Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  2. 6 баллов
    Да уж. Очень печально наблюдать, как в сообществе фанатов игры назревает движение в духе "Да хер она когда выйдет и я буду этому только рад"... Одумайтесь люди. Не нужно путать теплое с мягким и ненавидеть игру которая не вышла, из-за национальности тех кто её делает. Вы ведь пользуетесь микроволновками "Самсунг" и телевизорами "LG", ездите на "Фордах" и "Мерседесах", носите импортные шмотки, смотрите иностранные фильмы, с удовольствием используете в своей речи массу "буржуйских" слов и т.д. и т.п. Вы не ненавидите продукт из-за того, что его произвели "ненавистные" пиндосы, макаронники, лягушатники или какие-нибудь другие "узкоглазые"... Вы же первые скачаете эту игру с торрентов как только она там появится, чтобы поиграть и потом высказать своё авторитетное "фи" Конечно сейчас мне возразят, "Мол мы тут ни при чем! Они первые начали!" А я ещё раз повторю, не путайте производителей и продукт... Кто то из вас выкинул свой "Айфон" или сдал на металлолом холодильник "Индезит"? А чем от пылесоса "Тефаль" отличается игра? P.S. Прямо очень интересно как вы отреагируете на этот пост... Готов к волне "народного" гнева! Но отвечать не буду, уж не обессудьте! Всё что хотел сказать, уже сказал!
  3. 4 балла
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
  4. 4 балла
    Разработчики проекта «The New Models Pack», которые работают над ремейком моделей НПС и их экипировки, опубликовали серию постов с демонстрацией текущих наработок. Первым делом представлены новые визуалы бойцов группировки Чистое небо. Бронежилет ЧН-1 Бронежилет ЧН-1 с противогазом Также был показан новый образ бандитов, которые станут первой группировкой с заменой всех оригинальных моделей. Сейчас ведётся работа по их разнообразию. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    «Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют». Да-да... Верю. И так уже больше 6 лет. Кстати, игра в апреле 2022-го почти вышла, ага. Тоже верю.
  6. 4 балла
    Как видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
  7. 3 балла
    Стала доступна для скачивания обновленная версия модификации «История Джона 2», которая добавляет в игру третью главу сюжета. Напомним, что сюжет повествует о сталкере Джоне, который в первой части мода не смог избавиться от проклятия, губящего всех близких и родных. Однако он находит человека, на которого проклятие не действует. Вместе они решают посетить Янтарь с целью заработка денег, но всё оказывается не так просто — Джон напивается, а Эммис уходит туда в одиночку. В третьей главе игроку дадут посетить новую для мода локацию — Неизвестную часть подземелий Агропрома. Не забыл автор про первые две главы, для которых он исправил ряд мелких багов и продолжил сюжет квеста "Слиток жизни". Среди изменений также выделяется добавление сюжетных автосохранений и отказ от пака 2К-текстур. Всего завершено три главы из шести, но работа над четвертой откладывается на неопределённый срок в связи с уходом разработчика в армию. Скачать\Подробнее Читать далее
  8. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Дорога на Янтарь" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 06.08.2024
  9. 3 балла
    Когда-то я хотел поддержать команду разработчиков True Stalker, но по каким то причинам эти наработки так и не были использованы. Чтобы они не пропали просто так — выкладываю скриншоты и исходники дизайна. Вебсайт Лаунчер Установщик Скачать макет в Figma P.S. Если у вас есть какие-либо замечания — не стесняйтесь, пишите. Возможно, я когда-то снова возьмусь за реализацию. Также в ближайшее время приведу наработки по коду в порядок и поделюсь ими. Если вам понравилась эта работа — вы всегда можете поддержать меня на Boosty.
  10. 3 балла
    Прежде чем на Радар до Монолитовца идти , на АС сходи к Дураку что на болоте сидит , поговори с ним и иди на Радар . После того как поговоришь с Монолитоыцем ещё раз поговори с Дураком он даст ключ от зелёного ящика что в РЛ находится в штреке , там комбез Монолита найдёшь и ништяки будут .
  11. 3 балла
    Тебе надо будет дойти до поворота где тупик и поговорить с Монолитовцем и все, за это еще псих даст ключик от тайника в Р. Лесу.
  12. 3 балла
    а чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
  13. 3 балла
    READY OR NOT WEAPON PACK Аддон добавляет в Anomaly 13 совершенно новых видов оружия из игры Ready Or Not. СКАЧАТЬ НА MODDB
  14. 3 балла
    Оценил крутейшую историю деда и реакцию на неё Дополнено 0 минут спустя Нет, не менял.
  15. 3 балла
    Пор вагон не забываем, там семь рендомных мест спавна этого трупа По идее он должен пропасть после первого его шмона гг. Если не путаю, то после сдачи квеста на доки с АГРО. . Скинь мне сейв в личку, точно скажу, есть кружка или нет. Там есть пара мест, где она может провалиться под текстуры.
  16. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  17. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  18. 2 балла
    Недавно затестил слитый билд - он мне ещё больше добавил оптимизма, потому как там прям видно что потенциал есть.
  19. 2 балла
    slesar6razriada Вы высказали адекватное мнение. Сам придерживаюсь схожей позиции. Нужно уметь разделять творчество и создателей. Тем более, вряд ли в ПЫС поголовно все поддерживают текущую политику компании.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    повесточка такая. Вот теперь будет излом женского пола, так еще и разноцветная
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Пулемет на локации так и не появился! В "secret_pripyat.ltx" прописан именно "wpn_pkm", при попытке переписать секцию игра выдаёт вылет. Видимо секция прописана ещё в аллспавне. С уменьшенным switch_distance до = 10 прошел всю локацию, собрал все документы и нашёл прототип Гаусс пистолета.
  24. 2 балла
    Emmis Иногда только логика ломалась, но помогало последнее сохранение. В остальном всё гладко.
  25. 2 балла
    Прошёл третью главу, получилась бомбездной. Мне прям очень понравилось. Прошёл на 100%, все квесты, все достижения. Надеюсь в будущем увидим продолжение истории.
  26. 2 балла
    создается впечатление что товарищ Hrust искренне считает что все кто хоть что то модят по сталкачу просто обязаны были изучить этот гайд.... ;))) Дополнено 5 минуты спустя в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся) Дополнено 11 минуты спустя вот часов на худе как раз очень не хватает...
  27. 2 балла
    На Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь .
  28. 2 балла
    Добавьте ещё сложность ниже новичка, "для криворуких казуалов" к примеру, как угодно назовите только что бы можно было играть в удовольствие. О наболевшем тасазать. От сражений в моде кроме негатива ничего нет, каждый раз под маты руки тянутся к правкам или что то поковырять. Думал куплю калаш с оптикой станет легче, а фигу, мы на равных с бандосом в куртке, у него пм или мп5, через пол локи, в щель 2 пикселя, в голову прилетает часто, гг трясёт, шатает, экран ходуном, гг кряхтит, пердит, еле на ногагах, автомат трясётся руках, всё трясётся всё шатается, круто, перезагрузка как правило..А бандосы ползком, в присядку, с перебежками, в прыжке, в полёте, шмоляют мама не горюй, через пол локи с пм и попадают, очень "умные", очень...). Подойти нельзя гранатами закидают, сидишь за укрытием никого не видно а тебе прилетает, так понимаю они в 2 выступающих пикселя тела гг попадают. Возможно боёвка затачивалась исключительно под наклоны Q E, не знаю, эта механика не интересна никогда не пользовался и не собираюсь, играю не первый год, нлс, оп и всякое проходил, в том же ОП боты не подарок, но там и гг что то может, перестрелки куда интересней.. Еще такая вещь, сидишь за уступом прицел выше уступа, но пули попадают в уступ, как будто теннисными шариками стреляешь, надо вылазить больше из за уступа, похоже было в оригинале с подствольником, если близко к стене то взрыв будет рядом с фейсом, первый раз такое встречаю. Подкидывающая аномалия, идёшь так, тебя поднимают и шмяк о землю, минус хп,, коцаный костюм, очень весело, смеюсь каждый раз, перезагрузка, можно похилится и починится конечно, но это ещё несколько дней беготни для заработка на починку и аптеки, рутины, скучной и не интересной, когда понимаешь как всё устроено денег заработать проблем нет, но процесс однообразный и долгий, надоело. Задания на время не дают побродить спокойно, в удовольствие, там и так беготни от мутантов выше крыши, надо в обучение добавить, бегайте и убегайте! Всегда! Терпение в определённый момент иссякло, поставил спавнер, посмотреть оружие, что дальше на локах, ибо такими темпами я там не скоро появлюсь, а если с сохранками у костров то вообще могу не появится)) Так и с спавнером удовольствия мало, вал снайперский с автозахватом ток норм, правда бандосы СП 6 впитывают, пару пуль, бывает...)) Выяснилось что в моде нечем убивать противников, мешок грен таскать если ток, но есть нюансы, бюрер отменяет взрыв грены и по кривой подкидывает гг.. Лабы конечно сильные, туда вернётся побродить только конкретный мазохист. СВД просто кусок бесполезный, мало шатает его мало, ещё надо! Мутанты тоже очень "умные", прыгающие плоти, кот стоит боком к гг его поднимает в воздух и бросает на гг, зомбарей от выстрела с дробовика откидывает на гг и он стабильно бьёт рукой, и все уворачиваются от прицела, чудом, просто чудеса на каждом шагу. По ремонту, а так ли надо, смотреть скок процентов износ что бы прокачать ремонт, не чинить ходить в коцаном костюме что бы прокачать, не выше не ниже иначе не починишь сам, зачем это, нельзя ли просто ремонтировать..Вроде всё, возможно количество написавших об этом как то повлияет на развитие. О хорошем тазать. Если оценивать без боёвки, мод отличный! Производительность, требования, стабильность, был один вылет ток, точил нож рядом с Сидором и вылетел под конец заточки, думаю даже дело не в моде а скорей в моём железе, долго играл. Анимации, визуал, озвучка, атмосфера, ламповость, пьяные сталкера вечерами, патрули, больше жизни в зоне, торговля, сон, всякие мелочи, видно что делалось с душой.
  29. 2 балла
    Да что ты так переживаешь за это , играй и не заморачивайся само по себе всё решится.
  30. 2 балла
    tolyan366У меня при прохождении Х-8 был уменьшен switch_distance до 5, поэтому я смог подойти к месту вылета, а секция там без названия: [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report . Место вылета я показал в скриншоте выше под спойлером. Сейв https://disk.yandex.ru/d/JdqiZjW_atYZvQ . Только прежде чем грузить сейв, нужно уменьшить switch_distance до 5, в alife.
  31. 2 балла
    С релизом третьей главы! Сегодня заценю обязательно, не зря файлик с сейвом оставлял)
  32. 2 балла
    Плюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)
  33. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Вот на ту плиту с перилами надо с разбега прыгнуть. А уходить переход не обязательно, достаточно его найти.
  34. 2 балла
    Вышла версия 1.7.03! Список изменений: Обновление документации по адаптации модификаций Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy) Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly) Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen) Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11 [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами) [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA) [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада) Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  35. 2 балла
    Еще есть статья на DTF - там примерно то же самое. В целом сообществу еще тяжело поверить в подобный проект. Возможно, я когда-нибудь смогу запустить за свои средства MVP и так что-то поменяется, но пока обстоятельства такие. Спасибо за поддержку и добрые слова!
  36. 2 балла
    Нециад что-ж, итак было ясно, что фанбой своей васянки в конце концов скатится в откровенные оски за неимением аргументов, но я знал, на что иду. Попросил процитировать? Процитировали. 1 раз, как и просил. Потому что больше одного раза копаться в твоем горячичном бреду — за рамками здравого смысла. Хотя здравый смысл и твое обмазывание рта екстендедом (что ты усиленно пытаешься повторить и с другими комментаторами) в принципе несовместимы. Право, ты уже не знаешь на каком языке донести свое фанбойство, что просто цитируешь мои слова без каких-либо опровержений и пытаешься выставить это за валидный аргумент. Чтобы понять, что ты лгун, а эта вариация на тему лост альфы — неиграбельная васянка, достаточно просто быть игроком в ванильную лост альфу, а не фанбоем васянок как ты. Пройти можно что угодно хоть с завязанными глазами (в екстендед только так и нужно играть, чтобы не видеть все это дерьмо). Вопрос лишь в том, кто будет этим заниматься, и сколько времени это займет, а так же, что можно будет резюмировать в конце всего этого. Васяны как ты, конечно, все оближут до дна и попросят добавки, но что скажут обычные игроки, вроде тех, что твердят об откровенной васяностости екстендеда даже в этом треде на последней странице помимо меня, и которых ты яростно закидываешь осками со смайликами клоуна? О, смог целого одного ютубера найти, который твою васянку сквозь боль и слезы еле прошел, потому что это его работа на этом канале — моды на сталкер проходить. Ну как это не касается кар пак? А как же репостик с группы по кар паку в первом официальном сообществе по лост альфе ВК совсем недавно? Не уж то не корежит от «однотипной помойки», как ты этот мод описывал парой страниц ранее, когда сказали что в екстендеде нужен транспорт? Два РАЗНЫХ мода? А точно? А разве екстендед это не просто жалкая васянская надстройка поверх оригинальной лост альфы, которая была в разы лучше?)))) Очень забавно все это читать, особенно про то, что ты никого не оскаешь и вообще святой, и где через одно предложение прорываешься уже который раз на «бредовое мнение», «вашу шизофрению» и «твои друзья лгуны». Хотя все твои посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода твоими жалкими потугами задефать его, так и игроков, которым он не понравился (а те кому понравилось, тут вряд ли появляются и спрашивают за васянистость). Неправильных игроков не бывает, да? Очень смело называть свои фантазии «сухими фактами». Особенно когда 3 человека говорят тебе, что екстендед васянка, а ты убого деффаешь её от объективных фактов и кидаешь оски в ответ. Вот оно, великое «ВИДЭНИЭ АВТОРА» вместо хотя бы толики здравого смысла в моде. Не нравится слышать критику? Можно не тратить столько времени, чтобы деффать эту васянку, а пойти молча навернуть ещё 5 прохождений вместо того, чтобы цепляться к каждому комментатору. И до этого момента ты лишь этим и занимаешься, ещё и выдавая расплывчатые описания из игры, не имеющие никакого веса в дискуссии, за успешный дефф этой васянки lmao. Это больше похоже на факты? Это не мир пустой. Это террейн с двумя деревьями из билдов сталкера, который даже не умудрились заселить нормально в екстендеде хоть чем-то. Ах да, как же я мог забыть про кабанов, которые залезают чуть ли не по вертикальным лестницам, простите. А за «этим концептом» идут в кучи других, куда более адекватных, чем эта васянка, модов. Лень авторов в улучшение экспириенса от брождения по абсолютно пустой локации без, банально, даже транспорта чтобы скипнуть, говорит о том, что я ничего не знаю о твоей васянке? Ок. Фанбоить не видишь смысла мне в ответ? А кто-то просил вообще мне отвечать и облизывать эту васянку в каждом предложении? Думаешь, мнение чьё-то изменишь? Не малому числу кого? Только тебе и твоей тени видимо. Хороший продукт так деффать не нужно, если это не васянка, косящая под нормальный мод, конечно. Постойте, а может... Не ну чел, с твоими смачными описаниями обычной ситуации в сталкере, тебе похоже в нлс надо. Или сразу в шизофреничную, хз. Экспириенс ванильного сталкера выдавать за заслугу екстендеда это конечно мощно. Просто из любви васянов к васянке? Человек, который сюда зайдёт, не увидит твоего жалкого пердежа в комментах, он увидит старую версию мода в шапке, скачает, поиграет. А потом либо сблеванёт и удалит, либо пойдёт писать в комменты про васянку как мы и увидит тут тебя, очень смешно деффающего эту поделку на каждой странице. Вот что действительно сухой факт. Никому до вашей васянки дела нет, даже админам. Вот это тоже, кстати, сухой факт. Вот поэтому тебе и приходится тут смешно обороняться и жаловаться, что в шапке старая версия лежит и «вывсёврёте». Реально не к месту оказались твои ярлыки для навешивания, бро. Ты сам себя только что разоблачил лол. Никому дела нету до этого мода кроме критиков вроде нас, которые жалуются чтобы сделать мод лучше кстати, и тебя, васяна-деффера. Разрабы же, если они тут вообще существуют, явно критику куда здоровее чем ты воспринимают и хотя бы осками не бросаются. Бери с них пример. Ты сам себя только что победил, душнила. Читай выше. Уважительно про «шизофрению» у твоих собеседников? Или где слова «я уважительно отношусь» гармонируют с «опять ты врёшь» в паре букаф друг от друга? Так ты ещё и лицемер получается, а не только лгун. Ты тут писал не «все хейтеры лгуны», а ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ, кто хоть что-то плохое посмел пикнуть о твоей васянке. Это не просто одно и тоже, это куда хуже. Впрочем, кто бы сомневался в твоём мнимом авторитете, дорогой фанбой, да? Прям именно отсюда и приходят раз в месяц такие же васянофаны как ты? Иди варись в своём вк, если не переносишь критики, там васяны тебя поддержат. Задумка будет работать, когда эта васянка попадёт хотя бы в десятку лучших модов на аппро, а админы сайта не скажут тебе-бедненькому «нет нам дела до вашего екстендеда». А мрачная и одинокая зона это каждый второй мод и даже ванильный сталкер во многом, опять своей васянке регалии спавнишь из воздуха. Нлс 7 передаёт привет кстати. И из топа лучших модов, и из адекватного, а не искусственно расстянутого, как в екстендеде, геймплея.
  37. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  38. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  39. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  40. 1 балл
    Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024 Для тех кто установил третий патч и выше Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/166VsguMb9UjiOyBedOGOGpjn2BolHS5R/view?usp=drive_link
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    mhsatan В настройках Префетч игровых ресурсов и Мультипоточная загрузка текстур выключены?
  43. 1 балл
    Самые первые снорки спавнятся в подземке агро после её посещения.
  44. 1 балл
    У меня всё нормально робит , вот на той неделе прошёл до конца мод . Были вылеты на раб стол но запускал и дальше проходил , вылеты не частые и в основном по памяти или где большое скопление сталкеров и мутантов , а так просто грех жаловаться .
  45. 1 балл
    Все правильно: это одноразовое сложное задание, к которому нужно тщательно подготовиться и хотя бы немного подумать над вариантами действий. Там есть достаточное количество тактических возможностей: от возможности натравливания этих химер на других врагов неподалеку до выманивания их по 1 - 2 штуки на открытую местность, и никто не отменял использование РПГ, который к этому моменту уже должен быть у игрока с достаточным количеством снарядов. А кому еще там должно быть плохо?) Зомбакам по соседству?) В данном случае достаточно купить шлем по тиру, то есть шлем 3 тира, прокачать его на пси-защиту, а также использовать пси-блокаду и артефакты на пси-резист. И дальше действовать максимально быстро и решительно Насчет влияния пси-ауры на других людей проблема чисто техническая, и это конечно очень хотелось бы в итоге доработать. Но сделано это будет только если уже в ТЕС, так как требует полной переработки механики контролера и его взаимодействия с другими людьми. Вы предлагаете создавать еще одну механику ради механики получения брони через лутание трупов, которую придется вписывать в БАЛАНС и ЭКОНОМИКУ. Попробуйте сами выстроить баланс в игре, так чтобы сложность поддерживалась до самого конца игры. Чтобы не было слишком легко и слишком сложно, чтобы постоянно поддерживался интерес и необходимость дальше развивать своего героя, покупать ему новый эквип. Вы же вроде против духоты ради духоты? А ведь подобная механика по кропотливому ремонту брони многим игрокам тоже кажется душной - я не раз слышал, как игроки сильно ругались на духоту механики ремонта в той же Аномалии. Давайте теперь внимательнее посмотрим, в чем заключается "реальность" предлагаемого вами варианта. Ремонт? А какой особо ремонт, если в 95% случаев враги в экзоскелете убиваются 1-2 бронебойными пулями в голову? Какой такой ремонт в этом случае? Залатать две дырки в шлеме? Вычистить оттуда чужие мозги? Умения? Компоненты? Какие компоненты и умения? Опять же, чтобы заделать две дырки в шлеме? Отсутствие блока питания? Это почему же? Потому что владелец получил пулю в голову, у него вдруг блок питания куда-то из его экзача дематерализовался? Как видите, "тупой" запрет по факту оказывается не намного "тупее" предлагаемого вами варианта Потому что вы предлагаете делать вид, что экзоскелет от бывшего владельца, получившего пулю в голову, ЯКОБЫ СРАЗУ теряет свои потребительские свойства и вдруг СРАЗУ требует неких "умений", некоего дорого ремонта, установки блока питания и т.д. Но если говорить про реализм, то в реале Меченый просто снял бы экзач с бывшего владельца, надел его на себя и побежал в нем радостный дальше по сюжету, сэкономив условные 300 тыс. рублей. Если бы это был ОДИН экзач на всю Зону у владельца, сидящего в бункере, защищаемом сотней охранников, то да, это можно было бы обыграть. Но когда в Зоне СОТНИ владельцев этих экзачей, то либо мы ЗАПРЕЩАЕМ лутать экзачи с трупов, либо создаем НАДУМАННУЮ душную механику по "ремонту" ЯКОБЫ убитых экзачей с трупов, либо в случае наибольшего реализма Меченый очень быстро сможет открыть свой магазин по их продаже. Потому что В РЕАЛЕ большинство снятых с трупов экзачей не требуют каких-то особых дополнительных вложений - достаточно просто пристрелить их владельцев побольше и можно открывать свою экзоскелетную лавку
  46. 1 балл
    Поправил Nano HUD под IX-Ray v1.1.1- https://drive.google.com/file/d/1prRXEwfJjVfJ3xCy3DJHMquTALRTZhrS/view?usp=sharing
  47. 1 балл
    Так в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
  48. 1 балл
    hi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв. Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти. Окей, теперь к разносу. 1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум. Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”. 1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест. 1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение. 1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет. 1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат. Что с этим можно сделать: - Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки. - Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться. - Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас. - Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты. - Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше. Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать. 2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные. 3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем. 3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так. 3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди. 3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор. 4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.
  49. 1 балл
    ShketikУдалить bin и гейм дату. Поставить эти папки из актуального патча .
  50. 1 балл
    Как обсуждение российской видеоплатформы перетекло в срач про коммунистов?