Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2025 в Сообщения
-
5 балловПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Правки не могут быть обновлены из-за шифрования игрового архива с конфигурационными файлами. Довольствуйтесь тем, что есть.
-
3 баллаЦель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой.
-
3 баллаЧасти монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало!
-
3 баллаppatagonia я обновлял файлы. Сейчас уже можно качать. Дополнено 2 минуты спустя Сделал Патч №2. Скачать можно тут и тут. Из интересного в нем:
-
2 баллаVK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3.1
-
2 баллаUPD: готовый файл, его нужно переместить в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную) — pills_abuse_on.xdb0.
-
2 баллаЕсли тут кто-то пробирается сквозь «502 Bad Gateaway», то закидываю на тесты вариант отключить насовсем уменьшение состояния частей мутантов и артефактов. Если начинать новую игру, то после разговора с Доктором будет выдан небольшой стартовый набор с десятком снотворных (невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено), можете пробовать проверять через сон. https://drive.google.com/file/d/1NYieWiyVF03vMqln3n-quJyBpVoXMwKP/view?usp=sharing
-
2 баллаRus на дин.освещении в actor.ltx был включен режим бога. Вместе с новым патчем поправлю правку на динамическое освещение. Дополнено 1 минуту спустя Battemen это база, это база. На самом деле там просто различные дополнения, так как в одиночку я физически не могу исправить все, что мне предлагают исправлять. Ну и периодически я сам совершаю ошибки, из-за чего появляются проблемы. Стараюсь все улучшать и фиксить по мере сил. Буду рад любой помощи и идеям!
-
2 балла
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллЭкспериментально ставил на разные моды оружейки и погодные паки, на некоторых прокатило, там один ствол может дел натворить, не мастак в паках братцы, восток как говорят дело тонкое.
-
1 балл
-
1 баллAyama Ни на что это не влияет. Это было сделано разрабами для того чтобы определять что у людей есть или были правки на этом сейве, и отказывать им в помощи. Тебе самому на это плевать.
-
1 баллСюжет ТЧ, после того как полезешь на встречу с ним в нычку Стрелка в подземке Агро по наводке Проводника, и попадёшь в растяжку.
-
1 баллНа каком ты этапе игры, не очень понятно, огнемет если имеется, то им его можно грохнуть, не зацепив других на базе, а гранатами, да, сложно, но там полянка напротив входа на базу большая, если туда заманить, то там и обычными гренами можно попробовать, подствол опять же в помощь, если есть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПравки были удалены из «шапки» темы, они переехали сюда: нажмите. Можете разгружать свои позитивные и негативные реакции и туда.
-
1 баллzaohen ,Сергей Андронов , Кузя после Х-18 может отсутствовать до нескольких дней, было 3.8 появился дня через четыре, хотя двое суток была его смена.
-
1 баллНа болотах разорвало солдатиков в аномалии,остался один. Сайга без глушителя,при ремонте показывает что он есть,хотя я вообще не помню что-бы гексоген был в НЛС. да и на эту версию глушак не идёт это 12М Дополнено 0 минут спустя тоже падал) обхожу то место.
-
1 баллНичего не будет. Можешь сделать это позже, когда его встретишь в Припяти. Просто к тому моменту пропустишь некоторых заскриптованных раненых, а их до того минимум штук 9 есть. Но можно воспользоваться типичным для ОП методом и сделать раненых самому. Как говорится если гора не идёт к Магомету...
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Так, я ж еще нейролептики пью. Аминазин с оланзапином. Если где-то достанешь такие, то тоже будешь "ебобо". Дополнено 4 минуты спустя Ну да. Так же интереснее.
-
1 баллНужно в папке bin снести файл pctrlchk.dll. Это "особенность" всех модов на оригинальный ЗП. Не помню чтобы у меня взрывчатки в инвентаре зависала, что-то видимо пропустил.
-
1 балл
-
1 баллДак вот, этот мод, а также странник пока 2 кандидата на топ лучших в 2025 году.
-
1 балл
-
1 баллНа пиратской неактивированной виндовс с пиратским сталкером стим версией пак мод работает корректно, если все устанавливать по инструкции. Если нужны ПНВ, не ставьте мод на улучшенный фонарик, иначе ПНВ и спальные мешки не будут работать. Мод на насадки для НПС не совсем корректно работает с версией игры 1.5 и старше, т.к. разработчик мода не обновлял его с 20 апреля. (часть НПС будут спавниться без оружия и просто стоять). Поэтому выбираем или насадки с НПС или все НПС корректно функционируют.
-
1 балл
-
1 баллпора уж снова вспомнить про "куртка Бейна потому как она ни рвана.." https://rutube.ru/video/ecae581e6b6a940732df50c8ae4e3bed/?r=w и есснно не забыть и про Метлу ибо обе группы в плане музыки "рокавага направления" сделали делов на векаа https://rutube.ru/video/4555bff5f5e94e403ceb3c3350ec572c/?r=w
-
1 баллdinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
-
1 баллRisoTTo любой желающий может пройти по ссылке в шапке на репозиторий и посмотреть, как продвигается работа
-
1 баллПривествую. Вы все немного инересные, но тут старый движок и у меня нет возможности крутить погоду в реальном времини как в других проектах на более совремнных движках. По этому мне приходиться делать милион перезагрузок при каждой настроки погоды. Мне никто не помогает и я этим занят в свое свободное время. И по факту я ни кому ничего практичеки за исключением пары тройке человек которые мне помогли ничего не должен.
-
1 баллПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
1 баллЗарегался на аппро чисто для отзыва на эту модификацию. Поначалу было интересно, ходишь, стреляешься с мутантами и бандитами/ганзой/красными (без понятия, если честно). Лута на локации нормально, есть контейнеры для которых нужен ключ и там всегда что-то вкусное, по типу расходников или оружия (например АС ВАЛ на крыше начального здания). Есть интересная механика костюмов которые нормально так меняют геймплей. И вот так ты ходишь, собираешь себе квестовые предвещает беды, но остается три предмета которые нужно принести... Ооооо, вот тут и начинается НАСТОЯЩИЙГЕЙМПЛЕЙ!!!! Ты ходишь по одним и тем же местам, обнюхиваешь каждый уголочек и трещину, А вДрУг ТаМ кОрОбКа ЛаМпОчЕк??? И этому НАСТОЯЩЕМУГЕЙМПЛЕЮ мешают места, в которых кроме трупика и одного патрона для калашика ничего больше нет (т.е. в них нет никакой ценности для продвижения единственного квеста). Теперь о самих предметах, которые нужно принести, а именно про их местоположение. Вот, например, где может лежать аптечка? В магазине? В аптеке? Не-а, братушка, мимо, она в рандомной будке за баком. Коробка лампочек? В магазине (да да, все может лежать в магазине если подумать)? В будке с аптечкой (там как никак электрощиток, хоть что-то связано с электричеством)? Как так, опять мимо! Она же в рандомном окне за стенкой, как ты не понял! И эти нелогичные расстановки предметов очень мешают НАСТОЯЩЕМУГЕЙМПЛЕЮ, ведь ты должен тыкаться во все, отбросив логику чтобы найти злосчастного мишку... Почему бы не добавить возможность попросить подсказку у Виталия или подсветку предметам, если их осталось меньше пяти, напимер? Я не осилил мод даже на легкой сложности и отключении поднятия цены на фильтры (да я слабость), такие дела и боюсь представить что творится на сложной с ценами на фильтры. Такие дела... Надеюсь разрабы что-то с этим да сделают, ведь в скавенгере была точно такая же проблема. Если что, без негатива. p.s. мод классный если что
-
1 баллЯ с людей просто фигею, прочитать хотя бы эту страницу целиком с самого начала. Полного сида никогда не будет. Эти 99.9% я собирал из других модов руками. Сверху четко написано, что нужно делать, что бы запустить без этих несчастных 00.1%, которые нафиг не нужны.
-
1 баллДык тож дело вкуса по Пруткову - Вот кстати Бэсти Бойз оочень и неплохи Нуу - за разнообразие и плюрализьм мнений и вкусов! https://youtu.be/CA1B2ayFJHQ?si=mdIvnQLRds3odspV https://youtu.be/v_6-qlirttU?si=aiWeCGSMeI8htnUI https://youtu.be/i3icg6Tyjsg?si=KaEYYwMYiepewttn
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГотово. Включается параметром disable_filters_cost_mod https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Дополнено 31 минуты спустя Обнову скавенгера делал конечно тот ещё рукожоп, похоже частично сломав движок в порыве спрятать ресурсы. Жопа сгорела, но кое-как игру запустить смог после сноса ориг сохранений и ориг конфига, и что забавно, свежий конфиг создаваемый "правленным движком", ломает игру, из-за чего приходится скачивать конфиг отдельно. Короче, OnOneWay - треш обнова чисто из-за всратых технических псевдо-правок движка, которые легко обходятся если знать как. Дима, не занимайся фигнёй, не вноси правки в движок, если не можешь его нормально править. У тебя прекрасно получается работать с скриптами, занимайся ими... Если не считать всратых псевдо-правок движка с переименованием названий файлов , то обнова в целом годная получилась.
-
1 баллИрбис Не думаешь к Вульфу на стрим напроситься с целью распиарить мод и показать свои наработки? Просто он в определенный период говорил Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ПЕРЕВАЛОВ В ЭТОМ ГОДУ, Я ПЛАНИРУЮ БОЛЬШЕ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБАМИ В ЭТОМ ГОДУ. Реальность же отличается от слов. Не думаешь записать серию подкастов со своими рассуждениями о локациях, о своих черновиках и об игре в целом? Я просто очень мало находила контента от левел дизайнеров и о левел дизайне. Тем более о пересечении левел дизайна с нарративным дизанйом. Еще хочется уточнить. Прошу прощения, если путаю что-то. Вроде ты на одном из перевалов говорил, что будка Сидоровича - не тру, да и сам по себе кордон - не логичная локация. В последнем трейлере Кордон был показан достаточно похожим на оригинальный. Концепция поменялась?
-
1 баллДрузья, нам нужна помощь моделера для мелкой но необходимой работы по улучшению качества отдельных моделей зданий. Пока все зависло на исправлении этих мелких деталей и улучшении качества. Также нам нужен человек, умеющий заселять уровни, чтобы нпс грамотно себя вели в лагерях, не тупили в симуляции. Автоквесты наконец реализованы благодаря пришедшему на помощь Mawrak. Без него бы вообще хрен что получилось кроме уровней. Для заинтересованных я могу в дискорде запустить стрим и показать нынешний объем работ а также актуальный вид локаций для заселятора. Мапперы, желающие помочь в наполнении приветствуются, так как объем работ все ещё большой, а у меня глаз замыливается время от времени.
-
1 балл
-
1 баллХватит грузить человека, читая ваши комментарии с недовольствами он ещё больше теряет время, дайте поработать наконец-то!!!
-
1 баллЗабанен. Если кто-то ещё желает видеть моё "творчество", могу базироваться/делать дополнения на IWP и пока скромно. Суть та же, игровой мир, симуляция, простые квесты итд. Если у кого-то есть идеи на этот счёт, просто выскажите их здесь.
-
1 балл
-
1 баллxrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
-
1 балл
-
1 баллПрекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим. То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано. То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову. Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.
-
1 баллНекропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.
-
1 баллНадо полагать, С2 нервно занимается оральным сексом? Никсон, не отвлекайся на упырей, потому что они везде. Заполонили, щука, всю планету. Вы по себе не ровняйте, иначе сдуетесь гораздо раньше. И на будущее - прежде чем писать, думайте. З.Ы. Если такая функция осталась.... _THE_END_ - Ваша тыква такая же гнилая, как и язык, но подобное, увы, не лечится. Удачи Вам, и не перепутайте вирт с реалом, поскольку в последнем чревато может быть.
