Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Добавил одну микроправку на визуал для костюма Убийц и Защитного костюма (костюм новичка). Приятное дополнение. Все архивы обновлены, но выложу отдельно саму правку на всякий случай. 32. Правка визуала брони.7z
  2. 2 балла
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  3. 2 балла
    Vikior Перезагрузи сохранение должно помочь Дополнено 1 минуту спустя Supremeee Постой поброди там должно потемнение произойти и дальше увидишь Дополнено 6 минуты спустя Octa Core Да и сидор узнал просто использовал в своих целях
  4. 2 балла
    Жаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
  5. 2 балла
    Я прошёл сталкер Путь во Мгле и вот мои лучшие скриншоты!
  6. 2 балла
    На улучшение яркости фонаря. Я скачал фикс фонарика (описание ему не нашел), и убрал правку на разряд артефактов. Фонарик заработал. Хотелось бы занятся улучшением текстур, или правками на бинд команд. Если что то из этого возможно, могу занятся.
  7. 2 балла
    Вот там как раз исключение в аллспавне, там вроде всегда обычный респавн. Да, это тоже вариант. После сдачи доков лагерь вообще удаляется.
  8. 2 балла
    водянки не очень и тихие кстати. там одна помпа чего стоит. При включении и перезагрузке пк, пока биос на себя не перехватит управление винтами, будешь слышать рев самолета...
  9. 2 балла
    Мне в личку отписал человек, который не смог найти его в том месте, где он должен лежать, и попросил как-нибудь решить этот вопрос. Я сделал ему правку и при редактировании темы продублировал её и сюда. Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах. Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script. Листаете практически до конца файла и ищете строчку, где написано DIK_F1 (можете поиском пробить). На следующей строчке будет сама функция (sak.create_items, если я ничего не менял), выдающая нужный предмет. В кавычках будет указан выдаваемый предмет (в нашем случае agroprom_pda, если не ошибаюсь). Меняете его на название нужного, запаковываете в xdb-файл и далее по инструкции в шапке темы.
  10. 2 балла
    Ссылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление") Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base
  11. 2 балла
    Никогда не пойму таких людей. Вот выпустил человек мод и не абы какой по типу "Слово скибиди толчка", а вполне адекватную штуку, но он ставит дурку. Вот что ему не так? @Jack Baker зачем ты это делаешь?
  12. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  13. 1 балл
    FiLinX постоянно нпс по 10 штук месится между собой и какими то мутантами, я в этот переход не ходил никогда, на машине только мимо пролетал. Из квестов я лично сначала на кордон ходил, потом уже в светлый луч ходил за пробами, квест с тихими холмами на будущее откладывал, пока еще повод не появится сходить туда. Так что иди через бар и свалку, или можешь правку ограничение алайфа на время перехода поставить, но это не всегда работало у меня.
  14. 1 балл
    У меня такое было, только наоборот, когда возвращался. Потом было как у тебя, только на другом задании. Всегда помагало одно - давать круг через другой переход. И тут скорее всего нет разницы в каком порядке проходить. Я всегда начинал с поиска в Луче, так как там сложней всего.
  15. 1 балл
    Ну что же и я прошел, правда код не нашел и последнюю записку за вместо этого на другую локацию перешел ждем продолжения мода следующий эпизод.
  16. 1 балл
    для начала, попробуй как будет с фпс, если запускать с выставленными на off этими двумя строчками в user.ltx rs_refresh_60hz on rs_v_sync on ну а если не помогает, тогда уже крутить в панели Нвидиа, или утилитой nvidiaProfileInspector Дополнено 16 минуты спустя в файлах вижу эту Zx34-ioAndr под статом femalehidden ну и думается это какие то враги, так как иконка им назначена как зомби-спецназ - https://a.i.getapic.me/mgvn.jpeg Дополнено 34 минуты спустя кстати вопрос к тебе - там на Янтаре, когда уже получил три задачи - на Тихих найти кого то, в Светлом луче тоже найти учёных вроде, и на Кордоне провести группу учёных ну и вот я решаю сначала на Кордон идти, и с Янтаря ближе вроде через Медприбор, но - как только я приближаюсь к переходу на Медприбор - на его месте разом спавнятся несколько десятков сталкеров бандитов и монстрятины, и там происходит просто мясо - от которого у меня быстро прилетает краш: [04.08.25 06:11:51.451] FATAL ERROR [04.08.25 06:11:51.451] [04.08.25 06:11:51.451] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [04.08.25 06:11:51.451] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [04.08.25 06:11:51.451] [error]File : patrol_path_manager.cpp [04.08.25 06:11:51.451] [error]Line : 155 [04.08.25 06:11:51.451] [error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_154018] вот у тебя там происходит такой же мясо-спавн ? и вообще - какойиз тех трёх квестов надо раньше исполнять?
  17. 1 балл
    Тогда уже жди эту: ссылка Реплика тоже профессионализмом не блещет)))
  18. 1 балл
    А я столько времени "голову ломал". как он так....) Вот почему в меченом ни кто стрелка не узнал кроме доктора)))
  19. 1 балл
    Не-не-не, не так. Теми органами оказались щупальца кровососа и кисть излома, а ещё хвост псевдособаки и глаз полтергейста. А я всё понять не мог, зачем торговцы скупают части мутантов, а оно вон оно как, Болотному доктору. Теперь понятно, как Стрелок "Выжигатель мозгов" прошёл. После лечения Болотным доктором он мутантом стал. Истина где-то рядом.
  20. 1 балл
    Илья Билд после какой именно правки? У меня стоит патч с болезнями + последняя правка. Фонарик работает. Вот скрин. По поводу работы, - буду только рад. Но я поручения не раздаю, потому что сам не знаю многого в сталкерском моддинге. Что ты считаешь нужным доработать, - доработай.
  21. 1 балл
    @Ayden, нюанс, с которым я столкнулся, – недолив жидкости. поэтому нужно обратить внимание на нагрев радиатора без обдува: если ощутимо греется, значит, всё хорошо.
  22. 1 балл
    Не могли бы приложить скиншот? сколько играю, никогда не сталкивался с плохими текстурами. возможно вы в настройках что то покрутили. текстуры всего оружия в моде на высочайшем уровне, как и модели с анимациями.
  23. 1 балл
    Автор, на тебе идею для сюжета.
  24. 1 балл
    Отлично получилось! Ждем трейлеры!
  25. 1 балл
    Сам ставить будешь?
  26. 1 балл
    VINT_THE_STALKER, ну чтож, пусть у меня тоже багов не будет много))
  27. 1 балл
    Мод пройден. Я вчера начал проходить ещё, но не успел. Сегодня с суток пришёл и закончил) По багам скажу так, что я их встретил в среднем количестве, а именно: мутанты зависают на месте, а именно вся симуляция жизни из них на локе. Они просто стоят на месте и не нападают, баг с меткой по квесту с зажигалкой, c текстурами багов хватает и с освещением в некоторых местах, где-то бампы отсутствуют, где-то просто свет через стены прям светит. Один вылет только словил. Ну оптимизация не ужасна, но и не очень то хороша. А так скажу, мод достойный. Всё понравилось. Отшлифовать бы оптимизацию и был бы вообще топчик. @ScR1pt спасибо за мод! Ждём продолжения)
  28. 1 балл
    У нестандарта есть пак моделей для тч. Там ничего адаптировать не надо, но может только какие то эксклюзивные модели.
  29. 1 балл
    Ну это уже вопрос к разрабам!
  30. 1 балл
    Один из множества возможных вариантов: пда был подобран, однако в промежутке между этим и сдачей его кроту - был скажем так "утрачен" Обнаружилось это очень не сразу и переигрывать было слишком много Дополнено 1 минуту спустя Пытался сам поковырять, но эта правка перестает работать даже если я просто перепаковываю ее без каких-либо изменений, скорее всего в процессе распаковки xdb0 что-то идет не так
  31. 1 балл
    Фух, я уже подумал, опять сборка нетакусика...
  32. 1 балл
    1935 Patch final 1.0 Моя сборка патчей (привет 2011 г.) на основе самого последнего файла спавна от Флинн. Уникально тем, что файл спавна имеет оптимальный баланс между стабильностью игры и количество монстров и нпс. На сколько помню на windows xp работало 1/5 локации на вылет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/2wMi07pkE69LoA
  33. 1 балл
    Val1805 В углу у забора посмотри , у меня вроде там был , они оба рядом должны быть, второй я тоже не сразу нашел.
  34. 1 балл
    На канале автора вышло новое видео, это первая часть арт новеллы Первая Экспедиция. Повествует о том, что произошло после всплеска аномальной активности в восточном периметре, там где будут происходить события дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Это своеобразный арт бук от автора. Приятного просмотра!
  35. 1 балл
    Было бы неплохо улучшить ассортимент торговцев. А то даже на Ростке по по словам обитателей самый крутой рынок в зоне, а у торговцев по три - четыре наименования товаров.
  36. 1 балл
    Так, а что здесь комментировать? Любой здравомыслящий человек понимает, что есть профессиональная студийная озвучка и есть любительская. Что можно требовать от любительской озвучки, которую делают обычные люди с обычными голосами? По мне так уже любая русская озвучка пойдёт, лишь бы поскорее. А то так и не поиграю в С2 никогда, так и помру молодым. Только Слесаря не привлекайте к озвучке пожалуйста. Дайте человеку отдохнуть уже, мне его голос уже сниться. "Попали в аномалию, не можем найти выход", с каждого радио.
  37. 1 балл
    Ты это хомяку объясни... Ему же похер на потребности, есть, значит нужно брать!
  38. 1 балл
    Старый вариант СЕВЫ с рюкзаком от ССП-99.
  39. 1 балл
    Ссылка (Яндекс диск)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  43. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  44. 1 балл
    Немного скринов.
  45. 1 балл
    Апгрейды курток новичка и бандита добавлены. Также плащ бандита и армейский бронежилет. Пока не тестил правда. Прикрутил наверное все фишки из старых модов опционально... Если кто что предложит - по возможности добавлю. Но вроде уже есть всё. Автосейвы при взятии и выполнении заданий разве что остались.
  46. 1 балл
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  47. 1 балл
    @Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40
  48. 1 балл
    Очень рад, что одна из любимых модификаций продолжает поддерживаться. Прошел трижды и уже начал задумываться об еще одном забеге. надеюсь в новой версии ИИ исправят в лучшую сторону, и они не будут тупить на ровном месте, ожидая игрока. мне бы хотелось еще каких нибудь усложнений, стандартные Мастер-Легенда-Кризис уже не кажутся такими тяжелыми, надеюсь новый ИИ даст этот челлендж. в моде очень радовали сайд квесты (не циклички), надеюсь их станет побольше и награды за них тоже. также надеюсь что 4 тир наполнят контентом, игра реально живая первые три тира, 4 тир напоминает финальную арку Чистого неба, тупо спидран до конца игры. также после х16 в моде больше нет сложных данжей, хотелось бы еще какую нибудь «подогревающую» пятую точку лабораторию под конец, а лучше не одну. P.S. те кто хочет пройти мод, но вас душит сложность, поставьте новичка и легкую экономику, это будет уровень мастера в обычных сюжетных модах на сталкер. Какая нибудь собака скорее убьет ваш костюм, чем вас самих. Я тоже когда то начал на мастере, задушился и снизил до ветерана.(ниже не ставил, так как за плечами Dead air и Gamma, было бы уже не интересно) Потом как поднабрался опыта уже и на мастере было не очень сложно, когда разобрался как тут все работает, и для чего нужны арты. P.P.S. Если мод не подходит конкретно вам, это не значит что он не подходит всем. Иди своей дорогой сталкер.
  49. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  50. 1 балл
    В практически всех таких роликах люди говорят что-то типа "делаем сегодня квест на убийство мутанта" или потом они просто делают квест на убийство. Да, они показывают, как делают конкретно такой квест, который у них в голове есть (повторив за ними вы получите такой же квест), но они делают конкретные вещи под конкретные задачи. Никто не описывает, как вообще игра работает внутри, где что лежит, какие файлы для чего используются, в каких скриптах писать проверки, что декомпилятор локаций делает, какие файлы он использует и на какие файлы он их разлагает, и т. д. То есть общей картины никто не обрисовывает, а без нее просто невозможно ничего создать, нужно, что модель внутренней работы игры формировалась в голове, и на текущий момент, увы, это делается только прямым ковырянием файлов и путем trial-and-error. Возможно я не прав, возможно есть исключения, я был бы рад на них посмотреть! Но пока похожего не видел. Да, есть ролики получше, есть похуже, но реально хороших не видел, а зачем сидеть и смотреть, как кто-то 2 часа делает квест на убийство кабанов, когда можно за эти два часа поставить себе нужную ВАМ задачу и решить её прямо в игре, получив при этом очень необходимый опыт - я не знаю.