Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 в Сообщения
-
4 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
4 баллаПривет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
-
2 баллаАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004. Дата: 05.12.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
2 баллаИрония это хорошо. С вас пример где ещё такое количество мобов есть (уже 17 видов)? А так же, кто научил ворон атаковать? Дополнено 6 минуты спустя Подьехало видео с Барсуком. Всё как обычно оригенальное и никаких привязок ни к чему. Модель + анимация + озвучка. Больше вопросов автору на канале под видео. Не стесняемся! Дополнено 8 минуты спустя Шапка обновлена. В списке добавились ещё два монстра. Один из них летающий. )))
-
2 баллаон разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше
-
2 баллаО... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
-
2 балла
-
2 балла@Босс после одного из последних обновлений начала жутко лагать игра. Перезагрузка сейва помогает, но только на несколько минут. Слабым свой комп назвать не могу...
-
2 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
2 баллафикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна.
-
2 баллаЧто-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллЯ думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
-
1 баллТам сейчас всё на таймерах и на спасении Влада, считай закрыл квест. Наводку на лапу гига можно получить только в том случае, если с начала довёл Оксану до Кордона, а потом об этом сообщил Владу в ТД, но да же если спас Влада , то вечно в ТД он ждать не будет, таймер, уходит в ДН. То же самое и ДН, один там Влад или с Оксаной, таймер, уходит или уходят из игры. Просто Оксана не переходит в ТД к Вергасу в твоём случае, а уходит на совсем. Как то так. На моей памяти, ты первый, кто так квест закрыл..))
-
1 баллСогласен, выглядит хорошо. И моду нужен погодный мод. Не выпускать же на ванильной версии.
-
1 баллДля этого: 1. Нет необходимости в отдельной теме. 2. Предъявляйте ваши правки. 3. Подробно описываете или демонстрируете результат. 4. Получаете рекомендации.
-
1 балл
-
1 баллNeavel, наверное, фикс надо делать. Но под каждую сборку... Это задача, мягко сказать, нетривиальная... Вот для Гаммы Dimka.Ts, например, сейчас пилит полноценную адаптацию. Может, и на кастом кто запилит. Я пока не готов браться. Если кто сделает - закреплю. Если я сделаю - уведомлю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА, кстати, да! Есть такое (в публичной версии) HC 1.0: sa_main.script function bullet_time_effect(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end function energy_drink_use(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллха возможно, как меня хотели отправить в бан, но по итогу осознали свою никчёмность, недеюсь поняли, что не они тут принимают решения и как обычно попущенными отлетели в баню а вообще почему они думают, что такие важные, потому что игровая индустрия их избаловала, и они думают, что производители/авторы как потребителям им все должны, потом они с этими требованиями и "хотелками" приходят сюда в бесплатный модинг, где им никто ничего не должен не могут своими мозгами куриными понять, что игровая индустрия - это бизнес, пусть не производство (материального ничего не производит), но можно сравнить со сферой услуг, игрок платит деньги за копию игры, автор же старается учитывать его пожелания и "хотелки", грубо говоря "вылизывает" игроку задницу за деньги, в модинге же авторы, которые не получают с модинга никакого дохода, вполне логично, что никто из них в здравом уме игрокам не будет ничего вылизывать. я таким "игрокам" если и могу что дать бесплатно - только пендаля под задницу, но зато качественного
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллin_the-tomorrow Не стоит расстраиваться по пустякам, тем более безумие началось задолго до релиза С2. Но даже без вмешательства политоты, С2 черновик для С3. Ошибки будут учтены, у Дьяблы 3 был такой же спад и творческий кризис в Метелице, все исправили в Д4. А сейчас контора исправляет ошибки в С2 по роликам ютуберов, лол. Дополнено 16 минуты спустя Moustapha_Matushka Только сейчас увидел падающую звезду и завыл! Дааа, мечты сбываются!
-
1 баллА ты знаешь, что такое безумие? Безумие - это заходить в очередную публикацию о Сталкер 2 и надеяться увидеть адекватные комментарии
-
1 баллManly Чего только не придумают в оправдание алкаши. Меня еще забавляет последняя Бондиана, где суперагент - алкаш А вообще англичане еще те алкоголики, страшно пьют и в море, и на суше покрытой туманом. Как у нас алкаши оправдываются - согреваются как могут, лол.
-
1 баллГрешник Тем более если не ошибаюсь Фауст имел другой дизайн в роликах, и имя не раскрывалось. Так что не Фаустом единым ))) Дополнено 4 минуты спустя nestandart_5443 Ещё раз с релизом и спасибо за проделанную работу ))
-
1 баллВинт вот только не про этого ублюдка балла мира зоны. Даже если откинуть мое предвзятое отношение как к автору так и мутанту. В Сталкер всё более менее логично и встроено. Например если взять тушканов, плоть и кабанов, так они изначально всеядны. Под энергией ноосферы приобрели в кратчайшие сроки внешние мутации. Собаки и псевдо псы хищники. Снорки, Зомби, Контроллеры, Бюреры, Псевдогиганты в основе человек, пусть и с приобретенными мутациями из-за экспериментов и воздействия ноосферы . Тоже всеяден, так что такой вот своеобразный каннибализм логичен. Непонятно что жрут Полтеры. С кровососом тоже не совсем понятно, толи эксперимент, толи действие ноосферы, половых признаков нет. Как размножается тоже. Но из раза в раз их толпы. Есть мнение что этих производит сама Ноосфера, это ж инфо поле. Хз, но вполне возможно что эта тварь, Химера и прочие неведанные зверушки появляется аки Челмедведосвин по принципу как в Южном Парке в серии про воображляндию. Но лошадь изначально травоядное, изначально не приспособлено к питанию мясом. Таракан и то логичнее. И так хватит кринжила из пси оленей, и радбелок. Дополнено 1 минуту спустя Нууу че сказать. Это зона братан )))) Страааашное место во всех отношениях х)
-
1 балл
-
1 баллСкорее бы уже вышла. Вот нет желания проходить предыдущую версию, когда делается более новая. И желательно, чтобы по меньше всякой хрени напихано было. На видео опять эта дебильная озвучка ГГ? Зачем спрашивается? Всю игру слушать одни и теже отмороженные фразы? Потом придётся ковырять, выключать, менять, но ничего не поделаешь, кому сейчас легко. Да-да, главное не брать пример у этих коллег - S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition
-
1 баллHrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос?
-
1 баллСкорее да, чем нет. Я бы сказал, что бесконечно затянулся. Кстати, сейчас сохранились база мода (изменение геймплея ЗП - это именно моя разработка), сборка от помощника, сталкера Корн (изменённая локация Припять из ТЧ для ЗП), сборка на базе SZA Freeplay и адаптированного сверху одного мода - тоже от помощника проекта, отдельно сборка от бывшего маппера команды на базе Комплекса подземных лабораторий Х-11 (более новая версия, в билде СВ-3 старая версия вроде Х-13 была...) и подземки Агро, локации Картографа. Там по локам можно передвигаться, меняя точку спавна в специальном конфиг-файле, переходов пока нет... Т.е. у этого мода АА есть несшитые куски, которые частично играбельны сами по себе, но не скомпонованы вместе. В принципе, их можно было бы использовать в других модах.... Кстати, была утеряна последняя версия базы, в ссылке предпоследняя, и требуется восстановить более подробный скрипт обработки сообщений при подборе антиартефактов и пустышек. Да, они есть в базе мода, даже несколько образцов аномального оружия... Сейчас занят стартап-проектом в области новых материалов для бронежилета и сборками на базе Unreal Tournament 2004/3/Quake 3 Arena (там локационные паки + правки и неболльшие моды включаются) - называются, соответственно: UT2k4 REINCARNATION (GOG UT2004 CE EN + DX9.0 x64 Patch + ReShade + UT3 Weapon Beta 4 + UT3 Announcer Pack + Map Rotator + собранный мной мап-пак на базе карт мод-мейкера SCORN (Круз) и CBP2 - туда вообще из Q2/DOOM/Q3A/UT2003/UT99/Red Faction/Painkiller карт-ремейков много вошло); Есть живая бета-сборка, но у неё сдох пункт в меню "свободная игра", т.е. решейд и х64 отлетели, рабочий только х32 сейчас, но огромное количество уже адаптированных DM-TDM-карт. Думаю лайт-сборку сделать с рабочим х64 и решейдом и отфильтровать мап-пак! UT3 REINCARNATION (UT3 Black Edition (есть встроенный RUS) - сборка Elamigos + FreeFov (140 FOV можно как мутатор включать в игре, патчи на отмену тьмы, фога, цветоколор ближе к стилю UT2003/2004 светлее + патч на увеличение цветности) + глобальный мап-пак на базе карт от CORN + CBP3 + HOLP 1/2 и др. Я сейчас именно с ним и работаю!!! Пока небольшая сборка но с шикарными локациями. Есть небольшая проблема в том, что у меня без .ini-файлов (конфигов) голые карты .ut3 не отображаются в списке, т.е. только локации, имеющие от авторов свои ини-шки, но как правило это самые качественные карты. Q3A REINCARNATION - сборка на базе HD-ремейка Quake 3 Arena (RUNO EDITION), уже есть своя менюшка (но есть косяк с временным зависанием при первом входе, всё-таки менял файлы игры)) - включаются Tier 666 (ИИ ботов), Unused Bots (использование на картах редко ранее использованных ботов, которых обошли авторы кваки), собираемый мною мап-пак с основной карт от автора SCORN (он для UT2004/3/Q3A творил необычные фантастические карты) + карты из Q2 и различные паки. Этим летом обновлю все ссылки - мод-мейкерам будут доступны все имеющиеся у меня файлы, включая устаревшие сборки (а ведь есть одна с кучей аномального оружия); базу мода с папкой с материалами по восстановлению скрипта оповещения о подборе всякой "каки" (вшиты моды на ретекстур Зоны, новые иконки, сделанные вручную, старая 2-я версия AtmosFear, АИ-правки, многослойная вода, оружие новое и аномальное в том числе, спавнер вшит, изменены настройки мутантов - включены удар весом (расталкиванпе), кровопотеря, уязвимые места по книгам, увеличен угол обзора мутантов, зомби стреляют по другим мутантам) играбельна, внедрена своя система подразделения артефактов и новые аномальные зоны, оповещение об подборе артефактов вредных, но редко бывают вылеты из-за погодного мода - опасно лезть в хим. пещеру, мне потом пришлось уходить с Затона); локации к базе отдельно - Х-11 + подземка Агро + Локация Картографа; ТЧ для ЗП изменённая; сборка фриплейная на базе SZA Freeplay - т.е. материалы старые, но могут быть интересны другим мод-мейкерам на ап-про.
-
1 баллсоздайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
-
1 балл
-
1 баллUniversal Extractor v2.0 (Распаковщик игровых архивов S.T.A.L.K.E.R.).
-
1 баллReborn Holly Парни оказывается в патче 3.5.6 beta и 3.5.7 был баг с болтами в тёмной долине когда попал в клетку. Этот фикс решает её, но теперь болты не бесконечные bolt fix.7z
-
1 баллЧто, по-твоему, не белиберда? Ты еще скажи, что Тень Ванючки-белиберда.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 балл
-
1 баллНа яндексе "превышен лимит скачивания". Выложите кто-нибудь на нормальный хостинг, пожалуйста.