Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2024 в Сообщения
-
3 баллаКумулятивный патч №6 (включает исправления прошлых патчей) - Анимации предметов: Исправлен вылет при смерти ГГ или при выроненом предмете, добавлены анимации применения аптечек в экзоскелетах, исправлены случаи, когда предмет использован, но оружие берется только через пару секунд; - Новый интерфейс трейда\инвентаря\шмона; - Исправлен 3Д\2Д прицелы у Станнера; - Новый эмбиент для Свалки-Буфер; - Исправлена мировая модель энергетика; - Оптимизация: Hollywood остался только у аномалий и взрывов. Партиклы оружия - I.W.P., все остальное от чистого ТЧ. Прорисовка НПС у alife снижен в 2 раза. (По крайней мере в самой тяжелой катсцене в мертвом городе вылета больше нет и фпс держится в районе 30-40, до этого было 10-20) ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЬ МОДЫ НА ОТСУТСТВИЕ АНИМАЦИЙ ПРЕДМЕТОВ И ПАТЧА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК! ССЫЛКА - GDrive Дополнено 32 минуты спустя Перезалил 6й патч, был найден вылет при взрыве бочки, исправлено
-
2 баллаЭто надо капсом в самом начале описания DANGER!!! Ну, точно секта. Святых де Сада и Мазоха )
-
2 баллаНу это зависит от игрока... Кому то просто интересно бродить по локам. собирать арты. спокойное без суеты..Кому то писк...))))
-
2 баллаДа Серёг. Там нет ценной инфы для сюжеток... открываются только дешифратором...В патче флешка борова уже задействована, но открывается так же дешифратором только, но там на ней просто инфа ценная. не влияющая на сюжет. Но дающая бонус.
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
1 баллНазвание: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллГруппа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
-
1 баллДата релиза: 21 июня 2024 Разработчик: FromSoftware Жанр: Экшн-РПГ в открытом мире Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным Для материалов Shadow of the Erdtree требуется основная игра. Доступны и другие варианты изданий. Внимание: издания содержат повторяющиеся материалы. Страница в Steam/Приобрести
-
1 балл
-
1 баллJagertheTtn Похоже, что все подобрал. Звание - "Запасливый хомяк", обеспечено.
-
1 баллКто то знает может, какие из артефактов я не нашёл для достижения на поиск всех уникальных артов (достижение из мода, не из ванильной зп, оно получено) ?
-
1 баллЭто уже ваш личный путь прохождения. Здесь уж точно команда мода не может подстраиваться под индивидуальные особенности каждого игрока и его видение "правильного" геймплея. Невозможность сохраняться везде НАПРЯМУЮ влияет на сложность игры. Потому что БЕЗ СОХРАНЕНИЙ перед игроком стоит задача убить 15 условных врагов до ближайшего сохранения. С сохранениями везде и всегда игрок может сохраняться после КАЖДОГО убитого врага. Что сложнее сделать: убить 15 врагов подряд или убить 15 врагов по 1 штуке с сохранениями после каждого? Ответ очевиден Это вопрос к игроку, почему он играет настолько невнимательно, что ПОСТОЯННО заходит и помирает в аномальных зонах, которые в данном моде СТАТИЧЕСКИЕ Насчет "естественного" поведения игрока достаточно посмотреть прохождения LADCE или даже обсуждаемого здесь LAEE различными стримерами. ДАЖЕ при системе сейв-зон у многих игроков есть негласная привычка: лезть вперед в бомжовском шмоте в лоб ДО ПОБЕДНОГО. Как раз таки через сотни смертей в лоб. Никогда не забуду одного стримера по LADCE, который по-моему 30 раз подряд в бомжовском шмоте штурмовал базу наемников на Армейских Складах, бегая по одному и тому же маршруту и совершая одни и те же действия. При этом ПРИНЦИПИАЛЬНО не желая прокачивать навыки, оружие, защиту, менять тактику и т.д. А еще есть сотни игр без сохранений всегда и везде. Нужно обязательно ориентироваться на массовость и традиции? Всем обязательно идти по одному пути?
-
1 баллБудет, когда-нибудь, но не я этим заведую и сроков называть не могу, локации хотел было мемную фразу аудрона вставить, но тут без матов полируют и работают над ними, но пока дело встало из-за того, что олр-спавны декомпиленные не можем открыть в SDK, если есть колдуны в этом теме — просим помочь заставить SDK это открыть. Можно и на чистый 3.0, скрипты и конфиги всё равно удаляются. Но бинарники флаеровские лучше не брать, насрал фейковым dxgi, который делает только хуже.
-
1 баллHrust Будет полностью собранная сборка? Без этих танцев с бубном...
-
1 баллЗдесь это одна и та же территория(локация). Есть такой глюк. Его обнаружили слишком поздно и он так и остался. При переходе на Таинственный Кордон должен отниматься при первом переходе(как правило со Свалки). Хабар лежит в бензобаке грузовика неподалёку от АТП. При переходе в Промзону отбирается один раз при первом переходе. А при переходе из Промзоны в Лес забвений вообще не должен забираться. Это ошибка, которую не исправили. К сожалению тот кто обещал Эру заниматься этим, занимается чёрт те чем, но только не тем чем надо. Совершенно верно. При чём пропадают даже сюжетные квестовые предметы, без которых игре конец. Не надо брать там задания. Эта локация из одноимённого мода. И все НПС там из того мода. И задания которые они дают тоже оттуда. Если их пытаться выполнить, игра в конце концов вылетит или зависнет. Не знаю почему их не вырезали. Возможно потому что В этой части там кроме них никого на локации нет. Для заполненности оставили(вероятно). Но почему задания не убрали?...
-
1 баллkulumbeka Он вот про это скорее всего говорит Дополнено 2 минуты спустя Opengate48 просто архив разбит на части для удобства скачивания, первую часть распаковываешь - остальные сами за ней распакуются, это нормально
-
1 балл
-
1 баллxrLil Batya не думаю, что тут прям что-то такое оскорбительное есть. Под флуд тоже не попадает. На темы с новостями это правило не относится. Максимум можно за лёгкий троллинг натянуть, но и то с большой натяжкой.
-
1 баллIncognitaGames вот не люблю я ЗП, кака это. Когда надоест страдать, можешь свою локу выложить проверить...
-
1 баллEtOpIST Я, например, прохожу все, что могу, до x18. Для меня лаборатория на порядок тяжелее, чем Дикая территория. Поэтому сначала беру калаш и дробовик у бандитов, а потом иду на Дикую Территорию. При этом на мне к этому времени Заря из Леса. Но суть не в этом, а в том, что невозможность сохраниться перед опасным местом никак не влияет на сложность, а просто добавляет беготни. Заходишь в аномальную зону, умираешь. Идёшь от сэйв зоны. Вот зачем это? Чтобы игрок старался не умирать? Так он и так старается. Это естественное поведение игрока. Сохранения на это практически не влияют. Есть тысячи сложных игр с нормальными сохранениями. Это работает. Это доказано практикой.
-
1 балл
-
1 баллTiger768 посмотрел я сейв, ну ты и и напортачил конечно у тебя все нпс на крыше уже враги, я играю со включенным дебагом у всех на крыше стоит best_enemy= single player,и best_danger = single player, то бишь игрок) не знаю где ты их задел, как раз из-за того что они бессмертные и игнорируют врагов ты этого не замечал, но когда берётся этот квест Бориса и Ивана на взрывчатку они начинают замечать врагов потому и атакуют врага-ГГ по идее тебе надо переигрывать до того момента как они стали врагами, но так как тут непонятно где гарантировано только с первого захода в город) то я скину тебе скрипт ui_ogse_quicklaunch.script кидаешь с заменой (можешь сделать бекап файла потом вернуть старый), поставив этот файл после загрузки сейва жмёшь на клавиатуре кнопку K английскую это помирит сделает другом всех обитателей крыши с актором.
-
1 балл
-
1 баллAC6 ключевое здесь конфиги, а так же придётся менять шейдер на коллиматорных прицелах (collimator заместо lfo_light_dot_weapons). You should change the shader on red dot sights from "lfo_light_dot_weapons" to "collimator" with OGF Data Changer, for example. И еще убрать из конфигов скорость анимаций (к примеру ak74_idle, 1.2, где 1.2 - скорость анимации), ибо версия 3.5 их не поддерживает. Also you should remove the animation speed from the configs, because version 3.5 does not support them. Anim name = ak74_idle, 1.2, where 1.2 is speed.
-
1 баллДвижок у форума IPB, и да, он поддерживает мобильную версию. Но, как мне кажется, она просто так не заработает потому, что явно есть вмешательство в код темы и движка. По этому без дополнительной доработки тема уже вряд ли встанет как положено. Именно по этому в данном случае лучше всего использовать именно адаптацию десктопной версии сайта под мобильные экраны, чем пытаться завести отдельную мобильную версию. В любом случае ждем и верим. Было бы здорово, если бы товарищ Вульф все же решил привести форум в нормальное состояние. Я всё ещё готов ему в этом помочь.
-
1 балл
-
1 баллАндрейТанк Вещи будут лежать в тайниках и их нужно искать , например в Промзоне влеево от перехода в Долину камней нужно идти вдоль труб до упора в овраг и найти способ подняться на бугор , вот там нужно на бугре поискать сейф торчащий из земли ( обычно там рядом бродя собаки ) . Хотя я уже подзабыл может где и с концами вещи пропадут .
-
1 баллПонятно, спасибо. Вы должны указать на это. Дополнено 18 минуты спустя Кефир Хорошо, в целом хорошо... Есть несколько предложений. Во - первых, анимация и модели новых видов огнестрельного оружия, таких как Mosinnagan, G36 и FN2000, слишком плохи, и я думаю, что можно использовать анимацию и модель в ST3.7, которая довольно хороша Во - вторых, механические прицелы длинной серии АК имеют разную степень искажения, надеясь, что их можно исправить как можно скорее Наконец, некоторые звуки оружия слишком плохи, и я думаю, что использование звука JSRS - хороший выбор Дополнено 4 минуты спустя Хм... Можете ли вы сказать мне, исправят ли эти ошибки в ближайшем будущем? Я делаю MOD PACK для своего друга, и я хочу, чтобы его игра прошла как можно лучше.
-
1 баллБыл приятно удивлен, что арты волчок и генератор могут «волей зоны» (не по скриптам, очевидно) появляться в аномалиях. Например, генератор попался на очистных в электростатическом аномальном поле, а волчок на кордоне в яме возле сидоровича! А при повторном прохождении их там нет.
-
1 баллДля опции сохранений везде нужен отдельный баланс, потому что текущий игровой баланс ЦЕЛИКОМ опирается на систему сейв-зон. И включение сохранений везде НА ПОРЯДОК упростит и оказуалит игру при текущем балансе. Даже Мастер станет по сложности курам на смех Данный мод не ориентирован на любителей "попроще" от слова СОВСЕМ Хотя при этом есть 4 уровня сложности, среди которых Новичок и Сталкер обеспечивают весьма комфортный уровень сложности. Тем самым в моде соблюдается баланс между авторским видением и доступностью геймплея для большинства игроков. Все хорошо в меру "Ради людей" ведь никто не будет вводить сохранения в любой момент, например, в Dark Souls, не так ли? Или, например, неограниченные тайм-ауты в любую секунду в футболе? Плюс в официальной группе авторская позиция уже давно выражена в разделе Вопрос - Ответ: В. Что для авторов является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчикам не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно авторам. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.
-
1 балл
-
1 баллБратья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
-
1 баллPilot Валер! Добавь туда строчку, что каждый последующий детектор, видит все предыдущие арты. Многие и этого не знают.
-
1 баллВ шапку темы добавлена информация каким детектором что можно обнаружить.
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
-
1 баллВыглядит вкусно! Даже захотелось в предыдущие моды поиграть)
-
1 балл
-
1 баллНу что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
-
1 баллПуть разработки завершается! Вы обретёте то, что заслуживаете! Вот вам пара скринов, пока идёт ЗБТ. Будет несколько пресетов цветокора. Можно будет выбрать на любой вкус. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты были сделаны на средне-низких настройках.
-
1 баллстарое фото, атмосфера полного погружения: На мне американский противогаз М-40 (в игре на наёмниках и у военных его прототип ХМ-40 почему-то), костюм Л-1, польский броник и разгрузочный жилет М-21:
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1cPpt1kCQXD0jKwW2_RKWWUQX3nJIk_dP/view?usp=sharing
-
1 баллПереход Тесла-АС даёт Мозгун после х8-х6 когда ГГ выходит после недельного сна на Тесле.
-
1 баллПо сюжету, после Радара. Дополнено 0 минут спустя Не помню, мб он открывается из Теслы. Не проверил в этой сборке.
-
1 баллGiant PAndA всмысле квестовая. мне ее выдал Сахаров взамен на другой детектор который в лесу нашел(раньше гилку надо было отдавать вроде, а теперь её дают наоборот), а с каким тогда гонять. со Сварогом? пипец и нахера я с ней бегал тогда. дичь какая то.я думал это самый лучший детектор.
-
1 балл
-
1 баллНикому не нужен безразмерный прыжок, нужна высота прыжка 6.85 что бы запрыгивать на мелкие объекты. Такую можно было поставить по умолчанию и никто бы не лез. asgaroth уже нет. Больше не будет.
-
1 баллДа, но лучше пока не начел скачай Золотой шар на ОГСР движке эта версия стабильней и сохранения не бьются как в этой.В этой надо делать часто именные сохранения.
-
1 баллОгромное тебе человеческое спасибо мужик я намучался уже думал удалять игру реально спасибо тебе !!!!!