Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Закрепляю все правки за сегодняшний день, чтобы не затерялись (+ обновлю readme в архивах) - Фикс контролера (пси-атака ослаблена); - Вертолет 2.0 (теперь вертолет не висит в воздухе); - Фикс вертолета (если ставил правку на вертолет до сегодняшнего вечера, то фикс обязателен); - Вернуться с 2К/4К на шрифт типа 1920х1080 (ссылка) - Новый визуал рук (ссылка) Фикс контролера (1).7z Вертолет 2.0 (1).7z Фикс вертолета.7z Дополнено 40 минуты спустя Еще один небольшой фикс. Ранее игрок мог купить капсулу за 500 денег и продать за 2500. Теперь это исправлено. Цена капсулы до сих пор отображается как 2500, но по факту торговцы покупают ее за 250. Все архивы обновил, отдельно правку добавляю сюда. Фикс цен на капсулы.7z
  2. 4 балла
    1) Небольшая правка - фикс контролера. Теперь урон от его пси-ауры существенно меньше, а время до нанесения удара пси-аурой увеличено. Прикрепляю к сообщению. Архив (правка "ребаланс мутантов") обновлен. 2) Развил идею с визуалом брони и обновил руки для каждого костюма, чтобы они соответствовали игровой модели. Данную правку соединил с правкой для СЕВЫ, поэтому теперь все идет в комплекте. В каждом архиве данная правка является опциональной, так что она не обязательна для установки. Скачать отдельно можно тут. Дополнено 6 минуты спустя Если получится его вернуть способом, который посоветовал pauk_200, то обязательно напиши. Вообще я не предполагал, что кто-то скачает правку на 2К шрифты при условии, что твой экран 1920х1080. Если удастся вернуться к старому размеру шрифтов, то я в архивы это добавлю. Фикс контролера.7z
  3. 3 балла
    Old Raccoon Да там чел походу болеет чем-то, объяснять ничего не стоит ему)
  4. 3 балла
    Добавил еще пару правок. Архивы обновил. 1) Возвращение с 2К/4К шрифтов на 1920х1080 (благодарю pauk_200). 2) Вертолет 2.0. По сути доработка оригинальной правки. Теперь вертолет не висит в воздухе, а патрулирует местность; при нападении на военных спавнится боевой вертолет и также начинает патрулировать территорию, но не атакует персонажа. Скачать возвращение к 1920х1080. Скачать правку на вертолет.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Предлагаю добавить в раздел "Антологии модов" такие серии модов, как серия модов"Чужой среди чужих", серия модов "Судьба Монолита", а также серию модов "Hibernation evil". Считаю, что такие моды заслужили это место в данном разделе. Тем более их количество превалирует от 7 до 13. Дополнено 0 минут спустя Причём, неплохо было бы добавить их в хронологическом порядке.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну тогда понятно. Я ж думал может он просто не понял.
  10. 2 балла
    Первые скринш0ты 11 директа в ЧН. Скринш0ты правда не работают, а вот принтскрин запросто их делает. Четкость четвертого рендера выше, чем на 10 директе третьего.
  11. 2 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  12. 2 балла
    Саня чегой то в плохом настроении неиначе ибо уж какой мод в темах хаешь - Да мод простоват но и смотри на это как на задел для будущего развития - что за тенденция пошла что каак только кто то что то где представит на суровый суд почитателей сталкерского моддинга так сходу насуют в печень автору что у него возможно и желание отобьет далее что то пробовать -А ведь из истории с Москитом и выжившим ботаном вполне можно прокачать и далее интэрэсную историю и перенести развитие сюжета допустим на локу из мода "Послушник" и намутить там разных приключений -Пусть автор пробует развивается ибо он так то пафосом не пышит и скромно в сторонке переживает как тут воспримут его творческие изыскания
  13. 2 балла
    Schnitzeburger Попробуй вот это, с полной заменой: https://TransFiles.ru/dc7cg
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Сборка модов для рейда. Что там- скины, Джил, Джессика, Лара, Ребекка, Ада, Эксцелла, Вескер, Ханк.. Локация Корабль Призрак, несколько вариантов, до непроходимого... Дроп моды. Распаковать архив в папку с установленной игрой. Запустить Фрутти менеджер, включить в менеджере что хочется, при включении модов вверху менеджера красным показывается если вы включаете конфликтные моды, там не всё совместимо, просто смотрим есть конфликт или нет, включаем набор модов без конфликтов и играем.. Это чисто пострелушки шутер до опы, в сюжете можно поиграть за другую Джилл https://cloud.mail.ru/public/tdZB/MUZ5RyaXi
  16. 1 балл
    MetroDeveloper нужен. MetroEX нет. Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме.
  17. 1 балл
    stalkguy2004 перезалил архивы. Выборочная установка обновилась в том смысле, что стала структурированной. Но принцип установки почти не изменился: ставь правки с самой верхней до самой нижней. Заходишь в нужную папку > ставишь сначала верхнюю правку, а затем нижнюю. Кроме того, сделал фикс для вертолета. Теперь, если он удаляется с локации, то просадки ФПС не будет. Если кому нужно - прикрепляю архив сюда. Во все архивы этот фикс включил уже. Фикс вертолета.7z Дополнено 0 минут спустя рус21231312 мы не меняли ни скрипты катсцен, ни бессмертие Гацулы. Гацула бессмертен по дефолту - и в 19 патче, и у нас.
  18. 1 балл
    stalkguy2004 я сейчас перезалью архивы для выборочной установки. Сам их только что проверил и по идее они должны работать. Как только обновлю, еще раз напишу тебе. По факту же лучший вариант - качать через быструю установку. Выборочная держится на чуде.
  19. 1 балл
    D.E.Z. Textures. Скриншоты для примера.
  20. 1 балл
    Ну так я тоже предупреждаю.
  21. 1 балл
    миха111 Нет, а что? Дополнено 0 минут спустя Augusto Нам смертным не дано понять, что он имел ввиду
  22. 1 балл
    Зашел и зафлудил тему. Я думаю автор темы не ожидал такого.
  23. 1 балл
    653 человекам подписанным на канал на ютубе. Надеюсь их будет больше. Я не пойму чего вы хотите?
  24. 1 балл
    Поставь Browsec vpn для браузера и сможешь смотреть ютуб. Или любой другой впн. Есть впн и для смартфона, только для мобилы сименс с35 нету.
  25. 1 балл
    Это тема дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Ознакомьтесь пожалуйста с шапкой темы. Там многое уже раскрыто. Трейлеры, дневники, арт бук и прочее ещё впереди. Заходите на канал на ютубе.
  26. 1 балл
    Анонс Desolation Erosion in Zone Textures (D.E.Z. Textures) - это обновления текстур оригинальной трилогии. В пак входят как оригинальные текстуры трилогии S.T.A.L.K.E.R. с добавлением деталей, так и новые текстуры. Все текстуры в высоком качестве. Многие созданы с фотографических материалов. Пак текстур будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Ждем скриншотов.
  27. 1 балл
    Название: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
  28. 1 балл
    Странные ощущения от сборки. Словно в заповедник попадаешь. Бегаешь со смузи, любуешься на рассветы и закаты под эмбиенты для йоги и релакса. Кто хочет просто релаксировать, гладить траву в игре, сидеть на полянке с разноцветной травой, это прямо для вас!
  29. 1 балл
    Прятать в смысле под спойлер, а то одно сообщение пол экрана занимает. Ему на самом деле мазь нужна.
  30. 1 балл
    "Из утреннего" Дополнено 2 минуты спустя я тоже как то боле женщин предпочитаю ибо любить колонки эт уже перебор https://rutube.ru/shorts/ac97af2925c881ee3ac99237f4de97b1?r=wd
  31. 1 балл
    Solditary ремейк на основе покрашенной глосс-карты из билдовского бампа и частичного апскейла слишком засвеченных мест
  32. 1 балл
    Packambek да, дадут особый артефакт который нужно будет кормить артефактами.
  33. 1 балл
    Уровень влога о создание проекта приятно смотреть. Вполне допускаю, что это затянется очень на долго, но автор хотябы делает промежуточные релизы. Но чисто контент под чай с печеньками сделан хорошо, одно дело вложики про мод, другое дело добить до финала. с Бути бизнес проект прикольный, делайте все так и будет вам счастье даром.
  34. 1 балл
    2007 год, интернеты. Люди, которые получили релиз ТЧ: фуууу, гавнооо, не тооорт 2025 год, интернеты. В основном те же люди, получают релиз Сталкера-2: ныыыы, убогий кусок кода, аряря алчные геймдевы. Эта музыка будет играть вечно.
  35. 1 балл
    Без разницы , как выполнять квесты, только таймер и как выше писали, ещё пара таймеров на то, что бы дать Мюллеру антирады. Без водки 3 часа 30 минут, с водкой 7 часов. Я даю сразу, потом забираю медицину из схрона. После первого посещения Припяти или получения перехода Припять - РЦ не помню точно.
  36. 1 балл
    Ваня Скверныйглаз Лог вылета показать для начала
  37. 1 балл
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  38. 1 балл
    Всем здраствуйте, переделал я билдопак (было добавлено много нового) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
  39. 1 балл
    Всем дарова, я переделал пак билдовских моделей (переделал многие модели и добавил много новых) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
  40. 1 балл
    Опять амнезия, опять пафос, опять графомания. Это будет ещё один мод в худшем смысле. Наверняка солянка и ничего своего. Суть мода сводится к тому, что бы ещё раз отправить игрока на Затон и в локации из метро.
  41. 1 балл
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  42. 1 балл
    Название релиза: Аномали Кооператив (РУС) | Anomaly Together (ENG) Текущая метка версии: 2.0 (патч 2.1) Платформа: X-Ray Monolith Engine 64-Bit (MODDED EXES Fork by Mrredemonized) (обновы выходят на новых версиях 2025 года) Разработка заняла: 1 Месяц (первая версия, Июль 2024) - (обновляется по сей день, текущий патч 2.1) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: @werasik2aa, Автор идеи и проекта: @rad_multiplayer = MonoKit) Формат релиза: Мод отдельно (см. инструкцию) Размер: ~16.2 Gb (Anomaly 1.5.3 + мод) Поддержка аддонов и MO2: Есть, но совместимость некоторых аддонов решается только адаптацией Статус прохождения сюжета: Пройден в сентябре 2024 года (Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит и др.) Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (С следующего патча) Сам мод релизнут в нашем Discord: Пока можете зайти и скачать оттуда Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Зов Припяти Ко-оп (CoP Together) НАШ ДИСКОРД НАШ САЙТ НАШ BOOSTY БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ОБ ОШИБКАХ, ТЕХ-ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ DISCORD'е
  43. 1 балл
    Доброго времени суток друзья! Пришло время поделиться новостями о проекте На данный момент работа ведётся над восстановлением погоды и освещения на подобии "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", так же моделей военных (срочники из "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"), игроков. Огромное спасибо ребятам за помощь: @BratNazavr @head.greid Добавляем понемногу артефакты, уникальное оружие, лут в ящики. Так же как и обещал будут добавлены механики, как минимум чтобы можно было чинить снаряжение и шлем будет как вещь в инвентаре. Спасибо всем, кто писал обратную связь по багам, ошибкам и предложениям. Хоть и немного, но сойдет и по возможности буду исправлять и вносить изменения. Я очень рад тому, что вам нравится данный аддон. Спасибо, что Вы с нами! Всех благ! Команда ARCANUM team
  44. 1 балл
    В зависимости от контекста: Разработка ведется. Преимущественно по технической части. Если под "продолжением истории" подразумевается сюжетная составляющая, то увы, сценарист временно не может продолжать деятельность. По части геймплея - зависит от того, в каком состоянии будут механики на момент релиза версии. Обычно это так происходит. Если по мнению команды они не будут соответствовать требованиям, то не войдут в версию, а будут дальше дорабатываться.
  45. 1 балл
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  46. 1 балл
    Скуфалкер в разработке — чаще новости появляются на Boosty и в группе ВК.
  47. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  48. 1 балл
    Добавлена локализация на английский язык Исправления шейдеров, повышена стабильность работы на системах с видеокартами AMD Исправления фоновых звуков К записке о вентилях добавлено изображение Изменена подсказка о ключе от раздевалки Исправлена иконка взаимодействия для некоторых закрытых дверей Исправлена реакция снорка при ударе ножом в начальной сцене Исправлены повторяющиеся звуки хита гг после смерти Теперь нельзя проскипать преграждающую путь утечку пара и воду под напряжением, перетерпев урон Изменен партикл горячего пара Исправлен партикл падающих камней во время второго землетрясения Исправления в текстах Добавлен черно-белый постпроцесс в сцене с пьющими сталкерами Многочисленные исправления в различных окнах интерфейса Уменьшена дистанция атаки ножа Зомби немного уменьшена сопротивляемость к пулевым ранениям Исправлена текстура фонаря Исправлены засветы от фонаря Исправления некоторых источников света Исправлена модель аномального пузыря Если до входа в сцену с пьющими сталкерами был включен фонарь, то после окончания сцены он останется включеным Новый экран смерти Изменены условия появления подсказок о голоде и жажде Исправления в титрах Изменен шрифт часов в инвентаре Правки энциклопедии Реорганизация записей в дневнике Добавлена подсказка о поясе в инвентаре Информация о текущем задании выводится в меню паузы Исправлена вкладки энциклопедии, когда приходилось перенажимать их вручную для отображения статей Отключена подсветка пояса патронов при наведении на деньги В игровом меню(не стартовое) добавлены звуки наведения на кнопки и другие исправления...
  49. 1 балл
    Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  50. 1 балл
    anemnesis потому что это тоже труд. Если вам не нравиться, то это ваше дело. Если люди довольны, то почему они не могут сказать "спасибо", занеся копейку автору...