Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 4 балла
    Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  3. 3 балла
    Архивы обновил. Чуть улучшил структуру архива, заодно уменьшив размер: - Продажа и разрядка КПК вошли в основной файл, они убраны из дополнений. - В адаптации шрифтов убрано возвращение к 1920х1080. - Билдоперчатки теперь входят в основной файл, а обновленные перчатки лежат в дополнениях, что логично для билдомода. - Теперь небилдовская озвучка отключена по дефолту. - Шаг из ТЧ в силу низкого качества реализации убран, а возвращение снайперов вырезано, так как даже без них игрок встречает нужных персонажей. - Возвращение системы тайников убрано. Плюсом к этому: - Изменил компас на мини-карте. Теперь направление север-юг очевидно (синий-красный цвет). - Перед самым финалом Жаба говорит игроку, чтобы тот взял Гаусс-оружие у фанатиков. Если игрок намек поймет, то на ЧАЭС найдет оружие или заберет откуда-нибудь, которое очень поможет в борьбе с финальным боссом.
  4. 3 балла
    Что бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx нужно изменить отношения зомби к учёному. Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0. Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями. Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human).
  5. 3 балла
    Никогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  7. 2 балла
    @Victor8858привет!) У меня тоже ранее был такой вылет, это из-за того, что у тебя отключен мод "Модуль 3DSS" Включи его и будет тебе счастье (но он только на DX 11 работает) Только там его не просто включить надо, но и чуть поколдовать: Модуль 3DSS, работает только на DX11. После включения нужно выключить в настройках игры antialiasing и msaa (оба типа сглаживания) перед отчисткой шейдеров, после очистить кэш шейдеров и прописать r__3Dfakescope 1, а после hud_fov_aim_factor 0.8 в консоль. Так же можно добавить heat_vision_zombie_cold 1, что бы зомби не было видно в тепловизионные прицелы. На текущий момент работает только на новом МакМиллане CS5 и оружии из BaS. Прочитать подробно про 3DSS: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes
  8. 2 балла
    Тень121 стандартные тайники, печка где Стас сидит.
  9. 2 балла
    В пда загляни, там всё есть..)) Дополнено 6 минуты спустя note =Старый тайник - рюкзак наверху мостового крана на территории завода если ты про него..))
  10. 2 балла
    Попробуй переустановить мод, только сохрани папку сейвов, потом перенесёшь. Буду дома у компа, скину.
  11. 2 балла
    ну как тут "устоять " когда ноосфэра так и насыпает всякого на тему из темы -" Водку пить весьма полезно ! - если в меру и чуть чуть ! - - но когда не удержаться - то циррозу не минуть! - -говорил всем Розенбаум - " водка яд - пей лимонад!" - - но его никто не слушал - лишь Андрюшка барду рад! - - месит грушу наш Андрюша - и тягает феррумсплав ! - - потому что доков слушал! - и здоровьем он богат! - - Мы ж конечно не спортсмэны - как бы боле ходоки - - нам бы дэвушке подножку - и в кроватку на деньки ! - -ибо там дзю до и после - и при этом отдохнул! - - вот така бы вот "охота"! - там никто бы не уснул!"
  12. 2 балла
    Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку. 10. Старые хар-ки ГГ.7z
  13. 2 балла
    Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы. Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв. Дополнено 1 минуту спустя Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Дополнено 2 минуты спустя За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить. Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. Кроме того, обновил архивы. Изменения: - Отключил туториал из ТЧ. - Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием. - Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа.
  14. 2 балла
    "Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
  15. 2 балла
    Aleksei Everlasting Идиот тупой, я играю. Знаешь такое слово, "играю"? Игровой процесс прохожу. Если я столкнулся с проблемой и после этого проиграл ещё несколько часов, хоть одно сохранение, хоть 20, – это откат, обнуление накопленного прогресса, и выбрасывание куска своей жизни на помойку. Если у тебя есть лишние сутки жизни на переигрывание – это не значит что они у всех есть. Нравится переигрывать – переигрывай, твоя жизнь, но мне не указывай. Будь ты таким умником в реальности – тебя бы уже избили до потери сознания. Не будь уродом и уважай чужое время пожалуйста. Я спросил у кого можно купить винтовку. Если не знаешь – не пиши всякую хтонь не по делу.
  16. 2 балла
    Андрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
  17. 2 балла
    Без негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
  18. 2 балла
    Я знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
  19. 2 балла
    А разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
  20. 2 балла
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  21. 1 балл
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  22. 1 балл
    Можно тайник заложить, и туда скидывать. Это если себе потом надо. А что не надо, я в донат отдаю, за просто так неписям, потом его грохнут, труп пропадёт, предметы с игры пропадут, пул предметов освободится))
  23. 1 балл
    думаю понятно, где это..)) Думаю да, особенно на ранних версиях Сяка - Альпета. Я на последних тестах (3.8 - 3.9 ) дважды проскочил, без метки и поломки пда, Женя хотел, как лучше - получилось чуток криво, перед релизом правилось..))
  24. 1 балл
    Возможно, будет другая затычка бага теневой геометрии, так как не у всех есть возможность обновлять движок. Новый хак уже оттестили, он больше не увеличивает объем файла geomx
  25. 1 балл
    Все, что могу посоветовать, - убить зомбарей издалека Дополнено 12 минуты спустя Итак, спавн полностью собран. Я выкладываю его в общий доступ, он опционален. Предупреждаю! Новый спавн есть смысл ставить только если Вы собираетесь начать новую игру. В остальных случаях НЕ СТАВЬТЕ новый спавн, ибо в лучшем случае ничего не изменится, а в худшем все сломается. Скачать обновленный спавн можно (тут) Помимо этого, сделал пару правок для мода: бесконечный пси-визор и сокращение цен на дробь. Надеюсь на обратный отклик людей. Обновленный спавн необходимо протестировать, поскольку вполне вероятно, что где-то был удален второстепенный персонаж, а где-то сокращение числа существ напрочь убило атмосферу. Жду вашу критику и пожелания, постараюсь все исправить. Собирать информацию буду в течение 1-2 недель. Дополнено 16 минуты спустя Желание есть всегда, но я плохой специалист в билдоте. В обозримом будущем я планировал сделать глобальный орфографический патч.
  26. 1 балл
    либо ставь патч (он все добавит, что нужно): Ссылка на тему либо прописывай команду к запуску: -nointro
  27. 1 балл
    санитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
  28. 1 балл
    Дык он валыну в огсрмоде прохекал - а там сохранки нормальные без свистосопелок
  29. 1 балл
    Дык во первых Саня ты ж не щупал зачем сходу хейтить столь "достославный мод про ханибалов" !??(эт ж явно не "контрахт"))!?? Во вторых автор зачем в личности даже если огорчительно что на руках не качают за сто перву сборку аномали которые все как одно да потому - ибо за "тристо модов в одном" то и не предел но что с сюжетом он каков??? Ибо игра сталкер это не только про свистосопелки в виде кучи хлама в инвентаре а важнее сюжет- не так ли!?? Ибо пока что из поста в шапке ясно лишь что это на манер БП2 иль БП3 и все тот же "тайна зоны" но просто с кучей всяко разного разнообразного под рэпчину Нинтенды!?? И вес какой !?? Ибо в облаке архив на тридцаху - а на выходе полторашка сот гектар буде!?? Дополнено 14 минуты спустя А что из этого "дурдома" по взрослому!???Это для каннибалов лекторов чисто!??? Иль стяжаете жажды славы дабы Мизулина на вас лично внимание обратила!??иль вы и есть апологет и практикующий каннибал что всех в округе бомжев дожувал и тут это упорото "рекламируете" !?? Дополнено 23 минуты спустя Санитаров в студию сроочно!!!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я там как в начале севу одел и переждав выброс под железным лесом(почему в пещерах низзя??))взяв задание на инструменты для Кардана весь день там чистил локу выманивая зомбетов в зону безопасности а на костюмчике прокаченном навесил все что нашел от пси плюс единственный арт от радейки - ибо все одно ж ночи ждать по сюжету - но каково ж было "удивление" когда после пси шлема костюмчик пришлося по новой прокачивать Мод норм но надоть добавлять движухи примерно как в сиге иначе скучновато местами -Всем удачи на просторах
  32. 1 балл
    Торговец в Мёртвом Городе (призрачный шанс), торговец наёмников (почти наверняка). Тайники начиная с Бара (как повезёт) / тайники в X-16 и на Складах. В награду от Свободы по заданиям средней сложности. Разбиваемые ящики в районе Припяти. Дроп с наёмников и сталкеров/Свободы на Радаре + Чучело и Полкан.
  33. 1 балл
    Воззрадуйтесь. Но в 2215 присутствовала как раскачка, так и инерция одновременно, а здесь же при раскачке инерция выключена, как в более ранних сборках.
  34. 1 балл
    а по моему подшить ткань например и заниматься слесаркой (каркас Экзы)-вещи несопоставимые
  35. 1 балл
    Как жаль что ap-pro в помойку за последние годы превратился. Форум заполонили какие то клоуны /троли/и прочие нелюди Которые не понимаю элементарных вещей. Начинают по поводу и без повода друг друга оскорблять и ТД. И главное администрации абсолютно наплевать они считают это нормальным. Ладно хоть АМК остался нормальным. Там подобная нечисть сразу улетает в бан.
  36. 1 балл
    Ага, он самый) наконец то будет чем нормально полтеров лупить, спасибо.
  37. 1 балл
    Fladik SpeedOS парни, кончайте эти сопли и начинайте делать исправления! Торгашей в предбаннике надо чинить. Сюжет дальше пошёл: военные, миротворцы и т.д. о в местном баре Михалыч так и бегает как ужаленный. Главна, вся местная братва давно успокоилась и на тявкающих неподалёку шавок никак уже не реагирует, даже Мутный устал-утих, а этот всё никак не уймётся, всё носится туда-сюда, так что приходится каждый раз его искать и вылавливать, чтобы поторговать или починиться. По хорошему, торгаш должен сидеть на одном месте, ни на что не реагировать и быть ко всем нейтральным, а не лететь с шашкой наголо, впереди всей сталкерни, в атаку. Вроде не первый мод уже выходит, а вот такие детские болячки-косяки серьёзно портят впечатление от игры.
  38. 1 балл
    Ну что же, наконец-то я прошёл этот мод. Впечатления не самые лучшие, честно говоря, но обо всём по порядку. Один из немногих моментов, что мне понравились в моде это сюжет. Сюжет гласит о том, что обычный сталкер, охотник за артефактами, уже давно живёт на большой земле, имеет жену и детей, работает. И вот, однажды, он возвращается домой с работы, а дома никого нет. Лишь записка о том, что его ждут в Зоне. Сталкеру приходится возвращаться в зону за тем, чтобы найти огромное количество артефактов. И тут началось... Самая слабая сторона этого мода - геймплей. Он однотипный, не интересный, полностью состоящий из беготни и поиска артефактов. Изредка можно почитать диалоги, но в основном ты бегаешь по ключевым точкам ЗПшных локаций и ищешь новые образцы артефактов. Одно дело ещё его найти, так артефакт не берётся с первого раза. Нужно подобрать артефакт 3 раза, и только на четвёртый он переместится к тебе в инвентарь. И так во всех ключевых точках, на всех локациях, повторяюсь. Я ждал от мода большего, чем это. "А начиналось так красиво", как говорится. Теперь о красивом. Официальная сборка GSWR + STCOP 3.7 смотрится просто шикарно. Именно из-за этого я ставлю моду оценку не ниже 5. Графика здесь отменная, MFS Team сделали прекрасный движок и погодный пак. Сам недавно на него перешёл. По технической составляющей тут сказать почти нечего. Вроде всё нормально, единственное, что раз 7 за весь мод вылетала игра без лога. Короче говоря, мод мне не понравился. Ну а что тут может понравится? Геймплей? Не думаю. Задумка хорошая, но реализация плохая. Не думаю, что смогу посоветовать кому-то сыграть в этот мод. У автора есть потенциал, он умеет работать с модом, но в данном случае он сделал что-то не то. В любом случае, разработчику удачи, не бросай это дело, и, надеюсь, в следующий раз ты выпустишь что-то более интересное.
  39. 1 балл
    А неписи по количеству. Итого уравнение будет равновесным, а у тебя в сторону неписей склонено. Алсо, анаболики, стероиды, порнография — не особо про взрослых людей. Скорее про детей пытающихся во взрослость. Не показатель короче.
  40. 1 балл
    Мод запакован в дб архивы?
  41. 1 балл
    Да да вафли дальше , лапух набивщик сообщений )
  42. 1 балл
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  43. 1 балл
    Без обид к создателю мода, но это какая-то дичь. То что это лютая васянка сразу понятно по вступительному ролику под дикое техно, приору и спортивные тачки из need for speed. Ладно, модмейкеры любят москвич, но приора? Чел ты с 05 региона, где если у тебя нет приоры, но есть мерседес/порше, то ты все равно не мужик ежжи? Про беготню "подай/принеси" я молчу. И про пустоту и мёртвость мира тоже молчу. Мир мёртв и жив только по скриптам диалогов. 1/10 оценка моя. Вы скажете "а кто ты такой?" - я простой игрок, играющий ещё со времен АМК мода.
  44. 1 балл
    Scriptboris реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался/делается на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки.
  45. 1 балл
    Для того чтобы убрать клин оружия, нужно поклацать клавишу F. По умолчанию должна быть она, сам мучился шут его знает сколько
  46. 1 балл
    Залил рабочие версии OLR 1.0 и OLR 1.1. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо за подробное объяснение. Теперь каждая концовка имеет свой гайд, так что каждый игрок может выйти на тот финал, который он желает.
  47. 1 балл
    Квест доцента - Найти пропавших ученых - стоит дописать в прохождение. Один лежит в центральном комплексе, главное здание, небольшая комнатка на первом этаже. Остальные разбросаны по катакомбам. На карте они отмечены значками с черепами. Квест несложный, но бегать придется по всем катакомбам. В них очень много артефактов, а запомнить ходы, чтобы ориентироваться на местности, достаточно только в первой их части, где карта становится слишком неразборчивой из-за наложения одних путей на другие. Вторая половина катакомб - это линейные коридоры, в которых единственной развилкой может быть два варианта пути, второй чаще всего либо тупиковый, либо с переходом на локацию. Катакомбы можно полюбить, если попробовать разобраться в них. Дополнено 26 минуты спустя Нарисовал карту крысиных катакомб. На скорую руку (потратил около 3х часов) , но все основные пути описаны, все обозначено. Какие-то очень простые места - северные локации, я не рисовал, там коридоры без наслоений. Также с кордона до начальной путевой точки каждый сможет прийти. В заданиях задействована вся карта крысиных катакомб, она вам пригодится для различных поручений под землей. Дополнено 47 минуты спустя Позже, возможно (вполне), я ее более аккуратно нарисую с использованием фотошопа. А так, катакомбы - это не сложно, их сложность - это миф, достаточно просто вникнуть, чтобы быстро ориентироваться. Тут стоит понять, что на развилке из четырех путей, никуда не ведет только один. Буквально в любую точку, кроме тупиковых исключений можно попасть двумя маршрутами. Быть может, когда буду перерисовывать карту, сделаю отдельно упрощенную версию - только один путь, и версию со всеми путями - я поработаю над этой идеей.
  48. 1 балл
    Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c). Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые, в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается. Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы.
  49. 1 балл
    Видимо мод не для средних умов. Два дня побегал, продираясь сквозь баги и вылеты, ничерта не понял - снёс. Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча изнуряющей беготни, куча разрозненных квестов прим. половина из которых из разряда "подай-принеси, найди иголку в стоге сена, загляни под каждый пиксель", оставшаяся половина некие загадки-головоломки с неочевидными решениями и столь же туманной мотивацией. К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа.
  50. 1 балл
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).