Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  2. 5 баллов
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  3. 3 балла
    Ну значит Первое Огромное, без балды, спасибо Боссу за его мод! Нужная, огромная, оперативная и очень востребованная работа, согласитесь! И второе Надеюсь, Босс не потеряет интерес к своему детищу, и однажды я увижу на его страничке чтото вроде ОП 4.0 :) Жду новых версий!
  4. 3 балла
    @_V_O_IN_ у меня есть желание продолжить разработку, сам по себе я разработчик на C#, если что в ЛС отправлю свой телеграмм
  5. 2 балла
    Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  6. 2 балла
    неверно понимаешь, у меня такой же стоит, там в инструкции к мерджеру написано, что не надо удалять исходные .рак файлы, просто создать мердж, закрыть программу и играть. При добавлении модов удалять объединённый файл и создавать новый. Всё очень просто. У меня благодаря этой проге наконец-то нормально заработал Ledge grabbing, а то меня угнетало в игре в 2024 году идиотское ограничение в виде забора, который нельзя перелезть. P.S. Прога даже самостоятельно помещает в нужное место в папке модов обьединенный файл, и смысл в том, что все совмещенные моды будут работать, если написано, что прога совершила мердж успешно. А конкретно почему аим не работает, некоторые моды требуют апдейт до актуальной версии игры, у меня точно так же стали стрелять с 250 метров по мне с дробовика с обновлением версии игры, это же кривая поделка из говна и палок. Раз у них исправление 6 ошибок весит 23 гига, или сколько там
  7. 2 балла
    Ну я всё же надеюсь на адекватный оружейный пак со временем с нормальной системой тюнинга оружия, ибо у меня из головы не идёт ПК, стреляющий 7.62х39 и то, что прицелы можно ставить ток на прописанное оружие, а не на планку саму. Там есть х8 прицел для Винтореза, который на него не ставится, кратность оптики вообще от балды установлена, х4 прицелы как х1.5-х2 и тд. Слава яйцам, скачал себе мод на уменьшение резистов мобов + мод на выставление урона в соответствии с патроном, по аналогии с EFT, и можно на ветеране играть спокойно без челодлани.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Если мы не можем позволить отдельную тему для каждого схрона в С2 то что мы вообще можем себе позволить??? Дополнено 6 минуты спустя Пусть админы создадут тему по тайникам С2 там есть что обсудить в плане как залезть и что лежит...
  10. 2 балла
    Ну что же. Прошел я Сталкер 2. По ощущениям в целом - мне понравилось Игра глубже раскрыла лор сталкера, как образовалась зона, что за лабы, чем занимались, что это за ноосфера такая и как это с ней взаимодействовали. Беготни конечно предостаточно, но меня это не напрягало, так как я по пути исследовал все локации, до которых мог дотянуться. Очень мало интересных побочек, 2-3 примерно могу припомнить, остальные это какие-то 5-минутные активности, типа дать аптечку, залутать ПДА с трупа рядом и предьявить. По-моему на такой огромной территории можно было бы побольше побочек всяких завести Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Просто рюкзаки вообще не интересно обыскивать. В ТЧ как-то было поразнообразней с лутом и никогда не знал, что тебя будет ждать в найденном рюкзаке. Нычки по типу ЗП довольно интересны, типа клетки или эскалатора на Янове и вещи там дают соизмеримо трудозатратам, но таких нычек не так много. Экономику и баланс в патчах поправили, так что и чиниться стало не так страшно и мутантам чуть ХП понизили, а с сайгой вообще нормально стало. Только хз откуда в зоне столько кровососов развелось, по-моему никогда их столько не было ни в одной из частей, а тут это буквально дефолт мутант, мне собаки реже встречались Баги были, но не критичные, на которые можно и закрыть глаза. Вылетов ни разу не было, при учете, что половину времени я наиграл на резилном билде. Просадок по ФПС не замечал, фреймгены отключил и играл на эпичных настройках в 1080р с DLSS в режиме DLAA, а то об углы порезаться можно. Конфиг 4070+12700. Подгрузка лодов растительности перед носом - это потешно, конечно. Как и то, что фонарик ГГ не делает теней, хотя у мобов тень от фонарика есть, не знаю с чем связано такое решение. Хотя в целом графика красивая и проработка окружения на высоком уровне, везде что-то валяется, какой-то мусор, стекла, всякие пропсы. Я бы поставил игре 7-8/10, вернусь в нее поиграть через несколько месяцев, буду делать другие выборы в сюжете, так как точка зрения на события в зависимости от выбора стороны будет сильно отличаться и за одно прохождение и правда невозможно увидеть весь контент игры.
  11. 2 балла
    Ну как контору назовешь так и пойдет пыс-пыс рекой в игровую индустрию, одно дело канеш в ФК2, где боты ссали культурна еще в 2008 году, а тут ссалкер в 2024 достает член прямо в шашлычной и начинает ссать на все и всех вокруг.
  12. 2 балла
    Там у чела стояли дополнения: "Локации из Anomaly" и "CGIM", это совсем другая тема! В твоём логе игра не жалуется на отсутствие текстур! P.S.) Без сейва, вряд ли смогу помочь.
  13. 2 балла
    wasd Ты слишком много заранее думаешь наперёд о вещах которых не видишь и которые на самом деле продуманы (а в первые часов эдак сто ты даже понять не сможешь насколько этот мод огромен, это бездонная дыра). Просто для понимания, вот мой список барахла которое лежало без дела в поздней игре: Буквально тысячи неиспользованных патронов. И это я на максимальной сложности играл, где всего меньше. И это только в главном тайнике в Баре, не считая того что на локациях. В общем жаловаться на недостаток чего-либо в игре которая тебя буквально засыпает хабаром, довольно странно. Какие там спавнеры, тут лавочку как у Сидора открывать пора... Деньги нужны в основном в ранней игре. Потом покупать ничего не надо будет, кроме разве что телепортов если надо, при этом зарабатывать будешь в разы больше. Патроны покупать и так не надо - стреляй крупными калибрами или в голову одиночными, пользуйся ближним боем, используй то оружие под которое у тебя патроны есть сейчас. 5.56 и 5.45 практически бесконечные. Не игнорь пистолеты, они хорошие. Конечные обмены нужны тоже главным образом в ранней игре. Дальше будут другие источники патронов (награды, циклички, и т.п.), всё это постепенно копится. Плюс бесконечные обмены, включая на патроны. У Акима патроны для пулемётов, у Дэна на 12 калибр, у Сепатора на другие калибры дроби, у Холода 9х39, Александрыча 5.56 и 5.45, у Макса и Шурупа для огнемётов. Не нужна там маскировка тоже, там не обязательно чтобы тебя вообще не видели, несмотря на то что он говорит в диалоге. Просто подбежать надо и схватить. Если подбежишь со стороны леса, в тебя даже выстрелить не успеют. Маскировочная экза в сюжете будет нужна ровно два раза, дальше по истории (линейка с Максимилианом).
  14. 2 балла
    Перевар особенности движка. Автор выбрал сырой и не оптимизированный вариант, многие с таким столкнулись. Единственное решение - всё через консоль менять. команды на смену звука, чувствительности можно в интернете найти
  15. 2 балла
    Blackez Tryzybr 1.25 еще не обновлена под 1.0.2 патч в стиме, сегодня если норм всё потещу залью новую версию. Добавлена новая версия 1.33!
  16. 2 балла
    Шапочка с фольги с антенной.
  17. 2 балла
    Ну дайте ему хоть какой-нить.
  18. 2 балла
    Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
  19. 1 балл
    Сборка перезалита, исправлена проблема с торговлей и пара других мелочей.
  20. 1 балл
    Согласен. Поэтому я и пишу везде, что спасибо GSC за хорошую заготовку для глобальной модификации типа Аномали кастом/Гамма/EFT и прочего, нужное подчеркнуть или вписать. Пусть ток баги и глюки устранят и А-лайф вернут+дадут модерам инструменты. А дальше модеры уже сделают сталкер здорового человека. Ибо права на шедевр в руках идиотов-самая грустная вещь на свете. А не создать за 6 лет топовую игру, имея столько идей от самых же игроков, это именно что идиотизм.
  21. 1 балл
    Вот как оно считается, ёп.. Там патроны, медицина, если по цене продажи смотреть то там сущие копейки, да и даже если взять цену по которой НПС некоторые продают эти патроны, всё равно не должно... Духота конечно лютая с нычками, еще и рандом не щадит, ужос )
  22. 1 балл
    да всё) я там буквально пару шогов не дошёл там аномалии) А я Лиманск бегаю туда сюда... ну хоть арты собрал заглянув под каждый куст.
  23. 1 балл
    Этот баг говорит о том, что приманка на тебя удалась и ты сделал отдельную тему про мочу
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    А подскажите еще, пожалуйста, если взять провизию оптом у Сидоровича за 55к для Кулинара, но не отдавать ее Кулинару и пойти разбирать завал через Бармена, я не сломаю игру, кто-то так делал?))) И не знаю, баг или нет, но если говорил со всеми персонажами по поводу развала, после того, как разберешь завал через кого-то, в заданиях остается висеть разбор развала через других нпс.
  26. 1 балл
    Зачем эти мучения с гог, который требует ещё 160гигов на системном диске при установке и полное перекачивание при обнове, когда стим в портативе скачал и запустил а обнова весит 300мб. Дополнено 1 минуту спустя игра ещё не раз обновится))) как бы далеко от начала не уйти))) проще будет со стим версией) Дополнено 2 минуты спустя да и в гог жалуются на вылеты чаще
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я тоже сначала подумал, что не работает. Потом понял, что мало нажать кнопку возле добавляемого предмета, надо еще нажать кнопку добавления внизу справа.
  30. 1 балл
    Ну если появятся достойные модели. Пока из нового достойного качества ничего нет. Есть пак моделей для зп от Нестандарта, но там не новые мутанты а старые с новыми моделями в HD и он для зп. Часть от туда можно взять у меня половина зп половина тч. Не сейчас, может позже.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я подожду последнего патча и моддерских оптимизаций - пускай хоть это целый год займет.
  33. 1 балл
    На Генераторах рядом с лагерем Одноногого будет аж 2 Звезды..
  34. 1 балл
    Папку bin из патча попробуйте снова поставить
  35. 1 балл
    Будет еще дороже, тот случай, когда нет планетарного антимонопольного органа, чтоб засунуть пиндосу и санкциями обложить. Реально цены рисуют как наперсточник сказочный, после майнинга главного криптовалютчика планеты - цены на карты взлетели следом за битком на его же майнинговых фермах. Замкнутый круг. Вся надежда на Китай, что задемпигует цены от главного наперсточника, погрязшего в долгах перед всей планетой, лол
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну, как проходит открытый бета-тест подствольных петард? Я же говорил, что надо ждать следующего года, ибо на данный момент на планете нет железа для сталкера. Жесть, на всей планете, ну разве что серверное железо из наса, но и там видеокарт - нет! :) Дополнено 4 минуты спустя Дело не в лучах, качество текстурных паков возросло на порядок, увеличилось и число инструментов обработки, то есть поток графония перевалил за терабайт! И его надо обрабатывать. Процы не справляются. Зона уперлась во все узкие места последних моделей хардония.
  39. 1 балл
    Замутить полноценный экзешник не могу, недорос...
  40. 1 балл
    Aleksei Everlasting А зачем ремнаборы подскажи пожалуйста? Я зашел на ДТ, убил бандитов на посту, дальше прошел спокойно, наемники пропускают ничего не требуют. А сейчас я хочу выйти из локации обратно в Бар, что бы не запускать цепочку Волкодава и вернуться к ней позже
  41. 1 балл
    Блин, у меня выбора пока нет. Я думал, что может в нем, но у меня все игры стоят на одном диске и проблем ваще не было. Ну, значит не поиграть мне пока.
  42. 1 балл
    Разве это обязательно? Идти к нему? У меня тоже была дверь закрыта, я потыкался-потыкался и дальше по сюжету пошёл. Игру прошёл без патчей и модов полностью. Баги стали массовыми после НИИЧАЗ, но критический для прохождения не было. Дополнено 0 минут спустя Вроде как эта территория будет доступна в длц, как и Лиманск.
  43. 1 балл
    Согласен с Вам наши парни способны на многое
  44. 1 балл
    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.
  45. 1 балл
    Сорян, забыл поставить общий доступ. Попробуй ещё раз и отпишись.
  46. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  47. 1 балл
    Вышла первая глава модификации «Вопреки Сомнениям». История повествует о нелёгкой судьбе опытного наёмника по кличке Лях, который уже не раз посещал ЧЗО. После очередного возвращения на Большую землю руководство СБУ заманило его в свою ловушку и заставило работать под прикрытием в зоне отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Первая глава является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения, а также первым эпизодом, который познакомит игрока с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Будущие главы планируется выпускать в формате DLC с новыми локациями. Базируется модификация на платформе «OGSR Engine» с адаптированными анимациями оружия из «Gunslinger Mod». Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.