Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Sokol707 Привет, изменений много будет. По этому да, новая игра нужна будет.
  2. 4 балла
    Уник АКМН из Call of Duty: Modern Warfare
  3. 4 балла
    Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока. А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет. Дополнено 3 минуты спустя ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю. Для меня с2 более дутый проект, увы.
  4. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в описании. У кого установлен прошлый фикс, можете поставить мини-версию отсюда.
  5. 3 балла
    Отрезать руку кабану, сломать копыто контроллеру. Главное под хвост никому не на пихать, а то ведь в Зоне совсем нету женщин 😂
  6. 3 балла
    Или если пройти ТЧ один раз и только по сюжету. Я иногда забываю, что люди в эту игру годами не играют, в отличие от меня, и для них она просто линейный шутан) А то, что алайф включается после прохождения сюжетки - вообще мало кто берёт в расчёт. До сих пор ругаюсь с людьми из-за того, что они отрицают наличие двух параллельных сюжетных веток, одну из которых можно дропнуть (я такое видел только в Ведьмаке 2 и в Тирании), или о том, что X16 и Радар задумывались для прохождения без шапки Сахарова, скажем...) Так что, прошу прощения за свои старческие кряхтения. Я уже давно вижу в ТЧ больше, чем в ней есть, наверное.
  7. 2 балла
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела. В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда"
  10. 2 балла
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  11. 2 балла
    О каком балансе вы говорите, при таком количестве оружия? Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Давай выкатывай свою версию правильного баланса, а-то трепаться не мешки ворочать!
  12. 2 балла
    Что ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  14. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  17. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  18. 1 балл
    Ура! Нашёл - конфиг zone_sakbuzz, строкой [zone_sakbuzz_weak]:zone_sakbuzz. Так сразу и не подумаешь, что огненная там. Перед этим перебрал немало конфигов, но хоть не зря; поставил параметры света, как от обычной жарки, всё-таки пламя там будь здоров по размерам. Даже как-то уютно стало вечером возле этого огня)) Только надо, наверное, свет пламени каким-то образом сделать слегка неровным, как от костра. Думаю над этим...
  19. 1 балл
    borbos Привет,спасибо огромное, точно ж, она,вспомнил где её видел .Ранее ганял в Мизери + ганс. Но а щас вот наткнулся на её упоминание здесь : https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/sigerous_mod/optimizacija_gunslinger_mod_ver_0_2_dlja_sgm_2_2/46-1-0-10352
  20. 1 балл
    Видимо вы не внимательно прочитали ридми к моду. Стандартный металлолом здесь имеет конфиги оригинальной игры! Вся фича этого мода в униках, убойность которых на довольно приличном уровне.
  21. 1 балл
    Доброго времени суток всем . Побродил сегодня по локе Графский пруд , нашёл нычку с пробоями ( Торбернитовый и Теллуровый ) и ещё обнаружил там телепорт к Хранителям , почему то я думал что там один телепорт на Свалку ( а может просто подзабыл ) в прежних прохождениях я тут долго не задерживался , собирал арты , гравипулемёт и в путь . Может кому будет полезной инфа .
  22. 1 балл
    Severniivolk если без новой игры нужно - в секции нужного паука (пауки или арахниды, кто там тебе нужен) в gamedata\config\creatures\m_spider.ltx посмотри название и путь в visual и corpse_visual и подсунь другую модель с тем же названием и по тому же пути относительно папки gamedata\meshes (без новой игры сменятся визуалы у всех уже заспавненных, но изначальная модель будет уже недоступной). Звуки во всяких sound_. Если не критично начинать с новой игры - можно название модели другое прописать. Кота нельзя, пауки на классе кабанов, если только поменять полностью конфиг на кошачий, оставив только название секции пауков и спавн паучачьего лута, но для этого нужна новая игра. Но я не знаю, не будет ли проблем в скриптах из-за поменянного класса, может где-то выискиваются пауки при сортировке по классам, хз, не смотрел, лучше кабана все-таки
  23. 1 балл
    Ботаник Глузов даёт, за квест поик артефактов.
  24. 1 балл
    пока еще посижу, поправлю оружие в этой версии, с новым патчем пройду еще разок. Просто отлично! Но коты баюны это имба! На гг меньше действуют чем на меня, я реально на клаве уснул))) Дополнено 7 минуты спустя Пытался тоже помочь с улучшением всякого в моде, но пришлось отвлечься на "омикрон", мешал мне зараза играться и прочее Дополнено 13 минуты спустя Знаю как убрать все эти эффекты от мутантов, но они прикольные, но вот хотелось бы амплитуду камеры хоть поменьше, как его штырит от атак таких это..... аааа...так только сова может голову крутить на 360 градусов! Дополнено 35 минуты спустя M203...только с апгрейдами или как? Ветка прокачки оружия ультра загадочно сделана!
  25. 1 балл
    tormentor80 Следующий патч постараюсь сделать еще более стабильным, много косяков уже поправил. Нет, это из пятого резика Джил если не ошибаюсь
  26. 1 балл
    Андрей, ну как это пути могут быть не причем? Но ведь указанны! Просто у тебя СДК не ищет их на конкретном диске, а проверяет все что у тебя есть. У меня то же было и не раз и причины всегда разные. В основном спешка и не внимательность.
  27. 1 балл
    Учитывая количество дедовских пердаков, которые разворотило подрывом от того, что их компьютеры не вывозят современную игру, таки можно считать, что игра вышла хорошей. Скачал, поиграл. ФПС стабильный на высоких, один баг на задании, где закрыта дверь в бункер профессора Лодочки. Да, лучше поиграть через годик, когда игру дополируют - с этим согласен на все 100%.Че ноете то? Идите деньги заработайте, да обновите железо, неудачники)
  28. 1 балл
    DrowBreaker ОГСР естественно. В нём завершено то, что было недоделано в ОГСЕ.
  29. 1 балл
    Стал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма. При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года. Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные. Смотреть на ВК Видео: Смотреть на Youtube: Читать далее
  30. 1 балл
    Как понимаю, мало кому пришло в голову, что популярность данной игры связана в том числе и с качеством других, вышедших в последнее время. Лучший, не потому, что хороший, а потому, что другие ещё хуже. Вот вроде бы, Индиана Джонс выглядит куда адекватнее, но после просмотра роликов, у меня лично желания играть в него не возникает. Он весь пластмассовый какой то. Или псевдонедоремэйк первой Мафии, так до конца и не пройден. Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется. Или Робокоп. Прекрасные улицы, отлично подходящие для детектива от первого лица с элементами поездок на машинах тоже от первого. Но кроме уличных карт больше ничего нет, кроме унылого тира с супертупыми болванами.
  31. 1 балл
    Если для вас это проблема, то задайте этот вопрос автору этой модели оружия (S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4).
  32. 1 балл
    В шапке темы мода есть правка на худ, можно поставить её. Артефакты в моде нужны чисто для торговли, по сюжету объясняется почему главный герой не хочет их вешать на пояс. Баг движка. Его нужно использовать двойным нажатием левой кнопки мыши. Дополнено 0 минут спустя Бинокль и нож в начале игры недоступны, они станут доступны в ходе игры, когда ГГ найдёт в одном из первых квестов.
  33. 1 балл
    Не, у них сейчас точно только DX11, начиная с этого релиза: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.390 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-рендерах Это могут быть дополнительные "фейковые" рендеры, имитирующие более старые, но все равно сделанные на архитектуре DX11.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Да чего тут рассусоливать, тупо подбегаешь, тупо срезаешь, обсыкаешь и исчезаешь за горизонтом в лучших традициях татаро-монгольских кочевников. Но присутствует небольшой нюанс, может не получиться.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В Фотографе то в чучеле тайник - В звезде в пещерке хакер и Борман
  38. 1 балл
    Утилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша. Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода. Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033. Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов. Разработано Modera и TSNest. https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases Дополнено 3 минуты спустя Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025. Кратко: - добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus. https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
  39. 1 балл
    Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Дополнено 32 минуты спустя Пока такой список... 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - ...
  40. 1 балл
    Продолжаю разработку оружейного пака. За это время была проделана большая работа, замоделил и перенёс на новые скелеты и скелеты NLC большое кол-во разных оружейных моделей, так же добавил и замоделил новые прицелы. 1) Оружейные модели. 1.1) Сбалансированная автоматика. Доступны следующие образцы: - АЕК-971 (уникальный на данный момент с 1П63. Пока что не уверен моделировать ли полноценную многоприцельность или нет) - А762 КОРД-7.62 - АК-107 - АК-108 Отдельно выделяю для теста кучности и АН-94 "Абакан" с "лафетной схемой", не сбалансированной. Сравнивается это всё дело с обычными автоматами (а с чем ещё?): АК-74, АК-101 и АК-103 В течении последнего времени уделял сбалансированной автоматике время, чтобы добиться их примерного по точности и отдаче результатов, но и так же реанимировать их в игре и чтобы игроку было приятно и интересно с ними играть. Тоже самое с Абаканом, отдельно. По тестам можете увидеть, что стрельба отсечками имеет смысл, а у Абакана особенно, тк темп стрельбы выше и это сделано технически и оно работает. ТТХ автоматов не финальные и возможно будут правиться в будущем, особенно в тестах. 1.2) Дробовики. Данные модели полностью готовы, в будущем возможно будут какие-то мелкие правки. Глобально же думаю поменять Вепрь-12 "Молот" взяв из NLC 3.9 с заменой модели, но это пока планы. Но если найду какую-то очень хорошую модель, то её добавлю, как это было недавно с АА-12 (скриншоты ниже или в видео). В видео так же продублировал показ некоторых моделей дробовиков из мини-пака Бумстика, в частности 2 модели КС-23. 2) Коллиматоры, оптика и боковые кронштейны. 2.1) Добавлены и замоделены для бОльшей части оружия (кроме уникального) новые коллиматоры из Бумстика, которые мне понравились: ПК-А и Barska AC10632. ПК-А ставится на ласточкин хвост. Barska AC10632 помимо планки Пикатинни ставится и на ласточкин хвост, посредством бокового кронштейна. 2.2) Добавлен и замоделен ПКС-07 для оружия 9х39, в частности ВСК-94 и 9А-91. Насчёт моделирования для других моделей пока что думаю. Лучше модели и текстур не нашёл, именно что ПКС на ласточке, а не Пикатинни. Замоделил новое крепление для прицела 1П29 "Тюльпан" и отмасштабировал под ласточку. 2.3) Для ПКП "Печенег" изменён и замоделен новый боковой кронштейн для установки коллиматоров на планку Пикатинни. 2.4) Что по итогу по прицелам на данный момент. ● Ласточка, доступны к установке: - ПСО-1 (ставится везде, кроме 9х39) - ПСО-1М2-01 (только для 9х39) - ПСО-3 (только для СВД и СВУ) - ПКС-07 (только для 9х39) - 1П78 "Каштан" - 1П29 "Тюльпан" - 1ПН93 "Малыш" - ЭКП-8-02 "Кобра" - ОКП-7 - ПК-А Пару слов о ПСО и ПКС-07, почему так сделано, что тут ставится, а тут нет - баланс и мои хотелки на данный момент. В будущем могу передумать и замоделить. ● Прицелы на планке Пикатинни (так же ставится на ласточку посредством переходника\ бокового кронштейна в комплекте), доступны к установке: - Trijicon ACOG - Elcan SpecterDR 1-4x - EOTech 553 - March Tactical 3-24x42 (аналог ПСО-3 по балансу, но только для марксманских винтовок, например HK417) - Barska Red Dot AC10632 3) Список моделей и что на данный момент готово. Всего нового оружия без учёта ванилы и холодного оружия - 183 различных моделей на гибридных руках. 4) Различные скриншоты готовых новых моделей. Предупреждаю, их очень-очень много и могут грузиться долго. 5) Требуется помощь по скриптам. Само моделирование идёт хорошо, чего не скажешь про скрипты на новом для меня движке. Сам я вообще не умею подключать скрипты и как-то их улучшать, особенно сложные или даже средние. В связи с этим требуется помощь в адаптации (подключении) скрипта(ов) на смену текстур рук при смене костюма (для гибридных рук) для чистой версии OGSR 2.1.407 и самое главное рабочий скрипт. Тк используется система оружия из ТЧ (оружие + руки вместе), то нужен скрипт. Если кто-то готов помочь, то пишите в лс здесь или мой Телеграмм. Мой Телеграмм канал, все этапы с разработки и большое кол-во скринов с видео именно там.
  41. 1 балл
    Евгений Семенюк с другой стороны, флешку Бродяги же тоже можно не получить, если вышеупомянутый персонаж не спасён - пусть игрок ещё приложит усилия, чтобы флешки собрать)
  42. 1 балл
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  43. 1 балл
    На ЗП ставить? Какая версия ЗП нужна? Интересно но никуя не понятно.Системные какие.У Меня не машина за 200к.Скачал и зря может.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть: 1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить 2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д. 3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить 4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят 5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее 6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук 7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр. 8) замутят ачивки в стиме наконец 9) добавят раскачку оружия - нет Дополнено 3 минуты спустя Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет ТЧ рендер с правками.
  46. 1 балл
    Собственно вопрос в заголовке. Хочется мод на опускание оружия вне боя, на нексусе ничего подобного не нашёл. В моём понимании вроде всё просто, но как на самом деле боюсь даже представить. - При взятии оружия скажем через 20 - 60 сек (небесящий интервал) оно должно опускаться. - Анимацию взять со спринта, но замедлить скорость под шаг. (при переходе на спринт скорость должна возращться и наоборот) - Когда рядом есть враги (красная полоска сверху) оруже должно перейти на изготовку, вне угрозы опуститься. (с интервалом) - При прицеливании от мушке, выстреле пусть будет рваная анимация (как будто оружее всегда на изготовке, задержки на ненужные анимации думаю будут больше бесить), через интервал времени снова оружее пусть опускается. -Пока оружее опущено перекрестие должно смениться на точку, при подъёме на изготовку вернуться как и должно. Реально ли такое сделать без излищнего шаманства и сколько бы это могло стоить?
  47. 1 балл
    С Назаром в Кишке поговори. А это уже твои проблемы))
  48. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  49. 1 балл
    Покуда наиграл немного, нашёл для себе некоторые душноватости мода, мб автор поправит таки: - Объем, на хрен не нужен, подушившись некоторое время всё таки поправил сам. - Вес артефактов, просто бред, под 10 кг, кто их носить будет? Не больше килограмма было бы оптимально. - Высота прыжка, ощущение, что играем за карлика, хоть немного нужно добавить, а то и на бордюр не запрыгнуть порой. - Стамина...ну тут не всё так однозначно, запас не плохой, расходуется нормально, но вот восстановление ужасно долгое. - Не понятно как определять заболевание на ранней стадии, бешенство это, или лучевая, абсолютно не нужная духота , для любителей НЛС может и ок, но здесь излишне. - Зачем пилить фишку с определением артефакта? Сейв скамом проверяешь все арты, перезагружаешься, вот и всё, они и так работают неопределённые. Разве что для квестов нужно знать, что за арт. - Очень всратый пда, как карта, так и задания, некоторые в отдельной вкладке, на хрена спрашивается? - Оптимизация весьма странная, где-то летает, где то проседает, к примеру в каморке ученых в окрестностях бара проседает люто фэпсы от освещения. П.С. Уже полазил по всяким подвалам свалки, а так и не пускают в бар, хотя Жаба говорил, мол отдай бармену эти документы, когда уже пустят?
  50. 1 балл
    А если всё таки кто-то использует текстурки в своём модецком? Автор,что в суд подаст что-ли? Пфф смешно даже.Дык и ссылка неактивная.Наверное кто-то уже вытянул и автор психанул