Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2025 в Сообщения
-
6 балловДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
6 балловПривет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
-
6 баллов
-
5 балловНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
4 балла
-
4 баллаПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
3 баллаЭто на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать.
-
3 баллаКому - как, сидишь пьёшь кофе, куришь и только поглядываешь, что бы ГГ от голода не окочурился..))) Зато нервная система в порядке..)) Ну да, но человек выше писал, если в гемплее прописано всё по отдельности , то и скриптовая функция проверки не сработает.
-
2 баллаВы заметили, что названия модификаций шаблонны? Не говоря уже о сценариях и последовательности посещения локаций. Половина названий строится по следующему паттерну: берутся слова закон история судьба тайна секрет Дальше добавляется имя персонажа. Однотипных модов накопилось достаточно, чтобы ими обучить нейросеть. К этому выводу я пришла, когда попросила нейросеть придумать название для мода на сталкер. Это было мой ошибкой Пишите ваши мысли о том, какой сюжет мог бы быть в модах с такими названиями
-
2 баллаНазвание релиза: Зов Припяти Кооператив (РУС) | Call of Pripyat Together/CoP Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.6 (OpenXRay) Разработка заняла: Примерно 1 месяц Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Отдельно архивом (возможно зальём standalone) Размер: ~13 Mb (в запакованном архиве 7z/без учёта ресурсов игры) Поддержка Steam, GOG: Доступно для установки на лицензионные версии + пиратки есесна Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден (31.07.2025) + Все второстепенные задания Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ЗП и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
2 баллаОбновлено: добавлен последний патч-фикс от 16.03.2021, вышедший на оригинальную солянку, но не включённый в адаптацию 2020 года.
-
2 баллаAngelOfEcstasy ❉ Tom Simon Если по-простому... Берёшь Инферно у Сидора, получаешь переход Забытый лес - Тёмная долина. Бежишь в ТД через Забытый лес. Забудь пока про Пулю. Спасаешь Макса Любера от бандитов, они не идут никуда и мгновенно его валят при любом шухере, поэтому надо успеть первым их положить. Макс пробежит до остановки и встанет, говорить с ним пока нельзя, так и надо. Чистишь базу бандитов, следя чтобы Айвенго и Лохматый остались живы. Тут есть критический нюанс: на базе изначально всего 4-5 человек. Главная орава в пару десятков человек спавнится только если пересечь рестриктор в туннеле между корпусами на втором этаже, они скорее всего убьют Лохматого, поэтому идёшь любым другим путём. К Борову тоже не приближайся и на его охранников забей, приближение тоже заспавнит всю банду. Лечишь Айвенго, выпускаешь Лохматого из-за решётки. Можешь продать им сломанный обрез с парой патронов, но можно и так. Сопровождаешь их где-то до места где Макса удерживали хотя бы, главное чтобы из места потенциальной драки выбежали. Если приключений на жопу всё ещё мало, можешь триггернуть спавн и перебить оставшихся бандитов. Но это не обязательно. Бежишь к Пуле. Касаешься перехода на Свалку и выбираешь "не переходить". Это запускает катсцену с лечением Монгола. Лечишь его и бежишь к автобусной остановке. Там останется прослушать диалог уже спасённого Макса, после этого сопровождаешь долговцев до блокпоста (обязательно! могут не дойти) и там говоришь. Переход временно исчезает если не взято задание на доки из X-18 у Бармена, и если начат разговор с Пригоршней в Инферно. Квест в целом люто глючный ещё с ТЧ - долговцы могут назад побежать, Монгол может Пулю кулаком убить даже после лечения, и т.п. Проследи чтобы Монгол и долговцы как-то разошлись - либо через оффлайн, либо можешь продать им обрез с парой патронов, либо Монгола подорвать канистрой после лечения сразу, либо можешь довести Айвенго и Лохматого прямо до перехода, а потом уже лечить Монгола. Здесь в видеоформате https://www.youtube.com/watch?v=XEj2JdLRX_s (но там нет момента с пересечением туннеля, а он мега важен)
-
2 баллаdinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
-
2 баллаЦель Петроенко) Дополнено 5 минуты спустя Условия принести мосинку с ПУ прицелом. и что делает игрок когда получает её? ну конечно вешает ПУ и смотрит на внешку. потом идёт к квестодателю а он тебе такой так нету у тебя ничего)) и ГГ такой не понял так вот жи она Мосинка и муха не сидела. скрипт не видит цели если они объединены,хотя по лгике у тебя всё есть в рюкзаке.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллVK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3
-
1 балл
-
1 баллАК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе...
-
1 баллСюда тык и будет те шастье. Кстати ,удалятся моды только из пакета, остальные, если ты их ставил отдельно, останутся.
-
1 баллПахинс для того что-бы не возникало проблем с папками, галочками и прочими нежданчиками рекомендую: не ставить игры на системный диск!
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 балл
-
1 балла можно и матом вот если б дал три варианта ответа с одним правильным, то до "жертв ЕГЭ" сразу бы и дошло.
-
1 баллНе знаю зачем тебе детектор артов, т.к. на локациях сильно много не набрать, но в начале денег совсем мало. Кладоискатель - 45к Приманка (убить мутантов капсулами от Акима) - 50к. Выполняется тривиально, если воспользоваться дурацкой механикой от разрабов по спавну тараканов и крыс если поднимать артефакты голыми руками. Старые документы от Акима - 3к, 4к, 6к, 8к. Кейс с Агропрома - 10к Сопровождение Круглова на Янтарь - Бармен даёт 10к за его флешку Инферно - 10к Цепочка Шустрого даёт 37к в сумме, но там что-то нужно будет покупать, а не только искать. Петруха в цепочке тоже по 3к даёт, но далеко там не зайдёшь поначалу. спасённый Айвенго по цикличкам даёт хорошие цены за целые экзоскелеты, но ты их найди ещё для начала. Зачем? Есть же способ спасти их всех без денег, впервые зайдя в ТД через Забытый Лес. При обыске. Сейвскам и любой другой гринд - тупейшее дело, вот что я скажу. Проще по сюжетам идти.
-
1 баллКакая же помойка в шапке темы... Куча графических аддонов на мод, который и без них еле работает. Какие-то левые правки с moddb с описанием переведённым через гугл переводчик ... Потом люди недоумевают почему у них игра вылетает через каждые 2 метра. Мод Ветер Времени 1.3 относительно стабильно ведёт себя только на dx9 без каких либо графических аддонов сверху, и то это не на 100% спасает от вылетов.
-
1 баллБыл уже один такой ф.о.т.о.г.р.а.ф... а сказочка то у него, всё одно получилась грустной.
-
1 баллда не за что,просто всего навсего нужно прочитать рекомендации.
-
1 баллНа север от автобуса 30-35 метров, стоят рядом два сухих дерева, а под ними кустик, рюкзак в нём.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу по идее можно геймплей записать, правда... там движок у них свой, думаю пару дней уйдёт на портирование + адаптация. Посмотрим короче.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВлад Порва Я над этим и работаю основную часть времени. Есть ручьи\реки. Есть поля сельхоз угодий, есть леса и тд. Обязательно сделаю подробное видео-облёт как только работа приобретёт презентабельный вид.
-
1 баллВсем привет! BlackInferno, отличная работа. По функционалу моды могут совпадать и какой использовался в сборке непонятно. В списке модов можешь указывать более расширенное описание, оригинальное название мода и автора? Модульная установка - главная фишка сборки, но количество модов большое и будет расти. Обновление установленной сборки удалением будет всегда приводить к началу новой игры, но не все моды и обновления требуют начала новой игры. Апдейт сборки без удаления был бы неплох. Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)".
-
1 балл
-
1 баллУже писал, повторюсь - отличная модификация! Не специалист, не буду спорить что лучше - ОГСР или оригинал, но картинка меня устраивает, вылетов нет. Оружейка - интегрированный IWP - просто песня! Разработчикам и всем сопричастным - огромное человеческое спасибо! Куртку Шустрому взял без единого выстрела - осторожно тихарился по кустам и когда надо бегал. Причем так у меня получилось два раза (начал новую игру из-за непоняток с Дэном) - первый раз случайно, второй раз намеренно. Если начинаешь планомерный отстрел собачек выходит дольше, больнее и дороже (патроны и аптечки). Хех, кому-то не хватает "человеческих перестрелок", а я в НЛС возвращаюсь за сюжетом. Да, это своеобразный симулятор "доставщика пиццы", но он мне нравится.
-
1 баллПоставил мод , начал новую игру , вся трава ростом с персонажа , врагов не видно вообще , понял что поставил галочку на реалистичную траву , можно ли как то убрать этот мод , и не начинать новую игру ? Играть впринципе не возможно , зачем он был добавлен в этот пак тоже не понятно
-
1 балл
-
1 баллСсылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление", удалить из папки bin_64 и заменить gamedata.sq_base)
-
1 балл
-
1 балл"День прошел, число сменилось - ни_я не изменилось"
-
1 баллНаконец-то, всего в двух файлах изменения (Shevchenko_Hub.cfg и FEFBC3FF45A1C525B9BBFDAB8342567D.cfg). Игра доделана, больше исправлять нечего. С чем ПЫС и всех игорьков и поздравляю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожете попробовать такое: Ссылка (Яндекс Диск) Только сделайте копию папки "...\gamedata\textures\ui" перед копированием решения и заменой файлов от мода
-
1 баллFatal Errorы регулярные. Слушай, разработчик, а получится ли на основе этого сделать свой мод? Кстати, спасибо за .
-
1 баллРебят, а как удалить нпс? К примеру мне нужно сталкеров с деревни новичков делитнуть.