Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем здравствуйте! Это новости разработки мода FOS: REDEMPTION. Я наконец-то смог допилить движок как нужно! Теперь он может создавать картинку, которая достаточно приятна глазу. Было реализовано много механик. Допустим, когда вы прицеливаетесь через мушку, прицел съезжает, мешая вам правильно прицелиться, и дрыгается. Нужно улучшать параметр "Удобность". Мушка конечно не будет полностью статична, но будет значительно удобнее. Также, мутанты стали значительно живучие. Например, на кровососа вам потребуется потретить более 7 заряженных обойм АК74У, а он может убить с 10+ ударов всего. Также переработан интерфейс. Окно диалога сдвинуто в правый бок. Как в сборках на Anomaly. (его я показывать не буду, он ОЧЕНЬ сыро выглядит. Окно тюнов и торговли тоже не покажу по этой же причине) Присутствует система динамических эффектов того или иного предмета. Например если вы будете использовать Водку\Пиво\Самогон\Энергетик то ваше здоровье будет уменьшаться. После каждого использования ВПСЭ (Водка\Пиво\Самогон\Энергетик) вам придётся использовать аптечку, но и та не лыком шита. Вам придётся использовать бинт сразу после аптечки, так как обычная аптечка вызывает кровотёк. Так - что лучше заменить ВПСЭ на Противорадиационные препараты, геркулес, стимулятор и адреналин. Аптечки использовать более лучшие. Армейские, Походные, Научные и Элитные. Ммм... Что могу еще сказать... Ну, мод значительно ближе к первому бета тесту, так что готовьтесь. - Что по поводу сюжета, рэдф? - Я его изменил. Дополнено 2 минуты спустя бл почему я написал на превью Redemtion а не Redemption? Дополнено 3 минуты спустя Это не опечатка а фича Дополнено 10 минуты спустя Я очень рад что вы так быстро решили чекнуть тему. Может и хэйт может и нет, но всё равно хоть какой-то актив. Спасибо.
  2. 3 балла
    На них запрет стоит, Зуб их не купит. Показать: Доценту, Сахарову, а потом, как и выше писали, Круглову. Нужно, без них альтернативной концовки не будет. sumrak6835 , ты чуть ошибаешься, вот условия разговора про СИГ у Фрола: <precondition>sak_dialog.cond_items_have("wpn_sig550",1,0.99)</precondition> <has_info>frol_task_have</has_info> Перевожу, иметь в инвентаре ЦЕЛЫЙ СИГ и получить инфопоршень frol_task_have, который получаем при взятии записки из схрона. Очень редко, но бывает, что инфопоршень не получаем. Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь. Почему себя ведёт так скрипт, Сник пока не разобрался, я тем более..)) На оф. форуме пару раз показывали такие проблемы. Да, на этот квест ещё и таймер есть. Дополнено 6 минуты спустя Что говорить о новисах и ветеранах, если я просто пролистываю диалоги, потому, что знаю их практически наизусть и потом начинаю судорожно смотреть в файлах, почему с моим ГГ не разговаривает та или иная непись...)) Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано.
  3. 2 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  4. 2 балла
    Суть проблемы: По умолчанию номер потоков неправильно захватывался, так же все создаваемые потоки принудительно присваивались на 1 логический процессор(1 ядро). Это 'веселье' вы можете увидеть во вкладке "Производительность" в Диспетчере Задач во время запущеной игры 1-е ядро будет загружено на 100%, а при попытке задать сходство для процесса Anomaly, нагрузка перейдет для 2-го ЛП(второго ядра) и так по кругу. Особенные особенности: Модифицированный движок в аддоне modded_exes для Anomaly 1.5.2 и 1.5.3 с поддержкой многоядерности и оптимизацией многопоточности исправляет данную проблему. Полная совместимость с стандартной Anomaly и со всеми сборками модов! Благодаря модернизации движка для игроков со слабыми ПК восстановлены старые методы освещения и детализации. Загрузка локаций, инвентаря, КПК и игровой процесс происходит заметно стабильнее и быстрее. DirectX 11 Доступен! Минус: DirectX 9 По прежнему кривой, по крайней мере может быть стабильная ошибка с указанием функции создания текстуры (D3DXCreateTexture)!
  5. 2 балла
    Не стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт.
  6. 2 балла
    Дык "дерево там такое...и мужик в пинжаке... !" Дерево видно из окна где Чирок стоит и деревце у забора Дополнено 17 минуты спустя Дык там в ключевых развилках сюжетки именные сохранки токма помогут ежели что не так - но есснно многие типа "устают" от того что переигрывать надо и просто "бросают " до поры - в оутфатере бывало слетали логики некоторых квестовиков (они ни сфига краснели и не общались а стреляли в Леченого) и некоторые тайнички не спавнились переигровка помогала - но про это ж знать надо ишшо А я давеча жестко рамсанул в логове упоротых ибо там есть нормальные но админы душнанбэ конченое и прикинь сбанили нафиг навечно лишь за то что обосновал там одного гуся патлатого что лез со своими беспонтовыми советами хотя их у него не просили и админ там петушарский пиндос сбанил навеки лишь за то что возразил их тупым раскладам когда тем что им в жопель дуют все позволено а остальным четким нормальным людям типа "низзя" - да и хай лежат теперь в белой обуви ибо таким кирдык близок и неотвратим однозначно ибо упоротые пафосные гуси петушарские какие то хотя именно для того что б про их модик более прознали всем рекламирую его как интересный (хотя и многие механики там то устарело в сравнении к примеру с Соль Огср или ОП огср или твоим ремейком Дежавю)) Дополнено 21 минуты спустя А я читал так же что не было Арлекино лишь потому что с его папанькой оборвали разговор на полуслове и поолетеели вперед паровозу - дык скрипт не сработал и вот и все и все это от левой торопыжности просто в основном
  7. 2 балла
    Понял, благодарю. Просто у меня уже дважды на этой версии (я начинал заново прохождение) был такой затык с Фролом, я уже спрашивал у ребят в этой теме (тогда не ответили ничего путного). Я тогда брал файл диалога из открытой версии 3.9 и комментировал строку для сдачи квеста. После возвращал всё обратно. В этот раз так же сделал. Про записку теперь буду знать, хотя этот момент стоило бы включить в "Некоторые подсказки по неочевидным изменениям" или в "Известные проблемы". Дополнено 31 минуты спустя Сутки, как и с курткой у Шустрого об этом говорится в диалоге. Вообще с версии 3.7.5 в описании мода чётко указано о многих изменениях и о необходимости внимательно читать диалоги, так что я не филоню, хоть и знаю содержание почти всех диалогов, но внимательно пробегаю глазами - изменения там сразу видны (когда уже знаешь почти слово в слово). А то бывали случаи на более ранних версиях, что приходилось перепроходить по 2-3 игровых дня. А если в этих днях ещё и лабы с подземками или Рыжим лесом попадали, со слезами на глазах приходилось запускать ранние сохранки Дополнено 15 минуты спустя Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно?
  8. 2 балла
    Можешь продать. Сахару, так же нужны для альтернативной концовки. Будет квест, Доцент-Сахар-Круглый.
  9. 2 балла
    Разработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
  10. 2 балла
    Так как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.
  11. 2 балла
    Denis Redfog лучше основы нет.
  12. 2 балла
    Худший мод из всех, которые я проходил. Бросил на уровне с зачисткой базы мерков на Армейских складах. Разраб орёт за реализм, но НПС, как обычно, шьют через текстуры и кусты, видят тебя везде. Плюс глупейшая система сохранений. Благо есть умный мужик, выпустивший фикс. Но даже с ним играть невозможно из-за многих ошибок в игре. Не жду обновления.
  13. 2 балла
    walet в моей теме правки для модов.
  14. 2 балла
    Тебе, чтобы увидеть идиота, достаточно глянуть в зеркало. Ты за весь рунет не расписывайся, а то так можно в одной палате с Наполеоном и Кутузовым оказаться, манечка она такая! Босс делает нормальные правки, которые часто исправляют косяки разрабов. Старый сам ОП 2 с правками проходил и даже заявил в одном из видосов, что ему разрабы ОП 2 как-то сами сказали, что некоторые сцены без правок не пройти. Просто не все ж, как ты, могут и умеют только языком, некоторые могут ещё и руками.
  15. 2 балла
    Авторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
  16. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  17. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  18. 1 балл
    Спасибо за Енота! Модель, анимации и озвучка просто шикарные! Спасибо за Енота! Модель, анимации и озвучка просто шикарные! Рад что вам понравилось!
  19. 1 балл
    Сразу после х-18. После х-16, будет вторая часть.
  20. 1 балл
    Эт даа -бывает "несет остапов" да не туды куды бы надоть
  21. 1 балл
    Если технично транклютировать охранника может получится из ящика стянуть в оружейке - Но часто там типа защиту в скриптах ставят на срабатывание сирены это смотреть надо прокатит или нет - бывало что охранник в некоторых солярах сам продавал этот бульдог типа он его стянул уже с оружейки - но как это тут сделано пока неизвестно
  22. 1 балл
    Спасибо! Забавно, что мне нужен бульдог для Свиблова, который даст мне Свиблов ). Логичнее, наверное, было бы оставить его в оружейной Свободы )
  23. 1 балл
    АндрейТанк перепрятали, в теме есть даже фотки этого дерева Aleksei Everlasting в старой версии читал коммент к видео, у кого то Арлекин почему-то не заспавнился, и тот тоже жаловался, что теперь вроде как мод не пройти, это действительно так, потому что по ветке "поиск Арлекино" по итогу появляется Док на Болотах, а у него по-любому финальный квест отправления Меченого на Большую землю, что в старой версии, что в Ремейке после новых квестов от Дока. В общем всего не предусмотришь у кого что может сломаться, сбиться, что они не смогут пройти такой длинный мод по сюжету, по количеству квестов.
  24. 1 балл
    ну там во-первых ИИ мода даёт подсказку/рекомендацию пройти этот квест, не просто так же, во-вторых, логично проходить все задания по крайней мере на старте на Кордоне, а раз игрок и на первое и на второе забил, не появился у него Резаный, а Волка уже нет - значит не судьба ему пройти мод на истинную концовку в следующий раз будет внимательней, может также обратится на форум в тему, я могу Резаного заспавнить или сказать как это сделать, ну или сам как-то закончит квест. второй журнал будет у контрика на ДТ, вроде по квесту везунчика или круглова.
  25. 1 балл
    Подъехало видео с Енотом. Пока шортс. Полное видео будет в стиле схватки со сталкерами. Шапка обновлена.
  26. 1 балл
    Lotrik полагаю мод на тени Чернобыля апдейт 2.0, но он ещё в разработке.
  27. 1 балл
    Kiruha2012 Ayden новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).
  28. 1 балл
    Не, на автомате все делают по ранним версиям, диалоги тоже не читают. Много пропускают интересного и нового, закостенели по прежним версиям.
  29. 1 балл
    То есть ты ищешь чела, который тебе сделает почти всё за тебя? Или всё таки у тебя просто есть хороший сюжет с концептами и ты ищешь команду? В первом случаи мечтай не обляпайся, во втором есть шанс.
  30. 1 балл
    Спасибо за мод... Но.... Конкретно этот мод не хотел чтобы я его прошел - вылет на вылете, но фиг ему :) У меня бег на Мышка5, но тут он не перебинживается, а дает какуюто команду "стой" / "иди", это если нет зомбированых друзей. Если есть - вылет. Так что при каждой попытке бежать по рефлексам - Вылет. При попытке вселится - вылет, благо сохранялся каждый шаг и выбрал другое улучшение. При зомбировании НПС 1 из 20 попыток может окончится вылетом. Но мод всеравно прошел, потому - что хочу пройти всю серию.
  31. 1 балл
    Когда обнова будет +- никто не знает? я как услышал сразу снес игру наиграл часов 200
  32. 1 балл
    Сенва-Крым в шапке все ссылки.
  33. 1 балл
    Понятно. Тогда ждем. Особенно енота!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.
  37. 1 балл
    Можно скачивать, доступ есть.
  38. 1 балл
    Дело не в молодости, там реально были случаи, причём заскриптованные разрабами, которые без правок не пройти. Скажем, на Болотах, где водокачка, по одному из квестов, когда берёшь в подвале кейс, сразу спавнится туева хуча монстрятины, которая тебя завалит по любому, её нереально пройти без читерства. Поэтому сами разрабы придумали на такие случаи временное бессмертие-тот же чит, только официальный. Поэтому не понимаю истерик по поводу Босса. Мододелы на таких молиться должны, они дают возможность поиграть в их игры большему количеству людей. Я сам Лост Альфу проходил без читов, она для людей, которые любят, чтобы было немного хардкора, но без лишнего гемора. Философия игры заключается в самой игре, ты просто живёшь в зоне, качаешь персонажа от тира к тиру. Там практически нет сюжета, как в той же "Альтернативе" или "Фотографе", нет крутого оружия, нет суперских тайников и крутых артефактов. Смысл игры заключается в прокачке персонажа и жизни в зоне, все квесты работают на это. Читы помогают сделать это быстрее, только и всего. Кто хочет пройти быстрее-пусть играют с читами, это их право. Лично я, учитывая особенности игры, не вижу в этом смысла.
  39. 1 балл
    Я тогда был молодо-зелено. Сейчас мне LSC проходить не сильно напряжно, на уровне сложности - легенда зоны. LAEE проходил без правок. Там как раз таки весь смак из-за этих сохранок. Приходится думать, где воевать, где сибаса, а где и прятаться. Дополнено 17 минуты спустя Потеряться можешь ты, под кустом, под которым ты обосрался от первого чиха кровососа. Да и думать ты не научился, судя по каменту. Не надорвитесь батенька, таская по тонне говна в рюкзаке.
  40. 1 балл
    Мод не для слабаков. Играй в тетрис.
  41. 1 балл
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  42. 1 балл
    Так, предыстория, когда-то мне была интересна тема фотографии, я взял какуе-то камеру в 2011 г. и снимал всякое . Потом как-то это все ушло на 2-ой план и я на долго забыл про эту тему, баловался мобильно фотографией и как бы хватало. Вдруг меня в 2025 г. осенило, а ведь те дорогие навороченные камеры из 2014 годов уже прошли испытание временем и подешевели, смотрю обзоры и понимаю, это то что мне подойдет --> 3:30 для 2-го захода в тему любительской фотографии. Возможно меня сильно доконал графон в играх про свалки и заброшки заточенный под FSR и DLSS, и не мудрено ведь даже обладатели RTX 5090 терпят (RTX 5090 сегодня стоит как несколько камер типа упомянутой), так что я и решил свалить в фото эскапизм (ну это между нами по чесноку). Валяется у меня 2 отцовских камеры Зенит-Е и Фэд 5 и слышал, что есть короче переходники разные для старых объективов на новые камеры, от зенита можно оптику перекрутить на Sony по крайней мере китайский AI кит мне разжевал че да как, а вот с Фэдом непонятно, на алике не вижу подходящих вариантов, там путаница с какой-то Лейкой. Ну вот такая история как современная игровая индустрия не оставляет выбора со своим упскейл кринжом и дорогущими видяхами, кроме как наслаждаться графоном на улице все лето и затем еще осенью.
  43. 1 балл
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  44. 1 балл
    Флаер ждал любви и обожания, а его заклевали.. Не оценили его труд, гады, за год уже и забыли про этот 3.0, который, якобы, восстанавливает тот самый сталкер..
  45. 1 балл
    Да уж..Автору мода сколько лет? не ужели такой ранимый? Я понимаю что дураков и мразей полно и не только в сталкерском комьюнити но как ты дальше жить то собрался? Забил бы болт и не воспринимал бы близко к сердцу. Ты в первую очередь никому ничего не обязан тут..пусть хоть усрутся под постом мода...будь просто выше этого.
  46. 1 балл
    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
  47. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
  48. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  49. 1 балл
    Короткометражки - это ВСЕГДА плохо. Без исключений. Потому что главное в сталкере - это сбор и прокачка ресурсов, брони, и оружия для грандиозных битв. И сложный масштабный долгрий сюжет. Короткометражки принципиально несовместимы с основами сталкера. Почему ещё никто не додумался взять всё лучшее из куч этого навоза, из сотен короткометражек, и совместить их в едином моде? Ну или может даже лучше в виде новой компании в аномали или там ещё где? В теории это проще, и быстрее. Но мод должен получиться лучшим в истрии, еслди конечно логично слить всё в один сюжет с допзаданиями. Вот только тогда от короткометражек будет польза.
  50. 1 балл
    Я этих легенд уже много переубивал, даже квест на 10 легенд сам собой выполнился, в итоге по квесту Стрелка когда шел с кого-то упал рецепт в Припяти, уже когда разгружался на базе заметил. Дополнено 10 минуты спустя Делал квесты в Окраине Припяти, я конечно понимаю что сборку якобы делали хардкорной в какой-то мере, но местный спавн мобов какой-то неадекватный, постоянно по 2-3 химеры и толпами ходящие контролеры, взял квест у наемников местных на зачистку лагеря от мобов, там заспавнилось 6 контролеров, 2 карлика и 2 пси-собаки, это чтобы наверняка не выйти из их присоски да?)) Благо Бродяга дал Гаус пушку, ей снял контролеров за пределами их радиуса, и так каждый раз пачками спавнятся контролеры и химеры, только завалишь парочку, как из-за угла еще штуки 3 прибегает). А, собственно что я сюда зашел то, у меня Профессор Владислав Жук невидимый стоит в центре Станции Янов, через него пройти нельзя, ГГ его ощущает как объект, в планшете он числится что где-то рядом стоит, но его не видно, как его вывести из этого состояния? Квест на арты из-за этого повис, ребутил игру, перезагружался, локацию обновлял, нифига.