Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 в Сообщения
-
3 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКоманду я давал, трижды востанавливал сам разных неписей, раз пять другим комьюнити по просьбам. Беса оживлял дважды. Удалять можно на любой локе, а вот спавнить желательно не на тех, где непись обитает - обитала. Дать ему время дойти до исходной точки. Так как он заспавнится там, где прописанно в олл. спавне, а потом двинется туда, где ему в данный момент игры, место. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя А что ты за ужасы рассказываешь, ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн и что?
-
3 баллаПропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
-
2 баллаПерсонажи Сюжета:Служивый Главный Герой,Крысюк Его Друг,Мамонт Начальник БлокПоста,Сизон Врач,Пестрый Снайпер На мосту,Гиблый Руководитель Деревни Новичков,Профессор Диливуров Врач БЛП,Симин Проводник,Каледон Торговец,Перо Техник,Генерал Мишкин ЗМ БлокПоста Дело Было Так: Собрались пара друзей:Служивый и Крысюк В Зону.Подготовившись нашли проводника:Симина.Договорились о Вылазке в 6:30 Утра,ну чтобы уже наверняка.Двинув в Зону Отчуждения они прибыли к месту,Тоннель.Осталось пройти около Километра через Лесостепь и вот он Кордон! Пройдя половину пути,Симону стало плохо,его охватили навязчивые мысли,дальше идти он не мог,дав карту местности путникам,он попросив пару друзей,дойти до Деревни Новичков,лег на свой рюкзак снаряжения,Проходя через БлокПост,Крысюк допустил ошибку,увидев собаку он закричал,и военные БлокПоста услышали Визги,Крики Путников. Началась погоня,Крысюк упав не смог дальше бежать,БЕГИ! Кричал он Служивому.Добежав до Места он попросив Врача,познакомился с Профессором Диливуровым.Он заявил об отказе помочь опытному проводнику,по причине опасности.Служивый не мог оставить все просто так.Начав заводить новые знакомства он понял,то что проводнику он помочь уже не сможет,он решил предпринять меры.Он Встретил Гиблого,временного лидера деревни новичков, рассказав о ситуации,Гиблый дал ему несколько поручений,чтобы попробовать потом,помочь спасти Крысюка из Плена,Первым заданием было найти Артефакт Медуза в Аномалии напротив Деревни,Служивый взяв детектор и попав в радиоционный Фон,достал артефакт.Поручение выполнил,Ему дали еще поручение.Уничтожить стаю Кабанов на овраге,уничтожив их,он получил ранение от одного кабана,залутав раны у Профессора Диливурова,он решился выполнить последнее поручение Гиблого,В Тоннеле с Электрой,найти документы и посылку,Оказалось то что там,Служивого ждала зассада,Группа Военных под руководством Пестрого,Снайпера на мосту схватила Служивого и отвела на близкий лагерь в Округе,Перо,Мамонт,Мишкин,Пестрый и Группы военных решили Зачистить локацию Кордона и предложили Служивому сорвать сделки Новичков,в обмен на жизнь,Согласившись на Служивого повесили GPS Маячок,С прослушивателем.Служивый и Сам был не промахом,он служил в СпецСлужбе и Смог снять Маячок,но оставить в кармане,и отключать когда ему это нужно,тогда возможно военные и не заметили бы пропажи.Прибыв к деревне он рассказал Гиблому о делах Военных,Гиблый собрав 5 Отрядов Опытных,И Не Опытных Путников решил Рассформироваться по всей территории Кордона,Служивый вернулся к лагерю военных,И его не отпустили,а сказали о том что он будет задержан и отправлен на большую землю,Он смог убежать ночью,подслушав разговор о начале атаки,он заявил об этом Гиблому, а сам решил спасти Крысюка,Когда все началось он смог проникнуть на Территорию БлокПоста,но друг был уже задержан и депортирован на территорию Большой Земли,Отразив отчаянные атаки военных на Кордон,они смогли выстоять,Каледон смог договориться с новым руковожством о мирном состоянии Новичков и Военных,Служивый стал Курьером Каледона,а потом уже и матерым.Он Накопив на снаряжение,Заработав репутацию,собрал группу исследователей и Двинулся вглубь зоны,Цель его не кому не была известна,но говорили что его отряд наблюдали в Рыжем Лесу, Конец Истории Если вам понравилась Данная идея,то вы можете ее брать и использовать! Данный Сценарий не относиться к реальности,а все события и герои выдуманны
-
2 балладля тч и чн разные userы. а вообще у меня такая же фигня с ОЛР произошла, один раз вылетело и всё. даже не запускалась.забил. благо оригу не зацепило. Дополнено 0 минут спустя а вообще если есть возможность снеси винду и чистую поставь.
-
2 баллаСайт позволяет прицепить файл фото не более 1 Мб. Скриншот всего экрана - вполовину меньше размером, а уж выделенная область - тем более! Дополнено 3 минуты спустя А игра походу, и не заточена под использование этого девайса! Лишь пару раз нужна по квестам... Да и аккумы к ней одноразовые и уходят очень быстро. Нафик-нафик! )))
-
2 баллаНу у многих после srp такое было. Попробуйте без него. Метод тыка...
-
2 баллаим лень самому что-либо изучать. В скором будущем будут снимать видеогайд по смене худа и инвентаря. Да че уж там, они уже ленятся проверять на наличие обновлении
-
2 баллаbebrik_varenik скорее всего вам нужно дойти до места где происходит вылет. Он произойдет , потом сразу лог образуется. вот его и просят Вообщем вылет произошел, сразу лезете в папку с логом и крепите его сюда
-
2 баллаЕсли тебе это кажется смешным, то значит ты просто крайне слабо представляешь, насколько много игроков именно так и делают При этом даже с сейв-зонами немало игроков пытаются действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ. Две основных заповеди таких игроков: "зачем что-то покупать, когда можно засейвскамить?" и "если можно засейвскамить, нужно сейвскамить" Если вас так поразили "клубки слов" и "7мь безопасных зон" в данной статье, то даже не представляю, как вы "асиливаете" чтение ап-про. Тяжело вам наверное приходится, сочувствую... Ведь к каждому моду на ап-про существует своя отдельная энциклопедия с подробными статьями и идеальной редактурой текста, а мы тут вас так сильно подвели... А остальной команде тогда посоветую нанять профессионального редактора. Ах да, у нас же БЕСПЛАТНЫЙ масштабный мод с БЕСПЛАТНОЙ поддержкой, которым занимаются всего несколько человек в свободное время... Что ж, тогда наверное придется пока остаться без редактора... Или, может, подкинете немного на бусти - тогда и статью ПРОФЕССИОНАЛЬНО подредактировать найдем грамотного человека? Нет, по пси его будет недостаточно против контров 3 тира на Старой Дороге. Зато это просто шикарный костюм для быстрого фарма аномальных зон за счет отличной аномальной защиты, отсутствия износа в аномалиях (как и у всех наручников) и +30% к скорости бега по сравнению с любыми другими костюмами. Укрепленная Кобра - это по одному из цикличных заданий Шустрого. Один из лучших костюмов для фарма 1-2 тира на мой взгляд. Очень неплохая защита от разрыва при очень низкой цене ремонта. Арты на восстановление пси не очень эффективны против контров 3-4 тира. Лучше всего арты на пси-резист как ваши Лунные Светы. Их желательно побольше. Шлем, конечно, тоже нужен помощнее. Хотя бы Сфера-12М, а еще лучше Сфера-12, поскольку артефактов на пси-резист у вас пока маловато. Лунные Светы фармятся в электро аномальных зонах 3 тира. Еще можно пофармить Слизняков в химических аномальных зонах 2 тира.
-
2 баллаМы будем только рады, если люди сами разберутся Но сейчас идёт ОБТ и пока приходится каждый день разгребать поток самых разных жалоб и обратной связи. Поэтому мы не готовы тратить время на тех, кто не проявляет хотя бы базовое уважение и благодарность за бесплатный, но вполне качественный мод и поддержку. Это называется САМОУВАЖЕНИЕ. Интересно, вы осознаёте ваш уровень лицемерия, или это настолько толстый троллинг с вашей стороны? Написать про нашу корону и некие угрозы с нашей стороны, и тут же самому начать нам угрожать тем, что не разместите ссылку на группу на ВАШЕМ канале. Хотя вас об этом еще даже никто не просил и не предлагал Даже не знаем теперь, как дальше будем раскручивать мод и группу... В качестве примера и демонстрации того, что здесь мы тоже помогаем, можем привести Варяга 25. Человек тоже не согласен с нашей позицией по поводу читерства, но принял наши правила, играет без читов, не подстрекает других к читерству, культурно общается, относится к нам с уважением и получает от нас помощь по моду. Можете сами посмотреть, на сколько вопросов по моду мы ему уже ответили в данной теме Как говорится, что посеешь - то и пожнешь
-
2 баллаЧеловек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
-
2 баллаА мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 балл
-
1 баллRicoNRT не знаю, вот здесь еще функции всякие полезные: https://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1
-
1 баллПриветствую. Да, фикс есть, сейчас на сайт выложу его в тему мода gamedata.7z
-
1 балл
-
1 баллНу да, ну да... С грамотностью в стране "бяда-огорчение"... Может к маме обратитесь? Или к училке-русыне? Вдруг поможет? А ещё знаете - в Яндекс браузере теперь можно тексты править. ИИ ищет и убирает неграмотность, даже стиль позволяет поправить!
-
1 баллЭто окошко с непонятной ошибкой, на практике все жмут Enter или Esc и всё идёт дальше. Вылезает не у всех.
-
1 балл
-
1 баллМного чему может мешать статика, ни сколько статика, а сколько сам dx9. Ну к примеру те же PIP прицелы(да и вообще вещи с худом) - тааакой геморой тащить поддержку всего этого дела на r1-r2(dx9), с отражениями та же беда. А сейчас вот уже можно сделать 3д иконки - 3д рендеринг в UI, я даже запилил 3д курсор - вот говорили, что класс 3д статика может работать только на r1 - а вот в реализации внедрения от ForserX - работает только на r3-r4(dx10-dx11), я вот не программист, как сделать на dx9 ума не приложу, как в ТС это сделано - так исходники закрыты. Текстуры dds в формате bc7, что улучшает качество убогости dds - поддерживается только на dx11(не помню поддерживается ли на dx10, если что знающие поправят) - приходится либо отказываться от возможностей bc7 полностью, либо пилить два комплекта текстур(со всеми вытекающими). И подобных примеров полно - вот так прогресс и стоит на месте из-за устаревших технологий... Миникарту "фотать" научились на dx11 ещё наверное с 2016-го, и карта кстати получается на порядок красивее, да - нужно делать правки в движке. В сталкере нет dx8 со времён билдов, т.е. с релиза ТЧ - dx8 в сталкере отсутствует полностью, лишь в сорцах осталось пара комментариев с упоминанием dx8.. Я сам кокер(как и LV), но скажу словами LV - "задрали эти кокеры"(с). ЕМНИП - это пошло с 'Call of Chernobyl', там в опциях статику указали как dx8 - так оно теперь от туда и идёт, и только единицы в сборках на КоК исправляют - я как-то с одним спорил, так он был готов всё своё имущество, и даже свою жизнь, поставить на то, что там именно dx8, т.к. так написано в CoC... Давно всё для этого есть, можно делать и на dx11, и вроде как в OpenXray в том числе.
-
1 баллмогло сработать если мод не вносит глобальных изменений( доп квестов и тд) На ЗП пару раз прокатывало Дополнено 2 минуты спустя bebrik_varenik я так понял лаунчера нет? Просто моды в одну папку? Дополнено 7 минуты спустя возможно это баг одного из модов. Войны группировок или srp тот же ставлю на srp
-
1 баллНужно именно с рабочего момента на подходе проблемному месту, а там на загрузку битого сохранения похоже.
-
1 баллTyrob Значит еще не все на нижних уровнях разбил, главный должен разбиваться как и все остальные
-
1 баллА еще себя серьезным человеком называл. Ты понимаешь что сеешь дезинфу как минимум? Доверчивый игрок ведь может начитаться таких вот комментов - "Не нужно пугать народ. Есть те, кто уже прошёл с правками" и побежит скачивать. Ну стример же сказал, значит можна епта. И в лучшем случае он сломает себе игру, в худшем попадет на какой-нибудь говносайт с ... А я ведь всего лишь предупредил тебя и всех кто читает эту тему о возможных последствиях. Зачем надо было этот балаган начинать? Неважно как ты или я относимся к античиту, ОН В МОДЕ ЕСТЬ и он работает! И даже если предположить что твой друг/приятель/подписчик прошел КАКИМ ТО ЧУДОМ игру с правками от начала и до конца , НЕ ФАКТ что это получится у остальных.
-
1 баллДааа) Мод от вас двоих, думаю выйти должно годно, если вообще такое будет :D
-
1 баллЗаходите в официальную группу и чат в ВК. Там все указано. А дальше своими пунктами списка вы только подтверждаете нашу оценку вашего отношения к нам: откровенное неуважение и снисходительность. Далее попунктно. Ваш очередной домысел. Мы признаем свои ошибки. Но имеем право на СОБСТВЕННУЮ политику в отношении СОБСТВЕННОГО мода. Да, не помогаем и честно об этом предупреждаем в официальной группе мода. Это неправда. Мы помогаем и здесь. Но только тем, кто относится к нам с уважением, не читерствует и не подстрекает к читерству. Очередной домысел как и в пункте 1. Повторюсь: мы признаем своим ошибки, но имеем право на СОБСТВЕННУЮ политику в отношении СОБСТВЕННОГО мода. Еще один домысел. В игнор отправляются только те, кто после ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ продолжает нарушать правила общения и проявлять неуважение. И то не всегда. При этом, если человек потом напишет в личку, и пообещает, что будет вести себя хорошо, то обычно даем второй шанс. Здесь вы похоже проецируете некий "дурдом" из ваших фантазий на нашу команду. Что мы хотим, мы знаем и четко это пишем в официальной группе мода. Здесь в теме я тоже вам четко все разъяснил.
-
1 балл
-
1 баллNikola0s666 ему сейчас в личку скинул с первоначальными настройками Второй с дх10 тоже прикреплю Дополнено 12 минуты спустя ВиталийБ c dx10 user.ltx Дополнено 17 минуты спустя ВиталийБ dx11 с высокими настройками user.ltx
-
1 баллParacetamol Извини но это творение выше моего восприятия. Играйте сами, второй мод и такая....... ну ты понял.
-
1 баллРеклама группы ВК. И это правда. Так же как и ссылка на мой канал в ютубе под моим любым постом тут. Все это знают. Но не все признают. Кто-то признает что это так, а другие с пеной у рта будут доказывать обратное. Придумывать правила начнут, то им не так, это тут не пиши! Вот такой вот ЗООПАРК по жизни везде. Дополнено 17 минуты спустя Так вы весь список огласите сразу. 1. Разработчик и Ко всегда правы. 2. Не помогаем тем кто читерит. 3. Не помогаем тем кто пишет о читерской заразе. 4. Помогаем только в группе ВК. Ссылка в описании. 5. Если разработчик не прав, то смотри пункт 1 правил. Иначе немилость. 6. Все инакомыслящие - в игнор. 7. Походу обсуждения список будет дополняться. А то мы сами не знаем чего хотим, или не хотим. Капец! Дурдом на выезде. Напугали ежа опой! Не первые вы болт забили! Незаменимые вы наши. Дополнено 36 минуты спустя Кстати господа разработчики. Мож он не шарит как сюдой скрин закинуть! Ну не все же такие продвинутые как мы. Многие не знают как скриншот сделать, отредактировать до нужного размера, чтобы аппро пропустил по размеру. А мне не сложно передать просьбу от его имени. Ты же не думаешь, что у меня мод не запустился!? Могу стримчанского хоть сейчас запустить. А то меня тут и так уже за балабола принимают некоторые!
-
1 баллЯ читер? А я скажу по другому. Только корону не уроните там. Вы ставите условия - а так нельзя. На любой х с винтом - найдётся гайка с резьбой. Я вам это показал. Да и сами вы это знаете. ОЛР 3,0 разраб говорил, что не переломают. Так Хруст вдоль и поперёк переделал. Так для чего эти античиты? Помогать не будете!? Так и без Вас есть умельцы. Оставайтесь людьми всегда, не ставьте условий игрокам.
-
1 баллотношения к игрокам...я конечно понимаю , может у вас чувство , что вы сотворили крупный проект и вшили Denuvo. Но по факту же это просто Лост Альфа с правками...и почему тогда другие не могут под себя её поправить... Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 соглашусь. иногда правки даже лучше делают мод или игру. несмотря на то , что это сторонние изменения. это везде и всегда было. смысл строить из себя что то , запрещая менять исходники.тем более что основная база вообще в общем доступе.
-
1 баллEtOpIST Вот смотри. Вы сделали аничит. Но фикс кудой ты будешь ложить, или патч? Логично что в папку модс запакуешь в дб архив. Правильно? И уже ваш античит видит этот патч не как правку, а как нужную весч. Так тут и не нужно велосипед выдумывать, когда можно правки так же запаковать и в дб засувать. Ведь так? Так для чего античит тогда?
-
1 баллКак известно, англичанин уходит не прощаясь. а еврей прощается, но не уходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSTALKER Software Development Kit 0.7 Включает в себя набор инструментов, необходимых для создания модификаций. SDK 0.7 RePack DaaGuda <-- ссылка на установку
-
1 балл
-
1 баллГосподи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
-
1 балл
-
1 баллЯ говорил, что больших новостей до релиза MoP ждать не стоит? Походу, отчасти я всем наврал. Произошла череда событий, после которых мб смогу показать что-то.
-
1 баллНазвание: Борьба за Выживание. Пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Angry_Bear Дата выхода: 2.04.2017 Короткометражная модификация, являющаяся прологом к моду Борьба за Выживание, и рассказывающая предысторию того, как всё начиналось... Главный герой - сталкер по прозвищу Ганс, присоединившись к группе сталкеров хочет выбраться из Зоны, но планы резко меняются...
-
1 баллЗа это отвечает обычный походный ремнабор, с той же GUI функцией что и у механиков, только без апгрейда. Все по классике. Дополнено 6 минуты спустя Моду нужна помощь опытного моделера, исправить ошибки в нескольких зданиях. Если у кого из знающих есть желание помочь, напишите в лс пожалуйста.
-
1 баллГражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
-
1 баллНа счёт выпила экзоскелетов не со всем согласен. В описании оного говорится, если не ошибаюсь, что это военный прототип, усиливающий физические возможности человека, верно? Интерпретировать это можно по-разному: экзоскелет (лишь сами сервоприводы-усилители я имею в виду, а не броню) могут вполне использовать учёные для транспортировки грузов, погрузочных-разгрузочных работ при базе\бункере, ведь оборудования там ого-го сколько! Или же экзоскелет можно, как это и было в сталкере, пришпилить на бронекостюм так, чтобы ношение его не было для спецназа ВОЕННЫХ, - прошу обратить внимание, - а не сталкерских группировок, не большой проблемой и давало свободу передвижения при выполнении задачи на территории ЧЗО. Само собой что у учёных, что у военных такого снаряжение будет немного, его можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, ведь важен не ассортимент бронекостюмов, а сам факт наличия такой детали в игре. Я ни в коем случае не осуждаю Ваше решение, товарищ Ирбис, лишь решил поделиться своим скромным мнением. А что до ассортимента снаряжения, то будут ли вариации тех же бандитских\сталкерских курток и комбинезонов? А то ведь каждый умелец может под свой род деятельности переделать базовый костюм (артефактхантеры с контейнерами на поясе и различными приборами на разгрузке, барахольщики с большими рюкзаками, разведчики в с элементами маскировки типа "гилли" и в костюме с камуфляжем и т.д.)