Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 в Сообщения
-
18 балловНазвание мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
-
2 баллаС графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв.
-
2 баллаNomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя
-
2 балла
-
2 баллаВ шапку темы видать лень заглянуть? Качайте репак, там за вас уже всё сделано! У меня на более древнем ноуте, всё летает! Конфигурацию ноута можешь посмотреть в профиле.
-
2 баллаС релизом! На будущее - можно просто выдавать отдельную инфопорцию вместе с диалогом на задание (на последней фразе диалога), а на диалог со сдачей задания поставить условие на наличие этой инфопорции (то есть сделать проверку на два условия - на подбор артефактов и на прогон первого диалога на выдачу задания).
-
2 баллаС огнемётом проще, с гранатомётом тяжелее. Гранат лучше брать с запасом, в полтера лучше стрелять не в корпус, а в стену поблизости с его телом.
-
2 баллатам было слишком натуралистично всё показано, как в старой Альтернативе, в оригинальном Дежавю как бы намёк на любовную линию и так есть, Outfatter ещё большей откровенности добавил в своих диалогах кринжовых, я просто раскрыл дальше эту линию, логическое завершение истории для финала мода, без подробностей) мне кажется дело не в респавне, а спавн по скрипту их как-то множит, возможно они спавнятся сразу целыми пачками вместо одной особи, хотя скрипты и кол-во вызовов такое же как на других локациях, в принципе вылетов связанных с кол-вом монстров на Болоте у меня нет. Дополнено 23 минуты спустя а так системные требования Ремейка конечно возрастут по сравнению с простым ТЧ, другой движок, HD партиклы, текстуры, модели, для игры на средне-высоких настройках будет нужен: проц 4х ядерник с 3 ГГц. карта уровня GTX 660 2Гб видеопамяти, 8-12 ГБ оперативки, быстрый HDD или SSD.
-
2 баллаИсправил баги, прикрутил полезные опции. И ещё пару мелочей, вроде изменения той самой, ужасающей многих, красной надписи.
-
2 баллаИз крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллСтудия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Читать далее
-
1 баллА азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
-
1 балл
-
1 баллMawrak после контролера есть квест есть, просто со сталкерами штурмуешь окончательно базу военных и всё
-
1 баллТак, во-первых, была куча проблем с установкой. На стим-версии ваш Бин не работает от слова совсем. Я не знаю чем он вообще отличается от обычного, но на обычном я нормально прошел мод, так что не знаю, зачем вообще этот новый Бин нужен. Но даже на обычном от Стима игра сначала вылетала из-за нехватающей текстуры интро. Пришлось делать заглушку. Если мод не работает на Стим-версии, стоило указать это. Могу подтвердить, что на динамике мод вылетает рандомно. Беда в движке ТЧ, который не вытягивает такую сложную локацию. Ничего против Статики я не имею, но опять же, нужно было указать это. Далее, проблемы по самому моду: 1) Нет защиты от смерти сюжетных НПС, бандитов в начале можно убить или тупо проигнорировать и побежать по основному сюжету и сломать квесты. 2) Когда спавнятся сюжетные мутанты, все НПС начинают на них агриться на огромном расстоянии и убегают со своих мест, говорить с ними невозможно (был недавно другой мод с такой же проблемой...). 3) В остальном локация совершенно пустая и на ней нет ничего интересного, вообще. Можно было хоть мутантов накидать? 4) В половине заданий очень не хватает меток, особенно когда нужно вспоминать, где в ЧН находились те или иные области, тут буквально нет причин не ставить метку. В ЧН были хоть обозначения, и материал воды был правленый и не замедлял ГГ. 5) Развязка с духом - самое неинтересное, что могло произойти. "Во всем виноват контролер" это просто неизлечимая болезнь современного моддинга, похоже. Серьезно, это было банально еще в самом ЗП, откуда эти квесты и пошли. 6) После контролера у меня сюжет тупо закончился. Это правда всё? Просто никакой "истории" Трависа я тут не увидел. В чем история, в том что он поработал на бандитов, а потом убил контролера? Бегать еще раз по всей пустой локации и искать артефакты ради какой-то побочки я не буду. В целом для первого мода это приемлимо, я видал гораздо хуже. Но на мой взгляд стоит серьезнее подойти к написанию сюжета и заполнению игрового мира. Есть ощущение, что на многие вещи просто не было уделено внимание, а ведь детали это самая важная часть в таких проектах, особенно если мод короткий (то, что в файлах происходит какая-то каша, и что мод не был протестирован на совместимость с разными версиями игры, только подтверждает мои догадки). Поверьте, гораздо интереснее участвовать в каких-то важных событиях, которые реально могут повлиять на жизни и судьбу персонажей, чем бегать от точки до точки и потом пострелять в появляющегося буквально на глазах контролера. В сюжете были бандиты, сталкеры и военные, из этого уже можно сделать огромный замес, но по факту мы просто стреляем в болванчиков, и это никак не на что не влияет. Мы убили военных, но бандиты не пошли захватывать новую территорию, а военные не отправили карательный отряд. Ара мог бы направить нас заниматься важными вещами, реально собирать какие-то улики, но вместо этого мы бежим на водяную башню ради одного диалога - почему он просто не мог отписать этим сталкерам вопрос на КПК?
-
1 балл
-
1 баллfinalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что: 1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака. 2) файл m_stalker.ltx. corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа. character_profile = default - профиль трупа в npc_profile.xml. <character id="default"> <class>Stalker_general</class> </character> попробовать сделать так: <character id="default"> <class>Stalker_general</class> <specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку. </character> Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.: <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1"> <name>Неизвестный новичок</name> <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio> Вместо <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась... Добавить <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу. <class>Stalker_general</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Дополнено 20 минуты спустя Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds. А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0. Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается. Нужно найти, где оно так ссылается...
-
1 баллSkala а. Ну тогда ладно. Был случай. Я на пляже рядом с ботеной массажной будкой, нашел целый пакетик с брикетами этого дерьма.(кто-то с отдыхающих оставил) Не долго думая - уничтожил этот криминал высыпав в море. На левой руке немного пыли этого ужоса осталось. Ну и я мол - давай понюхаю. Мне так плохо стало. Я потом тщательно руки с мылом вымыл. В бошке было желание ухватиться за нож и всех кромсать. Было это лет 4-5 назад. До сих пор не могу нормально в чувство прийти. Так что ну его нафиг. Шутить с таким дерьмом.
-
1 баллСПЕЦЫ ВЕКА ВЕДЬ ГОВОРИЛИ ЧТО СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПОВТОРЯТ Б/У ДЕДА, И БУДЕТ ВСЁ ОЛРАЙТ? несросЛОСЬ
-
1 баллЖабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.
-
1 баллcryptopterius у меня тут всего один аккаунт если что. Дополнено 17 минуты спустя Джеймс Билд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 из-за учебы к сожалению пришлось закончить, времени нет, а так бы всю историю смог бы сделать
-
1 баллУ меня такой вылет постоянно был когда все ползунки в настройках графона до максимума выкрутил, скрутил все на половину перестало вылетать
-
1 баллОригинальные gamedata и bin, в корневой папке игры, удалите либо переименуйте.
-
1 баллПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMaestroMaior Это никакие не баги, а недоработка. И не оригинала, а сборок на основе НЛС 3хх. Просто уберите удаление торговцев в bind_monster.script. Или закиньте в gamedata\scripts вот этот файлик
-
1 баллА ну значит я уже запамятовал и все в голове перепуталось . Понял и так сойдет .
-
1 балл
-
1 баллКосмические системы где черная дыра постепенно засасывает звезду создавая спираль из света. Звезду, которая собирается взорваться ( она очень яркая, а снизу и сверху идут столбы света которые бешено трясутся ). Представить какой-нибудь 4D предмет, яблоко например. Представить картину обманку ( типо когда на ее края и центр смотришь кажется что она движется ). Придумай сложную стеклянную мозайку как в церквях делают. Представь картину где объемные фигуры накладываются друг на друга и тоже делают обман зрения. Представь сложный градиент из например 10 цветов разных и похожих оттенков в кубической форме - типо сверху вниз - справа налево. Представь перо птицы под сильным увеличением или панцырь черепахи. Хз че еще подсказать Дополнено 11 минуты спустя М-да, что за светская беседа в комментах состоялась...
-
1 балл
-
1 баллKonstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394. Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...
-
1 баллА чего ей не работать-то?.. Работает, ибо: Как минимум. И стычки есть и мутанты ходят. Квесты да, не выполняют, но арты ищут, и в сообщениях это отражается. Это в войне группировок есть, но она сломана, вроде её аадонами чинили, но оно кривое и косое.
-
1 баллHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
1 баллУжасный неотесанный мод. Почему его вы ставите в топ когда это кусок неиграбельного кода в котором неотесан базовый геймплей? Худший мод из топов который я запускал. Не тратьте время товарищи Даже пришлось зарегистрироваться чтобы это донести.
-
1 баллПитерский-Ромыч ваниль. Вопрошающий Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам. Дополнено 4 минуты спустя Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.
-
1 балл
-
1 баллВопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим... Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...
-
1 баллКулинар это квестовый персонаж.Он пропасть не может.И спавнится он с Вороном на свалке после первого выхода с Агропрома когда документы взял и в Бар надо идти.Если пошел на Кордон с Агропрома ,а не в бар ,то возможно сломал игру и надо с Агропрома переигрывать(было вроде так у некоторых).На нем завязаны хомяк квест .Интересно а, Ворон у тебя еть на свалке?
-
1 балл@Raid раннего сэйва нету( все никак не могу взять в привычку делать именные сэйвы
-
1 баллПобегал мод до подземелий Агропрома, что тут можно сказать - визуал норм, но есть очень бесящие мелочи, которые уже допускать-то вроде моветон какой-то, при всем уважении к автору. - Аптечки и бинты не юзаются через хоткеи, хотя опция в настройках есть - Тайминги перезарядки напрочь рассинхронизированы с анимациями. При неполной перезарядке ГГ уже примкнул магазин, а патроны в счетчике патронов обновляются только через секунду. Очень бесит во время игры. Было неожиданно такое увидеть, учитывая общую склонность мейнстрим модов к некой тарковщине, выдрачиванию анимаций и уклону в ган-порно. - Тоже самое с анимациями использования предметов - эффект действует сильно позже анимации. - Со стаминой какая-то хрень, после 40кг веса она тратится даже при обычном шаге, что вообще неиграбельно. Да и в целом расходуется примерно как в сталкер 2 (как и энергетики), а это вообще не комплимент если что - Иконки патронов не особо читаемы. .45 почти не отличить от 9х19 и т.д. Прямо как в сталкер 2, а это все еще не комплимент - Коллизии ГГ сломаны, при подходе к почти любой стене и повороту камеры, все прекрасно видно сквозь стены. И такой фигни по мелочи прям много. Очень надеюсь, что все силы автор бросил на 2.0 и в этом причина таких досадных недочетов, которые и поправить то вроде не сложно, да и по отдельности это просто мелочи, но вкупе складываются в неприятное послевкусие от геймплея. Спасибо за проделанную работу, удачи с мейн-проектом!
-
1 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
1 баллВот бы еще среди этого многообразия было хоть что-то нормальное.
-
1 баллПатч №11 для FGM v1.7.4 от 31.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1CY0CHhTRrJMvfn1M2a2JpKqwylGwYdZ-/view?usp=drive_link
-
1 балл
-
1 баллTerAnt Фонарик и бинокль, лежат на тумбочке, в доме, в котором начинается новая игра, слева от игрока.