Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Software Development Kit Release Разработчики: Dezowave Дата релиза: 24 декабря, 2024 г. «Если бы вы только знали, где я только что был и что я видел». Спустя почти шесть лет с момента закрытия проекта Lost Alpha мы решили официально выпустить комплект для разработки программного обеспечения, который мы использовали для создания этой игры. Lost Alpha был огромным проектом, над которым работали более 50 энтузиастов STALKER с 2009 по 2018 год под крылом Dezowave и заботливыми глазами GSC Game World. Этот масштабный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut начала 2018 года. Он содержит все обновленные компиляторы и редакторы, все инструменты для контента, которые мы создали и использовали для создания Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut. Все это вы можете исследовать и использовать в своих проектах.
  2. 6 баллов
    Разработчики «Alone In Windstorm: Fallen Bear» опубликовали новогодний пост с новым скриншотом и обращением к игрокам: - Всем привет.Подходит к концу второй год разработки. Сюжет давно перешел экватор и сейчас подходит к своей последней главе. Надеюсь, получилось не кринжово. Модели полигонятся, текстуры красятся, музыка танцуется. Только по движку, пока что, все так же туманно. С ходом действий в крайней ситуации с ним, я вас ознакамливал в одном из предыдущих постов. В 2025 году желаю всем спокойствия (а оно нам только снится), исполнения своих желаний (не в смысле Монолита из ТЧ), больше времени на любимые дела и здоровья. В трейлере на шоукейсе была показана дата релиза - 2025 год. Поэтому, ждать осталось не так долго. Какие-то материалы по моду вряд ли буду публиковаться вплоть до релиза. Извините, что так сухо, но времени крайне мало на творческий подход к созданию поста. Будем, товарищи! P.S. Скриншот - просто какой-то прикол, не воспринимайте всерьёз.
  3. 4 балла
    Название: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  4. 4 балла
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
  5. 4 балла
    То есть Смерти во Преки 3, Проэкт Отступник, Ловец Снов и Атрибут ДО СИХ ПОР не нашлись люди которые доделают его до нормального состояния, а ваш мод прям набегут щас люди и как доделают. А если серьёзно, то на кой хрен вы вообще выкладываете свои моды? Ну ладно первый вы не доделали, второй, но блин, вы выпустили как минимум 3 мода, и все из них не доделаны (1 вообще в обт до сих пор висит и вы его до сих пор не сделали, 1 просто на скорую руку сделали и всё). Вас не научила ситуация с Контрактом, что вы продолжаете недоделанные моды свои как конвеер клипать? В чём проблема сесть, обдумано взять и БЛИН ДОДЕЛАТЬ ХОТЬ 1 МОД? НЕТ!!! За место этого мы возмём, начнём ещё какой-то проект, он нам быстро надоест, мы его забросим и не будем доделывать, пусть его другие доделают, а мы посмотрим, что у них из этого вышло. Если вы так наплевательски к своим работам относитесь, что просто берёте, и не доделываете их и даже фиксы не выпускаете (ну да, 1 фикс был, который критический вылет правит, ну на этом всё,) то с чего вы взяли, что другие его будут делать? Если вам этот проект не нужен, раз вы его бросили и не доделали, то другим он и подавно не нужен будет. Я не помню ни одного вашего мода, который вы бы сделали +- нормально уровня. То на 20-30 минут (это причём говорю вам я, человек, который сделал 2 мода на 2.5 часов), то у вас асфальт плывёт, то при перезагрузки у вас вообще НПС дублируется, то вы выпустите ОБТ 2 часового мода, которое за 40 минут проходится, говорите, ай, как-то потом доделаем, и в итоге так и не доделали, то вот опять, делайте за нас а мы посмотрим. Вы не думаете, что это уже как то слишком? Может уже хватит фигнёй страдать? Вы либо переставайте тратить своё время, потому что ваши работу судя по оценкам модов НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ, либо за голову беритесь и доделывайте свою работу до конца, иначе это просто трата времени в пустую. Вы также будете выпускать свои поделки, люди будут их срать по объективно правильным вещам и через 3-4 дня опять про ваш мод забудут, как и было с 5 предыдушими.
  6. 4 балла
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  7. 3 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  8. 3 балла
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  9. 3 балла
    Зато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
  10. 3 балла
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  11. 2 балла
    (смотреть во ВКонтакте) АКТ I: "Залесье" Представлена первая демоверсия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект создан командой энтузиастов, возглавляемой Shimon, с использованием гибридного подхода, который сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. Скачать версию 0.2 от 28.12.2024 Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  12. 2 балла
    Как бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
  13. 2 балла
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее Читать далее
  14. 2 балла
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее Читать далее
  15. 2 балла
    Да пусть выберут кого угодно. Хоть папу римского. Нам то что с того, даже если деревянную медаль дадут очередную! Тебе она зачем? Помогаешь с правками людям, вот и помогай. Народ сам оценит твою работу. Дополнено 4 минуты спустя Штерн 13 ещё полезный для Сайта. Я вообще не понимаю по каким критериям оценивать. Если по балабольству на сайте, то Номад и Криптошнекус самые активные. Лучше бы самое говно бесполезное выбрали. Я бы написал кто это. Дополнено 7 минуты спустя Виталян пропал с 30го октября.
  16. 2 балла
    Ну, конечно же gamedata! По поводу твоего вопроса по фпс, не знаю, сам никогда не заморачивался! Причём, что на мощном домашнем компьютере, что на рабочем ноутбуке, фпс один и тот же. Если посмотреть на скриншот, то там видно, что загрузка Процессора = 17%, загрузка Видеокарты = 21% с включённым сглаживанием на максимум, всего! То есть фактически, видимо дело не в железе, может быть движок?
  17. 2 балла
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее
  18. 2 балла
    Самое жирное по урону это мачете, затем кукри. Под артами с холодняком можно убить всех, кроме когтя смерти, ну и с веномом помучится придется.
  19. 2 балла
    Что ж, а я сделал. 20250104-0255-05.8724675.mp4
  20. 2 балла
    Почему-то, я не удивлен.
  21. 2 балла
    Так же стоит выделить ещё @Stern-13. Человек мозг. Помогает чем может. Если Чектору дать бочонок пива, а Стерна и Макрона замотивировать, то эта троица сделает свой сталкер 2.
  22. 2 балла
    Скорее ты просто не помнишь, где ты по сюжету остановился. Я на этот случай записную книжку хочу добавить.
  23. 2 балла
    Так он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
  24. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на пресет для мощных ПК Так же хотели бы поздравить всех участников сообщества с наступающим, или уже с наступившим Новым годом! Ссылки на скачивание будут добавлены позже. Спасибо за понимание и терпение
  25. 1 балл
    В этой версии повелителя телепорта никогда и не было! В оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 другой повелитель, его можно включить и здесь, для этого скопируйте файл ui_main_menu.script из оригинальной версии и перекиньте его сюда. Ещё вам нужно будет переписать спавн лист в соответствии с содержимым этого мода.
  26. 1 балл
    Без переделки всех ассетов в этом мало смысла
  27. 1 балл
    NemesisXploder Мужик, спасибо за отзыв
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию.
  30. 1 балл
    А если вообще не выйдет))
  31. 1 балл
    Господа, во-первых, поздравляю всех причастных с новым 2025 годом. Пусть у всех всё будет в ажуре и никто не уйдёт в следующий год обиженным. Во-вторых, спустя пару недель тестов геймплея и общего антуража A.V.E., а также в связи с некоторыми обращениями и пожеланиями игроков, явилось вдохновение. А следом за ним и патч 1.9R2. Он включает в себя хотфикс 1.9R1 и доступен для скачивания по данной ссылке: https://drive.google.com/file/d/1AUfe7vqODV94mw4SbFkcMiomVxf7prGD/view?usp=sharing Список изменений: 1. Реализована добыча дров топором и последующее создание костров самим игроком: они имеют все функции обычного костра - приготовление пищи, сохранение и источник освещения 2. Торгаши с барахолки обрели индивидуальную историю, характер, ценовую политику и небольшие изменения в ассортименте (подробности у Мясника и Барахольщка) 3. Глобальное переосмысление игровой брони: несъёмные шлемы остались в прошлом, цены на все костюмы стали выше, исправлены старые баги, добавлены некоторые новые особенности 4. Книги, основанные на своих реально существующих экземплярах, заменены в силу нарушения лора и атмосферы на личные дневники разной степени ценности 5. Ключевые НПС и прочие квестовики стали практически бессмертны (исключение - Хип и верхушка Греха/Монолита) 6. Увеличено разнообразие музыки на базах, всё соответствует и приятно дополняет атмосферу сборки 7. Добавлена небольшая денежная награда от руководства фракции за захват территорий, её размер зависит в первую очередь от кол-ва баз у группировки 8. Исправлена позиция револьвера М500 9. Ремонт баланса в отношении торговли на высоком уровне отношений с фракцией и/или развитыми навыками бартера и черты характера "Красноречие" 10. Иммунитет ГГ к радиации и пси-излучению понижен, пулестойкость - повышена, но требуются тесты и отзывы в разных ситуациях 11. Стоимость рецептов, карт аномалий и документов стала на порядок выше прежнего 12. Незначительные исправления текстовых, технических и графических (в основном, связанных с иконками) багов и косяков 13. Немного увеличена скорость передвижения ГГ (впрочем, не стоит забывать, что она, как и выносливость, растёт с развитием черт, скиллов и общего прогресса) 14. Восстановлен крафт военного КПК (MilSpec), плюс адаптированы к сборке некоторые его функции и особенности 15. Лотерея Барта и Аслана значительно расширена, переосмыслена, обзавелась характерными ответами и обрела большую вариативность: теперь за нашивки можно получить лутбоксы, инструменты и сумки со снаряжением и хабаром - абсолютно все награды построены на чистом рандоме, а не как было раньше 16. Восстановлена и упрощена возможность вступить в "Ренегаты" 17. Кевларовый плащ с ЗСД "Кобра" стал стоить столько, что его довольно непросто купить даже в середине игры, также исправлены некоторые известные баги, связанные с отображением бабушкиного свитера вместо плаща и неправильной иконкой костюма 18. Стоимость спиртного и некоторых стимуляторов стала гораздо выше: теперь их действительно стоит собирать, и не только для Духа на Янтаре 19. Исправлен отсутствующий диалог насчёт пассивного дохода при игре за "Ренегатов": теперь это уникальный диалог в полубандитских оттенках 20. Дополнена вступительная памятка
  32. 1 балл
    У меня получилось активировать ПНВ - находите файл - gamedata\config\misc\postprocess.ltx В нём эфект effector_nightvisio закомментирован, уж не знаю почему В общем в самом низу файла меняем блоки [effector_nightvision_bad] и [effector_nightvision_good] на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 [effector_nightvision_good] pp_eff_name = nightvision_good.ppe pp_eff_cyclic = 1 И всё работает
  33. 1 балл
    Ты не прав по поводу тротлинга. Его нет. Уже прошел до темной долины, наиграл прилично часов. Фпс стабильный, игра отзывчивая. Телефон не греется. И то что ты описал уже есть в разных портах. А полноценного сталкера нету. Это сайт про сталкера, я выложил. В чем проблема не пойму? Я не пойму чего от меня хотят. Что от меня надо. Если хотите чтоб этой темы не было на аппро, так и скажите. Иначе я непонимаю что тут мне пишут, и для чего. Какую цель преследуют эти противники сталкера на телефоне. Кто то делает вид что он из минздрава, кто то слепой и щурится в телефон. Все так не любят телефоны, что глаз не могут от мобилы оторвать и смотришь люди на улице, все поголовно уклюнулись в трубку. В кафе сидят залипают, в компании друзей все по телефонам. А тут в чате прям все без скалеоза, без тунелльного синдрома. Пишут видимо из тренажерного зала... Еще раз спрашиваю, какую цель преследуют эти челы, хейтя в этом чате? Они хотят чтоб не было этой темы или что?
  34. 1 балл
    tormentor80 чет у тебя худ какой то не из мода, что в шапке темы. К чему сюда кидать левые скрины, которые при чем не под спойлер спрятаны, правило почитать было бы не плохо тебе. Дополнено 2 минуты спустя ну значит, в них не было графических наворотов, от которых карты от амд начинают страдать "аутизмом". Скорее всего что то связано с текстурами, повысь качество текстур, дальность прорисовки, карту теней больше поставь, качество теней.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Стала доступна для скачивания демо-версия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Shimon. Работа сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. В настоящий момент авторы озвучили первый акт, Залесье. Озвучка будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени. Скачать\Подробнее
  37. 1 балл
    Праздничный новогодний мод с небольшим фановым и комедийным сюжетом. Главный герой - наёмник по прозвищу Ахерон. У человека было сложное прошлое, поэтому он и прибыл в зону с таким странным погонялом. Работает персонаж на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, контролирующая Свалку. По ходу небольшого сюжета игроков ждёт экшен в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня по заснеженной Зоне. Кроме того, в модификации не обойдется без нового оружейного пака, добавлен транспорт и много прочего контента. Базируется мод на движке OGSR.
  38. 1 балл
    Автор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года. Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода: • Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода; • Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ; • Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы; • Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд. Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки: • Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены; • В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  39. 1 балл
    Предрелизная бета-версия Shadow of Chernobyl. Отличия минимальные — присутствуют авто-сохранения на локациях, на трупах остаются блуд-марки, мелкие изменения геометрии. Присутствуют все локации, попавшие в финальную версию, также в полном объёме представлен сюжет. Игра оснащена защитой от копирования типа SecuROM седьмой версии, но возможно запустить билд и без проверки, предварительно подставив бины от сборки 2604 (собственно, 2604 и был предназначен, как патч к бете). Скорее всего предназначалась для демонстрации THQ, поскольку оригинальная папка Gamedata содержит в себе английскую локализацию, но в .db-архивах запакована русская. Также это подтверждается наличием SecuROM, поскольку наличие именно этой системы защиты требовала THQ. Номер сборки: 2588 Дата сборки: 02 августа 2006 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных Защита: SecuROM 7.18.0004 Примечательные достоинства Наиболее полноценная игровая сборка. Полная совместимость форматов с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». История появления 21.10.2010 на GAMEINATOR forums пользователь Dr.Cox в созданной им же теме выложил эту сборку. По его словам, сборка досталась ему от пользователя =Diablo=. Вместе со сборкой был выложен образ диска для обхода системы защиты от несанкционированного запуска. Скачать Размер: 2,33 ГБ Скачать: ЯндексДиск или MEGA Торрент: rutracker.org Дополнительно: - Образ диска - 2588_to_2604_v1_0.7z Установка Распаковать архив с билдом. Смонтировать образ или скачать бины от 2604 и вставить в корень со сборкой, предварительно переименовав или удалив старую папку bin. Запустить один из bat-файлов. Галерея Источники Zone Chronicles
  40. 1 балл
    Мини рецензия спустя 100+ часов на этот мод (от 28.11.2024) В целом, сборка очень классная. Я прям поиграл от души) Я бы даже попытался пройти его на Непокоренный (Одна Жизнь), но.... Но есть моменты, которые надо исправлять, потому что сюжетно дальше не пройдешь: - Вылет на подборе задания с Выжигателем (сюжет Смертный Грех) - Вылет на подборе задания Бродяги (сюжет Смертный Грех) У этих двух вылетов есть 2 одинаковые ошибки "Can't open section - stalker_names_sinner" Что делать? Ждать патч. Либо отключить BTTRDAR в Mod Organaizer, но придется начинать игру сначала, потому что игра будет искать модельки персонажей, если загрузиться с последнего сохранения, что, соответственно, приведёт к постоянному вылету Далее, я набросал маленький список себе, в плане, неких недостатков: - У НПС бешеный радиус обнаружения. Прям очень большой. Возможно, он исправляется в MO, но я не нашел этого (или мне просто лень) - Слишком легко можно апнуть ранг "Легенда". Если это не сюжетная игра, то играть становится скучно, потому что ты до Топ-1 добираешься очень быстро (мне пришлось залезать в gamedata и возвращать те ранги, которые были в оригинальном Аномали). Их и так дают достаточно, особенно за сдачи ПДАшников. - Я поменял некоторые значки рангов для себя (тут нет претензий, потому что это просто вставили аддон в сборку) (пришлось самому фотошопить, скрин будет ниже). К ним же поменял число, благодаря которому нужно получить тот или иной ранг (тоже нет претензий, придирка больше к моему восприятию) - Не работают 2 улучшения на Гаусс (количество патронов, скорострельность) - Тайники: некоторые Зеленые Тайники богаче Фиолетовых (к примеру, в зеленом тайнике в Припяти нашел Экзоскелет Монолита) (можно оставить, как есть, но так, держу в курсе) - Нету Экзоскелета и СЕВЫ ЧНа. Нету Экзоскелета Ученых - Был момент, когда противник сдается, ты забираешь вещи, а потом можешь дать аптечку и он может с тобой разговаривать и даже можешь выполнить для него задание, когда он тебе враг. Было бы неплохо, как в одном аддоне для ТЧ, сделать так, что если ты даешь аптечку враждебной группировке, он переходит в твою группировку - "Анонимные" наводки с помощью RF-Ресивера. Боже, такая бесполезная штука...Много времени тратишь на поиск посылок, а в итоге получаешь, практически ничего. А ведь при каждом переходе, НПС назойлево "напоминает", что есть посылка там то, там то. - Мне выпал Тайник на Армейских Складах, у перехода в Мертвый Город...ПО СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ. Угадайте, был ли там тайник? - При прохождении Сюжета до Бродяги, у меня было 5 вылетов, связанные с отсутствием модели НПС (BTTRDAR Mod). Пришлось самому их справлять, чтоб можно было дальше играть (а лучше вообще отключите этот мод, но придется играть с самого начала) - Некоторые модельки у НПС в экзачах с различными шлемами, но мы не можем надеть свой шлем. Так, держу в курсе В общем, повторюсь, сборка неплоха. Нужно срочно фиксить BTTRDAR Mod, либо начинать игру сначала, но без этого мода. С учетом недостатков, сборке поставлю 7/10, хотя она тянет на все 10/10 P.S. может быть еще что-то найду, буду играть, смотреть
  41. 1 балл
    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой… Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.
  42. 1 балл
    Название: Операция НАТО Разработчики: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 07.11.2024
  43. 1 балл
    С релизом, получается. Забавно выглядит. Словно Чистое Небо с новым сюжетом.