Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Пост из VK Привет, сталкеры, давно не выходили с вами на связь! Сейчас ведётся работа над большим обновлением, о сроках выхода которого говорить пока не приходится, но вас ждёт масса приятных нововведений в будущем! Мы учли массу ваших замечаний и хотелок, а также привнесли немало другого контента. Расскажите, что нового бы вы хотели увидеть в грядущем обновлении? Про симуляцию, быстрые перемещения, удары по голове и прочие всем известные вещи мы в курсе, ждём от вас свежих идей!
  2. 5 баллов
    Авторы мода «True Stalker» объявили о разработке свежего обновления. Известно, что в грядущем патче под номером 1.6 добавят симуляцию жизни, что приведет к существенному оживлению Зоны, поправят некоторые недоработки в квестах и кат-сценах и внесут множество прочих технических правок. В курсе авторы и про озвученные игрокам проблемы о необходимости в появлении быстрых перемещений по локациям и о переизбытке ударов по голове героя - над этим тоже обещают поработать. Дата выхода нового патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) ОБТ Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
  4. 3 балла
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    SashKo да. Как отметил Saimys87 и написано в описании под спойлером "готовность" осталось доделать иконки и их разметку. Но! Из-за 6182-х моделей процесс затягивается. %) Да, планировал на разнообразные файлообменники как выпущу, в том числе и .torrent c magnet-ссылкой. Он то точно будет доступен вне зависимости от страны + не нужно будет качать .torrent файл засоряя диск АЖ десятками-сотнями килобайт. %)
  9. 2 балла
    У меня как-то заспавнились, прямо передо мной. Когда альбом забирал. Только я не понял, бессмертные, или какие! Изрешетили ГГ сразу в хлам. После перезагрузки не заспавнились. Дополнено 1 минуту спустя Пока вроде всех со снайперки ложу! Если в бубен попадать.
  10. 2 балла
    Значит существует дед Мороз, попросил внука записку под ёлку положить деду, что бы он посохом тому кто это придумал врезал так что бы звёздочки полетели вокруг ущербной головушки или мозги заработали.
  11. 2 балла
    Свобода на свободе, и свободой погоняет
  12. 2 балла
    Какие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
  13. 2 балла
    а играть в графон? или сталкер это ВНка где главное картинки получше?)))
  14. 2 балла
    вот с этим патчем и пройду. задушился на 1.5 еще в баре
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Починил это (самое критичное) и всё выше написанное. Продолжаю исправлять присланные недочёты.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    У меня он вообще по ангару гуляет и никуда не торопится))) А Князь пропал, квест сдать невозможно(( Дополнено 21 минуты спустя lapa1969 Все работает, еще раз Спасибо) https://disk.yandex.by/d/b85ETt2DLKAnXw
  19. 2 балла
    zestrum почему-то активировался вариант, что спереть не удалось, и нужно 40 водки Кузе чтобы он отдал трансмутатор. Закинь этот файл в gamedata/scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  20. 1 балл
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  21. 1 балл
    Название: Тайные тропы 2 + Autumn Aurora 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Адаптация: Vandrerer | Русификация: lexas87 | Сборка: SeregA_Lus «Тайные тропы 2 + Autumn Aurora 2» — это слияние сюжетного проекта «Тайные тропы 2» и графической модификации «Autumn Aurora 2».
  22. 1 балл
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  23. 1 балл
    Это у него запросто. С ним весьма не просто. Почему-то он тупит не по детски, особенно в Рыжем. Какая штольня? Этот рюкзак всегда был в ящике слева от моста у самой реки. Должна была быть метка. Когда Анелия отдаёт эту нычку, на ней появляется метка. При чём тут штольня?
  24. 1 балл
    lapa1969 Ты умный да? Какие правки от Карлсона, я к нему даже не обращался, Нашел я этого майора перевел до казармы . Так он падла умудрился куда то сквозь стену дрыснуть. Дополнено 54 минуты спустя С третей попытки все же добился диалога с Анелией , но прикол в том. что рюкзак в ящике в заброшаной штольне в самом конце штольни две включая казарму. нет там никакого ящика. народ подсказывайте, а то у меня с этой семейкой уже весь монитор заплеван. Дополнено 24 минуты спустя С третей попытки все же добился диалога с Анелией , но прикол в том. что рюкзак в ящике в заброшаной штольне в самом конце штольни две включая казарму. нет там никакого ящика. народ подсказывайте, а то у меня с этой семейкой уже весь монитор заплеван. Помыслив немного. начал вспоминать где ящики с рюкзаками, вспомнил два в капере с Лесником и у моста в Лиманске обыскал оба и счастье , в ящике у моста. Не хрена себе заброшенная штольня, не явно семейка ебанутая.
  25. 1 балл
    Конечно с правками от Карсона, мод зажопится
  26. 1 балл
    Quote да ничего критичного. Будем считать это фишкой Двойников :D
  27. 1 балл
    AHDPE9IH сам квест расписан правильно, награды другие , плейбоя нет, это старая версия. Как и писал ранее, просто подходишь к штреку, у входа в штрек будет табличка с запиской, читаешь и вперед за рецептом. Дорогу к штреку надеюсь знаешь.
  28. 1 балл
    Борман, бандит. Просто подходишь к штреку, читаешь записку, идешь на Агро, к троице что в туннеле, кто нибудь из них расскажет рецепт. Ну и чудненько!
  29. 1 балл
    У меня наймы в плащах Бандитов в ТД- бессмертны! Пулю- мочат! Что дальше?
  30. 1 балл
    NewValveCom Если активного оружия нет, то функция wpn_info_get возвращает пустую таблицу - это нужно учесть.
  31. 1 балл
    Ага, только тогда это будет не игра про СВОБОДНУЮ СОБОДУ быть СВОБОДНЫМ (я не могу перестать угорать с ролика ПЫС, извините), да и сделать постанову уровня Везьмака они не смогут. Это же работать нада, вручную все расставлять, прописывать...
  32. 1 балл
    У меня на 550 строке было if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN) then Я просто добавил or dik == DIK_keys.DIK_SPACE Вышло if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN or dik == DIK_keys.DIK_SPACE) then и на Ентер и пробел оно всё собирает. Но хорошо бы ещё в текстовых файлах в gamedata\config\text\[EN|RU]\ui_st_mm.xml в секции <string id="ui_mm_loot_all"> <text>Loot all (ENTER)</text> </string> сменить <string id="ui_mm_loot_all"> <text>Loot all (ENTER/SPACE)</text> </string> так же для русского языка в соседней директории такой же файл поменять.
  33. 1 балл
    Главное не алайф. Главное графон. Алайфом будете любоваться господа?
  34. 1 балл
    Cам справишься ? В папке с игрой есть распаковщик tools\db_unpacker.bat Запусти его, он распакует конфиги и скрипты в той же папке, в подпапку _unpacked. Открой эту папку. Далее находишь в папке scripts файл ui_mutant_loot.script, копируешь его в папку <папка игры>\gamedata\scripts Открываешь скопированный файл текстовым редактором (НЕ Word'ом!!!), листаешь в самый низ, находишь строку (строка 551): if (bind == key_bindings.kUSE) then заменяешь её на строку: if (dik == DIK_keys.DIK_SPACE) then Сохраняешь изменения. Всё, можно пользоваться. ЗЫ. Файл не даю, потому что мой сильно искромсан - у тебя может вообще не заработать, а нормального, только с изменённой кнопкой, нет.
  35. 1 балл
    ура, сдал квест! спасибо, вы мне очень помогли
  36. 1 балл
    Не отдавать шлем.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Онлайн-игра? Тогда в задницу её.
  39. 1 балл
    imcrazyhoudini Ну тут как посмотреть. 1) Если я правильно помню то, что пытался пояснить нам балбесам, мужик по НвП в школе ( и принимавший участие в событиях 86го): Излучение делится на Альфа, Бета и Гамма излучения. Первое имеет низкую скорость и соответственно "пробивную" способность даже кожу не пробивает, потому опасна в основном в том, что поднимается вместе с пылью и попадает в организм при вдыхании, оседает на одежде забиваясь в фактуру и фонит. Если от первого достаточно самых примитивных средств защиты дыхания из простой плотной ткани , то свитер для такой вот заразы это не самое лучшее решение ))) Второй тип имеет более высокую скорости движения и способен проникать ещё и через открытую кожу (благо не глубоко). Однако "пробивная" сила все ёще не высока, по этому от нее защититься можно простым листом бумаги. То есть достаточно плотный материал ткани как джинсы способен выступать в качестве защиты довольно с высокой эффеткивностью. Свитер имея крупную ячеистую фактуру опять таки пролетает. Гамма это уже как говорится всё, сушите весла. Так как летящие с огроменной скоростью частицы буквально пробивают человека как пуля на вылет. повреждая клетки. Там только метр бетона или материалы с высокой вязкостью как свинец и резина, лучше всего и то и другое в одной плите и желательно потолще. Так что как первичная защита Куртка-2: Свитер -0 2) Кожа как материал плотнее, так что -от порезов (когтей мелких мутов, или на край гвоздей веток и прочего торчащего мусора) защищает лучше чем витер - Свитер все же материал синтетический, при горении мало того что прилипает к коже нанося дополнительное повреждение, так еще и обугленные остатки материала могут остаться в ране, даже если более менее грамотно и правильно обработать повреждение , при условиях в ЧАЗО приведет к возникновению газовой-гангрены. Кожанка (если не из кожи молодого дерматина) и тут выигрывает. Куртка-3: Свитер-0. 3) Куртка неплохо держит тепло, свитер тоже. Но куртка не промокает (по крайней мере сразу) Куртка-2: Свитер-1 Так что да, для условий Кордона, кожанка это нууу какая никакая, но все же защита. Примерно так же как ПМ все же лучше чем палка или нож.
  40. 1 балл
    Neman Это баг. Его должен был взять Бубулюка или Фенрир, не помню уже, но не берут. Выложить можно только в квестовых моментах, где весь твой инвентарь принудительно выкидывается в рюкзак: первые бои на Арене, но ты их уже сто процентов прошёл. квест Гладиатор от Арни, даётся после убийства 41 наймов Блэкуотер начало Долины Шорохов, квест от Прайма первый вход в Мёртвый город по сюжету НС Просто потом не забирай этот мешок оттуда, пусть там и лежит.
  41. 1 балл
    Hardtmuth добавь ссылку из поста:
  42. 1 балл
    Причины по которым на винторезе и вале есть глушитель должны быть геймплейно обыграны, гемплейными условностями. Например, пушки с которыми вас не замечают с дали если вы начали выпиливать лагерь сталкеров последовательно выбирая врага, которого в данный момент не видят его товарищи, чтобы не спровоцировать панику и поиск противника. Что значит зачем? Отговорки в пользу бедных, просто базовый игровой стандарт индустрии, а зачем маркеры вверху экрана как у всех??? Потому что если бы даже они хотели, то просто по разным причинам не успевают сделать нормально? А как же тактический выпил части врагов незаметно втихую в близи или из далека, упомянутый выше в ответе? То что ты там готов ужаться по минимуму абы игра, не значит что разрабам надо спускать с рук недоделки, ониж в видео (ночное демо) лукавя утверждали, что типа стелс есть, и он работает только до первого выстрела, после чего вся толпа даже ночью, точно знает где ты сидишь, даже если 10 раз сменил позицию... Это все конечно пофиг кабанчикам, которые не отдают себе отчет как они играют, а остальным прошаренным игрокам типа замолчать?
  43. 1 балл
    такблин я недоволен И даже не тем что это нарезка из того что уже показывали с 0 новых кадров. Это что за UDP, Fora-221 и GP37? 2024 год. ВСЕ производители оружия болт клали на то что бы гоняться за кем то с копирайтами. Нафига? Ну и стрельба из СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда. Спасибо что не всунули МР5.. а! он тут Гадюкой будет да? С окном выброса гильз слева. Позорище. Почему у модмейкеров оружейка получается лучше? ну это так сложно что ли?
  44. 1 балл
    Теперь мучиться не со спаунером, а адаптацией к другим проектам, которые не используют этот движок👌🤭
  45. 1 балл
    Ну на мой взгляд тут уже в целом всё хорошо, в целом похоже на нормальный сюжет для мода и сделать будет не очень сложно. Я все еще не вижу какой-то изюминки сюжета, но в целом и такие моды тоже выходят и людям вполне заходят. Если персонажей прописать хорошо еще, то вполне себе нормальная история. Ну, а далее главное это мод сделать так, чтобы все работало хорошо технически и без вылетов было Но да, как сказали выше, это пока что просто краткое описание. Это тоже полезно, но перед тем, как уже браться за мод, есть смысл подробнее все пописать (по типу дизайн документа), но насколько подробно это на ваше усмотрение. Можно как бы и сразу браться за СДК, но это рискованно, вдруг в проецссе работы придет какая-то крутая идея и придется все переделывать.
  46. 1 балл
    Кстати, замечал в архивах с модом и фиксами. Файлы по типу работы с моделями оружия и .txt файлы. Я конечно их не удаляю, но местечко они занимают (мало правда), но всё-же. Я вначале подумал, что вы скинули ссылку на вашу "рабочую" версию мода. С программами и т.п. Дополнено 5 минуты спустя Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх (шутерах) некоторых (Например Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко).
  47. 1 балл
    Приветствую всех сталкеров. В данном обзоре я бы хотел рассказать о моде Osoznanie-MOD v8.5. Нужны патчи (1.0005-1.0006)На данном скриншоте видно , что авторы изменили настройку игры , теперь можно убрать сюжет , но врятли кто это делал так как в моде нового сюжета нет. Добавили авторы mp3 плеер теперь можно не выходя из игры ставить свою любимую музыку прямо в игре. P.S Получит mp3 плеер можно пройдя небольшую сюжетную линию . Так же хочу заметить , можно выставить время года , вот такого я действительно не видел ни в одном моде . Такие пункты как графика и конфигурация , можно выставить самые лучшие если твой компьютер потянет. Геймплей: - Теперь подойдя к костру где сидят сталкеры , можно составить им компанию , вы иногда смотрите как сталкеры сидят пьют , играют на гитаре , теперь и вы можете сделать тоже самое , когда берешь еду в руки, можно увидить как ГГ открывает консерву и ест её. - Погода в моде стала более красивая чем в оригинальной ТЧ . - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников . Это было взято из ЗП и ЧН . - Добавили новые модели мутантов , добавили из OGSM что могут выбить оружие из рук. - Добавили несколько видов транспорта , это конечно не самое глобальное что добавляли конечно . - Теперь можно спать на матрасах , а не только в спальном мешке. - Добавили заказы оружий, а так же разной полезной информации как в ЧН и ЗП . - По поводу нового сюжета , добавили немного сюжетных квестов один из них про Сталкершу . - На арене стало можно ставить деньги на ту или иную команду , если победишь то тебе выдадут твой денежный приз . - После того как станешь мастером на арене можно будет сражаться с мутантами за деньги. - Теперь можно вступать практически во все группировки , и конечно работать на них. - Вот что самое главное , теперь сталкеры общаются по сети , теперь они не просто бездумно стоят на локациях и ждут главного героя , они теперь торгуются , введут свой образ жизни . - Теперь артефакты не бездумно валяются на дорогах , их надо искать в аномалиях как в ЧН или ЗП . Можно собирать деньги с трупов , полностью была переработана физика объектов . - Главное нововведение покрайне мере для меня, я этого еще не видел , можно ставить свои метки на карте , подавать сигнал SOS.На данном скриншоте видно , что был полностью изменен инвентарь . Лично для меня он стал более компактнее и стало больше слотов , например для пда , для фонарика , даже для ножа , для бинокля , для детекторов , для брони , в целом для каждого оружия и прочих принадлежностей есть свой слот. Плюсы мода: 1) Это новый инвентарь 2) Это встроенная система Launcher (проверяет новые обновление мода , и подстраивается под каждого игрока , то есть игрок может настроить игру для себя . 3) Отличное качество природы, костюмов, сталкеров и прочее. 4) Что сталкеры введут образ жизни , покупают и продают . 5) Большое кол-во опций в игре ( настраивать времена года , полное отключение сюжета. Динамическая музыка во время боя . Динамические HUD) Минусы мода: 1)Мало новых квестов и отсутствие новой сюжетной линии . 2) Это вылеты и баги. В общем мое мнение о моде , мод очень хороший , добавили очень чего нового то что не было в других модах на ТЧ, настроить игру можно под свой вкус , выбирать времена года , эти нововведения просто бесценны . Надеюсь эти нововведения будут и дальше использовать в других новых модах которые в скором времени выйдут. Моя оценка: 10/10
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: