Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 в Сообщения
-
8 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
4 баллаДа, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
-
4 баллаВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
3 баллаСледующее существо - это Заяц. Пока публикую видео в формате шорт, завтра будет 16:9. Шапка обновлена.
-
3 баллаСмотря какая дробь и какая псина. Вон дробь 20/70 какая-то там с 15 метров может рябчика хлопнуть, но уже глухаря с 25 метров не сможет. Ну реализм в игру прям тянуть на все 100% не стоит. Ровно как не стоит забывать о том, что игровые расстояния не такие же как в реале. Тут 150 метров это снайперская дистанция уже, в то время как реальное оружия с 1.5 км МТЛБ выводит из строя(баррет привет передает). Что касается бронебойного патрона, то есть такая тема как излишняя пробиваемость. То есть пройдя через мягкие ткани, не задевая важных артерий и органов, такая пуля причинит куда меньше вреда, чем какая-нибудь экспансивка или у которой сердечник более мягкий или фрагментируемый. Ну и опять же, повторюсь, 100% реализм никто не обещал, не надо его тянуть, а если и делать закос, то не во вред балансу. Так-то пуля 12 калибра сильно мощнее заряда картечи тяжелой, не то что дроби(хотя у нас в моде дробь это картечь 6мм, а картечь это картечь 8.5 мм). PS. Мод bones_correction поставить имеет смысл. Исправляет косяки с уронами собакам в пасть, псевдас в бочину и вводит немного более логичную систему, где голова это крит.зона(но не у кабана), в тело идет нормальный урон, а по конечностям пониженный
-
3 балла
-
3 баллаОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
2 баллаЗдесь всё, что тебе нужно: S.T.A.L.K.E.R. на Денди: https://rutube.ru/video/1b66daf554f37e92fc8dd7e0703a8843/
-
2 баллаМожно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой!
-
2 баллаkorabli42 нет, это у тебя в игре кончились id. Если играешь без войны группировок, введи в консоль run_script free_mem и после разгрузи свои тайники в безлаговый тайник. Если играешь с войной группировок, перестань. Fix 1.8.7: добавлены новые ПДА и квест на получение лучшего ПДА в игре, так же все электронные устройства игрока теперь могут сломаться от радиации или радиационного воздействия; доработана работу тайника который носит ГГ(спасибо Train Vanta); за задания больше не будут давать тайники по умолчанию (только если прокачаете перки); объединен квест Бетонная гробница + Смертный Грех, теперь будет и 10 волн Монолита, и после них лидеры Греха там же; На всех трофейных тяжелых бронежилетах нельзя носить шлем, что бы не получалось двойного шлема; обновлен моддвижок; очень много различных правок и фиксов.
-
2 баллаНайди себе мужика, пускай тебя не вопрос дрючит. Дополнено 1 минуту спустя Страшная же. Или водки в Зоне, в расчете на это, вагоны разбросаны?
-
2 балла"Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации. Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала. Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты. По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка. Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.
-
2 баллаРеакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
2 баллаОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
1 баллАвтор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 балл
-
1 баллНасколько я могу судить, модмейкеры сейчас стараются не спешить с релизами. Особенно если речь идёт о какой-то значимой модификации, а не об "очередном моде про наёмника с амнезией". Может, так на это повлиял релиз Сталкера от ново-ПЫСов. А может, они на данный момент больше заняты своей личной жизнью. Пытаясь одновременно что-то делать и по своему хобби - модострою. Модмейкеры - они ж тоже люди. А может, полируют свои проекты, готовясь к Шоукейсу. Если он в этом году ещё будет.
-
1 баллСосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.
-
1 баллПо моему второй патч для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition вышел, https://store.steampowered.com/news/app/2427410/view/517462514506663313 ещё GSC говорят СДК для СТАЛКЕР 2 скоро подвезут , и вместе с этим SDK для оригинальной трилогии готовят какой то "detailed documentation". Это что? Диздоки? СДК оригинальной трилогии? https://www.videogamer.com/news/stalker-2-modkit-is-in-the-final-stages-as-gsc-also-prepares-documentation-for-original-trilogy-remasters/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я это заметил, и по броне урон разный и тд, интересно сделано. А вот это полезная инфа, не знал об этом, но и не приходилось ещё редкие патроны на мутантов тратить.
-
1 баллУ дротиков урон ощутимо слабее Жекана, а стоят они ощутимо дороже. Очень рекомендую внимательно изучать параметры патронов, потому что они влияют на стрельбу не меньше, чем оружие. Урон, например определяется именно патроном, а не оружием.
-
1 баллstalker_himera ну дык, игнорировать товарисча и всё. Жаль как на некоторых форумах нельзя скрыть абсолютно все сообщения от него.
-
1 баллРПГ... Бандос... Почему я узнаю об этом только после того, как его с подствола рванул? Дополнено 0 минут спустя С другой стороны - Весело было.
-
1 баллКстати кому мб полезно будет, такому же не опытному как я - когда целитесь через ПКМ (Правая Кнопка Мыши), то стрелять надо в цель - не в ровень мушки, а чуть ниже, как бы опуская прицел где то на 1-2 мм, ну если линейку приложить к экрану. :D А ещё поставил саб-мод на отображение шлемов от первого лица, и честно говоря пожалел, да реалистично и + к атмосфере, но обзор довольно сильно сужается, а хочется всё таки в игре полной картинки, а не её обрезок.
-
1 балл
-
1 баллEduardito , так нормально будет? https://ibb.co/ZRLjg9c9 https://ibb.co/Z16hHJ5d
-
1 балл
-
1 баллДополнено 4 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя
-
1 баллВ рамках поиска причины вылетов провёл небольшую работу по полировке конфигов и скриптов, добавил некоторые новые иконки и звуки, удалил неиспользуемый мусор. Причину так и не нашёл, но это вопрос времени.
-
1 баллСкачай мой фикс. Это просто замена модели гаусс на оригинал. Понадёргивают моделей из разных модов, потом то у них статики нету, то только на dx 11 играй, горе солянщики.
-
1 балл
-
1 баллsabakka В зоне С и кальмар в радость. Дополнено 8 минуты спустя Пусть бабу себе заведет, сразу сюжетец ветвиться начнет и перестанет заниматься глупостями. Этот комнатный скуф живет в своем манямирке, как инсцел, а эти всегда живут виртуально и смотрят все ветки сюжета С2. Делать нехрен с твоими установками.
-
1 балл
-
1 баллПланировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. А консоль чем не устраивает? От Босса там наверное не все пойдет, оружейка измененная в 3.9
-
1 баллА можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
-
1 баллЭто к чему написано? Я попросил помощи по решению конкретной проблемы... Если ты не можешь подсказать что-то дельное, не вижу тогда смысла в твоём комментарии
-
1 балл
-
1 баллТеймуроглы больше всего нагружает сглаживание MSAA, когда ставишь максимальные оно ставится или на 4х или на 8х можно поставить 2х или вообще отключить , в ОГСР это сглаживание неоптимизировано, как раз и начинает греться проц и видюха, ещё много жрут плотность и дальность отрисовки травы, но это нужно настраивать. сравнил другие игры на сделанными профессионалами движках, и мод на движке от любителей)
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 баллЯ модами не занимался и даже X-Ray никогда не щупал (как-то не довелось) Больше никаких вопросов к левелдизайну в игре нет. Пойду ирбису статью скину, вот он удивится.
-
1 баллЗдравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
-
1 балл