Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 в Сообщения
-
5 балловПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
3 баллаШтание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
-
2 баллаDropOfNicotine + yashmaa23 уже исправлено же, я перед тем как уезжать аддон обновлял.
-
2 баллаCiberZold мда киберзольд,я не думал что ты такой высокомерный ЧСВшник, полгода назад написал тебе про совместную доработку мода, а ты тупо проигнорил, в итоге все сам в тихую сделал и выпустил, мда репутация у тебя очень сомнительная
-
2 баллаТяжёло что-то реализовать из Книжной вселенной. Реализация непростая, но если вам посилу это хорошо. В книге "Дом на Болоте" был очень интересный артефакт "Пульт", вот он обладал уникальными свойствами. По словам Болотногом Доктора с помощью него можно было делать интересные вещи. К примеру с куска Камня, преобразовать в кусок Золота, но был один нюанс, всё зависило от энергии самого Владельца, если у него были плохие мысли, а так же намерения, то и результат был соответствующим. В другой книге "Пустые Земли" была аномалия "Прыгун", думаю по нпзванию уже понятно, что могло пройзоти со Сталкером, который в неё попал.
-
2 баллаManly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия!
-
2 баллаСпасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно
-
2 баллаParacetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25"
-
2 баллаgosya Там рядом в скалах вход в пещеру, иди туда и ориентируйся на лай собак, не промахнешься
-
2 баллаThe same Stalker 1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта). 2) От ноутбука на том же блокпосте. 3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала. 4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил. 5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом) 6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там. 7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает. 8) -- 9) ето зона, братан 10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом.
-
2 баллаНу основная проблема конечно в жажде, также со Стрелкой в моменте недостаток припасов ощущается но возможно мой недочет, в остальном все стабильно пройдено, спасибо за мод жду следующую часть интересно во что же это все выльется)
-
2 баллачитать чтоли не умеешь? а что в самом антикваре: СТКОп'а не будет, будут модели которые в нем были.
-
1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
1 баллЧеткий мод, классная концовка, автор красава. За 100р за химеру отдельное спасибо, угарно вышло)
-
1 баллВам нужны новые аномалии, артефакты ? Их есть у меня! в моей теме я описывал свои варианты аномалий Еще Артефакты (сообщение на той же странице, там еще много всякого)
-
1 балл
-
1 баллMawrak О, а вот это самое то если делать логово тушканчиков где-то под землёй. Куча мелких ходов, из которых то тут, то там эти мелкие гадёныши пытаются откусить кусочек игрока:).
-
1 балл
-
1 баллНееее, ну тут как-то совсем менее проработанно, чем прошлая версия. Вы же просто взяли советы людей, и совместили в один, не особо продумав сам сюжет. Так а где в описании эти интриги? Где предательства? Это же самое важно, это нельзя просто оставить на "потом по ходу дела придумаю", выйдет каша же. Вообще, ощущение, что вы сюжет пишите по типу "ГГ идет сюда, тут происходит что-то, потом он идет туда, там происходит что-то еще" (что этот, что прошлый). И я не говорю, что с таким подходом невозможно придумать хорошую историю, но это очень сложно, пока выходит что-то типо мало-связанных эпизодичных моментов, которые не выливаются в единое повествование. Придумайте заранее общую суть сюжета, условное начало, конец, ключевые моменты (именно структурно). Просто посмотрите на любой успешный фильм или сериал - там события все взаимосвязаны и ведут к логической кульминации. Ориентируйтесь на трёхактовую структуру, повышая накал страстей к концу второго акта, потом немного его снижая, а затем снова повышаете его до максимума и в конце идет разрядка в виде клаймакса. Именно так работают любимые всеми нами ТЧ и ЗП. ТЧ: Первый акт - завязка, дают мотивацию узнать свою личность, найти Стрелка и достичь исполнителя. Второй акт - исследование лабораторий, кульминируется в отключении Выжигателя и раскрытии личности Стрелка. Третий акт - поход в Припять, раскрытие всех тайн на ЧАЭС, финальный выбор. ЗП: Первый акт - изучение мест падения вертолетов. Второй акт - поиск пути в Припять и подготовка к рейду, кульминация - проход через Путепровод. Третий акт - Припять, бои с Монолитов, клаймакс в виде встречи со Стрелком и эпичной эквакуации. Если возьмете популярные моды, там тоже очень часто все примерно так работает. Там могут быть отдельные приключения, касающиеся только одной локации, но все это все равно является частью общего повествования, и постепенно приближает главного героя к финалу. Это самый простой способ написать хорошую цельную историю. В данном случае у вас продумана завязка (довольно странная, но эдоупстим), а потом начинается карусель сайд квестов - поработать на ученых, "столы почистить", потом киллерство, а третий акт вообще описан одним предложением (контроллер стал злым и его убили). Как бы сделал я: Контроллер ведет бой со сталкерами (в целях самозащиты, они сами на него напали, ведь изначально персонаж у нас не злой, а нейтральный), и напрямую вселяется внутрь одного из своих зомби, контролируя его разум. В этот момент происходит выброс, ну или он лезет в ту самую аномалию, и его разум "застревает" в зомби, в то время как сталкеры просто расстреливают теперь бесполезное тело контролера. Сам контролер сбегает, и вкоре понимает, что он потерял почти все спобности, и теперь является бесполезным человеческим куском мяса. Но возможно при этом в нем начинают проявлятся давно утерянные человеческие эмоции, просыпается совесть и сострадание, может он даже начиает вспоминать свою прошлую жизнь, чудовищные эксперименты в лабораториях, и т. д. Возможно, они придумывает себе имя Максим, или вспоминает его, есть смысл обыграть этот момент как-то. Далее он, как и у вас, идет к Бармену на работу, и возможно действительно показывает свои навыки (но только Бармену). Бармер - это криминальный авторитет, и он решает использовать Максима как своего найемного убийцу с пси-способностями. После небольшой проверки, Бармен посвящает его в свои планы по распространению влияния в зоне и уничтожению соседних группировок, и обещает сделать мега важным челом в его группе. Таким образом мы пропускаем все самое скучное типа работы на ученых и уборки блевотины в баре (это можно сделать как сайд квесты, но точно не основной сюжет, с такой-то завязкой) и сразу переходим к Breaking Bad но с приколом, что играем за контролера. И да, далее есть смысл, собственно, продумать весь план Бармена и пути к его достижению, придумать персонажей в его банде, с которыми Максим будет работать, и прописать характер Максима, его неоднозначные взгляды на жизнь, и его постепенное превращение в настоящего монстра. Это будет Акт 2, а в конце, в Акте 3, скажем, Максим решает предать Бармена и взять всю его банду под свой контроль, и захватывает власть в Зоне, и в конце сталкеры и\или другие группы типа наемников объединяются, и уничтожают всю его империю (потому что он стал слишком жестоким и перегнул палку, подлетел слишком близко к Солнцу, так что даже его подчиненные предают его). Мне кажется, такой вариант, ну или что-то похожее на него, расскажет гораздо более увлекательную историю. Дополнено 4 минуты спустя И да, неважно в данном случае, выпускаете ли вы мод отдельными эпизодами или целый, это влияет на отдельные под-структуры сюжета, но общий сюжет все равно формируется по одним принципам
-
1 балл
-
1 баллmost34 А третья будет? И вообще хватит писать, пора мод делать...
-
1 балл
-
1 баллProstomod Если хочется повозиться с движком, рассмотри возможность реализации полноценных водных пространств, а не луж как на оригинальном движке. Неевклидову геометрию, как в книгах Левицкого (на мой взгляд их реализация в ЧН и ЗП крайне простая). Аномалии в которых не работает вся электроника и электика или наоборот работает не так как должна. Классическая аномалия лифт (хотя ее реализовывал в упомянутом моде, но на скриптах она не так эффектна). Аномалии с низкой или высокой гравитацией. Аномалия меняющая телами НПС/ГГ и мутанта находящихся в ней. И тд. и тп. Пикник на обочине конечно. Наркотики - зло.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл я, значит, ещё раз игру. что могу сказать... Чисто оружейный аддон превратился в что-то непонятное. Как бы смысл и назначение этого аддона - добавить новое оружие. НО! уже прикручивается свой лаунчер, мод движка, какого-то чёрта настройки рендера, шейдера, и прочего... В игре, по сути, не изменяется ничего, изменений 0,1%, но так как уже не оружейную сборку сделали под игру, а запустили ручонки и подкрутили игру под сборку - ни один другой мод на что либо работать не будет. Даже новый стиль интерфекйса в 5 файлов, абсолютно не касающийся оружия, ломается напрочь. По факту, что мы имеем... переаддон "STCoP Weapon Pack", или недосборка "by Ga2z" ?
-
1 баллКонтру кое как в Х-18 порешал! Это капец! Проклял всех, и разраба и тестеров в ТЛ. Наёмник в ту сторону пошёл. Может ему повезёт!
-
1 баллПолнометражку бы Судьбы Монолита. Очень нравится симбиоз Безысходности-нуар-драмы. И мистика очень близка с творениям Жекана (в хорошем смысле). Часиков эдак на 10-15 История Артура и Стрелки вышли очень интересными (или даже объединить всех возможных главных героев серии)
-
1 балл
-
1 баллНу в Просекторс нет ни прокачки умений ГГ, ни апгрейдов оружия. Оно там просто сразу максимально прокачено. Прокачайся в альфе, заточи пушку на удобность и будет тебе счастье! Жертвовать механиками для комфорта, такое себе удовольствие. Там мод на ганфайты ориентирован, тут на прокачку и гринд. Разные концепции.
-
1 баллКак всё наворочено. Получилось запустить сборку rvc-tts.rar на win7. Скачал отсюда архив с x64 api-ms-win-core-path-l1-1-0.dll, добавил ее в папку к rvc-tts\Python310\python.exe. Потом вылетало по cudart64_110.dll. Если вылетает, надо этот файл физически удалить (переименование не поможет).
-
1 баллНичего не понял. На всякий случай скажу, что не нужно их было как db переименовывать, это 7zip-архивы. Не хочу показаться токсиком или каким-то злым человеком, но как ты установил флаерский 3.0, когда тот был так же поделен на архивы? Неужели сложно понять, что это две части ОДНОГО архива, и что нужно только 001 открыть? По поводу вылета при открытии диалога мы все в курсе, и возникает он моментами, нужно загрузить сохранение таким образом, чтоб в инвентаре появился текст. Увы, пока не нашлось решения. Как появится возможность работать со спавном и прочим на исходниках в SDK — постараемся порезать скрипты, но это не совсем скоро, ибо работа масштабная предстоит мужикам по заселению, тогда будет версия 3.1, а пока могу лишь скинуть затычку от вылетов в виде убирания текста имени перса в окне разговора.
-
1 баллManly Не знаю как остальным, но мне лично уже приелись дефолтовые жарки, грави, электры и т.д. + нет желания делать новые аномалии, которые по факту будут просто рескином старых. Понятно, что это самые распространённые аномалии, поэтому в основном они и будут. Но вот есть желание сделать вообще особенные аномалии (место действие мода позволяет обосновать, почему их не встречали ранее), и с их помощью сделать отдельные аномальные зоны. Уже есть некоторые идеи, даже некоторые из них позволят задействовать существующие с оригинала механики игры, о которых все забывают (уточнять сейчас не буду), но их мало. Paracetamol Ну я кое-что поинтереснее смог сделать, правда движок пришлось править. Не считаю проблемой, для меня лично это даже больше походит на новые возможности. Осталось придумать только что-то если не полностью оригинальное, то хотя бы такое, что точно будет в новинку игрокам.
-
1 баллDodon11 А ты сначала переговорил со сталкером который генераторы обслуживает? А то без диалога скрипт не сработает. И бензин у средней колонки заправляют.
-
1 баллЯ только пси-аномалию для тч сделать смог, и то по аналогии с рад. очагом А так я жду когда сделают подобие гиганта из кру оф фира чтобы благополучно спереть к себе в мод
-
1 баллbliding Ну так не играй в этот мод? За столько лет уже нет смысла кому-то в тысячный раз пояснять, что таково видение автора. Не забитая до отказа живностью и неписями зона. Одинокая, опасная, тягучая.
-
1 балл
-
1 баллGrizzly_RPA сменить тип объекта со статики на другой, первое слово на M второе usage вроде, забыл уже. Дополнено 1 минуту спустя Почему под одним углом стекло отображается нормально (тёмное), а под другим - нет (светлое)?
-
1 баллfifassss автор Антологии заново сделал спавн. Весь спавн. Если ты понимаешь что это.
-
1 баллТекстуру, меши или как их там тоже заменить пробовали? (имею ввиду перекрестье) будет тот же прицел как на ак Но только с перекрестием от нужного вам (при прицеливании) Это ганс поэтому работоспособность не гарантирую. На других модах всегда работало) Попробовал бы сам сделать, но распаковывать Лень)
-
1 баллИгру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».
-
1 баллДля СДК выпущен Патч 1, который исправляет ошибки, и позволяет пересобирать оригинальный all.spawn из Call of Misery. Смотрите подробности в шапке. Огромное спасибо @baraholschik за тестирование СДК и помощь в поиске багов!
-
1 баллТак здесь стандартное освещение из Shadows Addon 0.8.9. Дошёл до Мёртвого города и никаких проблем по освещению не заметил. Днём в солнечную погоду всё отлично видно, а в 5-6 утра можно и фонарик включить. Может просто ты привык к модам со светлой картинкой, где погода в большинстве времени солнечная. А здесь более мрачная атмосфера. То самое обсуждаемое зеркало Именно так, тоже такого мнения.
-
1 балл@Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
-
1 баллБелый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет