Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2025 в Сообщения
-
30 балловНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
6 балловСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
-
4 баллаНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
4 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
4 балласудя по количеству ошибок и сленгу школьников в этом "обзоре"-мнении, сразу становится понятна целевая аудитория Сталкер 2
-
3 баллаВышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаПо мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
-
3 баллаСырое говно сырого говна.
-
2 баллаПопулярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаВсё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
-
2 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
2 баллаУ тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
-
2 баллаОх, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...
-
2 баллаГулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то
-
2 баллаТак, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!
-
2 баллаВот вообще не согласен, что конкретно сырющее? да, есть недочеты мелкие квестовые в основном (писал выше). А так мод вполне себе огонь, не знаю что у тебя там не получается. Поставь сложность сталкер и отключи инфляцию в настройках и будет играться не напряжно.
-
2 баллаИнтересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...
-
2 баллаЭто пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
-
2 баллаЕго не релизнули, игра находится на стадии бета-версии, как верно подметили жюри конкурса Игра года, зато С2 занял второе место в другом конкурсе, самая забагованная игра года. Вполне заслуженно для бета-версии. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя Какой-то мамкин сталкер полтора месяца дротил 24\7 в бета-версию и выдал шизу 10 из 10. Когда жюри давно уже разобрали это говно и выкинули из топ-10 игр номинированных на игру года. Дивный кадр, ыыыыыы!
-
2 баллаAyden Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких) в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики и возможности меняющие геймплей. В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня, с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах. Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев.
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллНазвание: Forgotten World Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: AdrenoBPC Дата выхода: 18.07.2015 Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузиться в атмосферу.
-
1 баллтак перечисляешь, будто реально веришь в то, что Сталкер Дна делался для НАС, а не для пендосовской аудитории... Дополнено 0 минут спустя иди проспись)
-
1 баллТут есть децибилы, которые сами не играют, и другим настроение портят. Я прошёл и всем доволен. Даже скажу, что на самом интересном моменте закончился этот эпизод. Есть тайники, есть ружейка. Погонять можно один вечер. Хотя почитав форум, тоже очканул по началу.
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страница 104: Не знаю. Есть задание "Криминальное чтиво", там надо собирать записки. А вообще, носи - они что, рюкзак тебе тянут?
-
1 баллТам на нексусе от босса уже лежит исправление. Там есть неплохие обновы. Разделение костюмов и шлемов. Настройка фонарика. Пока через решейд, но есть уже NVG накладка. Ребаланс стелса, ребаланс артов. Скины (не те которые я король КС - а например ретекстур монолит стволов норм) прицельные сетки - так как яркость годографа не регулируется, можно превратить в точку. Видел что если не разделять броню, то делают функциональным слот под шлем под что-то, единственное толку типо мало от этого пока что сам автор пишет, но позже будет. Интересно прицелы поправят или нет, тут нашел ас вал, прокачал планку Пикатинни, а хрен тебе а не голограф, панорамный, аког, или ещё чего.... Оч жду, оч ждём)))
-
1 баллNomad™ LIVE а ты был на кладбище хоть раз? Одни мужики лежат, бывает даже парами и больше в общественной могиле после аварий, а братские могилы после войн полный жесткач. Вот и получается, что на планете баб овердохрена как на фото! За мужиком охоту ведут, а он заныкался уже в стенах ото всех и всего, и тихо косплеит сталкера-выживача :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ведь мы тебя ждали, 1.5 месяца не было. Нам нужно было твое мнение, спасибо за сотрудничество.
-
1 баллИногда телеметрия от маек подкидывает годноту в свой браузер. Абхазский сталкер 2.0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот про геймплей поспорю, я с ЗБТ до закрытия поигрывал и это было прикольно!
-
1 баллВолков они делали для издателя и именно он решил выпускать их в том состоянии, в котором они вышли, хотя сами ВГ хотели ещё как минимум год их допиливать, так что провал не сказать чтобы их вина
-
1 баллЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
1 балл
-
1 баллSilvKardinal ссылку поменял, теперь рабочая Дополнено 0 минут спустя Дифиченто насчёт оружия, да, на некоторых звук отходит от анимации, это связано с паком БаС и новыми реанимациями оружия, нужно ждать фикса от разработчиков этих аддонов. Почему у вас белое - не понимаю. Зайдите в дискорд и создайте тему в канале "баги и вылеты", вам попробуем помочь.
-
1 балл
-
1 баллНет, "всего лишь" экстракшн шутер на базе Аномали. То есть режим, который в рамках сталкера ещё не делали. Но зачем вникать, проще высказать своё "авторитетное" мнение, верно?
-
1 баллСначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
-
1 баллcryptopterius в сто раз лучше можно придумать оригинального сталкера. Не тебе, фанату нлс и автомата калашникова, судить. Судимость, как говорится, не выросла... Дополнено 2 минуты спустя Визуал прикольный. С одной стороны фотореализм, но с другой и стилизацией какой-то отдаёт.
-
1 баллЛог вылета приложи. На каком железе играешь?
-
1 баллЭто не проблема форума, если кто-то настолько близко к сердцу воспринимает реакции. В OLR 3.0 достаточно изменений, чтобы считать это отдельным релизом от 2.5. Если случится так, что выйдет NLC 4.0 - добавим его дополнительно. Просто те же обновления на NLC 3.0 выходят каждый год. И что, каждый год в топе автоматом должен NLC значит быть? То есть, вы хотите, чтобы зрителю, каждый год, один и тот же мод, по сути, советовали к игре?
-
1 баллПовежливее, хам. Это цивилизованный форум, а не курилка за гаражами. NLC уже попадал в топ, когда выходила оригинальная версия мода 3.0.
-
1 баллДонаты автор насобирал, модификацию больше не поддерживает. Писать о том, что кто то устал и по воле-неволе делал этот огрызок кучу лет, после этого входить в положение - нет. NLC 3.0 - другими словами не назвать. Глупые механики которые усложняют игру когда это максимально раздражает. Все эти нововведения вообще не вписываются в сэттинг, потому что очень плохо реализовано. Звучит и выглядит безусловно круто, но вот реализация это провал. Куча багов и несостыковок когда просто без помощи форума ты бы в жизни не догадался. Буквально Reborn. К великому счастью, этот мод мёртвый как и OLR ибо повторять ошибки других людей, зная о них величайшая глупость.
-
1 балл