Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2025 в Сообщения

  1. 30 баллов
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  2. 6 баллов
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
  3. 4 балла
    Название: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
  4. 4 балла
    Черт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
  5. 4 балла
    судя по количеству ошибок и сленгу школьников в этом "обзоре"-мнении, сразу становится понятна целевая аудитория Сталкер 2
  6. 3 балла
    Вышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  7. 3 балла
    По мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Популярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
  10. 2 балла
    Вот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
  11. 2 балла
    Всё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
  12. 2 балла
    Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  13. 2 балла
    У тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
  14. 2 балла
    Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...
  15. 2 балла
    Гулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то
  16. 2 балла
    Так, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!
  17. 2 балла
    Вот вообще не согласен, что конкретно сырющее? да, есть недочеты мелкие квестовые в основном (писал выше). А так мод вполне себе огонь, не знаю что у тебя там не получается. Поставь сложность сталкер и отключи инфляцию в настройках и будет играться не напряжно.
  18. 2 балла
    Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...
  19. 2 балла
    Это пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
  20. 2 балла
    Его не релизнули, игра находится на стадии бета-версии, как верно подметили жюри конкурса Игра года, зато С2 занял второе место в другом конкурсе, самая забагованная игра года. Вполне заслуженно для бета-версии. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя Какой-то мамкин сталкер полтора месяца дротил 24\7 в бета-версию и выдал шизу 10 из 10. Когда жюри давно уже разобрали это говно и выкинули из топ-10 игр номинированных на игру года. Дивный кадр, ыыыыыы!
  21. 2 балла
    Ayden Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких) в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики и возможности меняющие геймплей. В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня, с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах. Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев.
  22. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  23. 1 балл
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  24. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  25. 1 балл
    скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1
  26. 1 балл
    Себя не похвалишь, никто не похвалит)
  27. 1 балл
    Бэтмен - Темный рыцарь - 1950-е годы Super Panavision 70
  28. 1 балл
    сяковер, звучит как масонская секта сталкеров :)
  29. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя
  30. 1 балл
    Самый мощный фейл Илона Маска Геймеры VS Илон RTX 5090 УНИЧТОЖАЕТ графику и оптимизацию в играх (NVIDIA обманывает геймеров)
  31. 1 балл
    Получается как в анекдоте: "Вот все говорят, Сталкер 2 - игра для дураков, игра для дураков, а мне лично понравилась!" Подпись: Hude
  32. 1 балл
    wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе.
  33. 1 балл
    О, это интересно. С релизом!
  34. 1 балл
    Волков они делали для издателя и именно он решил выпускать их в том состоянии, в котором они вышли, хотя сами ВГ хотели ещё как минимум год их допиливать, так что провал не сказать чтобы их вина
  35. 1 балл
    I am sort of happy with what I have for older games that I play. Getting a new computer is basically for just Stalker 2. It will also improve on the current and older games that I play now. I'm still on an I7-6700k cpu and a RTX 3070. So I am still deciding and am not in a hurry. Дополнено 3 минуты спустя I am waiting for benchmarks on the newer RX 9070. Very curious about that one. Still undecided.
  36. 1 балл
    Тоже верно, С2 показал все недостатки УГ5. С багованными светом и тенями в игре нет бинокля и пнв, лол! Просто лол. Ночей нет, чертова пси-изба! Дополнено 4 минуты спустя Moustapha_Matushka Жди уже лучше 2 нм литографии. Азиатский питух в зеленой куртке обманул нас с лучами в 2025. И видеокарты оказались с фейковым фпс в играх, думаю одного клоуна в красно-зеленом цирке уволят скоро за чрезмерный перегрев гоев высоким тпд пластмассовых лопат. Дополнено 20 минуты спустя В заголовке темы - Психика? ЧЗХ?
  37. 1 балл
    Это огромный минус. Вносит скуку и нудятину в прохождение.
  38. 1 балл
    Задумка чего? Сюжета? Или графики? Ий богу, вроде никто запятуи не отменял.
  39. 1 балл
    Сталкерская база модифицировала родной икс-рей для своих нужд в модах и у каждой группы разрабов - он свой. УГ по-моему расковырял Красный медведь @Red Panda(isobolevskiy) за что и получил титул юзер Сталкер года, портанув С. Ассеты и билды растащили. Есть еще древняя корейская онлайн игра Л2 на УГ2, полностью разобран, переделан и улучшен графикой в СНГ. Но что делают хуторяне из пыс-пыс шаращки и всякие клоны фирм однодневок на сталкерскую тематику? А ничего не делают, создают бурную делятельность на чужих движках, сельский байкер так и не осилил движки. Ну все прое...растерял: коллектив, движок, марку уже - все, амерам продал и купил себе сельский байк из деревенской Баварии. Особняком выделился бывший авторский коллектив из Тени Чернобыля, что создал и свой движок, и свое Метро за 8 лет. Дополнено 5 минуты спустя Или не умеют совершенно в движки, игры и бизнес. Как показывают опять бездари из пыс-пыс шарашнутой однодневки с одним директором, с хутора сгоревшего. Дополнено 15 минуты спустя Был энтузиазм и интерес, любопытство и исследование возможностей графики. Очень много шедевров создали в конце прошлого века и начале 21. А сейчас сложно чем-то удивить, имея возможности и ресурсы гораздо больше, чем у парней 20-30 лет назад. Я думаю лень и азиатско-хуторянское раздолбайство, кризис даже наметился и в железе. Мы наблюдаем азиатский цирк питухов в куртках бандосов с фейковым маркетингом на пластмассовых лопатах, и хуторянский долгострой мода-ремастера первой трилогии С, не без помощи мододелов разумеется. И то выпустили в качестве бета-версии, лол, и на готовом графическом движке-конструкторе, кэк! Это фиаско всей игроиндустрии, что пошла в дегресс как конвейерное говно!
  40. 1 балл
    Вообще если не изменяет память, то ВГ по первой колотили себя пяткой в грудь и твердил что у них свой собственный движок Восток Энжин. Вроде как уволоченый при распаде ГСК. Кандид и ясень несколько раз на форуме обмолвились что это тот самый доработаный и переписаный под сетевую игру Хрей из отмененного первого сталкер 2. В целом сам движок хромал по части сетевого кода, но для сингла подошёл бы отлично. Графа на максималках была приятная, камуфляжи работали на ней отлично. Например "ТЕНЬ" и донатный "Ворон" ЧР хорошо прятали в тени, донатный камуфляж "ВЫЖИВШИЙ" хорошо маскировал в городе, простой "ЗЕЛЁНАЯ РЕЗИНА" и "ОЗК" АВ хорошо помогали спрятаться за маревом аномалии на заводе. Камуфляж ПК "ПРИЗРАК" отлично ломал силуэт на фоне бетона на Кургане и сливался в аномалии в центре на Форте и в аномалии 2го этажа школы и маточнике. Превосходно прятал в тумане болота на Рудне. ИИ у ботов был вполне себе сносный. Микро механики статичных аномалий вообще отдельная мини игра в игре. Неплохой набор вспомогательного вооружения такого как капкан и мины. Тоже неплохо влияли на игровой процесс. Антураж статичных аномалий и первые локи имели повествование через окружение и показывали мир игры и возможности Леса (лока РЛС например) В то время выпусти они сперва сингл игру, получилось бы довольно неплохо, примерно чуть более графонистое ЗП со своим лором. Так что задатки у вселенной и свой движок были, но их просрали. Дополнено 21 минуты спустя З. Ы Да кстати Deathman Владос Нарко Геймс как то же модифицировал анриал доя своих нужд, притом разработку Владик Брутал он в одну каску вёл.
  41. 1 балл
    cryptopterius Стулкер комудити сформировавшееся сообщество и довольно большое. Там есть кого доить (Ариал наглядно показал что не переведётся СтулкерЛох на земле СНГшной, какими помоями не облей, и чем никорми хоть с ложки хоть с лопаты, схавает и добавки попросит) А вот Серивариум не сдался ни тут ни там. Что касается пендосии то там стулкер больше ассоциируется с рашн фолаут. Отсюда и ебонтизм в той же аномали с перестрелками за грязные трусы, пару патронов и булку с плесенью. И всяким хламом, только крышек для полной картины не хватает. Не вдупляя что главная ценность и ресурсом являются именно артефакты. В фолыче звиздец был все планетарный, потому и процесс симулятора бомжа на рад свалке. Стулкере это локальный звездец 30 на 30 км. Остальной мир нормальный. Знаешь иногда вот действительно жаль что стулкер комудити не Вахадроты. Стулкерня под час свой собственный лор хрен знают, от того и пускают вселённую по звиздорожью. Вахадроты за такое отношение на костре в реале сожгли х)
  42. 1 балл
    мох болотный это самый лучший ник, что я видел на Ап-про )
  43. 1 балл
    Помню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
  44. 1 балл
    Нет, "всего лишь" экстракшн шутер на базе Аномали. То есть режим, который в рамках сталкера ещё не делали. Но зачем вникать, проще высказать своё "авторитетное" мнение, верно?
  45. 1 балл
    ian98 Сталкер основан на мотивах "Пикник на Обочине", и немного "Не законченный Эксперимент". Первое полностью законченные произведение в котором описаны механики, второе недописанный коротыш, но там уже описана зона отчуждения с мутантами и сама идея что это произошло по причине научных опытов. Тут же первоисточник Улитка на склоне. В этой вселенной в качестве жупела выступает Лес, разумное природное явление ополчившееся против людей. Само по себе произведение не дописано, законы мира вроде и очерчены в начале, в конце начинают противоречить себе же. В умелых руках история Улитки, могла выстрелить ничуть не хуже сталкера, что собственно и было видно на альфа и збт тестах Сурвариум. А вот когда Овносток Гейс в обт начали скатываться в полуТыЧёшняе аномалии и прочую хренотень чуждую самому явлениею, все пошло по звездорожью.
  46. 1 балл
    Такая же история, и не только с зомби. С контролером такой же вылет... Нужно разделку мутантов выключать или чинить как-то это, а то играть невозможно потому что убил контроллера. Пытаешься залутать вылет... Убил зомби пытаешься залутать вылет... Ну такое себе пока что. Вроде бы и несерьезный момент, но играть желание отпадает
  47. 1 балл
    Ремастер билда 3436 (Clear Sky, beta 1.5.00). Авторы: Deep Silver, GSC, Diesel. 1. build 3436 - geometry mp-levels, gameplay, ai, spawn. 2. 1.5.00 - geometry sp-levels, ui. 3. 1.5.10 - render, shaders. 4. xdb - packing archives. 5. engine x-ray (x32, x64). VS2008. Microsoft DirectX SDK (June 2010). 6. singleplayer, multiplayer mode. 7. russian localization. 8. a full-fledged game. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/clear-sky-beta-remaster
  48. 1 балл
    Ору с защитников "национального продукта". Опять им кто то в штаны насрав. Не продалась то игра нормально, 4 года как никак продажи висели в каждом ларьке, только вот интерес улетучился быстро судя по стимдб. як так? Цимес еще в том что пик онлайна по времени, исходя из стимб, приходится далеко не на западные страны)) И даже так никакой плюшки не получили. Потужно! хотя конечно можно включить пластинку про мильоны мильярдов играющих на консолях и гп)) Дополнено 17 минуты спустя самый вероятный сценарий. наклепать каких угодно картинок и даже ботов в Тг что бы подлнять бучу с них станется. Главное же на пожалейку пробить.
  49. 1 балл
    Ага, классный антивирус, посоветуешь?
  50. 1 балл
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").