Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2025 во всех областях
-
3 балланебольшой пак текстур собранный мной в рамках обновления текстур окружения для Anomaly Custom скачаны они были с квиксель бриджа и имеют разрешение 2048х2048 запечены и созданы бампы на основе нормал и рафнес карт, подойдут как отличная замена некоторым ванильным текстурам Ссылка на источник:https://www.fab.com/sellers/Quixel Пак создан при поддержке ZXC club, IXray, Anomaly Custom(DEX team) Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform Ну собсна ссылка на скачивание; https://disk.yandex.ru/d/whkhpJ12kVlTDQ
-
3 баллапо степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
-
3 баллаКонкурент игры Pioner. Правда UE 5 (он же УГ 5, он же Урина Engine 5, он же самый оптимизированный движок 2024 года и т.д.) - это, конечно, сильно. С таким движком могу только удачи пожелать.
-
3 баллаРазработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» посетили питч-сессию нетворкинговой платформы prototype.indie, которая направлена на поддержку и продвижение российских инди-разработчиков. - Авторы описывают проект как «S.T.A.L.K.E.R. мечты». Изначально это была модификация известного шутера, резкий скачок в развитии которой случился в 2014 году, когда был опубликован исходный код движка X-Ray. В 2023-м Ray of Hope переведена на Unreal Engine 5 и теперь позиционируется как PvPvE-шутер с элементами RPG и survival horror. В числе источников вдохновения также указана DayZ. Авторы обещают глобальный сюжет, разделенный на сезоны, влияние игроков на окружающий мир, завязанную на добычу артефактов экономику и, конечно, эстетику постсоветского постапокалипсиса. - гласит описание модификации в пресс-релизе мероприятия. Небольшое видео с мероприятия:
-
2 баллаРазработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» посетили питч-сессию нетворкинговой платформы prototype.indie, которая направлена на поддержку и продвижение российских инди-разработчиков. - Авторы описывают проект как «S.T.A.L.K.E.R. мечты». Изначально это была модификация известного шутера, резкий скачок в развитии которой случился в 2014 году, когда был опубликован исходный код движка X-Ray. В 2023-м Ray of Hope переведена на Unreal Engine 5 и теперь позиционируется как PvPvE-шутер с элементами RPG и survival horror. В числе источников вдохновения также указана DayZ. Авторы обещают глобальный сюжет, разделенный на сезоны, влияние игроков на окружающий мир, завязанную на добычу артефактов экономику и, конечно, эстетику постсоветского постапокалипсиса. - гласит описание модификации в пресс-релизе мероприятия. Небольшое видео с мероприятия: Читать далее
-
2 баллаОбучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
-
2 баллаeye13ss Хуторянин давно позорит проект Сталкер, который сделали другие люди. А мог бы продать и уйти дальше валять дурака, но это жадный, тупой директор шарашки-однодневки, где пинает колбасу уже больше 20 лет. Время против него, может оказаться так, что игровая марка Сталкер уже никому не нужна будет. Моды лучше будут выглядеть. А может быть Сталкер как Нокия - собственность американцев.
-
2 балла
-
2 баллаТак, стоп, стоп, стоп, стоп, то есть это уже не модификация для сталкера, а отдельная инди-игра? А разработчики понимают, что распространять они её всё равно смогут только бесплатно и получать деньги только с донатов, иначе злой Григорович не даст распространять игру по наиболее известным игровым площадкам?
-
2 баллаСтавишь невидимый объект на крест и пишешь ему логику, типа: под "tip_monolith" имеется ввиду локализация текста. Только не забудь зафиксировать кости объекту.
-
2 баллаhttps://ap-pro.ru/profile/80438-manly/ +++ От разумных мужчин разумные!!! А "ребёнки" чье , кого будущее? Дополнено 18 минуты спустя Прив-прив всем! Былось быть недавно на севере. Водили по не тайге, не по лесу , не знаю, как правильно. Вроде и не зима - местные так считают, и не весна ... Офигевала. в низинах грибы белые - точно белые, уж я то знаю! Заморожены молоденькие, старые полусгнивш. черника -в котелок, с кустов не опадает, заморожен. полностью ... Поразило, как люди на дальнем севере, дальнем востоке разные, но одинаковые, блин, ну чистые душой, всегда готовые помочь, просто - не за деньги Если деньги - обида и "холодок" в отношениях навсегда... Человеки! А баня ....
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже сидел и думал, на что же похоже. Да, всё перечисленное имеется, но есть и другая аналогия. Пустынная локация мне очень сильно напомнила Кин-дза-дза. Разве нет? ;)
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллМодификация переносит физику движения игрока из игры Half-Life 2. ВНИМАНИЕ! Возможно наличие различных багов в процессе прохождения, т.к. мод находится на ранней стадии тестирования.
-
1 баллЗдравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
-
1 баллMoustapha_Matushka Никогда бы не подумал, что будет так постиронично: белки и горящие пластмассовые лопаты от цирковых азиатов, круг замкнулся. Планетарный цирк вышел со Сталкером. Бинго. Дополнено 0 минут спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDrun12 у меня нет такой проблемы, поэтому не подскажу в чем проблема. Вольдэмар нет. Фикс обновлен и перезалит! Информация по нему: https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v18-reliz/page/232/?tab=comments#comment-441194
-
1 баллА я знал что при создании STALKER 2 Белочка разработчиков игры посещала, она их не отпускала пока они её не добавили в игру
-
1 баллне мог бы закинуть мой фикс под спойлер с другим фиксом? не думаю что все будут читать комментарии, и не думаю что все захотят играть с украинской озвучкой нпс. только я не чистил свой фикс от лишних файлов в папке, от того он и больше весит чем фикс с украинскими голосами, но я не думаю что это что-то сломает https://drive.google.com/drive/folders/1udNTQ1GWiAEEiK9u5uElLnWDWLllL1rU?usp=sharing
-
1 баллКто знает как написать скрипт для вывода изображения в игре? Я вот создал предмет, добавил в игру, при старте игры его выдал, но мне нужно чтобы она открывалась. Создал фотографию, но не знаю как подготовленное изображение .dds внедрить в игру. Нужен скрипт для вывода, в небольшом окне, но знаний lua кода у меня вообще нет. Может подскажет кто, к кому обратиться? Кто шарит? Просто чтобы фотографию можно было посмотреть. Дополнено 2 минуты спустя sosiska23 на драфте кста не советую компилить если есть прозрачные текстурки, иначе они будут темно синие либо черные и тебе придется опять все компилировать, ибо выглядит это ужасно. На кастоме помаленьку накрути, чтобы долго не компилилось.
-
1 балл
-
1 баллДля него не надо создавать отдельный сектор, нужно добавить его в дефолтный сектор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошу прощения. Новичок , играл только в начало аномали 1.5.3. Вопрос - тут надо снимать галку сюжет или можно также как в аномали в сюжет играть? Интерактивный кпк это обычный кпк? Спасибо ребята за работу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли описать всё увиденное одним словом - "неряшливо" . Ещё работать и работать ...
-
1 баллNomad™ LIVE Убийца вот он. Из будущего: Мне нужен твой мотоцикл, твои штаны и ботинки.
-
1 баллAlexus Это патчи для старой версии мода. Версия 4.01 в патчах не нуждается. С дополнениями так же будь осторожнее - все они делались для старой версии. Просто шапку темы давно не обновляли, вот там и лежит не пойми что. Diman_GTX Стоит поправить шапку. Если остались ссылки на версию 2.34, то следует указать, что патч и дополнения - только для этой версии. Если ссылок нет, то убрать из шапки лишний хлам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Rage весьма похоже и чутка на Фолыча ну а на Сталкача лишь упоминанием про артефакты
-
1 балл
-
1 баллОбновление v0.1.1 Список изменений: - Исправлен баг с PDA в аддоне ZCP. Спасибо за решение https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fix-npc-pda-for-zcp-15e-h-e. - Изменён список предметов при старте игры. Базовые вещи у ГГ будут сразу, а на выбор даётся только основное оружие. - Внесены небольшие изменения в поведение NPC - Обновлен пакет с модифицированными EXE-файлами - Добавлен аддон для анимации брони - Добавлен аддон для анимации шлемов - Добавлен аддон для анимации контейнеров для артефактов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ разработке находится проект «Ермак: Операция Праща Давида». Это новая модификация в серии, созданная на платформе «Чистое небо». На данный момент уже доступно для скачивания четыре части. С высокой долей вероятности пятая часть станет финальной. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но ждать его долго не придется - не исключен релиз уже к лету. Игрокам будет заготовлено 1.5 - 2 часа геймплея на одной локации, а также новые, уникальные механики. Главным героем игры станет военный, который должен будет найти Ермака, главного героя серии, живым ли мертвым. В настоящий момент для ознакомления доступен вступительный ролик модификации. Хронология серии: 1. Ермак: Последний рейд Оценка: 7.4\10 2. Ермак: пути неисповедимы Оценка: 7.4\10 3. Ермак: Миражи Зоны Оценка: 6.2\10 4. Ермак: Искупление Оценка: 6.7\10
-
1 баллНу теперь и запад сравнивает С1 и С2, как ФК2 с ФК5 и 6. Современные игры для зумеркариотов, что держат в карманах полноценные пк лопаты для наворачивания говна.
-
1 баллГид подсказки по модификации сталкер Dead Air Revolution II от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик данной модификации и тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/348802 Установка Dead Air Revolution II
-
1 баллУ этого мода хорошо почти всё - он быстр, динамичен, неплохо насыщен и неожиданен, как удар дубиной в темноте из-за угла. А в чём почти? Как обычно, в кривоватых скриптах, некоторой наивности задач и формулировке реплик, поиске инструментов (зачёркнуто), чайников (зачёркнуто), друзей Кардана (дважды зачёркнуто), радиодеталей (подчёркнуто), линейности исполнения, таскании за шкирку по квестам и некоторой затянутости вводной части, выглядящей, как сбегай-принеси-постреляй. Хотя, если подумать, то для бандитской восьмёрки это вполне оно так. Но я бы всё равно один-два квеста там бы вычеркнул. А после определённого момента события вдруг несутся вскачь и только успеваешь крутить головой и стволом, кидаться болтами и гранатами и припухать от непредсказуемости происходящего. Это мне нравится, это я люблю. Жаль только, что для прохождения самых эпичных моментов приходится сбрасывать сложность до новичка - иначе не хватает времени, скорости реакции и точности АК. Но с другой стороны - автор смог протанцевать по острым моментам без больших ошибок с поддержанием вольтажа и когда уже казалось бы всё - кода и катарсис, он ещё поднажал и эпично довернул историю, щедро приправив её Е7,62х54. А последний перчик всё же припас на эпилог, чем ещё больше порадовал. Может, это не канонично и всё такое - но вторая половина щедро перевешивает первую и как короткометражка - это оригинальное и свежее решение. Моя одобрять.
-
1 баллBryndza У тебя на аве любовь самурайская? Шиза, когда титры на русском, озвучка на новоязе и графити из польско-русских букв. Не шиза, когда английская озвучка, английские титры, меню английское, вот так и должно быть локализовано по странам, где больше всего продаж. Ждем нормальную локализацию уже от самих мододелов: русское графити, русское меню, русская озвучка, русские титры - и это прекрасно!
-
1 баллМодификация обновилась до версии 3.7! Нововведения: 1) Игровых серверов теперь два: Альфа и Бета. 2) Обновился лаунчер до версии 1.4.7. а) Теперь имеет кнопки переключения между серверами. б) Добавлена фоновая музыка с кнопкой выключения. в) Добавлена кнопка "Просмотр игроков на сервере". г) Добавлена ссылка на общий мультиплеерный мастер-лист XRay (by Денис Ufa). 3) В игру введены рандомные Выбросы и Пси-штормы. На локациях созданы укрытия с пометками на карте (появляются во время выброса и пси-шторма). 4) В игру добавлен уникальный предмет "Рация", которого нет в стандартной закупке. Предмет при использовании позволяет игроку на 1 минуту вызвать военный вертолет для уничтожения больших скоплений противников. 5) Вместо дефолтного визуала торговца на локациях появилось сразу 2 новых уникальных торговца. Томаш и Радик. Томаш - он же Юрий Томашевский в реальности - известный своими похода в ЧЗО. Ну и в целом достаточно известная сталкерская личность. Теперь торгует у нас на сервере, имея свою модель смоделированную с реальной внешности. Радик - имеет внешность скопированную с реальной внешности главного администратора сервера и продает экипировку, которой нет в стандартной закупке. Автор моделей - естественно Demosfen) 6) Расширено количество новых рангов: : 7) Добавлены системы серий и достижений. Существуют следующие достижения: а) «Пятерых за жизнь» - убить 5 игроков за одну жизнь; б) «Восьмерых за жизнь» - убить 8 игроков за одну жизнь; в) «Двенадцать за жизнь» - убить 12 игроков за одну жизнь; г) «Двадцать за жизнь» - убить 20 игроков за одну жизнь; д) «Абсолютное бессмертие» - убить 100 противников не погибнув ни разу; е) «Консервный нож» - убить ножом игрока в экзоскелете; ж) «Окулист» - убить троих врагов в глаз. Серии представляют из себя дополнительный бонус за комбо убийства в короткий промежуток времени. 8) Добавлен маркер попаданий и убийства: 9) Добавлены новые игровые локации: Припять Б28, Каменоломня, БелАТП. 10) Для каждой команды созданы союзные НПС. 11) Добавлен предмет "Случайное оружие" 12) Артефакты, детекторы и пластины из закупки теперь вешаются на пояс автоматически. 13) Иконки скинов теперь анимированные: 14) Правки оружейного арсенала, в том числе замена старых моделей на новые. 15) Добавлена механика "Захват контрольных точек". Индикаторы состояния контрольных точек отображаются на худе каждого игрока. Само расположение контрольных точек отмечается на карте. 16) Добавлен механика ремонта оружия и экипировки: Видео-демонстрация геймплея на сервере: Примечание: некоторые обновления уже были введены достаточно давно, но решил лучше сообщить о них массово, чем по одному. Мелкие правки указывать не стал, их много и не такие важные. На этом все! Разработка продолжается...
-
1 баллИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!