Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    ЭТО меня поразило.
  2. 4 балла
    Видимо, вы сразу ломанулись в деревню новичков, не выполнив задание: встретиться с командиром блокпоста Медведевым, он выдаёт квест на зачистку деревни!
  3. 3 балла
    У вас похоже скрипт не сработал. Отгрузиться на сейв взятия задания не пробовали? Если и после этого не выйдет, то сейв закиньте перед взятием задания.
  4. 3 балла
    Лог вылета прикрепите True stalker/userdata/logs Дополнено 1 минуту спустя После бутылки дверь открывается. Если не открылась скиньте сюда сейв этого момента
  5. 2 балла
    Это самое проклятое, что я когда либо видел в своей жизни.
  6. 2 балла
    bbnm у Сидора точно бывает, просто в ассортименте не попадает или тебе так непрёт.
  7. 2 балла
    Чё страшного то. Это же не от меня ссылки.
  8. 2 балла
    Может просто в продаже сейчас нет. Вроде у Сахарова точно есть, у Сидора возможно, у Пахома
  9. 2 балла
    Помогло, спасибо.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    После шахматиста игра не заканчивается, идут просто титры в виде сообщений в пда, потом можешь вернуться на затон и отдать диски Ариадне. Титры после шахматиста это вроде команда, которая занималась самой этой сюжетной веткой и тем что после нее, так что тру концовка с Ариадной
  12. 2 балла
    У тебя два варианта последней концовки, либо с Ариадной (после видеоархива), либо после Шахматиста и прочих последних квестлинеек. Сможешь выбрать любую. Просто Ариадна идёт сильно раньше, чем Шахматист и ко, т.к. надо ещё волну мутантов пройти и сам шахматист сильно длинный, и всё что после него. Финальная ачива СТАЛКЕР и ей подобные тоже триггерятся после любой из этих концовок на выбор, если ты все условия выполнил.
  13. 2 балла
    Все что угодно готов делать, нет бы лр классик пилить, эх.... . ....
  14. 2 балла
    Ты только что передал всю суть этого гениального сюжета в одной строчке. Да
  15. 2 балла
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 211-212.
  16. 2 балла
    Tsatrik Шахматист в конечном счёте приводит ко второй концовке (наряду с Ариадной). Прежде чем его начинать, пройди все остальные квесты, и сдай цепочки Лысого, Холода, Круглова и Витамина, если тебе не всё равно. А лучше вообще все которые сможешь/захочешь.
  17. 2 балла
    Все получилось . Отгрузился и переиграл . спасибо огромное за совет .
  18. 2 балла
    Только Ванга в Курчатове-37, и то по 5 штук в день. Ещё 20 батончиков хранит Пантера в своём именном тайнике в Варлабе, который супер редко может выпасть, как и все именные. И в Шахматисте пару встречаешь. Больше источников нет, кроме НПС.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Sci-fi Запросов на OGR не было Адаптация OGR для LADC 1.4006 Дополнено 16 минуты спустя alex5773 про модель Stern-13
  21. 2 балла
    Можно было бы смену погоды на Янтаре и Радаре как дополнение оставить - хочешь ставишь, не хочешь нет...
  22. 1 балл
    Здесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
  23. 1 балл
    Можно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели? Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов, ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз... В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... Так что внимательно советую прочитать шапку тему. А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно. Надеюсь ты понял о чем я. Извиняюсь за грубость.
  24. 1 балл
    Хех. Ты очень сильно удивишься, узнав сколько там ещё. Всё что можно выполнить до волны мутантов - это "средняя часть" игры примерно.
  25. 1 балл
    Hardtmuth шишка встала, а я уже женатый человек.... C0MRADE Слейте вы билд ну
  26. 1 балл
    Переходить страшно.
  27. 1 балл
    Скачайте версию unofficial - там более урезаны моды в сборке.
  28. 1 балл
    Тайники можно искать сразу, как только получил задание. Обитатели скадовска, насколько я помню, в сюжете шахматиста не участвуют
  29. 1 балл
    revers34 на дальнейшее развитие сюжета, но суть одна - топать на север либо до янова либо до затона. Я выбирал бармена Дополнено 0 минут спустя Перевар сигнал должен быть максимально сильный. Фонарь не только посылку подсвечивает
  30. 1 балл
    Инструмент для работы с thm форматом За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/ Так же спасибо mortany за парсер чанков Возможности: 1. Поддерживает 99% параметров thm 2. Возможность назначить программу на формат .thm 3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками. Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest
  31. 1 балл
    Вероятно, у Вас напарники просто "застряли", а вылет происходит после того, как Вы отходите от них на определённое расстояние. Но это догадки, а что на самом деле происходит - тут лог вылета надобен. "Застревание" лечится или перезаходом на локацию, или вот этим модом. Клавишу "перезагрузки" напарников можно настроить по своему вкусу. Сам пользуюсь уже давно. Если лезть с напарниками в какую-нибудь подземку или вот в Госпитале - просто необходимейшая вещь.
  32. 1 балл
    ну так переназначь клавиши
  33. 1 балл
    в диспетчере задач ставишь галочку Поверх всех окон и прекрасно выключаешь игру через него.
  34. 1 балл
    @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  35. 1 балл
    Konstantin_R I'm going to disappoint you: I'm translating into French... sorry
  36. 1 балл
    Лучше просто начать играть, разве есть достойные альтернативы?(кроме ЛСК мод-пака, отличное дополнение но не готово ещё тоже). А в оригинал ОП после ОП ОГСР я больше никогда не вернусь. Говорю прямо и честно - это мод (даже на ОБТ версии) лучшее что когда - либо случалось с ОП, единственный минус для меня - так это то что некоторые задания всё равно нужно проходить с гидом, но это в конце будет, и то Разработчик сказал что на релизе исправит всё это. Man, thank's from the bottom of my heart. I want to upgrade my English language skills and to play this game (even if in far future) with on english will be extremely useful for me. Also, it's good for other folk who able (or at least want:D) to speak and understand this world - wide language!
  37. 1 балл
    Прошёл мод до пятой главы. Мод умеренного качества, звёзд с неба не хватает, но играть можно. Однако у меня лопнуло терпение в квесте "Старая гвардия". Сразу видно, что в команде были разработчики, но не было ни писателя, ни режиссёра. В результате получает кат-сцены 10+ минут, где герои просто стоят без какой-либо анимации и разговаривают. В общем-то, посмеяться тут можно только надо мной, кто ожидал складного изложения сюжета игроку от любительской недоделки. Чтобы высказаться, пришлось аж зарегистрироваться на сайте. Ставлю моду 2 удара по голове из 10.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    даже отлично получилось, прошел на версии 1.5, так и на версии 1.6.1 еще лучше играется (даже в 1.4007 не так интересно играть). Это про меня прям. Хорошая штука - репак, только делают как попало. Для себя почти сделал (осталось только сторонние моды разобрать): И кто бы что не говорил, а удобства больше (+даже в хранение файлов и сразу ставишь или саму LA 1.4005, или с набором улучшений).
  40. 1 балл
    Вот жопошники, в чём то не канон, отключаешь как нормальный сталкер пси установки и должно пропадать все эти жёлтые\серые фильтры с экрана. Как раз смена погоды очень органично вписывалась в сюжетное повествование.
  41. 1 балл
    А вы что именно перемещали? И дождались ли вы обновления ассортимента? P.S Исправил косяк в инструкции с установкой.
  42. 1 балл
    В сентябре ничего не стартанет. Будет перенос на 25 год)
  43. 1 балл
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  44. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  45. 1 балл
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  46. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  47. 1 балл
    Да, помню проходил ругая автора
  48. 1 балл
    Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]
  49. 1 балл
    Какова фига ночью у меня через каждый час "Час ужаса"?
  50. 1 балл
    Да проходить на две недели полно. Тестируем мод Кривая дорога, финальная версия. Я ТЧ уже выучил весь на зубок. ))) СГМ 2,2 допройти нужно. Тут посыл был в другом, чтобы в дальнейшем мододелы не увлекались бестолковыми усложнениями. Кому хуже делают! Мне!? Мне глубоко фиолетово. Я не проходил новый Аномали и не пойду его теперь. Крамер пройдёт, Хьюг, Сэвен, а в следующий апгрейд плюнут. Скажут - да нафиг нужен этот гемор! Я у Крамера был на стриме Дольчана 8, Вольфсталкера смотрел. Не могу за них говорить, но на лице то написано, что на самом деле все думают. Это ж танцы с бубном, лотерея - повезёт, не повезёт. Как писал Петрович, сделайте менеджер модов разработчики. Нужен бесконечный спавн монолита - ставь галочку, нужен кривой автомат - и тут галочка. Лошара я, которую всегда убивают - галочка на спавнер. Натыкал себе галочек на нужную сложность и все довольны, и разработчика хвалим, помогаем на развитие. А тут нету альтернативы. Тут не нравится - сделай сам. А если кривые руки - то не играй. Есть уже версия со спавнером на другом ресурсе, скачаю, сразу экзу себе заспавню крутую, стволы, сделаю в файлах себе почти бессмертие и пройду в своё удовольствие - Тигр против танков. Да я и не должен никому доказывать, что я крутой перец. Не нравится - не смотри. Можешь на ветеране? Да ради бога. Полютуба уже читерит и всё хвалят прекрасные сборки. Три ляма денег сразу сделаю как в Дольчане. Я на дурака похож чтоли собирать по зоне тонны хабара под пулями у снайперов наёмников, в бумажном костюме!? А всем скажу - Баг в игре, оно само, или новый патч установил от умельцев.?? Охота пройти по задумке разработчика, но выбора не оставляют. А на камеру в 10 раз сложнее. Стрим провести в 10 раз проще, чем видео записать. Видео стрима я скрыл по своим причинам. Матом там не крыл никого. Была просьба к разработчикам не делать больше такого реализма. А к ютуберам - оценивать моды, в своих прохождениях, как оно есть.