Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    любая консервная банка в фильме\сериале\мультике = отсылка на сидоровича
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    reute70, да. Конкретно эти образцы так: один апгрейд сразу, два на выбор и в каждом ещё два на выбор. На существующей системе нереально сделать рандомные апгрейды разных веток как в ЗП. Я вообще не то чтобы жалею, что взялся за апгрейды брони, но самому хочется. На один костюм уходит до часа времени расписать все апгрейды + иконки и так далее. Деаю ещё отдельные модельки на ГГ, в сложенном виде, иконки ГГ в полный рост... И это пока с такой схемой попроще. У "Зари" будет сложнее. monk, посмотрю, спасибо. То, что нужно!
  4. 2 балла
    Лучший в мире стелс-торрор
  5. 2 балла
    Релиз патча IX-Ray Platform 1.2.1 Всем доброго времени суток. Если вы не подписаны на наш репозиторий в GitHub, возможно, вы пропустили свежий релиз, направленный на стабилизацию и исправление ошибок Основные изменения: - Исправлена оригинальная проблема с фризами при сохранении - Устранены мелкие UI-баги - Улучшена стабильность многопоточной работы движка - Заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре - Добавлена возможность применять глобальный масштаб для XML-текстур - Улучшено логирование ошибок, влияющих на анимацию торса NPC - И прочие изменения Добавленные файлы: - gamedata\fonts\eng\robotocondensed.ttf - gamedata\fonts\rus\robotocondensed.ttf - gamedata\configs\ui\zone_map_16.xml Измененные файлы: - fonts.ltx (регистрация новых шрифтов) Заменять папку bin обязательно! Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.2.1
  6. 2 балла
    ребят, прошу, подскажите в каких файлах и в каких строках мне что-то подправить - чтобы у всех торгашей было хотя бы в 5-10 раз больше денег?? это дико, что у Сидора (Жабы) - деньги кончились раньше, чем я вообще впервые покинул Кордон.. Дополнено 11 минуты спустя уряя! я сам справился) в файле ..\config\gameplay\character_desc_bar.xml - выставил Бармену infinitive="1" в строке про money и в файле ..\config\gameplay\character_desc_military.xml - проделал то же самое для Жабы ещё можно в ..\config\gameplay\character_desc_yantar.xml - Сахарову иль другим экологам инфиниту выставить
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Абсолютно все квесты проходимы, помешать могут только вылеты типа any vertex in patrol path, которые в 100% случаев лечатся ожиданием на соседней локации. Остальные проблемы пусть и неприятны, прохождению не помешают, особенно если не использовать demo_record без дела, вот это способно поломать всё и в самый неожиданный момент.
  9. 2 балла
    FacingSlave Мод классный, особенно заметен прогресс между первой и третьей частью "истории Трависа". И не обращай внимания на желчь от других людей, каждый хорош в чем-то своем, маловероятно, что доктор наук в квантовой физике напишет картину лучше ученика средней школы. Успехов в дальнейшем творчестве!
  10. 2 балла
    Пришелец , ну ты меня сразу узнал..)) sumrak6835 , на АМК я с 8-го года. Начинал работать с Адреналином и N6260 над аддоном "чапельник" к НС. В 9-ом, когда Лёха запил жёстко, Монгол нас всех перетянул к Сяку. На офф. форуме с 10-го года. Аватар - пингвин с мордой хася...)) Здесь с 12 -го, когда форум переехал на новые рельсы, не смог авторизироваться под своим ником, от админки ни ответа ни привета, пришлось под другим ником зарегистрироваться. Этот форум кладезь инфы, как обойти тот или иной момент в игре, черпаю по малу, ну и за одно помогаю комьюнити, что в моих силах.
  11. 2 балла
    ava О, привет! Дай пофантазировать!
  12. 2 балла
    От 1-го - до 10-ти. Да ладно тебе..)) там паблик почти мёртвый. только писать версию желательно , когда вопрос задаёшь, а не после. Вон человек ни так давно написал про баг, который починили года три назад, в личке оказалось, что он 3.0 чистую проходит. BatyaSKY , выше правильно сказал про АМК, амкашный чутка доработанный скрипт. Дополнено 5 минуты спустя Парни, вы ещё не видели, а уже представили..)) норм всё с барбосами.
  13. 2 балла
    DWReal Ну я думаю тут и сталкер и маша и медведь отсылаются на сами консервы. Они ещё в мультике про Леопольда появлялись ещё в 84 году, мне кажется если тут и есть на что отсылка, так на него Вот тебе ещё отсылка на сталкер):
  14. 2 балла
    Впечатление неоднозначное от мода. С одной стороны - довольно неплохой графон, с другой абсолютная неграмотность, относительно оружейно-технической части, дело касается даже не только не соответствия моделей и их ТТХ, но и вольной трактовкой этих ТТХ, достаточно глянуть на модель ОП СКС - который в таком виде и с такими анимациями должен соответствовать 20-ти зарядному СКС ( т.к. магазинов такого рода всего 4 вида - 5, 10, 20 и 35 патронов) , однако даже если автор настаивает на 10-зарядном - для чего в ветке апгрейда - увеличение магазина до 14 патронов? Что за бред? Кстати это касается не только СКС, но и остального оружия, такой же бред как если у ТОЗ-34 поставить нарезной ствол и сразу - не стреляет дробью, а всеми любимый КС-23 почему-то стреляет, а это ничего, что его ствол представляет отбракованное изделие для авиационных пушек и нарезов в нём по более чем в обычных стволах для стрелкового оружия. Также вольготно любая непись палит в тебя из ПМа, АПСа, Кипариса патронами ПММ, хотя в 90-х когда появился этот патрон сразу стали появляться трупы - в основном сотрудников МВД из-за незнания что данный патрон, заряжать в указанные выше стволы - нельзя пороховой заряд в ПММ-патронах почти в 2 раза выше и эти патроны предназначались для модернизированного ПМ, т.е. ПММа . Вообще с апгрейдом виноваты неграмотные ПыСы - создатели Сталкера(игры), они же на придумывали кучу других баек - прославляя к примеру оружие спец. назначения (ВСС, ВАЛ и пр.), хотя в реалии оно абсолютно для зоны не пригодно, к тому же очень слабое -проигрывает по мощности любому калашу, даже обрезку Ксюхи, а уж капризное - мама не горюй - после 5 минутного боя требуется обязательная чистка почти как зарубежка(стволы иностранного производства). Кстати по ресурсу настрела - как и у пиндосских стволов-4-5 тыс.выстрелов и финишь, а калаши умудряются и 50-60 тыс. делать и продолжают работать.
  15. 2 балла
    Понял,короче, вылет происходит когда я подбираю артефакт и кладу в контейнер, а потом жму клавишу чтобы открыть инвентарь, тогда игра вылетает. Я уже 10й раз пререзагружаю, одно и тоже, может попробовать новую игру создать? обидно очень что на обзоре игра нормально работает, а у остальных она по кд вылетает. Ну если что вот скрин ошибки:
  16. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  17. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Бери да запускай. Что мешает?
  20. 1 балл
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ололо, проходил скриншот?(скриншто)
  24. 1 балл
    Сидор шикарный. Так и хочется ему банок консервных натаскать.
  25. 1 балл
    MatvaSHteKK Эта полоска - окошко с кнопкой ОК. Можешь энтер или Esc нажать. Почему появляется не у всех - неизвестно.
  26. 1 балл
    Минут через 5-10 Enter нажми. Установка идёт, просто отображение глючит.
  27. 1 балл
    Пару стримов глянул от Sleep (а). ava, приветствую! Походу sumrak6835 тебя в чем то подозревает!
  28. 1 балл
    Завтрак, или же "Радость туриста" наверняка любимый предмет из категории еды и медикаментов у многих игроков. Вообщем, час назад я смотрел "Машу и медведя". И серии идут незаметно, я сижу в телефоне, иногда переводя взгляд на телевизор. И там шла 5 серия 1 сезона "Ловись, рыбка!" и там на секунду проскакивают консервы с этим названием, точнее было видно только надпись "Завтрак". И тут, когда Мишка был на рыбалке, В КАДРЕ ЧЕТКО ПОКАЗЫВАЮТ ЭТУ БАНКУ. Я удивился, и решил разузнать насчет этой банки. Скрин из игры, именно это я и вспомнил, когда увидел. Кстати, на иконке видно, что с банки содрали этикетку, возможно так по мнению авторов и выглядела консерва. Однако, в интернете я нашел много вариантов того, как они могут выглядеть. Я зашел на вики по сталкеру, дабы почитать насчет этого и нашел: Возможно, авторы делали отсылку не на сталкер, а на консервы из СССР с этим названием. И лично как по мне, есть большой шанс что так и было. Хотя, сама серия вышла примерно в 2009, если я не ошибаюсь, на тот момент ТЧ и ЧН уже вышли. Вообщем, шанс отсылки на 40%. Но все таки, было очень прикольно увидеть такое. В болталку выложил, дабы услышать мнение других людей об этом. И да, может уже кто то писал об этом, но я не видел
  29. 1 балл
    при переходе затон и труубопровод ! спавн монстров все в кучу спавн? зачем? тупо Дополнено 40 минуты спустя патроны ? калибр БВГ из дума нету? ипосему дрозд 4 выстрела?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Было еще в АМК, откуда и перекочевало повсюду, с доработками, разной степени кринжовости
  32. 1 балл
    скорее всего этот вопрос уже задавали множество раз, но я как истинный фанат твоей работы спрошу еще раз, когда сделаешь нормально поведение нпс?
  33. 1 балл
    Ну такого точно не должно быть. Я бы переустановил игру. А вообще тогда лучше дождаться обновленной версии, должна выйти вот-вот.
  34. 1 балл
    Это аж убийца всей трилогии и сталкер 2)
  35. 1 балл
    Потому что это проклятие ебучее.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Автор вернулся с армии и начинает по-тихоньку обратно пилить проект. Скриншот шутеечный.
  38. 1 балл
    свалка, миссия с бесом, по кд вылет у нас с вульфом что, разные версии? почему он отстримил без единого вылета, а у меня столько, еще и разные FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\Anomaly-1.5.1\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 1 : [Lua] d:/antology/anomaly-1.5.3\gamedata\scripts\rx_utils.script(630) : npc_in_cover LUA error: d:/antology/anomaly-1.5.3\gamedata\scripts\rx_utils.script:630: attempt to index local 'obj' (a nil value)
  39. 1 балл
    еще лучше, на квесте кмб когда кладу арт в контейнер вылет уже 4ый раз Дополнено 1 минуту спустя я вроде все установил правильно четко по гайду, сначала ждать 5 минут пока в игру зайдетЮ потом еще 2-3 пока сохранение загрузится чтобы через минуту геймплея вылет поймать(
  40. 1 балл
    Проходя мимо, решил пожелать всем всего хорошего и пожелать выздороветь наконец от этой болезни под названием моддинг сталкера. Дайте уже помереть этому дерьму. На самом деле Вы как подростки которым стукануло 40 лет, а они так и не смогли прыщи с рожи вывести. Выздоравливайте мозгами бродяги. В чернобыльской зоне на самом деле уже металл весь вывезли, и с затона в том числе, а вы свой мозг до сих пор маринуете в этих влажных фантазиях григоровича и ко. Удачи вывести сознание в реальность и научится в ней его удерживать.
  41. 1 балл
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  42. 1 балл
    Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
  43. 1 балл
    Собирай не 25 bit, а Legacy Дополнено 0 минут спустя Soon
  44. 1 балл
    Гид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Гайд составляет в себе детали мода и информационную (в плане сюжетных подробностей) комплектующую. И ориентирован на "глубокий показ мода". Также хотел указать, что существует гайд по прохождению, который написал пользователь Furrikon, может помочь вам с выполнением сюжетных квестов и поиском предметов. Советую с ним ознакомится, прикрепляю ссылку: Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
  45. 1 балл
    Ждем, Ребяты. Вы один из последних оплотов Института Билдов. Другой в армии, и вообще не понятно вернется ли к разработке.
  46. 1 балл
    Пингвинёнок Лоло. Ну если японско-советский шедевр можно назвать аниме.
  47. 1 балл
    Как бы хотелось увидеть качественные НЕ васянистые моды на С2
  48. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  49. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  50. 1 балл
    Чектор, сил тебе и добра! Дополнено 4 минуты спустя Походу, можно писать Релиз и очень сомневаюсь, что кто-то доработает. Жаль, что даже такие гиганты моддинга, как Vivient Team потихоньку уходят в закат....