Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  2. 9 баллов
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  3. 3 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 3 балла
    serzhant karavan150 https://crackstatus.net/viewtopic.php?t=22448
  5. 3 балла
    Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле.
  6. 2 балла
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  7. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  8. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 16.05.2024 (ОБТ) Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK LAEE_v1-2_torrent.torrent
  9. 2 балла
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  10. 2 балла
    Если разработчик хочет продавать свой мод то пусть и относится к своему моду в том числе и как к продукту. Перейдя в ранг продукта у мода должно быть достойное продукту качество (Сюжет, постановка, геймдизайн, визуальный дизайн) и достойное техническое исполнение (Четко поставленные метрики производительности на целевом железе, адекватно реализованные кодовые решения, полноценный QA этап и так далее)
  11. 2 балла
    Э нет, вариант: на чистом энтузиазме. Ибо тогда пусть каждый вбросит донат каждому мододелу, который был у истоков модостроя. С начала, пусть Дезодора осыпят донатами за Историю Прибоя и до автора "Ветер Времени". На ПЫС всегда было всем наплевать, никого не заботило их мнение касаемо модов, боялись лишь интернет-травли со стороны пыс, если оные находили ущемление своих "прав" + (как тогда ещё не было известно, но зато известно сейчас) будущие знатоки, как содрать бабла на донатах с помощью модов и копаний в файлах. Брать донаты за моды - полный зашквар. Лет 10 назад, за такое бы бан на форуме дали и хейтили автора до талого. Но да, сейчас типа "другое время" ага... А качество продукции... кхм кхм кхм, чёртовая радиация. А как качество модов? Что есть мод в посте почти любого автора? Накинутые текстурки, пара правленых диалогов? Может опять надетый ogsr на кусок забаганной дичи, где автору лень подправить xml файл с диалогом ГГ и НПС в духе васни 2010? Ох да, ещё надо отдельно сайт по ОП сделать, и оттуда каждые 3 месяца разводить лошков за донаты, обещая новые мега обновы, а на деле изменённые награды и невнятно вписанный текст в ещё более бредовые диалоги. Есть работы, где авторам не жалко благодарочку выслать, но делать из модмейкерства некую подпольную нишу по добыче бич-пакетов по 100р с рыла или мнимую популярность на форуме в виде репутации, это позорище. Ладно если чел взял и что-то сгенерил реально стоящее и новое, без проблем, но если взять последние шесть лет модостроя и стиль релизов (пересмотреть список из короткометражек + нытья по их выпускам + просьбы авторов задонатить + посмотреть на это Г-образное, не связанное с чувством вкуса мододельство) это всё походит на сходку нищих бабуинов с целью поднять ментальную уверенность в собственной стабильности (непонятно какой, какой-то воображаемой). Не выходит больше Тайных Троп, Ветров времени, Историй Прибоя, Сигероус модов, даже солянок на худой конец. Но у каждого есть ссылка на донат, непомерное ЭГО и армия фан-базы из скуллбоев, которые тебе сейчас пояснят за стулкер. Тут как и с музыкальной индустрией. Можно спорить сутками на пролёт, а некий намёк на истину всегда есть. Один из них: аудитория получает ровно то, что заслуживает: Именно по этому, на радио играет то что играет, моды выходят именно такие. Фильмы клепают именно такими, какие они есть и уже не будут никогда нормальными. upd: автор поста заранее подбросил какаху на вентилятор, знал собака такая, что эта тема очень спорная между потенциально-заслужившими и просто подъедаками, из репертура 1001 причина посраться в комьюнити. А я тоже не прочь поугарать за реакциями))
  12. 2 балла
    Я не заметил воспитания, увы. А молокососу 56 лет, в феврале 57. Но молоко обожаю, именно по той причине, о которой писал Вам, особенно уважаю упаковку, предпочитаю натуральную. Вам не понять, как и орфографию. "напрОвлении" , идите, и учите Русский язык. Дедуля - для меня - пацан, школота. И вообще, от Вас на АппПро один негатив, и брызги желчи, Вам кот нассал в тапки? Тогда восхищаюсь котом! Дополнено 11 минуты спустя Смотря чем закусывать, моды от Парацетамола требуют гармонии в душе и теле, если водочка - то селедочка с картошечкой, если коньяк - то лимончик с кофе молотым, только лимончик без кожуры, цедра убивает вкус напитка, блииин, пока писал слюнкой подавился. Талка, как и прочее - под селедку с картохой.
  13. 2 балла
    А зачем? Бессмысленно. Энписи крадут сквозь бетон, сталь, молибден, медные трубы, пространство и время. Они живут на 2Д плоскости, в которой для могучей силы прикарманивания хабара не существует ни препятствий, ни высоты. Что за рюкзак? Если ты засунул в ванильный рюкзак какой-нибудь, в котором кража не сигнализируется если в него не положить GPS маяк - то кража из них в 2.1/2.2 полностью отключена. Но! В ОП-2.1 была пара ванильных контейнеров на всю игру (например синий ящик на хуторе Черепа на АС), из которых всё-таки могли стащить. То ли их в исключения не добавили, то ли у них класс другой, то ли ещё что. Не знаю, перекочевало ли это в 2.2. Если безлаговый рюкзак - то хрен его знает. Сообщение по-любому должно придти, либо ты его не заметил, либо это баг какой-то, может как обычно связанный с правками-сборками. Попробуй проследи на каком этапе украли.
  14. 2 балла
    С релизом! (Этот человек вообще ест/спит/живет жизнь?) Ждем следующий мод через неделю
  15. 2 балла
    Прокачивать навык Выносливость, использовать костюмы и артефакты с увеличением скорости бега. И да, в моде большинство мутантов бегают быстрее игрока, поэтому просто убегать ото всех не получится, кроме случая специального билда под скорость бега ближе к середине игры (Выносливость + артефакт + костюм). Дополнено 2 минуты спустя А что помешало вам уменьшить в настройках сложность геймплея, экономики, инфляции? И вопрос так и остался в силе: зачем вы все это пишете в официальную тему еще и в оскорбительной форме? В чем цель ваших комментариев? Что вы хотите добиться?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  18. 2 балла
    Руками. Огромную часть мы самостоятельно опубликуем. Я уже написал скрипт на базе ChatGPT, которому кормишь ссылку из Ap-Pro, а он автоматически раскидывает информацию по нужным полям. Пока это лишь прототип, к релизу адаптирую его к платформе. Кстати, занимательный факт: цена такой адаптации 0.02 цента (прим. 2 рубля). Далее уже будем раздавать доступ разработчикам, чтобы они уже самостоятельно могли редактировать. Возможность публикации в любом случае будет у всех пользователей: основные страницы модификаций будут премодерируемыми, а аддоны и прочие разделы - постмодерируемые.
  19. 2 балла
    ох ребята, извините, что втянул вас в эту нехорошую тему.. сорри.. лучше оставить её) а то ещё всплывёт, что во многих "цивилизованных" странах, часто в положениях на договорах о содержании всяких несоциализируемых - указан пункт на использование их органов если удовлетворяют запросам..) впрочем, для военных, это вообще не нонсенс.. уф.. ну её нафих эту тему.. сорри ещё раз.. я лишь своё имхо высказал
  20. 2 балла
    И что в этом такого? Выглядело бы нестандартно, а то модов по типу блокбастеров или "очередных историй про новичков" и так хватает :)
  21. 2 балла
    Патчноут: - Добавлено оружие - дробовик Protecta - Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами - Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции) - Добавлена анимация стана с ножом от бюрера - Псевдогигант в испытательном цехе на Затоне стал умнее и больше не позволяет спокойно себя расстреливать из двери - Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук - Доработан телекинез бюрера - предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев - Увеличенный магазин на SIG 220R ставится апгрейдом - Фантомы при атаке контролера появляются на всех уровнях сложности - Изменена логика появления мутантов при взятии артефакта в Оазисе - Горящий костюм можно затушить если залезть в воду - Медик в Припяти больше не выдает провизию (ее можно получить у прапорщика по соседству) - Кардан начинает предлагать купить кустарные боеприпасы к гаусс-пушке только после установки апгрейда, позволяющего ими стрелять - Горение персонажа приводит к постепенной порче брони - Фикс чрезмерного размытия ПДА в режиме приближения - Исправлена необоснованно низкая цена РГН - Бюрер чаще выходит из щита для атаки - Фикс самоубийства бюрера при попадании брошенным предметом по самому себе - Тушкан теперь более восприимчив к ударам ножа - Уменьшена инерция на ружьях - Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Дополнено 5 минуты спустя Sin! в сейчасшнем варианте есть пкм? Я его видел в адаптированном гансе для зоны поражения и он там был хорош! Анимации расклина даже были.
  22. 2 балла
    выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить.
  23. 2 балла
    Наконец-то роскошный мод на любимом ЗП !!! А то так достала шизоидно - депрессивная ахинея... Автору благодарность и пожелание переходить к проектам помасштабней !!!
  24. 2 балла
    Как возьмешь квест на Тиски у Шурупа. На Металлургическом Заводе, в Деревне.
  25. 2 балла
    Сохранения в любое время добавил? Если нет, то иди лесом
  26. 2 балла
    Слово скибиди толчка неоправданно низкое место, это топ один мод 2024 года
  27. 2 балла
    Довольно неожиданная и грустная новость... Хм, а почему бы просто не скинуть сразу всё это? Хотя не удивлюсь, если тут желание в том, чтобы мод именно доделали, а не растащили по другим...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Никто никому ничего не должен так то -Но если автор мода разместит свои реквизиты то нормально закинуть от души не возбраняется и приветствуется - другая беда бывает - человек еще толком ничего и не сделал а уже типа ноет "нету мотиваации киньте бааблаа " а у самого один заголовок только и готов - и наиборот люди сделали классный мод но врожденная скромность и опасение получить напрасные упреки удерживает от размещения цифр а как результат все меньше людей занимающихся сталкерским творчеством к сожалению - Хотя моды сталка смело можно заносить в книгу пивоваров ибо не существует ни одной другой подобной игры на которую б выпустили столько любительских модов при чем моды даавно превзошли зачастую оригинал - не так ли!?
  30. 1 балл
    Так тупо и пропиши ее в апдейт. Это характерно для кода GeJorge: от гениальности до, как так можно писать - один шаг. PS: А вообще ровно такую задачу я реализовывал в Поиск укрытий от выброса
  31. 1 балл
    @X_Stori Телепортатор нужен. @Exeshen Перезалил.
  32. 1 балл
    Да, "Тихая долина" тоже связана с Судьбой Монолита, но основная часть действий происходит в другой игровой вселенной. Мод пока что в состоянии "заморозки". На данный момент ведётся работа над несколькими прикволами основной Судьбы Монолита.
  33. 1 балл
    Drups а понял, щас запакую папку и залью значит) Дополнено 0 минут спустя Hunter хах а у меня нормально открывается сайт с репаком.
  34. 1 балл
    rain_ читайте посты выше - никакие обновления для релизной версии 1.5.3 не нужны, они были нужны для переходного патча 1.5.2-1.5.3, которые уже не актуальны
  35. 1 балл
    hohrxe, мне что бы первый раз запустить пришлось 200гб под подкачку отвалить Дополнено 0 минут спустя hohrxe, попробуйте сменить тип рендера дх 10-11 Дополнено 2 минуты спустя hohrxe попробуйте вот этот сейв hoz (1).scop Запустится или нет Положить по пути true stalker userdata saved games
  36. 1 балл
    " Очень информативная ненависть к моду " вместо уточнения багов и определения , что для вас - ненужныйпсевдохардкор. Может вы чего то, не то , не там и не тем поковыряли ?
  37. 1 балл
    beny123 Сохранку выложи, перед взятием квеста на пса. Дополнено 3 минуты спустя FiLinX Зомби не мутанты, а люди попавшие под воздействие псиизлучения.
  38. 1 балл
    удалить юзер? нажать Энтер?
  39. 1 балл
    Неплохо, но пока что очень сыро. Надеюсь, в сборку будут добавляться моды и т.д. А так, очень даже хорошо. Давно мечтал о таком моде
  40. 1 балл
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  41. 1 балл
    кстати, а вот прям перед Алхимиком, квест на спасение Креста, объясните - какие всё же условия должны выполнится для его спасения? я даже к бандосскому торгашу не забегал, и с автосейва в Касьянах с ликвидатором - переигрывал раз десять и обдолбившись нёсся не по дорогам а срезая напрямую к вертолёту - но один фиг всегда там уже труп.. нива вообще не в тему как блин его спасти то? ведь знаю что можно, потому что вот в последнюю попытку я прибежав хоть и обнаружил труп, но после разговора с Горцем и прощания, вновь обратившись к нему - узрел ветку диалога буд то я таки успел) правда это труп не оживило)) а, и ещё, про самое главное то чуть не забыл в самую первую попытку, когда я прибежав увидел труп и обыскал его, мне выдало оповещение на схрон - какой то Правительственный ящик, который на карте стал показан в перевёрнутой ниве у болота в Тёмной Долине.. но вот ни с одной из послудующих попыток спасти Креста, с его трупа мне уже ни разу на схрон ничего не выдало(( эхь, такую нычку профукал((
  42. 1 балл
    АнДрЮхА Вот дали тебе автомат, боекомплект. Ты прежде чем в бой пойдешь- магазины снарядишь? Подготовишься или главное в драку ввязаться а там разберемся? Почему в моде должно быть по другому? Прежде чем в рейд идти подготовься, снарягу , оружие проверь. Магазины набей. Нет нам не когда надо быстрей бежать незнамо куда. Поэтому авторы подавайте волшебную палочку и сапоги скороходы да котомку безразмерную. И бистро, бистро !
  43. 1 балл
    Santiag0 угадывается,это для тех кто упорен лут там лежит)
  44. 1 балл
    Тестировать закончили, игра проходима. Исправляем основные баги
  45. 1 балл
    А что, корона мешает? =) Какие-то наезды пошли на ровном месте...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это зона, братан. Alt+Tab пофиксит проблему
  48. 1 балл
    На странные анимки некоторых стволов не обращайте внимания, особенности движка, в ближайшем патче поправлю. По поводу грозы в старом исполнении, стоит ли её оставлять или вырезать на хрен? Найдёте какие косяки выкладывайте сюда, либо пишите на почту, в ближайшем патче поправлю.
  49. 1 балл
    Тут человек сделал сборку на Extended со спавнером и сохранками: То есть КАК-ТО обходить это безобразие возможно.
  50. 1 балл
    О, ништяк. Мне не нравится ласт лайт как игра, может быть он сгодится хотя-бы как платформа для моддинга, копаться в его ресурсах было достаточно прикольно, хотя и делал я это только потому что меня об этом просили.