Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Кумулятивный патч №6 (включает исправления прошлых патчей) - Анимации предметов: Исправлен вылет при смерти ГГ или при выроненом предмете, добавлены анимации применения аптечек в экзоскелетах, исправлены случаи, когда предмет использован, но оружие берется только через пару секунд; - Новый интерфейс трейда\инвентаря\шмона; - Исправлен 3Д\2Д прицелы у Станнера; - Новый эмбиент для Свалки-Буфер; - Исправлена мировая модель энергетика; - Оптимизация: Hollywood остался только у аномалий и взрывов. Партиклы оружия - I.W.P., все остальное от чистого ТЧ. Прорисовка НПС у alife снижен в 2 раза. (По крайней мере в самой тяжелой катсцене в мертвом городе вылета больше нет и фпс держится в районе 30-40, до этого было 10-20) ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЬ МОДЫ НА ОТСУТСТВИЕ АНИМАЦИЙ ПРЕДМЕТОВ И ПАТЧА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК! ССЫЛКА - GDrive Дополнено 32 минуты спустя Перезалил 6й патч, был найден вылет при взрыве бочки, исправлено
  2. 2 балла
    Это надо капсом в самом начале описания DANGER!!! Ну, точно секта. Святых де Сада и Мазоха )
  3. 2 балла
    Ну это зависит от игрока... Кому то просто интересно бродить по локам. собирать арты. спокойное без суеты..Кому то писк...))))
  4. 2 балла
    Да Серёг. Там нет ценной инфы для сюжеток... открываются только дешифратором...В патче флешка борова уже задействована, но открывается так же дешифратором только, но там на ней просто инфа ценная. не влияющая на сюжет. Но дающая бонус.
  5. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  6. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  7. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  8. 1 балл
    Дата релиза: 21 июня 2024 Разработчик: FromSoftware Жанр: Экшн-РПГ в открытом мире Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным Для материалов Shadow of the Erdtree требуется основная игра. Доступны и другие варианты изданий. Внимание: издания содержат повторяющиеся материалы. Страница в Steam/Приобрести
  9. 1 балл
    Просто приколюхи Потом понадобится уже тысячу и один раз пожалел об этом
  10. 1 балл
    JagertheTtn Похоже, что все подобрал. Звание - "Запасливый хомяк", обеспечено.
  11. 1 балл
    Это уже ваш личный путь прохождения. Здесь уж точно команда мода не может подстраиваться под индивидуальные особенности каждого игрока и его видение "правильного" геймплея. Невозможность сохраняться везде НАПРЯМУЮ влияет на сложность игры. Потому что БЕЗ СОХРАНЕНИЙ перед игроком стоит задача убить 15 условных врагов до ближайшего сохранения. С сохранениями везде и всегда игрок может сохраняться после КАЖДОГО убитого врага. Что сложнее сделать: убить 15 врагов подряд или убить 15 врагов по 1 штуке с сохранениями после каждого? Ответ очевиден Это вопрос к игроку, почему он играет настолько невнимательно, что ПОСТОЯННО заходит и помирает в аномальных зонах, которые в данном моде СТАТИЧЕСКИЕ Насчет "естественного" поведения игрока достаточно посмотреть прохождения LADCE или даже обсуждаемого здесь LAEE различными стримерами. ДАЖЕ при системе сейв-зон у многих игроков есть негласная привычка: лезть вперед в бомжовском шмоте в лоб ДО ПОБЕДНОГО. Как раз таки через сотни смертей в лоб. Никогда не забуду одного стримера по LADCE, который по-моему 30 раз подряд в бомжовском шмоте штурмовал базу наемников на Армейских Складах, бегая по одному и тому же маршруту и совершая одни и те же действия. При этом ПРИНЦИПИАЛЬНО не желая прокачивать навыки, оружие, защиту, менять тактику и т.д. А еще есть сотни игр без сохранений всегда и везде. Нужно обязательно ориентироваться на массовость и традиции? Всем обязательно идти по одному пути?
  12. 1 балл
    Hrust Будет полностью собранная сборка? Без этих танцев с бубном...
  13. 1 балл
    Здесь это одна и та же территория(локация). Есть такой глюк. Его обнаружили слишком поздно и он так и остался. При переходе на Таинственный Кордон должен отниматься при первом переходе(как правило со Свалки). Хабар лежит в бензобаке грузовика неподалёку от АТП. При переходе в Промзону отбирается один раз при первом переходе. А при переходе из Промзоны в Лес забвений вообще не должен забираться. Это ошибка, которую не исправили. К сожалению тот кто обещал Эру заниматься этим, занимается чёрт те чем, но только не тем чем надо. Совершенно верно. При чём пропадают даже сюжетные квестовые предметы, без которых игре конец. Не надо брать там задания. Эта локация из одноимённого мода. И все НПС там из того мода. И задания которые они дают тоже оттуда. Если их пытаться выполнить, игра в конце концов вылетит или зависнет. Не знаю почему их не вырезали. Возможно потому что В этой части там кроме них никого на локации нет. Для заполненности оставили(вероятно). Но почему задания не убрали?...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    IncognitaGames вот не люблю я ЗП, кака это. Когда надоест страдать, можешь свою локу выложить проверить...
  16. 1 балл
    EtOpIST Я, например, прохожу все, что могу, до x18. Для меня лаборатория на порядок тяжелее, чем Дикая территория. Поэтому сначала беру калаш и дробовик у бандитов, а потом иду на Дикую Территорию. При этом на мне к этому времени Заря из Леса. Но суть не в этом, а в том, что невозможность сохраниться перед опасным местом никак не влияет на сложность, а просто добавляет беготни. Заходишь в аномальную зону, умираешь. Идёшь от сэйв зоны. Вот зачем это? Чтобы игрок старался не умирать? Так он и так старается. Это естественное поведение игрока. Сохранения на это практически не влияют. Есть тысячи сложных игр с нормальными сохранениями. Это работает. Это доказано практикой.
  17. 1 балл
    Ну как бы написано что файл шейлера не существует.
  18. 1 балл
    Tiger768 посмотрел я сейв, ну ты и и напортачил конечно у тебя все нпс на крыше уже враги, я играю со включенным дебагом у всех на крыше стоит best_enemy= single player,и best_danger = single player, то бишь игрок) не знаю где ты их задел, как раз из-за того что они бессмертные и игнорируют врагов ты этого не замечал, но когда берётся этот квест Бориса и Ивана на взрывчатку они начинают замечать врагов потому и атакуют врага-ГГ по идее тебе надо переигрывать до того момента как они стали врагами, но так как тут непонятно где гарантировано только с первого захода в город) то я скину тебе скрипт ui_ogse_quicklaunch.script кидаешь с заменой (можешь сделать бекап файла потом вернуть старый), поставив этот файл после загрузки сейва жмёшь на клавиатуре кнопку K английскую это помирит сделает другом всех обитателей крыши с актором.
  19. 1 балл
    Столько там бинтов нужно чтобы кровотёк от них остановить? Штук 15-20?
  20. 1 балл
    Движок у форума IPB, и да, он поддерживает мобильную версию. Но, как мне кажется, она просто так не заработает потому, что явно есть вмешательство в код темы и движка. По этому без дополнительной доработки тема уже вряд ли встанет как положено. Именно по этому в данном случае лучше всего использовать именно адаптацию десктопной версии сайта под мобильные экраны, чем пытаться завести отдельную мобильную версию. В любом случае ждем и верим. Было бы здорово, если бы товарищ Вульф все же решил привести форум в нормальное состояние. Я всё ещё готов ему в этом помочь.
  21. 1 балл
    АндрейТанк Вещи будут лежать в тайниках и их нужно искать , например в Промзоне влеево от перехода в Долину камней нужно идти вдоль труб до упора в овраг и найти способ подняться на бугор , вот там нужно на бугре поискать сейф торчащий из земли ( обычно там рядом бродя собаки ) . Хотя я уже подзабыл может где и с концами вещи пропадут .
  22. 1 балл
    Понятно, спасибо. Вы должны указать на это. Дополнено 18 минуты спустя Кефир Хорошо, в целом хорошо... Есть несколько предложений. Во - первых, анимация и модели новых видов огнестрельного оружия, таких как Mosinnagan, G36 и FN2000, слишком плохи, и я думаю, что можно использовать анимацию и модель в ST3.7, которая довольно хороша Во - вторых, механические прицелы длинной серии АК имеют разную степень искажения, надеясь, что их можно исправить как можно скорее Наконец, некоторые звуки оружия слишком плохи, и я думаю, что использование звука JSRS - хороший выбор Дополнено 4 минуты спустя Хм... Можете ли вы сказать мне, исправят ли эти ошибки в ближайшем будущем? Я делаю MOD PACK для своего друга, и я хочу, чтобы его игра прошла как можно лучше.
  23. 1 балл
    Был приятно удивлен, что арты волчок и генератор могут «волей зоны» (не по скриптам, очевидно) появляться в аномалиях. Например, генератор попался на очистных в электростатическом аномальном поле, а волчок на кордоне в яме возле сидоровича! А при повторном прохождении их там нет.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Для опции сохранений везде нужен отдельный баланс, потому что текущий игровой баланс ЦЕЛИКОМ опирается на систему сейв-зон. И включение сохранений везде НА ПОРЯДОК упростит и оказуалит игру при текущем балансе. Даже Мастер станет по сложности курам на смех Данный мод не ориентирован на любителей "попроще" от слова СОВСЕМ Хотя при этом есть 4 уровня сложности, среди которых Новичок и Сталкер обеспечивают весьма комфортный уровень сложности. Тем самым в моде соблюдается баланс между авторским видением и доступностью геймплея для большинства игроков. Все хорошо в меру "Ради людей" ведь никто не будет вводить сохранения в любой момент, например, в Dark Souls, не так ли? Или, например, неограниченные тайм-ауты в любую секунду в футболе? Плюс в официальной группе авторская позиция уже давно выражена в разделе Вопрос - Ответ: В. Что для авторов является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчикам не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно авторам. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.
  26. 1 балл
    Так это вторая часть линейки Дарвин. Первая часть проходит в МГ, и когда её проходишь, приносишь доки Сахарову оттуда, стартует вторая часть уже на Армейских складах.
  27. 1 балл
    Автосейвы работают только в одной главной сейв-зоне на каждой локации. Все остальные сейв-зоны без автосейвов. Дополнено 4 минуты спустя У команды мода нет ни ресурсов, ни желания делать ОТДЕЛЬНЫЙ баланс ВСЕХ 4 сложностей для "альтернативы" с сохранениями везде для "нормальных" людей. Настолько нормальным людям, наверное, лучше обратить внимание на сотни других модов с обычными сохранениями
  28. 1 балл
    korabli42 хз, не трогаю посылки. Именно.
  29. 1 балл
    Оооочень уважаемый. Властелин просроченного сырка дружба. Мужик в 50 лет с интеллектом как у входной двери и словарным запасом 15 летнего подростка, который максимум чем славится, так это скудоумием. Ну да, уважаемый человек в "определённых" кругах.
  30. 1 балл
    Братья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
  31. 1 балл
    Логично! Старый, ты уважаемый человек , брось сраться с теми, кто не поймёт в силу возраста. Я тоже люблю "поголивудить" на сайте, когда изрядно приму на грудь! Но не сегодня. Хороших стримов и подписчиков!!!
  32. 1 балл
    Pilot Валер! Добавь туда строчку, что каждый последующий детектор, видит все предыдущие арты. Многие и этого не знают.
  33. 1 балл
    Много лишней болтовни. Мод отличный, вылетов нет на моём ноуте: I5 8250, 8 Gb, GF mx150 2Gb. К стати мне 72.
  34. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
  35. 1 балл
    Выглядит вкусно! Даже захотелось в предыдущие моды поиграть)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
  38. 1 балл
    На релизе.
  39. 1 балл
    Путь разработки завершается! Вы обретёте то, что заслуживаете! Вот вам пара скринов, пока идёт ЗБТ. Будет несколько пресетов цветокора. Можно будет выбрать на любой вкус. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты были сделаны на средне-низких настройках.
  40. 1 балл
    У меня попросту клавиатура пропадает при нажатии BackSpace, я бы не жаловался на это, если бы оно хотя бы с третьей попытки имело иной результат.
  41. 1 балл
    старое фото, атмосфера полного погружения: На мне американский противогаз М-40 (в игре на наёмниках и у военных его прототип ХМ-40 почему-то), костюм Л-1, польский броник и разгрузочный жилет М-21:
  42. 1 балл
    Ссылки на скачивание обновлены.
  43. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1cPpt1kCQXD0jKwW2_RKWWUQX3nJIk_dP/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    По сюжету, после Радара. Дополнено 0 минут спустя Не помню, мб он открывается из Теслы. Не проверил в этой сборке.
  45. 1 балл
    Giant PAndA всмысле квестовая. мне ее выдал Сахаров взамен на другой детектор который в лесу нашел(раньше гилку надо было отдавать вроде, а теперь её дают наоборот), а с каким тогда гонять. со Сварогом? пипец и нахера я с ней бегал тогда. дичь какая то.я думал это самый лучший детектор.
  46. 1 балл
    FibeR не. рядом в основании крана лежит
  47. 1 балл
    Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать
  48. 1 балл
    Да, но лучше пока не начел скачай Золотой шар на ОГСР движке эта версия стабильней и сохранения не бьются как в этой.В этой надо делать часто именные сохранения.
  49. 1 балл
    Огромное тебе человеческое спасибо мужик я намучался уже думал удалять игру реально спасибо тебе !!!!!
  50. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Дополнено 4 минуты спустя Мы хотим скорее выйти в ОБТ, но будет ли это 2024 год - не могу сказать. Работы еще много. Вполне вероятно, что этот год станет подготовительным. Некоторые планы внутри команды есть, но делиться ими с комьюнити будет слишком амбициозно на данный момент. Поэтому, мы просто работаем.