Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!
  2. 4 балла
    Каждый по своему хорош, но предпочитаю для х18 от Наймов за бусы и потом уже Монолитовская из РЛ. Почему за бусы то сразу бесплатно получаю переход на АС, не надо у Зуба покупать потом, а Монолита тоже считай даром и она по защите от воздействия зоны держит. Дополнено 1 минуту спустя Не знал что его в этой версии под лабы сделали.
  3. 4 балла
    Скат 10 в этой версии скафандр, и на сколько знаю, самый лучший
  4. 4 балла
    По квесту кума Сидора, про тайную комнату, нужно перед этим выполнить квест с бутылками и воробьём (сохрани одну для Михалыча, нужно ему показать будет)
  5. 4 балла
    Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача
  6. 3 балла
    Tyrob Я щас глянул характеристики костюма, который Сахаров за контрика даёт (эксперементальная защита). Он везде лучше монолитовского, а наймовскому уступает только по взрыву и пулестойкости на 10%. У него там в описании написано, что он дорогой в обслуживании, но мб с намазкой не так сильно убиваться будет. А в чём смысл монолитовского скафандра я так и не понял. В описании типа "позволяет меньше уставать", а для чего эта особенность, если в любом случае уже артефактов на выносливость, хоть одним местом жуй. Если СКАТ-10 всё-таки как скаф можно использовать в 3.9, то в нём на радар и пойду, а то невозможно передвигаться с +40кг веса без артефактов. Всем спасибо за ответы.
  7. 3 балла
    Да после х18
  8. 2 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  9. 2 балла
    Автор: Kingo64 Тип: Графический мод Релиз: 27 янв 2012 Описание: Изменения: Авторство: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  10. 2 балла
    monk Тогда, к сожалению, эта модификация на 100% не для тебя. - Отсебятина, но мб ты покажешь мне отдельный ДТК для Абакана из ресурсов игры или билдов (если он существует). - Шомпол уже удлинил. В следующем обновлении появится. по ДТК тоже можно решить, хотя в данном случае у всего оружия правая сторона не задействована в в оригинальных анимациях и производить с ней какие либо манипуляции, когда ее не видно бессмысленно. Все остальное отсебятина. - Посмотрю, что ты имеешь ввиду. - Половина отсебятина, часть посмотрю и исправлю. - Поправлю, скорее всего. - Игровая условность. - Посмотрю. - Если ты про зеленый патрон, который есть у других оружий в магазине, то мб не заметил в этом оружии. Хотя смысла что то дальше делать с магазином не вижу, ибо его и так и так не видно. Я проанимировал его чисто для галочки, чтобы сумашедшие с FOVом овер 9000 не кричали, что мол у меня ФТ не перезаряжается :) А так тут как с дулом АК - если обычному глазу игрока в процессе игры не видно всех этих моментов, без навороченных FOVов и демо_рекордов 1, то и не зачем это трогать. Я уже занимался этим маразмом, пока делал модификацию и больше не стану, пока в этом действительно не будет нужда, как с МП5, где у нее была дыра с правой стороны, которую видно в ОГСР. - Игровая условность. Предложение - отсебятина. - То же отсебятина. 70% того, что ты описал, это по сути хотелки, схожие по тематике с требованием по правозатворности а это уже не считается ванильным оружием. По такой же логике можно идти бесконечно и постоянно что то менять: гильзы у партиклов, магазины у АКСу, и обновлять все это до тех пор, пока оригинальный лик игры опять не превратиться во что то стороннее, что очень часто происходит среди любителей править оригинальную трилогию, ибо люди со временем в процессе разработки начинают терять грань между ванилой и отсебятиной, в результате чего имеем, что имеем. Повторяюсь - у меня нету цели сделать полностью достоверную реальности оружейку. Для этого на просторах интернета уже достаточно большое количество модификаций, занимающихся подобным, но пока нет ни одной, которая без лишних изменений чинила бы оригинальную оружейку ТЧ, а починка - это устранение багов, а не нелогичностей, хотя некоторые из них я здесь то же поправил. У меня есть моменты с отсебятиной, типа тех же хватов на СГИ, АКСу, ГП37, ибо изначальные варианты совсем были поломанные по анимациям. Ну и самым спорным моментом будет полная перезарядка ФН 2000, которую я добавил ТОЛЬКО из-за ОГСР, т.к. я внес в игру исправление клина для всех оружий (оно, кстати, планировалось в игре, в виде обрезанных анимаций доставания и перезарядки, но его в итоге не успели реализовать). Что насчет твоей модификации, то будет интересно посмотреть модели из нее и какие конкретно исправления по оружию там применены. В ближайшее время скачаю. Дополнено 9 минуты спустя Наверное стоило в шапке указать немного по другому цель.... Похоже для большинства людей "исправление критических проблем" слишком размытое понятие ._.
  11. 2 балла
    Pavel2000 За ганс не ручаюсь, но в оригинале эта проблема указывает на то, что игра не может найти в ui_detector_artefact.xml определённую иконку (ключ palette с id равным названию в скобках). Иконка для отображения аномалий и артов на экранах детекторов "Велес" и "Сварог". Посмотри как там устроен файл и проверь, что "Компас" тоже там зарегистрирован.
  12. 2 балла
    Не вылеты, но из первого что заметил. Псевдособаке надо уменьшить мозголомку. Подпустил её к себе и всё, моча на экране, попасть сложно - смерть. Вообще, учитывая то, что это частый противник, зачем этот эффект нужен? Как-то не слишком кайфово бегать по зоне, и часто в экран ловить эту желтизну и шатание. Ну и анимация рюкзака конечно круто, но когда открываешь его во время перестрелки, а потом сразу же закрываешь, начинает играть анимация открытия, и Меченый встаёт на месте, что не удобно
  13. 2 балла
    Вот это вот хорошая новость. Теперь надо как-то побороть Скайрим, и пройти модец
  14. 2 балла
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  15. 2 балла
    Случайно заглянул в тему, ознакомился с прениями сторон и удивлен, что мод с подходом «жри что дают» стал популярным
  16. 2 балла
    Нет. Только через Электро бусы.
  17. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  18. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  19. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всю равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  20. 1 балл
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  21. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  22. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  23. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  24. 1 балл
    @SkyLoader, дорогой, не мог бы ты выпустить новую версию своего компилятора? Я просто подзае**ся 4раза перезапускать экзешник и поочереди компилировать = геометрию, траву, ии, спавн... Нельзя сделать где-нибудь кнопочку с помощью которой можно было бы сразу всё включать и автоматом запускать езешник игры?
  25. 1 балл
    sadmann Выбираешь звук(динамик), потом просто полоску влево, и скачивай в wav. Потом переименуй в ogg. Дополнено 5 минуты спустя Сразу говорю, в игре не проверял) Дополнено 7 минуты спустя Но думаю для ГГ пойдёт)
  26. 1 балл
    sounds/actor/а там слушай) step это шаг. А проще всего в настройках звук убавить) Дополнено 47 минуты спустя sadmann онлайн редакторов куча в сети. Сейчас к примеру на этом убавил звук за пару сек. https://safeaudiokit.com/ru/sound-editor-online на первом попавшимся.
  27. 1 балл
    Всё возможно, было бы желание и пытливый ум. Я эту поддержку разных анимаций для спринта с пг и без сделал за десять минут, из которых 5 заняла полная компиляция движка(нужно было обновить номер xrCore). Дополнено 9 минуты спустя Честно говоря, крайне дилетантский подход уровня флаера. А как я мыслю — лучше максимально хорошо, чем никак. Ну видишь же проблему — обратись к кому-нибудь, ведь кто-то же это уже по-любому сделал до тебя. Извините, не мог сдержаться.
  28. 1 балл
    Сервисов для загрузки картинок не нашлось? https://imgbb.com/ например. Сборка может и интересна, но так кликбейтить для перехода в дискорд ради того, чтоб скрины увидеть - это легендарно...
  29. 1 балл
    Спасибо
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    RGCSR https://drive.google.com/file/d/11gkB_i2gV8dHvJqyoQg2lL0ER-OV7EH5/view?usp=drive_link Дополнено 3 минуты спустя alex5773 тоже можешь потестировать
  32. 1 балл
    Stalker_neurtal_2 Точно так же как и в игре, что прописано в файлах в папке \editors\gamedata\configs\misc То и будет в списке файлов спавна в сдк. Так же и огф модели хранятся как и игре, в editors\gamedata\meshes Нужно понять, что огф это не спавн, а визуал...
  33. 1 балл
    ph0nkezz ссылка на мод v2: Playground.ru ссылка на мод v3: Google Drive
  34. 1 балл
    Morganweb Больше вариантов нет, такое только на серии RX и почему-то на более старых версиях такого нет а эта вот такая вот косячная, у меня как то была R9 380 я с ней тоже намучался в сталкаче то баги то вылеты
  35. 1 балл
    В PP большинство механик взаимосвязаны. Из-за чего трудно рассуждать на тему какого-то отдельного аспекта. "Пустышки" - вообще отдельный тип артефактов в модификации, не завязанные на каком-то конкретном "элементе". Что касается перемещения/переносимого хабара... Кажущаяся первоначально немощь ГГ довольно быстро превращается в нечто иное. По той причине, что рюкзаки и бронежилеты позволяют переносить больше, а сам Меченый набирается сил после событий с грузовиком "смерти" (постепенно повышая свои параметры выносливости). Парочки артефактов, зачастую, достаточно для пересечения целой локации без полной потери стамины. Скорость порчи артефактов частично зависит от их уровня (не считая возможной подзарядки, которая может происходить пассивно, пока ГГ спит). Большое влияние на процессы оказывает то, как игрок выстраивает свой распорядок (последовательность действий). P.S: аналогичные вопросы множество раз задавались в discord. По этой причине мне понятно, что на начальных этапах игроки оценивают стартовое положение дел именно так. Это нормально. P.S.S: по поводу разгрузки известно. В разделении (условных) карманов и рюкзака была допущена ошибка (в вопросе дизайна). Из-за этого, на данный момент, они имеют общую "сущность".
  36. 1 балл
    Там два варианта, не тот арт и второй, два одинаковых найденных по квесту. Все.
  37. 1 балл
    Перекачайте, кто ранее скачал. Устранил ошибку. Можно установить 7 слотов под арты, апгрейд за 30 сек
  38. 1 балл
    hater8 Конвертор брал из данной темы: Внутри есть батники для распаковки. Для запаковки использовал комманду: converter.exe -pack (название папки, все лежат для запаковки config, textures, scripts и тд.) -xdb -out (название файла на Ваш выбор).xdb Пример: converter.exe -pack gamedata -xdb -out mod1.xdb
  39. 1 балл
    Доброго всем... Игра не создаёт папку "userdata". 10 винда х64. Как поправить не подскажите? Спасибо. Справился.
  40. 1 балл
    Товарищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать.
  41. 1 балл
    This is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. Hope to see it released soon. Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. Good luck on this amazing project.
  42. 1 балл
    makdm ap-pro это не тот ресурс где, если разработчик написал что выйдет новая версия (ну условно), то будет "вау, ждём". Максимум только после выхода новой версии будет хайп.
  43. 1 балл
    ГГ открыл для себя варку артефактов из зомбей.Водит зомбей вокруг аномалии так, чтобы она оказывалась между ним и зомбями, зомби идут на ГГ и попадают в аномалию, через несколько попаданий - дохнут, и с некоторой вероятностью выпадают артефакты. Дополнено 16 минуты спустя Квест провести ученых на Кордон.Военные по ГГ стреляют, хоть Профессор и обещал, что мир.Кордон забит военными учеными в скафандрах с дробовиками, все нападают на ГГ.При попытке их убить давно переехавший оттуда Жаба присылает сообщение не трогать военных. Еще висит квест на пропавших ученых на Кордоне, как его делать с толпами враждебных военных, которых нельзя стрелять - непонятно.
  44. 1 балл
    Это проблемы самих игроков. Потому что всегда подчеркивалось, что определенный тип сложности "намеренно" выкручен в пользу ИИ (для тех, кто хочет больше сложностей). Однако многие об этом даже не упоминают, преподнося информацию так, будто в модификации сплошной хардкор. Во вторых PP никогда не позиционировался в качестве симулятора (пропагандирующего рЫализм). Довольно много игровых условностей, а концепции механик, зачастую, рассматривались через призму "логики процессов". В этом основное отличие о котором все так любят говорить (грань, так называемая). Это именно разница между "псевдореализмом" и логикой внутриигровых процессов.
  45. 1 балл
    От кого... Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой ратующий за рОдЕнУ - что же ты еще не в военной части?
  46. 1 балл
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  47. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  48. 1 балл
    miller12 поставь мои правки.
  49. 1 балл
    ЗАПУСК ДОПОЛНЕНИЯ «SHADOW OF COOP» И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ Шаг 1: Устанавливаем модификацию X-Ray Multiplayer Extension согласно инструкции Инструкция по установке X-Ray Multiplayer Extension Шаг 2: Устанавливаем программу Radmin VPN и создаём комнату Инструкция по установке программы Radmin VPN и создание комнаты Шаг 3: Загружаем дополнение «Shadow of COOP» с форума AP-PRO Загрузить дополнение «Shadow of COOP» с форума AP-PRO Шаг 4: Открываем архив с дополнением «Shadow of COOP» и перекидываем файлы и папки из архива в папку с установленной модификацией «X-Ray Multiplayer Extension» Действия для хостера сервера Действия для игрока
  50. 1 балл
    Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER. Кроме того, я немного изменил их логику, это все еще в стадии бета-тестирования. Для установки выберите базовый файл "Enhaced Monster (Required Enhaced Monster 2K or 4K)" Затем поместите текстуры по вашему выбору, есть два варианта - один в 4K, другой в 2K. Enhaced Monsters 2k Textures Enhaced Monsters 4k Textures Вставьте папку с названием "Content" в основную папку мода (не нужно устанавливать новую игру, и если у вас возникнут проблемы, вы сможете удалить ее без проблем) (С этого момента я буду обновлять текстур-пак и мутантов здесь, мне сложно редактировать и быть в курсе нескольких тем одновременно.) (Здесь я буду загружать текстурный пакет... Я включил в него немного "Золотой осени", травы из "Addyns Grass Pack" и немного того, что мне понравилось из "Red Line".) https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/addonpack-by-kamtek Спасибо KynesPeace - ModDB (https://www.moddb.com/members/kynespeace), создавшему модели, и "ZunaSW" текстуры мутантов. (Я не спрашивал разрешения, потому что они могли отказать, так что это что-то тайное).