Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 в Сообщения
-
4 баллау шизиков на фоне выхода С2 уже настолько рвёт крышу, что они даже до скриншотов модов докапываться стали
-
3 баллаhttps://youtu.be/_PB0QmCfHrc?si=M0Su0kP9SD6fn32G https://youtu.be/P3hKBkq6l70?si=lb5TGI7iEP62l1OP
-
3 балла
-
3 баллаСделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
-
3 баллаТень121 нычка, а если быть точнее "вечный жмур" которого не обчищает злой скрипт Дедушка находится в Предбаннике, у вертолёта ворует не НПС, ворует скрипт - запомни
-
3 баллаСсылка на патч : Ссылка (Яндекс диск) Дополнено 38 минуты спустя Работает на Steam клиенте игры: За патчем 1.0004 для Steam и перепатчером с RU на WW вам в эту тему: Ссылка на тему
-
3 баллаUPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно.
-
2 баллаНе только. Был ещё квестовый труп научника под избушкой на Болотах, там тоже никогда ничего не пропадало, только бегать было далековато.
-
2 балла
-
2 баллаStalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.
-
2 баллаStalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок
-
2 баллаSkala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.
-
2 балла
-
2 баллаСегодня у сборки годовщина, два года с выхода 1.0! Если хотите меня поблагодарить, можете сабнутся на Бусти либо написать пару слов в теме Рад, что за эти два года у сборки собралось свое комьюнити, всех обнял.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
1 баллАктёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ: https://disk.yandex.ru/client/recent?source=main-loginmenu&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДля Вульфа ( Плохая компания 2 ).mp4
-
1 балл
-
1 баллI just recently seen these videos and I am so impressed how superb they looked. Damn I wish Stalker 2 was not on the Unreal Engine =(
-
1 баллIt is a prerendered video made in Blender. In real game such graphics would destroy everyone's computer.
-
1 баллДружище ну кто мешает настроить все так как ему нравиться?? Там куча настроек для этого. Вот к примеру немного снизил кое какие настройки.
-
1 баллПрапор на Свалке дает, но это после Х-18, и выполнения его квестов, а дальше я уже не помню. Если не секрет, а зачем по новой?
-
1 баллПока не вижу смысла переходить с 1.5.2 на 1.5.3. На предыдущей версии дофигилион сборок, а на новой пока ноль.
-
1 баллПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллДа-да, именно, очень полезный молодой чемодан Дополнено 4 минуты спустя Только данный чемодан, увы. Я когда проходил, то на локах делал мини-нычки. И когда было свободное время от квестов, то всё тащил со всех лок в этот "чемодан". А чтобы приманить скрипт Дедушку, то всякий хлам ложил, да побольше, в Промзоне особенно. В МГ к примеру, сложил частей зомбей со зверушками - прибежал в нычку на следующий день как миленький.
-
1 баллПривет! Все условия установки мода выполнены?
-
1 балл
-
1 баллВот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк.
-
1 баллxrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло. Это ж не какая-нить сложная инвентарная система или магазинное питание оружия, которые на скриптах делать не стоит.
-
1 балл
-
1 баллЭто же изменённая локация "Касьяны" из слитого СВ-3.
-
1 балл
-
1 баллВот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
-
1 баллВсем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
-
1 балл
-
1 баллЛучше истерики каждый раз устраивать, что игру делают не так, как тебе нравится и беспомощно махать ручками будто бы это хоть на что-то повлияет. То есть все же это ААА игра? Все предыдущие части были проходняком уровня Б со всратым геймдизайном. Я искренне не понимаю почему в этот раз ты ждешь шедевр. Мешай, кто тебя останавливает? Я все понять не могу. Почему тебе не все равно? Ну поднимут они бунд, ну попросят назад деньги за игру, ну обонкротится гсс. Зачем после каждой новости пророчить апокалиптическое будущее? Чтобы окружающие перестали воспринимать происходящее всерьез?
-
1 баллКакой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни. Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды. Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает. Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно! Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти. "Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете" Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши. Но они не у всех... Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии. По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис. Дополнено 0 минут спустя Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?
-
1 баллДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
-
1 баллПАТЧ 1.5 установлен. Играю. КАК ЗАКОННО (БЕЗ ЧИТОВ) ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ХОРОШЕГО ОРУЖИЯ В TRUE STALKER В 2 главе, не переходя на 3 главу на Тёмную Долину: 1. Сидорович и Бармен 1 раз в 2 сутки дают одинаковые квесты на запчасти от монстров. Периодически выполняю , зарабатываю - регулярный ДОХОД! 2. По состоянию на ПАТЧ 1.5 артефакты ИНОГДА появляются в аномалиях. Лучше всего искать НА свалке в большой аномалии ЗА свалкой техники где бандиты за экскаватором и переход на агропром. У меня там выпали артефакты Золотая рыбка и Душа. (ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО ПРИГОДИТСЯ). ВЕЛЕС ЛЕЖИТ ПРОСТО ТАК на земле ЗА БАРАХОЛКОЙ на свалке. 3. Попав впервые на свалку при первой возможности идём сразу на Агропром в дальний правый угол локации за зелёным болотом где переход на ЯНТАРЬ. ТАМ СПАВНЯТСЯ БЕСКОНЕЧНО 6 ЗОМБИ С ОРУЖИЕМ И ХАБАРОМ. С НИХ ВЫПАДАЕТ РЕГУЛЯРНО ПРАВИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: СВД, ВАЛ, АБАКАН, 2 НАТОВСКИЕ под 5.56, И ВСЕ ВИДЫ ДРОБОВИКОВ В СОСТОЯНИИ ДО 80% ИЗНОСА. ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ ОСТАВЛЯЕМ СЕБЕ, НЕНУЖНОЕ - ПРОДАЁМ В ДЕПО ДВУМ ТОРГОВЦАМ: В ДЕПО В ВАГОНЕ ТОРГОВЕЦ дороже всех покупает оружие в состоянии не ниже 70% годности! В ДЕПО НАВЕРХУ второй торговец покупает битое оружие которое не купил нижний тогровец в вагоне. -Таким образом тоже зарабатываем. Кроме оружия с зомби выпадает много другого хабара который складываем в свой сетевой ящик на сохранение. -ЭТУ КОМБИНАЦИЮ С ЗОБМИ НА АГРОПРОМЕ можно прокручивать ! БЕЗКОНЕЧНО ! если зомби однажды не появились, то уходим с агропрома и зайти чуть позже. ЭКЗОСКЕЛЕТ И БОЛЬШОЙ РЮКЗАК МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕЩЕ в 2 главе у торговца в депо на 2 этаже ДО перехода на 3 главу в тёмную долину. ПЕРЕХОДИТЬ НА 3 ГЛАВУ В ТЁМНУЮ ДОЛИНУ НУЖНО УЖЕ БОГАТЫМ И ПРОКАЧАННЫМ - будет легко играть дальше! Дополнено 6 минуты спустя При раннем переходе на Агропром возможно сломается квест с сейфом (дипломатическая линия квеста) при этом СИЛОВОЙ способ доступа к сейфу останется, на дальнейший геймплей вроде не влияет.. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАБАР с зомби за зелёным болотом - перевешивает сломанный квест. СВАРОГ всё равно возьмём - доступ в подземелья агропрома позже должен открыться ПО ПЛАНУ, ПО СЮЖЕТУ НЕ СМОТРЯ на сломанный квест с сейфом (дипломатическая линия). Дополнено 7 минуты спустя ПОДТВЕРЖДАЮ ПОЯВЛЕНИЕ АРТЕФАКТОВ ПО НОВОЙ по состоянию на ПАТЧ 1.5 !
-
1 баллПривет насчет нпс это мод -HARDCORE_IA_-_BETA делает их более зорькими , мне просто довольно легко играть в сборку было вот и добавил. Проводников нету.
-
1 баллАктер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
-
1 баллСпаял клипец из обрезков игр "Сингулярность" и "Метро: исход". Качество 1440р.
-
1 балл