Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Довелось на досуге поиграть во второй сталкер. Зацепил оттуда несколько фишек, которые захотел воссоздать на платформе Зова Припяти. Об одной их них и пойдет речь в этом гайде - создание двери, открыть которую можно посредством разбития замка. 1. Создаем модель двери. Моделируем обычную динамическую дверь, в любом удобном 3D-редакторе, в моем случае это 3DsMAX. Углубляться в детали по созданию двери в данном гайде смысла не вижу, так как такие уроки уже есть (Пример). У меня получилось следующее: 2. Создаем модель замка Этап моделирования и текстурирования пропускаю, так как не сомневаюсь в ваших навыках. Для тех, кто работает с 3Ds MAX - в Command Panel переходим в вкладку Create -> Systems -> Bones. Размещаем кость, даем ей названием link, подгоняем под размер нашей модели. Выделяем наш замок, применяем к нему модификатор Skin. В модификаторе Skin, свиток Parameters, ищем кнопку Bones: Add, в открывшемся листе выбираем нашу кость, все автоматически привязалось. Скриптами ден стеша экспортируем получившуюся модельку. 2.1. Создание обломков замка Тут, опять же, каждый может действовать в рамках своей фантазии и навыков. Я поступил следующим образом. Взял модель замка, создал кривую линию, с помощью булевых операций разрубил модельку замка на два куска. Детачнул один кусок от другого, получил два объекта. К каждому из объектов делаем и привязываем link кость, как расписал выше. После чего экспортируем каждый кусок как отдельный объект. У меня получилось как-то так: 3. Настраиваем модель в Actor Editor Подгружаем дверь, настраиваем по уроку Андрея Непряхина, экспортируем. Подгружаем объект цельного замка. Раскрываем Bones, выбираем кость link, выставляем параметры Shape -> Type -> Box ; Joint -> Type -> Rigid. Затем делаем Generate Shape All. Раскрываем Surfaces, и к текстурам применяем параметры shader: models\model ; compile: default ; game mtl: default_object. Раскрываем Object -> Game Options -> User data вписываем #include "models\objects\door_locker_01.ltx" и экспортируем в .ogf нашу настроенную модельку замка. Таким же образом подгружаем два обломка замка, настраиваем их как цельный замок, но без инклюда в юзер дата, эспортируем в OGF по пути dynamics\door\part\ c названием door_locker_01_part_1 и door_locker_01_part_2. 4. Создаем конфиг для замка В юзер дате мы указали путь models\objects\, по которому лежит специальный файл с настройками нашего замка. Создаем по этому пути файл door_locker_01.ltx и впишем в него следующие параметры: [disable] linear_factor = 0.5 angular_factor = 0.5 ;---------------- [collide] ignore_static ignore_small_objects ignore_ragdoll ;not_collide_parts // наличие это строки определяет колидится ли объект;---------------- [destroyed] dynamics\door\part\door_locker_01_part_1 dynamics\door\part\door_locker_01_part_2 [autoremove_parts] time = 60 ;---------------- [collision_damage] link = 0.004 ;---------------- [particles] destroy_particles = destroy_fx\destroy_wood_00 ;---------------- [particle_bones] link = 0.0, 0.15, 0.0 ;---------------- [sound] break_sound = material\metal_box\collide\big_metal_1 default = 1.0, -1, 0.0 [immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.5 [impulse_transition_to_parts] random_min = 5.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта random_hit_imp = 2.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту ;ref_bone ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости 5. Размещаем дверь и замок на локации Дело за малым. Остается разместить все это на локации. Итак, ставим в нужном месте physic_door, назначаем ему визуал нашей двери, ставим в fixed bones: link, в custom data пишем [logic] cfg = scripts\location\physics\locked_door_01.ltx [collide] ignore_static В игре создаем файл scripts\location\physics\locked_door_01.ltx в нем пишем: [logic] active = ph_door@locked [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@close [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_info = {+locker_destroyed} ph_door@close Дверь установили, ставим замок. Размещаем physics -> destroyble_object, даем ему визуал замка, устанавливаем fixed bones: link, в custom data пишем: [collide] ignore_static [logic] active = ph_on_death [ph_on_death] on_info = %+locker_destroyed% У меня получилось следующим образом: Компилируем спавн, закидываем в игру и проверяем итоговый результат:
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Finee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное.
  4. 4 балла
    Тут британец вам выкатил пруф того, что алайф существует и работает в определённую меру...
  5. 3 балла
    Новый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
  6. 3 балла
    The Exception и Dead City Epilogue. Больше играть не во что, одни недоделанные проекты и короткометражки..
  7. 3 балла
    Тру сталкер? Смешно. Я бы поспорил)
  8. 3 балла
    Lost Alpha Enhanced Edition З.Ы. Не голосовал.
  9. 3 балла
    А ничего, что такая фишка изначально есть в оригинальном CoP? База "Свободы" - Армейские склады, здание где сидит Лукаш, на первом этаже дверь в арсенал, перед ней еще охранник стоит. Перепрыгиваешь через охранника, ножем сбиваешь замок и грабишь арсенал. И тебе за это ничего не будет.
  10. 2 балла
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  11. 2 балла
    Асет пак который я нашел когда искал модельки для заполнения лок из ариал энжена который подойдет как ресурсник для сборки локаций Он не конвертирован в сталкерский формат но распакован из uasets вы можете спокойно портировать или использовать чтото сами при наличии навыков работы в блендере\фотошопе\максе https://disk.yandex.ru/d/dQ5J8T4bWdHBkg ссылка на асет пак на фабе там же можно и картинки посмотреть https://www.fab.com/listings/a6e82162-d4cd-44f5-937f-3e5bd1ddf93c И пожалуй позволю себе прорекламить смой ютяб канал где я демонстрирую свою так называемую ВАСНЮ еще и на аномали)))https://www.youtube.com/@crytech7839 кстати забыл упомянуть но асет пак как бы ну не для камерческих целей должен использоватся если хотите в комерческих целях юзать купите автор заслужил
  12. 2 балла
    Стартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций Читать далее
  13. 2 балла
    В следующей версии (это техник):
  14. 2 балла
    Аддон + Дополнение для Winter of Death: Ultimatum от Sany@Mst (_МстителЬ_) от 06.01.2013. Тема на старом сайте - http://old.ap-pro.ru/forum/102-3851-1 Скачать - Аддон + Дополнение от _МстителЬ_ Внимание!!! Фикс для мода уже есть в аддоне!!! Желательна новая игра. Порядок установки: ЗП с патчем 1.6.02 + Winter of Death: Ultimatum + Аддон от Sany@Mst Hardtmuth Можно добавить в шапку
  15. 2 балла
    С2 многие моды спокойно уделают.
  16. 2 балла
    К сожалению, Атрибут никогда не будет доделан полностью, так как Чектор удалил все исходники его. Атрибут так и останется висеть с предпиской demo build. Дополнено 0 минут спустя Но я отдам голос за Атрибут. Мод местами сырой, но хорошо получился.
  17. 2 балла
    Питерский-Ромыч , у меня купить. Скидки к новому году 100%. Монк не разрешает и отказывается поддерживать всю движуху.
  18. 2 балла
    Можно было бы русских набрать, но они "высматривают сусликов"...
  19. 2 балла
    теперь нпс спавнятся не за спиной, а прям перед тобой, и теперь не 2-3, а сразу 8-12 GSC: Мы починили A-life
  20. 2 балла
    эт потому что он сам рептилоид
  21. 2 балла
    У этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
  22. 2 балла
    tonic пока совмещал файлы для сборке увидел что в файле алайфа добавилось много новых строк, и то был единственный файл который я трогал, а есть еще многие. Играть буду только ночью.
  23. 2 балла
    Им таки гроши платить надо Платить не в обычаях страны. "404"
  24. 2 балла
    Так, ну теперь нужено посмотреть на то что они там накодили по факту с алайфом. Описать красиво то они могут. а на деле... хорошо что они продолжают вести игру к релизу. Так глядишь к лету будет версия "1.0" здорового человека, а не бета тест на фанбоях))
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    cryptopterius боже челик, какой же ты смешной, это ужас. Ты тут выписываешь про "никакой конкретики", хотя сами твои тезисы кроме как кринжовых попыток в "тралиравание и иронию" не содержат. В принципе даже общаться с самостийником смысла нет, все в итоге он будет сводить в "политоту и зомби", как у вас собсна заведено. Причем заметь, тему с упоминанием стран пользователей начал ты сам: Так что в принципе - продолжай тут контрнаступать, смотреть за этим очень интересно) Дополнено 20 минуты спустя Босс мужик, я думаю отвечать тебе - это вообще буквально зашквар максимальный, так что уж проверяй сам)
  27. 2 балла
    В том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
  28. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  29. 1 балл
    cryptopterius конечно!
  30. 1 балл
    Nikita2024 для этого есть видео в шапке темы.
  31. 1 балл
    ДЛС это игра?Игра. Демо может быть игрой? Может. Но проблема в том что это неполноценный продукт и голосование за него это не объективно. а как я сказал, игроков мало волнует объективно или нет,в основном либо от недалекости ума,либо изза того что они под впечатлениями. также все равно самим организаторам. поэтому и побеждает кал или то что не должно, и потом ноют. С такой логикой как у тебя весь мир бы заныл от гениальных мувов со стороны организаторов голосования, как заныли от ТГА Дополнено 5 минуты спустя Вульф прямо написал Демки - найс релизы))) Не имеет суть качество не качество. Объективное голосование всегда должно иметь исключительно полноценные релизы,а не длс всякие,демки, ранние версии и всякие ОБТ. Почему я не могу Написать отзыв по Дед Эйр только потому что это ОБТ,а голосовать за демку как МОД ГОДА я могу?В чем логика ??
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Максимально выгодно , лучше низшие тиры оставить при себе . Для фарма на локах соответвующего тира и , что бы не переплачивать за ремонт и патроны ( зависит от оружия ) .
  35. 1 балл
    Там проблемы две - оптимизация и баланс. Пол проблемы того, что геймплей расстягивается беготней.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Согласен. Дополнено 0 минут спустя 110 из 100.
  38. 1 балл
    StariyStalkKRG Каменты мои читать не пробовал? Конкретно тебе не обязан отчитываться от чего я получаю удовольствие в С2. У каждого свой тот самый Сталкер. Мне нравится огромный детализированный мир, открытый и бесшовный, можно исследовать, там много чего интересного. Я много чего писал, что мне нравится в С2. Повторять не буду, потому как сделал много заметок не только, что понравилось, а что и не нравится. Все, отстань древний зануда! Играй во что тебе нравится. Что тут сложного? Каждый день одно и тоже: ноет и ноет про говно тысячелетия, карусель его забери!
  39. 1 балл
    Сборка обновлена под новый патч 1.1, а так же добавлены новые моды
  40. 1 балл
    Очередная пыль в глаза пиндосам - типа смотрите мы работает, исправляем)) А на деле исправления такие же как готовая игра в 2022, одно исправляют другое ломают.
  41. 1 балл
    Решение вашей проблемы было описано тремя постами выше! Загрузился с твоего сейва, сходил на цементный завод, нашёл радиодетали для Азота, попутно выполнил квест "Долги Воблы". Благополучно вернулся на Янов, отдал детали Азоту. Сейв прилагаю. andrey - quicksave_1.rar
  42. 1 балл
    Из-за его контактов с инопланетянами)
  43. 1 балл
    К x64 буду добавлять старые рендеры ЧН. А новый будет четвертым.
  44. 1 балл
    Это для тех кто ещё не играл, тем кто играл НГ не нужон И старой хватило
  45. 1 балл
    Знаешь, лучше подождать месяц-два, когда еще патчи выйдут, чтобы можно было нормально поиграть и не наблюдать все эти баги. Чтобы игралось лучше.
  46. 1 балл
    Ну судя вот по этому исправлению: Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока) Его таки завезли:))
  47. 1 балл
    Все как в оригинале. Ремонт - занятие недешевое, а как иначе? Чем сильнее изношен ствол, тем дороже ремонт. Сильно дороже. Сделано как раз ради улучшения баланса в экономике, чтобы не получалось так же легко, как в оригинале, делать деньги на стволах. Но делать на них деньги все же можно - все стволы, которые в "красном" состоянии, сдаем технику на запчасти, и за счет этих запчастей получаем скидку на ремонт находящегося в более пристойном состоянии оружия. По сути, сданная на запчасти пара убитых в хлам стволов снижают цену на ремонт не сильно убитого экземпляра аналогичного оружия раза в 2. Так что запоминаем, за какую сумму примерно торгаши покупают целое оружие, и исходя из этого оцениваем выгоду ремонта ствола. Если цена ремонта оказывается ниже стоимости ствола (обычно для оружия в "зеленом" состоянии) - чиним или ждем, пока подвернутся запчасти. Состояние оружие "желтое" или "красное" и ремонт нерентабелен? Слева наверху у механика есть кнопка "Разборка", туда этому экземпляру и дорога.
  48. 1 балл
    Чёт не вывез ваш этот инновационный ГЕЙплэй, уж слишком инновационный, инновации не для нубов типа меня
  49. 1 балл
    Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ: