Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» на своих ресурсах заявили о том, что с момента релиза в игру поиграло уже 6 миллионов игроков: «Никогда в Зоне не было так громко! На привалах сталкеры в унисон поют песни под гитарные аккорды, а звонкий смех заполонил всю территорию от бара в Залесье до Терикона и дальше! На какой-то момент даже Лагерь Тихого стал перевалочным пунктом с настоящими очередями и пробками. Сегодня мы празднуем цифру в 6 миллионов сталкеров, зашедших поиграть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Шесть миллионов! Цифру, которую трудно постичь, но она стала реальностью благодаря вам. Мы невероятно благодарны и гордимся, что каждый из вас оставил свой особый след в Зоне. Удачной охоты, сталкеры!» — сообщили в своём письме разработчики. Читать далее
  4. 3 балла
    О, какой ты блин особенный ;) О других думать не научился ещё? Дополнено 1 минуту спустя Это да. Мне его теперь начиная с ЗП жаль ;)
  5. 3 балла
    А вот это, кстати, интересная тема. Если опираться на данные от VG Insights (авторы статьи отсылаются на них), то на 18.12.2024, только в Steam, было продано 2.8 млн копий. Соответственно, сейчас планка перевалила бы, как минимум, за 3 млн. Плюс другие ПК лаунчеры (Epic games, Gog, etc.). Зная GSC, можно почти со 100% уверенностью сказать, что Game pass (на ПК) был ими также учтён в общем показателе. И тогда возникает вопрос: неужели консоль Xbox охватила такую малую долю? Вот это и удивляет ;) Дополнено 4 минуты спустя Скорее всего новых куда больше, может даже и половина. На них и делалась ставка. Не факт, что большинству стариков понравилась новая игра. Иначе текущий показатель онлайна был бы куда выше. Да и до сих пор многие старики ждут серьёзных патчей, чтобы начать играть. Дополнено 11 минуты спустя 80% положительных. Но там много отбитых, которые лайкали не глядя, просто потому что "народное достояние". Гавкали на всех на релизе. А противоположный лагерь не мог замкнуть инь-янь, так как у них в Steam игра не доступна. Отсюда и такой перекос ;) Предположу, что иначе рейтинг был бы около 70%. А онлайн в будние дни от 2 до 9 тысяч. В выходные в 1.3 - 1.5 раз выше. Хоть это и сюжетка, которая и не должна сохранять высокий онлайн на постоянной основе, но всё равно, это блин Stalker. В оригинальную трилогию, с учётом модов, сейчас куда больше людей играет.. намного больше ;)
  6. 3 балла
    Обновил ссылку на скачивание Установка - извлечь папку gamedata в директорию с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.004
  7. 2 балла
    что тебе надобно, старче? )) GTX 960 4 Гб.
  8. 2 балла
    Тролишь? Дополнено 4 минуты спустя B C2 сыграл
  9. 2 балла
    Больше всего из всех Бродягу жаль... А из остальных слепили не пойми кого...
  10. 2 балла
    Hunter Спасибо, по вашим просьбам винда убрана
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Да чего тут рассусоливать, тупо подбегаешь, тупо срезаешь, обсыкаешь и исчезаешь за горизонтом в лучших традициях татаро-монгольских кочевников. Но присутствует небольшой нюанс, может не получиться.
  13. 2 балла
    KILDIN в ганслингере на ЗП тоже графика не особо обновленная, но ничего. Ну и у данной адаптации есть огромный плюс в виде порта ЗП фич в виде шлемов и детекторов
  14. 2 балла
    С резизом брат. Очень жаль что ты так и не смог доделать побочки которые хотел, но всё рано я рад что ты закончил работу до конца. Надеюсь, у тебя всё таки появятся преждняя мотивация и ты сможешь сделать всё, что затеял. Всегда жду тебя со свежими идеями в своём ТГ)
  15. 2 балла
    По большинству заданий Шустрого не нужно, но по некоторым - нужно. Дело в том, что большинство вещей по заданиям Шустрого спавнятся и другими способами (у неписей, в тайниках, в схронах и т.д.), но некоторые наиболее уникальные (в основном это костюмы) спавнятся в единственном экземпляре в единственном месте. И могут спавнится только при взятии задания у Шустрого. Например, Укрепленная Кобра или Охотничий ПС-5 спавнятся только в одном экземпляре. ССП-10 также уникальный костюм - первый поломанный и второй целый найти можно только в одном месте. Комбез Бывалого тоже уникальный и гарантированно спавнится один раз по сюжету. Еще один костюм Бывалого может изредка выпасть в тайнике, но лучше на это не рассчитывать, ибо это рандом В общем, самый надежный совет: Чтобы предмет по заданию Шустрого точно заспавнился, лучше сначала взять задание у Шустрого. При этом, если прохождение настолько долгое, что Шустрый уже начал выдавать задания по второму кругу, то некоторые его задания могут теоретически стать невыполнимыми (хотя игра должна проверять наличие предметов в игре), так как некоторые предметы по заданиям Шустрого изначально спавнятся в игре только в одном экземпляре. От таких невыполнимых повторных заданий можно просто отказываться и брать следующее задание. Будет небольшая потеря репутации, но это уже ничего страшного на таком этапе игры
  16. 2 балла
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  17. 1 балл
    Саня ты таки будешь оочень удивлен но мод запускается !При чем именно так как указано в шапке темы -то бишь в своем ТыЧе6 сносишь бин и фсгейм и геймдату (если есть) -сверху накатываешь из архива мода гемдату бин64 и фсгейм и вуаля - стартуем с ярлычка в бин64 !-Ты возможно чего попутал раз у тебя не стартануло ибо это должно стартануть по идее на любом куркулятореУдачи на просторах(дх11 и нету вроде в моде -стартануло на улучшенном динамоосвещении но это наверное скорее максимум дх10))
  18. 1 балл
    lapa1969 Вот ответ на вопрос почему игра не запускается. К сожалению в мод ты не сыграешь, тут видюху менять нужно, так что в пролёте ты.
  19. 1 балл
    По сегодняшним критериям может и слаб ПроцессорIntel Core i9-11900F Количество ядер 8 Объем ОЗУ 32 ГБ Объем SSD2 ТБ Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3090 Объем видеопамяти 24 ГБ
  20. 1 балл
    Ага, именно так. P.S. Блин, я специально в спойлер скрыл, чтобы другие не наткнулись на него, если ещё не прошли игру, а такие ещё есть ;))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Привет, с релизом! Все бы так разработчики сожалели Молодец!
  23. 1 балл
    Лично я жду, когда все патчи выйдут и всё, типа, окончательно доделают! У меня достаточно мощный ПК. Другой вопрос, что за несколько месяцев, после релиза, я и скриншотов и видео насмотрелся столько, что вызывают довольно противоречивые чувства. Когда я увидел Шрама, мне аж не по себе стало.
  24. 1 балл
    Непосредственно перед - нет. Есть сейв краша. Во всяком случае, сейв-лоад меняет предмет квеста. С поиском других предметов проблема не возникала. Сейв кидаю в дискорд, здесь ограничение 0,98 мб не позволит загрузить файл.
  25. 1 балл
    KILDIN ну можно поставить тот же cgim для тч и wooden addon например. Не вижу в этом ничего плохого.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вот, люминисцентные грибы, точно. Про них забыл.
  29. 1 балл
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  30. 1 балл
    Счастливчик Пока что это всё базируется на шикарном творение тов. Snowy - Restoration Addon / Но на выходе это конечно же будет ориентировано на оригинальный ЗП. Чтобы каждый желающий мог использовать это в своей сборке и тд. Соответственно, пока что нет смысла накатывать модификации какие либо. Ибо в будущем это может усложнить те или иные моменты при распространении.
  31. 1 балл
    Случайные люди делали случайный продукт. Результат оказался неслучайным и предсказуемым.
  32. 1 балл
    Прям на все руки от скуки... я то, я это.... Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит
  33. 1 балл
    все мрии крутятся всегда вокруг да около, вас не изменить... менталитет
  34. 1 балл
    Не так страшен чёрт, как его малюют
  35. 1 балл
    определенно стоит играть. Правда NLC неприветлива к новичкам, по первой придется часто сидеть на форуме. Ибо есть моменты о которых нигде не сообщается, и нужно внимательно читать диалоги, а также не знаешь что будет по этапам квеста, иначе мог бы сэкономить время, если б знал заранее Эта игра отличается от всех остальных тем, что здесь мало халявы, для достижения любой цели нужно приложить усилия. Я не знаю других таких игр. Обычно в любой из них жанра экшен или рпг полно и оружия, и одежды, зачастую хромает экономика. Этот же момент является минусом NLC, после нее не хочется играть в другие игры - - - - - - - - - - - - - - Недавно вышла Kingdom Come Deliverance 2. Очень положительные отзывы на стиме. Но прикол в том, что можно украсть, практически нахаляву получается, довольно крутой шмот и оружие в самом начале игры и на любом другом этапе. Казалось бы красивую игру сделали, но она на широкую аудиторию, для тех кто не любит напрягаться
  36. 1 балл
    Итак, заканчиваю игру, шатаюсь по зоне во фриплее, по ходу иссякает интерес и увлеченность предыдущих месяцев и уже планирую переключаться на второго СТАЛКЕРА. По этому поводу черкану несколько замечаний, быть может уважаемый EtOpIST найдет время и в своей оригинально-невозмутимой манере ответит на них). Для начала: мод офигенский, моя зима 24-25 прошла под знаком LAEE 1.2.2 и хотя играю в сталкера с выхода первого релиза и Лост Альфа у меня в фаворитах с её первых версий и до Экстендед, но LAEE зашла, как надо, на ура. Шикарный мод! На жалкие нюни отдельных типчиков по поводу баланса, сейв зон, вселенской ауры контрика, огромный расстояний, которые надо пересекать на своих двоих, кровожадной экономики было просто смешно смотреть. Таковы правила игры! Не нравится - переделывай под свои хотелки, не можешь - играй в другие моды: их, как у дурака фантиков, но приходить и тупо срать в коментах - самая конченая позиция, я так считаю. Так, мод похвалил, нытиков раздолбал, теперь к замечаниям). ИХ не так и много. Первое: слом анимации применения инвентаря. Сами анимации прекрасные: еда, питьё, лечение, отрезание частей монстров, но когда после краша, тебе для того чтобы включить фонарь нужно взать оружие, включить фонарь и опять брать оружие, чтобы в очередной раз не смотреть на зацикленную анимацию, а их было много: и аптечка, и бинт, и аэрозоль, и энергетик. Я тут не соглашусь с EtOpISTом, что это следствие сохранения во время процесса анимации, поскольку у меня это происходило совершенно в разные моменты игры и безо всякой системы. И крашилось и восстанавливалось абсолютно рандомно. Но зато, когда восстанавливалось я прям кайфовал). И ещё один непонятный момент: при переходе во фриплей мои отношения с группировками опустились на целую ступень, правда не со всеми, если со Свободой, Одиночками, Долгом были корешами, то стали нейтральными, с военными были врагами, но друг друга не трогали, - так и осталось, а вот с военсталкерами из нейтральных стали врагами и при заходе на Северные Холмы их приходилось выносить, чтоб побегать с квестами Грибоедова, который, кстати, как и проводник в Припяти, меня не трогали. С врагами, так врагами и остался, а вот про Грех не скажу, как-то не пришлось к ним заходить). Короче, и так я что-то до хрена наклацал, мод отличный, честно говоря, я абсолютно не ожидал, что получу такое удовольствие от мода игры, которую проходил далеко не один раз. Спасибо парни за ваш труд, он реально стоит того. Целых три месяца моего не самого любимого времени года, мне было где спрятаться от серой реальности будней.
  37. 1 балл
    Я модами не занимался и даже X-Ray никогда не щупал (как-то не довелось) Больше никаких вопросов к левелдизайну в игре нет. Пойду ирбису статью скину, вот он удивится.
  38. 1 балл
    Зачем добавили это дурацкое ограничение по кол.ву предметов в нычках, всего 200 едениц предметов можно хранить в платных тайниках...мне куда хабар свой раскладывать, всю зону в аренду брать? В подземке агропрома можно хранить свой хабар, его там не разграбят?
  39. 1 балл
    Игра на одно прохождение. Один раз прошел и больше не хочется.
  40. 1 балл
    Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
  41. 1 балл
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  42. 1 балл
    Несколько дней промучился с тормозами и зависаниями; было интересно, но тошно. Сейчас получаю удовольствие от игры. Не знаю почему стабильность и производительность лучше на высоких настройках, но считаю, что об этом надо упомянуть в шапке, т.к. всю тему новичок вряд ли будет читать.
  43. 1 балл
    Simchik Вы хоть иногда шапку смотрите? Там уже до вас, всё что можно объяснили и починили.
  44. 1 балл
    Хотел бы выразить благодарность автору за данный мод , очень понравилась картинка и сам посыл модификации и ее истории , очень жалко что мод вышел только в демо версии , надеюсь что все таки работа над ним продолжится и в дальнейшем получится очень годный мод , если бы не вылеты в некоторых моментах то я бы оценил мод на 9/10 , ну а покачто могу смело оценить его на 8
  45. 1 балл
    [CoP] Создание места сна Автор: Nuklia - Эх, что-то спасть захотелось. Сказал Дягтярёв и пошёл спать в один из Домиков на кородоне. Нет это не начало рассказа, а то что мы сейчас сделаем, да Вы правы, мы сделаем койкоместо. И так начнём. Разместим секцию спейс-рестриктора в олл.спавне привязка имени к определенному смарт-террейну (esc_b1) не обязательна но желательна для ясности. [15001] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_b1_sr_sleep position = -16.1344470977783,0.959998846054077,259.680816650391 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 3366 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = esc_b1_sr_sleep_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0 shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0 shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Регистрируем наше койкоместо в скриптах. В PDA.script: ;стр.-288 local sleep_zones_tbl = { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "esc_b1_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } Теперь в "xr_effects.script": ;стр.-2846 function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "esc_b1_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } Вот и всё! Теперь бежим на то место и спим!
  46. 1 балл
    Это я пытался загрузится с твоего сейва на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, что бы понять откуда этот вылет тянется и в одном из логов у меня вышла такая ошибка. Прошарил вроде все файлы, так и не нашёл этой ошибки, скорее всего должно было быть: army_exo_outfit ? По твоему сейву, там где происходит вылет, по идее должен лежать ПКМ, во всяком случае в SGM 2.2 был ПКМ.
  47. 1 балл
    Привет! При загрузке игры у меня вылазит лог: Всё облазил не нашёл такого файла, затычка: [rmy_exo_outfit]:army_exo_outfit не помогает.
  48. 1 балл
    Где-то, я уже видел тему с разбором этого лога, нужно будет посмотреть на stalkermod.ru. Скинь мне сейв с того места где происходит вылет.
  49. 1 балл
    Ссылка бита.Печалька
  50. 1 балл
    » Загрузить «Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [88,3 МБ] Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации) Особенности переработки: ■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий. ■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения. ■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн. ■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ. ■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. История изменений: Скриншоты: Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: >Скачать< 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: >Скачать< P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.