Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2025 во всех областях
-
10 балловНазвание: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
-
3 баллаСтудия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут
-
3 баллапотому что я РУССКИЙ и хочу слышать в игре РУССКУЮ речь.
-
3 балла@MishaDEL, не бери в голову: просто ты свинья, и вокруг тебя нагажено. Так и должно быть 👍
-
2 баллаWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
2 баллаСразу говорю, что наверное это уже неактуально, но мне стало интересно узнать мнение. Вот уже как помню, давненько или недавненько вышли обновления ЗП,ТЧ,ЧН, с достижениями, "Продвинутой" графикой, "NewGen обновление". Есть такие люди, кому это понравилось? С какой мыслью это создавалось, просто чтобы было? Это ведь просто сырой кусок, мне даже билды ТЧ поприятнее будут по графике и геймплею, чем это. Мне интересно ваше мнение, по этому поводу, многие ответят что солидарны, но люди которым понравилось, чем же? Никакие мододелы я думаю, на этом свои модификации базировать не будут, даже васянские. Вот этот шрифт непонятно откуда, который не вписывается никуда просто, как я понял это все консольная тема. Добавили бы эксклюзива, не отдельную сюжетную линию, а просто один квест, интересный, атмосферный, нееееет мы добавим шрифт и размытую графику. То что ТЧ на коленке делали, это уже понятно, а дела с ЧН и ЗП, вообще как я понял, там баг за багом, уже не вспомню какие правда, но помню было ужасно, не геймплей, а реальный графический ужас. Так вот, все же. Каково ваше мнение по поводу этого? Есть ли люди которым это понравилось?
-
2 баллаЯ в тетрис, преферанс, маджонг и т.д. играю, не все же в стрелялки.
-
2 баллаУже писали в теме, что это два разных человека. Karavan в моддинге с 2009 года. Много кому помогал и делает мод своей мечты уже много лет. Насколько я знаю на просторах интернета и в модах бегают его модельки охотников в телогрейках, химера-оборотень и яогай из фоллаута 3. И ещё бог знает, что он помог сделать в командах модеров и без всякого пафоса и упоминаний автора. Ему это не надо. Даже донаты не собирает, а зря.
-
2 балла
-
2 баллаПотому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
-
2 балла
-
2 баллаПонял. Да с таймером, но там таймер на весь квест мама не горюй...)) чуть более двух суток. Дополнено 36 минуты спустя Tihodroid_3005, лови https://dropmefiles.com/mX2mc
-
2 балла
-
2 баллаСпойлер, проверка заключается в том, сколько у тебя кг в инвентаре. Меньше 100кг = ЧИТЕР!1 (по мнению разрабов). Естественно обнаружил это человек, который больше всех трясся за вес инвентаря, подбирал суперлёгкий пояс, считал вес патронов, и ходил налегке даже к тому моменту. Он потерял 5 лямов в конце.
-
2 баллаУ реплики новая озвучка вышла Rusifikator_S.T.A.L.K.E.R._2_Heart_of_Chornobyl_by_Replika.zip.torrent
-
2 баллаВ некоторых модах есть гравипушка, или грави-арт (в OLR емнип), ими вполне легко арты из аномалий выуживать, или же стволы вляпавшихся туда незадачливых сталкеров, например.
-
2 баллаАвторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6a Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
1 баллManly Клёваааа 😄. Я колонками не пользуюсь хоть, почему-то в наушниках люблю, может на наушники такое улучшение сделать как-то 😅.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллChickenboss226 Пример простого лагеря: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker
-
1 баллПонятно обознался. Раз всё выяснили. Теперь оцениваем видео объясняющее лор дополнения. Спрашиваем у автора на канале, что любопытно. Лайки и подписка, ну вы в курсе.
-
1 баллПросто никто не стремится напрягаться, проще написать кучу текста и отправить игрока опять на Кордон, Затон и прочее. Сесть и сделать новую карту хотя бы 1*1 км, это гораздо напряжней. Из достойных дополнений можно вспомнить разве что Долину шорохов, ну и сейчас в разработке Safe Ground, который с новой картой, а это уже атмосфера сталкерства, новые впечатления, а не забег по тому что уже сто раз прошел. Дополнено 0 минут спустя Полностью с вами согласен.
-
1 баллПока играл без болезней, встретился с ошибкой типа "zaraza", после появления которой игра предлагает начать с более раннего сейва. Эту ошибку можно проигнорировать и спокойно играть дальше, поскольку она возникает из-за остатков нерабочего кода, относящегося к болезням.
-
1 балл
-
1 баллфига ты загнул, а откуда ты знаешь где был край/берег озера до того как оно высохло, тем более в разные периоды времени мог быть разный уровень воды, это только по каким то старым картам озера можно понять, я хоть и картограф-топограф по образованию, но даже меня это бы в тупик поставила задачка dmitriy.tapilin86@ma ну на файлообменник надо сейв залить и сюда ссылку кинуть, тут по-любому надо в компах немного разбираться, даже если я напишу как сделать на твоём компе, это тоже надо разбираться, так что если не хочешь, то тогда квест как-нибудь в следующий раз пройдёшь, не читеря не летая под мостом
-
1 баллили отсюда портэйбл............ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6602380
-
1 баллВ теории, есть простой вариант решения проблемы: 2 правки, одна отключает порчу артов, другая ускоряет в 10000 раз. ЧМ ловится в 3.9.1 (improved) 1 раз за игру, когда поймается - все арты в контейнеры, заменить одну правку на другую, загрузить сейв, подождать минуту, сделать сейв, заменить правку обратно. Т.к. операция разовая - проблем ИМХО ноль. Оно, конечно, понятно, что лучше отдельную скорость износа артов/ЧМ (такое точно реализуемо, была такая правка на старые версии), но лучше КМК "пока так" а время на другие правки потратить.
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Можно, и не думай даже свои вещи предварительно куда-то спрятать, разрабы аж целую проверку на это дело сделали. Попытаешься схитрить, не все деньги вернут в конце. А вообще сюжетка лютый кал, я бы время даже не тратил.
-
1 баллОпять амнезия, опять пафос, опять графомания. Это будет ещё один мод в худшем смысле. Наверняка солянка и ничего своего. Суть мода сводится к тому, что бы ещё раз отправить игрока на Затон и в локации из метро.
-
1 баллghost_0629 я хз, чё ты вытворял с игрой но она не может найти труп медика в котором должен быть какой-то квестовый ПДА... удали папку "gamedata" и загрузись с более раннего сейва, ну а если ставил какие-то моды или правки переустанавливай игру
-
1 балл
-
1 баллAntarus скорее нет, чем да. Потому что особых идей нет, а если и есть, то их нереально реализовать с нашими околонулевыми компетенциями. Сейчас стараюсь пройти мод с набором правок и по мере прохождения правлю недочеты. Дополнено 6 минуты спустя The same Stalker поглядел твой сейв. Не могу гарантировать на 100%, но вероятнее всего влияние на здоровье оказывал голод (50% шкалы уже ушли). Когда ГГ похавал, то здоровье медленно пошло вверх. Такие дела.
-
1 баллНе, ну это просто отпад. Отличный реворк оригинальных пушек получился.
-
1 баллВышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
-
1 баллНаводку на тайник с экзо-невидимкой даст Лукаш...За мозги контролёра и сумму денег...Это было всегда...
-
1 баллС виду это просто реклама тг канала. Я вот не понял, что хотел автор продемонстрировать? Какое тут "Прочее творчество"? Я бы за такую тему предупреждение выдавал.
-
1 баллЭти игры не для нас, это делалось скорее для западной публики.Там у них сейчас особенно популярны всякие ремейки и ремастеры , вот и это попытка ещё раз продать старое по новому, на волне хайпа вокруг С2. Понятно, что фундаментально надо бы пересадить трилогию на новый модный движок,, и изначально возможно это и планировалось, ведь не зря же так жёстко забанили попытку любительского переноса SoC на UE, но позже под ворохом технических проблем с С2 , видимо от этой идеи были вынуждены отказаться, и ограничились вот этой вот косметикой.
-
1 баллKocherga Bandit если у тебя включен какой-то UI, выключи. Fix 1.9.1: исправлен вылет по магазинам; исправлен Радар; исправлены иконки некоторых экзоскелетов; обновлен функционал безлагового рюкзака; исправлена появляющаяся странная надпись про автомобиль; обновлен моддвижок; больше нет проблемы с включением дебага; исправлен вылет по аддону 22; исправлен вылет по аддону 26; исправлен вылет по старым скриптам Fatal Error; исправлено отсутствие текстур для партиклов выстрелов; исправлен вылет при взаимодействии с Sig Sauer LVAW; исправлен вылет при разделывании мутантов; исправлен вылет по svui_condition_bars.script; исправлена белизна на детекторах; исправлено положение ПДА версий с 0.1 по 3.0; исправлена геометрия Янтаря; исправлен вылет безлагового рюкзака. После установки фикса необходимо очистить кэш шейдеров! Fix 1.9.2: исправлена Дикая Территория; исправлен баг, связанный с кошкой; исправлены вылеты по пси-собаке, вырезана неработающая механика; исправлен вылет по магазинам; исправлен вылет по инвентарю; исправлен вылет по рюкзакам; исправлены взрывающиеся зомби, шанс взрыва <20%; обновлен и доработан Единый безлаговый тайник, исправлены некоторые его ошибки и вылеты, добавлено сохранение параметров предметов; обновлен моддвижок; исправлено множество ошибок и вылетов из багрепортов.
-
1 баллТема красиво оформлена. Да и не устану повторять, скриншоты очень классные. Всё так самобытно сделано.
-
1 баллcryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
-
1 баллВылет в адаптации GFY SOCGA исправлен. Причина в двух моделях была, там я скелет ЗПшный по ошибке оставил. Перезаливаю на ЯД. Извиняюсь за неудобства и долгий ответ.
-
1 баллПрекрасные скрины -но их бы да под шпойлер Ты чего триггеришься то да почем здря ибо там Ава лишь про правки и сказал что они очевидно не очень правые а какие то левые Не будем тут из за мелочей халиварить ибо сам по себе проект энэлси по сути один из самых в плане сюжета интересных модов на сталкача -Не так ли!??Всем удачи на просторах и всех благ !
-
1 баллПривет , как я понял тебе нужен рюкзак вот из той трубы на потолке ?.. Там делается просто ( сперва нужно по карячится и влезть на вооот этот бортик у стены . И доползти до рюкзака на коробе (ветиляция) и забрать его содержимое . Телепорт перекинет выше ( автоматически ) . Удачи. / P.S.( бортик справа в кадре ).
-
1 балл