Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 в Сообщения
-
3 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКоманду я давал, трижды востанавливал сам разных неписей, раз пять другим комьюнити по просьбам. Беса оживлял дважды. Удалять можно на любой локе, а вот спавнить желательно не на тех, где непись обитает - обитала. Дать ему время дойти до исходной точки. Так как он заспавнится там, где прописанно в олл. спавне, а потом двинется туда, где ему в данный момент игры, место. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя А что ты за ужасы рассказываешь, ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн и что?
-
3 баллаПропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
-
2 баллаПерсонажи Сюжета:Служивый Главный Герой,Крысюк Его Друг,Мамонт Начальник БлокПоста,Сизон Врач,Пестрый Снайпер На мосту,Гиблый Руководитель Деревни Новичков,Профессор Диливуров Врач БЛП,Симин Проводник,Каледон Торговец,Перо Техник,Генерал Мишкин ЗМ БлокПоста Дело Было Так: Собрались пара друзей:Служивый и Крысюк В Зону.Подготовившись нашли проводника:Симина.Договорились о Вылазке в 6:30 Утра,ну чтобы уже наверняка.Двинув в Зону Отчуждения они прибыли к месту,Тоннель.Осталось пройти около Километра через Лесостепь и вот он Кордон! Пройдя половину пути,Симону стало плохо,его охватили навязчивые мысли,дальше идти он не мог,дав карту местности путникам,он попросив пару друзей,дойти до Деревни Новичков,лег на свой рюкзак снаряжения,Проходя через БлокПост,Крысюк допустил ошибку,увидев собаку он закричал,и военные БлокПоста услышали Визги,Крики Путников. Началась погоня,Крысюк упав не смог дальше бежать,БЕГИ! Кричал он Служивому.Добежав до Места он попросив Врача,познакомился с Профессором Диливуровым.Он заявил об отказе помочь опытному проводнику,по причине опасности.Служивый не мог оставить все просто так.Начав заводить новые знакомства он понял,то что проводнику он помочь уже не сможет,он решил предпринять меры.Он Встретил Гиблого,временного лидера деревни новичков, рассказав о ситуации,Гиблый дал ему несколько поручений,чтобы попробовать потом,помочь спасти Крысюка из Плена,Первым заданием было найти Артефакт Медуза в Аномалии напротив Деревни,Служивый взяв детектор и попав в радиоционный Фон,достал артефакт.Поручение выполнил,Ему дали еще поручение.Уничтожить стаю Кабанов на овраге,уничтожив их,он получил ранение от одного кабана,залутав раны у Профессора Диливурова,он решился выполнить последнее поручение Гиблого,В Тоннеле с Электрой,найти документы и посылку,Оказалось то что там,Служивого ждала зассада,Группа Военных под руководством Пестрого,Снайпера на мосту схватила Служивого и отвела на близкий лагерь в Округе,Перо,Мамонт,Мишкин,Пестрый и Группы военных решили Зачистить локацию Кордона и предложили Служивому сорвать сделки Новичков,в обмен на жизнь,Согласившись на Служивого повесили GPS Маячок,С прослушивателем.Служивый и Сам был не промахом,он служил в СпецСлужбе и Смог снять Маячок,но оставить в кармане,и отключать когда ему это нужно,тогда возможно военные и не заметили бы пропажи.Прибыв к деревне он рассказал Гиблому о делах Военных,Гиблый собрав 5 Отрядов Опытных,И Не Опытных Путников решил Рассформироваться по всей территории Кордона,Служивый вернулся к лагерю военных,И его не отпустили,а сказали о том что он будет задержан и отправлен на большую землю,Он смог убежать ночью,подслушав разговор о начале атаки,он заявил об этом Гиблому, а сам решил спасти Крысюка,Когда все началось он смог проникнуть на Территорию БлокПоста,но друг был уже задержан и депортирован на территорию Большой Земли,Отразив отчаянные атаки военных на Кордон,они смогли выстоять,Каледон смог договориться с новым руковожством о мирном состоянии Новичков и Военных,Служивый стал Курьером Каледона,а потом уже и матерым.Он Накопив на снаряжение,Заработав репутацию,собрал группу исследователей и Двинулся вглубь зоны,Цель его не кому не была известна,но говорили что его отряд наблюдали в Рыжем Лесу, Конец Истории Если вам понравилась Данная идея,то вы можете ее брать и использовать! Данный Сценарий не относиться к реальности,а все события и герои выдуманны
-
2 балладля тч и чн разные userы. а вообще у меня такая же фигня с ОЛР произошла, один раз вылетело и всё. даже не запускалась.забил. благо оригу не зацепило. Дополнено 0 минут спустя а вообще если есть возможность снеси винду и чистую поставь.
-
2 баллаСайт позволяет прицепить файл фото не более 1 Мб. Скриншот всего экрана - вполовину меньше размером, а уж выделенная область - тем более! Дополнено 3 минуты спустя А игра походу, и не заточена под использование этого девайса! Лишь пару раз нужна по квестам... Да и аккумы к ней одноразовые и уходят очень быстро. Нафик-нафик! )))
-
2 баллаНу у многих после srp такое было. Попробуйте без него. Метод тыка...
-
2 баллаим лень самому что-либо изучать. В скором будущем будут снимать видеогайд по смене худа и инвентаря. Да че уж там, они уже ленятся проверять на наличие обновлении
-
2 баллаbebrik_varenik скорее всего вам нужно дойти до места где происходит вылет. Он произойдет , потом сразу лог образуется. вот его и просят Вообщем вылет произошел, сразу лезете в папку с логом и крепите его сюда
-
2 баллаЕсли тебе это кажется смешным, то значит ты просто крайне слабо представляешь, насколько много игроков именно так и делают При этом даже с сейв-зонами немало игроков пытаются действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ. Две основных заповеди таких игроков: "зачем что-то покупать, когда можно засейвскамить?" и "если можно засейвскамить, нужно сейвскамить" Если вас так поразили "клубки слов" и "7мь безопасных зон" в данной статье, то даже не представляю, как вы "асиливаете" чтение ап-про. Тяжело вам наверное приходится, сочувствую... Ведь к каждому моду на ап-про существует своя отдельная энциклопедия с подробными статьями и идеальной редактурой текста, а мы тут вас так сильно подвели... А остальной команде тогда посоветую нанять профессионального редактора. Ах да, у нас же БЕСПЛАТНЫЙ масштабный мод с БЕСПЛАТНОЙ поддержкой, которым занимаются всего несколько человек в свободное время... Что ж, тогда наверное придется пока остаться без редактора... Или, может, подкинете немного на бусти - тогда и статью ПРОФЕССИОНАЛЬНО подредактировать найдем грамотного человека? Нет, по пси его будет недостаточно против контров 3 тира на Старой Дороге. Зато это просто шикарный костюм для быстрого фарма аномальных зон за счет отличной аномальной защиты, отсутствия износа в аномалиях (как и у всех наручников) и +30% к скорости бега по сравнению с любыми другими костюмами. Укрепленная Кобра - это по одному из цикличных заданий Шустрого. Один из лучших костюмов для фарма 1-2 тира на мой взгляд. Очень неплохая защита от разрыва при очень низкой цене ремонта. Арты на восстановление пси не очень эффективны против контров 3-4 тира. Лучше всего арты на пси-резист как ваши Лунные Светы. Их желательно побольше. Шлем, конечно, тоже нужен помощнее. Хотя бы Сфера-12М, а еще лучше Сфера-12, поскольку артефактов на пси-резист у вас пока маловато. Лунные Светы фармятся в электро аномальных зонах 3 тира. Еще можно пофармить Слизняков в химических аномальных зонах 2 тира.
-
2 баллаМы будем только рады, если люди сами разберутся Но сейчас идёт ОБТ и пока приходится каждый день разгребать поток самых разных жалоб и обратной связи. Поэтому мы не готовы тратить время на тех, кто не проявляет хотя бы базовое уважение и благодарность за бесплатный, но вполне качественный мод и поддержку. Это называется САМОУВАЖЕНИЕ. Интересно, вы осознаёте ваш уровень лицемерия, или это настолько толстый троллинг с вашей стороны? Написать про нашу корону и некие угрозы с нашей стороны, и тут же самому начать нам угрожать тем, что не разместите ссылку на группу на ВАШЕМ канале. Хотя вас об этом еще даже никто не просил и не предлагал Даже не знаем теперь, как дальше будем раскручивать мод и группу... В качестве примера и демонстрации того, что здесь мы тоже помогаем, можем привести Варяга 25. Человек тоже не согласен с нашей позицией по поводу читерства, но принял наши правила, играет без читов, не подстрекает других к читерству, культурно общается, относится к нам с уважением и получает от нас помощь по моду. Можете сами посмотреть, на сколько вопросов по моду мы ему уже ответили в данной теме Как говорится, что посеешь - то и пожнешь
-
2 баллаЧеловек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
-
2 баллаА мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллИмена:Лерм,Рисковый,Смерч. Предыстория: В один момент Лерм решил устроить вылазку на Свалку.В те времена для него это казалось смелым поступком,он был новичком.При себе имел легкую куртку,и старую провизию.После удачной вылазки,он перебрался в Бар.Там устроил карьеру,участвовал в боях на арене,выполнял мелкие и сложные поручения.Заказы на Артефакты. После удачного толчка в его жизни,он решил пройти дальше,Вглубь зоны. У него была цель дойти до Затона,Север Зоны.Опасности и мутанты,аномалии,артефакты,его это манило.Подготовив снаряжение он выдвинулся.Взял контракт у Смерча на Золотую Рыбку (Артефакт) Пройдя до Затона,он смог заработать репутацию и там.Его зауважали большинство людей. Сюжет И в очередной вылазке на Юпитер,он попав в передрягу,выбрался из нее.Смог найти Золотую Рыбку.Пополнил свои Запасы,Устроил привал.Когда он шел обратно на Базу,он увидел Старика,ему было плохо.Подошев к нему он понял,его не спасти.Это была засада Монолита,они в своей практике использовали данный способ.Резко отойдя произошел взрыв.Лерма контузило,Уже шел отряд бойцов Монолита.готовых взять его в плен.Он взяв гранату бросил ее в сторону противника,смог обхитрить Монолит и убежать.В глазах потемнело,недачно он пил воду из колодца который был рядом,и видел Старика... Его осинило,это и был тот самый Старик,по кличке Рисковый.Это все было подстроенно.У него не хватало сил на долгую перестрелку,он был ранен,не смог дойти до Базы,потерял сознание.Его разум провалился.Он стал очередным завербованным бойцом Монолита.Скитавшись его узнали знакомые.Он был уничтожен,его судьба была всем известна Если вам понравилась данная Идея,то вы можете ее брать и использовать.Данные сюжеты не как не относяться к реальности все герои и события вымешленны
-
1 баллДрузья! Сюжетная линия реализована на 90%! Общая готовность проекта - ~70%. По этому поводу, делимся свежими панорамами текущего билда проекта. Сейчас разработка квестов ведётся максимально активно. Параллельно, нашим товарищем @Redix была проведена работа над локацией "Свалка". Были убраны все объекты, которые не прошли по лору, обновлена растительность, исправлены проблемы изначальной версии локации. Скриншоты сделаны на максимальном качестве компиляции.
-
1 баллПожалуйста, ставьте пробелы после (и только после!) знаков препинания, это базовые правила написания текста на компьютере. Я правда хочу прочитать сюжет, но в текущем виде это нечитаемо.
-
1 баллCray (любой) - это не ПК (в любой ипостаси). Никогда ими не были. И никогда ими не станут. Задумка: как распилить бюджет этой вечеринки, и не присесть за это лет на ...надцать. Реверс-инжиниринг - отличная тема. Тень от Солнца в лучах пыли. Этот успех взлетит однозначно. Пустая трата времени. В итоге всё равно на свалку улетит.
-
1 баллTyrob В этой версии я еще не закончил их собирать, квесты тут немного корректировали, может и в этом были изменения, так что точно не могу сказать
-
1 баллХа, вот это ты дружище удивил меня. Добавить буриала в качестве саунда на главное меню, интересная идея. Ты его еще замедлил и чуток обработал, как то тоже этим занимался, получается оч атмосферная штука, в свое время из-за этого саунда игру пилить стал, но вот не допилил :d. btw
-
1 баллTyrob По мере прохождения на карте на монеты будут появляться метки, так что все сразу не соберешь ))
-
1 балл@Romann, Босс, я выше уже подробно расписывал про DX8: это пошло ещё с Misery.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАдаптировали между собой или просто так скинули в одну папку?
-
1 баллbebrik_varenik по-человечески просто лог вылета прилепил бы, а не всю папку: appdata
-
1 баллalexfox1982 ну в опции зайди, там все элементарно видно, поклацай разделы, ну е-мае, народ совсем ослеп, что ли.
-
1 баллASSASIN64 ахаах, я еще поржал с того, что из-за возможности сохраняться когда угодно, я бегу на врага напролом и не покупаю костюмы, ведь можно загрузить предыдущий сейв, там клиника)
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Nikola0s666 парни, не пытайтесь его переубедить, это-бесполезно, я пытался)
-
1 баллПросто ты не можешь, не шаришь. Тестер наверно! И не помогай.те. Тема закрыта. Сам вам напишет, тот кто просил. В ВК. А у меня если будет затык в прохождении - в топку засуну и салам алейкум. Типа свет клином сошёлся! 10 игроков проходят, а они тут важные все такие! Капец! Будьте проще ребята. И народ потянется.
-
1 балл
-
1 баллмы как бы не его самого лично хейтим ,а в его лице некий собирательный образ руководства ПЫСов ,а там кто у них главный и кто принимает решения, все эти закулисные движения - все равно мы не знаем конкретно, это по сути и не важно ,главное есть за что хейтить)
-
1 балл
-
1 баллвы когда свои портянки будете под спойлер прятать? Дополнено 0 минут спустя в телепорт...
-
1 баллПроблема не в том, что удаляется существующий функционал, а то, что с оглядкой на него приходится делать новые фичи. Попробую объяснить суть, почему вырезают старое и уже рабочее. Допустим, у нас в игре есть несколько видов фичей (в нашем случае - рендеры) разной степени прожорливости и давности (ну и следовательно, актуальности). И мы решили добавить что-то из новинок технологий, которое улучшит нашу игру. Пытаемся добавить это новое, и возникает проблема, что какая-то часть новой фичи конфликтует с частью устаревшего и/или очень прожорливого функционала из уже существующих фич. При этом конфликтуют части, которые ну совсем никак не объединить нормально, чтобы согласовано работало. Получаем выбор: Отказаться от новой фичи. Закостылить как-то так, чтобы работало оба варианта. Отказаться от старой фичи. С первым пунктом сразу понятно: внедрение нового не происходит, всё возвращают как было и живут все долго и счастливо... А если вдруг внедрением этой новой фичи можно было бы очень сильно улучшить общее состояние игры, либо она необходима для другого этапа? И если первое ещё можно пережить, то второе поставит крест на множестве возможностей в будущем. В итоге получаем, что нам этот вариант не подходит. Второй пункт для стороннего наблюдателя выглядит идеальным: внешне и старое работает себе норм, и новое ок. Только такая идиллия для стороннего наблюдателя оборачивается адом для того, кто будет с этим работать. Даже если оно так просто будет работать без проблем, оно может сломаться если понадобится ещё раз внедрить другую новую фичу. И в этот раз внедрение будет проходить сложнее. Получается рекурсия, только нагрузка на исполнителя возрастает постоянно. Надеюсь, понятно, почему так поступать не хотят. Третий пункт не идеален. Сразу понятно, что удалив старый функционал для нового, нам придётся переработать и то, как оно будет работать всё без него. Но в таком случае у нас проблема коллизии двух фич заменится на проблему создания возможности работать без старой фичи. Однако у нас старая фича довольно независима, её можно менять на уже существующие альтернативы без необходимости заново делать программу (в нашем случае, рендеры можно менять, они работают примерно одинаково со всем остальным движком и отличаются только тем, как изнутри устроны). И в итоге, если заблокировать какой-то из вариантов, то единственное последствие - заблокированный вариант не будет участвовать в работе программы. А раз этот участок программы не работает, то его удаление из программы не повредит работоспособности. И из всего вышесказанного получаем, что удаление старой фичи может быть тем самым "злом во благо", когда создав некоторые неприятности сейчас мы предотвратим на порядки большие проблемы в будущем. И ситуация касательно вырезания статики, как по мне, это и есть иллюстрация этого самого "злом во благо".
-
1 баллВорпал Напасов Старые квесты почти все присутствуют, часто в сильно переделанном виде, а новые расширяют время прохождения раз в 5, в сравнении с 2.5. FeRu89 Баланс с каждым патчем дорабатывается. При первом прохождении 3.0 вовсе стоило бы поставить "новичка", если игра казалась сложной, там и бег с оружием включен, и живучесть повышена. Более того, разработчик так и предлагает поступить, исходя из первого сообщения в разделе ссылок.
-
1 баллНу зачем так сразу резко , мне лично в ЛС не чего от него не приходило , а вот если полистать назад тему то можно и найти где Дядя Вася выкладывал ссылки .
-
1 баллЯ не прошёл его полностью. Мод технически очень хорошо, конечно. Механики новые, поведение NPC, система ремонта понравилась. Но в какой-то момент мне стало скучно проходить одни и те же задания и копить деньги на оплату схронов... Дошёл до Янтаря. Ожидается обновление? Это не конечная версия?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА каким образом они действуют на поясе если пояс это тоже одежда причем прилегающая не вплотную к телу? Это очень расплывчатое обьяснение.
-
1 баллТакже по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
