Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2025 во всех областях
-
4 баллаИюньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
4 баллаПовесть Сергея Иванова, также известного как Гарм Видар. Литературный вариант раннего сюжета первой игры Сталкер. Доступно для чтения - текст выравнен, хорошо отображается на всех платформах и читалках. Оглавление создано вручную. Формат Docx. Полная версия литературного сюжета. Литературный вариант сюжета, повесть "Дети Зоны" легла в основу сюжета и наработок Oblivion Lost Remake 3.0, а также автор модификации вдохновлялся повестью при создании предыдущих версий мода, возвращающей старый сюжет и атмосферу того самого Сталкера. Дети Зоны.docx
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: DSH (Денис Шапошников) Платформа: OGSR Github мода: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse О моде Мод является смесью ОП-2 (без квестов на акробатику с тайниками за локацией - это всё убрано насовсем) и NLC-7 (геймплейно, но с видением автора) на OGSR движке (присутствуют старые рендеры, а не только DX11). Экономика строится на артефактах, рожденных непосредственно от выброса, те, которые игрок варит сам, у торговцев не стоят ничего, они только для личного пользования, рецепты выдаются за квесты как обычно. Тех. Поддержка мода не ведётся, версия финальная, автор уже пару лет не выпускал обновлений, мод оттестирован, багов и непроходимостей при игре в чистую версию от автора нет и не будет! При правке файлов сами с этими правками разбирайтесь! Перед скачиванием, прочтите всю информацию под спойлерами, чтобы потом не удивляться!
-
2 баллаТема приведена в порядок, вся информация актуализирована, ссылки тоже (от себя на загрузку мода из тг тоже добавил, она не имеет отношения к автору), скрины тоже теперь есть. Как по мне мод крайне недооценён и находится прям в андегруанде сталкерского моддинга, хотя работа проделана колоссальная, кроме того мало можно найти модов на ОГСР, где бы в благодарностях не был DSH. Хардкорщикам и нлсшникам ОБЯЗАТЕЛЬНО к ознакомлению. Дополнено 33 минуты спустя А и по поводу аддонов к моду: По первой ссылке от разработчика в папке модс, есть Absolute nature, текстуры окружения из NLC Hard Edition, 4k небо и т.д. Их закидывать просто в папку с игрой, ничего больше мудрить не нужно
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДругалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
-
2 баллаCyrax скорее всего Aleksei Everlasting хотел сказать, что раз начал играть в ОП, ничему не удивляйся и все проверяй-изучай и без внимания не оставляй, как говорится поставь себя на место разраба 😎
-
2 балламоды, которые юзеры ап-про заслужили совместными усилиями, тролля нормальных модмейкеров, отбивая у них желание делать качественные глобальные моды за бесплатно, по итогу почти все топ-модмейкеры ушли из модинга, а новое почему то юзерам не нравится, они же этого и добивались
-
2 баллаа потом эти "набиватели" выпускают 10 частей короткометражек в рамках одного сюжета, и надо пройти их все чтобы понять че к чему и куда
-
2 баллаТогда, когда ты начнёшь делать свои моды на 10+ часов, а не воровать другие и делать на них правки.
-
2 баллаРеборн по своему хорош) Мне не советовали его к прохождению, но всё же прошёл все части... И оказалось вполне приемлемо...
-
2 баллапродолжительностью около 3-4 часов Когда уже разработчики поймут, что надо делать сюжет хотя бы часов на 10, а желательно и больше...
-
2 баллаMark_v02 конечно, специально для тебя сделаю а если не видишь то написано на 3-4 часа.
-
2 баллаОпубликован финальный трейлер сюжетной модификации «Назад в прошлое». Релиз состоится уже в июне - июле. Сюжет, с продолжительностью около 3-4 часов, расскажет о приключениях сталкера по прозвищу Травис, которые начались еще в двух короткометражных модах на Тень Чернобыля, «История Трависа». Новый мод создатель разрабатывает уже на базе аддона Зов Припяти. Посмотреть на VK видео Узнать подробности о моде можно в анонсирующем материале. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
2 баллаВажное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...
-
1 баллДанный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
-
1 баллИюньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
1 баллСталкер - Новое Время (OGSR Update) ОБТ Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
-
1 баллМодификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях. Читать далее
-
1 балл"видео в студию!!" Да ты просто стреломет и не вывозишь дискурс и приколы не хаваешь !- оочень скуучный ты дротист рукопашник походу https://youtu.be/I-K2jyAw49A?si=c3mAssw2lhF5vxRK
-
1 баллAugusto Та про новые движки то знаю, даже старый сурс имеет что-то такое, я про x-ray и полную адаптацию от UE)
-
1 баллВыше не было указано, что ТОЛЬКО на одной механике. Было указано, что конкретно на данную механику подвязано очень многое. Но очевидно, что не только на нее, а еще много на что. Например, еще есть экономика, система заданий и репутации, система тиров, система навыков и т.д. Сейв-зоны во многом аналогичны кострам без лишних усложнений наподобие необходимости разжигания костров и их потухания в дождь. Сейв-зоны и чекпойнты присутствуют обычно как раз в более хардкорных играх, а не в обычных. И опасная Зона в данном случае идеально подходит для того, чтобы создать геймплей с рейдами из безопасных зон, к которым игрок должен тщательно готовиться и быть начеку до самого возвращения обратно Игроки недолюбливают, потому что в большинстве своем привыкли проходить на том же Мастере, "героически" сохраняясь после каждой убитой собаки и любого другого противника. Таким образом "преодолевая" сложность и ставя галочку "прохождения на Мастере" посредством бесконечного спама сейв-лоада, а не за счет использования и развития тактики, стратегии, навыков, эквипа и так далее. Безопасных зон в среднем по 10 штук на каждую локацию, и в новом патче 1.3 будут добавлены еще дополнительные. Игрок сам решает, как часто ему сохраняться, сам оценивает свои риски, сам оценивает степень подготовки к рейду перед выходом из безопасной зоны. И именно это для многих игроков существенно повышает интерес и напряженность при прохождении, когда Зона реально ощущается опасной, а не парком аттракционов для "Повелителя Зоны" За несколько лет использования механики сейв-зон мод уже пройден тысячами игроков, в том числе на Мастере. И признан в целом очень стабильным и редко вылетающим. Ваши предположения про "сдвигание и закатывание предметов" и "ломание квестов" в целом пока больше похожи на опасения, чем на реальный опыт. Да, технические проблемы и вылеты могут иногда возникать, но это исключение, а не правило, и поэтому фактически не влияет на геймплей. В моде для этого введены проводники и возможность сделать билд из костюма + артефакта для очень быстрой скорости бега. Вдобавок мод нацелен на осторожный геймплей и постоянный гринд в опасной Зоне, когда игрок не носится сломя голову и не глядя через несколько локаций напролом, а постепенно и аккуратно обходит по кругу локации после каждого выброса, тщательно выполняя откатившиеся задания, фармя артефакты в аномальных зонах и трофеи с мутантов. Читы и античиты бывают НЕ ТОЛЬКО в мультиплеере, поэтому читы могут помешать получить кайф НЕ ТОЛЬКО в мультиплеере. А в любой игре, где игрок даже не пытаясь разобраться, сразу пытается стать "богом" и "повелителем". Проще один раз сделать античит и предупредить об этом, чем не делать этого и потом каждому "читеру" объяснять, что поддержка не оказывается. Кроме того, античит позволяет распространять мод именно в его оригинальной концепции и задумке, а не так, что тут же появляется куча казуальных народных сборок, примазывающихся к основному "бренду" мода, в которых все упрощено до примитивности и от оригинальной задумки уже ничего по сути не осталось...
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод полностью, просто уважение разработчику, ни в одном моде нет таких постановок сцен. Музыка просто идеально подобрана. Желаю успехов команде, отдельный респект за украинскую озвучку!
-
1 балл
-
1 баллСтавьте на лицензию. Сейчас кину ссыль. Дополнено 42 минуты спустя MatveyMack Supremeee Вот ссылка на лицензию. https://drive.google.com/file/d/1OLlxXxZlvSY4rI-BGNcJXb0AbT-Wux8s/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллV3L3Z лог есть всегда в папке appdata. Victor8858 перекачай фикс. Kirilltret4239 он полностью несовместим с 3дсс.
-
1 баллGraff46 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : A:\Modding\Repos\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 279 [error]Description : Can't compile shader [dumb] file [f:\stalk igra\novoe vremya\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\dumb.ps] Дополнено 0 минут спустя И патч установлен. Дополнено 3 минуты спустя На моём ведре не только Яга летает. А уж этот мод должен со скоростью света пролетать. Дополнено 4 минуты спустя Supremeee Салют. Решил проблему?
-
1 баллДа я играл когда-то, давно ещё, за год реальной жизни только до Радара дошёл, потом забросил, квесты не записывал никуда, забыл кому-что и куда нести. Дополнено 2 минуты спустя Приветствую, где найти трактат для Сахарова в X-16?
-
1 баллСтатусы, которыми меня награждают безмозглые обосранцы, меня как-то мало интересуют. У них, в дурке, свои бомбовые радости. Дополнено 8 минуты спустя COMPLEXTER А чо ты тут трешься? Высказал своё никчемное, никому не нужное, мнение и свалил по тихой грусти. К кепану, в будку.
-
1 баллНе понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет?
-
1 баллПо просьбе со стороны на Гугл Диске перепакована и перезалита папка gamedata.
-
1 баллНу,что могу сказать. Мод оооооочень зашел, не понравилось наверное только то, что, калаш мы получили только в конце игры, хотя это не так уж и плохо. Что на счёт сюжета? отличный и интересный, все время держался в интересе, персонажи хорошо сделаны, честно сказать я плакал немного в конце от гибели всех сталкеров, меня довольно сложно порадывать но этот мод справился. Очень былоб интересно узнать что было дальше, и какие разговоры будт у сокола и сахорова. Благодарен за столь интересный и хороший мод! прошу прощения за некоторые ошибки, это мой первый коментарий.
-
1 баллРазработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
-
1 баллИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
1 баллСостоялся релиз модификации GFY ANOMALY. Целью проекта является замена всех моделей НПС в Anomaly 1.5.3, включая добавление уникальных внешностей техникам и медикам на базах сталкеров по всей Зоне. Добавляет аддон и новые модели рук у главного героя для всех костюмов. Переработке подверглись и монстры - оригинальные модели заменены на аналоги из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новым визуалом обзавелись гражданские зомби, а также добавлен новый мутант, Олень. Проведена и прочая полезная работа над моделями костюмов и шлемов, иконками НПС и текстурами, заменены модели детекторов, энергетиков и прочих предметов, а также изменения коснулись анимаций сталкеров. Более подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас на форуме. Скачать\Подробнее
-
1 баллЕсли мод создал Its Boomer - это уже стОит Вашего внимания! Как и в предыдущих частях ЧСЧ, тут Вас ждёт много харизматичных и интересных персонажей. Один Вульф с арбузами из Светофора пд музыку чего только стОит!!! :D В диалогах NPC нет занудства, шаблонности. Они самобытны. Их хочется узнать и понять смысл нахождения в общем сюжете мода. Квесты тоже не дают скучать, хоть и в самом начале не совсем ясно, как снайпер видит ГГ если он бежит в метре от забора, но в упор не разглядит бегающего Бумера ровно вдоль забора, причём с включённым фонариком на лбу :D Очень много всяких вкусных отсылок к модам, блогерам по сталкеру, фильмам и т.д.. Причём они уместны, а не наваливают кринжа... Постоянно меняющиеся главные персонажи, в целом даже не плохо, но я иногда прям начинал путаться... но немного... чуть чуть... Багов лагов не обнаружено, ну точнее был один, но по ходу дела только у меня такие чудеса случаются... СТКОП. Оружейный пак. Он самый. Вроде хорошо, а местами и уже не очень... Немного потерялся фирменный подчерк автора в главном меню мода... но на первый и НЕ последний раз прощаем.))) Всем кто не играл в пред. части мода, возможно, будет не совсем понятно и интересно. Рекомендую начать с ЧСЧ 1 (one love). P.S. Естественно, в 2025 году уже не хочется играть или смотреть на моды обычной трилогии Сталкера. Уже не тот уровень. Как-будто старая виниловая пластинка: вроде красиво и раритетно, но использовать её в наши дни... такое. Ребята модмейкеры, пора потихоньку готовится к моддингу на Сталкер 2. А Бумера это, кстати, тоже касается. Спасибо за мод, порадовал и творческих успехов в жизни!!!
-
1 баллПоиграл я в последний мод Бумера, и он хорошо подходит под финал, который завершает заварушку с "Архитекторами". 1. Задумка: Мод по задумке хорош - сталкер которого считают погибшим, решил покончить с "Архитекторами" раз и навсегда. А также сталкеры ведомые, которые становятся новыми марионетками "Архитекторов". 2. Отсылки: В моде я заметил кучу интересных отсылок: 1. Моды: Народная Солянка DMX, NLC-7, Путь Человека и Темная сторона Кордона. 2. Кличка Артура. 3. Травис которого Фладар привык называть "Шляпис". И кучу разных и забавных отсылок. 3. Уникальность. Мод был уникален, по геймплею и задумке автора. А "Прыгающий паук" это просто что-то с чем то. 4. Оптимизация. Мод хорошо оптимизирован, хоть и случился вылет в самом начале, но тем не менее, играть более чем комфортно. 5. Идея автора. Видно что Бумер, не просто "плагиатил" задумку сериала про Невского, а вдохновлялся, внося свои изменения. И плагиатом это назвать у меня язык не повернется. Это все плюсы которые я перечислил. Минусы тут есть, но они не такие ощутимые в виде: Беготни, разгадывания загадок и прочего. Мод мне понравился, а этот мод на порядок выше того, что автор тогда создавал.
-
1 баллЯ хочу оставить отзыв легенде... Геймплей + Квесты очень приятные, можно пострелять, есть дополнительные активности, можно побегать, как говорил Vint_the_stalker, можно ребусы поразгадывать. Еще можно поиграть за несколько персонажей: Артур, Вульф, Невский и тд. Все их задачи которые выдал им Бармен поделены на 3 эпизода, что довольно интересно было смотреть. Сюжет + Сюжет начинается за Бумера, которого позывной Невский. Я сначала думал кто такой Невский а потом когда Бармен объяснил что к чему, я смог понять. Есть отсылки в диалогах и тд. на других ютуберов, модов. Диалоги грамотные и комфортные. +Графика Бумер умеет подбирать оружейные паки, что очень приятно играть, графика отличная, остальное все тоже очень приятно +Оптимизация Да Бумер писал про вылет, как раз он у меня случался, но ничего страшного, перезагрузка его вылечит, я так и делал, в остальном вылетов не было, лагов тоже не видел. +Звуки Звуки как всегда хорошие. Что по сценарию, что у персонажей, что мне музыка Моя оценка моду 9/10. Надеюсь Бумера еще будет выпускать свои творения на свет, очень советую играть в его моды, он делает меня счастливым, спасибо большое такой легенде)
-
1 баллПохоже, это финал...Но точно ли? +Геймплей Для такой продолжительности мода очень даже неплох. Имеются и новые мутанты. (прыгающий паук довольно стрёмно получился и при этом самобытно) Квесты довольно разношёрстные: где-то побегать, где-то пострелять, а где-то стоит разгадать ребусы. Имеются и задания на время. Понравилось игра за нескольких персонажей. Есть и точки интереса. Баланс вполне приемлемый. Враги умирают легко в начале и середине игры, лишь под конец игры встречаются жирные противники, но это логически обосновано. Сам же ГГ не "танк" и вполне может легко умереть, но даже при игре на высокой сложности играется хорошо. Беготня имеется, но автор грамотно компенсировал её. (где-то по квестам артефакт на выносливость можно получить, а где-то закупиться энергетиками) Экономика тут отчасти нужна, но немного странным показалось наличие большого количества денег у персонажей, торговаться тут придётся очень мало. +Сюжет Как всегда строго линеен. Побочные задания есть, но их мало и можно пересчитать по пальцам. Основа сюжет получилась простенькой, но довольно увлекательной и даже интригующей. Логика и мотивы персонажей имеется и не хромает. Местами имеется и драма. Имеется масса отсылок в диалогах, в персонажах, на какие-либо моды или другие события. Даже на блогеров по сталкеру и на людей с AP.PRO имеются отсылки, что в стиле автора. Правда, получилось немного навязчиво, но картина сюжета от этого не портится. Диалоги написаны неплохо и читаются приятно. Автор также использовал мат, при этом зацензурил его. Персонажей хватает и какие-то получились прописанными, а какие-то эпизодическими. Имеется и место юмору, который со своей спецификой, но он делает прохождение веселее и красочней, что для сталкерского моддинга порой нетипично. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и мутантов тоже смотрятся симпатично. Окружение зоны стандартное, текстуры с освещением неплохие. Интерфейс и худ также стандартные. +Оптимизация Автор упоминал про вылеты, но лично у меня проблем не было. Ни вылетов, ни фризов и лагов, даже мелких багов не было обнаружено. Игралось максимально комфортно. +Звук Имеются новые музыкальные композиции. Эмбиенты стандартные. Добавлено достаточно новых звуков, особенно в сюжетных моментах, также и с музыкой. Озвучка у персонажей получилась неплохой, хоть и не все отыграли по максимуму. Даже озвучивание нейросетью получилось неплохо. +Атмосфера Атмосфера тут царит иная, со своей спецификой опять же, однако это не портит впечатления об игре. Моментами зона показывает свои неизведанные территории, местами показаны странные и интересные события в виде призраков, а также непонятных мутантов. Имеются и другие причуды в виде артефактов. Сам же юмор украшает эту атмосферу, хоть в некоторых местах имеется предсказуемость и малая наивность. Люди и группировки в целом продемонстрированы хорошо, каждый со своим характером. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 7,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итого: 8,3/10 Небольшой мод с продолжительностью в 2-3 часа, но при этом с хорошим сюжетом и геймплеем. Рекомендую к прохождению, но обязательно стоит ознакомиться с прошлыми работами автора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл