Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2024 в Сообщения

  1. 25 баллов
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  2. 4 балла
    Это финальная версия. Изменений много.
  3. 4 балла
    S.T.A.L.K.T.R Dead City Epilogue патч Google Drive
  4. 3 балла
    дык ежели "наспавнить" то так и зафиналить можно наспавнив 12документов и все приключения нафиг - Но тогда и "приход не тот" и "нам такой футбол не нужен" - А вот думаю слизь всякая цветом в каких то суперхимических аномалиях будет но пока не встречалось - Возможно начнут появлятся эти арты когда надыбаю сам гаусс
  5. 3 балла
    Приветствую. Народ! Определитесь!!! Это НЕ новый мод, это один и тот же, просто в каждой новой версии добавляется контент, и вносятся исправления найденых косяков. Это не сюжетный мод, это Сталкерство, у каждого свой сюжет, в зависимости от стратегии прохождения. Оно полностью нелинейное, но с использованием полётов, убивается половину заданий. Тут НЕТ ЦИКЛИЧНЫХ квестов, сбегай принеси, сбегай убей. Каждые квестовые линейки независимые. Для тех кто любит сюжетку этот мод бесполезен, это просто будет дублированное чьё то прохождение с ютуба. Иначе я не понимаю для чего тут полёты.. В полёте ничего не ищется, значит посмотрел на ютубе где что лежит и слетал забрал... а зачем вообще тогда играть? Подыщите для себя мод по душе. Тут нет хардкора, денег немеряно зарабатывается на артах, тратить их некуда, только прокачивать стволы и пробовать в игре. Артефакты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Убивается всё сталкерское, стимул искать и прокачиваться. Ну доставьте себе удовольствие. спавнером всё закиньте и на финишь, зачем мучиться и играть в то что не нравится. У меня пока нет возможности поддерживать тему ни тут ни в группе, Валера поможет где что. Я с телефона по возможности буду заходить в группу. Если в мод сыграют нормально хоть 100 человек, мне уже приятно, хоть кому то доставил удовольствие. Надеюсь уж 100 человек наберётся. которые играют не для спидрана и галочку прошёл... Всем удачи! По поводу пересветов. на стандартных настройках с тем юзер лтх который в моде, их нет. Если у Вас пересветы со старта, значит железо под этот юзер не подходит. удалите юзер.лтх и запустите игру, создастся новый, и сами настройте его под себя.
  6. 3 балла
    А они таки есть - но увидеть это можно при более тщательном прохождении - есснно это как переиздание прошлых дедсити - но расширены ветки исследований и мод интересен большим количеством разных запрятанных веток в квестах где если не нашел флешку не прочитал не пообщался за это с кем либо то и не двинется далее сюжетка про это - кто любит исследовать зону а не лететь от точки к точке тогда это то что нужно - всего много и есть выбор как идти куда идти нет преград - и лишь внимательность поможет все разыскать - автор игрока за ручку по зоне не водит - мы сами себе там "режиссеры" Всем удачи на просторах вселенной!
  7. 2 балла
    Ну да. Сначала по требованию в Настройках после изменения не единожды, а потом ещё и просто без user.ltx несколько раз. Да и в Диспетчере Задач по старой привычке ещё со времён первых Солянок приоритет на высокий и реального времени менял. Ладно, судя по всему подобная "аномалия" меня одного зацепила и дело всё-таки в железе. Так что призываю не углубляться далее в его обсуждение. Но Работу по Созданию этого Замечательнейшего Мода я действительно Заценил! Увиденное пусть не в своей Игре но на замечательнейших видео от других поклонников S.T.A.L.K.E.R меня действительно Впечатлило. Молодцы! Браво!
  8. 2 балла
    Sayak Katagan Самые жрущие ЕМНИП: Плотность травы. Дальность отрисовки травы. Сглаживание. Разрешение карт теней. Попробуй для начала эти параметры на самый минимум загнать, и посмотри как ФПС изменится.
  9. 2 балла
    Салют. Помогу с раздачей. Приехал с рыбалки.
  10. 2 балла
    Без разницы кого брать на охрану , я ЧН взял так как они нейтральны ко всем группировкам конечно кроме бандитов и монолита .
  11. 2 балла
    Сейчас добавлю в шапку темы. Минут через несколько забирай.
  12. 2 балла
    Где-то по локации бегают. У меня тоже так было именно у тоннеля. Только на пятый заход появился.
  13. 2 балла
    slesar6razriada Олег, привет! Добраться то можно, но с таким прыжком корячится особо не охота. А пор полёты то мы так. нк ком-то нравится летать, а не бегать. Дополнено 9 минуты спустя Pilot Вот я даже не знаю, начинать играть или нет. Патчи все ровно ещё будут, а вдруг придется игру заново начинать. Вот как ты думаешь, может такое быть?
  14. 2 балла
    Наверно он имел в виду побочные задания
  15. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R Dead City Epilog скачать с Googl Torrent с Яд Torrent
  16. 2 балла
    У меня на тест ушло две недели, и это я только основной сюжет прошел и несколько допных квестов. А остальное оставил на фриплей. Короче, работой на месяц ты обеспечен.
  17. 2 балла
    Вообще конечно это индивидуальная история. Ведь кто знает, насколько подготовлен человек. Я вот уже думаю, что и с лесом погорячился. Его рашат т.к. там Заря халявная лежит, но если не знать сейв зон, маршрутов, то местная фауна конечно даст прос... Так же и стройка - пойдет туда человек в куртке сталкера и стальным шлемом не зная локации, изучать ее под вечным фоном, будет трудновато. От сложности еще многое зависит. Универсальный совет для новичков - двигаться не спеша вместе с сюжетом, на крайняк возвращаться на пройдённые локи, чтобы подфармиться. Я в принципе сам всегда так играю, и даже за халявой не хожу.
  18. 2 балла
    С релизом, опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, как в прошлой версии?
  19. 2 балла
    Из минусов, там котролёр регулярно спавнится и долбит на поллокации. Из плюсов, патроны дешёвые. Бармен у наймов скупает КПК по 180 и кустарные детекторы по 540. Я так уже 38 килорублей поднял )
  20. 2 балла
    Очередной достойный мод от Полицая.
  21. 2 балла
    Дошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо). Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так.
  22. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  23. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  24. 1 балл
    @Paracetamol просьба - в финальном моде вычитай все тексты, ты же видел, наверное, как тебя за это костерили, особенно в "Судьба Монолита I-III".
  25. 1 балл
    Выноси смело .
  26. 1 балл
    Нет там смысла читерить там всего вдоволь -кто нибудь находил уже арты слизь разных цветов по заданию техника с Пожарки!? Чегой то со сварогом немало где искал и что угодно есть но не эти арты для техника что он просит для апгрейда гаусса
  27. 1 балл
    Fulltwo Просто предпологаю, что если б была проблема с модом, то она бы была у всех? А так все играют...
  28. 1 балл
    Состоялась премьера мода «Dead City Epilogue». Проект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтярёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса. По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала. Стрим новинки от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  29. 1 балл
    Потребность по железу увеличили просто, а мод один и тот же и остался ! Dead City Breakthrough Dead City Special Release Dead City Epilogue Дополнено 1 минуту спустя просто сравните системные требования !
  30. 1 балл
    нашел себя в титрах, доволен
  31. 1 балл
    attach Попробуй грохнуть его , но не факт что костюм снимешь с него , только грохни так чтоб рядом не кого не было . Не знаю как у тебя из платной нычки его своровали , сколько играю я и другие такого ещё не было не у кого чтоб с платной нычки вещи пропадали . Дополнено 0 минут спустя Лучше переиграть !
  32. 1 балл
    Удачи. Тебе тоже уже пора на пенсию)) Хотя было бы интересно увидеть и другие моды в совсем другом жанре и стиле. Но эт мое мнение насчет этого.
  33. 1 балл
    На динамике наоборот добавляет... Ну или эта настройка индивидуальна для каждого.
  34. 1 балл
    Может ты не играешь в мод, а проходишь его? (ну типа для галочки) Имеющий глаза - да увидит. Но не сразу.
  35. 1 балл
    slesar6razriada, это да, сейчас там есть огромные площади непаханого поля. Дополнено 6 минуты спустя Кроме базовых настроек есть и расширенные. Если железо не тянет, то советую поставить освещение не больше динамики, качество среднее и в расширенных убрать плотность травы, дальность фонариков и прочее, а также снять галки со светящихся квадратов. Потом сохранить игру и загрузить снова.
  36. 1 балл
    Эдик, привет! На статике идет, автор предусмотрел все варианты освещения. Дополнено 5 минуты спустя Конечно похож. Только есть много новых фич, артов, новая локация Пожарная стоянка, расположенная специально в удобном месте, чтобы не таскаться за пол карты к технику и торговцу. А также основательно расширена ветка проекта Дарвин. Дополнено 17 минуты спустя У меня на тесте ушло две недели, и это я только основной сюжет прошел и несколько допных квестов. А остальное оставил на фриплей.
  37. 1 балл
    Ребзя, кидаю рабочий спаунер для LA EE. Сохры не крашит. https://disk.yandex.ru/d/bchcvjEtYzmn5w
  38. 1 балл
    а может автор против чтоб тут выкладывали, это же его тема?
  39. 1 балл
    С релизом. На сколько часов мож?
  40. 1 балл
    С релизом! Сталкерский модострой живет)
  41. 1 балл
    Нееа - таким "ветеранкам" как ты можно и у Сида в бункере зашкерится - можешь не бегать а то тебе в раз там сохи отломают
  42. 1 балл
    Да ну, прикиньте если бы Олег был PR-щиком С2. Как в старые-добрые)
  43. 1 балл
    Ну вообще-то Григорович в сентябре прошлого года продал свою долю, а до этого он навалил столько говна на российское сталкерское комьюнити, что хэйтить его можно до конца дней его.
  44. 1 балл
    Как можно сценарий судить по отрывку или описанию? Ну честно говоря тут нечего сказать. Судить нельзя человека пока. Ибо если скинет хоть что то больше чем описание, то там уже можно и судить. Но насчет истории я с вами согласен. Ничего уникального нету... Уж лучше тогда технической частью зацепить, а не хорошо прописанными персонажами, ибо это тебе не фильм) Я к тому, что хорошо прописать персонажей в играх тяжело, так и в технической части ( его действия и т.д) и художественно. А тут Мод. Так что лучше всего удивить людей технической частью, того что еще никто не видел. Даже ужасный сценарий может выйти хорошим, если все будет хорошо поставлено в технической частью.
  45. 1 балл
    Вот жопошники, в чём то не канон, отключаешь как нормальный сталкер пси установки и должно пропадать все эти жёлтые\серые фильтры с экрана. Как раз смена погоды очень органично вписывалась в сюжетное повествование.
  46. 1 балл
    Вышло обновление №20 для аддона «Screen Space Shaders» Новая версия вносит изменения в работу системы LOD (обработка детализации объектов и текстур на расстоянии), Parallax шейдеров и заполнения луж на основе высоты ландшафта. Также дополнительно велась работа над улучшением и оптимизацией отражений, объёмного света и тумана. Для наглядной демонстрации автор записал соответствующий видеоролик. Устанавливается мод поверх Anomaly 1.5.2, но может адаптироваться и под другие платформы. СКАЧАТЬ С MODDB
  47. 1 балл
    Человечек, а ты, как модератор, мог бы в ЛС ваши нежности перенести и не позорить сайт. А по существу - человек, по ходу не разобрался как здесь чего-то найти, оформить и т.д. Рекомендую оформить это на начальной странице сайта и подобные темы, переносить в нужные - как раз твоя обязанность. Не знаю почему для здешних модераторов такая вольность. Чем они тогда здесь занимаются? Маты убирают? Офигеть Работенка. Сложней сложно отыскать
  48. 1 балл
    Думаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню. UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте. BackEnd и FrontEnd. BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом. FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s). Интеграция трекбара в BackEnd: Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR". Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode Объяснение: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) <-- Добавляем статичный элемент в список xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже. ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже. handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4. Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек. В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон: <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text> </cap_mblur> <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001"> <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_mblur> Объяснение: <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста >ui_mm_mblur</text> <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст. </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="194" y="0" <--- Координаты этого элемента width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками. <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст. group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров. Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку. config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку: <string id="ui_mm_mblur"> <text>Размытие в движении</text> </string> Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.