Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    у шизиков на фоне выхода С2 уже настолько рвёт крышу, что они даже до скриншотов модов докапываться стали
  2. 3 балла
    https://youtu.be/_PB0QmCfHrc?si=M0Su0kP9SD6fn32G https://youtu.be/P3hKBkq6l70?si=lb5TGI7iEP62l1OP
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Сделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
  5. 3 балла
    Тень121 нычка, а если быть точнее "вечный жмур" которого не обчищает злой скрипт Дедушка находится в Предбаннике, у вертолёта ворует не НПС, ворует скрипт - запомни
  6. 3 балла
    Ссылка на патч : Ссылка (Яндекс диск) Дополнено 38 минуты спустя Работает на Steam клиенте игры: За патчем 1.0004 для Steam и перепатчером с RU на WW вам в эту тему: Ссылка на тему
  7. 3 балла
    UPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
  8. 3 балла
    DarkFace нескоро, работы еще много
  9. 3 балла
    Ребята что скажите?) Дополнено 0 минут спустя Hunter ооооо, я в деле)
  10. 2 балла
    @MrRazes А нефиг правки фиг пойми от кого ставить) Новая Игра тебе только поможет.
  11. 2 балла
    不错的截图,我找到了一些我无聊的截图的图片,如果我想参加,我应该在哪里参加呢?
  12. 2 балла
    Мы настроим косячно, а потом будем на тебя бочку катить.
  13. 2 балла
    Мод за 3 недели? Этот спидран будет изи, я в деле
  14. 2 балла
    @AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно.
  15. 2 балла
    Не только. Был ещё квестовый труп научника под избушкой на Болотах, там тоже никогда ничего не пропадало, только бегать было далековато.
  16. 2 балла
    Кумулятивный патч для мода: Ссылка (Яндекс диск)
  17. 2 балла
    Stalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.
  18. 2 балла
    Stalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок
  19. 2 балла
    Skala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Сегодня у сборки годовщина, два года с выхода 1.0! Если хотите меня поблагодарить, можете сабнутся на Бусти либо написать пару слов в теме Рад, что за эти два года у сборки собралось свое комьюнити, всех обнял.
  22. 1 балл
    Через меню игры тоже вылет? Дополнено 2 минуты спустя Если да, то скинь мне сейв с этого места, посмотрю в чём дело.
  23. 1 балл
    Дополнено 13 минуты спустя
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    imcrazyhoudini darkvalley_part0958.object Дополнено 1 минуту спустя darkvalley_part0942.objectimcrazyhoudini
  26. 1 балл
    Напортачил с UI в 1.03. Исправил и перезалил: * Исправил отсутствующие элементы интерфейса * Добавил светящуюся лампочку у фонарика и откорректировал лучи света https://disk.yandex.ru/d/3uHgHlc6G3lrvg
  27. 1 балл
    Yeah, read the comments on YT. One can only hope that one day..... It is a shame that the Official Stalker 2 on UE5 does not look like this.
  28. 1 балл
    Да,растянуть удовольствие) а то до складов дошёл и решил по новой.40+дней прожил.Я вообще любитель перепроходить. как вспомню когда диск купил после армейк.так я этого сталкера проходил раз десять) Дополнено 10 минуты спустя А если к Круглову не подходить они там так и будут сидеть? покамись я не возьму квест у него на ПДА ?
  29. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя *Бесплатная буханка хлеба при покупке комплекта*
  30. 1 балл
    Тень121 Если цель именно схоронить хабар, то жмур как указанно выше. Если цель именно избавится от Деда с минимальными затратами, то вот, это самый оптимальный способ от него избавиться.
  31. 1 балл
    А что там делать? Там только тиски, и все. После Х-18, как закончиться рейд вояк.
  32. 1 балл
    Я когда проходил давным давно на релизе просто переносимый весь себе поставил 500кг и носил весь свой хабар с собой)
  33. 1 балл
    Roman83 От админа запусти, и зачем тему создавать?
  34. 1 балл
    xrLil Batya с точки зрения разработчиков, пихать в движок всё подряд я бы не стал. Но, кому как удобнее
  35. 1 балл
    Octa Core лечебное дело. Фельдшер я. На скорой работаем) Дополнено 1 минуту спустя Manly ммм, весело :D На учёте наверное состоишь, нет?
  36. 1 балл
    Добавлены скриншоты, чуть позже добавлю еще с других локаций Дополнено 12 минуты спустя Второй стрим через пол часа, в 16:20 по мск - заглядывайте кому интересно
  37. 1 балл
    Нет там ни хрена, только то, за чем тебя посылают. Если кружка есть, диалога вообще не будет. Если кружки точно нет, включается таймер, зависит от количества посещений Санатория, это слова от https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ из соседней темы, а он знает что говорит.
  38. 1 балл
    Большой и титанический труд проделан. Лока зачётная. Но без захватывающего сюжета - не решает. Мы играем не чтобы пейзажами любоваться, а чтобы крошить и расщеплять на молекулы.
  39. 1 балл
    Мод ставится в отдельную от ЗП папку и только считывает оригинальные архивы игры. Так что если ЗП со сторонними модами, в gunslinger будете играть в чистый спокойно и в ЗП со сторонними модами тоже. А вот если на gunslinger что-то ставить - тут смотреть надо конкретней, что за мод и что меняет.
  40. 1 балл
    Пока разработка идёт очень медленно - TBD. Есть более расширенная информиация о правках по мутантам - описание добавлено в шапку темы. Всё это уже есть в базе мода: Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). 3) Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. 4) Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. 5) Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. 6) Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. 7) Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. 8) Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  41. 1 балл
    Переношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
  42. 1 балл
    Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)
  43. 1 балл
    не фиг было отменять русский язык! Как они посмели! Теперь все их игры будут 1/10! это называется ресентимент 10 лет играешь, считай 20 лет имеешь отношение к созданию игр; опыт богатый, можно смело делиться в бложиках, просвещать разрабов дабы одумались и делали как надо, по заветам умудренного опытом человека. Мне особенно понравилось в одной статье, что припять делаемая челом лет 10 ставилась гсс в упрек и пишущий вопрошал: Если модеры НА ИЗИ переносят припять один в один, почему вы так не можете, вам трудно нанять команду?
  44. 1 балл
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  45. 1 балл
    Судит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
  46. 1 балл
    @Влад Порва , хай. Тебе подарочек от разраба) Закинь в gamedata/config/gameplay с заменой, это к теме с ночными звездами. dialogs_escape.xml
  47. 1 балл
    Прошел мод. В целом, понравился. Крепкая 4-ка из 5-ти.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл