Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Ссылка на скачивание: Я.Диск Это моя первая работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  2. 3 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  3. 3 балла
    Manly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры.
  4. 2 балла
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  5. 2 балла
    Так устроит? Или ты просто тролишь? Или ты из тех людей, которых надо за ручку водить? Я уже разочаровался в том, что вообще этим занялся.
  6. 2 балла
    Котяра Автор выпустил версию со всеми патчами сразу.ТЫК
  7. 2 балла
    Manowar Ошибка синтаксиса в xr_conditions_impl.script. Решение - закинуть в папку gamedata/scripts исправленный файл xr_conditions_impl.script
  8. 2 балла
    У меня сегодня день рождения, 30 лет, но стрим будет скорее всего.
  9. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS
  10. 1 балл
    Играя в чистый сталкер замечал редкие фризы, но в целом было норм, сейчас решил поиграть в sgm 2.0 geonezis addon и ловлю постоянные долгие фризы + фпс выше 50 не поднимается вообще вне зависимости от настроек. Посмотрел в MSI afterburner, видеокарта на 20% загружена, первое ядро процессора в сотню, остальные отдыхают. Похожая история с другими модами, просто до этого они были по тяжелее (bosspack на anomaly), думал что норма. В настройках и 60гц частоту и синхронизацию и каждый ползунок отдельно проверял, 0 разницы, просто на минимальных видеокарта на 15% работает, а на максимальных аж на 40% ПК (ноут): GTX 1050 i5-8300H 16gb DDR3 RAM 1 TB HDD Посмотрел на самые топовые процессоры 2009-2013, мой i5 даже в однопотоке мощнее любого (немного мощнее i7-4770k 2013 года), так что не понимаю, в чём проблема, не играли же все sgm с geonezis addon в 30fps с лютыми фризами на топовых процах 2011 года.
  11. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  12. 1 балл
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
  13. 1 балл
    Добрый вечер! Насчет прохождения, начиная с собственных сохранений до начала сюжета аддона - пока не могу дать ответ. НИ не потребуется, если первоначально будет стоять чистый ОП 2.2 от 15.03.2023 (правки, сомнительные репаки от непонятных источников нежелательны, ссылка на оригинал будет предоставлена нами), далее только установите поверх аддон, сейв универсальный для всех игроков, будет уже в моде или в архиве мода. Заново проходить всю ОП необязательно! Дополнено 14 минуты спустя Отвечу, так же как и на предыдущий вопрос) В любом случае непосредственно аддона НИ не нужно
  14. 1 балл
    Версия 1.6.2 Системки... Ну, наверное стандартные. Не знаю. У меня проц 8 ядерный, 16 ОЗУ и rtx 3050. Ну, думаю системные требования такие, какие требует absolute nature 4 и атмосфер 3 для ЗП. Дополнено 4 минуты спустя Все четко описал)) Отдал, может кто и внедрит эту штуку в свою локацию. Уж сильно не ругайте, это всего лишь третья локация созданная с нуля. Остальные тоже можно скачать на этом сайте. Там кстати и модельки для сталкера есть.
  15. 1 балл
    Тут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
  16. 1 балл
    Дык понятно что "как мог так и сделал" -норм для разминки навыков - я сходу не доходя до базы инструменты нашел и от Эдельвейса после того как отдал инструменты лишь задание найти типка на свалке (но ее то нету тут)) - а полазив по домикам и истребив всю живность (кровосис тупо залипший был ему дроби в лобешник два раза и усе)) после с типком Ходунком в люке пообщалси(велес Ходунок дал сказав что арт ему нужен что б отмазаться от бугра бандосвера на свалке)) и надыбав кучу артов отдал ему нужный но он есснно никуда не пошел и я таки осознал что "это усе - кина не будет - конец фильмы!"На локации не хватает есснно всяческих тайничков ништячков и прочего что должно быть бы ибо после тотального исследования локации убеждаемся что ловить там и нечего - и уйти некуда - Но молодец сам сделал локу и ее можно поболее наполнить всяко разным - удачи в творчестве и всем всех благ! Дополнено 4 минуты спустя Там дольше ставить- ставишь ЗеПу1602 сверху АN4 и Атмосфер3 и потом сам модик сверху (AN4 и Атмосфер3 для внешнего вида и автор пишет что без этих приблуд мод не запустится - но это оочень коротыш ибо это и не мод а чисто демонстрация локи и это более просто отданная автором наработка для тех кто захочет это где использовать в своих модах)
  17. 1 балл
    Нужна новая игра после правки этих конфигов.
  18. 1 балл
    Лоликонщик Артефакты - config\misc\artefacts\artefacts.ltx cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится) cond_dec_work_factor = (износ при работе на поясе) Части мутантов - config\misc\items\monster_items.ltx inv_weight = (вес) inv_volume = (объем) cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится)
  19. 1 балл
    На ЗП ставить? Какая версия ЗП нужна? Интересно но никуя не понятно.Системные какие.У Меня не машина за 200к.Скачал и зря может.
  20. 1 балл
    Не способен. Выставив ему в настройках свой основной хард с куда большим местом, он мне доразархивировал 70 гигов сверху, по итогу получилось100... @БоссХеппи бёздей ту ю!
  21. 1 балл
    Спасибо! С полосками решилось галочкой, теперь все гуд)))) Вес вроде нашел регулировку (убрал галку что предметы в рюкзаке имею меньший вес и поставил, что рюкзак имеет максимальный переносимый вес (+ в общих настройках максимальный вес 10кг) - но с модульным рюкзаком неизвестного бренда уже ношу 100кг - а он еще не апгрейден) По выносливости бессмертия нет, и коэффициент траты выносливости на 1 выставлен максимум - но минуты три по деревне бегал, чтобы он задохся, но в принципе нормально)))) сойдет) тут каждому не угодить) Спасибо за оперативность!!!
  22. 1 балл
    Да здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
  23. 1 балл
    KzhkoNA файл можно не возвращать, там только правка снаряги, которую выдает в начале Звездочет, и мыло в проверке у задания сделали не 6 кусков, а 1 (это, походу, и сломало) Дополнено 8 минуты спустя Не, там без проверок на parent id удаляется и спавнится, сразу при спавне в инвентарь должно было подмениться на другое Не, тут такого нет (как и в оригиналах)
  24. 1 балл
    Fly2 ну, всё-таки у локаций свой собственный эмбиент жалко убирать, да и это нужно с умом подойти, какой взять на замену (впрочем, у припяти эмбиент тчшный) Hicks а у меня в целом character_info не показывается, если непись уже орюкзачился (стоит проверка что-то вроде use_simplified_visual, точно не помню)
  25. 1 балл
    Дмх шляпис не отпускает записать другой мод.
  26. 1 балл
    Можно, но ты этого не захочешь, т.к. у тебя есть свой спавнер. У ОП есть спавнер в опциях, рассчитанный на потерю квестовых предметов из-за багов каких-нибудь. Стоит 200к за использование, может спавнить пачку предметов за раз, на 5 раз выдаёт тебе антидостижение "Халявщик", чтобы оно висело постыдной меткой у тебя на лбу всю игру и заблокировало "Сталкер" в конце. На самом деле fima_soap_quest не помечено как "квестовый предмет" (cheat_item) и не заспавнится через него. Но можно подойти к Исполнителю Желаний и загадать что хочешь получить любой предмет за деньги. Тогда можно будет спавнить любые предметы. Но ограничения останутся, и платить придётся уже 400к за одно использование. Я не понимаю что мешает тебе бросить на пол то мыло что у тебя уже есть и поднять его , чтобы оно превратилось в нужное. В квесте происходит именно так - выбиваешь ты fima_soap (с риском его разбить, это физический предмет который может разлететься как бутылка), а при поднятии оно превращается в fima_soap_quest в инвентаре, это уже сломаться не может.
  27. 1 балл
    Самый старый видос по сборке (который подробная база), таймкод 6:15 Возможно включен год мод. Нажми F7 - 1 или напши в консоль g_god 0 Вес регулируется в настройках сложности на загруженном сейве.
  28. 1 балл
    COMPLEXTER прошу прощения, я посмотрел на дату изменений папки bin и решил, что её не трогали Всё исправилось, поизучал новые функции Вот, п о очереди тут все новые 3120 функции. Первый - стандартные настройки мода Дополнено 2 минуты спустя И вот, пятый файл не пустило почему-то
  29. 1 балл
    @Евгений Семенюк и чем ты недоволен? Отличный интерфейс, не мешающий восприятию игры, более того, он как из будущего)) Просто закинь патч ещё раз, криво скопировалось)
  30. 1 балл
    Пилим) Не могу даж предположить...
  31. 1 балл
    1. Сорян,ну такое еще не придумали. Несколько лет назад хотел сделать такой аддон,но чет забил,так как занялся другим. Но есть отдельные аддоны , например на как вроде. Outfit Addon, которые нужно только адаптировать как и аддон на деньги(его кста не так сложно адаптировать) .Для новичка кнш будет сложновато. Но если приналовчишься,сможешь без проблем адаптировать. В крайнем случае,можно насоздавать отдельно итемов брони,с готовыми текстурами,моделями,конфигами и тд на руках. 2. Ну есть уже готовая сборка ,выше сверху уже скинули В целом все это уже сказали выше коментом.
  32. 1 балл
    Вот это не знаю. Могу только сказать что в игре есть два предмета - fima_soap и fima_soap_quest, вот Фиме надо сдать которое fima_soap_quest. Если даже с 6 кусками fima_soap_quest в инвентаре у тебя задача не обновляется, это в правках какая-то проблема.
  33. 1 балл
    Hatter в теме Босса может есть правки. Дополнено 1 минуту спустя Hatter да есть правки там всякие разные.
  34. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  35. 1 балл
    Aleksei Everlasting нуууу как сказать с агропрома, не думаю что смогу его задействовать т.к лока от Vlador большая и достаточно интересно и возможно если СМОГУ то и сделаю на агро...
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting душевное спасибо)
  37. 1 балл
    @Paracetamol дружище, забей на этого типа, не трать свои нервы. Сейчас время такое, что находится масса недовольных личностей, которые пытаются "сыпать" хрен пойми чем, а в итоге никакие другие аргументы не могут привести, а лишь по пусту воздух сотрясать. Возрадуйся тому, что есть аудитория, ради которой стоит пилить моды. А ещё, обратись к Зармуту, а то не гоже, чтобы какие-то сомнительные личности разводили срач и негатив в теме мода. ☝️
  38. 1 балл
    Бггг, хуторяне плохо опохмелились что ли после 2х новогодних месяцев? Карту уже сами выбрали до Нового года: легенды С2 для хуящиков, ремастер всей первой трилогии.
  39. 1 балл
    Привет. Хотел бы уточнить. Аддону будет требоваться НИ или можно из своих сохранений? Просто недавно перепрошел ОП2.2 и не хотелось бы себя разочаровывать перепрохождением специально для аддона. Благодарю за ответ
  40. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/10767-stalker-call-of-the-zone-hd-russkaya-versiya/page/2/#comments
  41. 1 балл
    Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
  42. 1 балл
    Платформа ЧН по прежнему. Для игры нужна чистая ЧН 1.5.10.
  43. 1 балл
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  44. 1 балл
    Обновление аддона: Изменений немного. Исправлено несколько ошибок. Подробнее об изменениях можно прочитать здесь.
  45. 1 балл
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  46. 1 балл
    Я не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
  47. 1 балл
    Код на баллоне-как вы его называете, а на самом деле это трансформатор, нужно осветить фонарем, тогда появляется первая цифра, иначе ее не видно. Дополнено 4 минуты спустя Сижу читаю и офигеваю. Люди, что с вами. Не превращайтесь в дебилов как этого требует наше правительство, оставайтесь людьми. Хватит из рта понос лить. Дополнено 21 минуты спустя Надо кроме курилки еще один раздел сделать на сайте...СРАЛЬНЯ!!! Вот кому очень хочется побыдлить....туда.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Автор: Johann и Jay95 Максимальное качество текстур: Улучшить качество графики: Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью: Улучшение детализации: Снижение размытости дальних объектов: Включаем эффект адаптации глаз (Exposure Control - реализует эффект «приспособления зре-ния», позволяющий увидеть различную степень детализации в тѐмных сценах по сравнению с засвеченными областями): Разбор большинства параметров user.ltx: DirectX 9: DirectX 10: Параметры для всех режимов:
  50. 1 балл
    Всем привет. Такой вопрос, как увеличить сглаживание и качество всех текстур? Все настройки выставил на максимум, мой комп более чем позволяет играть на ультрах во все моды на сталкера(в la dc extended такой проблемы нету) а картинка такая как будто я играю на средне-низких. Если это невозможно, то существуют какие-либо модификации на графику конкретно под 3.8 или 3.8.2? Ну или хотя бы на 3.7? Вот скрин https://imgur.com/a/C9f1Whh