Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 в Сообщения
-
5 балловНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
3 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
3 баллаManly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры.
-
2 баллаИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
2 баллаТак устроит? Или ты просто тролишь? Или ты из тех людей, которых надо за ручку водить? Я уже разочаровался в том, что вообще этим занялся.
-
2 балла
-
2 баллаManowar Ошибка синтаксиса в xr_conditions_impl.script. Решение - закинуть в папку gamedata/scripts исправленный файл xr_conditions_impl.script
-
2 балла
-
1 баллИграя в чистый сталкер замечал редкие фризы, но в целом было норм, сейчас решил поиграть в sgm 2.0 geonezis addon и ловлю постоянные долгие фризы + фпс выше 50 не поднимается вообще вне зависимости от настроек. Посмотрел в MSI afterburner, видеокарта на 20% загружена, первое ядро процессора в сотню, остальные отдыхают. Похожая история с другими модами, просто до этого они были по тяжелее (bosspack на anomaly), думал что норма. В настройках и 60гц частоту и синхронизацию и каждый ползунок отдельно проверял, 0 разницы, просто на минимальных видеокарта на 15% работает, а на максимальных аж на 40% ПК (ноут): GTX 1050 i5-8300H 16gb DDR3 RAM 1 TB HDD Посмотрел на самые топовые процессоры 2009-2013, мой i5 даже в однопотоке мощнее любого (немного мощнее i7-4770k 2013 года), так что не понимаю, в чём проблема, не играли же все sgm с geonezis addon в 30fps с лютыми фризами на топовых процах 2011 года.
-
1 баллДобрый вечер! Насчет прохождения, начиная с собственных сохранений до начала сюжета аддона - пока не могу дать ответ. НИ не потребуется, если первоначально будет стоять чистый ОП 2.2 от 15.03.2023 (правки, сомнительные репаки от непонятных источников нежелательны, ссылка на оригинал будет предоставлена нами), далее только установите поверх аддон, сейв универсальный для всех игроков, будет уже в моде или в архиве мода. Заново проходить всю ОП необязательно! Дополнено 14 минуты спустя Отвечу, так же как и на предыдущий вопрос) В любом случае непосредственно аддона НИ не нужно
-
1 баллОтключился 3D ускоритель видеокарты. Система или видеодрайвер не считают игру за 3D программу и переключают видеокарту в режим экономии. Такое может произойти на любой видеокарте. Особенно этой экономией страдают видюхи от Нвидео. Вспомним, например, мод "Мёртвый город:...", когда ФПС падал почти до нуля при взгляде "не в ту сторону" и взлетал просто при повороте в другую сторону. При этом у видеокарт АМД просадки были гораздо меньше.
-
1 баллДык энти "типичные приколы" так то ишшо с ориги - то есть когда и как только берем чумадан с агры так Волк аавтоматом будет на армейских -и так было всегда и везде! Дополнено 2 минуты спустя Никогда ни в одной соляре не было такого - они будут в депо при любом раскладе если заберем чумадан на агре и неважно как мы придем на свалку сразу или после кордона
-
1 баллПитерский-Ромыч Я не знаю что произошло у меня, но в инвентаре на панельке показывает что мой максимальный вес 65, даже не те 20 что были указаны изначально. Правки я никакие не ставил, только пытался ручками вписать вес(и то, того что я писал не отображается). Скачал всё с этого сайта и закинул как говорилось в инструкции. Я бы скрин кинул но игра либо свёрнута, что не даёт использовать ножницы или принскрин на кнопку не делается. Делать фото с телефона и корячится чтобы вложить фал не хотса... Работает варик типа снизить/убрать вес и объём некоторых предметов по отдельности чем щас я и занимаюсь...
-
1 баллТут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
-
1 балл
-
1 баллЛоликонщик Артефакты - config\misc\artefacts\artefacts.ltx cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится) cond_dec_work_factor = (износ при работе на поясе) Части мутантов - config\misc\items\monster_items.ltx inv_weight = (вес) inv_volume = (объем) cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится)
-
1 баллСпасибо! С полосками решилось галочкой, теперь все гуд)))) Вес вроде нашел регулировку (убрал галку что предметы в рюкзаке имею меньший вес и поставил, что рюкзак имеет максимальный переносимый вес (+ в общих настройках максимальный вес 10кг) - но с модульным рюкзаком неизвестного бренда уже ношу 100кг - а он еще не апгрейден) По выносливости бессмертия нет, и коэффициент траты выносливости на 1 выставлен максимум - но минуты три по деревне бегал, чтобы он задохся, но в принципе нормально)))) сойдет) тут каждому не угодить) Спасибо за оперативность!!!
-
1 баллManly Может быть режим энергопотребления включен в винде? Еще может быть причина в низкой пропускной способности ОЗУ
-
1 баллДа здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
-
1 баллДа. Распаковать из архива папку "gamedata" в корень игры. Потом в настройках игры выбрать русский язык.
-
1 баллНУ так на то он и бета тест. Лично прохожу просто, от того, что модов нету. А ОЛР 2,5 уже пройден, вдоль и поперек.
-
1 баллПравщики не тестят правки. Игроки на всякий случай ставят правки, которые фиксят они пока ещё не знают что, и которыми всё равно не воспользуются. Всё как обычно
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/ez4X690r039gMA и тайники https://disk.yandex.ru/d/XtZwGOeFyGiACQ
-
1 баллMagnymlord@ А зачем все с собой таскать, в баре ящик есть, машину можно купить, в багажник сложить. Загрузки тут не долгие.
-
1 баллну если в настройках нет, то на видео у него разрешение явно ноутбучное или пузатый моник стоит. Дополнено 1 минуту спустя скорее всего через файлы править интерфейс рюкзака, это надо искать может кто правку делал. В тему Босса зайди там правки есть всякие на ОЛР.
-
1 балл
-
1 баллМожно, но ты этого не захочешь, т.к. у тебя есть свой спавнер. У ОП есть спавнер в опциях, рассчитанный на потерю квестовых предметов из-за багов каких-нибудь. Стоит 200к за использование, может спавнить пачку предметов за раз, на 5 раз выдаёт тебе антидостижение "Халявщик", чтобы оно висело постыдной меткой у тебя на лбу всю игру и заблокировало "Сталкер" в конце. На самом деле fima_soap_quest не помечено как "квестовый предмет" (cheat_item) и не заспавнится через него. Но можно подойти к Исполнителю Желаний и загадать что хочешь получить любой предмет за деньги. Тогда можно будет спавнить любые предметы. Но ограничения останутся, и платить придётся уже 400к за одно использование. Я не понимаю что мешает тебе бросить на пол то мыло что у тебя уже есть и поднять его , чтобы оно превратилось в нужное. В квесте происходит именно так - выбиваешь ты fima_soap (с риском его разбить, это физический предмет который может разлететься как бутылка), а при поднятии оно превращается в fima_soap_quest в инвентаре, это уже сломаться не может.
-
1 баллЭти новости не могут не радовать! Так как недавно, наконец, спустя более 2.5 года, закончил прохождение ОП-2.2 А после такого длительного времени покидать Зону отчуждения как то грустно, опустошение полное. Сходу вопрос к авторам - каким образом будет идти установка? Просто на текущую сборку и ее прогресс (прошел полностью, весь сюжет ОП и шахматиста целиком)?? НИ я так понимаю не нужна будет?
-
1 баллПривет. Если выполнил задание у Эдельвейса с поиском инструментов, в награду получишь детектор, можно идти к Ходунку - он сидит в конце локации в укрытии под землей. Но там есть косяк - не добавил поршень, который закроет первый стартовый диалог, типа - ты кто... не хочу разговаривать... Но что бы открыть диалог о поиске арта у Ходунка, нужно что бы Потапыч юзнул с диалогом про этого самого Ходунка, уже после диалога с Самострелом. А так, на локации всего лишь два квеста - арт и инструменты. Больше упор делался на диалоги и описывание локации и сюжета. Это ведь стартовая локация должна была быть, я не стал слишком много делать квестов, хотя, хотел сделать еще один с попойкой с Ходунком, с эффектами опьянения, но не получилось)))
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Особенно Босс, спасибо за офигенную сборку игрульки) Никто не встречал такой проблемы. Скачал последнюю версию сборки+поставил фиксы) начал НИ, так как давненько не запускал эту сборку и решил все заново + столько обновлений вышло, заинтересовало. Игра играет - никаких критичных пока проблем нет, но заметил, что: 1)В инвентаре полоски сна, сытости и гидрации заполнены на половину, полоска со временем падает, но сколько ни съешь и не выпей - все равно половина. Технически все работает, но визуально есть такой косячок - но это не страшно)) 2) выносливость - Я ношусь как угорелый, прыгаю, бегаю - но полоска выносливости совсем не падает или падает так медленно, что не замечаю почти этого. Хотелось бы немного реализма так сказать добавить - а то Я только начал играть, мой ГГ уже таскает по 100 кг хабара и еще выносливости, как в атомном реакторе))) Посоветуйте подправить эти две штучки - переносимый вес под реальность и что с выносливостью сделать - все настройки вроде в порядке - трата выносливости на 1 (максимум), вес на минимум (10 кг). Босс, Тебя с Днем рождения!!! Желаю всех благ))))
-
1 баллCOMPLEXTER прошу прощения, я посмотрел на дату изменений папки bin и решил, что её не трогали Всё исправилось, поизучал новые функции Вот, п о очереди тут все новые 3120 функции. Первый - стандартные настройки мода Дополнено 2 минуты спустя И вот, пятый файл не пустило почему-то
-
1 балл1. Сорян,ну такое еще не придумали. Несколько лет назад хотел сделать такой аддон,но чет забил,так как занялся другим. Но есть отдельные аддоны , например на как вроде. Outfit Addon, которые нужно только адаптировать как и аддон на деньги(его кста не так сложно адаптировать) .Для новичка кнш будет сложновато. Но если приналовчишься,сможешь без проблем адаптировать. В крайнем случае,можно насоздавать отдельно итемов брони,с готовыми текстурами,моделями,конфигами и тд на руках. 2. Ну есть уже готовая сборка ,выше сверху уже скинули В целом все это уже сказали выше коментом.
-
1 баллВот это не знаю. Могу только сказать что в игре есть два предмета - fima_soap и fima_soap_quest, вот Фиме надо сдать которое fima_soap_quest. Если даже с 6 кусками fima_soap_quest в инвентаре у тебя задача не обновляется, это в правках какая-то проблема.
-
1 баллHatter в теме Босса может есть правки. Дополнено 1 минуту спустя Hatter да есть правки там всякие разные.
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллAleksei Everlasting нуууу как сказать с агропрома, не думаю что смогу его задействовать т.к лока от Vlador большая и достаточно интересно и возможно если СМОГУ то и сделаю на агро...
-
1 балл
-
1 баллили я мало отыграл или оружейка в принципе скучноватая, в целом кайф. Жаль нет возможности насладиться по полной в плане настроек, железо слабое, у кого збс комп, советую)...
-
1 баллНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
1 баллПривет. Хотел бы уточнить. Аддону будет требоваться НИ или можно из своих сохранений? Просто недавно перепрошел ОП2.2 и не хотелось бы себя разочаровывать перепрохождением специально для аддона. Благодарю за ответ
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/10767-stalker-call-of-the-zone-hd-russkaya-versiya/page/2/#comments
-
1 баллНе прошло и года после релиза, а они уже начали думать про дорожную карту. Такими темпами к концу года (2026-го) и основные баги исправят. ЗЫ. Вангую, что Григоровичи, в очередной раз, разгонят всех из ПЫС и забросят это дело.
-
1 баллУра, дорожная карта через 2 месяца после релиза
-
1 баллВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
1 балл«Я не играл»... Всё понятно. Когла играешь, всё по-другому ощущается. Есть моды со сломанным балансом вроде Лост Альфы. В большинстве же модов экономика убита (слишком легко), а сложность остального геймплея, в обшей сложности, невысока. Здесь же реально сложно играть, но это доставляет удовольствие. Не как в НЛС, где игра очень душная и рассчитана на узкую аудиторию хардкорщиков. А в ОЛР со сложностью всё нормально
-
1 баллКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллНазвание: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
-
1 баллЯ не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
-
1 баллВсем привет. Такой вопрос, как увеличить сглаживание и качество всех текстур? Все настройки выставил на максимум, мой комп более чем позволяет играть на ультрах во все моды на сталкера(в la dc extended такой проблемы нету) а картинка такая как будто я играю на средне-низких. Если это невозможно, то существуют какие-либо модификации на графику конкретно под 3.8 или 3.8.2? Ну или хотя бы на 3.7? Вот скрин https://imgur.com/a/C9f1Whh