Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    А по мне так ТТ, Мосинки и "раритеты" логичнее смотрятся в Зоне, чем нулевенькие IWI Carmel(Kharod в игре) или например Грозы (Гром С14). "Эхо войны" и черный рынок логичнее, чем какие-то редкие образцы, которые и профильными подразделениями, для которых они и созданы, не особо используются (как та же Гроза)
  2. 4 балла
    "Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
  3. 3 балла
    Добавлена ошибка - сталкеры улетают в небо от попадания в голову) Опять насрали с пулёметом... Неужели у них рука не поднимается сделать и СВД/СВУ, и ПК под одни и те же патроны? Ну идиотия сколько лет-то уже эта длиться может?:D Ну хоть теперь пулемёт не стреляет патронами 7.62х39, и на том спасибо... Но не спасибо. Дать бы этим деятелям по шее... Дополнено 2 минуты спустя Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Спасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
  6. 3 балла
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  7. 3 балла
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  8. 2 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! Читать далее
  9. 2 балла
    ты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
  10. 2 балла
    С такими ограничениями ящиков эти дармоеды долго проживут...
  11. 2 балла
    Althero достойная версия RMA. Где-то я видел претензию к данному аддону, что погода постоянно дождливая. Я подобного не заметил, либо это не так сильно бросается в глаза. Отсебятины минимальное количество, играть действительно приятно. Но смысла писать гайд на каждый отдельный аддон нет, ибо в основе каждого лежит RMA. В своем прохождении атмосферик аддона 3.0 все важные для сюжета квесты и так были рассмотрены. Благодарю за рекомендацию! Не пожалел о потраченном времени.
  12. 2 балла
    А почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
  13. 2 балла
    Нет, наёмники нам не товарищи!(только некоторые)
  14. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  15. 1 балл
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  16. 1 балл
    Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Геймплей видео: https://vk.com/video-185137534_456239095 Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
  17. 1 балл
    Ты либо какой то дуремар то ли какой то дуревар - ибо ты каким местом то в стихах выше!?? Что за мания величия ибо там стих про Леченого!?? Ты тут при чем!??
  18. 1 балл
    Тогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика
  19. 1 балл
    Спасибо! Заглядывай на канал автора. Дополнено 56 минуты спустя
  20. 1 балл
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  21. 1 балл
    Не. Фея вне игры. Может изначально автор хотел что-то с ней сделать, но в конечном итоге этот арт не нужен. И Фея тоже. ЛАБИРИНТ КОДЫ 123, 1234, 12345, 123456(ведь прилетает сообщение "слепой играл с шестью цифрами и прошёл") Первую(нижнюю) дверь открывают диггеры. Без них никак. Если в дверь изнутри ломится кровосос и диггеры боятся подходить, помогает сейв-лоад. При этом кровосос проскакаивает сквозь дверь и ты его мочишь. Если с первого раза не получилось, пробуй ещё. Это случается когда при проводке диггеров много перезагружаешься. Кровосос, обитающий на втором уровне, проваливается сквозь текстуры вниз и почуяв диггеров начинает ломиться сквозь дверь(косяк движка ЧН. Многие неписи просто не видят двери).
  22. 1 балл
    В чём проблема заключается? Устанавливать не умеете? в интернете пишете-- installdxwebsetup.exe и качаете с оф.сайта майкрософт и устанавливаете тоже самое c-VC _redist.x64.exe---вбили,скачали,установили.
  23. 1 балл
    Of course they didn't. But there are few projects that volunteers are working on. Maybe we will see the release soon.
  24. 1 балл
    А он в курсе, что все "его" наработки это результат чужих работ. Кем он себя возомнил Григоровичем!. Он уже многих бесит и БОСС Артурчик и крамер про стебали его знатно на стримах И ЭТО правильно. Может его портал к херам снести. Он своих бустеров банит, хамит не прекращая, мол, надо проходить как он говорит. Уже люди интересуются на какие счета это пантера плюшевая деньги собирает и кто он такой? Хотя это не тайна. Но банить людей которые тебе г....ку деньги заносят и оскорблять их тут психиатрия не иначе. Версия от 31.01.24 была бесплатной. Промежуточные платные, от 15.05.24 - платная была месяц. Потом стала бесплатной Kramer - Там разрабу ЛСК плохо. Деду не понравилось, как стримеры играют в его творения. Целое начало он смеялся в видосе над нами. Не так, не этак, бежим, не читаем, тупим, спешим, медлим. При этом никто не хейтил его мод-пак, а где-то наоборот хвалили. Вроде взрослый человек, но видимо товарищ 71го года рождения ещё не вырос. При этом ему жалко наших зрителей и у него глаза текут от наших прохождений. Хоть бы "спасибо" сказал, что поиграли в его проект. Такие нынче разрабы. Или они были всегда? Удачи ему.
  25. 1 балл
    по сути GSC вас вводит заблуждение это не протестированный патч протестированный будет выглядит так 1.5.2
  26. 1 балл
    на рутрекере в комментах к gog раздаче, знаменитый олд с gameru
  27. 1 балл
    Братва кто находил этот тайник по наводке дезертира на янтаре,где примерно хоть искать,например как далеко от экскаватора например,не найду и все тут😢,а надо🤦‍♂️ Дополнено 28 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Все нашел всем спасибо,пришлите валерьянки пожалуйста...
  28. 1 балл
    Где то прочитал и сохранил.
  29. 1 балл
    Да в игре пока что штурмовые винтовки для большинства игроков так себе. В основном играют дробовик+дмр/снайпа, поэтому мосинка в принципе норм. Вообще надеюсь выйдет когда-нибудь мод, который переработает оружие и приведет шутерную часть игры в лучшее состояние. Хотя бы патерны отдачи и приближение при прицеливании, надо чтоб колиматор занимал процентов 30 экрана, а не как сейчас - непонятное окошко, через которое видно хуже, чем через мушку. Хотя я вроде пристрелялся уже, но с автоматическим оружием против мутантов по-прежнему такое себе. Странно как то, когда пистолет Стечкина эффективнее, чем тот же калаш против мутантов
  30. 1 балл
    да, я поправил конфиг USAS, теперь стойка для коллиматора отображается, исправление добавлю также в патч.
  31. 1 балл
    не знаю насчёт грозы и винтаря с ними не бегал, а вот ВАЛ значительно мощнее Калаша, я с ВАЛом с коллиматором, который по квесту Черепа будет, всю вторую половину игры с ним бегал и танки монолитовские на ура выносятся, а Калашом надо их долго ковырять, и Черного Монаха специально переигрывал, с ВАЛа он быстрее отлетает, чем даже от скорострельного дробовика с картечью) только в самом конце заменил ВАЛ на апгрейд АКМ, ну чист опо фану, потому что с аномальным уроном. пушки с аномальным уроном, потому что они наносят дополнительный этот самый аномальный урон - Протекта, грейженная Сайга, грейженный Винчестер, ещё у клона Шмеля, которого я обозвал Черный Шаман на ЧАЭС по квесту Узы для Шершня модно будет подобрать АА-12 - по сути тот же USAS по характеристикам. ну я и назвал как-то в первых постах этот Ремейк Дежавю это типа Сталкер 2 для бедных никак не повлияет, концовки всего 3, одна когда Монолит бьёт, появляются контрик убиваешь его - концовка ,вторую ты видел это истинная, третью можно получить, с момента как берёшь квест доктора на ЧАЭС-2, он тебе даёт арт Синие Мозги, и придя к Монолиту можно загадать желание и получить ещё одну концовку, правда при выполнении определенных квестов по ходу игры, игра может не закончится, Меченый загадывает, чтобы Зона исчезла, но Монолит оставит его в живых как бы давая второй шанс, и дальше можно будет играть.
  32. 1 балл
    В artefacts.ltx у фонящих артов параметр inventory_radiation, закомментируй везде.
  33. 1 балл
    Оживить тут движ на сайте - что бы люди не скучали . -"По зоне бегал Леченый - и был хотя он Меченый - -но малообеспеченным вначале как бы был ! - - а потому наш Леченый валил бесчеловечно всех - - ему за энто тугрики платили все подряд! - - А Леченый как Меченый - всем помогал извечно он - - и всяаакому он киллерству тому был оочень рад! - -разбогател наш Леченый - валын надыбал всяааческих - -вернул себе и память он - такой вот там расклад ! - - и вот когда и память та к нему вся вовратилася - - то понял резко Леченый - что он бесчеловечен то - - и стал дружить с мутантами - с бандито монолитами - - и ел одну лишь травку он - и с Мухою дружил! - - - прослыл отныне Леченый - Легендой обеспеченным - - и все дружить хотели с ним из всех последних сил! - -хотя по сути Леченый - как был остался Меченым - - и всех валил и дальше он - лишь тугрики плати! - - и всякие там мстители и прочие грабители - - весьмаа его боялися - везде ведь он бродил!!"
  34. 1 балл
    Звучит и выглядит прикольно, надеюсь все получится О.О
  35. 1 балл
    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
  36. 1 балл
    несжатые оригиналы файлов, в тч ассетов
  37. 1 балл
    Рыж, твоя ссылка на Рутуб просто как ссылка. А где окно с видео? https://rutube.ru/video/f3a20bde5382d410756d5943a3654631/?r=wd
  38. 1 балл
    Рыж, если есть новые материалы по теме, то не тяни. Выкладывай, я поддержу.
  39. 1 балл
    Зачем? Это не коммерческий проект и лицензировать нам никто ничего не даст
  40. 1 балл
    Я сдавал далеко не 100% стволы - всё принял. Но, конечно и не убитые. Где-то 72-74% Вообще проблем с квестом не было.
  41. 1 балл
    Ого, Криптопенис уже почти неделю самоподжигается? Это уже не багет, это полноценный Бархутдинов у товарища
  42. 1 балл
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  43. 1 балл
    Автор конечно допустил недопустимое, выложил ресурсы моды без упаковки в дб. Перед игрой это было сделано, а геймдата удалена. Вылеты изредка были, а первый зависший скрипт с ошибкой watchdog был на болотах - но предыдущий сейв всегда спасал. olr_3_0_19_packed_in_db.torrent
  44. 1 балл
    Вот это я понимаю: красотища. Разрабы молодцы, выглядит отлично. Много новых фич и их гибкая настройка. Особенно понравилось взаимодействие через NPC-напарников. Прямо Anomaly 2.0. Удачи в разработке.
  45. 1 балл
    EtOpIST ммм если бы не милость григоровича и гск,то авторы бы плакали горькими слезами ,как авторы гта некстген эдишин.Их рокстары везде забанили и заставили мод удалить. Очень смешно как васяны на сталкера так паранойят что их наработки кто-то возьмет,что они пихают античит,антираспаковщик геймдаты и т.д. А вот мне интересно,вышел бы ли этот мод,если бы авторы ориг лост альфы себя так же вели,и в ней был встроенный антираспаковщик что ничего изменить в файлах низя. И где интересно тут думать надо,это что мод на портал 2? Обычная васянка на сталкер где стоит метка на квест,а все квесты это подай\принеси\иди не мешай. Лучше бы ты вместо ответов исправил кривой баланс и конфиги оружия,столько текста накалякал,мог бы лучше в скриптах луа это все написать Дополнено 1 минуту спустя Пххх баланс огонь,тебе сталкер на янтаре дает в награду за 6 убитых кровососов и найденую пушку. Бронник который для этой локации бесполезен полностью.Над было в награду кожанку дать,иначе не хардкорно
  46. 1 балл
    Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....
  47. 1 балл
    stalker bor золотые слова ,брат. Во всех играх с контрольными точками фар край,дайнт лайнт,колда и прочие.Там сохранение происходит перед боем. И если ты умер спавнишься возле аванпоста,а не за тридцать километров. И во время поднятия квестовых предметов или катсцен происходит сохранения во всех играх. А у наших васянов какой-то фетиш на то чтобы заново полкилометра бегать назад после смерти. В той же колде даже на ветеране у тебя идут сохранения во время миссии и достижения кт. И так же васяны не выносят критику,у них какой-то свой собственный мир фантазий. Как например у господина Сяка,автора нлс 7. Который вход в свой шедевр сделал через электронную почту и античит встроил чтобы не дай бог наработки не скомуниздили . И вот сяку говоришь мол "в чем логика того что при подборе тебя артефакт бьет по лицу,если бы так было в ирл,то никто бы их не собирал тогда,и ладно бы только это,так они еще портятся за пару дней как хлеб" ,но разраб начинает повторять свои мантры типо мод не для всех,это хардкор такой и т.д.
  48. 1 балл
    Ну мне жаль таких людей, что тут скажешь. Явно какие-то комплексы присутствуют. Хотят себе или окружающим что-то доказать. Моим запросом был не хардкор а обновлённая лост альфа. В какой-то мере получил обновление в виде новой оружейки, интерфейса. Но и минусов предостаточно. Обидно, что легендарный проект получил именно такое продолжение.
  49. 1 балл
    ПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация Лиманск для ЗП» с ФО: Cloud Mail [201 МБ] Платформа: Зов Припяти Автор переноса: BoBaH_671 Описание: Локация Лиманск из Чистого Неба для Зов Припяти. С локации удалено то, с чем она работать не будет. Отображение на карте не настроено, однако, текстуры прилагаются. С нуля расставлены графпоинты. Скриншоты: