Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 в Сообщения
-
7 балловгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
6 балловСначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
-
6 балловНу тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
-
5 балловВсем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
-
3 баллаВ статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать Читать далее
-
3 баллаПо лору там деревья новичков, и типа нет особо мутантов, аномалий, значит это некий хаб сталкеров имеется. Если играем за новичка или средне-опытного, имеет смысл начинать отсюда. Есть торговец, на него можно завязать начальные квесты, еще Волк, Шустрый и т. д. И деревня существует вне времени, она была до ЧН, пережила ТЧ и ЗП, в отличие скажем от базы ЧН начало в которой ограничивает временными рамками (ну или надо будет заселять новой группировкой что сложнее). Далее, обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные. Конечно можно взять иные локации типа Предбанника, да любую кастомную можно подвязать если честно. Но видимо людям проще работать с Кордоном, отталкиваясь от известных персонажей или областей
-
2 баллаСборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.1 Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск
-
2 баллаНазвание: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
-
2 баллаЗачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
-
2 баллаbuka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя Третий: gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy): gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen): gamedata_fixed_indoor.7z
-
2 баллаЭтих оленей вообще добавили вместе с васянским аддоном на кучу зверья в аномали. Курицы в деревне новичков, коровы!
-
2 балла
-
2 баллаНу моё дело маленькое. Мне дали текст - я озвучил. В принципе мод же не плохой. Да, есть проблемы с диалогами и с технической частью. Но в сюжетном плане мне мод понравился. Ну это моё личное мнение. Я обычно оцениваю моды по сюжету, а он тут вроде нормальный, опять же имхо. А у меня наоборот, одни тройки. Только по русскому языку заслуженная 5. 😁
-
2 баллаты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
-
2 балла
-
2 баллаВышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Ц.Е.Л.Л.Ю.Л.И.Т. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 10.11.2023. Дополнено 3 минуты спустя P.S. В моде всего одна локация, как вы уже догадались, Кордон... Но зато тут необычный путь Главного героя! Не от юга до севера, а наоборот!
-
1 баллНазвание мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
-
1 балл[Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроходя мимо, решил пожелать всем всего хорошего и пожелать выздороветь наконец от этой болезни под названием моддинг сталкера. Дайте уже помереть этому дерьму. На самом деле Вы как подростки которым стукануло 40 лет, а они так и не смогли прыщи с рожи вывести. Выздоравливайте мозгами бродяги. В чернобыльской зоне на самом деле уже металл весь вывезли, и с затона в том числе, а вы свой мозг до сих пор маринуете в этих влажных фантазиях григоровича и ко. Удачи вывести сознание в реальность и научится в ней его удерживать.
-
1 баллНу белки хоть как-то обоснованы тем что их Учёные из НИИЧАЗ привезли))).
-
1 баллВот бы кто-то реализовал бы сюжет ТЧ просто на Anomaly 1.5.3 c Old World Addon...
-
1 баллОх грустно, на 1.4 удобно был разом поставил сборку и кайфуй. Все равно спасибо.
-
1 баллВсем старожилам, мододелам и завсегдатаям бара Ап-Про - крепкого сталкерского краба. UPD: РЕЧЬ ПОЙДЁТ ОБ ENCHANCED EDITION ЗОВЕ ПРИПЯТИ. Стимовская версия, оригинал + оружейный пак STCoP, версии 1.5/2.0. "Делаю" его работоспособным под "новый" движок. Опишу ситуацию. Происходит вылет когда НПС или ГГ роняет предмет TOZ-34. Из ранних версий STCoP wp, 2.0, 1.5 и подобные. Вылет безлоговый - движок встаёт колом и так торчит до бесконечности, до того как сам не вырублю короче. Анализ дамп файла показывает что вылет происходит из-за того что какая то шляпа ссылается на нулевой адрес в XrGame.Dll находящиеся теперь в движке игры. А не отдельно, как ранее. Вылет в самой игре выглядит так, ровно в момент когда Тозик превращается в независимый от персонажей предмет, происходит коллапс движка. Ну то есть, в нычке на карте оружие лежит - никого не трогает, к крашу не приводит, я его тыкал стрелял в него, поднимал, играл с ним. Все нормально когда он на экране начинает существовать как отдельный объект, игра вылетает Лог не создается, посему считаю что это древняя проблема, вызываемая какой то ошибкой, которую устранили мододелы, заменив код внутри XrGame.Dll. Как проще устранить это, найти контакты типов которые разработали правки в XrGame, найти какого нибудь реверс-разраба, который сумеет объяснить как корректно дизассемблировать EXE и поменять в нем DLL компонент, не нарушив адресные привязки, или просто вырезать нахрен это оружие. Последний вариант словно бы идеальный, но Тозик слишком массовый, он есть в нычках, не ковыряясь в spawn.all его с них не убрать, он как будто каноничный, и никто не исключает того что такая ошибка может повториться с другими стволами. АПДЕЙТ ОТ 12.07.25: ПОКОВЫРЯЛ ЕЩЁ, ПРОИСХОДЯТ НЕПОНЯТНЫЕ ВЫЛЕТЫ ПРИ БРОСКЕ ГРАНАТ, И АНАЛОГИЧНЫЙ С ТОЗОМ ПРИ ВЫБРАСЫВАНИИ РГ-6. Остальное работает нормально. Если в гранатах я вижу момент когда должна воспроизвестись анимация отделения кольца, и все три крашат игру без лога, то с РГ-6 такая же как с тозиком беда. Возможно там что-то перепутано местами или я хз... Может хоть кто-то что-то подобное видел когда нибудь Объясните пожалуйста профановому нубику какие подводные камни я мог не заметить, где мог в лужу сесть...
-
1 балл+1 к типам, которые указывают, что и кому делать. У меня скоро целый сборник животины с АП будет Теперь выходит, что все игроки в С2 для тебя тестируют, так что ли? Для кого развлечение, для кого война)0)) Ну самое главное, что ты себе всё доказал. Через 2 (по двоим словам) годика сможешь снять маску и получить удовольствие в открытую, а не поигрывать тайком. А то вдруг кто узнает)0))
-
1 баллНу это называется флешбек Ну или "Да, это я. Хотите узнать как я дошел до такого?" и затем перемотка назад, так тоже можно сделать
-
1 баллНу насчёт кринжа не согласен, его тут нет, для новичка нормально. Хотя бы не сюжет оригинала с переписанными диалогами, как некоторые делают. Нормально, короче, продолжай учиться, но лучше переходить на ЗП (имхо).
-
1 балл
-
1 баллИзвините, но экза с таким шлемом что-то ужасно смотрится. Остальные еще пойдет.
-
1 баллЯ думаю на выходной попал, я так же нес ему патроны, а его нету, на утро появился.
-
1 баллВсе банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). Но так не везде...
-
1 балл
-
1 баллПервая монета - метка "Картёжник" на Кордоне, правильно? зовут мерзавца Филька Кучер. если метка передвигается, то значит он двигается - она точная, а если пропадает, то значит в аномалии разорвало. в таком случае не иди к нему сразу как зайдёшь в локацию, а пойди в другую сторону, потом к примеру с другой стороны шугани греной из далека. Дополнено 1 минуту спустя должен в другом месте с Наташей очнуться
-
1 баллDeathman Ну не знаю, я сейчас почти прошёл леди гагу, очень крутой мод. Сюжет там свой, ты там не ловишь испанский стыд из-за откровенно тупых диалогов и перекрашенных текстур. Это как моды от Андрюхи святого.
-
1 баллВот почему я жду положительных отзывов о, надеюсь, отличном патче, который, возможно, сделает игру стоящей. Так что всем бета-тестерам, купившим игру... продолжайте тестировать. Вы делаете хорошую работу. Я просто подожду. =) That's why I'm waiting for positive feedback on a hopefully great patch that might make the game worthwhile. So to all the beta testers who bought the game... keep testing. You're doing a good job. I'll just wait =)
-
1 баллСкажи спасибо, что модели не в Т положении в катсцене)
-
1 баллТак ёптить, эту фигню gsc сами не тэстят, это вы сидите и тестите, где че не так сломалось ценой своего времени
-
1 баллСборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
-
1 баллнеулетают, та ты шо?! работайте не братья!!!
-
1 баллПривязали к каждой белке по мосинке и теперь они не улетают после попадания. Джва года ждал. ЗЫ. Трупы, по-прежнему, часто ведут себя, как морковки: из текстур вертикально торчат ноги, остальное в земле. И артефакты, в некоторых местах, всё так же проваливаются под текстуры. Стабильность...
-
1 баллФлвдар, пора историю Шляписа проходить, а не плотную синтетическую нить всем нашим 4 серии фармить
-
1 балл
-
1 баллОхранник в МГ всегда отходит. Просто нужно подождать пару сек стоя перед ним.
-
1 баллНазвание модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
-
1 баллДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
1 баллОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
-
1 балл