Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Модификация заменяет 304 песни на украинском языке (англоязычных песен и минусовок не касается) и 116 передач. Песни заменены на популярные в русскоязычном комьюнити (от классики шансона до современного постпанка). Передачи заменены на эфиры "На волне ЧЗО" (Ловец снов) и Сказачник (ОП 2) ВАЖНО: Модификация не является конечной версией, могут быть упущены некоторые композиции (в будущем исправлю). Список песен: Установка: 1. Скачать архив. 2. Распаковать файл "RussianMusicPack_P.pak" в "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods". 2.1. Если папка "~mods" отсутствует - создайте её. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1DDqQdU9fEh3lDXC7QO_zkLSYKfNI5Zic/view?usp=sharing
  2. 8 баллов
    Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композицийно я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.1: https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view?usp=sharing Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями.
  3. 7 баллов
    Всего спустя 5 дней после релиза, первая итерация сборки уже готова! Более подробное превью сниму позже. Список изменений: Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг Продажа сломанных предметов (всех) Консоль Замедление времени (Bullet time) (по умолчанию настроено на боковые кнопки мыши) Улучшенный визуал патронов с типом на пачке (FMJ, AP, HP) Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее Стамины больше в 4 раза Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее) Паркур Фикс мышки Оптимизация через WindowsEngine.ini Без постэффектов Без постоянной загрузки шейдеров (иногда файл BOSSPACK_P.pak нужно убирать из папки ~mods что бы новые шейдеры могли скомпилироваться, при патчах игры, обнове драйверов и тд) Полные апгрейды Переработка сложности от Грока Снижение ХП мутантов от Грока Лут и части мутантов (beta) Разговор с NPC с нормальной дистанции Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность Отключен писк при приближении к аномалиям Реальные названия оружия для русского текста (перед установкой сборки поставьте именно такие субтитры, иначе возможны проблемы) Квестовые предметы не имеют веса Новый красивый экран смерти Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/hV34WEdB9kJZ0g Гугл.Диск - https://drive.google.com/file/d/1_D09xvlwd-b5DuXyirGq3loS7Z7zyhzh Поддержать меня - жми на гифку
  4. 5 баллов
    Версия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
  5. 4 балла
    После долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени: r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях: r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях: r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально): r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей: r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах. Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах: r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку: <Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    А зачем в лощине вообще драться с контролёром?) Заходишь в лощину, сразу же выходишь обратно в тёмную долину и бежишь к проводнику и просишь его провести в лощину, вуаля, ты возле моста, осталось по прямой пробежать к греху)
  8. 3 балла
    Fhtang Я вот в Лощине нашел хорошее средство от контролеров - РПГ называется, сначала пробежался бегом мимо них, посмотрел где эта парочка засела, потом издалека зарядил туда, оба легли с одного выстрела ))
  9. 3 балла
    Кому не нравится-есть российские игры с российским языком и саундтреком, вот точно не сюда. Либо делайте сами. Свободная страна.
  10. 3 балла
    Evilgud Сталкер 2 вторичная игра по сути, оригинальная трилогию вызвала культурный шок на фоне игр того времени, С2 сейчас не показывает в геймплейном плане ничего нового даже по сравнению с оригинальной трилогией ,не говоря уже о других топовых играх которые вышли за это время.
  11. 3 балла
    О, е##ть, этот кадр из политоты вообще не вылезает. И постоянно его пиарят клоуна мамкинова, резиновое изделие.
  12. 3 балла
    Жесть, эта клоуняра продолжает рваться? Не заходил в топик 2 дня, а в итоге куча скрытых мной сообщений от этого бабуина. Видимо, бюджет просел, а зимбабвийских долларов за комментарии уже не хватает на обезболы, чтобы унять жжение в гудке, вот и старается малютка.
  13. 3 балла
    На AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию. На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
  14. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  15. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 2 балла
    Вот это. Сорян, только сейчас до компа добрался. Поменять - Stalker2\Binaries\Win64\Mods\GameSpeedAdjust\Scripts\main.lua, в нем кнопки XBUTTON_ONE и XBUTTON_TWO поменять на свои. Bender Rodriguez stalkersof иконки уже доработаны, правда пока что это ломает мод на реальные названия оружия и совместить на текущий момент невозможно, к сожалению. Но имхо иконки важнее просто названий пушек.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Мод дорабатывается. Замена 227 композиции. взяты из ОП2.2, которые играли на флешках, Сказочник и частушки из Lost Alpha 25.11.24 Мод обновлен, 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. 26.11.24 Обновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Ссылка на скачку: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
  19. 2 балла
    Эм, купите у торговцев? Нафармите в аномальных зонах? Тот же Винчестер покупается на складе у бандитов за 20К вместе с калашом. Но даже без него оружия и так хватает на 1 тир, достаточно для убийства контролеров. Стальной шлем с пси-защитой и пси-блокада есть у того же Сидора, Бармена, Алекса. Такое ощущение, что вместо решения игровых задач игровыми способами вы сняли с себя ответственность как с игрока и ищете решение НЕИГРОВЫМ способом, не исчерпав все игровые возможности Это неправда: контролеры весьма легко убиваются без лишних загрузок. Те же химеры, например, кровососы или бюреры гораздо сложнее убиваются, особенно если их несколько. Мы поняли ваше видение геймплея вообще без загрузок, но это не единственное видение. Есть игры, где загрузки - это естественная и неотъемлемая часть геймплея. Например, тот же Dark Souls или Destiny. Нюанс в том, что данный мод именно ЗАДУМАН с необходимостью предварительной РАЗВЕДКИ несколькими сейв-лоадами. Особенно при первом прохождении. Здесь ТИРОВАЯ система и большой уклон в сторону РПГ-элементов и прокачки навыков и снаряжения. С постоянно возрастающей сложностью окружения и врагов. Поэтому и принципы действуют как в похожих играх: что в некоторых местах приходишь, лезешь вперед, получаешь люлей, понимаешь, чего не хватает, что еще нужно прокачать/найти/докупить, как изменить свою тактику, какое снаряжение с собой взять. Потом идешь это делаешь, возвращаешься с новой снарягой и тактикой и сам даешь люлей При этом опять же мод задуман и так, чтобы игрок не спамил загрузку и по 100 раз подряд. Оптимальный геймплей - в золотой середине. Несколько раз загрузиться, сориентировавшись, что к чему ,а потом уже на финальный заход, учитывая полученную информацию, соответствующе подготовиться и пройти все одним залпом
  20. 2 балла
    Правок на контролера нет и не будет, любые неофициальные правки будут игрой считаться читом и будет срабатывать античит с очень неприятными последствиями для игрока Тут ведь уже не раз расписывали, как весьма нехитрыми способами можно спокойно расправлять с контролерами: 1. Шлем с пси-защитой (обязательно!). 2. Пси-блокада (обязательно!). 3. Артефакты на пси-резист. 4. Артефакты на пси-реген. 5.1. Оружие с большим уроном в секунду, чтобы зарядить Контролеру в бубен в ближнем бою: любой дробовик с дробью/жеканом или автомат. 5.2. Гранаты или подствольник, чтобы закидать контролера издали. Всех мобов вокруг контролера важно заранее аккуратно выманивать и отстреливать до сближения с контром. Об этом тоже уже не раз писали.
  21. 2 балла
    Nomad™ LIVE не, в ремастер я бы пробегал с кайфом или в ремейк, а это перезапуск скорее. Вот сделали бы они обычную трилогию с таким графоном расширив карту как-то, то я бы скушал, а новый сюжет никак не лезет. Не могу я на это смотреть и слушать
  22. 2 балла
    Билет туда и обратно Наверно, одна из самых антуражных историй, в которые довелось поиграть на досуге. Далее по порядку Во-первых, я был искренне удивлен увлекательным путешествием главного героя. Каждое знакомое место кажется переделанным и переоборудованным. Не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом — то ли страшная аномалия, то ли таинственный незнакомец. Это и правда добавляет игре элемент неожиданности и каких-то неподдельных эмоций. Особое внимание хочу уделить загадкам, которые встречаются на пути. Они сделаны с умом и отлично вписываются в общий сюжет. Зачастую это небольшие головоломки, которые заставляют задуматься и активно исследовать окружающую территорию. Очень приятно знать, что разработчики вложили свою душу в создание этих интригующих размышлялок. Персонажи в моде действительно радуют. Каждый из них прописан с вниманием к деталям - у них есть свои уникальные истории, характеры и мотивация. Я ощущал, что взаимодействую с хорошо прописанной личностью, а не просто NPC. Антураж и атмосфера игры заслуживают отдельной похвалы. Очень здорово было бродить по мрачной локации, под звуки ветра и далеких выстрелов. Каждый звук, каждая деталь создает уникальное ощущение настороженности и ожидания. Это верно передает дух Зоны, очень хорошо. В общем, мод оставил только положительные впечатления. Разработчикам удалось создать атмосферное и увлекательное приключение. Я с полной уверенностью рекомендую этот мод, хоть его прохождение и занимает чуть меньше 3-х часов, но как по мне, история выдалась внатуре увлекательной, это действительно стоит вашего времени.
  23. 2 балла
    Мда. Других проблем в игре нет, что аж пятая тема понадобилась с одним и тем же. https://ap-pro.ru/forums/topic/10347-alternativnoe-radio-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10349-zamena-kompoziciy-radio-s2-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10332-fayly-dlya-radio/
  24. 2 балла
    Тоже наткнулся на статью. Делаю вторые варианты для всех конфигов "Запускателя". Дополнено 6 минуты спустя ЗЫ: еще можно поиграться с командой r.LightFunctionQuality 0 / 1 Меняет освещение.
  25. 2 балла
    Обновление мода. 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. новая ссылка.
  26. 2 балла
    1) Это должен кто-то вести и модерировать. Кто-то кто не сольется через пару недель. Желательно команда. 2) Должны быть выбраны\разработаны четкие правила. Очень желательно иметь проработанную механику боя. Иначе будут бесконечные срачи. 3) Должна быть реально заинтересованная аудитория. Которая не сольется через пару недель. Иначе не работает. Вообще. Говорю по опыту. В случае сайта ап-про - не вижу, чтобы работало (токсик начнется секунд за десять, а модерировать по факту некому). Либо найти команду и игроков и делать отдельный форум как проект, либо не делать.
  27. 2 балла
    Прошел мод, спасибо за доработку. У некоторых заданий описание техническое. Дополнено 1 минуту спустя У снарядов для РПГ еще текстура кривая.
  28. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  29. 2 балла
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
  30. 1 балл
    Вот мы и добрались до момента, когда приходится скачивать Unreal Engine для работы с игрой... На Nexusmods нашёл гайд по работе с текстурами, перевод ниже. Автор гайда — suunnnnn. Оригинал — тут.
  31. 1 балл
    Словил более 10 вылетов. Прохождение сломалось на монологе Фауста.(качал сейвы с стопгейма, прям как в 2008 для ЧН )
  32. 1 балл
    На Гаусс теперь можно полноценно навесить подствольный гранатомёт M203 (думаю сделать это апгрейдом). Спасибо Профессору Сахарову, lafugix и Mari.
  33. 1 балл
    rondex Установить его на SSD ))
  34. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  35. 1 балл
    C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Это на STEAM версии.
  36. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Питаю скромные надежды, что возможно кто-то знает способ, которым можно было бы порезать разика в 2-3 размер ауры контролёров. Нижайше прошу указать сей способ, а то у меня иммерсивность страдает от сейв-лоадов. Очень расстраивает перекос в геймплее с этими товарищами. Во всём игруля близка к совершенству, но с контролёрами первый раз почти наверняка отправляешься на перезагрузку. Как бы ты не действовал - оно тебя укокошит пока ты сэйвлоадом не выяснишь, где оно сидит и что за мобы и в каком количестве вокруг. С вероятностью процентов 70-80. Это офигенно обидно, учитывая насколько хорошо всё остальное. Может мод есть какой, или кто-то просто укажет, где в конфигах есть размер ауры?
  37. 1 балл
    Да, dlss в качество + генератор красный.
  38. 1 балл
    Hardtmuth От политики отказался по понятным причинам - всех уже зае#ла, тем более в сталкере. Единственное, вставил трек "КАСПЕР - Патрон". Хоть он и про военного корреспондента, но уж больно душевный
  39. 1 балл
    Босс так пысуки конторные 600+ песен нассали во все уши зоны, с матом-перематом, с политотой и каких-то ноунейм клоунов как у нас шаманы всякие...поди все замени, 3 дня на это ушло. Пока все меняли параллельно - никто не знал, что такая работа ведется другими.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Пожелания разработчикам. Хочу первым делом обмолвиться, что мой отзыв - это непривычная данному сайту оценка, а скорее прямо адресованная разработчикам просьба касательно мода, при учёте,если им в принципе интересно будет с ним ознакомиться. Также я не хочу показаться голосом большинства, лидером мнений или человеком, который считает, что к его словам обязаны прислушаться. Я лишь выражаю свое субъективное виденье о желательных перспективах мода. Саму демку я обязательно пройду, но я предпочту свои впечатления расписать отдельно после релиза. Я редко подобным занимаюсь, но когда я вижу перспективный проект, который может облажаться из-за ряда не особо удачных решений, то тут, как говорится, сердце кровью обливается. Итак, первым делом отмечу свои наблюдения, что мододелы частенько в угоду сюжету или удобства в работе скриптов почти что полностью избавляются от системы a-life, которая как по мне является фундаментальным элементом игры "stalker", тем самым, можно сказать, убивая жизнь в зоне. По итогу превращая увлекательное насыщенное хоть на какие-то события приключение в скучный марафон из одной точки в другую. Выскажусь грубо, но как по мне к черту такой сюжет, из-за которого зона станет просто набором хоть и красивых, но полупустых безжизненных декораций. Идём дальше, я так понимаю, что вы решили в мод также впихнуть катсцены. Прошу, не делайте их мало того, что в огромном количестве, дабы не превращать из игры киношку, плюсом к этому пусть катсцены просто либо со стороны, либо от взгляда главного героя просто обрисовывают обстановку или показывают ситуацию, с которой придется столкнуться как предостережение, а не делают из нашего сталкера конечного д*генерата, способного без поводка игрока вляпаться самостоятельно в любую глубокую лужу, из которой нам потом, попутно делая закономерный феспалм, вынужденно придется его вытаскивать. Но лучше, конечно, будет оставить возможность игроку самому решать, каким образом он хочет ознакомиться с той или иной ситуацией, будь то сюжетный квест или второстепенный, самому разбираться как ему исполнять поставленную перед ним задачу и не вести при помощи катсцен за ручку, дабы он бедолажка не заплутал. Думаю, что заместо этого лучшей заменой будет подробное расписывание условий задания в ПДА. Если говорить насчёт сюжета, то тут уже дело вкуса. Я не прошу дотошно раскрывать ключевых персонажей, дабы к ним проявлять неистовое сопереживание, нет. Ведь тот же самый стрелок со всеми своими многочисленными появлениями как был мне равнодушен, так и остался. И это не мешало наслаждаться историей каждой из оригинальных частей. Не прошу придумывать нечто новое и до сего момента ни разу незатронутое, обхватывать боснословные масштабы влияемыми на мир событиями. Пусть это даже будет нечто настолько приземленное и обыденное, будет даже про то же самое злосчастное и заезжанное О-сознание. Скажем так, про то же яйцо, только в профиль. Главное чтобы история за рамки логики не выходила, персонажи были как минимум нешаблонные, а квесты были наполнены хоть какой-то мало-мальской вариативностью и разнообразием. Да и брать лучше качеством, нежели количеством (привет "народной солянке"). Остальные же моменты по типу: распределение чаш весов в пользу реалистичности и казуальности, уровень ИИ, геймплейные и дизайнерские изменения и прочее, разумеется остаётся только на ваше усмотрение и в рамках ваших возможностей. Авансом ставлю десятку, ибо столь редкие по качеству проекты, ещё и создаваемые на голом энтузиазме, грех не поощрять. Желаю удачи в релизе!
  43. 1 балл
    Lampich мне помогло поставить графон на среднее. прирост фпс в 500%, а разницы не заметил
  44. 1 балл
    Bowsette не знаю. я в ведьмак не играл. не мой жанр. Про сталкер. Смотрю вандалея стримы, игра не исправится никак. Они просто пошли не в ту сторону. Это не сталкер. Фаркрай в скинах сталкера в ужасном техническом исполнении
  45. 1 балл
    Не на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
  46. 1 балл
    про "объективно в себе не имеют", это как бы субъективно. Причина в "непопулярности" потому, что на западе жрут каждый год (а они и рады) всякую фифу, колду и фаркраи с асасинами, и при этом обмазываются с головы до пят, хотя, имхо, которые качеством не пестрят.
  47. 1 балл
    Продолжаем вас знакомить с участниками минувшей презентации модов AP-PRO Showcase 2024! На очереди - проект S.T.A.L.K.E.R.: Временной котёл на базе Тень Чернобыля. Мод находится в разработке около года, и за это время был адаптирован оружейный пак GUNSLINGER со всеми его фишками и небольшим оружейным дополнением. Разработка ведется на платформе OGSR. Переработке подверглась погода и графика. Новый сюжет сюжет разворачивается на 3 наземных и 3 подземных локациях. Сами локации были взяты из оригинала, но переработаны под требования мода. История рассчитана на 20-25 часов игры, а также запланировано 6 разных концовок. Разработка ведется автором в одиночку, но модмейкер не против принять любую помощь, которая ускорит процесс. Выходит модификация в 2025 году. Ранее автор выпускал небольшой мод «Временной котёл: Фрагмент памяти», который собрал в основном положительные оценки игроков. Временной котёл: Фрагмент памяти
  48. 1 балл
    Новая версия лаунчера G.A.M.M.A. Launcher v6.6.6.0. Он исправляет текущие проблемы с доступом к ModDB, обязательно распакуйте его в папку установщика Modpack.Grok и замените все файлы. Метод загрузки изменился и тоже должен стать более быстрым и стабильным Дополнено 11 минуты спустя P.S. Исправлен сбой, связанный с сертификатами на некоторых компьютерах (ошибка Curl 60) при загрузке модов с moddb. Автоматический тайм-аут загрузки, если соединение остается устаревшим в течение 30 секунд (загрузка будет повторена после проверки другого зеркала)
  49. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  50. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!