Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2024 в Сообщения
-
8 балловLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
7 балловВсем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
-
6 баллов
-
3 балла
-
2 баллаверсия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт.
-
2 балла2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
-
2 баллаDevyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
-
2 баллаВсё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы отшутился, да лень. MAL - my anime list, прикольный сайт кому нравится сохранять то что ты посмотрел или хочешь посмотреть. Ставишь оценки и т.д.
-
2 баллаУважаемый, завязывайте, пожалуйста, со стекломоем/мистером сидром/незамерзайкой (или чем вы там балуетесь в свободное время, усиленно ушатывая в минуса зрение), и в следующий раз так больше не позорьтесь, добром прошу. Спутать буквы Е и А - это, конечно, сильно, но простительно, всё же рядом стоят в алфавите, да и на клавиатуре тоже соседствуют, понимать надо. А даже если и трансформер - то вам-то, любезный, какое есть дело до ориентации/гендера собеседника? Или настолько нет аргументов, что решили зайти с козырей и попытаться унизить оппонента за подобные мелочи? Распространённая и типичная практика в постсовке, особенно среди индивидуумов, сильных умом. Ну давайте начнём с уже избитого мной тезиса про сюжетную завязку. Моё имхо - крутой и профессиональный киллер не может прийти в ЧЗО с голой жопой, вернее, он не в одном исподнем туда завалился, но парочка кабанов (со слов самого Томми) загнала бедолагу на дерево, где он от страха изволил аж одежду бросить, но зато пистолет сохранил. Интересно, конечно, где он его прятал, одному Шустрому известно, а он-то мастак предметы проносить "не ниже пояса". Геймплей отвратительный, потому что тупорылая беготня с бэктрекингом по абсолютно мёртвым локациям, которые исследовать не интересно от слова совсем - это такой же бич сталкерского моддинга, как и квесты с поиском документов в лабораториях: избито, уныло, однообразно. Потреблять это в очередной раз совершенно не хочется, ещё и без артов на увеличение стамины. Обилие мусорных предметов типа 228 вариантов жраки, ножи-бабочки (спасибо, что не легендарные финки НКВД от кизлярских мастеров) и илитные бинты, выводящие радиацию, слямзенные прямиком из Sigerous Mod'а. Душные перестрелки с мобами, где снорк впитывает в себя магазин с "мурки", но зато убивает тебя через автоаим с одной тычки - очень круто, бесспорно, равно как и безумные крысы-убийцы (тушканов туда же), но при этом сильнейшие мутанты типа бюрера, химеры и контролёра являются лишь мишениями и не представляют никакой угрозы. Кабан же впитывает аж 2 магазина, ну он и здоровее снорка будет, а значит, и хп побольше, понимать надо. Экономика в USD на территории ЧЗО - без комментариев. Видимо, я что-то пропустил, и грязная, зелёная бумажка захватила даже этот клочок земли. Намеренное растягивание хронометража в виде бредового квестчейна с глушителем (бандиты всё равно на тебя нападают в миссии с Червём, тогда нахера он нужен?), отличная вариативность в диалогах (всего лишь один вариант ответа, реиграбельность на высшем уровне), логичность поведения ГГ (пролюбить снарягу от парочки мутантов, зато в диалоге с долговцами на Агропроме в открытую слать их на три весёлые буквы, и это когда ты один против трёх хорошо вооружённых сталкеров). Заспавнившийся сразу же после диалога с Шоном торговец на базе военных (ОТКУДА ОН, БЛДЖАД, ТАМ СРАЗУ ВЗЯЛСЯ???). Техническая часть тоже убогая: иннерлок на 60 кадров (фиксится через консоль), постоянные лаги, микрофризы (i5 12400 + RTX 4070 не вытягивают мощь игры времён палеолита, понимать нужно), темнота и игра с фонариком средь бела дня (впрочем, до эталонного Darkest Time ещё очень далеко, планку DT задрал неимоверную, любители супрематизма оценят), при этом графика на ультрах не отличается ничем от графики на средних. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство более чем сполна.
-
2 баллаЩа споем !? а то чет не отпускаает ... "Аукцыон" начинтсся https://youtu.be/gSH-zR6k_9A?si=XHt5MILGNBkV-La0 https://youtu.be/1F4vA4I1Cn0?si=_1motu-_h9THt_qw https://youtu.be/1kMvTqbcczE?si=Obvd89xQ7GoU0gkA
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллЗачем военных трогали? Дополнено 1 минуту спустя мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд)
-
1 баллЯ вначале не понял, а потом как понял. Реклама оператора это. МТС, продолжайте гореть в Аду в полях "жарок". К вам я не вернусь.
-
1 баллHunter Ну, как говорил великий Овербро: "Дед на ъуй надет". Правда, ради чего был выполнен этот вялый перфоманс - не совсем понятно, но пусть будет, смеяться над перлами одарённых Альцгеймером я всегда любил xD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллс 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета...
-
1 баллЕсли бы мы могли найти автора этой фичи...
-
1 балл
-
1 баллможешь их оставить где нибудь ждать а сам всех завали или используй мод который я использую https://www.moddb.com/addons/companions-dont-die на
-
1 балл
-
1 баллDrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен
-
1 баллЯ долго мучался с лечением этого бандита,но смысла так и не понял. Вылечил его ,а при следующем заходе на локацию они оба мертвы. Дополнено 2 минуты спустя Когда продолжение по сейфу? Вроде бы всё выполнил:Призрака нашёл, Гавра убил, Доктор не берёт кусок монолита. Даже Наташку уже привёл на болота и всё дальше не пойму что мне делать.
-
1 баллФикс/хак дробовиков: https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели.
-
1 баллмда... всё как обычно... половина комментирующих вообще ничего не понимает в том, что пытается комментировать и про половину это я так - мягко говорю
-
1 баллИз чисто желания расширить свой кругозор - Что не так то в моде про "исключительные обстоятельства" фрау Хельга Вайсман!? И где все "как надо "!? просветите темных битте шен оочень антэрэсно послушать. (вы часом фрау не в троллебасном парке то работаете!? - и почему пол муж. если Хельга - или неужто трансформер !? дык вроде за "ЖЩ" в курсах - впрочем сие несущественно - про моды антэреснее послушать ) https://youtu.be/INUv97aSjto?si=EOZxL5kQAFmvN3pf Дополнено 2 минуты спустя Возможно ждать фикса - хотя вроде и на 16ом некоторые зафиналили (но каак!?)
-
1 баллРепачки тож битые бывают и подрезанные - для того и выдают архив частями что б если где что не так проще было б не весь архив перекачивать а часть - удачи(кстати версия огср жутко фризить начала на моменте помочь долговцам гасануть выродков и потом краш сохранок - снес устав- а ранняя без проблем хотя есснно вылеты присутствовали ибо на четвере ж))
-
1 баллПоиграл уже на версии 1.2. Прошел с удовольствием. Даже сейчас неплохо играется (а может, ностальгия?), а в нулевые иметь Сталкер в кармане было чем-то невероятным. Как он тогда эффектно выглядел на экране мобильного. Думаю, перепройду еще с убийством Маниковского, а то секретный уровень хочется посмотреть. Жаль, игра короткая. Спасибо за проект. Достойная убивалка времени.
-
1 баллДа, но больше 4 не получится сделать, там только 4 файла с точными названиями читаются (по крайней мере, в оригинале так, не думаю, что в движке оп это меняли) Да, оттуда. Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество как с die (в разумных пределах, конечно). Типы хита там вроде как все указаны В настройках выбирается вид болта, вот у каждого своя секция, хотя он не должен в трупе отображаться
-
1 балл» Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
-
1 баллПорой разрабы модов прям перегибают палку..сдохнуть от двух тушканчиков или от слепой собаки в хорошем комбезе с автоматом, дробовиком, пистолетом под 45 калибр и ножом)) это как? С сохранениями ладно, интересный момент, надо продумывать заранее куда и каким маршрутом идти. Но когда накручивают гигантский дамаг нпс, а ты как будто с водяного пистолетика стреляешь, такое себе удовольствие. Хардкор ради подгорания очка. Но каждому своё Дополнено 1 минуту спустя Атмосфера в моде шикарная, тем более обидно за техническую часть Дополнено 10 минуты спустя Крадёшся на атп, в надежде решить вопрос по тихому. А там либо уже телепатически все бандосы узнали про твои планы и за километр палят с ПМа в глаз либо смирились со своей судьбой и просто зависли на месте, стреляешь по ним, а им пофиг🤷♂️ Ну сколько лет ЛА, неужели так сложно поправить эти моменты. В огромном количестве модов охерененный ии, ну возьмите разработки за основу
-
1 баллLumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра.
-
1 балл
-
1 баллТ.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред)
-
1 баллОооооо, ещё и проход в укронацисты. Ну а чего ещё ждать от CUMмуниста, внятных ответов?
-
1 баллAndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
-
1 баллСейчас постараюсь объяснить. Там написано Вы пытаетесь создать два или более объекта с одинаковым Story_id:[pri_a17_gauss_rifle] --> [pri_a17_gauss_rifle4890] попробуйте добавить:[pri_a17_gauss_rifle8795] Это все из-за пушки в рюкзаке которой не должно там быть
-
1 баллHakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
-
1 баллТы бы вместо того, что бы случайным людям грубить, попробовал бы сам начать игру заново и поискал бы тот самый диалог, где говорится, что в военных стрелять не надо. Ну, если конечно твой мыслительный процесс это позволит. При загрузке есть совет про это, но я его увидел спустя два часа игры, когда уже перебил этих военных штук семь точно. Кузнецова среди них не было, как мне объяснили выше, я бы это заметил, но и под мостом его тоже ни разу не видел. Совсем не кривой квест, да...
-
1 баллВыглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
-
1 баллНет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллyurv3 Объясните в какой последовательности брать квесты и в какой их выполнять? Судя по всему есть какая-то невидимая хронология,отступление от которой неминуемо ведет в софтлоку.