Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2024 в Сообщения
-
8 балловДовелось на досуге поиграть во второй сталкер. Зацепил оттуда несколько фишек, которые захотел воссоздать на платформе Зова Припяти. Об одной их них и пойдет речь в этом гайде - создание двери, открыть которую можно посредством разбития замка. 1. Создаем модель двери. Моделируем обычную динамическую дверь, в любом удобном 3D-редакторе, в моем случае это 3DsMAX. Углубляться в детали по созданию двери в данном гайде смысла не вижу, так как такие уроки уже есть (Пример). У меня получилось следующее: 2. Создаем модель замка Этап моделирования и текстурирования пропускаю, так как не сомневаюсь в ваших навыках. Для тех, кто работает с 3Ds MAX - в Command Panel переходим в вкладку Create -> Systems -> Bones. Размещаем кость, даем ей названием link, подгоняем под размер нашей модели. Выделяем наш замок, применяем к нему модификатор Skin. В модификаторе Skin, свиток Parameters, ищем кнопку Bones: Add, в открывшемся листе выбираем нашу кость, все автоматически привязалось. Скриптами ден стеша экспортируем получившуюся модельку. 2.1. Создание обломков замка Тут, опять же, каждый может действовать в рамках своей фантазии и навыков. Я поступил следующим образом. Взял модель замка, создал кривую линию, с помощью булевых операций разрубил модельку замка на два куска. Детачнул один кусок от другого, получил два объекта. К каждому из объектов делаем и привязываем link кость, как расписал выше. После чего экспортируем каждый кусок как отдельный объект. У меня получилось как-то так: 3. Настраиваем модель в Actor Editor Подгружаем дверь, настраиваем по уроку Андрея Непряхина, экспортируем. Подгружаем объект цельного замка. Раскрываем Bones, выбираем кость link, выставляем параметры Shape -> Type -> Box ; Joint -> Type -> Rigid. Затем делаем Generate Shape All. Раскрываем Surfaces, и к текстурам применяем параметры shader: models\model ; compile: default ; game mtl: default_object. Раскрываем Object -> Game Options -> User data вписываем #include "models\objects\door_locker_01.ltx" и экспортируем в .ogf нашу настроенную модельку замка. Таким же образом подгружаем два обломка замка, настраиваем их как цельный замок, но без инклюда в юзер дата, эспортируем в OGF по пути dynamics\door\part\ c названием door_locker_01_part_1 и door_locker_01_part_2. 4. Создаем конфиг для замка В юзер дате мы указали путь models\objects\, по которому лежит специальный файл с настройками нашего замка. Создаем по этому пути файл door_locker_01.ltx и впишем в него следующие параметры: [disable] linear_factor = 0.5 angular_factor = 0.5 ;---------------- [collide] ignore_static ignore_small_objects ignore_ragdoll ;not_collide_parts // наличие это строки определяет колидится ли объект;---------------- [destroyed] dynamics\door\part\door_locker_01_part_1 dynamics\door\part\door_locker_01_part_2 [autoremove_parts] time = 60 ;---------------- [collision_damage] link = 0.004 ;---------------- [particles] destroy_particles = destroy_fx\destroy_wood_00 ;---------------- [particle_bones] link = 0.0, 0.15, 0.0 ;---------------- [sound] break_sound = material\metal_box\collide\big_metal_1 default = 1.0, -1, 0.0 [immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.5 [impulse_transition_to_parts] random_min = 5.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта random_hit_imp = 2.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту ;ref_bone ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости 5. Размещаем дверь и замок на локации Дело за малым. Остается разместить все это на локации. Итак, ставим в нужном месте physic_door, назначаем ему визуал нашей двери, ставим в fixed bones: link, в custom data пишем [logic] cfg = scripts\location\physics\locked_door_01.ltx [collide] ignore_static В игре создаем файл scripts\location\physics\locked_door_01.ltx в нем пишем: [logic] active = ph_door@locked [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@close [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_info = {+locker_destroyed} ph_door@close Дверь установили, ставим замок. Размещаем physics -> object, даем ему визуал замка, устанавливаем fixed bones: link, в custom data пишем: [collide] ignore_static [logic] active = ph_on_death [ph_on_death] on_info = %+locker_destroyed% У меня получилось следующим образом: Компилируем спавн, закидываем в игру и проверяем итоговый результат:
-
5 баллов
-
4 баллаFinee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное.
-
4 баллаТут британец вам выкатил пруф того, что алайф существует и работает в определённую меру...
-
3 баллаНовый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
-
3 баллаThe Exception и Dead City Epilogue. Больше играть не во что, одни недоделанные проекты и короткометражки..
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА ничего, что такая фишка изначально есть в оригинальном CoP? База "Свободы" - Армейские склады, здание где сидит Лукаш, на первом этаже дверь в арсенал, перед ней еще охранник стоит. Перепрыгиваешь через охранника, ножем сбиваешь замок и грабишь арсенал. И тебе за это ничего не будет.
-
2 баллаУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
2 баллаСтартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций Читать далее
-
2 баллаАсет пак который я нашел когда искал модельки для заполнения лок из ариал энжена который подойдет как ресурсник для сборки локаций Он не конвертирован в сталкерский формат но распакован из uasets вы можете спокойно портировать или использовать чтото сами при наличии навыков работы в блендере\фотошопе\максе https://disk.yandex.ru/d/bL4wGoz0L5Texg ссылка на асет пак на фабе там же можно и картинки посмотреть https://www.fab.com/listings/a6e82162-d4cd-44f5-937f-3e5bd1ddf93c И пожалуй позволю себе прорекламить смой ютяб канал где я демонстрирую свою так называемую ВАСНЮ еще и на аномали)))https://www.youtube.com/@crytech7839
-
2 балла
-
2 баллаАддон + Дополнение для Winter of Death: Ultimatum от Sany@Mst (_МстителЬ_) от 06.01.2013. Тема на старом сайте - http://old.ap-pro.ru/forum/102-3851-1 Скачать - Аддон + Дополнение от _МстителЬ_ Внимание!!! Фикс для мода уже есть в аддоне!!! Желательна новая игра. Порядок установки: ЗП с патчем 1.6.02 + Winter of Death: Ultimatum + Аддон от Sany@Mst Hardtmuth Можно добавить в шапку
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, Атрибут никогда не будет доделан полностью, так как Чектор удалил все исходники его. Атрибут так и останется висеть с предпиской demo build. Дополнено 0 минут спустя Но я отдам голос за Атрибут. Мод местами сырой, но хорошо получился.
-
2 баллаПитерский-Ромыч , у меня купить. Скидки к новому году 100%. Монк не разрешает и отказывается поддерживать всю движуху.
-
2 баллаМожно было бы русских набрать, но они "высматривают сусликов"...
-
2 баллатеперь нпс спавнятся не за спиной, а прям перед тобой, и теперь не 2-3, а сразу 8-12 GSC: Мы починили A-life
-
2 балла
-
2 баллаУ этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
-
2 баллаtonic пока совмещал файлы для сборке увидел что в файле алайфа добавилось много новых строк, и то был единственный файл который я трогал, а есть еще многие. Играть буду только ночью.
-
2 баллаИм таки гроши платить надо Платить не в обычаях страны. "404"
-
2 баллаТак, ну теперь нужено посмотреть на то что они там накодили по факту с алайфом. Описать красиво то они могут. а на деле... хорошо что они продолжают вести игру к релизу. Так глядишь к лету будет версия "1.0" здорового человека, а не бета тест на фанбоях))
-
2 балла
-
2 баллаcryptopterius боже челик, какой же ты смешной, это ужас. Ты тут выписываешь про "никакой конкретики", хотя сами твои тезисы кроме как кринжовых попыток в "тралиравание и иронию" не содержат. В принципе даже общаться с самостийником смысла нет, все в итоге он будет сводить в "политоту и зомби", как у вас собсна заведено. Причем заметь, тему с упоминанием стран пользователей начал ты сам: Так что в принципе - продолжай тут контрнаступать, смотреть за этим очень интересно) Дополнено 20 минуты спустя Босс мужик, я думаю отвечать тебе - это вообще буквально зашквар максимальный, так что уж проверяй сам)
-
2 баллаВ том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
-
1 баллПусть тогда все время будут выигрывать полтора недоконченных демок,чем моды которые выходили за этот год. Игрокам все равно. А вот разрабам модов нет. Постааь просто себя на их место. Ты делал тру сталкер,а представь вышла бы 30 минутная демка дэд эйр 1.0, которая в прух и прах стёрла все проекты, и выиграет демка, нежели мод который разрабатывали кучу лет. Также и тут. Олр который разрабатывали фиг знает сколько лет. Или iwp который по моему 4 года разрабатывался. Мне абсолютно все равно на то что я тебя не убедил.ты в данном случае все волишь игрок, который находится под впечатлениями от НП. Мы живём в мире где готи взял астробот.
-
1 баллКак хорошо быть матерым сталкером....ходить к Монолиту каждый день и просить новый патч...
-
1 баллЗаказал за 2 с куском косаря пикрилл. Буду любоваться звездами. Я ведь говорил, что люблю астрономию?
-
1 балл
-
1 баллmicroFarad Тогда проверяй инклуды в конфигах: system.ltx : #include "creatures\stalkers.ltx", в котором: #include "m_stalker.ltx"
-
1 балл
-
1 баллМод обновил, теперь корректно работает с версией игры 1.1.
-
1 баллКста, Босс , каков процент выпадения брони с НПС? У меня довольно часто выпадает фуловая броня, как правило, практически из каждой перестрелки выношу броник, за первые 2 часа игры выбил порядка десятка броников, сломанных было всего парочка, столько же среднего качества, в основном целые. Реально ли уменьшить шанс такого спавна? как и стволов, за 2 часа реально прилично оделся, лута на продажу и так хватает, вообще нет смысла что-либо из снаряги покупать с таким шансом выпадения эквипмента(
-
1 баллПервые зачатки Алайфа уже прорисовываются.Это радует.
-
1 балл
-
1 баллНу чтобы носиться в экзе как Терминатор по всей зоне без такси со всем барахлом - нужен серьезный сервопривод и атомная батарейка. У некоторых лимит 5 тонн, лол!
-
1 балл
-
1 баллПочему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
-
1 баллПериодические бекапы помогут их минимизировать. Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр: $spawn = "stalkers\stalker"
-
1 балл
-
1 баллБерем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
-
1 баллВчера с этим же столкнулся. На реддите написали, что типо игра не может файл создать. Зашёл по адресу, который указан - gamedata/scripts/ и создал блокнотом файл пустой, назвал его rebound_encounters.txt, и .txt заменил на .script Тем самым сменил расширение файла. После этого пропали вылеты. А так, началось в подземке Агропрома и только там. Зайдёшь один раз, и потом каждые 30-60 секунд вылетало. Отгружаться на сейв до спуска - если не заходил, норм всё, ток спустился один раз - вылеты. Пока этот файл не создал. Надеюсь Вам поможет)
-
1 баллЧел ты регулярно везде с подобным "предложением " выскакиваешь и так то притомил уже ибо у тебя наверное какой то другой гугл так как у меня пишет система что нельзя скачать ибо много качали по этой ссылке и низзя теперь - не надо мне твоих скринов если есть другая ссылка то и помоги иначе смысла ноль!
-
1 баллА вам не будет сложно выложить просто оружейный пак с вашими дополнениями? Если не сложно.
-
1 баллА я так понимаю это модификация CSGO Weapon Pack от Ga2z, или вы дополнили данный список оружия (скинов)?
-
1 балл
-
1 баллУважаемый Жекан (Иван) и модераторы, сделайте альтернативные ссылки для скачивания. Торрент, яндекс.. С гугла очень долго скачиваю. Заранее спасибо, очень долго ждал обновления в виде нового сюжетного дополнения под названием "Путешествие".