Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2025 в Сообщения
-
5 балловПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
3 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
3 баллаЧасти монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало!
-
3 баллаppatagonia я обновлял файлы. Сейчас уже можно качать. Дополнено 2 минуты спустя Сделал Патч №2. Скачать можно тут и тут. Из интересного в нем:
-
2 баллаVK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3
-
2 баллаUPD: готовый файл, его нужно переместить в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную) — pills_abuse_on.xdb0.
-
2 баллаЕсли тут кто-то пробирается сквозь «502 Bad Gateaway», то закидываю на тесты вариант отключить насовсем уменьшение состояния частей мутантов и артефактов. Если начинать новую игру, то после разговора с Доктором будет выдан небольшой стартовый набор с десятком снотворных (невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено), можете пробовать проверять через сон. https://drive.google.com/file/d/1NYieWiyVF03vMqln3n-quJyBpVoXMwKP/view?usp=sharing
-
2 баллаRus на дин.освещении в actor.ltx был включен режим бога. Вместе с новым патчем поправлю правку на динамическое освещение. Дополнено 1 минуту спустя Battemen это база, это база. На самом деле там просто различные дополнения, так как в одиночку я физически не могу исправить все, что мне предлагают исправлять. Ну и периодически я сам совершаю ошибки, из-за чего появляются проблемы. Стараюсь все улучшать и фиксить по мере сил. Буду рад любой помощи и идеям!
-
2 балла
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл
-
1 баллЭкспериментально ставил на разные моды оружейки и погодные паки, на некоторых прокатило, там один ствол может дел натворить, не мастак в паках братцы, восток как говорят дело тонкое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа каком ты этапе игры, не очень понятно, огнемет если имеется, то им его можно грохнуть, не зацепив других на базе, а гранатами, да, сложно, но там полянка напротив входа на базу большая, если туда заманить, то там и обычными гренами можно попробовать, подствол опять же в помощь, если есть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПравки были удалены из «шапки» темы, они переехали сюда: нажмите. Можете разгружать свои позитивные и негативные реакции и туда.
-
1 баллzaohen ,Сергей Андронов , Кузя после Х-18 может отсутствовать до нескольких дней, было 3.8 появился дня через четыре, хотя двое суток была его смена.
-
1 баллНа болотах разорвало солдатиков в аномалии,остался один. Сайга без глушителя,при ремонте показывает что он есть,хотя я вообще не помню что-бы гексоген был в НЛС. да и на эту версию глушак не идёт это 12М Дополнено 0 минут спустя тоже падал) обхожу то место.
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Так, я ж еще нейролептики пью. Аминазин с оланзапином. Если где-то достанешь такие, то тоже будешь "ебобо". Дополнено 4 минуты спустя Ну да. Так же интереснее.
-
1 баллНужно в папке bin снести файл pctrlchk.dll. Это "особенность" всех модов на оригинальный ЗП. Не помню чтобы у меня взрывчатки в инвентаре зависала, что-то видимо пропустил.
-
1 балл
-
1 баллДак вот, этот мод, а также странник пока 2 кандидата на топ лучших в 2025 году.
-
1 балл
-
1 баллНа пиратской неактивированной виндовс с пиратским сталкером стим версией пак мод работает корректно, если все устанавливать по инструкции. Если нужны ПНВ, не ставьте мод на улучшенный фонарик, иначе ПНВ и спальные мешки не будут работать. Мод на насадки для НПС не совсем корректно работает с версией игры 1.5 и старше, т.к. разработчик мода не обновлял его с 20 апреля. (часть НПС будут спавниться без оружия и просто стоять). Поэтому выбираем или насадки с НПС или все НПС корректно функционируют.
-
1 баллпора уж снова вспомнить про "куртка Бейна потому как она ни рвана.." https://rutube.ru/video/ecae581e6b6a940732df50c8ae4e3bed/?r=w и есснно не забыть и про Метлу ибо обе группы в плане музыки "рокавага направления" сделали делов на векаа https://rutube.ru/video/4555bff5f5e94e403ceb3c3350ec572c/?r=w
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_nato_raid_walk] in inaccessible for object [agr_nato_raid_4] На агропроме при заходе на локацию пробегаю чуть и сразу вылет с данным логом. Помогите, что делать.. Появился, когда я пришёл убивать одного из номеров апсов по сюжету. Мод Поиск. Дополнено 2 минуты спустя Если ты про самого Доктора, то он появится дальше по сюжету. Дополнено 3 минуты спустя X-18. Большой зал.
-
1 баллAyama зацепил кого-то из сталкеров или долгарей в баре. Там надо стрелять аккуратно, чтобы никого нейтрального не задеть, тут осталась оригинальная система с покраснением некоторых гулагов если задеть не того, срабатывающая при каждой перезагрузке/заходе в бар. Если нужно завалить кого-то из нейтральных группировок - подрывай канистрами https://wdfiles.ru/2Q6fB Дополнено 4 минуты спустя Raygun в луа очень паршивый рандом
-
1 балл
-
1 баллЗалил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
-
1 баллdinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
-
1 баллПривествую. Вы все немного инересные, но тут старый движок и у меня нет возможности крутить погоду в реальном времини как в других проектах на более совремнных движках. По этому мне приходиться делать милион перезагрузок при каждой настроки погоды. Мне никто не помогает и я этим занят в свое свободное время. И по факту я ни кому ничего практичеки за исключением пары тройке человек которые мне помогли ничего не должен.
-
1 баллПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
1 балл
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллOblivion_Found Кто-то вспомнил про мод. Удивительно. К сожалению, всё заморожено и стоит, а виноват в этом в первую очередь я сам. Слишком много взял на себя, надо было в моддинге самостоятельно поковыряться, самому что-то простенькое сваять, а всё что я в команде делал — писал сценарий, раздавал задачи и совсем мелкие задачи в коде выполнял. Также была классическая ситуация когда создаётся какой-то проект и вместо того чтобы сделать немного, но хорошо, начинают придумываться какие-то дополнительные элементы, которые всё растягивают. Ну и текучка, куда же без неё? Нет смысла держать в команде людей, у которых пару недель глаза горели, а потом — всё, поэтому каждый мог как прийти, так и уйти. В общем, если подводить итоги: начинайте с чего-то простого и делайте это что-то самостоятельно. Я этим пренебрёг и таким образом наш мод оказался в списке тех, что находятся в подвешенном состоянии. May Деньги я возвращал, давал об этом объявление в Дискорде. ЕМНИП, всё же больше года прошло, все спонсоры там и так находились. Откликнулся один человек, всё пожертвованное на разработку он получил обратно.
-
1 баллДык тож дело вкуса по Пруткову - Вот кстати Бэсти Бойз оочень и неплохи Нуу - за разнообразие и плюрализьм мнений и вкусов! https://youtu.be/CA1B2ayFJHQ?si=mdIvnQLRds3odspV https://youtu.be/v_6-qlirttU?si=aiWeCGSMeI8htnUI https://youtu.be/i3icg6Tyjsg?si=KaEYYwMYiepewttn
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГотово. Включается параметром disable_filters_cost_mod https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Дополнено 31 минуты спустя Обнову скавенгера делал конечно тот ещё рукожоп, похоже частично сломав движок в порыве спрятать ресурсы. Жопа сгорела, но кое-как игру запустить смог после сноса ориг сохранений и ориг конфига, и что забавно, свежий конфиг создаваемый "правленным движком", ломает игру, из-за чего приходится скачивать конфиг отдельно. Короче, OnOneWay - треш обнова чисто из-за всратых технических псевдо-правок движка, которые легко обходятся если знать как. Дима, не занимайся фигнёй, не вноси правки в движок, если не можешь его нормально править. У тебя прекрасно получается работать с скриптами, занимайся ими... Если не считать всратых псевдо-правок движка с переименованием названий файлов , то обнова в целом годная получилась.
-
1 балл
-
1 баллХватит грузить человека, читая ваши комментарии с недовольствами он ещё больше теряет время, дайте поработать наконец-то!!!
-
1 баллЗабанен. Если кто-то ещё желает видеть моё "творчество", могу базироваться/делать дополнения на IWP и пока скромно. Суть та же, игровой мир, симуляция, простые квесты итд. Если у кого-то есть идеи на этот счёт, просто выскажите их здесь.
-
1 баллxrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
-
1 балл
-
1 баллПрекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим. То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано. То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову. Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.
-
1 баллНекропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.
-
1 баллНадо полагать, С2 нервно занимается оральным сексом? Никсон, не отвлекайся на упырей, потому что они везде. Заполонили, щука, всю планету. Вы по себе не ровняйте, иначе сдуетесь гораздо раньше. И на будущее - прежде чем писать, думайте. З.Ы. Если такая функция осталась.... _THE_END_ - Ваша тыква такая же гнилая, как и язык, но подобное, увы, не лечится. Удачи Вам, и не перепутайте вирт с реалом, поскольку в последнем чревато может быть.
-
1 баллВ деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.