Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Sokol707 Привет, изменений много будет. По этому да, новая игра нужна будет.
  2. 4 балла
    Уник АКМН из Call of Duty: Modern Warfare
  3. 4 балла
    Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока. А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет. Дополнено 3 минуты спустя ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю. Для меня с2 более дутый проект, увы.
  4. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в описании. У кого установлен прошлый фикс, можете поставить мини-версию отсюда.
  5. 3 балла
    Отрезать руку кабану, сломать копыто контроллеру. Главное под хвост никому не на пихать, а то ведь в Зоне совсем нету женщин 😂
  6. 3 балла
    Или если пройти ТЧ один раз и только по сюжету. Я иногда забываю, что люди в эту игру годами не играют, в отличие от меня, и для них она просто линейный шутан) А то, что алайф включается после прохождения сюжетки - вообще мало кто берёт в расчёт. До сих пор ругаюсь с людьми из-за того, что они отрицают наличие двух параллельных сюжетных веток, одну из которых можно дропнуть (я такое видел только в Ведьмаке 2 и в Тирании), или о том, что X16 и Радар задумывались для прохождения без шапки Сахарова, скажем...) Так что, прошу прощения за свои старческие кряхтения. Я уже давно вижу в ТЧ больше, чем в ней есть, наверное.
  7. 2 балла
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела. В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда"
  10. 2 балла
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  11. 2 балла
    О каком балансе вы говорите, при таком количестве оружия? Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Давай выкатывай свою версию правильного баланса, а-то трепаться не мешки ворочать!
  12. 2 балла
    Что ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
  13. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  14. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  15. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  16. 1 балл
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  17. 1 балл
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
  18. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
  19. 1 балл
    -"Всем кто шастает по зоне - пожелаем мы здоровья!- -И мужчинам в разных чинах - и дивчинам с детками!- -и всех женщин с восьмым марта проздравляем бережно!- -Пусть здоровье и достаток наполняют завсегда !- -Что б любимыми все были не взирая на года!- -Что бы небо было мирным - все рамсы лишь в зоне энтой - -что б все люди мирно жили - век за веком в мире этом !-
  20. 1 балл
    Magnymlord@ оффтоп
  21. 1 балл
    Magnymlord@ в группе Мизери есть правка такая(нпс прячут оружие на базах).Она подходит как для чистого Мизери,так и для Мизери + ганс.Может она и для ориг ганса подойдёт?тыц
  22. 1 балл
    Нет, как вариант посмотреть чьё нибудь прохождение.
  23. 1 балл
    Snøwy да, она самая. Казалось, в паке правились только баги оригинальной игры, вроде летающих ящиков и деревьев. Есть ещё небольшой мод под названием No name mod, восстанавливающий тсс чистое небо, пару квестов и сценок. Может будет не плохо присмотреться и к нему. С уважением.
  24. 1 балл
    Disima откуда я знаю??? Я что, делал эти анимации? Выйдет увидишь.
  25. 1 балл
    tormentor80 Следующий патч постараюсь сделать еще более стабильным, много косяков уже поправил. Нет, это из пятого резика Джил если не ошибаюсь
  26. 1 балл
    Вспомнил! Был однажды курьез:
  27. 1 балл
    Андрей, ну как это пути могут быть не причем? Но ведь указанны! Просто у тебя СДК не ищет их на конкретном диске, а проверяет все что у тебя есть. У меня то же было и не раз и причины всегда разные. В основном спешка и не внимательность.
  28. 1 балл
    1 марта 2025 года модификации SZM CoP 0.2 исполнилось 13 лет. Пишем немного с опозданием. Время релиза все дальше и дальше отдаляется от нас. За это время мы пережили кучу наработок, много раз закрывались и возобновляли разработку. Менялся состав команды, расширялись горизонты. Полноценной замены тому релизу так и не реализовалось. Конечно есть другие моды и очень много. Но конкретно SZM CoP 0.3 закрыт. Сейчас есть проект Choice of Destiny, разработка которого вечно не заканчивающийся процесс. К сожалению на данном этапе разработка не ведется активно, а так же о большом составе команды явно говорить не стоит. (если что то и делается то только одним человеком) Возможно у проекта есть будущее, а возможно он так и останется недоделкой навсегда. Время покажет. Для разработки модификации конечно нужны благоприятные условия, включая финансовые. В Украине сейчас плохие условия для разработки. Конкретно сейчас у мода почти нет финансовой поддержки сообщества. Хватает на поддержку сайта (домен и хостинг). Естественно что бы проект развивался надо вкладывать какие то финансы в проект. Для модов это почти не реально. Что же до SZM CoP 0.2, То этот мод оставляет хорошие воспоминания и не реальный опыт. И кстате делался абсолютно на энтузиазме и абсолютно безвозмездно, без вкладывания финансов. Моддинг на Сталкер первый все еще актуален, все-же. Хотелось бы конечно реализовать какую то полноценную историю, но это сложно и не так просто как кажется! Времени у нас хватает, что бы делать, но финансовая составляющая оставляет желать лучшего. Если получится разрешить некоторые вопросы и не много раздобыть финансов (с запасом) то думаю разработка еще будет идти. Хотя бы один человек будет работать. А в планах Choice of Destiny это конечно добавление локаций из оригинала, заселение и наполнение квестами и историей. Мы уже сошлись на том что больше объединений локаций делать никто не будет. Будут обычные локации и переходы. Возможно локации поддадутся модификации. Вообщем ждем лучшей ситуации, всем удачи! Остаемся на связи.
  29. 1 балл
    Он физически НЕ может НЕ видеть то что есть... Проверяйте путь до сдк, без кирилицы, и сравнивайте его с файлом fsgame.ltx
  30. 1 балл
    новис и этим всё сказано, без них сталкер зарастет мхом. Так что ребята дерзайте, пробуйте на вкус эту жизнь, однажды уже мастерами мы улыбнемся над своими первыми пробами. Главное это движ)
  31. 1 балл
    C1 как виски уже, с годами только лучше, как и ФК2 по сравнению с последними сериями. Старые версии игр показывали прекрасный баланс графики, физики и логики. Это уже стало базой для модов.
  32. 1 балл
    leha.77 Можно лог . 07.03.2025 сделал и залил 0.1.3 теперь на некоторое время уйду от дел, теперь сборка полностью модульная .
  33. 1 балл
    chriotmao а крейзи_ствлкер в тестеры ещё не записывался?)
  34. 1 балл
    В оригинальном Сталкере обидеть было очень легко, но ответку получить еще легче.
  35. 1 балл
    В шапке темы мода есть правка на худ, можно поставить её. Артефакты в моде нужны чисто для торговли, по сюжету объясняется почему главный герой не хочет их вешать на пояс. Баг движка. Его нужно использовать двойным нажатием левой кнопки мыши. Дополнено 0 минут спустя Бинокль и нож в начале игры недоступны, они станут доступны в ходе игры, когда ГГ найдёт в одном из первых квестов.
  36. 1 балл
    Тут контекст конкретно за лапу кабана. Не надо утрировать.
  37. 1 балл
    Вот када сделают бинокль, ночник, более длинный день, спальник и убирут дикий спавн, вот тогда может быть и продолжу проходить. Пройдено процентов 60-70 и закинуто месяца два назад в долгий ящик.
  38. 1 балл
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  39. 1 балл
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  40. 1 балл
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  41. 1 балл
    В Фотографе то в чучеле тайник - В звезде в пещерке хакер и Борман
  42. 1 балл
    за такой мод, тебя будут очень больно бить.
  43. 1 балл
    Приветствую. Возможно есть среди вас люди, которые всё ещё ожидают патч для Забытого Отряда, однако придётся разочаровать вас... Так уж вышло, что ноут, как и флеш-накопитель, на которых и хранились все данные, были утеряны при пожаре... (Да-да, вы наверное думаете, что отмазка, но увы, это так...) Поэтому создавать патч или какой-либо фикс как по мне является бессмысленной тратой времени и нервов. Касаемо же второго проекта, то тут везения больше будет, ибо наработки были на облаке, поэтому второму проекту быть, вопрос времени конечно, но сам факт. В общем, прошу особо на меня не таить обид, но по проекту Забытый Отряд, новых правок не будет. Касаемо же иного проекта под названием: Pain of The Past, он в разработке и продолжает своё существование. Такие вот новости. Всех благ товарищи. (Текст честно скопирован из оф. сообщества разработчика, тобишь меня из ВК)
  44. 1 балл
    За локу +, вылеты задрали, прошёл со Старым КРГ
  45. 1 балл
    Ссылки на аддон обновлены, добавлена новая версия.
  46. 1 балл
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  47. 1 балл
    Потому что солянки (как и большинство модов под сталкер, и сам сталкер) используют гигантские файлы с сотнями функций из самых разных этапов игры, вперемешку. На которые хаотично ссылаются другие гигантские файлы. Там дикая каша. В каждом патче беспорядочно меняли кучу всего, чиня баги. И чтобы сделать одну малюсенькую правку в одном символе, тебе надо перезаписывать весь огромный файл целиком, движок по-другому не умеет, это не движки Bethesda в которых можно одну переменную поменять в табличке отдельно от всего остального. И теперь представь что будет если ты возьмёшь правку, в которой за основу взят файл из слишком старой/слишком новой версии, в которой какие-то функции работают иначе, какие-то ссылаются на отсутствующие, а какие-то вовсе отсутствуют. Даже если технически правка одну букву правит, несовместимость этих огромных файлов легко вызовет краш или непроходимый софтлок в игре, причём в непредсказуемое время, хоть в конце всей многосотчасовой игры.
  48. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  49. 1 балл
    Покуда наиграл немного, нашёл для себе некоторые душноватости мода, мб автор поправит таки: - Объем, на хрен не нужен, подушившись некоторое время всё таки поправил сам. - Вес артефактов, просто бред, под 10 кг, кто их носить будет? Не больше килограмма было бы оптимально. - Высота прыжка, ощущение, что играем за карлика, хоть немного нужно добавить, а то и на бордюр не запрыгнуть порой. - Стамина...ну тут не всё так однозначно, запас не плохой, расходуется нормально, но вот восстановление ужасно долгое. - Не понятно как определять заболевание на ранней стадии, бешенство это, или лучевая, абсолютно не нужная духота , для любителей НЛС может и ок, но здесь излишне. - Зачем пилить фишку с определением артефакта? Сейв скамом проверяешь все арты, перезагружаешься, вот и всё, они и так работают неопределённые. Разве что для квестов нужно знать, что за арт. - Очень всратый пда, как карта, так и задания, некоторые в отдельной вкладке, на хрена спрашивается? - Оптимизация весьма странная, где-то летает, где то проседает, к примеру в каморке ученых в окрестностях бара проседает люто фэпсы от освещения. П.С. Уже полазил по всяким подвалам свалки, а так и не пускают в бар, хотя Жаба говорил, мол отдай бармену эти документы, когда уже пустят?
  50. 1 балл
    А если всё таки кто-то использует текстурки в своём модецком? Автор,что в суд подаст что-ли? Пфф смешно даже.Дык и ссылка неактивная.Наверное кто-то уже вытянул и автор психанул