Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  2. 6 баллов
    Да уж. Очень печально наблюдать, как в сообществе фанатов игры назревает движение в духе "Да хер она когда выйдет и я буду этому только рад"... Одумайтесь люди. Не нужно путать теплое с мягким и ненавидеть игру которая не вышла, из-за национальности тех кто её делает. Вы ведь пользуетесь микроволновками "Самсунг" и телевизорами "LG", ездите на "Фордах" и "Мерседесах", носите импортные шмотки, смотрите иностранные фильмы, с удовольствием используете в своей речи массу "буржуйских" слов и т.д. и т.п. Вы не ненавидите продукт из-за того, что его произвели "ненавистные" пиндосы, макаронники, лягушатники или какие-нибудь другие "узкоглазые"... Вы же первые скачаете эту игру с торрентов как только она там появится, чтобы поиграть и потом высказать своё авторитетное "фи" Конечно сейчас мне возразят, "Мол мы тут ни при чем! Они первые начали!" А я ещё раз повторю, не путайте производителей и продукт... Кто то из вас выкинул свой "Айфон" или сдал на металлолом холодильник "Индезит"? А чем от пылесоса "Тефаль" отличается игра? P.S. Прямо очень интересно как вы отреагируете на этот пост... Готов к волне "народного" гнева! Но отвечать не буду, уж не обессудьте! Всё что хотел сказать, уже сказал!
  3. 4 балла
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2024 - 2025 Дополнено 15 минуты спустя На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям ( Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 ): Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка Работа с конфигами Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке) Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка ) Пути и логика НПС Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е ) Работа над созданием моделек для различных предметов Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады ) Работа с погодой и пространственным окружением
  4. 4 балла
    Разработчики проекта «The New Models Pack», которые работают над ремейком моделей НПС и их экипировки, опубликовали серию постов с демонстрацией текущих наработок. Первым делом представлены новые визуалы бойцов группировки Чистое небо. Бронежилет ЧН-1 Бронежилет ЧН-1 с противогазом Также был показан новый образ бандитов, которые станут первой группировкой с заменой всех оригинальных моделей. Сейчас ведётся работа по их разнообразию. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    «Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют». Да-да... Верю. И так уже больше 6 лет. Кстати, игра в апреле 2022-го почти вышла, ага. Тоже верю.
  6. 4 балла
    Как видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
  7. 3 балла
    Стала доступна для скачивания обновленная версия модификации «История Джона 2», которая добавляет в игру третью главу сюжета. Напомним, что сюжет повествует о сталкере Джоне, который в первой части мода не смог избавиться от проклятия, губящего всех близких и родных. Однако он находит человека, на которого проклятие не действует. Вместе они решают посетить Янтарь с целью заработка денег, но всё оказывается не так просто — Джон напивается, а Эммис уходит туда в одиночку. В третьей главе игроку дадут посетить новую для мода локацию — Неизвестную часть подземелий Агропрома. Не забыл автор про первые две главы, для которых он исправил ряд мелких багов и продолжил сюжет квеста "Слиток жизни". Среди изменений также выделяется добавление сюжетных автосохранений и отказ от пака 2К-текстур. Всего завершено три главы из шести, но работа над четвертой откладывается на неопределённый срок в связи с уходом разработчика в армию. Скачать\Подробнее Читать далее
  8. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Дорога на Янтарь" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 06.08.2024
  9. 3 балла
    Когда-то я хотел поддержать команду разработчиков True Stalker, но по каким то причинам эти наработки так и не были использованы. Чтобы они не пропали просто так — выкладываю скриншоты и исходники дизайна. Вебсайт Лаунчер Установщик Скачать макет в Figma P.S. Если у вас есть какие-либо замечания — не стесняйтесь, пишите. Возможно, я когда-то снова возьмусь за реализацию. Также в ближайшее время приведу наработки по коду в порядок и поделюсь ими. Если вам понравилась эта работа — вы всегда можете поддержать меня на Boosty.
  10. 3 балла
    Прежде чем на Радар до Монолитовца идти , на АС сходи к Дураку что на болоте сидит , поговори с ним и иди на Радар . После того как поговоришь с Монолитоыцем ещё раз поговори с Дураком он даст ключ от зелёного ящика что в РЛ находится в штреке , там комбез Монолита найдёшь и ништяки будут .
  11. 3 балла
    Тебе надо будет дойти до поворота где тупик и поговорить с Монолитовцем и все, за это еще псих даст ключик от тайника в Р. Лесу.
  12. 3 балла
    а чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
  13. 3 балла
    READY OR NOT WEAPON PACK Аддон добавляет в Anomaly 13 совершенно новых видов оружия из игры Ready Or Not. СКАЧАТЬ НА MODDB
  14. 3 балла
    Оценил крутейшую историю деда и реакцию на неё Дополнено 0 минут спустя Нет, не менял.
  15. 3 балла
    Пор вагон не забываем, там семь рендомных мест спавна этого трупа По идее он должен пропасть после первого его шмона гг. Если не путаю, то после сдачи квеста на доки с АГРО. . Скинь мне сейв в личку, точно скажу, есть кружка или нет. Там есть пара мест, где она может провалиться под текстуры.
  16. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  17. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  18. 2 балла
    Недавно затестил слитый билд - он мне ещё больше добавил оптимизма, потому как там прям видно что потенциал есть.
  19. 2 балла
    slesar6razriada Вы высказали адекватное мнение. Сам придерживаюсь схожей позиции. Нужно уметь разделять творчество и создателей. Тем более, вряд ли в ПЫС поголовно все поддерживают текущую политику компании.
  20. 2 балла
    Она просто настолько «вдохновилась» и «прониклась» GSC и их игрой, что решила закосплеить персонажа из Сталкер 2 на Unreal Engine 5 (с соответствующей оптимизацией, очевидно).
  21. 2 балла
    повесточка такая. Вот теперь будет излом женского пола, так еще и разноцветная
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Пулемет на локации так и не появился! В "secret_pripyat.ltx" прописан именно "wpn_pkm", при попытке переписать секцию игра выдаёт вылет. Видимо секция прописана ещё в аллспавне. С уменьшенным switch_distance до = 10 прошел всю локацию, собрал все документы и нашёл прототип Гаусс пистолета.
  24. 2 балла
    Emmis Иногда только логика ломалась, но помогало последнее сохранение. В остальном всё гладко.
  25. 2 балла
    Прошёл третью главу, получилась бомбездной. Мне прям очень понравилось. Прошёл на 100%, все квесты, все достижения. Надеюсь в будущем увидим продолжение истории.
  26. 2 балла
    создается впечатление что товарищ Hrust искренне считает что все кто хоть что то модят по сталкачу просто обязаны были изучить этот гайд.... ;))) Дополнено 5 минуты спустя в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся) Дополнено 11 минуты спустя вот часов на худе как раз очень не хватает...
  27. 2 балла
    На Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь .
  28. 2 балла
    Добавьте ещё сложность ниже новичка, "для криворуких казуалов" к примеру, как угодно назовите только что бы можно было играть в удовольствие. О наболевшем тасазать. От сражений в моде кроме негатива ничего нет, каждый раз под маты руки тянутся к правкам или что то поковырять. Думал куплю калаш с оптикой станет легче, а фигу, мы на равных с бандосом в куртке, у него пм или мп5, через пол локи, в щель 2 пикселя, в голову прилетает часто, гг трясёт, шатает, экран ходуном, гг кряхтит, пердит, еле на ногагах, автомат трясётся руках, всё трясётся всё шатается, круто, перезагрузка как правило..А бандосы ползком, в присядку, с перебежками, в прыжке, в полёте, шмоляют мама не горюй, через пол локи с пм и попадают, очень "умные", очень...). Подойти нельзя гранатами закидают, сидишь за укрытием никого не видно а тебе прилетает, так понимаю они в 2 выступающих пикселя тела гг попадают. Возможно боёвка затачивалась исключительно под наклоны Q E, не знаю, эта механика не интересна никогда не пользовался и не собираюсь, играю не первый год, нлс, оп и всякое проходил, в том же ОП боты не подарок, но там и гг что то может, перестрелки куда интересней.. Еще такая вещь, сидишь за уступом прицел выше уступа, но пули попадают в уступ, как будто теннисными шариками стреляешь, надо вылазить больше из за уступа, похоже было в оригинале с подствольником, если близко к стене то взрыв будет рядом с фейсом, первый раз такое встречаю. Подкидывающая аномалия, идёшь так, тебя поднимают и шмяк о землю, минус хп,, коцаный костюм, очень весело, смеюсь каждый раз, перезагрузка, можно похилится и починится конечно, но это ещё несколько дней беготни для заработка на починку и аптеки, рутины, скучной и не интересной, когда понимаешь как всё устроено денег заработать проблем нет, но процесс однообразный и долгий, надоело. Задания на время не дают побродить спокойно, в удовольствие, там и так беготни от мутантов выше крыши, надо в обучение добавить, бегайте и убегайте! Всегда! Терпение в определённый момент иссякло, поставил спавнер, посмотреть оружие, что дальше на локах, ибо такими темпами я там не скоро появлюсь, а если с сохранками у костров то вообще могу не появится)) Так и с спавнером удовольствия мало, вал снайперский с автозахватом ток норм, правда бандосы СП 6 впитывают, пару пуль, бывает...)) Выяснилось что в моде нечем убивать противников, мешок грен таскать если ток, но есть нюансы, бюрер отменяет взрыв грены и по кривой подкидывает гг.. Лабы конечно сильные, туда вернётся побродить только конкретный мазохист. СВД просто кусок бесполезный, мало шатает его мало, ещё надо! Мутанты тоже очень "умные", прыгающие плоти, кот стоит боком к гг его поднимает в воздух и бросает на гг, зомбарей от выстрела с дробовика откидывает на гг и он стабильно бьёт рукой, и все уворачиваются от прицела, чудом, просто чудеса на каждом шагу. По ремонту, а так ли надо, смотреть скок процентов износ что бы прокачать ремонт, не чинить ходить в коцаном костюме что бы прокачать, не выше не ниже иначе не починишь сам, зачем это, нельзя ли просто ремонтировать..Вроде всё, возможно количество написавших об этом как то повлияет на развитие. О хорошем тазать. Если оценивать без боёвки, мод отличный! Производительность, требования, стабильность, был один вылет ток, точил нож рядом с Сидором и вылетел под конец заточки, думаю даже дело не в моде а скорей в моём железе, долго играл. Анимации, визуал, озвучка, атмосфера, ламповость, пьяные сталкера вечерами, патрули, больше жизни в зоне, торговля, сон, всякие мелочи, видно что делалось с душой.
  29. 2 балла
    Да что ты так переживаешь за это , играй и не заморачивайся само по себе всё решится.
  30. 2 балла
    tolyan366У меня при прохождении Х-8 был уменьшен switch_distance до 5, поэтому я смог подойти к месту вылета, а секция там без названия: [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report . Место вылета я показал в скриншоте выше под спойлером. Сейв https://disk.yandex.ru/d/JdqiZjW_atYZvQ . Только прежде чем грузить сейв, нужно уменьшить switch_distance до 5, в alife.
  31. 2 балла
    С релизом третьей главы! Сегодня заценю обязательно, не зря файлик с сейвом оставлял)
  32. 2 балла
    Плюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)
  33. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Вот на ту плиту с перилами надо с разбега прыгнуть. А уходить переход не обязательно, достаточно его найти.
  34. 2 балла
    Вышла версия 1.7.03! Список изменений: Обновление документации по адаптации модификаций Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy) Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly) Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen) Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11 [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами) [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA) [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада) Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  35. 2 балла
    Еще есть статья на DTF - там примерно то же самое. В целом сообществу еще тяжело поверить в подобный проект. Возможно, я когда-нибудь смогу запустить за свои средства MVP и так что-то поменяется, но пока обстоятельства такие. Спасибо за поддержку и добрые слова!
  36. 2 балла
    Нециад что-ж, итак было ясно, что фанбой своей васянки в конце концов скатится в откровенные оски за неимением аргументов, но я знал, на что иду. Попросил процитировать? Процитировали. 1 раз, как и просил. Потому что больше одного раза копаться в твоем горячичном бреду — за рамками здравого смысла. Хотя здравый смысл и твое обмазывание рта екстендедом (что ты усиленно пытаешься повторить и с другими комментаторами) в принципе несовместимы. Право, ты уже не знаешь на каком языке донести свое фанбойство, что просто цитируешь мои слова без каких-либо опровержений и пытаешься выставить это за валидный аргумент. Чтобы понять, что ты лгун, а эта вариация на тему лост альфы — неиграбельная васянка, достаточно просто быть игроком в ванильную лост альфу, а не фанбоем васянок как ты. Пройти можно что угодно хоть с завязанными глазами (в екстендед только так и нужно играть, чтобы не видеть все это дерьмо). Вопрос лишь в том, кто будет этим заниматься, и сколько времени это займет, а так же, что можно будет резюмировать в конце всего этого. Васяны как ты, конечно, все оближут до дна и попросят добавки, но что скажут обычные игроки, вроде тех, что твердят об откровенной васяностости екстендеда даже в этом треде на последней странице помимо меня, и которых ты яростно закидываешь осками со смайликами клоуна? О, смог целого одного ютубера найти, который твою васянку сквозь боль и слезы еле прошел, потому что это его работа на этом канале — моды на сталкер проходить. Ну как это не касается кар пак? А как же репостик с группы по кар паку в первом официальном сообществе по лост альфе ВК совсем недавно? Не уж то не корежит от «однотипной помойки», как ты этот мод описывал парой страниц ранее, когда сказали что в екстендеде нужен транспорт? Два РАЗНЫХ мода? А точно? А разве екстендед это не просто жалкая васянская надстройка поверх оригинальной лост альфы, которая была в разы лучше?)))) Очень забавно все это читать, особенно про то, что ты никого не оскаешь и вообще святой, и где через одно предложение прорываешься уже который раз на «бредовое мнение», «вашу шизофрению» и «твои друзья лгуны». Хотя все твои посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода твоими жалкими потугами задефать его, так и игроков, которым он не понравился (а те кому понравилось, тут вряд ли появляются и спрашивают за васянистость). Неправильных игроков не бывает, да? Очень смело называть свои фантазии «сухими фактами». Особенно когда 3 человека говорят тебе, что екстендед васянка, а ты убого деффаешь её от объективных фактов и кидаешь оски в ответ. Вот оно, великое «ВИДЭНИЭ АВТОРА» вместо хотя бы толики здравого смысла в моде. Не нравится слышать критику? Можно не тратить столько времени, чтобы деффать эту васянку, а пойти молча навернуть ещё 5 прохождений вместо того, чтобы цепляться к каждому комментатору. И до этого момента ты лишь этим и занимаешься, ещё и выдавая расплывчатые описания из игры, не имеющие никакого веса в дискуссии, за успешный дефф этой васянки lmao. Это больше похоже на факты? Это не мир пустой. Это террейн с двумя деревьями из билдов сталкера, который даже не умудрились заселить нормально в екстендеде хоть чем-то. Ах да, как же я мог забыть про кабанов, которые залезают чуть ли не по вертикальным лестницам, простите. А за «этим концептом» идут в кучи других, куда более адекватных, чем эта васянка, модов. Лень авторов в улучшение экспириенса от брождения по абсолютно пустой локации без, банально, даже транспорта чтобы скипнуть, говорит о том, что я ничего не знаю о твоей васянке? Ок. Фанбоить не видишь смысла мне в ответ? А кто-то просил вообще мне отвечать и облизывать эту васянку в каждом предложении? Думаешь, мнение чьё-то изменишь? Не малому числу кого? Только тебе и твоей тени видимо. Хороший продукт так деффать не нужно, если это не васянка, косящая под нормальный мод, конечно. Постойте, а может... Не ну чел, с твоими смачными описаниями обычной ситуации в сталкере, тебе похоже в нлс надо. Или сразу в шизофреничную, хз. Экспириенс ванильного сталкера выдавать за заслугу екстендеда это конечно мощно. Просто из любви васянов к васянке? Человек, который сюда зайдёт, не увидит твоего жалкого пердежа в комментах, он увидит старую версию мода в шапке, скачает, поиграет. А потом либо сблеванёт и удалит, либо пойдёт писать в комменты про васянку как мы и увидит тут тебя, очень смешно деффающего эту поделку на каждой странице. Вот что действительно сухой факт. Никому до вашей васянки дела нет, даже админам. Вот это тоже, кстати, сухой факт. Вот поэтому тебе и приходится тут смешно обороняться и жаловаться, что в шапке старая версия лежит и «вывсёврёте». Реально не к месту оказались твои ярлыки для навешивания, бро. Ты сам себя только что разоблачил лол. Никому дела нету до этого мода кроме критиков вроде нас, которые жалуются чтобы сделать мод лучше кстати, и тебя, васяна-деффера. Разрабы же, если они тут вообще существуют, явно критику куда здоровее чем ты воспринимают и хотя бы осками не бросаются. Бери с них пример. Ты сам себя только что победил, душнила. Читай выше. Уважительно про «шизофрению» у твоих собеседников? Или где слова «я уважительно отношусь» гармонируют с «опять ты врёшь» в паре букаф друг от друга? Так ты ещё и лицемер получается, а не только лгун. Ты тут писал не «все хейтеры лгуны», а ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ, кто хоть что-то плохое посмел пикнуть о твоей васянке. Это не просто одно и тоже, это куда хуже. Впрочем, кто бы сомневался в твоём мнимом авторитете, дорогой фанбой, да? Прям именно отсюда и приходят раз в месяц такие же васянофаны как ты? Иди варись в своём вк, если не переносишь критики, там васяны тебя поддержат. Задумка будет работать, когда эта васянка попадёт хотя бы в десятку лучших модов на аппро, а админы сайта не скажут тебе-бедненькому «нет нам дела до вашего екстендеда». А мрачная и одинокая зона это каждый второй мод и даже ванильный сталкер во многом, опять своей васянке регалии спавнишь из воздуха. Нлс 7 передаёт привет кстати. И из топа лучших модов, и из адекватного, а не искусственно расстянутого, как в екстендеде, геймплея.
  37. 1 балл
    StalkerVist1 тогда это ещё нормально было в 2011 году делать моды, построенные на беготне, но сейчас это уже не канает. Простые ТТ2 сейчас (Не OGSR) прохожу вновь, (однажды забросил ещё в далёком 2013-ом) момент с ЧАЭС и Припятью реально задушнил немного, туда сюда бегаешь. Я 2-3 часа примерно на это всё тратил позавчера, а щас на Кордоне уже. Дополнено 3 минуты спустя Да и к тому же хочу сказать, здесь отвратительные дела с оптимизацией. Вылет на вылете + битые сейвы могут быть, провалы в текстуры, подвисания. Геймплей устарел откровенно, баланс сломан, разрабы головой походу не думали, когда добавляли "псевдохардкор", где тебя с одной тычки выносят, и без разницы, что в экзе ты или нет. Хоть этот мод и легендарен, к тому же он взорвал тогда 2011 год и он актуален благодаря OGSR'у, но оригинал тянет на 6/10, жиденько так.
  38. 1 балл
    Реакции кончились. Спасибо, Дмитрий!
  39. 1 балл
    buka ну я помню ты кидал, да. Но это не совсем то что я хотел. Но да ладно, это всё равно для меня лучше будет, спасибо)
  40. 1 балл
    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix Intel Core i5-12400F SRL5Z GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W Arctic Freezer 36 Black Vinga CS215B ViewSonic VA3209-MH FHD Genius GX SW-G2.1 1250 Windows 11 Enterprise 23H2
  41. 1 балл
    Всем форумчанам и боссу мода мое здраствуйте сборка/мод кайфовый, есть вопрос можно как-то отключить эффекты попадания по гг и эффекты двоения в глазах ,красного экрана и тд раздражает невероятно кому эти постэффекты вообше нравятся типа"атмосфера,реализм" с таким же успехом можно просто черный экран вешать раз в пару минут ну а че. Подскажите пж куда лезть чтоб насладится игрой.спасибо
  42. 1 балл
    3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
  43. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Пролог" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 30.07.2024
  44. 1 балл
    Поправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Думаю. Что не стоит. Лучше взять i7 под lga2011. Хватить должно и на проц и на материнку.
  47. 1 балл
    ПАТЧ 1.5 установлен. Играю. КАК ЗАКОННО (БЕЗ ЧИТОВ) ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ХОРОШЕГО ОРУЖИЯ В TRUE STALKER В 2 главе, не переходя на 3 главу на Тёмную Долину: 1. Сидорович и Бармен 1 раз в 2 сутки дают одинаковые квесты на запчасти от монстров. Периодически выполняю , зарабатываю - регулярный ДОХОД! 2. По состоянию на ПАТЧ 1.5 артефакты ИНОГДА появляются в аномалиях. Лучше всего искать НА свалке в большой аномалии ЗА свалкой техники где бандиты за экскаватором и переход на агропром. У меня там выпали артефакты Золотая рыбка и Душа. (ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО ПРИГОДИТСЯ). ВЕЛЕС ЛЕЖИТ ПРОСТО ТАК на земле ЗА БАРАХОЛКОЙ на свалке. 3. Попав впервые на свалку при первой возможности идём сразу на Агропром в дальний правый угол локации за зелёным болотом где переход на ЯНТАРЬ. ТАМ СПАВНЯТСЯ БЕСКОНЕЧНО 6 ЗОМБИ С ОРУЖИЕМ И ХАБАРОМ. С НИХ ВЫПАДАЕТ РЕГУЛЯРНО ПРАВИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: СВД, ВАЛ, АБАКАН, 2 НАТОВСКИЕ под 5.56, И ВСЕ ВИДЫ ДРОБОВИКОВ В СОСТОЯНИИ ДО 80% ИЗНОСА. ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ ОСТАВЛЯЕМ СЕБЕ, НЕНУЖНОЕ - ПРОДАЁМ В ДЕПО ДВУМ ТОРГОВЦАМ: В ДЕПО В ВАГОНЕ ТОРГОВЕЦ дороже всех покупает оружие в состоянии не ниже 70% годности! В ДЕПО НАВЕРХУ второй торговец покупает битое оружие которое не купил нижний тогровец в вагоне. -Таким образом тоже зарабатываем. Кроме оружия с зомби выпадает много другого хабара который складываем в свой сетевой ящик на сохранение. -ЭТУ КОМБИНАЦИЮ С ЗОБМИ НА АГРОПРОМЕ можно прокручивать ! БЕЗКОНЕЧНО ! если зомби однажды не появились, то уходим с агропрома и зайти чуть позже. ЭКЗОСКЕЛЕТ И БОЛЬШОЙ РЮКЗАК МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕЩЕ в 2 главе у торговца в депо на 2 этаже ДО перехода на 3 главу в тёмную долину. ПЕРЕХОДИТЬ НА 3 ГЛАВУ В ТЁМНУЮ ДОЛИНУ НУЖНО УЖЕ БОГАТЫМ И ПРОКАЧАННЫМ - будет легко играть дальше! Дополнено 6 минуты спустя При раннем переходе на Агропром возможно сломается квест с сейфом (дипломатическая линия квеста) при этом СИЛОВОЙ способ доступа к сейфу останется, на дальнейший геймплей вроде не влияет.. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАБАР с зомби за зелёным болотом - перевешивает сломанный квест. СВАРОГ всё равно возьмём - доступ в подземелья агропрома позже должен открыться ПО ПЛАНУ, ПО СЮЖЕТУ НЕ СМОТРЯ на сломанный квест с сейфом (дипломатическая линия). Дополнено 7 минуты спустя ПОДТВЕРЖДАЮ ПОЯВЛЕНИЕ АРТЕФАКТОВ ПО НОВОЙ по состоянию на ПАТЧ 1.5 !
  48. 1 балл
    Авторы: sine Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 22.08.2013
  49. 1 балл
    Подскажите еще ставить сразу можно фикс от монка или до этого нужен установленный мод?
  50. 1 балл
    Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день". Патч Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Фиксы Вылет с Агропрома Удаление выброса Вылет с Агропрома с нехваткой текстуры Вылет на Свалке Фикс от вылета в Саркофаге Туманный Город на максимальном качестве Аддоны Мини-аддон Модифицированный инвентарь Дополнение для LD v.0.9.4 Вылеты, которые еще не исправили Логи Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться) F.A.Q Прохождения Прохождение от Ermak Прохождение от MAX_STINER Здесь ведем тех-поддержку по моду. Постараемся помочь вам с вашими вылетами.