Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2025 в Сообщения
-
30 балловНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.01 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Благодарности:
-
6 балловСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
-
4 баллаНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
4 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
4 балласудя по количеству ошибок и сленгу школьников в этом "обзоре"-мнении, сразу становится понятна целевая аудитория Сталкер 2
-
3 баллаПо мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
-
3 баллаВышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаСырое говно сырого говна.
-
2 баллаПопулярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаВсё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
-
2 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
2 баллаУ тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
-
2 баллаОх, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...
-
2 баллаГулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то
-
2 баллаТак, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!
-
2 баллаВот вообще не согласен, что конкретно сырющее? да, есть недочеты мелкие квестовые в основном (писал выше). А так мод вполне себе огонь, не знаю что у тебя там не получается. Поставь сложность сталкер и отключи инфляцию в настройках и будет играться не напряжно.
-
2 баллаИнтересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...
-
2 баллаЭто пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
-
2 баллаЕго не релизнули, игра находится на стадии бета-версии, как верно подметили жюри конкурса Игра года, зато С2 занял второе место в другом конкурсе, самая забагованная игра года. Вполне заслуженно для бета-версии. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя Какой-то мамкин сталкер полтора месяца дротил 24\7 в бета-версию и выдал шизу 10 из 10. Когда жюри давно уже разобрали это говно и выкинули из топ-10 игр номинированных на игру года. Дивный кадр, ыыыыыы!
-
2 баллаAyden Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких) в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики и возможности меняющие геймплей. В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня, с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах. Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев.
-
1 баллНазвание мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Текущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллСостоялась премьера двух короткометражных модификаций, ставших первыми релизами в наступившем 2025 году! Это проекты «История Трависа: Эпизод 1» и «Горизонт Событий». 14 января вышел первый эпизод сюжетной модификации «История Трависа». Это первая сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2025 году, а её разработка велась на платформе «Тень Чернобыля 1.0006». По сюжету, Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Общая продолжительность составляет около часа игрового процесса. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод 15 января вышла сюжетная модификация «Горизонт Событий». Разработка проекта велась на базе движка OGSR (Тень Чернобыля) с использованием оружейного проекта STSOC WP. Новая сюжетная линия займет игроков, примерно, на 1.5 часа, а история рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Для создателя мода, это первая опубликованная работа. Распространяется модификация в формате готовой игры, без необходимости установки оригинала. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
1 баллтак перечисляешь, будто реально веришь в то, что Сталкер Дна делался для НАС, а не для пендосовской аудитории... Дополнено 0 минут спустя иди проспись)
-
1 баллТут есть децибилы, которые сами не играют, и другим настроение портят. Я прошёл и всем доволен. Даже скажу, что на самом интересном моменте закончился этот эпизод. Есть тайники, есть ружейка. Погонять можно один вечер. Хотя почитав форум, тоже очканул по началу.
-
1 баллСмех смехом, а вот автора надо заменить на AlphaS, я то факту просто засолянил его моды и еще кое-что добавил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамый мощный фейл Илона Маска Геймеры VS Илон RTX 5090 УНИЧТОЖАЕТ графику и оптимизацию в играх (NVIDIA обманывает геймеров)
-
1 баллИногда телеметрия от маек подкидывает годноту в свой браузер. Абхазский сталкер 2.0
-
1 балл
-
1 баллwfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже верно, С2 показал все недостатки УГ5. С багованными светом и тенями в игре нет бинокля и пнв, лол! Просто лол. Ночей нет, чертова пси-изба! Дополнено 4 минуты спустя Moustapha_Matushka Жди уже лучше 2 нм литографии. Азиатский питух в зеленой куртке обманул нас с лучами в 2025. И видеокарты оказались с фейковым фпс в играх, думаю одного клоуна в красно-зеленом цирке уволят скоро за чрезмерный перегрев гоев высоким тпд пластмассовых лопат. Дополнено 20 минуты спустя В заголовке темы - Психика? ЧЗХ?
-
1 баллСходства только в том. Что это сталкер.
-
1 балл
-
1 баллСталкерская база модифицировала родной икс-рей для своих нужд в модах и у каждой группы разрабов - он свой. УГ по-моему расковырял Красный медведь @Red Panda(isobolevskiy) за что и получил титул юзер Сталкер года, портанув С. Ассеты и билды растащили. Есть еще древняя корейская онлайн игра Л2 на УГ2, полностью разобран, переделан и улучшен графикой в СНГ. Но что делают хуторяне из пыс-пыс шаращки и всякие клоны фирм однодневок на сталкерскую тематику? А ничего не делают, создают бурную делятельность на чужих движках, сельский байкер так и не осилил движки. Ну все прое...растерял: коллектив, движок, марку уже - все, амерам продал и купил себе сельский байк из деревенской Баварии. Особняком выделился бывший авторский коллектив из Тени Чернобыля, что создал и свой движок, и свое Метро за 8 лет. Дополнено 5 минуты спустя Или не умеют совершенно в движки, игры и бизнес. Как показывают опять бездари из пыс-пыс шарашнутой однодневки с одним директором, с хутора сгоревшего. Дополнено 15 минуты спустя Был энтузиазм и интерес, любопытство и исследование возможностей графики. Очень много шедевров создали в конце прошлого века и начале 21. А сейчас сложно чем-то удивить, имея возможности и ресурсы гораздо больше, чем у парней 20-30 лет назад. Я думаю лень и азиатско-хуторянское раздолбайство, кризис даже наметился и в железе. Мы наблюдаем азиатский цирк питухов в куртках бандосов с фейковым маркетингом на пластмассовых лопатах, и хуторянский долгострой мода-ремастера первой трилогии С, не без помощи мододелов разумеется. И то выпустили в качестве бета-версии, лол, и на готовом графическом движке-конструкторе, кэк! Это фиаско всей игроиндустрии, что пошла в дегресс как конвейерное говно!
-
1 баллcryptopterius Стулкер комудити сформировавшееся сообщество и довольно большое. Там есть кого доить (Ариал наглядно показал что не переведётся СтулкерЛох на земле СНГшной, какими помоями не облей, и чем никорми хоть с ложки хоть с лопаты, схавает и добавки попросит) А вот Серивариум не сдался ни тут ни там. Что касается пендосии то там стулкер больше ассоциируется с рашн фолаут. Отсюда и ебонтизм в той же аномали с перестрелками за грязные трусы, пару патронов и булку с плесенью. И всяким хламом, только крышек для полной картины не хватает. Не вдупляя что главная ценность и ресурсом являются именно артефакты. В фолыче звиздец был все планетарный, потому и процесс симулятора бомжа на рад свалке. Стулкере это локальный звездец 30 на 30 км. Остальной мир нормальный. Знаешь иногда вот действительно жаль что стулкер комудити не Вахадроты. Стулкерня под час свой собственный лор хрен знают, от того и пускают вселённую по звиздорожью. Вахадроты за такое отношение на костре в реале сожгли х)
-
1 баллмох болотный это самый лучший ник, что я видел на Ап-про )
-
1 баллПомню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
-
1 баллian98 Сталкер основан на мотивах "Пикник на Обочине", и немного "Не законченный Эксперимент". Первое полностью законченные произведение в котором описаны механики, второе недописанный коротыш, но там уже описана зона отчуждения с мутантами и сама идея что это произошло по причине научных опытов. Тут же первоисточник Улитка на склоне. В этой вселенной в качестве жупела выступает Лес, разумное природное явление ополчившееся против людей. Само по себе произведение не дописано, законы мира вроде и очерчены в начале, в конце начинают противоречить себе же. В умелых руках история Улитки, могла выстрелить ничуть не хуже сталкера, что собственно и было видно на альфа и збт тестах Сурвариум. А вот когда Овносток Гейс в обт начали скатываться в полуТыЧёшняе аномалии и прочую хренотень чуждую самому явлениею, все пошло по звездорожью.
-
1 баллТакая же история, и не только с зомби. С контролером такой же вылет... Нужно разделку мутантов выключать или чинить как-то это, а то играть невозможно потому что убил контроллера. Пытаешься залутать вылет... Убил зомби пытаешься залутать вылет... Ну такое себе пока что. Вроде бы и несерьезный момент, но играть желание отпадает
-
1 баллОру с защитников "национального продукта". Опять им кто то в штаны насрав. Не продалась то игра нормально, 4 года как никак продажи висели в каждом ларьке, только вот интерес улетучился быстро судя по стимдб. як так? Цимес еще в том что пик онлайна по времени, исходя из стимб, приходится далеко не на западные страны)) И даже так никакой плюшки не получили. Потужно! хотя конечно можно включить пластинку про мильоны мильярдов играющих на консолях и гп)) Дополнено 17 минуты спустя самый вероятный сценарий. наклепать каких угодно картинок и даже ботов в Тг что бы подлнять бучу с них станется. Главное же на пожалейку пробить.
-
1 баллПовежливее, хам. Это цивилизованный форум, а не курилка за гаражами. NLC уже попадал в топ, когда выходила оригинальная версия мода 3.0.
-
1 баллДонаты автор насобирал, модификацию больше не поддерживает. Писать о том, что кто то устал и по воле-неволе делал этот огрызок кучу лет, после этого входить в положение - нет. NLC 3.0 - другими словами не назвать. Глупые механики которые усложняют игру когда это максимально раздражает. Все эти нововведения вообще не вписываются в сэттинг, потому что очень плохо реализовано. Звучит и выглядит безусловно круто, но вот реализация это провал. Куча багов и несостыковок когда просто без помощи форума ты бы в жизни не догадался. Буквально Reborn. К великому счастью, этот мод мёртвый как и OLR ибо повторять ошибки других людей, зная о них величайшая глупость.
-
1 баллИграю в данный мод, Аномалия мне не зашла, удалил сразу - не переношу моды усложнённые с элементами выживания и реализма. Более менее понравился Пространственная аномалия, но коротки и т.д. - чисто одноразка бодрая. Этот пока самый вкусный(Sigerous 2.2) из всех какие я играл кроме True Stalker(сделан шикарно, но увы только на 1 раз пройти, так как на дух не переношу игры где в конце нельзя продолжить) ну и моя любимая Lost Alpha DC - ей я замену похоже и не найду, так как проходить 8ой раз уже не хочется, а так я 5 раз подряд его бабахнул. А так Sigerous 2.2 отлично дополняет скучноватый Зов Припяти.
-
1 балл