Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  2. 3 балла
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    HarukoChan У меня кошку зовут так же как вас! :з
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    скорее всего не все принес. там и гранаты надо ргд5 и дробовики спас12 и прицелы псо1 и акм 74м не убитые.
  7. 2 балла
    Полный лог давай, покажу Снику. Скорее всего, на мой взгляд, что то криво заспавнилось. Мне диалог надо увидеть, а гадать не вариант. Тебе ответили, 350тыр в артефактах, схрону кирдык. Давай сейв, где он доступен и сейв, с которого пойдёшь дальше в Баре, верну хабар. Завтра утром.
  8. 2 балла
    Вышло обновление 1.2 Final. В нем исправлены небольшие, но очень важные ошибки - мне наконец удалось починить лайтмап на картах, что привело статику в нормальный вид. Скорее всего, больше патчей на этот мод не будет, если не обнаружаться какие-то критические ошибки. Все ссылки в шапке темы обновлены на актуальные.
  9. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.1 (13.06.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  10. 1 балл
    Sega Mega Drive и Денди в среднем помнят все олды т.к скорей всего имели в наличие сперва денди, потом SEGA, по крайне мере у меня было так. Собирать деньги с обедов на картриджы, покупать вечно ломающиеся китайские геймпады, продувать картридж, менять с доплатой, узнали, согласны? У меня даже есть история как я поменялся на время с челом своей sega md на дримкаст, одно из первых знакомств с 3д, но тут же выяснилось, что диски затертые и запускались через раз, и я осознал как страдал чел с такими дисками, запускаешь игру через раз, грузит, зависло, вытянул протерел, снова грузишь, загрузилось. (имейте ввиду те, кто вынашивает планы приобрести старую консоль) На SEGA я играл во все стандартные хиты, вы всех их знаете, Комикс зона, Мортал Комбат, Джим и т.д По поводу денди, мне просто не везло с картриджами в начале, настолько унылые игры попадались, что я просто играл с покерфейсом. Самое необычное, что я когда либо встречал обмениваясь желтыми картриджами были игры: Kick Master спецефический стиль и атмосфера на фоне остальных игр( по сути сейчас это можно назвать 8-ми битным солслайком), Battletoads & Double Dragon - лучший мордобой на денди, Snake Rattle 'n' Roll на тот момент игра в изометрии воспринималось крышесносно. На ютубе встречал видосы, людей до сих пор восстанавливающих данные консоли, при том, что почти любой андроид фон 10-ти летней давности эмулирует как нефиг нафиг, да даже PS1 чё уж там и говорить. В чем прикол тыркаться с старыми железяками? (так, или вот так, а еще и так ) Запускать именно на оригинальном железе и именно на ламповом телике и пердолится с старой приставкой? Просто есть секта свидетелей CRT ! Почему кинескопный телевизор — лучшее решение для ретрогейминга | Хейт-лекция о покупке ЭЛТ Огромный ЭЛТ Loewe CALIDA для ретро игр Основные тейки на которые бы хотелось акцентировать внимание: Марио? А может лучше Wario? Денди --> NES Вы когда-нибудь что-нибудь слышали про войну SEGA и NINTENDO? Нет? Про это есть книги и документалки. Задумывались ли вы насколько Супонев был персонажем в духе Wario, чем привычный добряк Марио (образно про типаж) Дядя впаривал какие-то пиратские темки, сам же наслаждался геймбоем, SNES и западными игровыми журналами. Сейчас годы спустя, пересматривая передачи "Денди - Новая реальность" фанаты нашли много ляпов, отсебятины и странностей. ---> Все грехи "Денди новая реальность" Возможно если вы были одним из счастливых обладателей SNES и не по наслышке знаете такие игры как Donkey Kong Country, то шоу "Зов Джунглей" могло восприниматься как приятный бонус к обладанию игры и трудно доступной приставки, показывая которую отдельно от sega и денди Супонев чуть ле не подмигивал мол смотрите че у нас с вами есть(как бы тем у кого тоже была дорогая SNES), а для других было чем-то вроде неприятным напоминанием про отсутствие дорогой SNES и Donkey Kong Country. Чтобы было бы, если бы игры которые мы помним с SEGA продолжили развитие в 2d? (они собственно и продолжали, но к тому моменту у нас в среднем или небыло денег на те консоли, или оно все начало проходить мимо, небыло доступно или все перескочили на пиратские PS1) Однажды Николай Губанов (это который Pixel_Devil, один из заметных ретро игровых блогеров ютуба), отвечая на вопрос, если бы нужно было на необитаемый остров взять только одну 2д консоль, он ответил, что это была бы Nintendo DS ( 1:45:51 ), т.к. это консоль с библиотекой 2д игр как будто из параллельной вселенной в которой 3д не получило развитие, а все продолжили развивать 2д геймдизайн) Turok Evolution (Nintendo GBA) Aliens: Infestation (Nintendo DS) Игры как на SEGA продолжили развитие под крылом победившей Nintendo и более продвинутые 2д игры вы можете обнаружить в библиотеке Game Boy Advance и Nintendo DS (обе эмулируются без особых требований к железу на любом андроид девайсе, а 2 экрана DS-ки отлично умещаются в вертикальном положение смартфона) А если бы вы спросили, чтобы было бы, если и те игры в свою очередь еще эволюционировали, то в таком случае вам следует обратить внимание на 2d игры с PS1, например, Castlevania: Symphony of the Night, Panzer Bandit, The Adventure of Little Ralph ну и на добивочку контра-стайл Rapid Reload. Где-то тут необходимо упомянуть бомбический пиксель артовый Metal Slug, красивые 2д файтинги, аркадные автомат и их эмуляцию. (тык) Go Straight: The Ultimate Guide to Side-Scrolling Beat-’Em-Ups (тык) А если бы игры еще эволюционировали, и выходили бы сегодня в 2д как будто для новой SEGA, в таком случае рекомендую рыть бескрайние просторы инди Pixel Art игр ---> см. тут upd: тут следует упомянуть инди разработчиков создающие игры для оригинального железа SEGA MD и ещё упомянуть популярность китайский клонов ретро консолей (привет Денди в прошлом) Компания стоящая за Денди всех обошла, и сегодня сильно поднялась сделав из смартфона консоль и закрепилась на рынке, туда недавно попала трилогия Cталкера, на ряду с RDR1 и Ведьмаком 3. SEGA по сути стала просто торговать интеллектуальной собственностью на игры. Большая часть 2D библиотек консолей от Nintendo осталось в тени пиратских PS1 и PS2 для большевата ребят с пост-ссср пространства, ибо у большинства скорей всего была PS1 чем геймбой, когда была актуальна Nintendo DS многие на тот момент уже гоняли CS 1.6 на первых ПК.
  11. 1 балл
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  12. 1 балл
    Basa_za_basoy у босса спросишь, ему виднее
  13. 1 балл
    В отличии от Сталкер ЕЕ здесь хотя бы нет цензуры!
  14. 1 балл
    tbondarenko491@gmail ваще хз что это. The_FreoN если в самом аддоне нельзя, то только в скрипте. Bublik111 конечно же к торренту обязательно нужно устанавливать фиксы, так как торрент невозможно обновить. gorba на видео всё норм, игра просто не умеет в такие быстрые анимаци и не расчитана изначально на положение лежаю
  15. 1 балл
    Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Droniy За оружейку согласен,9на39 разочаровали от слова совсем,у винтаря пулю видно как летит,ну не серьезно это согласитесь,и еще спас у саныча парадокс который вообще вправо от прицела лупит,и еще,я тут бегаю с дедовой Кириловой пукушкой усас который,она одна будет,или еще где нарыть можно будет?Уж больно не хочется отдавать а придется😢😢😢
  16. 1 балл
    Большое спасибо, что продолжаешь развивать компилятор!
  17. 1 балл
    А почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
  18. 1 балл
    да он полностью готов, но там не ОГСР движок, а ОГСЕ, по фичам уже устарел мод, нет всех тех, что есть в Ремейке Дежавю, там только оружейка неплоха на ТЧ руках ещё) а в целом мне та "улучшенная версия" уже не кажется улучшенной, но менять там я все равно ничего не собираюсь, ПЧ Возвращение таким олдскульным модом остался ,там и АМК полностью встроен, не как в Дежавю только отдельными скриптами. Дополнено 13 минуты спустя По Запискам Писателя, в ПДА Бандита указывается одно точное место Пещера, одно примерное Рыжий лес, но это направление, суть подсказки, что игрок подумает о Рыжий Лес это далеко и пока забьёт на эту страниц, а потом когда пойдёт в Красный Лес по поиску Каланчи или просто заскочит в Лиманск поболтать с Мангустом по поиску Арлекино, тут и наводки про страницу вспомнит, к тому времени возможно кто-то уже 19 соберёт и будет 20-ую искать а про Диадора я до этого неправильно написал, он не про фотку говорит на АС, а тоже про страницу писателя как и Чучело, Диадор говорит про страницу на самих Складах, а Чучело про ПДА военного на Болотах и страницы на Болотах уже будут по подсказкам из того ПДА.
  19. 1 балл
    Как только так сразу. Процесс идёт. Переделываю наполнение уровней в СДК, начинаются делаться новые квесты и т.д. Мож быть будет трейлер/тизер ближе к старту ОБТ, посмотрим.
  20. 1 балл
    tormentor80 upgrades.ltx gamedata\config\weapons\pistols\pm\
  21. 1 балл
    Droniy Droniy Droniy А ты находил тайник фотографа на агро?На АС отец диодор дает наводку на одну,а другую у Кепа купи у перехода на радар Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Ну вот осталась свалка,хоть убей не помню,Юрик по моему говорит про страницу,жди может подскажет кто,или я вспомню,но эт вряд ли}}попробую откатится по сохранке посмотреть тот момент
  22. 1 балл
    Босс Victor8858 нельзя выключать аддон 04. Спасибо, разобрался
  23. 1 балл
    Видеоролик " Торговец с Кордона 2". Использованы материалы из: True stalker, GTA-5, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R: Dead City Длительность сорок девять с половиной минут. Рассказ про желание Сидоровича уйти из ЧЗО. Для тех, кто не сможет выйти на Ютуб, внизу ссылка на Рутуб: Торговец с Кордона 2
  24. 1 балл
    owo_Akira учту, благодарю, с Хип потом тоже порешаем.
  25. 1 балл
    Вот вычитал на одном из форумов: Я тоже столкнулся с этой проблемой может её можно поправить с помощью редактора иконок с помощью повелителя зоны? Привет! Да, проблему с неправильным отображением иконок в инвентаре можно решить самостоятельно с помощью редактора иконок SIE Icon Editor (SIE). Ещё понадобиться программа STLKObjectMan. Когда у меня была старая видеокарта я это делал сам и выкладывал фиксы. Но дело это хлопотное, требует некоторых навыков и понимания самой проблемы. А проблема в том, что некоторые создатели увеличивают файл иконок ui_icon_equipment.dds, чтобы запихнуть в него дополнительное количество иконок. Старые видеокарты не могут правильно считать информацию из этого файла и на экране монитора получается винегрет...
  26. 1 балл
    В соседней с кабинетом Борова комнате вылезаете в окно и походите по козырьку, должен сработать телепорт, который перенесёт в закрытые помещения. ПДА лежит на подоконнике в одной из комнат.
  27. 1 балл
    Как это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
  28. 1 балл
    А как же Прапор, Фёдор Иваныч, Пуля ... Помогал им, помогал, а потом взять и убить? Я это задание брать не буду, менталитет не позволяет. ) В ТЧ задания на ликвидацию командира Долга в Припяти и заставы Долга на ДТ брал потому, что самому их убивать не надо было, гибли сами.
  29. 1 балл
    azza да раскладку управления обычно каждый ставит как привык, потому трудно тут сделать что-то универсальное, и делать какой-то фиче отдельную кнопку в настройках как показала практика тоже не самая лучший вариант, как пример я в Survival Addone на мод Left to Die сделал быстрое применение предметов по горячим клавишам, но на экран эти подсказки не вывел, а сделал кнопку в настройках, типа кому надо назначат на нужную им кнопку, а могут вообще убрать подсказки с экрана. и что по итогу, ВСЕ стримеры который играли в мой мод, никто, включая Вульфа, можно даже найти эти стримы на его канале, не юзали "горячие клавиши" и кнопку подсказки, потому что не изучали настройки управления и юзали предметы по старинке из инвентаря с тех пор я понял, что игроку надо всё и все фичи принудительно выводить под нос, чтоб они не прошли мимо, а дальше это уже их проблемы править или оставлять так) Дополнено 14 минуты спустя желательно, но не обязательно, будет новый спавн, новый конфиг таск-менеджера, так как добавляю циклички персонажам он станет более актуальным , я сделаю так что старые сейвы можно будет запустить на новом патче, кто не хочет начинать сначала, но лучше начать Новую игру. я хотел лишние задания выкинуть из таск-менеждера, но вот тогда старые сейвы бы не работали, там много данных идёт в сейв - таймеры, количество заданий и пр. и если задания убирать из конфига, старый сейв не найдя в новом конфиге задания, которые были в старом сейве даст вылет, а вот добавлять новые можно, правда когда поставишь патч, уже нельзя будет откатится на старые конфиги, по той же причине. пока добавил циклички Сидору и Воронину тут ещё не все показаны даже у этих персонажей, ещё будут у Фаната, Сахара, Лукаша, Информатора, в качестве целей как раз постарался задействовать те смарты, которые обычно находятся как бы в стороне от основных путей и в моде обычно мало задействованы, типа их пробегаешь мимо, думая, лишний раз патроны не тратить, а теперь там будут задания, для фриплея и такого свободного исследования Зоны, доп.заработка по ходу сюжета тоже подойдут, Лукашу сделаю задания на убийство долговцев на ДТ и зачистку блок-поста на Свалке, военных в НИИ, можно так неплохо развернуться, тот же Прапор по сути уже после квеста на Черных Химер уже не нужен
  30. 1 балл
    Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопица - На Т (е русская ) там сделал то ли прицелы снимать ставить то ли выбор оружия ща не помню -хотя вроде я никогда в модах не меняю привык цифрами валыны выбирать - управление как правило оставляю стандартное а tab это кпк - капслок это рюкзак - присесть левый шифт - идти с - бежать х - фонарь Z - левый ctrl часто это "всегда в присяди" а левый альт то либо детехтур либо завезти двигатель - есснно R это перезарядка - F использовать а на с F1 до прочих там типа аптечки бинты и прочая шняга (если есть назначение под слоты использования) - И лишь клавишы F5 как сохранить быстро и F9 загрузка всегда только там по привычке - и мне понравилось как вроде в энэлси есть клавиша жмякнув которую там подсказки по клавишам - хотя в основном во всех модах сталкача все одно да потому в управлении
  31. 1 балл
    Спасибо за отзыв! Подпишитесь на канал, автору будет приятно и мотивирует делать дополнение!
  32. 1 балл
    Он при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
  33. 1 балл
    Аналогично.
  34. 1 балл
    А его кто-то обещал?
  35. 1 балл
    Это ПИК сталкерского модостроя. Почему мод у нас не в топ чартах? Опять гоев разводят, чтобы они не узнали ПРАВДУ.
  36. 1 балл
    Название такое как будто фильм с Вином Дизелем 😎
  37. 1 балл
    Да, планируется средний-крупный метраж
  38. 1 балл
    Это было не описуемо, это однозначно дичайший респект!!! Давно так не увлекался, много проходил модификаций, но это нечто, последний раз так зацепила только "ПА" и "Трушка". Залип на два вечера, открыл почти все достижения кроме теликов и юмора, начал повторный заход) Атмосфера шикарная, история казалось бы на первый взгляд простая, затягивает с первых минут, постановка сцен, оформление, саундтрек, подача, все очень качественно и ничего лишнего, даже ограниченые сохранения у приемников не раздражали, очень вписались в атмосферу. У меня даже не хватает слов. Очень Жду Фулл версию)) За все время, словил только один вылет, Когда со Змеем отправился по "фасттревлу" из тунеля на АТП, после перезахода в игру все прошло гладко) Это отличный ПРОДУКТ! Модом даже не могу назвать. Успехов и дальнейшего развития Авторам! До сих пор под впечатлением! За Шикарнейшую модель КПК из ТЧ отдельный Респект! P.S.: Единственное что немного, по моему мнению выбивалось, это иконка ГГ в инвентаре, если никто не против, поделюсь ею здесь же. Делал для себя на основе арта от Hagtorp, может кому захочется по "эстетсвовать".
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А разве не так? Мододелы больше свой вклад внесли в развитие моддинга. Назови хотя бы пару адекватных вещей, которые сделали GSC за последнее время? И да, кринж это терпеть и надеяться, что такие "ремастеры" на трилогию как EE доведут до ума. Такие ремастеры в техническом плане не переплюнут тот же OGSR или IX-Ray engine.
  41. 1 балл
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  42. 1 балл
    Сглаживание и освещение реализованы с большими проблемами. Многопоточность и многоядерный рендер, который должен был быть в ОХР, так и не завезли. В результате тот же Cyberpunk 2077 или STALKER 2 идут у меня на ультра-настройках лучше, чем эта игра. Даже когда смотришь в небо, находясь вдали от любых объектов, нагружающих систему, FPS не поднимается выше 70–80. Иногда бывают просадки, иногда — редкие всплески, но выше сотни кадров стабильно не выдает, как бы ты ни крутил настройки.
  43. 1 балл
    Тебе то, рандому из интернета конечно лучше знать, как шла разработка и как шли дела на внутренней кухне проекта, не то что мне, одному из разработчиков. Артем Якушев - первый разраб, он своими силами начал пилить SCOPE в 1, потом через время подключился Who'I am став в последствии вторым основным разработчиком, отвечая за модели НПС и все в таком духе. Через год или чуть больше, мнения о концепции стали расходиться и Who'Iam ушел доделывать сначала аддон на модели НПС вместе с человеком под ником Azetrix, потом небольшую сборку дополнений для оригинального ЗП+Ганс. Якушев дальше занимался проектом самостоятельно. В конце 2022, 15 декабря было объявлено о разработке SCOPE, конкретно от Who'Iam, к этому моменту уже я подключился полноценно к разработке, до этого только немного помогал в некоторых аспектах. То есть мод буквально разрабатывается 2 года, командой из 2-3 человек. А о чем говорит периодичность постов собственно? О том что все разработчики взрослые дяди и имеют семьи, работу и личную жизнь? Верно. Никто вам ничем не обязан, проект делается в свободное время, как и любое другое хобби у людей. Что делает Якушев, нас давно не касается, понятия не имею к чему ты пытаешься его приплести все время. Шизоидов тебе подобных много, которые считают своим долгом рассказать невероятно интересные и правдивые истории о ходе разработки, при этом относясь к ней ровным счётом никак. Попутно высасывая тезисы из пустоты, потому что читать и делать факт-чекинг, не их сильная сторона - никто не говорил о том что мод почти готов, буквально в группе написано что готов сейчас Затон и скоро будет начата работа над Юпитером, а после возможно ЗБТ. Это какой то парад не обременённых умом. Сначала один не знающий базовой терминологии, теперь второй рассказывающий рандомный бред, не проверяя банальные факты из оф.гоуппы.
  44. 1 балл
    МОД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1.02
  45. 1 балл
    SoC Update это мод не понятного качества и даже не понятно зачем сделанный. Деревня новичков как была просто натыкаными объектами так и осталась. И всё остальное тоже. Только пафос! А SCOPE - это просто солянка-васянка в лучшем случаи. Не понятно почему такое попадает на главную полосу сайта? В теме текст и скрины и то сомнительного качества и содержания.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Теймуроглы ну не знаю, мне наоборот интерфейс ТЧ/ЧН с его ржавыми железками, стёклами и приборами нравится больше, чем более футуристичный ЗПшный (нынче такой тренд на натуралистичность ui, увы, не особо актуален)
  49. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  50. 1 балл
    Название модификации: «Опасный район 2: Последний заказ» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02 Время прохождения: 3 часа Приквел первой части. Мод расскажет о загадочном опасном районе, притягивающем к себе всевозможные банды.