Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТут даже не в этом дело, да и мне ответить не сложно. Максимум, если будет впадлу печатать, я отвечу просто "поиск по теме". Просто какое отношение у человека ко мне - такое же и к нему. Справедливо, я считаю. Всем остальным, кому не нравится мой "бред", можете смело в него не играть.
-
3 баллаЭту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения она появитсяв бартере у Шинкаря . Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС. Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...)) Да и правильно пишет камрад Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.
-
3 баллаЛучше возьми этот молоток в руки и пробей им череп сначала своей матери, потому что родила чудо в виде тебя на свет, а потом себе. Ещё чё-то про извилины мне выписывал, герой интернетный.
-
2 баллаАвтор модификаций «История Трависа и «Назад в Прошлое» объявил о разработке своего нового проекта под названием «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. Также модификация обзавелась первым трейлером и несколькими новыми скриншотами. Дополнительно автор сообщил, что в процессе прохождения игроки смогут встретить новую группировку под названием "Свободники". Сейчас создатель мода работает над сайд-квестами, чтобы разбавить сюжет и дать игрокам возможность заработать денег и провизию для главного героя, а также заслужить репутацию, что поможет в дальнейшем прохождении истории. Трейлер Youtube: Трейлер на VK видео: Читать далее
-
2 баллаСделал пару правок, каждая из них опциональна. Архивы обновил. По порядку: - Правка разрядки КПК (с болезнями). В нынешней версии патча КПК не разряжается. Однако эта правка данную функцию возвращает. Ставить тем, кто играет с болезнями. - Правка разрядки КПК (без болезней). Аналогично, но для игроков, которые отключили болезни. - Правка голода. Теперь на сложностях сталкер - ветеран - хардкор голод ГГ наступает быстрее. Во время сна, если ГГ чем-то заражен, здоровье уменьшается. После сна ГГ голоден и ему требуется еда. Ставить строго по желанию, поскольку возможны ситуации, при которых после сна ГГ тупо умирает. Чтобы этого избежать, перед сном надо полечиться и поесть (требуются тесты, поскольку я не уверен, стоит ли выкручивать еще больше значения) - Голод наступает еще быстрее. Относительно предыдущей правки голод наступит еще быстрее. Если покажется, что правка голода недостаточно ускоряет этот процесс. - Правка продажи КПК. Теперь игрок может продавать КПК торговцам за 50$. (c болезнями) Правка разрядки КПК.7z (без болезней) Правка разрядки КПК.7z Правка голода.7z Правка продажи КПК.7z Дополнено 0 минут спустя а ты случаем не ставил правку на отключение алайфа? Обычно из-за нее такие проблемы. Голод наступает еще быстрее.7z
-
2 балла
-
2 баллаво всех последних версиях, начиная с 3.0, спавн артов отвязали от сложности. Дополнено 7 минуты спустя Нет смысла, жму руку. От игры надо получать удовольствие. А что-то доказывать себе и всем остальным, пройдя игру на мастере, это, наверное, для школьников, ну, или молодых ребят - пускай соревнуются, а я и так в себе уверен.
-
2 баллаНа счет Велеса я не уверен, но выше писали что ЛИС при наличии всех инструментов делает. Вы Лису все инструменты притащили точно? Захват целей техник на янтаре делает, который в подвале сидит недалеко от перехода в бар. Так же нужно найти флэшку с данными на это улучшение. Лежит в трупе на Дикой территории. Скину скрин, место трупа отмечено красным. Дополнено 2 минуты спустя UPD. Листал статьи (КЛИК) по моду в ВК, наткнулся на интересную: Записи профессора Пироженко. Локация: Озеро Янтарь После выполнения задания "Экспедиция", во главе с профессором Пироженко, докладываем ему завершении. В награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Описание: Я тут собрал для тебя кое-что... Здесь мои чертежи, схемы, конспекты - в общем, все мои мысли по поводу систем обнаружения артефактов. Толковый механик сможет в этом разобраться и организовать полезный апгрейд для твоего детектора. Не благодари. Особенности: Модификацию "Мощные антенны", для детекторов "Медведь", "Велес" и "Сварог", делает Профессор Круглов с Озера Янтарь.
-
2 балла
-
2 баллаРазве что васянство самой Anomaly, да? Ну и нах тогда ты в теме про Anomaly этот комментарий написал? IWP прорекламировать? Так р нём и без тебя из каждой вилки гудят У тебя слишком много свободного времени? Нет. Симбиоз СоС и Last Day. А уж Last Day тягал фишки из Мизери. Не вводи людей в блудняк. Первые три раза на новичке проходил. Затем на постоянке - на Сталкере. Я не е..аться пришёл, а играть.
-
2 баллаЧегойтось правкоделы активизировались по августу, медовым спасом намазано будто... Вот только из-за этого скачаю karavan150 sedoi имел он ввиду не начинать сюжет Шахматист P.S. а вообще чёт даже ностальгия навалила по Соляре с её адекватным переходом Пещера-Лабиринт, что можно даже в штормовке побегать, не то что в ОП, только пососатьтрадать от турелей
-
2 балла
-
1 баллНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
1 баллОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
-
1 баллВот его надо отключить. Именно из-за него проблема. Перекинь в папку с модом то, что внутри папки "Вернуть оригинальный A-Life" или "Вернуть уменьшенный A-Life" (если хочешь его уменьшить). Проблема временной правки в том, что она позволяет пройти моменты со стабильными вылетами, но удаляет различные сюжетные предметы. Так что с ней на постоянной основе играть категорически запрещено.
-
1 баллFurrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
-
1 балл
-
1 баллвсё хорошо- вот только собаки прыгают выше обезьян
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе правильно вписал. По твоей ссылке есть версия ММ для ОГСР. Она без проблем ставится и работает. Другой вопрос - прыгая мобильником по уровням, ты гарантированно сломаешь сюжет, "проскочив" какой-либо рестриктор и не получив ту или иную инфопорцию.
-
1 баллRaygun я имею ввиду именной телепорт за его цепочку нужен, просто если он помрёт - воскресить-то не выйдет. Да и в принципе, после получения Хранителя на эти красные СМС пофиг, по итогу только этот поршень проверяется - ещё одна глупость, эту ачиву надо после 1ой части Шахматиста выдавать по хорошему, Лысому и оригинальному Витамину просто инвул замутить, чтобы желающих сломать сюжет не было.
-
1 балл
-
1 баллАдаптация Refined Weapon Pack на OGSM 1.8 Community Edition. Из-за неопытности плюхаюсь долго и движки разные на Чистое Небо перебираю. Пытаюсь свою стабильную базу реализовать, чтобы и на сам движок садить мод было не слишком трудно (особенно в плане скриптов), и чтобы после совмещения полировать не было слишком накладно во время учёбы. По крайней мере, сейчас остановился и стабилизировался на движке от IX-Ray, «буду посмотреть» что в итоге выйдет.
-
1 баллЕсли вы что-то сделали сами или отредактировали распакованное, то да, нужно обратно запаковать в архив формата xdb, а далее по инструкции:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
1 баллОтлично все работает на пиратке с самого релиза )) Какие только моды не ставил, даже свои клепал, все работает.
-
1 балл
-
1 балл@prophet Да я как раз это и понимаю, просто лично я написываю по большей части, только ради того, что бы приобщиться к комьюнити, тк играть в соло в такой долгий мод становится скучно. И разработчика прекрасно понимаю, помогать/советовать по 100+ раз одно и то же + читать рекомендации от васянов " а как бы я сделал игру под себя" тоже тот ещё каеф. Дополнено 0 минут спустя Ну, а тот челик, типикал потребитель )
-
1 баллВозьми дробовик и вышиби сначала мозги своей матери за, то что тебя на свет родила, а затем уже себе за то, что ты такой немощь, который не осилил чтение диалогов и пару геймплейных фич. Все в ГТА РП естественно.
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Я не нашёл способа кроме рандома или трайхарда. А зачем тебе Сепатор? Он не ключевой НПС, в квестах не участвует, на достижения даже не влияет, у него только бесконечный обмен патронов на псевдохвосты. Ты его так часто использовал на этом этапе игры? UPD: хотя цепочка-то есть у него. Для ачивы Новая игра нужен он, например.
-
1 баллУх, припекло у дяди... Отличный костюм на первое время будет уже на Янтаре с тайника Лиса, спать ГГ не хочет из за энергетиков (вроде бы водкой можно вернуть сон ), фокус при перезарядки наверняка меняется в настройках ( но я не уверен, тк мне зашло так бегать ).
-
1 балл
-
1 баллСделал небольшую правку на визуал монстров, архивы обновил (везде эта правка опциональна). НИ не обязательна, но желательна из-за ряда нюансов: 1) Если ты сохранился возле старого монстра, поставил правку и затем решил повторно загрузиться, то мод выдаст ошибку. Но если ты загрузишься чуть дальше от этого монстра, то ошибки не будет. 2) Однако даже так у трупов мутантов останется старый визуал. При этом новые мутанты будут спавниться уже с обновленным визуалом. Правка визуала мутантов.7z
-
1 балл
-
1 баллПопробуй просто нажать левой кнопкой мыши. Если не помогает, то попробуй скачать репак. Такая проблема была у некоторых людей на 19 патче, причем именно у тех, кто качал ОЛР архивом. Дополнено 59 минуты спустя Привет еще раз. Понял, в чем проблема, когда сам дошел до катсцены. Установи этот фикс. Проблема была в том, что свободе и слизням была прописана вражда. Поскольку Гацула - свободовец, а неписи в катсцене - слизни, они тупо начинали перестрелку, ломая катсцену. Ставить всем обязательно, архивы обновляю. Правка слизней.7z Дополнено 29 минуты спустя MaxonchikManipulator 1) Патч скачен с этой страницы? 2) Патч без болезней или с болезнями? 3) Устанавливал через быструю установку или через выборочную? Если выборочная, то какие правки стоят? 4) Скинь сейв.
-
1 балл
-
1 балл___NADWYL___ Неохото все сцены пялиться в самый низ экрана. И я бы не сказал, что украинский весь смешной, с пары слов поорал и всё.
-
1 баллWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумаю тогда стоит обновить описание к этой теме, а проще удалить её и не вводить остальных людей в заблуждение. Транслировать свои скриншоты и мысли той паре-тройке людей Дополнено 2 минуты спустя .
-
1 баллНазвание: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
-
1 баллЕкарный бабай! Чето какие-то фиксы, аддоны, доработанная версия модификации и фикс на нее... Че качать то чтоб норм было? Аддоны надо ставить на доработанную версию модификации? SWTC и оружейные моды/аддоны можно ставить на доработанную версию модификации?
-
1 баллПока не дошёл до финала, пофиксил ридну мову. Вернул назад, что помнил. Геймдату закинуть в директорию мода. Fix_rus_S… DELUXE.7z
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq