Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  2. 6 баллов
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  3. 6 баллов
    Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
  4. 5 баллов
    Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
  5. 3 балла
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать Читать далее
  6. 3 балла
    По лору там деревья новичков, и типа нет особо мутантов, аномалий, значит это некий хаб сталкеров имеется. Если играем за новичка или средне-опытного, имеет смысл начинать отсюда. Есть торговец, на него можно завязать начальные квесты, еще Волк, Шустрый и т. д. И деревня существует вне времени, она была до ЧН, пережила ТЧ и ЗП, в отличие скажем от базы ЧН начало в которой ограничивает временными рамками (ну или надо будет заселять новой группировкой что сложнее). Далее, обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные. Конечно можно взять иные локации типа Предбанника, да любую кастомную можно подвязать если честно. Но видимо людям проще работать с Кордоном, отталкиваясь от известных персонажей или областей
  7. 2 балла
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  8. 2 балла
    Название: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
  9. 2 балла
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  10. 2 балла
    buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя Третий: gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy): gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen): gamedata_fixed_indoor.7z
  11. 2 балла
    Этих оленей вообще добавили вместе с васянским аддоном на кучу зверья в аномали. Курицы в деревне новичков, коровы!
  12. 2 балла
    Вот кто этот мод сделал Как раз играл недавно
  13. 2 балла
    Ну моё дело маленькое. Мне дали текст - я озвучил. В принципе мод же не плохой. Да, есть проблемы с диалогами и с технической частью. Но в сюжетном плане мне мод понравился. Ну это моё личное мнение. Я обычно оцениваю моды по сюжету, а он тут вроде нормальный, опять же имхо. А у меня наоборот, одни тройки. Только по русскому языку заслуженная 5. 😁
  14. 2 балла
    ты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
  15. 2 балла
    Кому необходимо - A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 торрент
  16. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  17. 2 балла
    Надеюсь скоро появится трейлер и дневник разработки.
  18. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  19. 1 балл
    Название мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
  20. 1 балл
    Название: Ц.Е.Л.Л.Ю.Л.И.Т. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 10.11.2023. Дополнено 3 минуты спустя P.S. В моде всего одна локация, как вы уже догадались, Кордон... Но зато тут необычный путь Главного героя! Не от юга до севера, а наоборот!
  21. 1 балл
    Можно будет... Дополнено 45 минуты спустя Четвёртый: FIX_4.7z Дополнено 2 минуты спустя Пятый фикс: "Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно": gamedata_fix_5.7z Анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (dez0wave): https://drive.google.com/file/d/1O-j4BWFA_6aKqNW-T3DTwfAeJ8lEFpFu/view?usp=sharing
  22. 1 балл
    [Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г...
  23. 1 балл
    Я конечно понимаю, упор на сложность и реализм и все такое, но о чем думают, когда например у меня задание снять замеры на Радаре в 3 точках, в одну из которых попасть просто невозможно: на узенькой дорожке , которая ведет к точке с бюрерами, где забирал пулемет Кепу, прямо по центру в самом узком месте дорожки расположена жадинка, и ни с права ни с лева ни бегом ни перепрыгнуть ни проползти не дает, цепляет и приплыли, и два игровых дня до следующего выброса игрок соси лапу, и то, что ты через пол карты сбегал на Болота, обмазал спецкостюмчик подготавливался и строил планы.... средний палец тебе и 2 дня делай что хочешь, ну о чем это, в чем глубинный смысл...это затягивание и убивание времени получается, с таким успехом можно аномалий стену на вход локации с одним входом-выходом сделать на несколько выбросов, чтоб игрок не мог попасть туда "для усложнения", ну маразм же
  24. 1 балл
    Octa Core Нормально, но леди гага прям имба была!
  25. 1 балл
    Дополнено 12 минуты спустя
  26. 1 балл
    Проходя мимо, решил пожелать всем всего хорошего и пожелать выздороветь наконец от этой болезни под названием моддинг сталкера. Дайте уже помереть этому дерьму. На самом деле Вы как подростки которым стукануло 40 лет, а они так и не смогли прыщи с рожи вывести. Выздоравливайте мозгами бродяги. В чернобыльской зоне на самом деле уже металл весь вывезли, и с затона в том числе, а вы свой мозг до сих пор маринуете в этих влажных фантазиях григоровича и ко. Удачи вывести сознание в реальность и научится в ней его удерживать.
  27. 1 балл
    Ну белки хоть как-то обоснованы тем что их Учёные из НИИЧАЗ привезли))).
  28. 1 балл
    Вот бы кто-то реализовал бы сюжет ТЧ просто на Anomaly 1.5.3 c Old World Addon...
  29. 1 балл
    Без шуток очень важный мод. Представить себе не могу, как я раньше жила без очередного воплощения оригинального сюжета, но теперь с кривым былансом и раздражающим геймплеем. Дополнено 0 минут спустя К оленям претензий не имею. Выглядит нормально. Это не самое плохое, что здесь есть
  30. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  31. 1 балл
    +1 к типам, которые указывают, что и кому делать. У меня скоро целый сборник животины с АП будет Теперь выходит, что все игроки в С2 для тебя тестируют, так что ли? Для кого развлечение, для кого война)0)) Ну самое главное, что ты себе всё доказал. Через 2 (по двоим словам) годика сможешь снять маску и получить удовольствие в открытую, а не поигрывать тайком. А то вдруг кто узнает)0))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну это называется флешбек Ну или "Да, это я. Хотите узнать как я дошел до такого?" и затем перемотка назад, так тоже можно сделать
  34. 1 балл
    Ну насчёт кринжа не согласен, его тут нет, для новичка нормально. Хотя бы не сюжет оригинала с переписанными диалогами, как некоторые делают. Нормально, короче, продолжай учиться, но лучше переходить на ЗП (имхо).
  35. 1 балл
    Здравствуйте сталкеры !!! pauchok Угрюмый с товарищами уходит на базу Свободы, при первом посещении деревни кровососов. Чтобы выполнить этот кв нужно поговорить с товарищами Угрюмого и узнать их имена, еще в деревне..Иначе потом, на базе Свободы будет очень много перезагрузок..Воронин может дать этот квест еще до первого посещения АС, тогда приходя в деревню, просто убиваем убегающих на базу Свободы Угрюмого и товарищей, если вы никуда не спешили, то репа свободы к ГГ должна быть 50 или 100, этого хватит, чтобы не стать врагом свободы..Лучше всего, двоих убить когда они рядом друг с другом, чем-то сильным(рпг например), а последнего--неважно чем, главное чтобы врагом к ГГ был один свободовец а не 3! Тогда "репы хватит", и вы сможете выполнять задания свободы, если репы свободы не хватает, тогда "качаем" свободу(убиваем долг на хуторе, Павлика и защищаем барьер), только потом, в первый раз идем в деревню кровососов и убиваем группу Угрюмого. Ах, да, учтите, за сдачу этого кв Воронину, -250 репы свободы!!! Товарищи сталкеры, может кто расскажет вкратце о дальнейшей разработке мода? Когда примерно ждать продолжения истории? Что нового завезли и т.д.
  36. 1 балл
    Я думаю на выходной попал, я так же нес ему патроны, а его нету, на утро появился.
  37. 1 балл
    Все банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). Но так не везде...
  38. 1 балл
    Сделай лучше, в чём проблема?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Работа проделана супер! Респект ребятам!
  41. 1 балл
    Deathman Ну не знаю, я сейчас почти прошёл леди гагу, очень крутой мод. Сюжет там свой, ты там не ловишь испанский стыд из-за откровенно тупых диалогов и перекрашенных текстур. Это как моды от Андрюхи святого.
  42. 1 балл
    Вот почему я жду положительных отзывов о, надеюсь, отличном патче, который, возможно, сделает игру стоящей. Так что всем бета-тестерам, купившим игру... продолжайте тестировать. Вы делаете хорошую работу. Я просто подожду. =) That's why I'm waiting for positive feedback on a hopefully great patch that might make the game worthwhile. So to all the beta testers who bought the game... keep testing. You're doing a good job. I'll just wait =)
  43. 1 балл
    Так ёптить, эту фигню gsc сами не тэстят, это вы сидите и тестите, где че не так сломалось ценой своего времени
  44. 1 балл
    Сборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
  45. 1 балл
    неулетают, та ты шо?! работайте не братья!!!
  46. 1 балл
    Привязали к каждой белке по мосинке и теперь они не улетают после попадания. Джва года ждал. ЗЫ. Трупы, по-прежнему, часто ведут себя, как морковки: из текстур вертикально торчат ноги, остальное в земле. И артефакты, в некоторых местах, всё так же проваливаются под текстуры. Стабильность...
  47. 1 балл
    Флвдар, пора историю Шляписа проходить, а не плотную синтетическую нить всем нашим 4 серии фармить
  48. 1 балл
    "Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
  49. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  50. 1 балл