Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Адаптивная версия сайта Ap-Pro специально для мобильных устройств. Теперь сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств, обеспечивая максимальное удобство и комфорт при использовании. Что нового? Адаптивный дизайн: Сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Оптимизация viewport: Добавлен мета-тег, который регулирует масштабирование и размер экрана. Тема: Обновлен мета-тег для выбора цвета темы, теперь верхняя панель браузера соответствует цвету сайта. Как это работает? Скрипт автоматически вносит необходимые изменения в структуру сайта: Проверяет наличие и корректность мета-тегов viewport и theme-color, добавляет или обновляет их. Загружает внешний CSS-файл для адаптивного дизайна после загрузки страницы. Установка Установите в ваш браузер менеджер пользовательских скриптов (например, Violentmonkey) Для Safari (iOS/iPad/macOS) рекомендую использовать Userscripts Для Android устройств рекомендую использовать браузер, который поддерживает расширения для Chrome (например, Яндекс Браузер) Перейдите по ссылке для скачивания скрипта После установки скрипта обновите страницу сайта Ap-Pro Обратная связь Я буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению! Если у вас есть идеи или вы нашли баг, пожалуйста, создайте Issue в репозитории на GitHub. Вы также можете сообщить об идеи или о баге в этой теме.
  2. 3 балла
    Была такая же хрень, нужно удалить из папки с игрой файл shaders.db по пути database\config.
  3. 3 балла
    Deanon_man могу сказать, как это сделать без исходников. Берете эту прогу: https://disk.yandex.ru/d/nivUmGybuCXSC/converter_levelai В проводнике перетаскиваете level.ai файл ТЧ локации на converter_levelai.exe (прямо сверху на экзешник). Ждете. Появится новый файл, его переименовываете в level.ai и заменяете старый. Всё! Теперь эта лока в формате ЗП. Чтобы её подключить, нужно декомпилировать и собрать спавн по новой ИИ сетке с подключением локи и перехода к ней, тут уже как обычно с любой ЗП локой всё (не забываем во всех файлах тоже её прописывать в СДК и в билде). Спавн декомпилируется по level.spawn и level.game, дальше зависит всё от актуальности и адекватности этих файлов. В целом спавн вполне реально сохранить, но возможно придется донастраивать - всё же ЗП немного подругому работает чем ТЧ, в частности отдельно заспавненные мутанты не будут подхватываться симуляцией, и вообще конфиги возможно нужно будет адаптировать (вещи типа динам. объектов антуража, дверей в целом спокойно переносятся). Также помним, что нужно перенести все нужные ресурсы из ТЧ, которые задействованы на локации (и ресурсы самой локи тоже) - это могут быть текстуры, модели, шейдеры, партикли, и прочее, тут очень долго рассказывать про всё, но всё спокойно гуглится. По мере возникновения проблем решаете. Может возникнуть проблема с отсутсвующими thm-файлами - в ТЧ они не обязательны, а ЗП их ожидает у всех текстур. В большинстве случаев это просто будет значить, что у текстуры не будет бампа и тонких настроек. Но у всех файлов в textures\detail и textures\terrain должны быть эти файлы обязательно, иначе будут вылеты (можно скопировать аналогичные и переименовать в качестве заглушки). У некоторых ТЧ локаций могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые невозможно решить без костылей или перекомпиляции геометрии. Я такое видел в локациях из Lost Alpha (проблемы с отображением динамического освещения). Но большая часть локаций должны работать как надо.
  4. 3 балла
    Не говори глупостей!!!
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Тут нужен квест на него, который после к-л событий
  8. 2 балла
    Привет скоро выйдет глобальный патч который требует новую игру , его уже почти два месяца пилят так что скорей всего никто править эти баги уже в этой версии не будет..
  9. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Не-а, был ещё третий!
  10. 2 балла
    То есть вас двое, кто не читал инструкцию по установке от автора перед самой установкой
  11. 2 балла
    куда проще ? установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой -установить фикс
  12. 2 балла
    Соглы, мне тоже нравится мультик "Мой сосед - Тоторо"
  13. 2 балла
    Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)
  14. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких месяцев. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord
  15. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  16. 1 балл
    Думать можно все что угодно , фанат или не фанат какая разница? Есть автор темы и человек который создал этот мод только ему известно что с модом будет . вон 2.5 по этот день патчи и фиксы время от времени получает от ув. Макрона хоть по сути дорабатывать там нечего.. время покажет и вообще я ответил на вопрос своим личным предположением по поводу багов в этой версии мода
  17. 1 балл
    Ты не представляешь, какое это дрочево пользоваться сайтом с мобилы. Особенно когда тыкнул на пинг пользователя и его нельзя удалить, даже кнопки очистки редактора нет, ведь она появляется не сразу.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Там ещё первая версия тех самых болот были
  20. 1 балл
    Точно... Труп с флешкой положить на чаэс..)))) Я реально не ожидал, что игроки начнут со старта ломиться за дешифратором, чтоб не искать флешки.. Все сюжетки проходятся без него, все коды есть на флешках, просто элементарная лень. Я правда так и не понял, если лень играть, то зачем пытаться...)))))
  21. 1 балл
    По мне ходячий замок самое лучшее его творение
  22. 1 балл
    sanches999 OpenAl установи.
  23. 1 балл
    С дешифратором без проблем, можно до катакомб пройти..)) Только туда нужна карта. и дешифратор не поможет. Дополнено 0 минут спустя Берёт, везде где вводится код берёт дешифратор. просто Вы видимо слишком далеко были от него.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1AHgq_syqMKDbz8QdaRvg48WqsMNB_kK5?usp=sharing Вроде должно теперь работать
  26. 1 балл
    Хексом обнули эту строчку в exe или dll. Ковыряй в gamedata\config\ui\*.xml, может maingame.xml/maingame_16.xml или другие.
  27. 1 балл
    Как вы так устанавливаете игру? Вот ни разу такого не было. Точно соблюдал инструкции по установке? У кого-то уже было подобное... Кстати, для тех, кого не устраивают ванильные квесты. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines-for-improved-weapon-pack Пробуем. Чистый IWP сейчас максимально стабилен. За всю игру было только пару вылетов, но они связаны с платформой, а не модом.
  28. 1 балл
    МОД НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, ДАЖЕ ПРОЙТИ ДО КОНЦА НЕ ЗАХОТЕЛ, ПРОТИВНИКИ , МУТАНТЫ КАКИЕ ТО ТЕРМИНАТОРЫ , БАЛАНС ОТСУТСТВУЕТ В ИГРЕ, АВТОР ИЗ ГЕРОЯ СДЕЛАЛ СМЕРТНИКА, КОТОРЫЙ УМИРАЕТ ОТ ЛЮБОГО ЧИХА, ЗАДУМКА В ЦЕЛОМ МОДА НЕ ПЛОХАЯ, ГРАФИКА, ЛОКАЦИИ ТОЖЕ ВСЕ ХОРОШО НО БАЛАНС ОТСУТСТВУЕТ, ЭТО СТАЛКЕР А НЕ ДАРК СОУЛС
  29. 1 балл
    Нашел решение проблемы, начал новую игру после 20 фикса, все работает теперь Дополнено 5 минуты спустя Хэлп, разработчик, у меня в трупе ключ не спавнится, там только еда и болт в нем, а ключа нету, пробовал не трогать трупы до подхода к двери, чтоб скрипт сработал, отгружался несколько раз, ничо не помогает. Остальные трупы тоже проверял - ничо нет. З.Ы. починил сам, кароч если не спавнится - нашел в файле конфига описание и командой заспавнил в рюкзак, кому надо id - pz_a3_key
  30. 1 балл
    @balbes47, доступ бы открыть...
  31. 1 балл
    kapernaum , да, разумеется.
  32. 1 балл
    Не иначе шаман))))))) Дополнено 47 минуты спустя Работа по симуляции живности в моде продолжается. Автор вводит нового мутанта. Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.
  33. 1 балл
    Denis Igorevich Ну это болезнь их рея... забей на них, возьмёшь в другом месте.. А как ты попал на носун бокс?
  34. 1 балл
    в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как апгрейд обычных за деньги, чтоб условно не за десять хвостов собак и пр. получил уник, а собрал что хочешь - продал , заработал денег, нашёл пушку - сделал апгрейд - получил уник ствол на базе этой пушки.
  35. 1 балл
    Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы)
  36. 1 балл
    У меня таких проблем не было, за всех сказать не могу, плёнку изначально опорную кость ставил по нолям. а у остальных 5-10 см выше нолевой точки... Спавнит движок. как он отрабатывает не знаю... но точно знаю что иногда он спавнит за фейковыми заборами, и эти арты никак не взять..)) но они и не критичны. не взял тут, возьмёшь в другом месте, спавнятся постоянно, а уникальные никак не провалятся и не улетят... они изначально привязаны к своим местам. Дополнено 2 минуты спустя Я практически не сплю, уже лет 15. 2-3 часа в сутки максимум... Когда делал локации, сидел в максе сутками, да и компиляция занимала бывало до суток, так как я не убирал из мода статическое освещение. а даже исправлял его и добавлял...
  37. 1 балл
    ждём Steam-Rip от InsaneRamZes ? Дополнено 56 минуты спустя качайте https://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=294679 ELDEN RING™ Shadow of the Erdtree - Deluxe Edition ELDEN RING Shadow of the Erdtree Deluxe Edition включает: • игру ELDEN RING; • дополнение ELDEN RING — Shadow of the Erdtree. • цифровой артбук и оригинальный саундтрек ELDEN RING; • артбук и саундтрек ELDEN RING — Shadow of the Erdtree.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ты вообще сам то хоть понял, что ты написал.
  40. 1 балл
    Как же может вставить цикорий? Он же безвредный.
  41. 1 балл
    санчоус ну чисто теоретически - вытащить из файлов нужный ствол возможно, правда помогать вряд-ли кто-то станет, только самому копаться в файлах.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Hunter так как пролог - часа 2-3 приблизительно, тут уже зависит от того кто как играет, локация то переделана, поискать приколы есть где, сайд квестов конечно мало, но что поделать. Дополнено 0 минут спустя А может кто потестить хочет, один человек пожалуй, но если кто английский понимает и сможет на нём сыграть, то дам и ему. Тестируем кстати, все баги за два дня поправил, но может кто ещё найдёт, а то вдруг проглядели. Самое главное мод полностью проходим.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    StariyStalkKRG 3д пда должен быть опциональным, в консоли же есть команда вкл/выкл.
  46. 1 балл
    makdm Посмотрел я ваш скрипт. Есть нюансы 1)При переключении логики с mob_walker монстр уходит в алайф 2) Не работают анимации из таблицы anim, моб просто виснет 3)При переключении анимаций. При дебаге движок ругается на Entity Action removed!!! Нужно посмотреть исходники Пункты 1 и 2 мне удалось исправить! mob_remark.script На счет последнего не знаю, насколько это критично. Но лучше использовать схему mob_walker для анимаций взятых из таблицей anim, если есть такая возможность, во избежании всяких недоразумений Upd: у себя тоже встретил баг. Если есть секция с анимацией из пространства имен anim и другая где идет переключение on_signal = action_end | mob_remark@sleep то при переключении на секцию mob_remark@sleep моб будет находится в состоянии idle до тех пор пока не переключится на обычную незацикленную анимацию из другой секции
  47. 1 балл
    Всё!!! Я устранил. Проблемы, которые у меня возникали, были связаны в диалогах (возможно, возникнут ещё какие-нибудь ошибки, но это уже потом). Например, когда вступал в диалог с бандитом в портовых кранах (миссия с Корягой), игра вылетала, или, например, когда сделал выкуп, чтобы вытащить Митяя. Помните, после выкупа бандит берет с ГГ денег (тип мол ты братву не уважаешь, денег ты не накинул и все такое)!? Так вот диалоговое окно с этим бандитом не появлялось. Проблема была в файлах dialogs_***.script (где *** это название локации. В моем случае, Затон и Юпитер.). Я распаковал патч от Jurok и взял оттуда вышеупомянутый script-файл, потом взял тот же самый файл, но из используемых мною модов ( а именно, Atmosfear 3, Absolute Nature 4.04 и STCoP Weapon Pack 3.5). Итого: два одинаковых файла с небольшими отличиями между собой. Через программу WinMerge я открыл оба файла и нашел между ними отличия. Благо Jurok отметил свои изменения (это чутка облегчило мне задачу). Из файла dialogs_***.script патча 1.6.03 я взял изменения Jurok и внёс их в нужный мне dialogs_***.script. После сохранения я проверил работоспособность. Пока работает!!! Короче говоря, сам же столкнулся с проблемой, сам же и устранил!!!
  48. 1 балл
    Это не тебе решать... Вот когда Администрация данного форума укажет мне, что и как делать, я приму это к сведению. А ты нет никто и звать тебя никак, чтобы тут устанавливать свои правила... Форум по всем параметрам нормально функционирует и никаких отклонений нет, кроме периода DoS-атак на сервак. HTTPS ни коим образом не может влиять на стабильную работу форума, это просто Сертификат Безопасности, который придумали для очередного выкачивания бабла.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    У кого проблемы с файлообменником, держите на я.диске: https://yadi.sk/d/m4IrCkgEdjULhA