Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2024 во всех областях
-
10 балловБосс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
-
10 баллов
-
9 балловДа всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
-
8 балловГригорий Герман вернется к озвучке бандитов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его имя опубликовано в списке актёров озвучки украинской локализации. Напомним, что именно в его исполнении звучали культовые фразы "маслину поймал", "Чики-брики в дамки" и другие. Его голос был и в недавнем трейлере второй части игры.
-
7 балловА нам то с этого что... На украинском же..
-
5 балловДополнено 1 минуту спустя эт ещё слабо сказано... Дополнено 9 минуты спустя Moustapha_Matushka S.T.A.L.K.E.R. is a game made by Ukrainians original language Ukrainian
-
5 балловПричина тряски? Учите украинский, для этого усилий почти не требуется, хотя половина слов и так понятна, а половину можно из контекста понять. Посмотрев 4-5 фильмов на украинском с ру сабами на слух уже изи будет восприниматься, тем более ру сабы в игре будут.
-
4 баллаYakov228 идите в лс и обсуждайте данную тему, нечего флудить в теме. Дополнено 24 минуты спустя Патч от 13.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1870tPx-g-CNzxtTkiaaUNS7SXbZq0xYK/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1oxTj3LOvFOASCRLDlTfnFrvCOb4_RFCU/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1GfQH_0yF88F8liqOzwwCVdmSGhkQASuv/view?usp=sharing
-
3 баллаЧестно сказать я недоумеваю когда и как мы потеряли ухоженых интеллектуалов Хипстеров упаривающихся Годаром и Селином и оказались в точке Альтушек и Скуфов. Лично мне кажется это какой-то абсурд, чтобы массово юные неформалки искали бы отношений с взрослыми пузатыми папиками, у самой сколько-нибудь заметной альтушки по умолчанию будет ломится личка от целого аэродрома желащих дружить, в то время как условный Скуфидон будет находится в сетевом теневом игноре, за ним никто не будет бегать и лайкать каждый его пук в соцсетях, разве что какой-то условный более менее состоявшийся Скуфидон с некоторыми финансовыми возможностями, но это уже классика жанра. Почему вдруг массовое бессознательное приняло эту абсурдную идею, которая в реальной жизни зачастую не работает? Вернутся ли хипстеры? Почем у в С2 есть Скуфы но почти нет Альтушек? Почему Скифа сопровождает Скуф, а не Альтушка? Вот в метро нам дали альтушку еще 10 лет назад(про HL2 я вообще молчу), почему мы должны терпеть отсутствие альтушкек в С2?
-
3 балла
-
3 баллаСерёга Учиха веретено на армейских около перехода в Рыжий лес , справа в куче электр
-
3 баллаПоэтому игру столько раз и переносли? Ждали пока Герман вернется?
-
3 баллаI thought I read elsewhere that there will be full Russian voice acting for this but would have to be downloaded later? I'm not sure if this is true. I am so used to the Russian language in the Stalker series and have been greatly accustomed to it. Any other voice acting would feel out of place.....i'm native Macedonian by the way. I am very upset that they are making this difficult to be released in the games original language. There is absolutely no reason to exclude the games native language based on politics or conflict. This should have no bearing on a video game. Capcom/Japan could have excluded 'Zangief', in Street Fighter 6 as one of their roster characters but would of course keep him in as well as the Russian stage. I have total respect for them keeping it in.
-
2 баллаГригорий Герман вернется к озвучке бандитов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его имя опубликовано в списке актёров озвучки украинской локализации. Напомним, что именно в его исполнении звучали культовые фразы "маслину поймал", "Чики-брики в дамки" и другие. Его голос был и в недавнем трейлере второй части игры. Читать далее
-
2 баллаГлобальное обновление мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь перенесено на неопределенный срок. Причиной тому стал отъезд главного разработчика в длительную командировку, а наладить удалённую работу не удалось. В данный момент разработка будет проходить в замедленном режиме, и в основном будет отдана полировке движка и уже готового контента модификации. Полноценная разработка продолжится с ноября текущего года. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаНайди ФН-2000 в Х-18 в шкафу - она и точнее и убойнее и автозахват и регулируемый прицел после апгрейда. и подствольник интегрирован
-
2 баллаТак предусмотрено автором. Полностью прокачанный винторез (имбовый, с самой мощной убойностью в игре) есть у Угрюмова в МГ и у Борова в ТД. Только губу не раскатывай, просто так они не отдадут. Только силовой вариант :)
-
2 балла
-
2 баллаА как же тогда Казахстан, Молдова и другие страны бывшего СССР, где знают русский язык, но не знают украинского? К тому же после СВО, ГСК 100% захочет вернуться на российский рынок, но я искренне надеюсь, что в России игру никто покупать не будет.
-
2 баллаЭто тоже самое что и "поймал маслину", можно было использовать "спіймав маслину", но выбрали вариант "замаслинили". Правда там не совсем понятно, того бандоса нокнули или убили. Если нокнули то понятно, а вот если убили, то озвучка вообще не верная, там должен быть стон... Дополнено 21 минуты спустя Ты ведь никогда в жизни не отличишь на слух фразы на украинском или на русском, ты как не понимал значения фраз так продолжишь их не понимать, а "славянский" колорит не изменится как и для всех остальных не владеющих русским. Но если понимаешь на слух русский язык, почему ты на русскоязычном форуме пишешь на английском? Русский язык убрали потому, что игра не будет продаваться в РФ, соответственно профита от этой озвучки будет крайне мало, а смысл тратить деньги на то, что не принесёт денег? Они эти деньги перенаправили в украинскую и английскую озвучки, тем самым улучшив их. А не из-за политики. Это просто бизнес, хотя, политика тоже бизнес, но тогда любые решения любых компаний можно смело расценивать как "политический мотив" xD
-
2 баллаТвоя работа достойна уважения. Боюсь только, растишь новую смену солянщиков, если без гида - то все им плохо, все им не так. Как по мне, то и так в игре подсказки на каждом этапе прохождения, просто их надо уловить-почувствовать
-
2 баллапалка на 2-х концах все NPC в том числе и вражеские будут болакать на украинском ты будешь всю игру стрелять по укр. говорящим NPC
-
2 баллазачем вообще политику тащить в игры/моды от этого на фронте ничего не изменится если все такие политичные автомат в зубы и в окопы ,тогда что то может поменяться)
-
2 балла
-
2 баллаNikola0s666 , кто -то спрашивал кстати про это уже. Листать лень,так бы нашел
-
2 баллаNikola0s666 , так вроде и мутантов респавна нет. Или я чего путаю..
-
2 баллажаль конечно за ру озвучку Дополнено 34 минуты спустя не понял , а че удалили комменты. в чем проблема была , если человек пояснил что и как?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла19 августа вроде в Китае. Не знаю что именно будут обсуждать,но возможно и интересующий вас вопрос будет Дополнено 1 минуту спустя Что лучше по вашему ARM или RISC V?
-
1 баллВсем доброго времени суток. Начну с хорошего. Мод лично мне зашел, как и остальные версии. Начинал играть с Dead City Breakthrough, да сыроват, как и говорил сам автор, но задумка хорошая, потенциал у мода огромный. Затем поиграл в Special Release, в целом понравился, более доработанный и интересный. И вот увидел новость о выходе Эпилога. Не раздумывая качаю, начинаю проходить, в целом очень даже ничего: много тайников, и что самое главное, с хабаром; много артефактов и их разнообразие; возможность апгрейдить оружие и броню полностью, а не отдельные элементы; добавлена сюжетная линия с лабораторией Дарвин. Мне она показалась очень интересной, но пройти ее мне не получилось. Вот и подошли к самому главному минусу ( на мой взгляд). Армейские склады, а под ней большая лаборатория и они никак не разделены, одна большая локация, отсюда дикие фризы и лаги. В общем пришлось на эту локацию забить, играть там просто не возможно. Если это читает автор, прошу, пожалуйста, обратить на это внимание, разбить эти локации на две: Склады и лаборатория. Далее, на мой взгляд, небольшой минус это экономика. Чересчур уж многовато артов в аномалиях, бывало у меня по 5-6 штук в одной, причем не самых дешевых. В итоге за одну ходку у меня как-то раз получилось продать хабара на +300к. После этого быстро теряется интерес к поиску этого самого хабара, потому что денег уже вагон. На тайники уже пофиг, на арты в аномалиях тоже, просто пробегаю мимо. И еще трупы исчезают очень быстро, поэтому приходилось их лутать сразу после убийства, иначе чуть проморгал и всё. Очень надеюсь, что автор все же поправит Армейские склады, поэтому только 5/10, эта проблема просто испортила все впечатления и желание дальше играть
-
1 баллТак Анабиоз тоже кривой Ну а метро 2033 Редакс? (это где 2033 привели уровню стрельбы и графики к last light)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWolfHeart , вот так, наверное, будет понятней: Хотя мысль относительно xrGame.dll разумная, конечно! --- UPD: То сарказм был, прошу пардону . Естественно: не "graffi ti22", а "graffiti22". Массив доступных по наименованию шрифтов в Сталкере "зашит" в движок (касательно оригинала, конечно), и подобных вольностей не позволяет.
-
1 баллУ него 4 тайника - в каждом достойный арт, в одном даже эксклюзивный (не клякса)
-
1 баллСтарый Мутант , если у тебя быстро грузится игра, то вариант F5 / F9 пробуй. То есть, подошёл к торговцу, купил 10 патронов к Выхлопу, сохранился F5, перезагружаешься F9 и ты опять перед торговцем и у него опять в продаже эти патроны есть.
-
1 баллнаткнулся на книгу 47 инструментов сценариста книга 41 мб пдф, может кому пригодится
-
1 балл
-
1 баллВыглядит сыровато. Освещение выглядит неплохо, но в остальном... Что-то мне кажется, что А-лайф там будет не очень-то лайф. Напрягает кол-во заскриптованных сцен. Но я и не рассчитываю на шедевр, как заготовка для модов сойдёт. Могли бы инвентарь показать, как же без хабара?
-
1 баллвангую начнут еще сильней ценить ВГ в ЧН с смарт-каверами как недостижимую технологию атлантов ну и я теперь даже задумался насколько осмысленно и к месту в ЧН и ЗП сталкеры бросают гранаты.. кажется в ЧН бросают из далека и очень метко.... Но мелонхалично бродить и смотреть декорации всяко интересней будет в С2 постольку-поскольку оригинал засмотрен до дыр.... (при условии, что не будет фризить на условной rtx 4090)
-
1 баллвступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...
-
1 баллты не совсем внимательно читаешь, для тебя наличие локации - это наличие игры, для меня отсутвие гемплейных рабочих механик в том числе A-life 2.0 это еще не игра... ёптить! Ун чернобыльлайт в локациях из чернобыля происходит, почему вам этого недостаточно? А наверно хочется рандомных стычек, A-life ситуаций и интересных квестов-историй как в ведьмаке 3 и Зове Припяти....АААА....Вот оно что, наличие локаций это еще не игра.... так он и не вышел несколько раз подряд когда уже должен был бы (если бы я не отменил предзаказ в 2022 летом, я бы отменил в декабре если бы не в декабре , то после геймскома 2023, если не после геймскома, то в ферале....) читай блог Ваша проблема, что вы готовы принять любой высер с названием Сталкер 2 в пользу бедных... Яж требую от них уровнень не ниже юбепарашь, которые на деле переплевывают многие современные говноподелки (читай в влоге почему на фоне Far Cry 4 фауна С2 может быть ущербной фигней в пользу бедных) Молитесь, чтобы это небыло Смутой 2
-
1 балл
-
1 баллБелый Барс Блин пояснил так пояснил х) Ты случаем не в КГБ работал. )))) Так с ну при помощи малой, гугл переводчика и пары знакомых ников примерно поняла чем ты занимаешься ))) З.Ы Bars ты это, в следующий раз когда мне отвечать будешь поясняй попроще. Как для особо одаренных, среди недоразвитых: то есть, оччччень медленно и два раза
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 баллЯ бы не сказал если честно, что получилось. Невидимые стены по краям локации - это ещё ладно, к этому мы привыкли... Но невидимые стены посреди локации это моветон... И вступительный ролик на почти 5 минут с облетом камерой мест которые всем известны тоже такое себе удовольствие. Не обратил внимание на то что мод не имеет сюжета и представляет собой по сути просто одну локацию с фриплеем, сдуру пытался поиграть на стриме... Теперь буду описание читать внимательнее))) Если есть желание в русскую локализацию можешь вставить русифицированный вступительный ролик. Ютуб Если нужно, напиши, залью куда-нибудь и дам ссылку. И всё таки без сюжета этот мод вряд ли кому то интересен, для фриплея сейчас куча сборок на CoC И Anomaly...