Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Зона зовет на смерть Разработчики: TS Group Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Это глобальный сюжетный мод на SoC с движком OGSR. Описание: Что на данный момент имеется: Доп.инфа: Спасибо от TS Group: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Вроде как с 3.7.5, если не ошибаюсь, требует только дробь
  3. 3 балла
    Соглашусь с вышесказанным) Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет)
  4. 2 балла
    Мне больше всего понравился Охота на Стрелка.
  5. 2 балла
    Отказавшись от внеочередного звания полковника, Саня Дуплет...
  6. 2 балла
    AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает.
  7. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  8. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  9. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  10. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  13. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  14. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7: Shadowcast Edition Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 22.08.2024 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Автор адаптации: Underground Collective Версия оружейного пака: 3.7.04 Discord разработчика Новая версия STCoP Weapon Pack теперь доступна и на Shadowcast Engine! Теперь можно насладиться всеми любимым оружейным паком с объёмными текстурами, исправлеными анимациями у дробовиков, автоматов с подствольными гранатомётами и глушителем, а также адекватным FPS. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  15. 1 балл
    Jack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь.
  16. 1 балл
    Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.)
  17. 1 балл
    Обнаружена битая ссылка на Яндекс диск.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Аномалии расставлены еще командой OGSM и редактированы Монком. Плюс это все тестировалось долгое время. А предметы - это различные бочки, баллоны, ящики, скелеты и т.д.
  20. 1 балл
    У меня было так же, дробь. Ну, всё равно есть некая свобода действий, от того что зачастую не знаешь что делать) должен думать, планировать, исследовать. Искать альтернативные пути. Мне кажется в этом и есть кайф нлс. Не всем просто это нравится. Дополнено 9 минуты спустя Это и правда очень заметно, да и картинка лучше стала) Особенно если сравнивать в разрезе с NLC 6 Начало. А мне вот, знаете кажется что это к лучшему что убрали те арты начальные. Больше рандома - богу рандома))
  21. 1 балл
    aka_sektor чёт непонятная тяга какая-то. Картинки вроде на хостинге есть а на сайте не отображаются. И судя по web архиву они не работают аж с 2023 года. Хотя это не совсем верно. Спасибо за информацию.
  22. 1 балл
    Наконец-то я прошёл этот мод, хочу написать спасибо всем, кто разрабатывает эту версию лост альфы. Я доволен всем в этом моде, не считая мелких хотелок. Советую поиграть каждому
  23. 1 балл
    Единственный раз, когда в NLC юзал вид от 3го, это в битве с бюреров в санатории.)) Меня данная версия устраивает, кроме двух вещей(далеко не ушел, но по чему судить уже есть) 1. Во-первых, тут ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ моменты, которые рассчитаны на то, что игрок либо живет на форуме, либо уже знает как и что делать. То есть, логика "мод не для всех" не работает, даж для меня, который доходил до ЧАЭС несколько раз, на разных версиях. Тут есть исправленные моменты от разрабов(и спасибо им хоть за это), когда добавлены "мысли в слух" мол, оказывающие что именно сделать. Либо прям персонажи говорят более детально, что ИМЕННО делать(раньше такого было меньше и значительно). 2. Во-вторых, тут изменены награды за квесты, и в худшую сторону. Изменения есть уже в начале(боюсь что дальше будет). Как я писал ранее, тот же варик с мирным решением спасения Шустрого, игроки выбирали из-за будущих отношения с бандитами и разбора завала через Борова(интересно, откуда они знали это?! "шутка") и более жирной награды от Волка. Тут эту идею просто аннигилировали. Те же арты халявные на Кордоне зачем то убрали, а ведь даж тут была идея-фикс в стиле NLC. Арт в тоннеле требовал от игрока ловкости+банки энергетика=награда за это сам арт. Арт в камнях требовал скорость и смекалки, ибо там мутанты=награда арт 2 уровня. Арт в грузовике смерти требовал антирада, но и награда хороша. Опять же, все эти фишки похерили. А ведь это все было что то вроде проверки на вшивость(как тот бюрер в санатории). Вместо этого, дают 2 почти одинаковых квеста(которые были в 3.0 еще), где надо сбегать по всей Кишке до Китайца. Первый квест понравился, второй, про каналы сбыта, уже отдает васянкой(еще в 3.0)и пахло дурно все это дело. Но опять же, не без плюсов, внезапно. Разрабы додумались убрать бюреров и заменить их на 2х котов. Ибо 2 бюрера на такой стадии игры - перебор даж для NLC. Таких моментов очень много(в плохом смысле). Опять же, из плюсов, додумались отвязать некоторые глупые диалоги у Вергаса про кружку от починки(правда привязали ее к починке смарта, гении!) Или же добавить более интересный квест Петрухи и "его" ружья с развязкой(лучше чем ранее просто ружье принести). То есть, стало меньше моментов запутаться, но награды и исполнения некоторых квестов...Это проблема тут осталась. А про токсичность можно добавить следующее: у некоторых одаренных, которые живут в NLC(я из них, но с другими взглядами) есть 2 проблемы. Сама токсичность, основанная на высоком самомнении вперемешку с нежеланием признавать ошибки и неправоту свою и тут же 2я проблема, вытекающая из первой - они мнят себя наследниками Сяка и его идей. Ошибка. Большое обилие квестов(половину которых можно смело вырезать), не нужные механики, те же ножи, что портятся. Закручивание гаек там, где этого делать не надо, но при этом добавление излишнего харда и не давая ничего взамен, кроме ранее перечисленных механик и ненужных по идеи квестов. NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. А не на мир, в котором нужно выживать, и который нужно исследовать. Игрок больше трясется над тем, кабы не проворонить нужный диалог или квест, вместо того, что б идти в ходку за артами или на охоту. Но опять же. Где хейт, обоснованный, там и похвала. Оптимизацию подтянули, некоторые диалоги улучшили/добавили. Новым игрокам будет легче понять что и как. Тут плюс. Но говорить о том, что все идеально - самообман. Это только если по мелочи что то говорить. Ведь если говорить вообще обо ВСЕМ, что скрыто под капотом NLC начиная с 2015 года а то и ранее, и этого форума не хватит тогда.) Дополнено 16 минуты спустя Еще такой момент, кто квест будет проходить про Зверобоев, в Кишке, отпишите по Китайцу, что требует...У меня 100 дроби забрал. Выполнил сразу. Интересно просто, они этот ОЧЕНЬ васянский момент исправили или нет...Фиксированно теперь ток дробь...или как раньше "угадай с 3х раз" ?
  24. 1 балл
    А че там доказывать, если это и так очевидно уже Ладно, подсказку дам: нужно редактировать файлы DX10HW.cpp, r4.cpp и r2_test_hw.cpp. Дальше сами
  25. 1 балл
    По осаде Скадовска смотри рекомендации здесь или здесь.
  26. 1 балл
    Всем привет. Такой вопрос по осаде Скадовска. Борода говорит, подойти после трех и он что-то скажет. Кто и взрывает ли заложенные заряды? Борода молчит. заряды никто не взрывает. Дополнено 24 минуты спустя Видимо нормально этот квест пройти невозможно. В три часа прихожу к Бороде, молчит. Бегу на точку, раненый Сокол. Дал аптечку, ушел. Сокол взорвался. Выношу два отряда, выброс. Половина врагов стоит на Скадовске. Поставил заглушку, убил. Вынес вторую волну. Опять внутри Скадовска человек 5 врагов. Убил, жду третьей волны. Полчаса в реале, никого. Кстати, при выбросе теперь на Скадовске прятаться нельзя. Стрелка показывает на убежище Тремора, лесничество и т.д. . Только не на Скадовск. Стоит все из шапки. Поставил все фиксы. Никакой отсебятины.
  27. 1 балл
    Да да спасибо,я уже откатился) сообщения не смог удалить.
  28. 1 балл
    Abmarak Знающие люди говорят что 43 и 49 строчку в бинд_рестрикторе нужно закомментировать.
  29. 1 балл
    Improved Gameplay от 20.08.2024 от Painter aka Jurok (в состав включен Unofficial Patch for CoP 1.6.03). Об аддоне: Главной целью аддона является косметическая доработка баланса и геймплея оригинального «Зова Припяти». Сокращена чрезмерная казуальность, но без перекоса в сторону хардкора. От разработчика: Некоторое время назад захотелось перепройти оригинальный «Зов Припяти» со своим неофициальным патчем 1.6.03, но дальше Затона дело не пошло... Играть банально неинтересно. Причина тому - абсолютно никакущий игровой баланс оригинала. Решил совсем немного скорректировать самые сомнительные моменты в балансе и геймплее, а заодно пофиксить некоторые ошибки оригинала, до которых не дошли руки во время разработки неофициального патча.
  30. 1 балл
    Привет Ярик) (мне удобнее называть тебя так)спасибо за данный сдк,у меня появилась мысль о добавлении следующей правки в твой сдк:Есть такой прикол в ванильной версии,что если парта нет в файле с локацией он пишет что не найден,и есть выбор из двух кнопок (да или нет) т.е скипнуть его или найти аналог (см картинку)в каком то сдк я видел правку на 3 кнопку,которая все отсутствующие парты скипает одним нажатием кнопки и не нужно бесконечно жать кнопку по 10к раз (см рисунок) буду тебе очень благодарен,если добавишь скип отсутствующих партов всего 1 кнопкой,думаю ты понял о чем я
  31. 1 балл
    Квестов никаких с этим не связано. Просто группировки, которым Вы сильно насолили, после определённого количества "соли" начинают отправлять так называемые отряды "Альфа" по Вашу душу. Это совершенно нормально. За мной, к примеру, гоняются монолитовцы, "грешники", бандиты, ренегаты, ИИГ, а с недавних пор - ещё и наёмники. Ах да, ещё про вояк забыл.
  32. 1 балл
    @OKSIKODON Да, добавим.
  33. 1 балл
    Если у меня всё работает, то какая-то странная у вас индивидуальная проблема , но я ставил на стим лицензию
  34. 1 балл
    Если ты проспал сутки, ещё сутки ты проспать не сможешь.
  35. 1 балл
    Так, что бы вы не срались опять, то хочу сказать что ДА, у нас проблемы с СДК, мы не можем нормально всё делать, у нас мало людей которые разбираються в этом, вот например я работую с некоторыми скриптами, мой товарищ работает со всеми скриптами и по сути весь модострой на нём я либо что то подправляю, либо что то доделаваю, прошлый мод признаюсь мы делали на пофиг, так развлечься хотели и мы с моим товарищем до сих пор караем себя за это, теперь то мы делаем мод на полном серьёзе и устроняем ошибки и сразу скажу что в этом моде нету проблем с освещением и можно запускать на полной динамике, (на счёт стимовской версии я не знаю у нас её нет) так что да мы учимся на своих ошибках и пытаемся всё делать лучше и то что мы делаем моды за 2-3 недели это показывает, вот например в моде "Нет Путей Пролог" у нас нехера почти не было но в "Дороге на Янтарь" у нас поивились дополнительные задание, а в "Месте по контракту" мы добавили мутантов, из за того что говорили что у нас в модах нет живности, ну и вот так же телепорты к заданием, они тоже появились, но в остальном да наш косяк и прошу простить и меня и моего товарища и естествено всю нашу группу за то что мы выпустили такой мод, прошу простить.
  36. 1 балл
    Чел блин, я если честно не знаю кто вы такие и честно тебя я знаю по фрагменту памяти, а вот это парня я не знаю, у меня другой разработчик и звать его ShadofStandoff 2 и я не знаю этого парня так что, не надо его прикручивать к моей группе и хватит сорриться идите и в личку друг другу пишите.
  37. 1 балл
    Винт, я не играл. И не хочу засирать автора. Я о нём вообще ничего не знаю. Давай будем более лояльны к начинающим мододелам. А то получится как у полицая, который всем резко отвечает и делает моды для друзей. Откуда нам знать, что выйдет из этого начинающего чела? Согласен?
  38. 1 балл
    Ставлю 100 рублей, что мод будет таким же как и прошлые работы. (то есть плохого качества)
  39. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  40. 1 балл
    для чего вам нужны чьи то характеристики? Мой ПК к Сталкеру2 давно готов, боюсь что пока игра выйдет понадобится новый апгрейд
  41. 1 балл
    в дискорд сборке спроси хп противника можно в настройках выкл
  42. 1 балл
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  43. 1 балл
    Добавил ссылку на правки, фиксы для Lost World: Origin в теме Addons for Lost World: Origin.
  44. 1 балл
    Я говорил, что больших новостей до релиза MoP ждать не стоит? Походу, отчасти я всем наврал. Произошла череда событий, после которых мб смогу показать что-то.
  45. 1 балл
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  46. 1 балл
    для меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был. без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей? здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства. в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года Описание: Изменение: Возможные проблемы: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Благодарности: От автора: "Добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется)." Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ладно, открою вам доступ я-диску Новая Война смотрим и качаем Ну и конечно последние версии: New War v0.5.12.56(1.0005_6)_rc2_UPD_№1- https://disk.yandex.ru/d/kEJHi1b86cwhyw New War v0.5.12.4(1.0004)_rc2_+HOTFIX_UPD_№1 - https://disk.yandex.ru/d/QVNM8pBSk4kSnA