Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  2. 3 балла
    Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
  3. 2 балла
    DropOfNicotine + yashmaa23 уже исправлено же, я перед тем как уезжать аддон обновлял.
  4. 2 балла
    CiberZold мда киберзольд,я не думал что ты такой высокомерный ЧСВшник, полгода назад написал тебе про совместную доработку мода, а ты тупо проигнорил, в итоге все сам в тихую сделал и выпустил, мда репутация у тебя очень сомнительная
  5. 2 балла
    Тяжёло что-то реализовать из Книжной вселенной. Реализация непростая, но если вам посилу это хорошо. В книге "Дом на Болоте" был очень интересный артефакт "Пульт", вот он обладал уникальными свойствами. По словам Болотногом Доктора с помощью него можно было делать интересные вещи. К примеру с куска Камня, преобразовать в кусок Золота, но был один нюанс, всё зависило от энергии самого Владельца, если у него были плохие мысли, а так же намерения, то и результат был соответствующим. В другой книге "Пустые Земли" была аномалия "Прыгун", думаю по нпзванию уже понятно, что могло пройзоти со Сталкером, который в неё попал.
  6. 2 балла
    Manly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия!
  7. 2 балла
    Спасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно
  8. 2 балла
    Paracetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25"
  9. 2 балла
    gosya Там рядом в скалах вход в пещеру, иди туда и ориентируйся на лай собак, не промахнешься
  10. 2 балла
    The same Stalker 1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта). 2) От ноутбука на том же блокпосте. 3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала. 4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил. 5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом) 6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там. 7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает. 8) -- 9) ето зона, братан 10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом.
  11. 2 балла
    Ну основная проблема конечно в жажде, также со Стрелкой в моменте недостаток припасов ощущается но возможно мой недочет, в остальном все стабильно пройдено, спасибо за мод жду следующую часть интересно во что же это все выльется)
  12. 2 балла
    читать чтоли не умеешь? а что в самом антикваре: СТКОп'а не будет, будут модели которые в нем были.
  13. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  14. 1 балл
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  15. 1 балл
    Четкий мод, классная концовка, автор красава. За 100р за химеру отдельное спасибо, угарно вышло)
  16. 1 балл
    CiberZold понял. Рад, что наработки кому-то пригодились и пошли в хорошее дело.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Всем, но дороже всех покупает Паук в баре наемников на Стройплощадке.
  19. 1 балл
    Файлы gamedata.7z.001 gamedata.7z.002 и gamedata_levels_fix.7z.001 gamedata_levels_fix.7z.002 собирает Total commander. Могу залить готовые архивы на wdfiles, например, если надо и Хруст не против. Но проблему с Жабой в начале это к сожалению не решает
  20. 1 балл
    Об этом и думаю. Хабар на остановке оставил. Надо забрать.
  21. 1 балл
    Стесняется, пока не вышел. Выйдет КТТС.
  22. 1 балл
    most34 А третья будет? И вообще хватит писать, пора мод делать...
  23. 1 балл
    Убираешь болотников издали и ждёшь пока пси-здоровье восстановится. А контролёров можно из РПГ завалить. Дополнено 45 минуты спустя А кто находил инструменты для грубой работы на Стройплощадке? Вроде все места спавна осмотрел, но не нашёл. Вызывают сомнения места на открытом воздухе, возле мусорных куч. Кто-нибудь их там находил, может, где спрятаны в рюкзаках?
  24. 1 балл
    Prostomod Если хочется повозиться с движком, рассмотри возможность реализации полноценных водных пространств, а не луж как на оригинальном движке. Неевклидову геометрию, как в книгах Левицкого (на мой взгляд их реализация в ЧН и ЗП крайне простая). Аномалии в которых не работает вся электроника и электика или наоборот работает не так как должна. Классическая аномалия лифт (хотя ее реализовывал в упомянутом моде, но на скриптах она не так эффектна). Аномалии с низкой или высокой гравитацией. Аномалия меняющая телами НПС/ГГ и мутанта находящихся в ней. И тд. и тп. Пикник на обочине конечно. Наркотики - зло.
  25. 1 балл
    А теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я уже несколько раз тут высказал своё отношение к прокачке персонажа. Это лично моё мнение я никому его не навязваю. Но дополню, вообще прокачка персонажа была необходима во времена изометрических РПГ, в виду чисто технических ограничений этого жанра. В них у игрока нет той степени свободы, которую даёт жанр FPS. В FPS вы должны соврешать массу быстрых и правильных действий. Двигаться, выглядывать, приседать, прыгать, точно наводить оружие на цель. Короче, в FPS есть целая куча сопутствующих механик, о которых игроки даже не задумываются. В изометрии этого нет, по понятным причинам, и там единственный способ разнообразить геймплей и показать прогрессию, это именно прокачка персонажа. Сама идея того, что какой-то игрок, который плохо играет, вдруг возьмёт прокачает персонажа и начнёт рулить, лично мне не вставляет. Особенно когда это чистая условность типо "Выживание" снижающее весь урон. Иди в жизни прокачай выживание, чтобы тебе пули наносили на 20% меше урона. Что за чушь?! Опять же я не против прокачки через более крутое сняряжение или через апгрейды. Системы апгрейдов как в Таркове или Zero Sievert, но не как в CoP. То есть берём стоковый АК-74 и меняем ему приклад, цевьё, вешаем коллиматор и магнифайер, вешаем цевьё на М-локах, вешаем тактический фонарь, ЛЦУ, форгрип, дожигатель, и это всё видно визуально на модели. А не так что нажали на иконку апгрейда типо "амортизация приклада, теперь отдача ниже на 20%". В Прозекторе параметры оружия и владения им заданы как у опытного сталкера коим и является Стрелок. Кстати, умение метко стрелять закрепляется на подсознательном уровне и амнезией это просто не отбить. Если же изначально умение стрелять урезается путём раскачки оружия, большей отдачи, то это уже у самого игрока создаёт впечатление борьбы со своим альтер эго. То есть страдает погружение в игру. Кому то такая прокачка заходит, и они вынуждены приспосабливаться, блин, к инвалидности и никчёмности своего непрокачанного персонажа. Я не против, если кому нравиться, пусть наслаждаются. Когда у вас с 5 м при прицеливании челу в голову, от шатания прицел уводит за габарит головы, и заявлять, "это потому что меткость не прокачана", по-моему это уже перебор.
  28. 1 балл
    Легче всего со стороны ТД. Сохранившись в домике в подвале, выходишь и по стеночке(скале) до болота этого,а там вокруг камней мансить...
  29. 1 балл
    вообщем,переместив на рабочий стол скрипты: dar2_animations_hands,dar2_animations_item,dar2_animations_enhanced, и начав новую игру,по моим ощущением стало игратся куда лучше и стабильнее на удивление : ) также удалил файлы аддона который показывает тайники. Дополнено 18 минуты спустя но все еще не понятно из-за чего игрок умирает : ) теперь понял,если слишком много вколоть медикаментов то откинутся можно.
  30. 1 балл
    Не, ну хотя бы не история про наемника, который ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЗАКОНЧИТЬ КОНТРАКТ НО НЕ МОЖЕТ
  31. 1 балл
    Manly Не знаю как остальным, но мне лично уже приелись дефолтовые жарки, грави, электры и т.д. + нет желания делать новые аномалии, которые по факту будут просто рескином старых. Понятно, что это самые распространённые аномалии, поэтому в основном они и будут. Но вот есть желание сделать вообще особенные аномалии (место действие мода позволяет обосновать, почему их не встречали ранее), и с их помощью сделать отдельные аномальные зоны. Уже есть некоторые идеи, даже некоторые из них позволят задействовать существующие с оригинала механики игры, о которых все забывают (уточнять сейчас не буду), но их мало. Paracetamol Ну я кое-что поинтереснее смог сделать, правда движок пришлось править. Не считаю проблемой, для меня лично это даже больше походит на новые возможности. Осталось придумать только что-то если не полностью оригинальное, то хотя бы такое, что точно будет в новинку игрокам.
  32. 1 балл
    YLISS2055 Как и остальные по Секретному оружию Монолита - после разговора с Сидоровичем в квесте Загадка Зоны.
  33. 1 балл
    В целом нормально, каких-то больших проблем не вижу, вроде все логично. Но я хочу обратить внимание на следующие моменты: 1) У вас получется две разные истории в одной - про пси-установку и про поиск документов. Не похоже, что мод будет сильно большим, потому может не получится раскрыть оба сюжета в достаточной мере. Я бы сфокусировался на чем-то одном, или связал две сюжетки и объединил в одну. Вообще очень рекомендую для простых сюжетов (да и для сложных тоже в большинстве случаев) ориентироваться на трёхактовую вструктуру повестования, она простая и никогда не подводит: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхактная_структура 2) В сюжете нет ничего особенного. Это просто будни сталкера-ветерана. Выполнил квест тут, разнес наемников там, получил деньги и вернулся на большую Землю. Само по себе такое мало кого зацепит. Такие истории работают, если в них очень хорошо проработать персонажей, сделать их колоритными и запоминающимися, обязательно прописать ГГ (и остальным) четкую мотивацию, почему они делают то, что делают, чтобы игрок мог прожиться этой историей. Если все же хотите упор в приключения, то нужно поднять ставки, связать это все с чем-то большим, чем обычная работа в Зоне (возможно это раскроется в ходе сюжета), или заставить ГГ побывать в невиданных местах (каких-то пространственных аномалиях, в лабораториях с чудовищными сущностями) для достижения цели. Ну, по крайней мере я бы так сделал.
  34. 1 балл
    bliding Ну так не играй в этот мод? За столько лет уже нет смысла кому-то в тысячный раз пояснять, что таково видение автора. Не забитая до отказа живностью и неписями зона. Одинокая, опасная, тягучая.
  35. 1 балл
    Банальненько честно сказать, впрочем зависит от умения подать историю
  36. 1 балл
    Grizzly_RPA сменить тип объекта со статики на другой, первое слово на M второе usage вроде, забыл уже. Дополнено 1 минуту спустя Почему под одним углом стекло отображается нормально (тёмное), а под другим - нет (светлое)?
  37. 1 балл
    fifassss автор Антологии заново сделал спавн. Весь спавн. Если ты понимаешь что это.
  38. 1 балл
    Morpheus2001md, если только файлы распакуете игровые. Можете в самом файле ак 103 заменить прицел.(Сработает или нет не знаю) Можете заменить текстуры прицеливания на std_eotech (выглядеть будет как обычный, но при прицеливании будет ваш любимый) Много времени не займет
  39. 1 балл
    Если после модернизации у техника не ставится, то значит не предусмотрено.
  40. 1 балл
    Игру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».
  41. 1 балл
    Сталкер всегда спокоен, иначе хабара не найти. Хотя мутанты покоя не дадут, тут я согдасен)) А раны приходиться действительно зализывать после очередного рейда в Зону, что поделаешь - такие суровые сталкерские будни Так что и тебе тоже удачного хабара, братан
  42. 1 балл
    @Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
  43. 1 балл
    Профет, держись, сил тебе и терпения.
  44. 1 балл
    Здравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сборка не мертва, просто ушла в тень на время разработки новой версии (ход которой вы можете посмотреть в дискорде сборки). В данный момент сборка близка к завершению. Вес сборки уменьшился почти в два раза и будет идти в виде удобного установщика. Также была значительно улучшена стабильной и производительность. Была произведена большая работа над погодой и пресетами погоды которые мне, по различным причинам, не нравились. Были обновлены все шейдера до их последней версии. Были заменены прицелы на более удобные и совместимые, изменился текстурный пак совместимый с новой версией шейдеров SSS. Всё оружие получило особую репозицию с целью не закрывать собой весь обзор правой стороны экрана. Был практически побеждён баг "Busy Heands" когда игрок не мог взять ничего в руки после использовании предметов или открытии рюкзака. Также была проведена работа над ребалансом сборки. Было принято решение идти в сторону усложнения, но в адекватных пределах (всё-таки сборка не позиционируется как хардкорная). Был поправлен ассоритмент торговцев, Снаряжения НПЦ, стартового снаряжения и пр. Изменениям также подверглись характеристики артефактов и шкур мутантов. Появилась система бартера. Теперь некоторые уникальные вещи можно получить исключительно через бартер. Также теперь на локациях, в скрытых местах, можно будет найти снаряжение по типу детекторов, артефактов, оружия и брони. Теперь заглядывать в каждый закуток будет больше смысла. Была проделана работа над партиклами аномалий и звуковому окружению (шум ветра, рычание монстров, лай собак, щебетание птиц и пр.) Многие виды вооружения были заменены на их более качественные аналоги. Это об изменениях в общих чертах. Работа над сборкой продолжается, просто за неимением времени, она идёт не так быстро как бы мне этого хотелось. Чтобы не быть голословным я прикрепляю некоторые скриншоты новой версии. Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание. Надеюсь, новая версия сборки вас не разочарует.
  45. 1 балл
    Вот так через батник попробуй. start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -no_staging Ну а про вирусы тут либо верь либо нет, мне тебя не убедить
  46. 1 балл
    Данная тема создана с целью собрать всех актеров озвучки нашего сайта, готовых помочь в озвучании модификаций! Надеюсь, что здесь модмейкеры смогут найти бесплатную и полезную помощь в озвучках своих проектов! Доступные актеры: Актер Справка Примеры озвучки Доп. связь @Ghoul_RUS Актёр драматического театра и кино, так что в способностях можете не сомневаться. Комментарий актера: Готов озвучить кого угодно, от бандита - до учёного. Прошу писать о персонаже как можно подробнее, его характер, может быть повадки, зачем он в Зоне (ну или не в Зоне), чтобы я мог понять как его озвучивать, а также что за ситуация в которой он находится. Вы удивитесь на сколько любая подобная мелочь может быть важна в озвучке. Файлы озвучки скидываю чистые, какие либо фильтры не накладываю. Принимал участие в проектах: Канувшие в небытие YouTube ВКонтакте @Wolfstalker Имеет опыт в сфере озвучки модов, ответственно относится к своей работе. Комментарий актера: Мод должен быть на завершающей стадии разработки. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в проектах: Смерти Вопреки. В паутине лжи, Объединенный пак 2.1, Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0, Канувшие в небытие Youtube - @TOFU_Driver Начинающий актёр озвучки. Комментарий актера: Учусь на актёра малого театра. Есть знание и возможность разговора на английском языке. Для озвучки попрошу пример озвучки в любом качестве и описание момента. Youtube ВКонтакте binaryEgo Занимаюсь озвучиванием подкастов и аудиокниг. Имею ряд мутаций в голосе, влияющих на чрезмерную охриплость и тембр. Беру 2 октавы. Могу разговаривать как голосом взрослого мужчины, так и молодого человека 20-25 лет. Комментарий актера: По душе более драматические персонажи и антогонисты. Работаю с определенным наборов эффектов и обработки. Услуги по озвучке предлагаю на бесплатной основе, (если меня заинтересует проект) либо по договоренности, но суммы не запредельные. Youtube ВКонтакте @Бутылкин Тип голоса - драматический баритон. Являюсь диктором и актёром озвучания начинающего класса и многие слушатели говорят, что у меня талант. :3 Комментарий актера: Готов браться за работу любой сложности и длительности, так же мне не важна стадия разработки проекта и я готов работать за место в титрах, ну а если титров нет, то за ''спасибо''. Легче и лучше всего даются спокойные и серьезные роли, но если надо, то могу и заплакать. :) От вас хотелось бы получить: Всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Youtube ВКонтакте @Фёдор Имею дикторское образование. Очень люблю сталкер. Ищу роль с целью набраться опыта в сфере озвучки диалогов. Могу озвучить кого-угодно. От вас мне нужно: Вся возможная информация о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Youtube ВКонтакте @CLERIC Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Но, если надо, то смогём. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Принимал участие в озвучивании модов: Объединённый пак 2.1 и История Борова Remake. Youtube - @Ekagors Иногда хочется что нибудь озвучить. Нравится это дело. В озвучке мало где участвовал(эти проекты до сих пор в разработке), но во в большинстве случаев занимался для себя и своих работ. Youtube - @ETS Я не актёр и не озвучки, но готов поучаствовать. Youtube - @Lesnik360 Времени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Яндекс ВКонтакте Дискорд - Lesnik360#7055 @Vekamaru Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. ВКонтакте ВКонтакте @Holtzmann Справка: занимаюсь непрофессиональной озвучкой, с переменным успехом пишу аудиофанфик, пою, самоучка От актера: хороший микрофон имеется. Готов озвучивать любых персонажей подходящих под мой тембр, желательно, свободовцев, но могу охотно взяться и за Монолит и даже за мутантов (да, странный набор, но отталкиваюсь от возможностей своего речевого аппарата). Берусь за любые моды на всех стадиях разработки. Работаю за «спасибо» (в случае свободовца -- за персонажа смоим ником и уникальной моделькой) Youtube ВКонтакте @brat От актера: Несколько вариантов озвучек талантливого человека, нас команда! Пишите, пожалуйста, в личку! Есть студия звукозаписи, цель примера: продемонстрировать данные актёра! Любите сталкерский моддинг! Ура! Youtube - @George_Marshall Справка: В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) От актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Youtube ВКонтакте @ТониМойша Справка: Увлекаюсь сведением и звукозаписью, могу обработать голос или иные звуковые дорожки как вам требуется. Конечно, если знаю как это сделать. От актера: Ближе по душе душевнобольные или излишне экспрессивные персонажи. При обращении прошу максимально полно описывать персонажа и место действия. Если работа сильно энергозатратна в создании, как с радио в примере (музыка написана другом, сведение и прочее - моё), то прошу обращаться на последних этапах разработки и с чёткой позицией доделать проект до конца. Не стесняйтесь - пишите! Youtube ВКонтакте @ECspezi От актера: 💥 Привет! Я Миша, веду свой канал на ютубе, и я хочу помочь с озвучкой для твоего мода! Мой голос - Лирико-драматический баритон (с переходом в басы), идеально подойдет почти для любого сталкерского персонажа. Имею большой опыт в озвучке на YouTube. Пишу звук на качественной домашней студии: - Микрофон - Rode NT1-A - Аудиоинтерфейс - Yamaha Steinberg UR-22C 💎 Выдаваемый моим оборудованием высококачественный, кристально чистый звук высокого разрешения, готов к обработке любой сложности и внедрению в ваши проекты. Оцените мою приветственную запись: lossy hello world.mp3 (пережата до 1мб из-за лимитов сайта) Не стесняйтесь связаться со мной! 🧡 Youtube GoogleDrive ВКонтакте Discord: ECspezi#4786 @RabbiT8 От актера: Меня зовут Андрей, и я люблю озвучку. Могу озвучивать разных персонажей на 3 языках, Украинский, Русский и Английский. Давно занимаюсь своей речью и прошел специализированный курс озвучки от профессиональных педагогов. Лучше всего чтобы было понимание настроения персонажа Лучше за меня скажут мой голос и примеры SoundCloud - @Fausthassei От актера: Йо! Моё имя здесь Фауст, я артист драматического театра, умею работать со звуком самую малость, владею голосом, участвовал в паре проектов. Ну и само собой слишком сильно люблю Сталкер, чтобы не попробовать что то сделать для модостроя) Хочу однажды стать заслуженно узнаваемым в этой среде. Youtube ВКонтакте @SMOT Приветствую всех сталкеров! Меня зовут Данил, мне 19 лет и я не занимаюсь озвучкой профессионально. Однако озвучить какого-либо персонажа, да и в целом, принять участие в создании модификации на любимую игру - это моя мечта детства. Требования стандартные: по возможности как можно более подробное описание озвучиваемого персонажа. Yandex.Disk Телеграм ВКонтакте @Sozenishe Моё имя Антон. 25 лет. Голос низкий, бас-баритон. В поиске опыта. Конкретного опыта нет. Занимаюсь музыкой. Есть опыт в обработке звука. Оборудование своё имеется. Примеры случайной фразы укажу в формате wav ссылкой на гуглдиск. Первый пример - это пример чистый с обработкой. Второй пример - это пример с наложенными эффектами. Пример1 Пример2 ВКонтакте @Grau Зовут меня Николай, 27 лет. Друзья говорят, что неплохо получается озвучивать Сидоровича или Бармена. В работе со звуком - рачина еще тот, но конденсаторный микрофон имеется, голос низкий. Youtube - @АЙсберг Меня зовут Александр, озвучу любой объём текста для Вашей модификации. Youtube ВКонтакте @NaruGall Берусь за озвучку любой сложности, не скупой на эмоции. Постараюсь озвучить грамотно и с правильными ударениями (у большинства почему-то с этим траблы). Имею конденсаторный студийный микрофон и опыт работы со звуком, тк. ранее работал на студиях звукозаписи. Умею пользоваться параметрическими эквалайзерами и широкополосной компрессией (грамотно сделать эквализацию той или иной дорожки при необходимости и подравнять громкость по нужному уровню), могу ситуативно свести дорожки, подкинуть плагинов, даже произвести коррекцию питча (шо в принципе вообще тут не нужно ). По поводу сотрудничества договоримся. Если нравится проект - символическая плата или поработаю за место в титрах. На первых парах буду работать бесплатно - так что поспешите Требования: Желательно всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую инфу, которая поможет войти в образ. Google.Drive Youtube - @dolgovec Привет, баритон могу брать даже фа большой октавы, и до третьей , самоучка , могу издавать различные голоса. Комментарий актера: На чистом альтруизме, озвучу от плоти до ученых (кроме Сидоровича , больно специфичный голос ) , главное уточнения .) В пример могу скинуть свой ютюб канал , хотя уже прошло полгода и я возможно стал лучше , а может и нет покажет время , а время судья ! ) Youtube - @tagart Тип голоса баритон. Как такового опыта озвучки персонажей мало, больше занимался озвучкой книг, но все же курсы сценической речи за плечами имеются. От актера: готов взяться за любой проект, работаю на голом энтузиазме, для собственного развлечения и для накопления опыта озвучания. Youtube ВКонтакте @writervox Привет! Меня зовут Дмитрий, и я с удовольствием возьму на себя роль диктора или актера озвучки для вашего проекта. Обладаю превосходным студийным микрофоном, гибким поставленным голосом (баритон/тенор + опциональная хрипотца) и огромным желанием посвящать себя делу) Кроме того, могу помочь с корректурой и редактурой текста. Yandex.Disk - Для добавления вашей кандидатуры в базу просьба заполнить анкету по примерам в шапке темы. Пример озвучки обязательно должен был залит на Youtube (для удобства и оперативности просмотра).
  47. 1 балл
    imcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
  48. 1 балл
    Как раз хотелось ещё одного нового мода. С релизом всех!