MAL - my anime list, прикольный сайт кому нравится сохранять то что ты посмотрел или хочешь посмотреть. Ставишь оценки и т.д.
-
2 баллаУважаемый, завязывайте, пожалуйста, со стекломоем/мистером сидром/незамерзайкой (или чем вы там балуетесь в свободное время, усиленно ушатывая в минуса зрение), и в следующий раз так больше не позорьтесь, добром прошу. Спутать буквы Е и А - это, конечно, сильно, но простительно, всё же рядом стоят в алфавите, да и на клавиатуре тоже соседствуют, понимать надо. А даже если и трансформер - то вам-то, любезный, какое есть дело до ориентации/гендера собеседника? Или настолько нет аргументов, что решили зайти с козырей и попытаться унизить оппонента за подобные мелочи? Распространённая и типичная практика в постсовке, особенно среди индивидуумов, сильных умом. Ну давайте начнём с уже избитого мной тезиса про сюжетную завязку. Моё имхо - крутой и профессиональный киллер не может прийти в ЧЗО с голой жопой, вернее, он не в одном исподнем туда завалился, но парочка кабанов (со слов самого Томми) загнала бедолагу на дерево, где он от страха изволил аж одежду бросить, но зато пистолет сохранил. Интересно, конечно, где он его прятал, одному Шустрому известно, а он-то мастак предметы проносить "не ниже пояса". Геймплей отвратительный, потому что тупорылая беготня с бэктрекингом по абсолютно мёртвым локациям, которые исследовать не интересно от слова совсем - это такой же бич сталкерского моддинга, как и квесты с поиском документов в лабораториях: избито, уныло, однообразно. Потреблять это в очередной раз совершенно не хочется, ещё и без артов на увеличение стамины. Обилие мусорных предметов типа 228 вариантов жраки, ножи-бабочки (спасибо, что не легендарные финки НКВД от кизлярских мастеров) и илитные бинты, выводящие радиацию, слямзенные прямиком из Sigerous Mod'а. Душные перестрелки с мобами, где снорк впитывает в себя магазин с "мурки", но зато убивает тебя через автоаим с одной тычки - очень круто, бесспорно, равно как и безумные крысы-убийцы (тушканов туда же), но при этом сильнейшие мутанты типа бюрера, химеры и контролёра являются лишь мишениями и не представляют никакой угрозы. Кабан же впитывает аж 2 магазина, ну он и здоровее снорка будет, а значит, и хп побольше, понимать надо. Экономика в USD на территории ЧЗО - без комментариев. Видимо, я что-то пропустил, и грязная, зелёная бумажка захватила даже этот клочок земли. Намеренное растягивание хронометража в виде бредового квестчейна с глушителем (бандиты всё равно на тебя нападают в миссии с Червём, тогда нахера он нужен?), отличная вариативность в диалогах (всего лишь один вариант ответа, реиграбельность на высшем уровне), логичность поведения ГГ (пролюбить снарягу от парочки мутантов, зато в диалоге с долговцами на Агропроме в открытую слать их на три весёлые буквы, и это когда ты один против трёх хорошо вооружённых сталкеров). Заспавнившийся сразу же после диалога с Шоном торговец на базе военных (ОТКУДА ОН, БЛДЖАД, ТАМ СРАЗУ ВЗЯЛСЯ???). Техническая часть тоже убогая: иннерлок на 60 кадров (фиксится через консоль), постоянные лаги, микрофризы (i5 12400 + RTX 4070 не вытягивают мощь игры времён палеолита, понимать нужно), темнота и игра с фонариком средь бела дня (впрочем, до эталонного Darkest Time ещё очень далеко, планку DT задрал неимоверную, любители супрематизма оценят), при этом графика на ультрах не отличается ничем от графики на средних. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство более чем сполна.
-
2 баллаЩа споем !? а то чет не отпускаает ... "Аукцыон" начинтсся https://youtu.be/gSH-zR6k_9A?si=XHt5MILGNBkV-La0 https://youtu.be/1F4vA4I1Cn0?si=_1motu-_h9THt_qw https://youtu.be/1kMvTqbcczE?si=Obvd89xQ7GoU0gkA
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллНазвание: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
1 баллЗачем военных трогали? Дополнено 1 минуту спустя мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд)
-
1 балл
-
1 баллс 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета...
-
1 баллМеня уломали отключить туман войны до переработки на нормальный. В общем, туман с уровня пропадает при первом посещении уровня.
-
1 балл
-
1 баллЖду полной версии! С удовольствием готов бросить все свои дела и пойти в данный, на мой взгляд, лучший и глобальный мод ТСС! 3 раза прошёл старые версии, с таким же трепетом пройду и в 4!
-
1 балл
-
1 баллDrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен
-
1 баллТо бишь что б залезть в иксу18надо будет пол зоны распотрошить что б надыбать севу - а что б пройти квест где три контры в узких коридорах "дробилки" то придется раз двести переигрывать из за "уникальной системы сохранения" !? короче та же альфа дсе но с еще более великим задротством!? Ну это просто оочень прэлэстно и это конгениально - наверняка все прям мечтают об этой игре что аж кушать не могут!
-
1 баллПоиграл уже на версии 1.2. Прошел с удовольствием. Даже сейчас неплохо играется (а может, ностальгия?), а в нулевые иметь Сталкер в кармане было чем-то невероятным. Как он тогда эффектно выглядел на экране мобильного. Думаю, перепройду еще с убийством Маниковского, а то секретный уровень хочется посмотреть. Жаль, игра короткая. Спасибо за проект. Достойная убивалка времени.
-
1 баллalex5773 сайт вредноносный, предупредил...
-
1 баллПатч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
1 балл» Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
-
1 баллЯ доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
-
1 баллLumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра.
-
1 балл
-
1 баллN42 спасибо, попробую Дополнено 23 минуты спустя Tyrob спасибо за наводку, с более раннего сохранения все сработало!
-
1 баллКак вы играете в экстендет? Это же просто ор. Я в обычный дс умираю по кд каждые две минуты. Шаги противника вышли из чаты(их нету), аим противника вышел из вселенной(бьют ровным спреем по 3 пули на ходу через кусты), куча зависаний скриптов в кат сценах, куча багов с пропажей квестовых предметов(играю с подствольником и постоянно квестовые ключи куда то улетают) Вы психи, сори
-
1 баллHakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
-
1 баллпроходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
-
1 баллВыглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
-
1 баллИграл в предыдущие три части — четвертая полностью оправдала ожидания, хотя нет, даже превзошла, ибо сюжет не сломался как в прошлой части. Есть, конечно, мелкие косяки, но ничего серьезного. Серия модов Ермак — это короткометражные моды с полной озвучкой, но без торговли и улучшения оружия, где нам предстоит зачищать точки на карте от врагов. И на мой взгляд это довольно интересный концепт, ибо вместо того, чтобы весь вечер бегать со свалки на кордон и обратно, в этом моде весь вечер происходит экшен и продвижение только вперед, без возвращений обратно для сдачи квеста. Сюжет серии в целом, данного мода в частности - это довольно логичная, не вызывающая вопросов, история о наемнике. В третьей части, конечно, была снайперская миссия и подрыв БТРа, но, пожалуй, было бы сюжетно странно проделывать это еще раз. Зато в этой части нам дают пострелять из гауски, в каком еще моде у вас клинила гауска? Баланс пострелушек в моде довольно умеренный, если в ванильном сталкере чтобы убить НПС нам хватает два выстрела, а чтобы он убил нас надо десять — то в этом моде все наоборот. Совсем жирных врагов как в третьей части уже нет. Отдача оружия все еще слишком сильная, но тоже лучше, чем в третьей части. Имеется оружейный пак, лично у меня выбор оружия сводился к тому, на что удалось насобирать патронов, кордон и половину болот пробегал вообще с ППШ. Запас патронов удалось наскребсти только перед Лиманском. Визуально сталкер как сталкер, новые модели оружия не выбиваются из общего стиля, про НПС такое можно сказать с натяжкой. Единственное что картинка слишком темная, всю игру пробегал с выкрученной гаммой на максимум и хотелось еще немного выкрутить. Мод прошел чуть более чем за два с половиной часа.
-
1 баллПоказали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллI know some people that would like to buy these on their consoles that don't have PC's . This is obviously to get the console fans into the game to increase sales for their upcoming Stalker 2. The more people that plays these series may attract more Stalker 2 sales. In the end it is all good for them.....just don't forget us PC fans
-
1 баллНет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ целом мне понравилось! Думал что без оружейного пака Ганслингера не буду играть, но сюжетка затянула. Особо порадовали просто тонны отсылок) Трое ребят на янтаре обсуждающие хейт(послушал с интересом), мужественно отбил гитару у "Орка". Местное радио это вообще отдельная тема(мое почтение)! Новые мутанты здорово вписались в атмосферу игры. Про разнообразие артефактов вообще молчу, их там просто тонна, каждый найдёт свое сочетание свойств. Пак костюмов тоже отлично сочетается с атмосферой Зоны (Хотя по поводу экзоскелета не могу так сказать, но это вопрос вкуса). +Оружие сделано весьма неплохо хоть я и не любитель ванильных пушек во время игры не особо обращал на это внимание. Под конец сюжетки вообще не мог оторваться, да и сайд--квесты были на высоте: без навязчивости, с возможностью отказаться, с какой-никакой вариативностью! +Качественная озвучка мода +Отлично переработанные старые локации и неплохо сделанные новые +Порадовало также наличие прекрасного пола в ЧЗО) +Суровая реальность местной экономики тоже можно отнести к плюса, помниться как в оригинале покупал экзоскелет(Образец передового обмундирования, сочетания высоких технологий, ультрасовременных систем жизнеобеспечения и технологичной защиты стоит как средняя зарплата сварщика 3го разряда) каких-то 60000р, ну это смешно, также как и автоматы по 2500р. В модификации же цены порядком выше от того и кажутся более уместными. +Масштабность перестрелок -------------------------------------------------------------------------------------------------- -Баланс оружия(после нахождения пулемета остальное оружие можно списывать) - Запас прочности оружия и скорость его износа (вышеупомянутый пулемет после пары острелянных коробов уже начинал давать клина. Можно было добавить ремкомплекты или какие-нибудь средства починки оружия и брони, беготня по локациям в целях "починится" не особо доставляет удовольствия -Запас прочности некоторых мутантов(чертовски живучий медведь) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог: 8 пьяных лесников из 10 P.S. Требую введения достижения "За взятие Лиманска"
-
1 баллyurv3 Объясните в какой последовательности брать квесты и в какой их выполнять? Судя по всему есть какая-то невидимая хронология,отступление от которой неминуемо ведет в софтлоку.