Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 во всех областях
-
6 балловОбещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).
-
6 балловНу штош, мой первый отзыв и сразу негативный. Начнём с плюсов(их не много) Локация:хорошо изменённая Припять 8/10 Сюжет, а точнее его маааааленькая часть в геймплее: максимально простой, иногда захватывающий(очень редко) 6/10 Ну а дальше, из-за чего я прекратил проходить этот шедеееевр(минусы) Геймплей: с самого начала мод показывает свою главную составляющую ТАЙНИКИ и ими продолжается, иногда вы будете читать диалоги и стрелять взявшихся из неоткуда нпс. Чтобы найти очередной тайник, ты должен думать как автор, либо бегать по локации как пылесос заглядывая в каждый угол и повторяя это с каждым квестом раз за разом, 50 часов и на одной локе. 2/10 Диалоги: написаны школьником, либо для них самих. Порой заставляют думать что ты играешь в очередной рофломод (но как указано в описании мода, он делался на серьёзнейших намерениях). 3/10 Графика: а её тут нет, обычное тч. Пожалуй без оценки, тк оценивать нечего Озвучка: одним словом тоже самое что и диалоги, только ещё и низкого качества. 2.5/10 Оптимизация: пойдёт, переодически падает фпс (пк не слабый), переодически ломалась логика толика(спит утром, либо видит невидимых врагов и ловит припадки) 5/10 Итог: если хотите окунуться в 2010 и 50 часов искать тайники на одной локации - вперёд. Для разнообразия переодически будете стрелять и читать кривые диалоги. Оценка 3/10
-
5 балловDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
5 балловНазвание: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) ставится поверх чистой версии игры ЧН 1.5.10 (сама игра в установщик не входит) Внимание: Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
-
3 баллаВнимание! Тема для олдфагов. Выкладываю свою сборку DOSBox с игрушками и всякой всячиной. DOSBox - это эмулятор старого компьютера с операционной системой MS-DOS (бывает, что и старый Windows эмулируют, но данная сборка только про DOS). Игрушки в комплекте разные - от мелких CGA из 80х до образов CD конца 90х. Запуск большинства я настроил. К некоторым раритетным испанским CGA добавлял перевод управления на английский. В основе - ныне закрытая ветка DOSBoxECE, в том числе настроенная на поддержку эмуляции 3dfx и звука Roland, General midi, Gravis ultrasound. В установленном виде сборка занимает 12 gb. Протестирована на Windows 7 x64/Windows 10 x64. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/rTB6/Cu5U3KD4v Инструкция: Дополнено 14 минуты спустя Картинки: Дополнено 27 минуты спустя Если остались глючные и ненастроенные по скорости, отписывайтесь. Может со временем доделаю.
-
3 баллаWolfstalker Здравствуй. Я шапку прочитал. Но вопрос задам - возможно ли подать заявку, если (по возрастанию): - ЗШ ОГСР - худ, окна, интерфейс, мелочёвка (в шапке указан), @I am dead - Фотограф SELFMADE (понимаю) (в шапке указан) - худ, окна, интерфейс, мелочёвка, куча идей (наверное, такое не катит), @1beer - Через периметр к мечте: Пролог - идеи, 3D артист (правки + авторское), интерфейс, пару диалогов; - HIKE (in dev) - тоже самое; - Hope for Life (in dev) - тоже самое все три - @imcrazyhoudini
-
3 балла
-
3 баллаИзвиняюсь, упустил, про какой артефакт идёт речь? Кто уже прошёл игру, была такая проблема? Отключалка динамических новостей стоит? Если стоит, то скидывай мне свой сейв, того места где происходит вылет. Возможно какая-то опечатка в конфигах оружия. Я уже потрошить начал патч... Дополнено 4 минуты спустя Это к авторам моделек, лень им было мировые модели делать для каждой пушки... Проверил, на модельке в руках и на земле магазин барабанный! Дополнено 8 минуты спустя Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. Если загляните в оружейный лист и посмотрите количество оружия которое нужно было перенести в игру, то не удивительно что, что-то могло и выпасть из поля зрения Дополнено 18 минуты спустя На понт берет!...
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
-
2 баллаВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
2 баллаimcrazyhoudini Так что мне делать с этими питухами, которые на ферме застряли? И вообще откуда там сталкеры взялись, которые начинают сливать бандитов при подходе (к ферме). Дополнено 3 минуты спустя Теперь ясно, почему квест не засчитывается. Дополнено 9 минуты спустя Ты их и на ферму раньше времени прописал. Дополнено 16 минуты спустя И ещё, когда взял задания на глаз плоти за насыпь через тоннель не пройти, срабатывает ловушка полтергейста. По идее, скрипт должен работать при взятии квеста. Дополнено 23 минуты спустя imcrazyhoudini Короче, откладываю этот мод в ящик до лучших времён. Тебе его ещё пилить и пилить (поспешил ты с релизом) Нужен будет человек для теста. Обращайся.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНоутбук Журналиста, ушедшего к наёмникам будет в портфеле (сам портфель на курсоре будет стоять, я его уже лутанул). Локация - детский сад, второй этаж. Решётку можно не открывать, можно достать и так. Дополнено 38 минуты спустя Код к решётке в детском саду (6636) Дополнено 54 минуты спустя По заданию Дезертира телепорт находится в этой комнате, вас перенесёт в комнату с кнопкой. Дополнено 10 минуты спустя Код от сейфа наёмников в детском саду 1515 (когда найдёте билетики поговорите с Толиком, он даст эту подсказку). В сейфе как раз предмет для Научного Духа
-
2 баллаСборке 8 лет а вы только собрались посмотреть... Это просто перенос темы со старого сайта. Дополнено 1 минуту спустя перенос темы со старого сайта. От патча 1.5.11 можно только попробовать взять папку "bin"
-
2 балла
-
2 баллаМод всё-таки прошёл, отзыв написал. Если кратко: далеко не для всех (ИМХО это уже звучит, как какая-то отмазка...), но есть и положительные моменты. Лично у меня ощущение после прохождения: если б не скилы в моддинге, скорее всего дропнул бы или прошёл бы кое-как, спрашивая тут в 10 раз больше и получая кратно меньше удовольствия. А так: было неприятно проходить некоторые моменты, но интересно следить за самой историей. Мне кажется, всего такого можно избежать, если фриплей строить правильным образом. Размышлять и лекции строчить не буду, потому как у самого только одни догадки и теории есть, как можно такое сделать. Лучше у себя буду на деле пробовать реализовать.
-
2 баллаНасколько я помню, автор IWP писал, что бы не тырили его пак. Он ещё будет выпускать патчи, а там постоянно нужна будет новая игра. Просил подождать до полноценного релиза. В этом проекте тоже ещё поле не паханное. Пожалуй подожду с пару месяцев, а потом наслажусь полным релизом, сняв все сливки )
-
2 баллаКвест "То ли повар - то ли хакер": РСБН - Вертушка на западной части стадиона, нацеливаться строго по прицелу Комп 1 - Ментовка, под столом Комп 2 - Детсад, лаба Комп 3 покупаем в Баре Тарелка 1 - Детсад, 1 этаж, под плитой (призывает голодных эстонцев за спину при поднятии) Тарелка 2 - Бар, в углу на столе (просто в наглую пионерим) Тарелка 3 - Детсад, 2 этаж, под столом Дополнено 31 минуты спустя Расстановка антенн: Заходим в сортир Ж Встаём строго в такую позицию, чтобы можно было оттуда увидеть такой вид. Шаг в сторону - и будет неверная позиция, придётся нащупывать. Если прибор в руках пищит, значит можно выбрасывать устройство М На этой же крыше на этих контейнерах телепорт на промежуточную крышу После этого перелезаем по проводам на здание восточнее, и находим телепорт примерно в этом месте (дом на скрине - дом восточнее детсада) Как и в случае с первой точкой, аналогично находим позицию для второй точки, и выкидываем прибор ДЗ За стеной в проёме на этой крыше будет телепорт дальше Как только телепортировались, никуда не двигаемся т.к. уже находимся на нужной позиции. Выбрасываем последний прибор. Подсказка для знающих: координаты на карте Припяти с пометками совпадают с игровыми координатами триггеров, так что реально использовать что-то вроде Position Informer для получение координат игрока в игровом пространстве. Этот инструмент не включён в мод (или неактивен, если всё-таки встроен), поэтому придётся добавлять такое руками.
-
2 балла
-
2 баллаВ этих развалинах лежит книга Ветхий Завет (Для Толика) (не в рюкзаке)
-
2 балла
-
2 баллаТы в группу к нам заглядывай, в телегу. Там не пропустишь ничего. Дополнено 1 минуту спустя 3 месаца и 33 года. Но это не точно.
-
2 баллаСтал доступен для скачивания новый мод «Через периметр к мечте: Пролог». Это небольшая сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачиваются на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучка ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. Автором проекта выступил создатель таких модов, как «История Борова» (оценка 7.5), «Точка Невозврата» (оценка 7.5), «Песни Железных Елок» (оценка 7.9) и «Кривая Дорога» (оценка 7.1). Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
1 баллMawrak RicoNRT Prostomod пока про конкретно сейчас речи не идет, над датой начала надо еще подумать, но срок в 1 месяц - наверное многовато. Я бы хотел ограничиться 2 неделями, чтобы все-таки мододелы понимали, что есть вещи важные, а есть то, на что стоит потратить меньше времени. Как показывает практика (в моём случае тоже), сроки всегда положительно влияют на продуктивность. Но опять же, я всё понимаю и постараюсь сделать конкурс максимально комфортным в участии, но не без трудностей, понятное дело.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, этот ли ствол имеется ввиду, но я тоже нашел Абакан в грузовике на углу локации. Всем рекомендую, топовый автомат.
-
1 баллЗА. Что-то в перевернутом автобусе в мешке, что-то рядом, точно не помню. Найдешь, это не ОПовские тайники)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ что-то не пойму, в чём дело. Хлопцы в кучу собрались и всё не разговаривают, и в деревню идти не хотят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ каждую секунду не чекаю все и вся. Стерн, давай без негатива. Дополнено 2 минуты спустя Можно было бы написать "спасибо".
-
1 баллИзвини, но я не совсем понял суть проблемы... Получаем СЕВУ от торговца - теперь путь на стадион открыт до конца игры если этот комбез надет на актора. Продать его почти до финала не получится, если покоцается - отремонтировать не дорого, если только потерять... Собирай арты около гастронома рядом с автовокзалом и торгуй с неписями. Дополнено 8 минуты спустя
-
1 баллSergey Svoy , тут в качестве примера по регулированию некоторых графических настроек. Зная, конечно, где, зачем и с какой целью делается. Разумеется, на свой страх, риск и собственные последствия. Не донимая потом авторов: "A-a-a... у меня сломалось" .
-
1 баллУ меня маленькое открытие. 1.0007 работает со старой версией движка макрона 10006_exe_fixxed_v4.7z — Яндекс Диск Ссылка не моя, на случай если перестанет открываться когда-нибудь. Я брал GOG версию 1.0006, патчил её, и ради интереса подменил готовую папку bin\ в 1.0007. А оно взяло и заработало. На подмену меня натолкнуло то, что в движке есть фикс от lvg_brest, касающийся реакции на положение солнца. Преимущества движка: можно сменить FOV, есть ограничение кадров.
-
1 баллVint_the_stalker_ вы же понимаете, что даже если продолжение и выйдет, то МИНИМУМ через пол года, а то и меньше. К тому времени вы вообще забудете, что такой мод выходил
-
1 балл"Вероятно нас ждёт одна из самых впечатляющих игр на UE5..." Digital Foundry’s хвалят S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom 2024
-
1 баллПо описанию, вроде как заманчиво и интересно. Но если вся озвучка будет выполнена на уровне озвучки трейлера, это будет тот ещё кошмар... Десятки людей предлагает свои услуги в озвучке персонажей, а они все насилуют недоделанные нейросети... Уши режет ведь! Не могут они пока обеспечить качественную озвучку с эмоциями и правильными ударениями.
-
1 баллStalkerFisher-rus приветствую. По поводу тех правок, что вы предлагаете и критикуете: уже 100500 раз обсуждалось тут в теме, что множество исправлений, если они идут дальше, чем перепутанные иконки удара и электрошока, делаются по усмотрению автора, поскольку очень часто бывает непонятно - это косяк разрабов или это они так и задумывали. Поэтому, один и тот же фикс, можно решить разными методами. В том числе взять или не взять какую-то идею из близких билдов. Я вам могу привести множество примеров. Один из самых последних и самых интересных - это неправильно заданные параметры защиты "Севы Долга", которая в ванилле имеет параметры идентичные "Сталкерской Севе". В билде 2588, который очень близко к финалке, там только параметр взрыва чуть выше, остальное такое же. А в финалке, уже всё одинаково с обычной севой - кажется, типа, разрабы решили не парится и просто копирнуть параметры, но нет) На днях, я наткнулся на официальный журнальчик за май 2007 года, и там все параметры костюмов идентичные финалке, окромя чего? Правильно - долговской Севы" (напомню, что Тень чернобыля вышел в конце марта). Там параметры подогнаны на физ защиту, что более рационально и имеет смысл быть. И как мне кажется, разрабы планировали в одном из первых патчей пофиксить это, но просто забыли. Это вам ещё один спорный момент, над которым можно развести какафонию ещё на 3 страницы темы. Автор мода, будет делать так, как ему кажется правильным. Вам же, никто не мешает сделать свои правки для мода, и закинуть сюда, или попросить у автора разрешение, и создать отдельно свою тему где вы будете модернизировать и подгонять мод Буки под свои представления какой должна быть игра.
-
1 баллРелиз мода состоялся. Ссылки на скачивание в данный момент имеются на сайте разработчиков. Как только переоформлю тему здесь, соответственно, будет доступ к ссылкам и на этом сайте.
-
1 баллНазвание: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-
1 баллДанный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
-
1 баллЭто уже сделано много раз, многими людьми. Во всяческих вариантах. Но лично для меня идеален [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy Десять лет пользуюсь. И лучшего варианте не находил. Это не реклама, а просто совет новичкам)
-
1 балл⠀⠀Модификация оставляет весьма неоднозначное впечатление, хотя игрок я отнюдь не искушенный. И черт, поначалу у тебя как у игрока прямо таки отваливается челюсть — сперва все сделано для твоего удобства. Есть тренировочный лагерь, где в начале можно отрегулировать управление и даже пострелять из разных типов оружия, есть кат-сцены, мод работает абсолютно стабильно и без вылетов, и даже есть желание исследовать каждый уголок этой Зоны! ⠀⠀. . .но, как оно обычно и бывает, первое впечатление несколько обманчиво. И начну я все таки с минусов, так как мод и так облизали все кому не лень. ⠀⠀— Первое и самое бросающееся в глаза — убитая экономика. Причем в ноль, абсолютный. Покупать что бы то ни было имеет смысл лишь на Янтаре, когда появляется относительно адекватный торговец. И то у него максимум можно приобрести пару пачек патронов, и то 20-30 картечи уже упрутся в ценник в 5 тысяч. Это при условии, что за квесты платят сущие гроши, благо что не кэпсами, консервными банками и болтами. ⠀⠀Это при условии, что в модификации даже самый обычный Пистолет Макарова стоит, на секундочку, 30 тысяч рублей. А артефакты продаются за ценник в 2 банки энергетика. В лучшем случае самые крутые впарите за 10к, в худшем — за 1800. ⠀⠀И тут же мы переводим внимание на квесты и тайники, где... Выдают просто кучу всякой экипировки. Так по выполнению одного задания на спасение сталкера я буквально при первом выходе с базы нашел АС-ВАЛ, патроны, артефакт и прочую мелочевку. При другом аналогичном квесте — СВД, что стоит здесь свыше 300к, куча медицины, патронов и етц. Плюс просто на локациях валяются артефакты, броники, шлема, медикаменты, оружие и вообще все, что только может пригодиться. ⠀⠀У меня резонный вопрос. А зачем тогда торговцы? Зачем, блин, бинты за 5к? Из-за этого прохождение побочек и поиск тайников превращаются в обязательный пункт, из-за которых просто пройтись по сюжету не выйдет. ⠀⠀— Убитый баланс. Тут даже долго пояснять не надо. Воюешь со сталкерами и зомбированными? Они много и часто тупят, убить тех можно с одной пули в голову, а каждая перестрелка тебя вознаграждает драгоценными ресурсами — от патронов до оружия и артефактов. Например я так один раз поднял аж 20к с одной стычки, просто продав все лекарства с трупов. ⠀⠀Зато мутанты... Тут все как любят игроки в NLC, CoC и CoM — самонаводящиеся бетонные снорки, медведи, впитывающие в себя 40 ружейных патронов и 5 гранат, вездесущие собаки и прочие монстры. А знаете, кто из них всех самый простой в убийстве? Контролер. ⠀⠀В целом, это тот мод, до которого хочется меньше всего докапываться. Но когда разработчики ошибаются не в небольших багах, некоторых сюжетных моментах или прочих скромных недоработках, а в важных для геймплея и восприятия вещах, причем критически, на это нужно указывать.
-
1 баллПоследний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики. Проект является незаконченным!