Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Опубликован финальный трейлер сюжетной модификации «Назад в прошлое». Релиз состоится уже в июне - июле. Сюжет, с продолжительностью около 3-4 часов, расскажет о приключениях сталкера по прозвищу Травис, которые начались еще в двух короткометражных модах на Тень Чернобыля, «История Трависа». Новый мод создатель разрабатывает уже на базе аддона Зов Припяти. Посмотреть на VK видео Узнать подробности о моде можно в анонсирующем материале. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  2. 2 балла
    продолжительностью около 3-4 часов Когда уже разработчики поймут, что надо делать сюжет хотя бы часов на 10, а желательно и больше...
  3. 2 балла
    Mark_v02 конечно, специально для тебя сделаю а если не видишь то написано на 3-4 часа.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Больше руки зомби не нужны, только арты.
  6. 2 балла
    Нужно тогда ввести и таблетки для лечения от зомбирования, как в ОП.
  7. 2 балла
    Дык реборны просто малопрояснительные но интересные по своему - а это изделие вот скорее кринжовое нежели трешовое
  8. 2 балла
    Сочувствуем вам, но подобное как раз-таки является единичным случаем. Мод за несколько лет уже пройден тысячами игроков с сохранениями везде, и случаи "застревания в текстурах" пока на самом деле единичные. Я лично за несколько прохождений по сотне часов каждое вообще ни разу не сталкивался с такой проблемой. Полтергейст не становится "невидимым", а по сути "телепортируется" в другую точку Кордона. То есть исчезнув в одном месте, полтер через какое-то время появляется в другом. То есть полтер не становится "невидимым" навсегда. И никто не говорил, что каждый квест будет легким в выполнении: пришел, увидел, пристрелил А почему этот квест был вами провален? Что помешало выполнить его чуть позже, когда полтер вновь появился? Это происходит обычно достаточно быстро. Там же достаточно времени дается на выполнение этого задания, а не 1 час. Опять же, собаки разве должны лежать строго в указанной точке и терпеливо ждать пока им всадят пулю в лоб? Собаки имеют привычку разбегаться, и у каждого квеста могут быть свои нюансы. Поэтому игрок сам пробует, экспериментирует, решает, брать ли ему квесты на тех же собак или не брать. В игре квестов очень много разных на любой вкус и цвет, поэтому не обязательно выполнять КАЖДОЕ задание через силу и мучения Игроки в целом хотели более активного а-лайфа - это и было сделано, поэтому мутанты и сталкеры теперь могут более активно перемещаться. Но мутанты в итоге все равно обычно бродят в окрестностях своего изначального лагеря и либо гибнут, либо возвращаются в лагерь через какое-то время. Можно, пожалуйста, видео, где вы с 1 метра 3 раза точно попадаете бандиту в голову из дробовика? Что-то мне подсказывает, что вы стреляете самой простой дробью (а не картечью или жеканом) и расстояние там больше 1 метра. Поэтому очевидно, что до головы там реально долетает только несколько дробинок, а все остальные - в молоко. Попробуйте пострелять по головам бандитов из обычного ПМа или из дробовика картечью/жеканом, и сразу почувствуете разницу Вы точно смотрели вступительный ролик, в каком состоянии был найден Меченый в начале игры и при каких обстоятельствах? И что Сидор говорит Меченому вначале вы точно услышали? Меченый после всех событий разве должен сразу как терминатор недрогнувшей рукой всех класть из любого оружия? Для снижения раскачки можно стрелять из приседа или еще лучше полного приседа. Также раскачку существенно снижает апгрейд удобности оружия у техников. И само собой раскачку снижает прокачка навыка Меткость.
  9. 2 балла
    Ага. Рендомно в любом из схронов в х-18, их там четыре, если не путаю.
  10. 2 балла
    DarkFace про РМА, у меня есть наработки с наполнеными локациями от туда, но их качество меня вообще не устроило, те же генераторы еще хуже чем в паке кости, гигантские бтры и другой транспорт, полностью просранный маштаб, в 2011 это бы еще было относительно нормально, но в 2025 выглядит стрёмно, я для себя решил, что новые локации будут только если у меня появится маппер (то есть новых локаций не будет )
  11. 2 балла
    Да, чтоб пьяным бегать за контроллерами с топором и лазить по пси аномалиям
  12. 2 балла
    Распаковать игровые архивы, найти файл amk_offline_alife.script, в нём строка local look_radius = 100, выставить значение 0. Либо, чтоб не заморачиваться, использовать "защищённые тайники", они по дефолту в этом скрипте прописаны (при условии, что автор этого не менял. Вот несколько: - Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора) - Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк) - Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром) - Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку) - Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля) - Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны) Дальше мне лень искать, но такие есть на всех локациях, кроме новых, наверное. К тому же воровать не должны в подземках, если автор не подключил их к алайфу. Дополнено 3 минуты спустя На самом деле фишка классная и уникальная как, собственно, и сам оффлайн-алайф. По сути зачастую можно просто выкупить у НПС некоторые вещи, которые он украл.
  13. 2 балла
    Версия иконок не финальная. Думаю, ещё какое-то время поработать над их усовершенствованием.
  14. 2 балла
    Важное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...
  15. 2 балла
    Rigyi , не стесняйтесь меня тегать. Сделаю отдельно.
  16. 2 балла
    Здравствуйте! Прошу передать права на тему по DSH моду, там уже СЛИШКОМ старая и неактуальная инфа + мод не обновлялся 2 года, один раз переделать тему и всё
  17. 2 балла
    неужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
  18. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  19. 1 балл
    В последнее время сюжетные моды большой продолжительности до финала не доходят. Поэтому уж лучше 3-4 часа.
  20. 1 балл
    Гридень не, у меня в сборке от контролёра ГГ застреливается, а от пси либо тоже застреливается, либо умирает. А что бы мод корректно работал, должны быть и таблетки что бы обратно стать человеком. Автору в его теме уже отписал.
  21. 1 балл
    Попытаюсь выпустить обновление MetroDeveloper с исправлением этой дичи. Я кажется нашёл место в движке, где обновляются цены на фильтры.
  22. 1 балл
    Бессмертный В зп xr_kamp не используется, и нужно править: \configs\scripts\camp.ltx \scripts\sr_camp.script
  23. 1 балл
    Этот мод - это отдельный уголок ада. В такой игре, как сталкер ограничение сохранений - это бредятина. В подсказках говорится "исследуйте локации", а по итогу я во время исследования свалки - застрял в текстурах и пришлось отгружаться на 20 минут назад, что не является единичным случаем. Так же авторы мода говорят, что нужно делать квесты, чтобы развиваться, ибо у нас тут "Хард-ко-ко-ко-коррррр" и без снаряги и денег - вы дальше не пройдёте. По итогу я взял квест на убийство полтергейста на кордоне, но оказалось, что он летает по всей северной части кордона и когда отлетает на 15-20 метров от точки спавна - становится полностью невидимым. Итог: -20 репутации и -20 отношения со сталкерами, когда за выполнение 1 квеста - дают +1 репутацию, спасибо. Второй квест: Убить собак на переходе на свалку. Я пришёл, собак - нет, как и любой другой живности, что делать - непонятно. Итог: Ещё минус репутация и отношение со сталкерами. Отдельное спасибо хочу сказать, что начальные бандиты - умирают с 2-3 выстрелов в голову с дробовика, с 1 метра. Я уж молчу про, то что изначально персонажа в режиме прицеливание - качает, как будто он бухал месяц.
  24. 1 балл
    Sarancha gamedata/scripts с заменой, грузишь сейв, выходишь в меню, жмёшь W - спавнится под ногами. https://dropmefiles.net/ru/fPk7xSH2Nz
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    При использовании проводников на локации есть функция перемотки, `level.change_game_time`. А в xr_effects есть две реализации, установка точного времени, или просто изменение по дельте. `xr_effects.set_game_time` и `xr_effects.forward_game_time`. В общем, в ЗП это много где использовалось.
  27. 1 балл
    Я думал трешовее реборна модов быть не может, ан нет, может.
  28. 1 балл
    О, обновление на подходе ) Будемс ждатц) Давненько не играл , а тут такие новости .
  29. 1 балл
    Хорошо, а пока побегаю по карте, да по памяти)) Дополнено 16 минуты спустя Босс всё получилось перезагрузка кпк всё вернуло.
  30. 1 балл
    StariyStalkKRG Слишком много детей на хуторе Волка трется без дела и срут в темах многосложных модов.
  31. 1 балл
    Это всё что мне выдаёт игра, как это фиксить, понятия не имею, если у кого-нибудь есть варианты, то прошу помощи stack trace:
  32. 1 балл
    Это даа ибо именно всякий безумный паркур напрягает когда Леченый в полном обмундировании и весом под центнер прыгает аки воробушко по тонким веточкам и ищет какие то нафиг так то нужные "рестрихторы" ибо ну какая нафиг разница автору мода как Леченый найдет и возьмет тайник!?? Неет блин устраивают это душнанбэнство когда типа "невиидимый" тайник на мачте у базы Боровчана что б взять надо кучу раз приземлиться мимо прыгая с верхотуры и при этом ни разу Леченый даже лодыжку не подвернул !(и это при центнере с гаком так то))) - "рыалызьм" так и преть тудыть его в качель
  33. 1 балл
    ДУМ уже давно не в космосе🌌 Да и черти там в основном 😈 Дополнено 35 минуты спустя ILL: Официальный игровой трейлер Взгляните на жуткую, атмосферную игровую последовательность ILL, предстоящей повествовательной игры ужасов от первого лица от разработчика Team Clout, которая обещает «продвинутую систему расчленения»
  34. 1 балл
    А полное видео с Енотом скоро опубликуют?
  35. 1 балл
    Устойчивые. И не противоречат "последнему моду". См. ниже. В редакции 1988 г. словаря к слову "последний" такого толкования нет. Но если бы и было, можно трактовать так - сейчас ничего нет, но не исключено, что появится в будущем. И ещё - наряду с "окончательный, бесповоротный" есть такое толкование - "новый, только что появившийся", что вполне подходит к данному случаю. Ну и классическое - "последний в очереди". Серию модов можно считать очередью. Слово "крайний" применительно к очереди Ожегов считает нерекомендуемым. К слову сказать, одно из толкований слова крайний по Ожегову - "предельный, последний".
  36. 1 балл
    Если сделал квест тайное противостояние, то можно выносить всех
  37. 1 балл
    Привет, я моделер и как раз ищу команду что влиться в нее)) Если еще актуально, буду рад помочь моделями. К сожалению, я еще не выпустил ни одного мода - одному очень напряжно, но в команде с удовольствием поработаю. Если интересно, здесь на сайте есть мои работы (модели архитектуры), а так же я автор локации Предзонник, тоже есть на этом сайте.
  38. 1 балл
    Ирбиса могу поддерживать вечно, качественный модмейкер, еще с Привала не перестану этого говорить.
  39. 1 балл
    SevenRUS наверное один из немногих, кто прошёл это.
  40. 1 балл
    Есть вообще те, кто проходят это?
  41. 1 балл
    Пожалуй, ты прав! Но я не опирался на сюжет и лор С2 в процессе, так как просто не знаю его:) Хотелось просто сделать мод, чтобы люди кайфовали.
  42. 1 балл
    Фар Край 2, Метро, Фоллыч, Сталкер - наверно это будет идеальная солянка.
  43. 1 балл
    Я ждал новую версию почти 8 лет. С тех пор как я поиграл в 2.5. Следил за разработкой, ждал, когда же выйдет. Кто бы что не говорил, но эта версия модификации мне нравится. Пусть есть отсебятина, пусть не совсем канонично, но не смотря на баги, автор смог воссоздать ТСС, насколько это возможно. Я надеюсь что мод продолжит свою жизнь и станет основой и вдохновением для других модов.
  44. 1 балл
    Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
  45. 1 балл
    А вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово. А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет). Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь? Дополнено 2 минуты спустя Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому? Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол)
  46. 1 балл
    Я извиняюсь, но ваш мод такое г...
  47. 1 балл
    Секция не прописана. Скачай , распакуй и закинь папку gamedata в корень игры с заменой PS. Словил два вылета по intro. В моде вообще этой папки нет. Подкинул первые попавшие с переименованием. Может я старый стал))))) И секции wpn_addon_silencer_rus тоже нет))). Прошел модик. Ставил на образ лицухи (Антология). Играл на полной динамике и максималках. Фиксовый bin не ставил. Три вылета за игру : 2 по intro , 1 по секции. Но это ерунда . Правятся мгновенно. правка wpn_addon_silencer_rus .rar
  48. 1 балл
    Ничего страшного. Есть вариант что у вас папка с игрой на русском языке. Я обычно папки с пиратскими играми трилогии сталкер делал на английском языке от греха подальше. Папку с игрой переименуйте в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat или переустановите игру указав папку на английском языке.
  49. 1 балл
    Вы на рендере DirectX 10 и выше играйте? И какой у вас объём оперативной памяти? У меня 12 GB и проблем нет.
  50. 1 балл
    Все части мода в одном месте + фиксы: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)