Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 в Сообщения
-
4 баллау шизиков на фоне выхода С2 уже настолько рвёт крышу, что они даже до скриншотов модов докапываться стали
-
3 баллаhttps://youtu.be/_PB0QmCfHrc?si=M0Su0kP9SD6fn32G https://youtu.be/P3hKBkq6l70?si=lb5TGI7iEP62l1OP
-
3 балла
-
3 баллаСделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
-
3 баллаТень121 нычка, а если быть точнее "вечный жмур" которого не обчищает злой скрипт Дедушка находится в Предбаннике, у вертолёта ворует не НПС, ворует скрипт - запомни
-
3 баллаСсылка на патч : Ссылка (Яндекс диск) Дополнено 38 минуты спустя Работает на Steam клиенте игры: За патчем 1.0004 для Steam и перепатчером с RU на WW вам в эту тему: Ссылка на тему
-
3 баллаUPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно.
-
2 баллаНе только. Был ещё квестовый труп научника под избушкой на Болотах, там тоже никогда ничего не пропадало, только бегать было далековато.
-
2 балла
-
2 баллаStalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.
-
2 баллаStalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок
-
2 баллаSkala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.
-
2 балла
-
2 баллаСегодня у сборки годовщина, два года с выхода 1.0! Если хотите меня поблагодарить, можете сабнутся на Бусти либо написать пару слов в теме Рад, что за эти два года у сборки собралось свое комьюнити, всех обнял.
-
1 баллАктёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ: https://disk.yandex.ru/client/recent?source=main-loginmenu&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДля Вульфа ( Плохая компания 2 ).mp4
-
1 баллЛучшие кадры из модификаций S.T.A.L.K.E.R. за минувшую неделю от подписчиков нашего сообщества! Lost Alpha DC Anomaly 1.5.2 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Читать далее
-
1 баллI just recently seen these videos and I am so impressed how superb they looked. Damn I wish Stalker 2 was not on the Unreal Engine =(
-
1 балл
-
1 баллYeah, read the comments on YT. One can only hope that one day..... It is a shame that the Official Stalker 2 on UE5 does not look like this.
-
1 баллОщущение, что скриншоты срочно начали выкладывать не просто так, а с целью сформировать мнение, что картинка тонированная в один цвет - это норма и всегда так было. Поэтому каждый второй скриншот полностью однотонный, чаще всего жёлтый, чтобы привыкли и не так плевались от сталкер 2, у которого анрил часто раскрашивает картинку в один тон. Если игра будет посредственностью с однотонными тонированными анрил пейзажами, то сколько публику не прикармливай, оттого игра лучше не станет.
-
1 баллДополнено 16 минуты спустя *Бесплатная буханка хлеба при покупке комплекта*
-
1 баллПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллЯ когда проходил давным давно на релизе просто переносимый весь себе поставил 500кг и носил весь свой хабар с собой)
-
1 баллxrLil Batya с точки зрения разработчиков, пихать в движок всё подряд я бы не стал. Но, кому как удобнее
-
1 баллOcta Core лечебное дело. Фельдшер я. На скорой работаем) Дополнено 1 минуту спустя Manly ммм, весело :D На учёте наверное состоишь, нет?
-
1 баллДобавлены скриншоты, чуть позже добавлю еще с других локаций Дополнено 12 минуты спустя Второй стрим через пол часа, в 16:20 по мск - заглядывайте кому интересно
-
1 баллНет там ни хрена, только то, за чем тебя посылают. Если кружка есть, диалога вообще не будет. Если кружки точно нет, включается таймер, зависит от количества посещений Санатория, это слова от https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ из соседней темы, а он знает что говорит.
-
1 баллБольшой и титанический труд проделан. Лока зачётная. Но без захватывающего сюжета - не решает. Мы играем не чтобы пейзажами любоваться, а чтобы крошить и расщеплять на молекулы.
-
1 баллПравку не нашёл. Переигрывай до сдачи документов из х-18 . В диалоге при сдаче документов из х18 сразу бери задание на документы из х-16. Обстоятельства, приводящие к вылету: 1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18 2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге. Дополнено 6 минуты спустя Больше ничего не нашёл. Дополнено 11 минуты спустя Задание у Кости то взял? Дополнено 9 минуты спустя В общем, я нифига не понял концовку со Шрамом. И нафига нам Нанокостюм в финале?
-
1 баллСпорткары и Зона) Там ж при первом выбросе вся электрика станет металлоломом) Это ж не запорожец, который не убить ничем, кроме холода.
-
1 баллЭто же изменённая локация "Касьяны" из слитого СВ-3.
-
1 балл
-
1 баллПереношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
-
1 баллне фиг было отменять русский язык! Как они посмели! Теперь все их игры будут 1/10! это называется ресентимент 10 лет играешь, считай 20 лет имеешь отношение к созданию игр; опыт богатый, можно смело делиться в бложиках, просвещать разрабов дабы одумались и делали как надо, по заветам умудренного опытом человека. Мне особенно понравилось в одной статье, что припять делаемая челом лет 10 ставилась гсс в упрек и пишущий вопрошал: Если модеры НА ИЗИ переносят припять один в один, почему вы так не можете, вам трудно нанять команду?
-
1 баллДа господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
-
1 баллСудит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
-
1 баллНазвание: Reach mod + Slenderman Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Weter_6405 Дата выхода: 2014 Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.
-
1 баллДобавил вариант установщика с дополнительным выбором модов: Ссылка в посте SRM v4 - Sound Remake Mod (Выбор перенесен аналогично выбору оригинальной версии установщика) NLC 5.08 - New Level Changer Новый сюжет 5 (+патч от Antreg) Новый сюжет 5 + Тайные Тропы Новый сюжет 4 Новый сюжет 3 Графический мод "Золотая осень 2.0" Все действия по адаптациям перенесены в автоматический режим (не заставляющий пользователя выбирать адаптации, кроме адаптации под патч 1.0005-6) Все возможные конфликты выбора модов блокируется автоматически Добавлено отдельной ссылкой, не всем такое нужно. Осталось только доработка работы.
-
1 баллСпаял клипец из обрезков игр "Сингулярность" и "Метро: исход". Качество 1440р.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл