Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТут даже не в этом дело, да и мне ответить не сложно. Максимум, если будет впадлу печатать, я отвечу просто "поиск по теме". Просто какое отношение у человека ко мне - такое же и к нему. Справедливо, я считаю. Всем остальным, кому не нравится мой "бред", можете смело в него не играть.
-
3 баллаЭту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения она появитсяв бартере у Шинкаря . Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС. Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...)) Да и правильно пишет камрад Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.
-
3 баллаЛучше возьми этот молоток в руки и пробей им череп сначала своей матери, потому что родила чудо в виде тебя на свет, а потом себе. Ещё чё-то про извилины мне выписывал, герой интернетный.
-
2 баллаАвтор модификаций «История Трависа и «Назад в Прошлое» объявил о разработке своего нового проекта под названием «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. Также модификация обзавелась первым трейлером и несколькими новыми скриншотами. Дополнительно автор сообщил, что в процессе прохождения игроки смогут встретить новую группировку под названием "Свободники". Сейчас создатель мода работает над сайд-квестами, чтобы разбавить сюжет и дать игрокам возможность заработать денег и провизию для главного героя, а также заслужить репутацию, что поможет в дальнейшем прохождении истории. Трейлер Youtube: Трейлер на VK видео: Читать далее
-
2 баллаСделал пару правок, каждая из них опциональна. Архивы обновил. По порядку: - Правка разрядки КПК (с болезнями). В нынешней версии патча КПК не разряжается. Однако эта правка данную функцию возвращает. Ставить тем, кто играет с болезнями. - Правка разрядки КПК (без болезней). Аналогично, но для игроков, которые отключили болезни. - Правка голода. Теперь на сложностях сталкер - ветеран - хардкор голод ГГ наступает быстрее. Во время сна, если ГГ чем-то заражен, здоровье уменьшается. После сна ГГ голоден и ему требуется еда. Ставить строго по желанию, поскольку возможны ситуации, при которых после сна ГГ тупо умирает. Чтобы этого избежать, перед сном надо полечиться и поесть (требуются тесты, поскольку я не уверен, стоит ли выкручивать еще больше значения) - Голод наступает еще быстрее. Относительно предыдущей правки голод наступит еще быстрее. Если покажется, что правка голода недостаточно ускоряет этот процесс. - Правка продажи КПК. Теперь игрок может продавать КПК торговцам за 50$. (c болезнями) Правка разрядки КПК.7z (без болезней) Правка разрядки КПК.7z Правка голода.7z Правка продажи КПК.7z Дополнено 0 минут спустя а ты случаем не ставил правку на отключение алайфа? Обычно из-за нее такие проблемы. Голод наступает еще быстрее.7z
-
2 балла
-
2 баллаво всех последних версиях, начиная с 3.0, спавн артов отвязали от сложности. Дополнено 7 минуты спустя Нет смысла, жму руку. От игры надо получать удовольствие. А что-то доказывать себе и всем остальным, пройдя игру на мастере, это, наверное, для школьников, ну, или молодых ребят - пускай соревнуются, а я и так в себе уверен.
-
2 баллаНа счет Велеса я не уверен, но выше писали что ЛИС при наличии всех инструментов делает. Вы Лису все инструменты притащили точно? Захват целей техник на янтаре делает, который в подвале сидит недалеко от перехода в бар. Так же нужно найти флэшку с данными на это улучшение. Лежит в трупе на Дикой территории. Скину скрин, место трупа отмечено красным. Дополнено 2 минуты спустя UPD. Листал статьи (КЛИК) по моду в ВК, наткнулся на интересную: Записи профессора Пироженко. Локация: Озеро Янтарь После выполнения задания "Экспедиция", во главе с профессором Пироженко, докладываем ему завершении. В награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Описание: Я тут собрал для тебя кое-что... Здесь мои чертежи, схемы, конспекты - в общем, все мои мысли по поводу систем обнаружения артефактов. Толковый механик сможет в этом разобраться и организовать полезный апгрейд для твоего детектора. Не благодари. Особенности: Модификацию "Мощные антенны", для детекторов "Медведь", "Велес" и "Сварог", делает Профессор Круглов с Озера Янтарь.
-
2 балла
-
2 баллаРазве что васянство самой Anomaly, да? Ну и нах тогда ты в теме про Anomaly этот комментарий написал? IWP прорекламировать? Так р нём и без тебя из каждой вилки гудят У тебя слишком много свободного времени? Нет. Симбиоз СоС и Last Day. А уж Last Day тягал фишки из Мизери. Не вводи людей в блудняк. Первые три раза на новичке проходил. Затем на постоянке - на Сталкере. Я не е..аться пришёл, а играть.
-
2 баллаЧегойтось правкоделы активизировались по августу, медовым спасом намазано будто... Вот только из-за этого скачаю karavan150 sedoi имел он ввиду не начинать сюжет Шахматист P.S. а вообще чёт даже ностальгия навалила по Соляре с её адекватным переходом Пещера-Лабиринт, что можно даже в штормовке побегать, не то что в ОП, только пососатьтрадать от турелей
-
2 балла
-
1 баллЦель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. NLC6-Begin Build by Andronov Разработчик: Сергей Андронов Авторы используемых материалов: Сяк, Vergas, Alpet, Mikelik Дата выхода: 13.12.2025 Текущая версия: 1.1.01 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Правки не могут быть обновлены из-за шифрования игрового архива с конфигурационными файлами. Довольствуйтесь тем, что есть.
-
1 баллЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
1 баллОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
-
1 баллFurrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа тебя то никто не гонит. Вопросы к хейтерочкам. Адекватные люди воспримут любую работу.
-
1 баллЭто не глюк геометрии, а особенность игры, которая разрабатывалась во времена 4x3 мониторов. Чем "шире" разрешение и чем больше fov, тем больше шансов смотреть сквозь стены. Можно в конфиге актора править ph_box, например, чтобы сделать его "толще", чтоб к стенам не приближался, или ставить в углах фейки...
-
1 баллЕсть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду
-
1 баллПросто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага.
-
1 баллВ принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут.
-
1 балл
-
1 баллДля СТАЛКЕРА жи исчо, хотя он и мёртвый сгодится ежели цепочка сдана. Другое дело, как он так у него геройствует, у меня даже в Осквернителях могил (где почти в его хибаре зомбари толпой вываливаются) не помирал, при моём минимальном вмешательстве в происходящее. Хотя у меня Толик с Шайтаном на этом выходе из деревни стоял
-
1 баллЯ нахожу для себя общение в теме удобной. Если заинтересуется разработчик - назовет цену, тогда договорюсь. На павлина ты в зеркале посмотришь, либо же на другую птицу.
-
1 балл@prophet Да я как раз это и понимаю, просто лично я написываю по большей части, только ради того, что бы приобщиться к комьюнити, тк играть в соло в такой долгий мод становится скучно. И разработчика прекрасно понимаю, помогать/советовать по 100+ раз одно и то же + читать рекомендации от васянов " а как бы я сделал игру под себя" тоже тот ещё каеф. Дополнено 0 минут спустя Ну, а тот челик, типикал потребитель )
-
1 баллнет просто арт нужен, в оригинале он вообще был бесполезен и не нужон, ну я подумал для тех кто уже забрал и тащил эту тяжесть себе в нычку) не надо будет потом бегать в Пещеру или Варлабу конкретно за артом.
-
1 балл
-
1 баллвыстрелы для Сайги находятся в папке gamedata\sounds\weapons\saiga там несколько файлов кидаешь туда свой звук/звуки выстрелов и переименовываешь их в saiga_shot.ogg, saiga_shot1.ogg, saiga_shot2.ogg, нужно все 3 этих файла заменить, т.к. в конфиге они все используются для выстрела. себе я уже заменил, в патч добавлю, но с обновлением пока всё нескоро, потому что решил многое поменять, уже добавил помимо цикличек, 3 квеста, причём довольно комплексных, мне нравится в планах ещё около десятка, ну плюс некоторые имеющиеся подправить, так что в лучшем случае конец этого года, к тому времени, как раз думаю Шкрек пройдёт старую версию а там и выйдет патч-обновление, хотя возможно всё переедет и на следующий год.
-
1 балл
-
1 баллв файлах конфигов прописан путь до звуковых файлов, сами звуковые обычно в папке gamedata\sounds\weapons находятся, Сайга в частности в папке saiga) при этом до многих не доходит эта простая истина, один дурачок метки на тайники прописывает, другой меняет модельку рюкзака на красную текстуру какой из тебя тогда сталкер, если ничего не можешь найти, играй тогда в Симс или Майнкрафт) Дополнено 6 минуты спустя никто, открываешь описание задания в ПДА и там упоминается эта локация, как одно из мест обитания фотографа.
-
1 балла есть вариант вернуть старый ещё сяковский спавн/респавн НПС? тех же бандитов например, а то после 3.0 перестрелки почти сошли на нет, не в кого тупо стрелять кроме и так заколебавших мутантов
-
1 баллУделал 😁. Тоже выше него не играю, могу и сейчас на новичке поиграть, чтоб хотя бы лут выпадал нормальный и арты спавнились нормально, а не 0-1.
-
1 баллФайл утащил со старого рендера окси из приватки, но да, спасибо за исходный референс. А вот это уже писал не я, а те, кто вливал это в default ветку. Коммиты с девелопа будут менять ещё авторство и описание раз 5 до влития. Их вообще рассматривать в данном сабже не стоит. Как видишь, там даже абрамовский формат пока без указания со-авторства.
-
1 баллЕсли это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Шеф сайга хороша но звук выстрела конечно не очень,случаем не менял в патче?
-
1 балл
-
1 баллВозможно они в курсе, я так понимаю у тебя множитель скорости ГГ в макс. выкручен? Не пробовал чуть - чуть снизить?
-
1 баллlikeDarkness Ваня Скверныйглаз Во время анимаций лучше не сохраняться, загрузка такого сейва приводит к поломке. Попробуйте что-нибудь съесть/выпить и пока анимация играет сохранитесь и загрузитесь. Сохраняться лучше через меню, а не квиксейвом, но я бы оба варианта попробовал. Если это не поможет исправить проблему, то только отгружаться до "поломанного" сейва.
-
1 баллMad187 На английском? А не проще на украинском играть? Почти всё понятно.
-
1 баллДобавлены апгрейды ССП-99. На очереди сложные ветки "Зари" и ей подобных комбезов...
-
1 баллДумаю тогда стоит обновить описание к этой теме, а проще удалить её и не вводить остальных людей в заблуждение. Транслировать свои скриншоты и мысли той паре-тройке людей Дополнено 2 минуты спустя .
-
1 баллТа вроде всё вообще! Я крутила без проблем. Для мощных пк мод включает ScreenSpaceShader, и если поставить 4к то мыло пропадает. Но к сожалению не каждый может себе позволить, и да, думаю что под страшненьким вы подразумеваете мыльцо.. тут его много :с особенно в VR глаза буквально режет и ничего не поделаешь с этим. Единственный мой совет - 4к ставить. Если моник не поддеживает можно в настройках видюхи включить DSR, должно помочь. Дополнено 3 минуты спустя 1) Возможно есть смысл попробовать убрать с файлов настройки read-only! 2,3) Это так, но тут кое кто подшаманил и поставил обычный MCM поверх - позволило настроить под себя! К тому же можешь глянуть мои танцы с бубном выше 5) Я сама словила максимум 2 вылета, и наиграла я прилично, причем с выкрученными настройками видео до безобразия, так что возможно что-то у вас! Кто знает.. есть смысл прикрепить лог если имеются
