Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Зона зовет на смерть Разработчики: TS Group Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Это глобальный сюжетный мод на SoC с движком OGSR. Описание: Что на данный момент имеется: Доп.инфа: Спасибо от TS Group: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Вроде как с 3.7.5, если не ошибаюсь, требует только дробь
  3. 3 балла
    Соглашусь с вышесказанным) Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет)
  4. 2 балла
    Мне больше всего понравился Охота на Стрелка.
  5. 2 балла
    Отказавшись от внеочередного звания полковника, Саня Дуплет...
  6. 2 балла
    AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает.
  7. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  8. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  9. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  10. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  11. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  12. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  13. 1 балл
    Название модификации: Law of Zone рус.: Закон Зоны. Разработчик: VRTs@ve Платформа: Чистое Небо Стадия разработки: Разработка Дата выхода: конец 2021-середина 2022, возможно и раньше, или позже Материалы P.S.: Я конечно благодарен тем, кто хочет что бы у меня был новый пк и тп, из-за того что у меня на скрине 14 FPS; не волнуйтесь, мой пк хороший, но просто мало видео-памяти, я куплю видео карту и всё будет ОК! Спасибо.
  14. 1 балл
    Jack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь.
  15. 1 балл
    defizz нарушен порядок установки этого мода и AtmosFear3. Сперва ставим AtmosFear3 потом перетаскиваем с заменой данный мод и перед перетаскиваем удаляем\переименовываем папку bin которая была, потом ставим адаптацию и только потом играем. Судя по вылету у вас это сделано наоборот...
  16. 1 балл
    поиграй, лучше оригинала... нет, такого. такое вот например (нажми на меня) стилистика оригинала, но чуть другое нежели оригинал.
  17. 1 балл
    Не находит секцию ствола wpn_fn2000_eot. Сча посмотрю, как раз есть этот мод на компе. Да, в моде wpn_fn2000 чистая, без смены прицелов, соответственно без худа моделей. А на Юпитере спавнится эколог с этим стволом, видимо остался артефакт от предыдущих версий игры. Вот фикс, только нужно зайти в игру до спавна этого нпс. fix_wpn_fn2000_eot.7z
  18. 1 балл
    Обнаружена битая ссылка на Яндекс диск.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Аномалии расставлены еще командой OGSM и редактированы Монком. Плюс это все тестировалось долгое время. А предметы - это различные бочки, баллоны, ящики, скелеты и т.д.
  21. 1 балл
    aka_sektor чёт непонятная тяга какая-то. Картинки вроде на хостинге есть а на сайте не отображаются. И судя по web архиву они не работают аж с 2023 года. Хотя это не совсем верно. Спасибо за информацию.
  22. 1 балл
    Единственный раз, когда в NLC юзал вид от 3го, это в битве с бюреров в санатории.)) Меня данная версия устраивает, кроме двух вещей(далеко не ушел, но по чему судить уже есть) 1. Во-первых, тут ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ моменты, которые рассчитаны на то, что игрок либо живет на форуме, либо уже знает как и что делать. То есть, логика "мод не для всех" не работает, даж для меня, который доходил до ЧАЭС несколько раз, на разных версиях. Тут есть исправленные моменты от разрабов(и спасибо им хоть за это), когда добавлены "мысли в слух" мол, оказывающие что именно сделать. Либо прям персонажи говорят более детально, что ИМЕННО делать(раньше такого было меньше и значительно). 2. Во-вторых, тут изменены награды за квесты, и в худшую сторону. Изменения есть уже в начале(боюсь что дальше будет). Как я писал ранее, тот же варик с мирным решением спасения Шустрого, игроки выбирали из-за будущих отношения с бандитами и разбора завала через Борова(интересно, откуда они знали это?! "шутка") и более жирной награды от Волка. Тут эту идею просто аннигилировали. Те же арты халявные на Кордоне зачем то убрали, а ведь даж тут была идея-фикс в стиле NLC. Арт в тоннеле требовал от игрока ловкости+банки энергетика=награда за это сам арт. Арт в камнях требовал скорость и смекалки, ибо там мутанты=награда арт 2 уровня. Арт в грузовике смерти требовал антирада, но и награда хороша. Опять же, все эти фишки похерили. А ведь это все было что то вроде проверки на вшивость(как тот бюрер в санатории). Вместо этого, дают 2 почти одинаковых квеста(которые были в 3.0 еще), где надо сбегать по всей Кишке до Китайца. Первый квест понравился, второй, про каналы сбыта, уже отдает васянкой(еще в 3.0)и пахло дурно все это дело. Но опять же, не без плюсов, внезапно. Разрабы додумались убрать бюреров и заменить их на 2х котов. Ибо 2 бюрера на такой стадии игры - перебор даж для NLC. Таких моментов очень много(в плохом смысле). Опять же, из плюсов, додумались отвязать некоторые глупые диалоги у Вергаса про кружку от починки(правда привязали ее к починке смарта, гении!) Или же добавить более интересный квест Петрухи и "его" ружья с развязкой(лучше чем ранее просто ружье принести). То есть, стало меньше моментов запутаться, но награды и исполнения некоторых квестов...Это проблема тут осталась. А про токсичность можно добавить следующее: у некоторых одаренных, которые живут в NLC(я из них, но с другими взглядами) есть 2 проблемы. Сама токсичность, основанная на высоком самомнении вперемешку с нежеланием признавать ошибки и неправоту свою и тут же 2я проблема, вытекающая из первой - они мнят себя наследниками Сяка и его идей. Ошибка. Большое обилие квестов(половину которых можно смело вырезать), не нужные механики, те же ножи, что портятся. Закручивание гаек там, где этого делать не надо, но при этом добавление излишнего харда и не давая ничего взамен, кроме ранее перечисленных механик и ненужных по идеи квестов. NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. А не на мир, в котором нужно выживать, и который нужно исследовать. Игрок больше трясется над тем, кабы не проворонить нужный диалог или квест, вместо того, что б идти в ходку за артами или на охоту. Но опять же. Где хейт, обоснованный, там и похвала. Оптимизацию подтянули, некоторые диалоги улучшили/добавили. Новым игрокам будет легче понять что и как. Тут плюс. Но говорить о том, что все идеально - самообман. Это только если по мелочи что то говорить. Ведь если говорить вообще обо ВСЕМ, что скрыто под капотом NLC начиная с 2015 года а то и ранее, и этого форума не хватит тогда.) Дополнено 16 минуты спустя Еще такой момент, кто квест будет проходить про Зверобоев, в Кишке, отпишите по Китайцу, что требует...У меня 100 дроби забрал. Выполнил сразу. Интересно просто, они этот ОЧЕНЬ васянский момент исправили или нет...Фиксированно теперь ток дробь...или как раньше "угадай с 3х раз" ?
  23. 1 балл
    А че там доказывать, если это и так очевидно уже Ладно, подсказку дам: нужно редактировать файлы DX10HW.cpp, r4.cpp и r2_test_hw.cpp. Дальше сами
  24. 1 балл
    Всем привет. Такой вопрос по осаде Скадовска. Борода говорит, подойти после трех и он что-то скажет. Кто и взрывает ли заложенные заряды? Борода молчит. заряды никто не взрывает. Дополнено 24 минуты спустя Видимо нормально этот квест пройти невозможно. В три часа прихожу к Бороде, молчит. Бегу на точку, раненый Сокол. Дал аптечку, ушел. Сокол взорвался. Выношу два отряда, выброс. Половина врагов стоит на Скадовске. Поставил заглушку, убил. Вынес вторую волну. Опять внутри Скадовска человек 5 врагов. Убил, жду третьей волны. Полчаса в реале, никого. Кстати, при выбросе теперь на Скадовске прятаться нельзя. Стрелка показывает на убежище Тремора, лесничество и т.д. . Только не на Скадовск. Стоит все из шапки. Поставил все фиксы. Никакой отсебятины.
  25. 1 балл
    Да да спасибо,я уже откатился) сообщения не смог удалить.
  26. 1 балл
    MyLittleVasya Вопрос конечно интересный и вообщем зависит от стиля твоей игры. По мне на добарье плащ даже обычный классная снаряга.
  27. 1 балл
    В копилку исправлений: Подземка Агропрома - висящие в воздухе окурки https://ibb.co/9Gf8jzF
  28. 1 балл
    Improved Gameplay от 20.08.2024 от Painter aka Jurok (в состав включен Unofficial Patch for CoP 1.6.03). Об аддоне: Главной целью аддона является косметическая доработка баланса и геймплея оригинального «Зова Припяти». Сокращена чрезмерная казуальность, но без перекоса в сторону хардкора. От разработчика: Некоторое время назад захотелось перепройти оригинальный «Зов Припяти» со своим неофициальным патчем 1.6.03, но дальше Затона дело не пошло... Играть банально неинтересно. Причина тому - абсолютно никакущий игровой баланс оригинала. Решил совсем немного скорректировать самые сомнительные моменты в балансе и геймплее, а заодно пофиксить некоторые ошибки оригинала, до которых не дошли руки во время разработки неофициального патча.
  29. 1 балл
    Странно, тут вроде ссылки под "наши ресурсы", а иконок нету: https://ap-pro.ru/info/
  30. 1 балл
    Привет Ярик) (мне удобнее называть тебя так)спасибо за данный сдк,у меня появилась мысль о добавлении следующей правки в твой сдк:Есть такой прикол в ванильной версии,что если парта нет в файле с локацией он пишет что не найден,и есть выбор из двух кнопок (да или нет) т.е скипнуть его или найти аналог (см картинку)в каком то сдк я видел правку на 3 кнопку,которая все отсутствующие парты скипает одним нажатием кнопки и не нужно бесконечно жать кнопку по 10к раз (см рисунок) буду тебе очень благодарен,если добавишь скип отсутствующих партов всего 1 кнопкой,думаю ты понял о чем я
  31. 1 балл
    Квестов никаких с этим не связано. Просто группировки, которым Вы сильно насолили, после определённого количества "соли" начинают отправлять так называемые отряды "Альфа" по Вашу душу. Это совершенно нормально. За мной, к примеру, гоняются монолитовцы, "грешники", бандиты, ренегаты, ИИГ, а с недавних пор - ещё и наёмники. Ах да, ещё про вояк забыл.
  32. 1 балл
    Перекачай и установи заново последний фикс и Наноброню от WESKER'а. Рекомендуется всем у кого установлено это дополнение, исправлен ремонт у механиков! Дополнено 8 минуты спустя Вероятнее всего погибает какой-то ключевой персонаж во время выброса, откатись на более раннее сохранение. Выполни все задания на Юпитере что у тебя висят в ПДА. У кого-то уже была такая проблема. Дополнено 11 минуты спустя Вот это ты зачем сделал, по дефолту на затоне спавнится три отряда Альфы, этого вполне хватает. Не создавайте себе и другим лишних проблем. Дополнено 17 минуты спустя Нет никакой разницы на какую лицензию установлен мод.
  33. 1 балл
    По какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку.
  34. 1 балл
    Если ты проспал сутки, ещё сутки ты проспать не сможешь.
  35. 1 балл
    Где, на какой локации, какие допы стоят? Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.
  36. 1 балл
    Так, что бы вы не срались опять, то хочу сказать что ДА, у нас проблемы с СДК, мы не можем нормально всё делать, у нас мало людей которые разбираються в этом, вот например я работую с некоторыми скриптами, мой товарищ работает со всеми скриптами и по сути весь модострой на нём я либо что то подправляю, либо что то доделаваю, прошлый мод признаюсь мы делали на пофиг, так развлечься хотели и мы с моим товарищем до сих пор караем себя за это, теперь то мы делаем мод на полном серьёзе и устроняем ошибки и сразу скажу что в этом моде нету проблем с освещением и можно запускать на полной динамике, (на счёт стимовской версии я не знаю у нас её нет) так что да мы учимся на своих ошибках и пытаемся всё делать лучше и то что мы делаем моды за 2-3 недели это показывает, вот например в моде "Нет Путей Пролог" у нас нехера почти не было но в "Дороге на Янтарь" у нас поивились дополнительные задание, а в "Месте по контракту" мы добавили мутантов, из за того что говорили что у нас в модах нет живности, ну и вот так же телепорты к заданием, они тоже появились, но в остальном да наш косяк и прошу простить и меня и моего товарища и естествено всю нашу группу за то что мы выпустили такой мод, прошу простить.
  37. 1 балл
    Чел блин, я если честно не знаю кто вы такие и честно тебя я знаю по фрагменту памяти, а вот это парня я не знаю, у меня другой разработчик и звать его ShadofStandoff 2 и я не знаю этого парня так что, не надо его прикручивать к моей группе и хватит сорриться идите и в личку друг другу пишите.
  38. 1 балл
    Винт, я не играл. И не хочу засирать автора. Я о нём вообще ничего не знаю. Давай будем более лояльны к начинающим мододелам. А то получится как у полицая, который всем резко отвечает и делает моды для друзей. Откуда нам знать, что выйдет из этого начинающего чела? Согласен?
  39. 1 балл
    Ставлю 100 рублей, что мод будет таким же как и прошлые работы. (то есть плохого качества)
  40. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    в дискорд сборке спроси хп противника можно в настройках выкл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  45. 1 балл
    Добавил ссылку на правки, фиксы для Lost World: Origin в теме Addons for Lost World: Origin.
  46. 1 балл
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  47. 1 балл
    для меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был. без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей? здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства. в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года Описание: Изменение: Возможные проблемы: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Благодарности: От автора: "Добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется)." Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
  50. 1 балл