Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Stack Trace, это не причина а следствие. Можете умничать и мериться членами сколько угодно. Но по факту ничем не поможете. Человеку уже объяснили и он вроде бы понял. Всё, тема закрыта.
  2. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" Разработчик: Группа Исход Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода: ??.??.2024
  3. 3 балла
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  4. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  5. 2 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Может просто ты кривой как и твоя сборка поэтому с тора не качается xDD
  9. 2 балла
    Просто диванные эксперты увидели непонятную приблдуду "как в тапкове", и не понимая что это и зачем решили высказать свое "ценное" мнение. Что в купе с классической токсичностью сталкерского комьюнити дает такое неповторимое амбре
  10. 2 балла
    Я выше показал и разложил по полочкам от куда спавнится комбез в трупе, согласие инвалида на поиски х-16. Лиманск здесь ни причём. ВАЛ, патроны, выстрелы к подствол, гранаты. Не нужно.
  11. 2 балла
    Varyag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
  12. 2 балла
    ну сделай так же но с нижней строчкой в том же файле, <texture id="ui_inGame2_right_widepanel" x="384" y="0" width="128" height="768" вот с этой если не поможет то пришли полноженный скрин меню Дополнено 21 минуты спустя вот нашел, держи там еще и скриншот есть stalker_goust.7z
  13. 2 балла
    Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
  14. 2 балла
    AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
  15. 2 балла
    Bowsette Заведи себе бабу и редактируй сколько хош😁
  16. 2 балла
    Только установить.
  17. 2 балла
    Скриншоты не доступны.
  18. 2 балла
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  19. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  20. 2 балла
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
  21. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  22. 1 балл
    Визуальные и геймплейные дополнения на сборку 3.9. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация.
  23. 1 балл
    Привет. Когда-то, очень давно на каком-то сайте я уже предлагал сценарий сюжетного мода. Я не помню, чем тогда всё закончилось, но он так и не выходит у меня из головы. Поэтому хочу предложить его здесь. Мод интроверта. Весь смысл его в том, что в игре нет ни одного живого человека кроме ГГ и ему надо найти выход из зоны. Чтобы найти выход ему придется сражаться с зомби, мутантами, искать карты аномалий, искать снаряжение, медикаменты и провизию, способы убийства особо опасных мутантов и самое главное – как выбраться из зоны. Искать все это он, будет исследуя зону, находя тайники, трупы погибших персонажей, в т.ч. и зомби, на которых будут КПК с информацией как по основанному сюжету, так и по второстепенным. Основной сюжетный квест построен вокруг нахождения, зачистки и исследования лабораторий или локаций в которых будут документы открывающие входы или способы открытия входов на другие локации. Например, вход — это конкретная точка на карте или пароль от кодового замка двери, который надо найти в тайнике или найти труп с КПК. Дополнительный основной квест – почему зона стала безлюдной? Квесты по поиску снаряжения выглядят примерно так. Например, у ГГ есть только ПМ. В тайнике он найдет КПК в котором будет заметка: дальше, на локации, будет кровосос (убить из имеющегося оружия будет очень сложно), напарник хозяина КПК, вместе с автоматом и запасом патронов ушел куда-то недалеко и не вернулся, а другой напарник спер все аптечки и убежал. Теперь есть информация, что для дальнейшего продвижения можно/нужно раздобыть автомат, патроны и аптечки. По аналогии и поиск артефактов, которые помогут пройти квестовые аномалии и т.п. Информация может быть, как прямая, так и завуалированная, например: «Он смотрел на дом и рассказывал, что в детстве жил в таком же, где у него было укромное место, в котором его не могли найти, когда играл в прятки». Если по приметам найти такой дом на локации (или даже на другой локации), обследовать его то можно найти что-то ценное, что очень хорошо спрятано. Второстепенные квесты могут раскрывать жизнь зоны до того как она стала безлюдной. Пройдя такие квесты в конце обязательно можно найти ценное снаряжение или дополнительную информацию. Они должны переплетаться и дополнять основные сюжетные квесты как информацией так и способом их прохождения. Так же предполагалось играть только когда в зоне ночь, а днем сплошные, бесконечные выбросы. С рассветом надо искать убежище свободное от мутантов и аномалий (но не всегда так). Днем так же - иногда отбиваться от мутантов, которые хотят спрятаться от выбросов. Как вам?
  24. 1 балл
    Авторы движка «X-Ray Oxygen», который расширяет функционал и возможности оригинального «Зов Припяти», сообщили, что со следующего релиза у них будет возможность сделать бесшовные локации. Лимит AI-Map (карта перемещения искусственного интеллекта) был расширен в 4 раза, а так же исправлены проблемы с физикой на больших локациях. Компиляторы уже доступны для любого желающего на странице мода. Читать далее
  25. 1 балл
    стрелок_2009 прописать логику walker, создать в СДК и прописать в секции два пути - path_walk, path_look. В путях в point mode проставить совпадающие галочки для соответсвия отдельных точек между path_walk и path_look. По поводу тонкой настройки пути НПС в начале статьи описано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1
  26. 1 балл
    Апгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".
  27. 1 балл
    RicoNRT Ладно тут ты прав, извеняюсь за не удобство нервы шалят. Ваш мод и вправду очень крутой, просто разозлился после твоих слов
  28. 1 балл
    Аркалит лаунчер сам по себе не активен уже достаточно давно. Если интересуют модификации официальные, то найти их можно на облаке.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Paracetamol Подумаешь у чела наверное закончились длительность ключа
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    UriZzz Зачем спонсировать то? Торренты давно уж как придумали А "модерское сообщество" на С2 точно будет?
  33. 1 балл
    Илвер Стандартная практика
  34. 1 балл
    Стальной крыс параша редкостная, держу в курсе, от каждого прикосновения ломается В солянке 16 года вроде был имбой
  35. 1 балл
    рецепт на крафт ремнабора екзы может случайно выпадать ТОЛЬКО из сталкеров рангом ЛЕГЕНДА, даже если они не в екзе и из любой группировки, главное ранг ЛЕГЕНДА
  36. 1 балл
    Я всегда воспринимал любые усложнения как вызов. Помню после 3.7 со всеми её урезами 3.0 вообще перестал воспринимать, не интересно играть стало
  37. 1 балл
    А зачем пытаться сделать игру приемлемой для большинства геймеров? Если разрабы решили сделать её исключительно для мазохистов в третьем поколении-так пусть так и будет. Жираф большой, ему видней и кто мы такие, чтобы указывать уважаемым людям, что им делать? Зашёл в Телеге на канал Старого сталка, там практически все говорят, что они в эту юхню даже и не будут пытаться играть, здоровье дороже.
  38. 1 балл
    Спасибо.Постараюсь.
  39. 1 балл
    Так а в чём проблема в ту же 3.9 играть? Она и открытая как раз есть
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    У меня вроде есть модель, но скинуть смогу завтра, и текстуры тоже скину
  42. 1 балл
    Его убрали из 2.2, т.к. он был абсурден (подпрыгиваешь и каким-то образом переносишься на крышу многоэтажки). Гайды ты по 2.1 читаешь. Переходы Кордон-Бар-Припять из тайников Стрелка остались теми же (только деньги за них берут).
  43. 1 балл
    Скорее просто потому что тут особо и трудится не нужно Насрал пушками, украл модельки с других игр, добавил сюжетные линии которая одна хуже другой Добавил +120 аддонов для пушек ещё для тактикульности и не надо думать о совместимости, ибо этим займется сборщик, а не ты
  44. 1 балл
    Bonjour J'ai eu ça dans le stade de Pripyat dans une zone radioactive (trouble noir) je suis revenu dans une ancienne sauvegarde. Дополнено 2 минуты спустя Salut à tous J'ai fini le jeu et la traduction, si un joueur la demande je suis d'accord. Le jeu est difficile car il y a peu d'indication. Le "saut" est juste, j'aurai aimé 6.5 au minimum. Je me suis bien amusé, aucun crash important. Merci aux auteurs.
  45. 1 балл
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  46. 1 балл
    Мда, в каждой группировке бродит куча чуваков в экзе, а гг надо фармить монолит чтобы узнать этот чудорецепт... Дополнено 7 минуты спустя Автор мода логику в унитаз выкинул. Мод кривой, мутанты об камушек запинаются и бесконечно бегут, наблюдал это много раз, много раз ловил ваншот при попытке проползти где-нибудь, будто текстуру моделька задевает и персонажа со всей дури об пол убивает), спать не дает если шкала больше 2 полосок, ну не хочет ГГ шарахаться ночью, а хочет тупо поспать и промотать время, но нет же, жри снотворное, технари не чинят, у всех торгашей почти одинаковый лут, что вообще убивает отличия группировок. Арт "Волат изумруд" можно тупо скрафтить даже не покидая юга карты, хотя по сюжету он должен выпасть с Фантома. А эта "божественная" система повреждения конечностей))), я понимаю если бы она и на НПС работала, а так это бред, раз пальнули в руку и ГГ пушку выкинул к херам), с какого то перепугу бинт не может лечить конечности, а какая-то таблетка может, от чего приходится таскать с собой б... целый склад медикаментов, сожри аптечку, потом сожри таблетку, потом сожри хреновину от головокружений от таблетки, потом сожри еду, так как от всей этой медицины перс хочет жрать как будто он накурился в хлам, ладно, вылечился, вылез и словил снова в ручку урон и она у тебя опять отвалилась и вуаля, снова поедание медицины и хавки))), дуэли с бюрерами вообще смех, выстрел - подбирай пушку - выстрел - подбирай пушку))). Мод в целом хороший, но блин вот это вот все его дико портит, эталоном походу так и останется DeadAir.
  47. 1 балл
    если выполнять даже такие задания для какой либо группировки, то да, репа растёт.
  48. 1 балл
    Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  49. 1 балл
    Спасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
  50. 1 балл
    В чём проблема!? Рубись в инзой. Мне атмосфера сталкера интересна, гемплей, сам процесс игры. Мутанты, зомби. Мочилово, мясо, кровь. Красивые морды лица мало интересуют. Сидор - легенда. Или ты считаешь, что военный, прошедший тяжёлый путь лишений, должен быть без морщин с детским личиком?