Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  2. 4 балла
    грок обиделся потому что сп**дить не смог
  3. 3 балла
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  4. 3 балла
    greker MrGrinder73 ss109 1andrew1 фикс обновлен и перезалит, вылет по item_milspec исправлен! phonkmaster переустанови профили из фикса.
  5. 2 балла
    Жанры: Экшен, Ролевая игра Платформы: PS4, PS5, эмуляция на PC Разработчик: FromSoftware, Sony Interactive Entertainment Дата выхода 25 марта 2015 Bloodborne представляет собой ролевой экшен от создателей Dark Souls. Действие игры происходит в городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрокам необходимо посетить множество игровых локаций, где они столкнутся с «добычей» — сложными и сильными боссами. Относительно недавно благодаря усилиям сообщества игра потеряла эксклюзивность и стал неплохо идти на PC через эмулятор. Дополнено 11 минуты спустя пытаюсь проходить, довольно атмосферный мир в игре Должен сказать, что Бладборн может проходится очень туго, если не не фармить прокачку, я нафармил прокачку до стоимости выше 3000 (душ-крови), вкачивал силу, жизнь, выносливость. Герой двигается с задержкой, падает эффективность урона от ударов по мере расходования сил. Потом выяснилось, что я не чинил оружие и оно наносило мало урона. Короче топор я где-то слил, но пока искал, заметил что есть верстак и стоило мне починить имеющееся оружие как начались ваншоты рядовых врагов т. е я долго тыркался ослабленным оружием не зная что есть починка и какие-то характеристики износа, мог очень долго и мучительно ковырять босса 0.001 % урона изношенным оружием и думать что так и должно быть этож же Солс игра, здесь боссы Титановые )))) не, нифига просто нужно следить за параметрами, починкой, апгрейдами, прокачкой.
  6. 2 балла
    Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
  7. 2 балла
    В этом и есть у многих затык.Надо завершить все квесты Кота пройти через Лиманск(там встретишь группу одну и задания )выйти в Госпиталь через Лиманск(отключив телепорт на стройке). И встретиться в Госпитале с Черным доктором.Только потом все заработает дальше.
  8. 2 балла
    Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться.
  9. 2 балла
    Сейчас обновлю... Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.
  10. 2 балла
    tix_222 В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей ghost_0629 Анаконду снимаем с Партизана в Х-18 Еще один кольт анаконда по Интерполу будет в лабе под цементным заводом вроде так
  11. 2 балла
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  12. 2 балла
    Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро)
  13. 2 балла
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  14. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate
  15. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  16. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  17. 1 балл
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  18. 1 балл
    -"Хорошо что газ закрытый ! негритеныш на стремах! - -Потому как телевизер увидал он тут на днях! - -В телевизере же энтом про родную Африку - - "не ходите детки тама - что б не быть вам завтраком!"
  19. 1 балл
    Каждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
  20. 1 балл
    Aleksei Everlasting , всякие моды видел, но такую шизу впервые. Это же чистое разжигание ненависти...
  21. 1 балл
    Вот так выглядит, ни перезарядить, ни выстрелить, однако оно экипировано (счетчик патронов в правом нижнем углу) Чёт я орирую, вспоминаются школьные времена, когда точно так же чинили сталкер)) Дополнено 0 минут спустя Ставил до этого без него, тоже подумал сперва, что ломается что-нибудь, но увы
  22. 1 балл
    Прекрасные скрины -но их бы да под шпойлер Ты чего триггеришься то да почем здря ибо там Ава лишь про правки и сказал что они очевидно не очень правые а какие то левые Не будем тут из за мелочей халиварить ибо сам по себе проект энэлси по сути один из самых в плане сюжета интересных модов на сталкача -Не так ли!??Всем удачи на просторах и всех благ !
  23. 1 балл
    спасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте не будем, то тогда и ждать не смысла))
  24. 1 балл
    После обновления установщика всё получилось
  25. 1 балл
    Improved Weapon Pack может быть? На базе Call of Chernobyl, то есть фриплей, и с очень качественной оружейкой, баланс достаточно казуальный
  26. 1 балл
    ghost_0629 По заданиям Молнии
  27. 1 балл
    Всё будет. Сейчас автор делает вступительный ролик как в интро Зов Припяти. Ролик будет в 16:9 и в нем обьясняется предистория дополнения. Было много вопросов по поводу "о чем модификация?" и реплик "не понятна общая концепция". Вот в интро всё должно стать на свои места наверное.
  28. 1 балл
    ищи записку под трансформатором где в ориге полтергейст летает Дополнено 9 минуты спустя CiberZold а кстати, в чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые
  29. 1 балл
    Просто выполни квесты кота....и там пойдёт поедет У многих с этим затык был что никто ничего не выполнял бежал сломя голову, а потом проблемы такие..
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    По идее да, должны получить esc_blockpost_abuse и в таком случае смс от Сида не получим. Его оставили для игровой "жабы" , которая душит игрового "хомяка"".....))
  32. 1 балл
    Поддерживаю, та же самая ошибка, как при новой игре, так и при загрузке быстрого сэйва Дополнено 6 минуты спустя Запустилось! Помогло отключить мод 33.Новый интерфейс ПДА. Тогда запускается без проблем. UPD. Не помогло, игра стала загружаться, но все равно крэши при попытке сохраниться хоть каким то способом... Обидненько....
  33. 1 балл
    А животные ещё будут добавляться? И не на всех видео повыходило.
  34. 1 балл
    -"Андрюха ты давай поаккуратней - на бомбу прикрути предохранитель !- -Помимо всяких прочих "витаминок" - покушкай что нибудь попроще как любитель- -то бишь без фанатизьму -с аппетитом! - глядишь и бомба рассосется безпроблемно - - переходи от протеина к злакам всяким - а ну как вдруг помогут непременно!
  35. 1 балл
    Честно говоря за 4 часа даже на 1/3 не прокачать репутацию всех торговцев, а покупка уникального оружия- это не максимум, что можно сделать в данном моде. С репутацией открывается доступ к хорошему снаряжению, не думаю что у тебя есть какой-нибудь экзоскелет и "малыш", за "носорога" я вообще молчу. Но у всех людей разные вкусы, можно пробегать моды просто ради результата, а можно играть с удовольствием и ставить разные цели, допустим получить "легенду зоны" (которую за 4 часа ни один киберспортсмен не сможет получить) или вкачать репутацию у торговцев на максимум. Играю с удовольствием, проходил мод уже 2 раза, хочу пройти на истинную легенду, провел часов 200+ в моде с удовольствием.
  36. 1 балл
    Я праворукий левша. В молодости иногда ради хохмы конспектировал лекции левой рукой справа налево, читать их приходилось через зеркало. ) Дополнено 31 минуты спустя По-моему она в казарме, где Свист и Миша Следопыт.
  37. 1 балл
    owo_Akira Благодарю за способ отключение поломки кпк а так же увеличенный бег. Почитал в дискорде ответы от Train Vanta и вижу то посылает куда подальше или вообще не играй.. Многие сборки которые сыграл на аномали, так же в дискорд чате везде помогали ну и главное можно было везде настраивать по своему сборку. Так вот почитал коментарии в их дискорде - полный треш. Даже нормально ответить не могут либо посылают куда подальше. Сама сборка просто отличная, много оружий, квестов, артефактов.. Очень много всего, пока самая масштабная сборка из всех, которые есть на данный момент. Не понимаю, зачем закрывать доступ к MCM по настройкам сборки.. не лучшее решение.
  38. 1 балл
    ну с момента релиза уже почти 3 месяца прошло, многие кто начинал с того момента уже прошли, хотя судя по вопросам в теме, не все прошли/закончили все квесты, посмотрели не весь контент мода, по моим подсчётам, чтобы честно (не используя демо-рекорд для пролётов и сокращения расстояний, год-мод для переноски овер миллиона тонн хабара за раз и быстрого прохождения врагов, не используя спавнер, и пр. читы прохождение ВСЕГО контента займёт опять же от стиля и кол-во времени в день зависит, но в среднем от 2 до 3 месяцев. А мне нравится новая аномалия Мясорубка, особенно мощная и большим охватом на Свалке в лесочке, тут и красота с эффектом остановки времени и гравитации внутри аномалии и полезность со всех разрываемых тушек, а цепляет монстров с большого расстояния, исправно падают арты типа Кровь Камня, Ломоть Мяса, Душа
  39. 1 балл
    VentoR https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/35 На нексусе же есть.
  40. 1 балл
    Специально зарегистрировлася, чтобы навалить базы по данному моду. Прежде чем читать дальше запомните факт: я восхищен проделанной работой и качеством сборки. Но все же нам надо поговорить. 1) Жаль тех, кто писал квесты, куча хороших находок и идей будет не увидена никем кроме 10 игроков, прущихся от духоты в сталкере. 2) Мне никогда не понять почему автор навязывает свое виденье сталкера другим. Убежден, что так правда лучше? ЧТо принести в сталкер механику здоровья из другой игры это прям хорошо? Голодает, дрищет, замерзает, трясет камерой, хуже стреляет от перелома рук только игрок, что в общем всегда выбивает из погружения. Это как минимум спорно. Но нам заявляют: играйте так, будет лучше, поверьте мне, ведь я делал мод. Возможно, сейчас я сокрушительно стукну по ЧСВ автора, но есть факт - если ты лучший модмейкер это не значит, что у тебя был лучший игровой опыт. Каким образом автора ущемляет факт, что кто-то поиграет иначе? Вот тебе правда важно, чтобы твое виденье признавали правиьным и верным незнакомые люди? Нуждаешься в одобрении? Поймаешь хейт, увы. 3) Хардкор в сталкере трудно реализовать, ведь в базе он примитивный треш-шутан из нулевых. Ты либо нагоняешь духоты либо делаешь совсем шуточную сложность. аномали дал нам возможность пилить баланс духоты и фана под себя. Ты его вырезал. 4) Твой труд не оценит очень много тех, кто хотел бы. Потому, что задушатся. Да, у всего есть любители и поток каловых механик с удовольствием проглотит тот минимальный процент хардкорщиков-калоевдов, и громко похвалят, но у модификации реально был потенциал стать топ 1 сборкой на многие годы. Стать базой для других модов и т.д. Настолько крутой проект мог автора вписать в историю модинга. А теперь мы его запомним как чсв душнилу, еще и грубияна. Я себе тут позволяю некие грубости только потому что на вежливые вопросы в дс я получил ответы в духе ПАШЕЛ НЙУХ ЛОШАРА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!! Я ТАК ВИЖУ ИГРАЙ ТАК!! Так что это взаимно. И несмотря на незрелось и ограниченность ума автора я уважаю его за проделанный труд и надеюсь, что это пройдет и он поделится в итоге продуктом со всеми. Иначе ты нахерна его делал то? Поиграть самом с друзьями? А времени не жалко? Себе ответь мне не надо.
  41. 1 балл
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  42. 1 балл
    Я и сам не понимаю в чём дело, ну да ладно. Дополнено 1 минуту спустя Попробуй поменять путь к xrEngine у ярлыка.
  43. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  44. 1 балл
    Из всех аддонов на Аномали Один из самых неплохих. И свои механики, да и задумка неплохая как и реализация. Но много очень много смертей, не знаю у меня такое что даже в экзе меня прошивали с гадюк. А так мод стоит на ровне с какими нибудь редуксами и гаммами. От разработчика Жду текстурки похожие не дед эйровские так как рейд всё таки во мрак, ну и создание отдельной карты для убежищ(хочю рейд в радар) раскидать бы луту побольше а пока Лучший аля тарков мод(можно поиграть перед нью патчем беларуси)
  45. 1 балл
    BOSSPACK 1.8 - релиз! Я добавил 58 новых пушек, 45 новых аддонов (и еще некоторые не подписаны так как слишком мелкие/никуда не выложены), и сделал еще сотни различных мелких и не очень правок. Я их никуда не записывал, поэтому просто знайте, что они были сделаны. Например, перед тем как начать паковать новую версию, я часа три сидел и удалял разные наложения одних иконок на другие, что бы не было некрасивых черных полосок. И подобных мелочек очень много. Глобальные новые фичи: 1) Час Ужаса. Полностью интегрирован в игру, срабатывает на всех локациях кроме Бара. Весьма интересный ивент с зомби, атмосферный и мясной; 2) Единый безлаговый рюкзак. Фича, которую специально для сборки перенес один умелец из ОП 2.2, дополнительно доработав функционал. Подробное описание есть в видео-гиде, а так же в ее МСМ меню. Так же, от этого же мастера добавлена еще одна фича, которая отправляет от вашего лица сообщение в общий сталкерский чат с вопросом о выбросе/пси-шторме, а сталкеры дают вам инфу; 3) Модуль 3DSS, только для играющих на DX11. Добавляет крайне реалистичное прицеливание на поддерживаемое оружие (на текущий момент все пушки BaS и новый MacMillan CS5). По умолчанию выключен, как правильно включить написано в заметке аддона в МО2; 4) Новая маленькая локация мини-АТП, со своими новыми квестовыми персонажами, небольшой сюжетной цепочкой и тд. Включается опционально, так как требуется новая игра + вряд ли она всем нужна; 5) Новая тестовая фича моего авторства, которая делает всему оружию в игре одинаковый урон 1.0 и теперь всё решает только пуля, которой вы стреляете (прямо как в Таркове, да). Аддон находится на ранней версии, любая критика приветствуется. По умолчанию выключен. Так же обновлены все аддоны, которые обновлялись за последние пару месяцев, в том числе и текстурные паки, например ATO теперь 5 версии вместо 4ой. Видео по скачиванию, установке и тд:
  46. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  47. 1 балл
    FibeR На всякий случай если они у кого то не стоят.
  48. 1 балл
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
  49. 1 балл
    exDeMODER у меня вместе с трупом вояки и труп учёного пропал..пффф(((
  50. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Описание: Данный MP-3 плеер был позаимствован из модификации «Sigerous Mod 2.2», и адаптирован под чистую платформу «Call of Pripyat». Адаптация в ваши проекты делается вами.